Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Пятый освящение - путь ко Христу

Отправная точка, что я могу сделать?

188_cesta_ke_kristu.jpg

Пятый освящение - путь ко Христу

Добавленный: 20.10.2010
Просмотров: 120846x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

5 Освящение

обещание Божье: "Вы будете искать Меня и найдете, когда вы ищете Меня всем сердцем вашим" (Иер. 29,13).

Бог должен быть приведен через сердце, в противном случае она не может быть изменения, которые могут привести нас к продлить свой имидж. Его греховную природу, мы отчуждены от Бога. Дух Святой говорит о следующем: ". Мертвого для преступлениям и грехам" "Вся голова в язвах, и все сердце в обморок. С головы до ног не здорово". Сатана держит нас в ловушку, мы ели "поймал нас исполнять Его волю" (Еф. 2,1; Исаия 1,5.6, 2 Тим 2,26). Бог хочет исцелить нас, избавь нас. Однако, это требует полной трансформации, обновить всю нашу природу, мы должны сдаться Господу.

Борьба с "я" в величайшую игру, что люди борются. Откажитесь от себя, строго соблюдайте все воля Божья потребует больших усилий. Один должен сначала повиноваться Богу, прежде чем он сможет переродиться в святости.

Правительство не Бога, как сатана пытается сказать нам - на основе слепого уважения к иррациональным насилием, а опирается на разум и совесть. "Давайте рассудим" (Исаия 1:18), приглашает Создатель существа созданы. Созданный по воле Бога

Если вы отказываетесь от Бога, мы должны обязательно отдать все, что отделяло нас от него. Поэтому Спаситель указывает: "Ни один из вас, кто не все, что он не может быть Моим учеником" (Лк. 14:33). Мы должны дать что-нибудь от сердца Бога. Любовь к деньгам, стремление к владений золотую цепочку, которая связана с Сатаной. Другие славы жажду и мирские почести. Другие целью в жизни является эгоистичным комфорта, без какой-либо ответственности. Раб оков, однако, быть нарушена. Мы не можем быть половине Бога и половину мира. Мы дети Бога, если они во всем.

Есть люди, которые думают, что служение Богу. Они хотят подчиняться его закон, создавая приятный характер и достичь спасения, но полагаться только на свои силы. В сердце любви Христа не только пытаются выполнить обязательства христианской жизни, как то, что Бог требует от них, чтобы получить неба. Такая религия ничего не стоит. Обитает в сердце Христа, человек настолько наполнен радостью и его любовь к своей общине, что он сдается полностью.

Созерцании Христа, мы забываем себя. Любовь Иисуса становится мотивом к действию. Те, кто чувствуют безграничную любовь к Богу, не спрашивайте, что является достаточным для удовлетворения требований Божий, не устраивает низкий уровень, но стремимся к совершенствованию реализации будет его Искупителя. Со всем усердием они делают, и проявляют интерес, что соответствует целевой цене, которая направлена. Исповедание Христа без этой глубокой любви просто словесное выражение, сухой формальностью, трудно бремя рабства.

Считаете ли вы, что слишком много жертв, чтобы отдать все ко Христу? Задайте себе вопрос: "Что Христос для меня" Сына Бог дал все - жизнь, любовь и страдания - для нашего искупления. А это возможно, чтобы ему, что мы, которые недостойны любви настолько велика, не дать вашему сердцу? В каждый момент нашей жизни мы принимаем благословение Его благодатью, мы не можем полностью понять глубину невежества и нищеты, который спас нас раньше. Мы надеемся, распятого за грехи наши, и все же презирает свою любовь и самопожертвование? Мы смотрим на бесконечные унижения Господа славы ворчать, что наш образ жизни ведет к вечной борьбе и самоунижение?

Многие гордятся сердцах спрашивает: "Почему я должен покаяться и страдают, прежде чем вы можете быть уверены, что Бог меня?" Посмотрите на Христа! Он был без греха, он был принцем небес, чтобы спасти человека взял на себя грехи человечества. "Он сам на смерть и был причислен к злодеям. Он понес на Себе грех многих, вместо этого он ударил нарушителей" (Ис. 53,12).

Что на самом деле не сдавайтесь, если вы бросить все? Только сердце был омрачен грехом, Иисус, чтобы очистить его с кровью и сохранили его на мою невыразимую любовь. Тем не менее трудно для людей, чтобы довести это предложение.

