Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Четвёртое Исповедь - путь ко Христу

Отправная точка, что я могу сделать?

167_cesta_ke_kristu.jpg

Четвёртое Исповедь - путь ко Христу

Добавленный: 07.10.2010
Просмотров: 139503x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

Признания

"Тот, кто покрывает преступления его не будет процветать, а кто сознается и оставляет их не будет милость" (Притчи 28,13).

Условия, при которых они могут получить прощение Бога, свободными, справедливыми и разумными. Господь требует от нас прощения грехов претерпел страдания. Мы не берем долгого и утомительного путешествия, или выполнять болезненные покаяния, мы гарантируем вам, что по милости Божией, или искупить свои грехи.

Но тот, кто исповедует свой грех, и оставляет его словам, есть благодать.

Апостол пишет: "Признавайтесь грехи друг с другом и молитесь друг за друга, чтобы вам можно было исцелились" (Джеймс 5:16). Признавайтесь грехи перед Богом, который один может простить его недостатки и друг с другом. Когда вы оскорбили вашего друга или соседа, вы должны признать свою ошибку, и его долг простить от сердца. Тогда вы просите у Бога прощения, потому что брат, которого у вас есть раненые является собственностью Бога, и если это больно, это грех против своего Творца и Искупителя. Случае представляется один истинный посредник, наши славные первосвященник, который "носил все испытали соблазн, как мы, но без греха", а кто "не может сострадать нам в немощах наших" (Евр. 4:15) и может очистить каждое пятно от греха.

Те, кто смирил сердца твоего перед Богом и не признает свою вину, но выполнено первое условие принятия. Если мы не испытали истинное покаяние, если мы в самом сердце смиренный, сокрушенного духом, чтобы признаться в своих грехах и не одиозных его вины, то у нас действительно есть просил о прощении грехов. И не просил, если мы действительно, не найти мир с Богом.

Единственная причина, почему у нас нет прощения грехов, совершенных в том, что мы не готовы смириться сердцем твоим, и не хочу, чтобы они соответствовали условиям божественной истины.

Они были даны подробные инструкции. Исповедание греха, будь то государственные или частные, если быть честным, быть обеспечен свободный и не быть обеспечено путем грешника. Не быть сделано случайно и небрежно, и может применяться теми, кто до сих пор нет четкого представления о страшной природы греха.

Только вера, основанная на глубину нашего внутреннего, находит свой путь к вечной милости Божией.

Псалмопевец говорит: "Господь близок к тем, кто сокрушенным сердцем, спасение людей, которая имеет сокрушенного духом" (Пс. 34,19).

Истинная религия всегда особый характер: в ней содержится исповедание грехов. Грехи может быть такое, что это может только привести их к Богу, грехи, которые будут признался в тех, кто причинил вред, а также может быть грехи публичный характер, и они должны быть публично признался. Каждая религия, она должна быть четкой и конкретной, и должен включать перечень грехов, которые мы виновны.

Религия без искреннего покаяния и не лекарство не нравится Богу. В жизни существенные изменения должны произойти, все дорогие к Богу, должны быть удалены.

Это является результатом истинного покаяния грехов. Что мы делаем это четко указано:.. "Мойте себе, быть чистым, устранить меня их злые дела из глаза, перестаньте делать зло Научитесь делать добро добиваться права, принимать меры против насилия, закон помогает сделать сирота, Вдова ujímejte (Исаия 1,16.17). "Когда грешник обратился от своего греха, он заменит, который отражает то, что будет регулироваться правилами, ведущих к жизни, а не будут делать неправды, безусловно, жить и умереть" (Иез. 33,15 ).

Апостол Павел пишет о покаянии: "Посмотрите, что привело вас к этой горе по воле Божией: то, что вы просыпаетесь в искренность, готовность извиниться, что обеспокоенность, что такое страх, как попытка наказать виновника Все это вы. показал вам в правильно сохранить вещей, то, "(2 Кор 7,11).

Грех уничтожил нравственное чувство, оно не признает недостатки нарушают его характер и ни осознать всю чудовищность зла совершается и не поддаваться до убедительной силы Святого Духа, слева свои грехи частично слеп. Его убеждения искренний и неподдельный. Для каждого признание вины требует извинений за свои действия и заявил, что если бы он не был определенных обстоятельствах, никогда бы не совершили то или это, что Каран.

Истинное покаяние проявляется человек несет свою вину и признался ей без обмана и лицемерия.

Как бедных мытарь, который поднял не глаза к небу, восклицает: "О Боже, помилуй меня грешного!" (Лк. 18.13).

Все те, кто признает свою вину, мы вправе, потому что Иисус будет судиться для каждого кающегося в крови.

