Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Вторая Как достичь жизни?

Отправная точка, что я могу сделать?

84_cesta_ke_kristu.jpg

Вторая Как достичь жизни?

Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 96244x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

Люди являются существами, сделанные в благородные качества и подарки. Он был мудрым и благополучия, а жили в соответствии с Богом. Его мысли были чистыми и святыми. Для неповиновение и нарушение закона, ослабленный человек и одолели его эгоизм и самолюбие. Он стал рабом сатаны и не иметь радость присутствия Бога, потому что он терпеть не мог его святости. Самоотверженный и бескорыстная любовь, которая царствует на небе уже не в сердце человека, и этот человек исключен из компании Бога.

Собственные власти греха никогда не может бежать, потому что наше мышление это плохо, а мы сами по себе не может измениться. Все человеческие усилия, за хорошее поведение не могут изменить сердца. Это возможно только Иисус Христос, который дает новую жизнь в сердце и только один может отвернуться от греха к святости.

Ян 3,3,5 - Иисус ответил: "Истинно, истинно говорю вам: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия". Истинно, истинно говорю вам: кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

Надо иметь новое сердце, новые желания, новые решения, а не достаточно просто хорошего качества, но должны родиться свыше от Духа Святого. Это не достаточно, чтобы увидеть Божью любовь и милосердие. Это не достаточно, мы можем познать Его мудрость и справедливость закона, но мы должны принять жертву Иисуса Христа и веру превратили их сердцах.

Ян 1,3,4 - все вещи были сделаны через него и без него возникло что-нибудь, что есть. В Нем была жизнь и жизнь была свет человеков.

1 Кор 2,14 - недуховной человека, но не признает, что от Духа, потому что они безумием, и он не может понять, потому что они могут быть поняты только духовно.

Действия 4,12 - Как никто другой нет спасения - люди в мире имеют разные названия, в которых мы должны быть спасены!

Только потому, что человек отчужден от Бога, значит впадать в грех. Это было также отдельные страны с небес. Этот перерыв, и так важно для нас ссылку Иисус Христос восстановил его жертвой. Только достоинство и любовь к богу - наш Отец. Христос восстановил соединение и упал греховного человечества с Небесным Отцом. Vain люди пытаются прогресса и совершенствования, dokud все понимают, что это необходимо прежде всего иметь все надежды и чаяния в соответствии с Иисусом Христом, и что все хорошее только от Бога. Perfect природы и свойств только от Бога, и так, как это только Иисус Христос.

Иоанна 14:06 - Я есмь путь и истина и жизнь, что Иисус ответил. "Никто не приходит к Отцу, как только через Меня".

Поверьте и думать о великой жертве за нас. Мы обещали удивительное вознаграждение, которое должно мотивировать нас посвятить наши сердца и все силы Творца и Искупителя. Это счастливое общество с Богом, Его Сына, ангелы и их любовь. Кроме того, обновление нашей духовной силы и вечной жизни. С другой стороны, мы видим, неизбежное возмездие за грех и зло в последнем испытании и разрушения, которые описаны в Библии.

Во всем этом велика, что увижу благость и любовь к Богу. Он может просить, чтобы мы что-то еще?

Выдержка из книги "Путь ко Христу - например, белый


Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Видео - Это все о Христе! - Пол Стиральная машина

428_vse_je_o_kristu_paul_washer.jpg Сегодня я нахожусь здесь, чтобы говорить о людях. Или говорить о церкви или религии. Потому что все эти вещи имеют свои неудачи и недостатки. Каждый из вас должен быть в состоянии ...
Добавленный: 12.05.2011
Просмотров: 132789x

Единственный путь в рай

295_jedina_cesta_do_nebe.jpg Иисус Христос жил, страдал и умер, чтобы искупить нас. Бог допускает Его возлюбленного Сына, чтобы пришел из мира славы на этом грешном мире греха, слева славу и честь и перенес оскорбления, ...
Добавленный: 13.12.2010
Просмотров: 131647x

Он пожертвовал всем, чтобы спасти нас

445_jesus_christ.jpg Бог через Своего Сына Иисуса Христа, нашу землю и дал нам жизнь. Господь Иисус Христос, Творец бесконечной Вселенной. Он дал нам жизнь, чтобы все, что нам нужно. Он создал нас, создал ...
Добавленный: 04.07.2011
Просмотров: 165676x

Семинар - Разработка характер

479_seminar.jpg Живем, как Христос? Вопрос, он должен спросить каждого христианина, потому что Иисус пригласил нас, чтобы жить, как он.Этот семинар направлен на обеспечение характер потенциала христианских принципов, основанных на Писание и цитаты ...
Добавленный: 20.09.2011
Просмотров: 107715x

Третий Покаяние - путь ко Христу

165_cesta_ke_kristu.jpg ПокаяниеКак можно стать праведными перед Богом? Как можно оправдать грешника? Только Христос может привести нас в соответствие с Богом, со святостью. Но, как мы доберемся до Христа?Истинное покаяние включает в себя ...
Добавленный: 07.10.2010
Просмотров: 119816x

Ru.AmazingHope.net - Вторая Как достичь жизни?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

2nd How to achieve life?