Бог требует от нас чего-то отказаться, что для нашего блага. Все происходит, Бог преследует благополучия своих детей.

Желаю всем тем, кто не выбрали Христа, пришел к выводу, что Христос может предложить им что-то лучше, чем искать для себя! Человек делает себя наибольшую несправедливость, и совершает наибольшее несправедливость по отношению к себе, и считает, что если это противоречит воле Бога. Не можете найти истинную радость в пути, который запрещает, кто знает, что лучше для нас, и который хочет только блага Его созданий. Путь трансгрессии это путь страданий и разорения.

Это неправильно полагать, что Бог радуется в страданиях своих детей. Все небо имеет интерес к человеческому счастью. Наш Небесный Отец не создан какой-либо из его созданий, радоваться. Божественная заповедь призывает нас остерегаться только такие вещи, которые приносят страдания и разочарование тем, что мы закрываем двери, чтобы счастье и рай. Спаситель мира принимает людей, как они, со всеми их потребности, недостатки и слабые стороны.

Христос принес нам не только свою кровь очищается от греха и спаси нас, но чтобы удовлетворить желания всех, кто несет свою ношу. Он хочет дать мир и покой всем, кто приходит к нему за хлебом жизни. Это требует от нас выполнять только те обязанности, которые приведут нас к высшее блаженство, не неповиновения не может быть достигнута. Правда, радостная жизнь человека принять Христа, упование славы.

Многие спрашивают: "Как я могу сдать к Богу?" хотите сдать к Богу, но чувствую, морально слаб, вы находитесь в плену сомнений и поддаваться привычки его греховной жизни. Ваш обещаний и резолюций, как строить на песке. Вы хозяин своей мысли, свои чувства и склонности. Вы обещаний и обязательств, Вы сделали, и это подрывает вашу уверенность в своих искренность и заставляет вас чувствовать себя, что Бог не примет. Вы не должны отчаиваться. Вы должны просто понять, что истинная сила воли. Будет контроль власть в человеческой природе, на принятие решений, право выбора. Все зависит от правильного использования будет. Бог дал человеку возможность выбирать, и это для людей, чтобы использовать его.

Вы можете изменить ваше сердце, Бог не может дать себе любовь свое сердце, вы не одиноки в своей собственной воле, решили, что он будет служить. Можете ли вы дать Богу свою волю ", потому что Бог производит в вас, что вы хотите, и делает то, что ему нравится." (Фил. 2:13) Таким образом, весь характер ваши подчиненные Дух Христов, уделяя особое внимание вашей любви ко Христу, ваш ум будет находиться в гармонии с ней.

Стремление к благочестию и святости является самой правильной, но если не только остаться в ее никуда не годится. Многие из них представил к катастрофе, потому что только надеемся и ожидаем, что они станут христианами. Не доходит до сдачи их воли к Богу. Все еще не решили стать христианами.

Правильное использование игра может полностью изменить вашу жизнь. Рука Если Христос будет его, с парой власть, которая превыше всех сил. Вы получите силу свыше, вы должны быть твердыми, так что постоянная повиноваться Богу вы сможете жить новой жизнью, потому что жизнь в вере.

Выдержка из книги Путешествие к Христу - EGWhite


Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Почему религиозные люди должны страдать?

193_trpici_verici.jpg Неужели вы никогда не задумывались, почему так много страданий в мире. Да, наша страна в настоящее время правит зло, как сатана, который был свергнут в нашей стране. Он здесь, чтобы привести ...
Добавленный: 29.10.2010
Просмотров: 122310x

Видео - Иисус

199_film_jezis.jpg ИИСУС Джон Хейман рассматривается, а также наиболее перевод фильма в истории кино.Этот фильм является исторически тесно о жизни Иисуса Христа.Кто такой Иисус? На этот вопрос пытается ответить известный продюсер Джон Хейман. ...
Добавленный: 03.11.2010
Просмотров: 220913x

Он пожертвовал всем, чтобы спасти нас

445_jesus_christ.jpg Бог через Своего Сына Иисуса Христа, нашу землю и дал нам жизнь. Господь Иисус Христос, Творец бесконечной Вселенной. Он дал нам жизнь, чтобы все, что нам нужно. Он создал нас, создал ...
Добавленный: 04.07.2011
Просмотров: 164562x