Примеры истинного покаяния и смирения, которые содержатся в слове Божием, чтобы показать истинный дух религии, которая не является оправданием для греха, или желание защиту. Павел не пытался извиниться. Рассказывает его грех в мрачных тонах, и не пытается уменьшить свою вину. Он пишет: "Когда я получил его от первосвященников я положил много верующих в тюрьме, и когда они должны были быть убиты, я одобрил его после всех синагогах, я дал предложение и призвал их хулить Как сумасшедший,.. Я буду преследовать их даже в зарубежных городов "(Деян. 26,10.11). Он, не колеблясь, заявляю, что "Христос Иисус пришел в мир спасти грешников. Я принадлежу к ним, в первую очередь" (1 Тимофею 1:15).

Смиритесь и разбитое сердце, наполненное подлинным сожалением, ценить Божью любовь и жертву на Голгофе. Сын любящий отец не признает своей вины, раскаяние привести все свои грехи перед Богом. Сказано: "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1 Ин 1:9).

Выдержка из книги Путешествие к Христу - EGWhite


Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Иисус воскрес из мертвых - шесть причин, чтобы подтвердить эту

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg Иисус из Назарета был распят, похоронен и через три дня воскрес из мертвых. Ни одна другая религия не утверждает, что ее основателем был возрожден. В этом христианство является уникальным. Любой аргумент ...
Добавленный: 08.12.2010
Просмотров: 308452x

Субботу как памятник создание, учитывая отношения с Богом

417_sobota_pamatnik_stvoreni.jpg Давайте посмотрим на самом начале Библии, в Книге Бытия. Вот что написано о создании нашего мира. Мы узнаем, что Бог создал этот мир за шесть дней подряд и в день седьмой ...
Добавленный: 28.04.2011
Просмотров: 175182x

Подготовка к концу

514_egw-country_living.jpg "Когда приходит время испытаний, оказывается, который управлял жизнью Божьего слова. Летом нет никакой разницы между вечнозелеными и другие деревья так очевидно. Но когда зимние штормы происходят, вечнозеленые деревья останутся неизменными, до ...
Добавленный: 23.11.2011
Просмотров: 184437x

Молитва как разговор с Богом

418_modlitba_rozhovor_s_bohem.jpg Луки 11,1 - "Господи, научи нас молиться, как, что Иоанн научил учеников своих."Луки 18,1 - Он рассказал им притчу, как это все еще нужно молиться и не унывать:Что такое молитва?Чтобы иметь ...
Добавленный: 03.05.2011
Просмотров: 280492x

Единственный путь в рай

295_jedina_cesta_do_nebe.jpg Иисус Христос жил, страдал и умер, чтобы искупить нас. Бог допускает Его возлюбленного Сына, чтобы пришел из мира славы на этом грешном мире греха, слева славу и честь и перенес оскорбления, ...
Добавленный: 13.12.2010
Просмотров: 157125x

Ru.AmazingHope.net - Четвёртое Исповедь - путь ко Христу

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

4th Confession - The Way to Christ

How to Find God

167_cesta_ke_kristu.jpg

4th Confession - The Way to Christ

Added: 07.10.2010
Views: 102234x
Topics: How to Find God
PrintTisk

Confessions

"He who covers his transgressions will not prosper, but whoever confesses and forsakes them will be no mercy" (Proverbs 28.13).

The conditions under which they may receive forgiveness of God, is free, fair and reasonable. The Lord requires us to forgiveness of sins undergo any suffering. We do not take long and tiresome journey, or perform painful penance, we ensure you that by God's mercy or atone for his transgressions.

But he who confesses his sin, and leaves him, there is grace.

The Apostle writes: "Therefore confess your sins to one another and pray for one another, that ye may be healed" (James 5:16). Confess your sins to God, who alone can forgive its flaws and one another. When you're insulted your friend or neighbor, you must admit his mistake and his duty to forgive from the heart. Then you ask God for forgiveness, because brother, whom you have wounded is the property of God, and if it hurt, it sin against his Creator and Redeemer. The case is presented to one true Mediator, our glorious High Priest, who "wore all experienced temptation as we are, yet without sin" and who is "unable to sympathize with our weaknesses" (Hebrews 4:15) and can cleanse each spot from iniquity.

Those who have humbled your heart before God and did not recognize my guilt, yet fulfilled the first condition of acceptance. If we have not experienced true repentance, if we are right in the heart humble, contrite spirit to confess their sins and not odious to his guilt, then we truly have begged for forgiveness of sin. And did not ask if we truly, do not find peace with God.