How to Find God

84_cesta_ke_kristu.jpg

2nd How to achieve life?

Added: 07.09.2010
Views: 81034x
Topics: How to Find God
PrintTisk

Humans are creatures made in the noble qualities and gifts. He was wise and well-being and lived in conformity with God. His thoughts were pure and holy. To disobedience and transgression of the law, weakened man and overpowered him of selfishness and self-love. He became a slave to Satan and not have the joy of God's presence, because he could not endure His holiness. Selfless and unselfish love that reigns in heaven no longer in the human heart and this man is excluded from God's company.

Own power of sin can never escape, because our thinking is bad and we are on their own can not change. All human efforts for good behavior can not change hearts. This can only Jesus Christ, who gives new life to the heart and then only one can turn away from sin back to holiness.

Jan 3,3,5 - Jesus replied: "Verily, verily, I say to you: If someone is born again, he can not see the kingdom of God." Verily, verily, I say to you: Who is born of water and the Spirit, he can not enter the kingdom of God.

One must have a new heart, a new desire, new resolutions, and not enough to just good qualities, but must be born again of the Holy Spirit. It is not enough to see God's love and mercy. It is not enough, we might know His wisdom and justice of law, but we must accept the sacrifice of Jesus Christ and faith have transformed their hearts.

Jan 1,3,4 - All things were made through him and without him arose there anything that is. In him was life and that life was the light of men.

1 Corinthians 2.14 - nonspiritual man but does not accept things of the Spirit, for they are foolishness to him, and he can not understand because they can be understood only spiritually.

Acts 4.12 - As no one else there is no salvation - the world's people is given a different name, in which we must be saved!

The only reason that man is alienated from God, is to fall into sin. This was also a country separate from the heavens. This interruption, and so important for us to link Jesus Christ restored his victim. Only merit and love is the way to God - our Father. Christ has restored the connection and the fallen sinful humanity with the Heavenly Father. Vain people are trying to progress and improvement, dokud everyone realize that it must first have all the hopes and aspirations in accordance with Jesus Christ and that everything good is only from God. Perfect nature and properties are only from God and the way it is only Jesus Christ.

John 14:6 - I am the way, the truth and the life that Jesus answered. "No one comes to the Father except through me."

Believe and think about the great sacrifice for us. We were promised an amazing reward, which should motivate us to devote our hearts and all the forces of the Creator and Redeemer. It's a happy society with God, His Son, the angels and their love. Also, the renewal of our spiritual powers and eternal life. On the other hand, we see the inevitable retribution for sin and evil in the last trial and destruction, which is described in the Bible.

In all of this is great to see the goodness and love of God. It can beg for us to do something more?

Extract from the book The Way to Christ - E.G. White


Related articles from category - How to Find God

Why is there evil?

59_snake.jpg I'm sure you all agree that our country is evil. There are very strong and active. Where are they from? Why? The Bible speaks of rebellion against God in heaven. Torchbearer mighty angel ...
Added: 02.08.2010
Views: 121732x

Wide is the path to destruction, narrow is the way to heaven!

409_uzka_je_cesta_do_nebe.jpg "Enter by the narrow gate large gate and broad is the road that leads to destruction, and many are those who enter through it. Strait is the gate and narrow the ...
Added: 05.04.2011
Views: 263975x

Video - It's all about Christ! - Paul Washer

428_vse_je_o_kristu_paul_washer.jpg Tonight I'm here to talk about people. Or to talk about church or religion. Because all these things have their failures and shortcomings. Each of you should be able to stand ...
Added: 12.05.2011
Views: 115821x

He Sacrificed Everything to Save Us

445_jesus_christ.jpg God created by Christ Jesus our earth and gave us life. Lord Jesus Christ is the Creator of the entire universe. It was He, who gave us everything necessary for our ...
Added: 04.07.2011
Views: 145159x

Why do the religious people have to suffer?

193_trpici_verici.jpg Surely you've ever wondered why so much suffering in the world. Yes, our country is now ruled by evil as Satan, who was overthrown in our country. He is here to ...
Added: 29.10.2010
Views: 106608x

AmazingHope.net - 2nd How to achieve life?