Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Третий Покаяние - путь ко Христу

Отправная точка, что я могу сделать?

165_cesta_ke_kristu.jpg

Третий Покаяние - путь ко Христу

Добавленный: 07.10.2010
Просмотров: 119816x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

Покаяние

Как можно стать праведными перед Богом? Как можно оправдать грешника? Только Христос может привести нас в соответствие с Богом, со святостью. Но, как мы доберемся до Христа?

Истинное покаяние включает в себя искреннее сожаление по поводу греха и отворачивается от греха. Грех будет не отречься, пока мы не знаем своей греховности, реальные изменения в жизни происходит только тогда, когда сердце отвернуться от греха.

Многие люди не понимают истинную природу покаяния. Они огорчен, потому что они согрешили, и даже делает внешние средства, опасаясь, что они принесут страдания зло совершил. Это не покаяться по смыслу слово Божие. Такие люди делают это жаловаться, а не последствия своего греха, чем сам грех.

Если вы даете в сердце Духа, однако, пробуждает совесть и грешник будет чувствовать что-то из глубины и святости Божьего закона, в основе правительство Бог на небе и на земле. "Свет, который просвещает всякого человека, приходящего в мир" (Ин. 1:9), освещает потаенные уголки сердца и показывает вещи скрыты в темноте. Разум и сердце расширения возможностей представления о грехе. Грешник чувствует правду Господа, и стало страшно предстать перед греховным и нечистым, в которой исследует сердце. Он видит любовь к Богу, красоте святости, радости невиновности, стремятся быть очищены и вернуться в контакт с небом.

Библия нигде не учит, что грешник должен покаяться, прежде чем принимать приглашение Христа: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные нагрузки, и ходить мне покоя" (Матфея 11:28). Целебные свойства, что исходит от Христа ведет к истинному покаянию. Петр объяснил, что Израиль, говоря: "Это Бог возвышается как лидера и спасителя и дал ему место на своем праве принести Израилю покаяние и прощение грехов" (Деян. 5,31). Мы не можем даже не раскаялись без Духа Христова, что приводит к совести, как и Христос не может добиться прощения наших грехов.

Христос является источником всех истинных мотивов. Только он может вселить в сердца вражду с грехом. Любое стремление к истине и чистоты, каждый убеждение о нашей греховности является доказательством того, что наши сердца Духом Святым. Его смерть для грешников, Христос показал любовь, которую он не может понять, и посмотреть, где что любить грешника, jihne его сердца, ума и души наполняются смирения и покаяния.

Вы, которые лежат в основе желания чего-то лучшего, чем он может дать этому миру, считают, что это желание голос Бога, который говорит с вами. Просите Бога дать вам жаль, что вы показали в вечной любви Христовой, в его совершенной чистоте. Жизнь Спасителя является прекрасным примером сохранения принципов закона Божия - любовь к Богу и человеку. Его жизнь была полна прощения и самоотверженной любви. Если мы смотрим на него падает на нас, когда свет нашего Спасителя, то мы знаем, злые дела их сердцах.

Однако, когда зори свет, исходящий от Христа в наших сердцах, мы знаем их мотивы эгоизм, вражда с Богом, запятнан любой акт нашей жизни. Тогда мы понимаем, что наше правосудие действительно грязная одежда, и что только кровь Христа может очистить нас от греха и скверны сердце восстановить свой имидж. Sinner доказывает свою акты неверности, который отменил закон Божий и дух грешника коснулся и унижен проникающего влияния Духа Божьего. Sinner ненавидит себя, глядя на чистый, безупречный характер Христа.

Силлогизм не является беспристрастным лицом, и, следовательно, несовершенны. Но Бог считает все, как есть на самом деле. Пьяный в презрение и говорит ему, что за грех свой, не попасть на небеса, гордость, эгоизм и жадность, однако, часто не без выговора. Именно грехи, которые оскорбляют Бога, тем более, что они несовместимы с милосердием, которое характеризуется природе Бога, что с бескорыстной любовью, что существует во Вселенной не упал. Кто виновен в серьезных грехах может чувствовать стыд и нищета и могут чувствовать необходимость благодати Христовой.

