Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Седьмой изменения в сердце - вера и закон - путь ко Христу

Отправная точка, что я могу сделать?

273_cesta_ke_kristu.jpg

Седьмой изменения в сердце - вера и закон - путь ко Христу

Добавленный: 22.11.2010
Просмотров: 121499x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

"Кто во Христе, является создание новых. Что такое древнее прошло, теперь все новое" (2. Коринфянам 5:17).

Один не может сказать точное время и точное место, или не в состоянии определить цепь обстоятельств, приведших к его обращение, это не доказывает, что он не подлежит восстановлению.

Если сердце было продлено Дух Божий должны свидетельствовать о самой жизни. Изменение отражается в характере, в привычках, в совещании. Ясно показывает, разительный контраст между тем, что было раньше, и сейчас. Природа не показывают случайный добрые дела или плохие поступки редко, однако, разговорной речи и поведения.

Кто контролирует наши сердца? Имея дело с нашими мыслями? Кто мы говорим? Кто наши самые глубокие чувства и наши лучшие силы? Если мы со Христом, они цепляются за наши мысли к нему и искать его, как наши чувства. Все, что мы и что мы стремимся к Нему. Мы хотим быть по образу Своему, чтобы показать его дух, исполнять Его волю и всю свою любовь.

Те, кто становятся новыми существами во Христе Иисусе, приносят плоды Духа, который является "любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание" (Гал. 5,22-23). Перестаньте находить удовольствие в старых пороков, но за веру в Сына Божия будет идти по стопам Христа, отражает его характер и будет чистой, как Он чист.

То, что когда-то ненавидел теперь они любят, и то, что когда-то любил, теперь они ненавидят. Люди гордятся и уверены, что они стали реальными и скромным. Пьяница становится трезвым, распутник человек нравственно чистым. Один листья экстравагантные привычки и способы мире. Христианин не искать "внешние атрибуты, но украшений будет" то, что скрыто в сердце того, что нетление, и кроткого и молчаливого духа "(1 Петр 3,3.4)

Покаяние не может доказать обратное, чем поправка, которой она работает. Восстанавливает грешник свое обещание Богу, вернуться, если вы крадете, исповедует свои грехи, когда любит Бога и ближнего своего, он может быть уверен, что он вернулся из смерти в жизнь.

Если вы приехали как блуждающие, злые существа Христа и становится одним из участников прощающей милости, очередей из нашего сердца любовью. Любая нагрузка будет свет для нас, потому что Христос ярмо налагает легко. Обязанность становится удовольствием, предлагая радость. Путь, который, казалось во мраке, лучи солнца освещают правосудия.

Красота природы Христа находит свое отражение в его последователей. У волю Богу было угодно, чтобы Христос. Любовь к Богу и ревность о славе Божией, были основные мотивы в жизни нашего Спасителя. Любовь украшен и модернизировала все свои действия. Любовь приходит от Бога. Unhallowed ее сердце не может родить и уходят. Он может быть найден только в сердце, где царит Иисус. "Мы любим, потому что Бог прежде возлюбил нас" (1 Ин 4:19). В центре новой любви божественной благодати является движущей силой переговоров. Изменение природы, контроль мотивы управляющих привязанность, преодоление вражды и благороднее чувства. Если это любовь в вашем сердце и украшает жизнь переработки влияние на наше окружение.

Есть две ошибки, которые должны быть, с которыми сталкиваются дети Бога - особенно те, кто только начал верить в благодать Божию -. Особо охраняемых

Первая ошибка, из которых она уже отмечалось, является вера в собственные силы человека и в его собственной работы, убеждение, что их человек не может примириться с Богом. Кто пытается соблюдать закон и стать собственных произведений святого, попытки невозможно. Все, что человек провел без Христа, заражено эгоизмом и грехом. Только вера в благодать Христа может благословить нас.

Вторая не менее опасной ошибкой является убеждение, что Христос освободил человека от закона сохранения Бог, вера, что мы стали участниками благодати Христовой, и что наши действия с нашими выкупа не имеют ничего общего.

Но обратите внимание, что послушание не означает просто формальное соблюдение заказы, но и благотворительностью.

Закон Божий выражением истинной природе Бога, является воплощением великих принципов любви, и это является основой правительство Бог на небе и на земле.

Если наши сердца вновь созданный по образу и подобию Бога, он внедряется в душе Божественной любви, это возможно, что закон Божий не находит отражения в жизни? Если принцип любви закапывают в сердцах, если она возрождается в образе его, что его создал выполнено обещание нового контракта.

