Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Первый, кто является источником жизни?

Библейские факты

83_cesta_ke_kristu.jpg

Первый, кто является источником жизни?

Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 107805x
Темы: Библейские факты
PrintTisk

Наш Небесный Отец является источником жизни, правды и радости. Красивая страна, не носит никаких следов разрушения и проклятия греха. Целом красивая природа показывает большой любви к Богу. Все идеально подходит для потребностей людей и всех живых существ, любовь, Бог дал нам жить, что нам нужно. Бог создал человека святым и счастливым. Когда нарушение закона Божьего принесет в мир смерть и разрушение.

Бог хочет, чтобы наши страдания, а потому, что у нас есть свобода воли, обязывает нас наши грехи. В его любви к нам, проходящие через эту боль вместе с нами и пытается показать нам, кстати, дает нам помочь, звоните нам с его помощью мог избавиться от греха. Бог есть Любовь - это как будто написано в красивой сельской местности. В каждый цветок, запах леса, пение птиц, все показать заботу Бога и наше желание сделать нас счастливыми.

Но сатана положил очки человечества обмана и Творца строгий, жесткий и жестокий судья, который ждет, чтобы наказать за грехи людей. Вот почему Иисус пришел к нам людей на земле, чтобы удалить очки, которые затемняют любви великого Бога для нас. Сын Божий пришел с неба, таким образом, что отец показал нам.

Джон 1,18 - никто не видел Бога, Сына, который находится в руках своего отца, он изображал ее.

Матфей 11:27 - Все мне мой отец, и никто не знает Сына, кроме Отца, и ни один не знает Отца, Сына и кому Сын воли для того чтобы раскрыть его.

14 января, 8-11 - Господи Филипп сказал ему: "когда вы просто покажи нам Отца". Филипе ", сказал Иисусу:" так долго с вами, и я знаю, ты меня слышишь? Кто видел Меня, видел Отца. Как вы можете говорить, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, что вы говорите, не говорите себе. Это Отец, пребывающий во Мне, у него эти вещи. Поверьте мне, я в Отце и Отец во Мне, как раз из-за работы мне доверять.

Иисус Христос ходил и исцелял больных, и с великой любовью, чтобы помочь всем, кто в ней нуждается. Любовь, милосердие, сострадание и глубокое сочувствие было в каждом его действии. Он всегда был вежливым, избегая резких слов тщательно и действовал с человеческими эмоциями. Разоблачено человеческой слабости, но в очень запретил лицемерие, неверие и несправедливость. Но он всегда делал, со слезами на глазах и волнением в голосе. Его жизнь была самоотверженность и милосердие. Хотя он утверждал, достоинство и величие Божества, каждый человек был для него мало и дорого.

личности Христа и характер такой же, как она показала нам, Свою жизнь. Природа Бога Отца полностью согласен с природы Иисуса Христа. Кроме того, вытекающих из сердца отца божественное милосердие, которое показало, во Христе.

И милосердный Иисус, Спаситель - Бог открылся органом.

1 Тим 3,16 - Секреты благочестия, бесспорно, велика: он явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал, ангелы, Благовещенский к язычникам, по вере, принятые в мировой и забрать славу.

Христос жил, страдал и умер так, что он может спасти нас. Бог в Его Возлюбленный Сын пришел из мировую известность коррумпированных мир о грехе, слева честь и славу и опытных оскорбления, унижения, ненависти и смерти. Тот, кто был идентичен с Богом, душа почувствовала это ужасно, что грех разделения вызвало между Богом и людьми. Эта великая жертва была прекрасным проявлением любви Отца к нам, Христос стал посредником, через которого Бог излил свою большую любовь к грешному миру. Только его жертвам только Бог может очистить от греха всех, кто верит в Него.

Мы должны помнить о великой цена для нашего искупления и новое положение, которое нам предложили. Грех мы находимся в рабстве сатаны, но жертвы Иисуса Христа, мы можем снова стать детьми Бога - Дети Небесного Царя. Такая любовь не могу смотреть что угодно!

Выдержка из книги "Путь ко Христу - например, белый


Связанные статьи из категории - Библейские факты

Обещание новых земель к Аврааму, верующий во Христа

411_nova_zeme_nebe.jpg День второго пришествия Христа является день, когда зло концах. День искупления не только для народа Божьего, но и для страны. Бог создал землю, чтобы стать домом человека. Адам остался здесь, в ...
Добавленный: 07.04.2011
Просмотров: 126735x

Как мне найти Бога?

372_jak_najit_boha.jpg Внутри каждого человека кодируется в стремлении к Богу. В прошлом люди поколения создан различных богов на своих собственных условиях, и даже люди сегодня имеют желание, чтобы поклоняться-то, даже если это просто ...
Добавленный: 07.03.2011
Просмотров: 191883x

Видео - поиск истины - нашим будущим домом

406_nove_nebe.jpg Что говорит Библия о небе и новой земле, которую обещал верующим? Как будет выглядеть наше будущее, как дома? ...
Добавленный: 04.04.2011
Просмотров: 118024x

День отдыха, субботу или воскресенье?

60_sunday_saturday.jpg Что такое правильный выходной день, субботу или воскресенье?Часто говорят в христианских церквях, что такое настоящий день отдыха. Большинство церквей, христианских объединений освящает воскресенье, только небольшая горстка субботам. Почему мир небольшая горстка ...
Добавленный: 02.08.2010
Просмотров: 541610x

Что Павел, когда говорит, никто не имеет права осуждать Вас за субботы?