Но бедность не чувствует гордость, и таким образом закрывает сердце против Христа и вечное благословение, что пришел, чтобы дать. Знаете ли вы, если ваш греховности, не тратьте время исправить свою собственную власть в одиночку. Как многие люди думают, что они достаточно хороши, чтобы быть в состоянии прийти ко Христу! Как вы думаете, что прибыль от них только собственными усилиями? "Может черный человек переменить кожу свою и барс пятна свои? Как вы могли бы сделать хорошо, если вы привыкли делать зло?" (Иер. 13.23). Помогите нам быть наедине с Богом. Мы не можем ждать сильнее веры, лучшей возможности или тот, кто лучше. Сами ничего не добьетесь. Мы пришли к Христу, такие как мы.

Промедление ошибки, допущенной тысячи людей за счет вечного блаженства. Я не хочу говорить о том, как короткие и неопределенные жизнь. Является то, что страшная опасность, которая недооценивает достаточно, хотя и долго ждать, чтобы платить слышать голос Святого Духа и предпочитал жить в грехе. Такая опасность, что промедление на самом деле. Грех, давайте малейшего кажется, может только совершить, чтобы риск того, что мы вечные потери. То, что мы не устояли, и мы преодолеем и добиться нашей гибели.

Каждый грех, каждый пренебрежение или отказ от милости падения Христа на вас. Грехи ожесточил сердце, ослабляет волю, отнять разум и делает вас менее с большей готовностью и более в состоянии следовать менее нежный призыв Святого Духа. Сделка честно с вашим сердцем. Будьте как реальный и постоянный, как бы долю вашей жизни здесь, на земле, как борьба между чистотой Бога, и вы должны быть решения для вечности. Просто надеюсь, если ничего больше к этому, вы попадете уничтожения. Посмотрите на слово Божие с молитвой. Это слово показывает, закон Божий и жизнь великих принципов Христа святости, без которой "никто не увидит Господа" (Евр. 12,14). Это убеждает греха, указывает путь к спасению. Следуйте за ними, как голос Бога говорит с вашей души.

Знаете ли вы, если масштабы греха, вы поймете, если мы на самом деле, они не отчаивайтесь. Христос пришел в мир именно для того, чтобы спасти грешников. Мы не должны примириться с Богом, но Бог во Христе примирил с Собою мир "(2 Кор 5:19). Когда сатана шепчет вам, что вы великие грешники, посмотреть на свой Искупителя и говорить о его достоинствах. Мы все великие грешники, но Христос умер, чтобы мы могли быть прощены. заслуги жертвы Христа достаточно, чтобы позволить нам примириться с отцом. Как большой любовью.

Выдержка из книги Путешествие к Христу - например, белый


Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Пророчество, что Иисус есть Мессия предсказан

191_jezis.jpg Отдельных книг Ветхого Завета были написаны в годы 1400-425 до н.э. и обнаружили в них около 60 до 270 больших и малых пророчества о Мессии рождение, жизнь и смерть Иисуса Христа. ...
Добавленный: 24.10.2010
Просмотров: 228450x

Как услышать голос Бога

140_jak_slyset_bozi_hlas_1.jpg Научиться слышать голос БогаНаш дорогой Спаситель ждет его, чтобы открыть дверь в свое сердце и сказать, что в наше пребывание. Иисус говорит: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит ...
Добавленный: 29.09.2010
Просмотров: 252003x

Иисус воскрес из мертвых - шесть причин, чтобы подтвердить эту

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg Иисус из Назарета был распят, похоронен и через три дня воскрес из мертвых. Ни одна другая религия не утверждает, что ее основателем был возрожден. В этом христианство является уникальным. Любой аргумент ...
Добавленный: 08.12.2010
Просмотров: 283118x