Молитва как разговор с Богом

418_modlitba_rozhovor_s_bohem.jpg Луки 11,1 - "Господи, научи нас молиться, как, что Иоанн научил учеников своих."Луки 18,1 - Он рассказал им притчу, как это все еще нужно молиться и не унывать:Что такое молитва?Чтобы иметь ...
Добавленный: 03.05.2011
Просмотров: 247904x

Бог и несправедливости в мире

314_ukrizovani.jpg Почему в мире так много зла и страданий? Почему Бог не вмешивается и что-то сделать? Многие люди задаются вопросом, если бы Бог был так давно бы сделали что-то. Это очень распространенные ...
Добавленный: 17.01.2011
Просмотров: 160878x

Ru.AmazingHope.net - Пятый освящение - путь ко Христу

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

5th sanctification - The Way to Christ

How to Find God

188_cesta_ke_kristu.jpg

5th sanctification - The Way to Christ

Added: 20.10.2010
Views: 96910x
Topics: How to Find God
PrintTisk

5 Sanctification

God's promise is: "You will seek me and find me when you seek Me with all your heart" (Jeremiah 29.13).

God must be cast across the heart, otherwise it can not be a change that would cause us to renew its image. His sinful nature, we are alienated from God. The Holy Spirit is talking about the following: "Dead for transgressions and sins." "The whole head is sick, and the whole heart faint. From head to toe is not healthy." Satan holds us in its snare, we were eating "caught us doing His will" (Ephesians 2.1; Isaiah 1,5.6, 2 Timothy 2.26). God wants to heal us, deliver us. However, this requires a complete transformation, renew the whole of our nature, we must surrender himself to the Lord.

Fight with the self is the greatest game that people are struggling. Give up self, obey all God's will require great effort. One must first obey God before he can be reborn in holiness.

The government is not God as Satan tries to tell us - based on blind deference to irrational violence, but relies on reason and conscience. "Let us reason together" (Isaiah 1:18), invites Creator beings are created. Created by the will of God no rapes beings. Can not accept tributes to him and we do not give voluntarily. Forced submission would prevent all their real development of mind or character, and would make a man a mere tool. This is not the intention of the Creator. God desires that man, the crown of his creator work, achieved the highest possible peak of development. It shows us the greatest blessing that we want to give her grace. He invites us to give him that, in the U.S. could carry out their will. Cares for us, we decide whether we want to be delivered from the bondage of sin so that we can share the glorious freedom of the sons of God.

If you abandon God, we must necessarily give up everything that separated us from him. Therefore Savior points out: "None of you who are not all that he has can not be my disciple" (Luke 14:33). We have to give anything away from the heart of God. The love of money, desire for possessions is a gold chain, which is tied to Satan. Other craving fame and worldly honors. Other goal in life is selfish comfort, without any liability. The slave shackles, however, be broken. We can not be half God and half the world. We are God's children, if they're all over.

There are people who think that serving God. They want to obey his law, creating a nice character and attain salvation, but rely only on their own strength. At the heart of Christ's love does not only try to fulfill the obligations of Christian life, as something that God requires them to gain heaven. Such religion is worthless. Dwells in the heart of Christ, a man so filled with joy and his love of his community that he surrenders completely.

The contemplation of Christ, we forget ourselves. Love of Jesus becomes the motive for action. Those who feel the boundless love of God, do not ask, what is sufficient to meet the requirements of God, not satisfied with the lowest level, but strive to perfect the implementation of the will of its Redeemer. With all the earnestness they make and show interest, which corresponds to the price target, which directed. Confession of Christ without this deep love is merely a verbal expression, a dry formality, a difficult burden of slavery.

Do you feel that too much victim to surrender everything to Christ? Ask yourself the question: "What has Christ for me?" Son of God gave all - life, love and suffering - for our redemption. And it is possible to him we, who are unworthy of love so great, did not give your heart? In every moment of our lives we accept the blessings of his grace, we can not fully understand the depth of ignorance and poverty, which saved us before. We look to the crucified for our sins, and yet despise his love and sacrifice? We look at the endless humiliation of the Lord of glory grumble that our way of life leads to eternal struggle and self-humiliation?