361_obet_poukazujici_na_krista.jpg Мы должны признать главное. Еврейский пресный хлеб называется праздники, праздники трубы, Искупление праздники и другие праздники, которые были прообразом пришествия Мессии в субботу!Кол. 2, 13 - 17 - Да, даже вас, ...
Добавленный: 18.02.2011
Просмотров: 127898x

Ru.AmazingHope.net - Первый, кто является источником жизни?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

1st Who is the source of life?

Biblical Facts

83_cesta_ke_kristu.jpg

1st Who is the source of life?

Added: 07.09.2010
Views: 106694x
Topics: Biblical Facts
PrintTisk

Our heavenly Father is the source of life, truth and joy. Beautiful country, did not wearing any traces of destruction and the curses of sin. The whole beautiful nature shows the great love of God. Everything is perfect for the needs of people and all living creatures, the love God has given us to live what we need. God created man holy and happy. When the transgression of God's law would bring to the world of destruction and death.

God wants our suffering, but because we have free will, commits us to our sins. In his love for us going through this pain with us and trying to show us the way, offers us help, call us with its aid could get rid of sin . God is Love - it's as if written in a beautiful countryside. In each flower, the scent of the forest, bird song, all show the care of God and our desire to make us happy.

But Satan put humanity spectacles of deception and the Creator as a strict, hard and cruel judge who is waiting in order to punish the sins of the people. That is why Jesus came to us humans on earth to remove the glasses, which obscure the great God's love for us. Son of God came from heaven, therefore, that the Father revealed to us.

John 1.18 - no one has seen God, begotten Son, who is in his father's arms, he portrayed it.

Matthew 11:27 - Everything to me by my Father, and no one knows the Son but the Father, and either no one knows the Father, the Son and he to whom the Son wills to reveal him.

Jan 14, 8-11 - Lord Philip told him, "just when you show us the Father." Filipe, "said Jesus," so long with you and I know you hear me? Who has seen me has seen the Father. How can you say, Show us the Father '? Do you not believe that I am in the Father and the Father in me? Words that you say, do not say myself. This is the Father who dwells in me, he has those things. Believe me, I am in the Father and the Father in me, just because of the works trust me.

Jesus Christ walked and healed the sick, with great compassion to help all who need it. Love, mercy, compassion and deep sympathy was in his every action. He was always polite, avoiding harsh words carefully and acted with human emotions. Denounced human weakness, but severely rebuked the hypocrisy, unbelief and injustice. But it always did, with tears in his eyes and emotion in his voice. His life was self-denial and charity. Although he maintained a dignity and majesty of the Divine, was every man for Him scarce and expensive.

Christ's personality and character is exactly the same as she showed us His life. The nature of God the Father is fully agrees with the nature of Jesus Christ. Also flowing from the Father's heart divine mercy, which is revealed in Christ.

Merciful and gracious Jesus, Savior - God was revealed to the body.

1 Timothy 3.16 - Secrets of piety is unquestionably great: He was manifested in the flesh, justified in the Spirit, showed the angels, the Annunciation to the Gentiles, by faith accepted in the world and pick up the glory.

Christ lived, suffered and died so that he might redeem us. God has committed to His beloved Son came from world fame to the corrupt world of sin, left the honor and glory and experienced insults, humiliation, hatred and death. He, who was identical with God, the soul felt it awful separation that sin caused between God and men. This great sacrifice was a wonderful manifestation of the Father's love for us, Christ became the mediator through whom God has poured out his great love for sinful world. Only his victims just God can cleanse from sin all who believe in Him.

We should remember the great price for our redemption and the new position, which is offered to us. Sin we are in bondage of Satan, but the victims of Jesus Christ, we can again become children of God - Children of the Heavenly King. Such love can not face anything!

Extract from the book The Way to Christ - E.G. White


Related articles from category - Biblical Facts

Seventh-day Adventists, the last of the reformers of the Church bear a significant warning to the world

454_adventiste.jpg The Adventist Church, says many lies and half-truths, especially on Christian web portals. Maybe because we refer to the basic doctrinal points that Jesus Christ taught the apostles and the first ...
Added: 29.07.2011
Views: 231799x

Removes the grace of God's law?

325_rusi_se_milosti_bozi_zakon.jpg It is necessary to keep God's Ten Commandments, including Saturdays, we are not under law but under grace? The Apostle Paul clearly explains that a Christian is not "under law", but ...
Added: 02.02.2011
Views: 145214x

What we believe - 1 Bible, Scripture

104_cemu_verime_1_bible.jpg 1st - Bible, Scripture The Bible, Old and New Testaments, is God's written word. Is given by inspiration of God through God's holy people, who spoke and wrote under the influence of ...
Added: 16.09.2010
Views: 133105x

The promise of new land to Abraham, the believer in Christ

411_nova_zeme_nebe.jpg The day of Christ's Second Coming is the day when evil ends. The day of redemption not only for the people of God, but also for the country. God created the ...
Added: 07.04.2011
Views: 125710x

Reasons for the Second Coming of Christ to the world

247_duvody_prichodu_jezise_krista.jpg Jesus Christ dying for our sins, victory over evil - Satan and defeated him. He showed the entire universe, that God is love and yet we have sinned against God's law, ...
Added: 08.11.2010
Views: 138748x

AmazingHope.net - 1st Who is the source of life?