Иисус Христос есть Бог или тварного бытия? - Часть 2

375_jezis_kristus_2.jpg В предыдущей работе мы писали стихи, которые доказывают божественность и творческие силы Иисуса Христа. Эти стихи показывают, что Иисус был до создания мира и что через Него все вещи были сделаны. ...
Добавленный: 10.03.2011
Просмотров: 138695x

Пятый освящение - путь ко Христу

188_cesta_ke_kristu.jpg 5 Освящениеобещание Божье: "Вы будете искать Меня и найдете, когда вы ищете Меня всем сердцем вашим" (Иер. 29,13).Бог должен быть приведен через сердце, в противном случае она не может быть изменения, ...
Добавленный: 20.10.2010
Просмотров: 121890x

Ru.AmazingHope.net - Третий Покаяние - путь ко Христу

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

3rd Penance - The Way to Christ

How to Find God

165_cesta_ke_kristu.jpg

3rd Penance - The Way to Christ

Added: 07.10.2010
Views: 122575x
Topics: How to Find God
PrintTisk

Repentance

How does one become righteous before God? How can justify the sinner? Only Christ can bring us into line with God, with holiness. But as we get to Christ?

True repentance includes a sincere regret over sin and facing away from sin. Sin will not recant until we do not know his sinfulness, real change in life occurs only when the heart turn away from sin.

Many people do not understand the true nature of repentance. They are grieved because they have sinned, and even makes an external remedy for fear that they will bring suffering to the evil committed. This does not repent within the meaning of the word of God. Such people do is complain rather than the consequences of their sin than the sin itself.

If you give in the heart of the Spirit, however, awakens the conscience and the sinner will feel something of the depth and holiness of God's law, the basis of the Government of God in heaven and on earth. "The light that enlightens every man that cometh into the world" (John 1:9), illuminates the secret corners of the heart and reveals things hidden in the dark. Mind and heart are empowering beliefs about sin. The sinner feels justice of the LORD, and felt afraid to appear before a sinful and unclean, by which examines the heart. He sees the love of God, the beauty of holiness, the joy of innocence, yearn to be cleaned and to get back in touch with heaven.

The Bible never teaches that the sinner must repent before taking Christ's invitation: "Come unto me all who labor and are heavy laden loads, and walk me rest" (Matthew 11:28). Healing power that comes from Christ leads to true repentance. Peter explained that Israel, saying: "This God is exalted as a leader and savior and gave him a place on his right to bring Israel repentance and forgiveness of sins" (Acts 5.31). We can not not even repent without the Spirit of Christ, which gives rise to conscience, just as Christ can not achieve forgiveness of our sins.

Christ is the source of all true motives. Only he can instill in the heart enmity against sin. Any desire for truth and purity, every conviction of our sinfulness is proof that our heart has the Holy Spirit. His death for sinners, Christ demonstrated the love he can not understand, and look where that love the sinner, jihne his heart, mind and soul are filled with humility and repentance.

You, who are at the heart of desire for something better than it can give this world, believe that this desire is the voice of God that speaks to you. Ask God to give you a real pity that you revealed in Christ's eternal love, in its perfect purity. Life Savior is a great example of maintaining the principles of the law of God - love for God and man. His life was full of forgiveness and selfless love. If we look at it falls to us when the light of our Savior, then we know the wickedness of their hearts.

However, when dawns the light coming from Christ into our hearts, we know their motives selfishness, enmity with God, tarnished by any act of our lives. Then we realize that our justice is really dirty clothes, and that only Christ's blood can cleanse us from sin and defilement of the heart to restore its image. Sinner proves his acts of infidelity, which abolished the law of God and the sinner's spirit touched and humbled by the penetrating influence of the Spirit of God. Sinner loathes himself, looking for a pure, spotless character of Christ.