The only reason why we lack the forgiveness of sins committed is that we are not willing to humble your heart and do not want to conform to the conditions of divine truth.

They were given to the detailed instructions. Confession of sin, whether public or private, to be honest, to be made freely and not be enforced by the sinner. Not also be done casually and carelessly, and may be enforced by those who still have no clear idea of the terrible nature of sin.

Only faith, based on the depth of our inner, finds its way to the eternal mercy of God.

The Psalmist says: "The Lord is near to those who are contrite in heart, saving people, which is of a contrite spirit" (Psalm 34.19).

True religion is always a special character: it contains confession of sins. Sins can be such that it can only bring them to God, are sins to be confessed to those who have caused harm, and may also be the sins of a public nature, and they should be publicly confessed. Every religion, it should be clear and specific and should include a list of sins, which we are guilty.

Religion without sincere repentance and no remedy is not pleasant to God. In the life of the material change must occur, everything is dear to God, must be removed.

This is the result of true repentance of sins. What we do is clearly stated: "Wash yourselves, be clean, eliminate me of their evil deeds from the eyes, cease to do evil. Learn to do good. Seek the right, take action against violence, the law helps make the orphan, the widow ujímejte ( Isaiah 1,16.17). "When the wicked turn from his sin, it will replace, who reflects what will be governed by the regulations leading to life and will not do iniquity, will certainly live and die" (Ezekiel 33.15).

The Apostle Paul writes about repentance: "Look, what led you to this grief according to God's will: what you wake up in sincerity, a willingness to apologize, what concern, what fear, as an attempt to punish the culprit. All this you have shown you in properly preserve things then, "(2 Corinthians 7.11).

Sin destroyed the moral sense, it does not recognize the faults transgress its nature and neither realize the enormity of the evil perpetrated and not give in until the persuasive power of the Holy Spirit, left to their sins partially blind. His beliefs are sincere and genuine. For each guilty plea requires an apology for his action and declared that had he not been certain circumstances, never would have never committed this or that, what is Karan.

True repentance is manifested by a man bears his own guilt and confesses to her without deceit and hypocrisy.

As the poor publican, who lifted not his eyes to heaven, exclaims: "O God, have mercy on me a sinner!" (Luke 18.13).

All those who admit their guilt, we are justified, for Jesus will plead for every penitent in blood.

Examples of true repentance and humility, which are contained in the word of God, to show the true spirit of religion, which is no excuse for sin, or a desire for vindication. Paul did not try to apologize. Recounts his sin in the darkest colors, and not trying to diminish his guilt. He writes: "When I got it from the chief priests I put many believers imprisoned, and when they had to be killed, I approved of it. After all the synagogues, I gave the sentence and urged them to blaspheme. Like a madman, I going to pursue them even in foreign cities "(Acts 26,10.11). He does not hesitate to declare that "Christ Jesus came into the world to save sinners. I belong to them in the first place" (1 Timothy 1:15).

Humble and broken heart, filled with genuine regret, appreciate God's love and sacrifice on Calvary. The son of a loving father admits his guilt, the penitent bring all his sins before God. It is written: "If we confess our sins, He is faithful and just to forgive us our sins and to cleanse us from all unrighteousness" (1 John 1:9).

Extract from the book Journey to Christ - E.G.White


Related articles from category - How to Find God

Why do the religious people have to suffer?

193_trpici_verici.jpg Surely you've ever wondered why so much suffering in the world. Yes, our country is now ruled by evil as Satan, who was overthrown in our country. He is here to ...
Added: 29.10.2010
Views: 108103x

Jesus Christ is God or a created being? - Part 1

374_jezis_kristus_1.jpg All these verses are to lead us to the realization that God, Creator of the universe and all life came personally to this earth in the body of the man, Jesus ...
Added: 10.03.2011
Views: 154848x

Sabbath as a memorial of creation, given the relationship with God

417_sobota_pamatnik_stvoreni.jpg Let's look at the very beginning of the Bible, the Book of Genesis. Here is written about the creation of our world. We learn that God created this world in six ...
Added: 28.04.2011
Views: 139513x

3rd Penance - The Way to Christ

165_cesta_ke_kristu.jpg Repentance How does one become righteous before God? How can justify the sinner? Only Christ can bring us into line with God, with holiness. But as we get to Christ? True repentance includes ...
Added: 07.10.2010
Views: 103769x

Prayer as conversation with God

418_modlitba_rozhovor_s_bohem.jpg Luke 11.1 - "Lord, teach us to pray like that John taught his disciples." Luke 18.1 - He told them a parable, as is still needed to pray and not give up: What ...
Added: 03.05.2011
Views: 227880x

AmazingHope.net - 4th Confession - The Way to Christ