Many proud hearts asks: "Why do I need to repent and afflict before you can be sure that God take me?" Look to Christ! He was without sin, it was the Prince of Heaven, to rescue a man took upon himself the sins of mankind. "He himself to death and was numbered with the transgressors. He bore the sin of many, instead it hit the transgressors" (Isaiah 53.12).

What does not actually give up, if you give up everything? Only the heart has been marred by sin, Jesus to cleanse him with His blood and saved it to my inexpressible love. Yet it is hard for people to bring this offering.

God required from us to give up something that is for our good. Everything takes place, God pursues the welfare of their children.

I wish all those who have not chosen Christ, have come to realize that Christ can offer them something better than what seek for yourself! A man makes himself the greatest injustice, and commits the greatest injustice to himself, and thinks if it is against the will of God. Can not find true joy in a way which prohibits one who knows what is best for us and who wants only the good of his creatures. Path transgression is the path of misery and ruin.

It is wrong to believe that God delights in the suffering of their children. The whole sky has an interest in human happiness. Our heavenly Father does not created by any of his creatures, to rejoice. Divine commandment invites us to beware of just such things that bring suffering and disappointment that we close the door to happiness and heaven. Redeemer of the world accepts people as they are, with all their needs, faults and weaknesses.

Christ brings us not only their blood cleaned from sin and redeem us, but to satisfy the desire of all who bear His burden. He wants to give peace and rest to all who come to him for the bread of life. It requires us to perform only those duties that will lead us to the highest bliss, no disobedience can not be achieved. The true, joyous life of man is to accept Christ, hope of glory.

Many ask: "How do I surrender to God?" want to surrender to God, but feel morally weak, you're in doubt and captivity succumb habits of his sinful life. Your promises and resolutions are like building on sand. You're the master of his thoughts, his feelings and inclinations. Did you promises and commitments you did, and it undermines your confidence in their own sincerity and makes you feel that God will not accept. You need not despair. You have to just understand what the true strength of will. Will the control power in human nature, decision-making power, the power of choice. Everything depends on the correct use of will. God gave man the ability to choose, and it is for people to to use it.

You can change your heart, God can not give myself affection of your heart, you are not alone on their own volition, decide that he'll serve. Can you give God your will, "because it is God who works in you, that you want and does what he likes." (Philippians 2:13) Thus the whole nature of your subordinate the Spirit of Christ, focusing your affection to Christ, your mind will be in harmony with it.

The desire for piety and holiness is itself correct, but if not just stay in her good for nothing. Many are introduced to disaster, because the only hope and expect that they will become Christians. Not reach up to surrender their will to God. Still have not decided to become Christians.

Proper use of the play can completely change your life. Hand in If Christ his will, with the couple the power that is above all powers. You will get strength from above, you should be firm, so constant obey to God you'll be able to live a new life, because life in faith.

Extract from the book Journey to Christ - E.G.White


Related articles from category - How to Find God

Dear Father, Please, Write Your Law On My Heart

556_zapis_svuj_zakon.jpg My dear Father, You are so amazing, kind, compassionate and patient. My soul yearns for You. In the morning, when I wake up, I think of You and I wish this ...
Added: 16.05.2012
Views: 109293x

Preparing for the end

514_egw-country_living.jpg "When it comes time tests, it turns out, who governed the life of God's word. In the summer there is no difference between evergreen and other trees so obvious. But when ...
Added: 23.11.2011
Views: 118817x

8th Growth of the Christ, the change in nature - Journey to Christ

304_cesta_ke_kristu.jpg Growth of the Christ - to change our nature Think of Christ's love, beauty and perfection of his nature. Think of Christ in self-denial, humility in Christ, Christ in purity and holiness, ...
Added: 07.01.2011
Views: 100459x

The only true God is the God of Israel!

439_izraelite.jpg Isaiah 44.6 - Thus saith the Lord, the King and Redeemer of Israel, the Lord of hosts: I am first and I am the last, besides me there is no God. God ...
Added: 01.06.2011
Views: 204824x

Bible Prophecy - Daniel 2 - World History

182_socha_bible_daniel.jpg Bible Prophecy - The Statue of Daniel, an overview of the history of the world The Lord God is our planet's history firmly in their hands, with our country has big plans. ...
Added: 18.10.2010
Views: 234744x

AmazingHope.net - 5th sanctification - The Way to Christ