The syllogism is not an impartial person, and therefore imperfect. But God considers everything as it is in reality. The drunk is in contempt and tells him that for his sin does not get to heaven, pride, selfishness and greed, however, often go without reprimand. It is precisely the sins that offend God, especially as they are inconsistent with mercy, which is characterized by the nature of God with that selfless love that exists in the universe did not fall. Who is guilty of a serious sins may feel shame and poverty and may feel the need for the grace of Christ.

But poverty does not feel pride, and thus closes the heart against Christ and the eternal blessing that came to give. Do you know if your sinfulness, do not waste time to rectify its own power alone. How many people think they are good enough to be able to come to Christ! Do you think that profit from them only by their own efforts? "Can a black man change his skin or the leopard his spots? How you might do good if you are accustomed to do evil?" (Jeremiah 13.23). Help us to be alone with God. We can not wait for a stronger faith, a better opportunity or someone who is better. Sami will accomplish nothing. We come to Christ such as we are.

Procrastination is a mistake committed by thousands of people at the expense of eternal bliss. I do not want to talk about how short and uncertain life is. Is that there is a terrible danger which underestimates enough, though the long wait to pay hearing the voice of the Holy Spirit and preferred to live in sin. Such a danger that procrastination really is. Sin, let us slightest seems, can only commit to the risk that we do eternal loss. What we did not prevail, we will overcome and bring about our downfall.

Every individual transgression, every neglect or rejection of Christ's mercy fall upon you. Sins of a hardened heart, weaken the will, take away reason and makes you less more willing and more able to follow a less gentle call of the Holy Spirit. Deal honestly with your heart. Be as real and permanent, as would stake your life here on earth, as the struggle between the purity of God and you must be a decision for eternity. The mere hope, if nothing more to it, brings you to destruction. Look for the word of God with prayer. This word shows you the law of God and the life of Christ's great principles of holiness, without which "no one shall see the Lord" (Hebrews 12.14). It convinces of sin, points the way to salvation. Follow them as the voice of God speaks to your soul.

Do you know if the enormity of sin, you will understand if we really are, they do not despair. Christ came into the world precisely in order to save sinners. We need not reconcile themselves with God, but God in Christ reconciling the world to Himself "(2 Corinthians 5:19). When Satan whispers to you that you are great sinners, look to your Redeemer and talk about its merits. We are all great sinners, but Christ died that we could be forgiven. Merit of Christ's sacrifice is sufficient to enable us reconciled with the Father. How great love.

Extract from the book Journey to Christ - E.G. White


Related articles from category - How to Find God

The prophecy that Jesus is the Messiah foretold

191_jezis.jpg Individual books of the Old Testament were written in the years 1400-425 BC and found in them about 60 to 270 large and small messiah prophecies concerning the birth, life and ...
Added: 24.10.2010
Views: 232088x

The only true God is the God of Israel!

439_izraelite.jpg Isaiah 44.6 - Thus saith the Lord, the King and Redeemer of Israel, the Lord of hosts: I am first and I am the last, besides me there is no God. God ...
Added: 01.06.2011
Views: 254286x

Video - It's all about Christ! - Paul Washer

428_vse_je_o_kristu_paul_washer.jpg Tonight I'm here to talk about people. Or to talk about church or religion. Because all these things have their failures and shortcomings. Each of you should be able to stand ...
Added: 12.05.2011
Views: 135204x

Jesus Christ is God or a created being? - Part 1

374_jezis_kristus_1.jpg All these verses are to lead us to the realization that God, Creator of the universe and all life came personally to this earth in the body of the man, Jesus ...
Added: 10.03.2011
Views: 176595x

Sabbath as a memorial of creation, given the relationship with God

417_sobota_pamatnik_stvoreni.jpg Let's look at the very beginning of the Bible, the Book of Genesis. Here is written about the creation of our world. We learn that God created this world in six ...
Added: 28.04.2011
Views: 160041x

AmazingHope.net - 3rd Penance - The Way to Christ