Евреям 10,16 - "Я даю им законы Мои в сердца их и записать их в виду."

И когда закон вступил в сердце, будет определять его жизнь. Послушание - служение любви и преданности к любви - он верный признак ученичества. Писание говорит:

1 Ин 5,3, 2,4 - ". Существует любовь к Богу, что мы соблюдали заповеди Его" "Кто сказал, что я его знаю, но не соблюдаем заповеди Его, тот лжец, и нет в нем истины." Это просто вера и убеждение, что наше послушание с освобождением от участников благодати Христовой, что позволяет нам быть послушными.

Спасения не будет зарабатывать себе на послушание, потому что спасение дар Божий, что мы принимаем на веру. Послушание есть плод веры.

1 января 3,5.6 - "А вы знаете, что явился Сын Божий, чтобы взять грехи наши, и нет греха Те, кто остаются в Сына, не грех и тот, кто грехи, видели его или его знаю.."

Это истинный критерий. Если пребудете во Христе обитает в нас любовь к Богу, наши чувства, наши мысли, наши намерения и наши действия в соответствии с волей Бога, выраженной в заповеди святого Божьего закона.

1 января 3,7 - "Маленькие дети, да не обольщает вас: он праведник, кто делает правосудие - как Он праведен".

Юстиции определяется святой закон Божий, который выражается в десять заповедей, данных на Синае. Phantom веру в Христа, которое утверждает, что человек был освобожден от обязанности повиноваться Богу, а не веру, но высокомерие.

Еф 2,8, 2,17 Джеймс - "Ибо благодатью вы спасены через веру," но ", а также вера, если самими актами, сама по себе мертва."

Иисус говорил о себе, прежде чем он пришел на землю:

Пс 40,8 - "Для выполнения Бог мой, твоя воля моего желания, и закон Твой у меня в сердце."

И прежде чем вознесся на небо, сказал: "...

Джон 15,10 - Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. "

1 Ин 2,3-6 - Священное Писание говорит: "К этому мы знаем, что мы знаем его, если мы соблюдаем заповеди Его ... Тот, кто говорит, что пребывает в нем должны жить так, как он жил."

1 Петр 2,21 - "Потому что и Христос пострадал за вас, оставив нам пример, чтобы по его стопам."

Условие вечной жизни же сегодня, как это было всегда - остался таким же, как это было в раю до грехопадения наших прародителей. Это абсолютное послушание закону Божию, совершенной праведности. Если бы он был предоставлен вечной жизни в других обстоятельствах, это может привести благосостояние всей вселенной. Это открыло бы путь для греха, который стал бы все страдания и горе бессмертным.

До своего падения Адам мог послушание закону Божию для создания справедливого характера. Это не удалось, однако, и за его грех стал нашу греховную природу, поэтому он не может быть справедливым своим ходом.

Потому что мы грешны и нечестивы, мы не можем подчиняться совершенно святой закон. У нас нет правосудия, мы могли бы противостоять требованиям закона Божьего. Но Христос приготовил для нас выход. Он жил на земле, в середине того же испытания и искушения мы сталкиваемся сами. Тем не менее он жил безгрешной. Он умер за нас, и теперь мы предлагаем, что возьмет на Себя наши грехи и дает нам Свою праведность.

Рука Если он и принять его, когда ваш Спаситель, вам будет рассматриваться как его только из-за, будь это ваша жизнь греховную. характер Христа стоит на месте вашего персонажа, и Бог принимает вас, как вы были виновны.

И это, Христос дает новое сердце. Вера живет в вашем сердце. По вере, вы должны соблюдать этот союз со Христом, и каждый день вы должны подчиняться их воле Его воле, и если вы делаете это, Христос будет работать в вас и хотение и действие его будет.

Затем вы можете сказать: "... и жизнь, которую я теперь живу я живу верою в Сына Божия, который любил меня и предавшего Себя за меня" (Гал. 2:20). Аналогичным образом, Иисус сказал своим ученикам: "Это не вы будете говорить, но вы говорите в Дух Отца вашего" (Мф. 10:20). Он Христос в вас, вы показываете, что же духе и делать добрые дела - дела правосудия и послушания.

Мы не владеем ничего, что мы можем похвастаться. У нас нет оснований к возвышению. Наша единственная причина для надежды в праведность Христа, которые мы добавили в одном месте Святого Духа в нас и через нас.

Когда мы говорим о вере, он должен иметь в виду, что существует разница. Это вид веры, которая полностью отличается от истинной веры. Существование и сила Божия, истины Слова Божьего как факт, что даже сатана и его воинство не может быть отказано. Библия говорит, что "даже бесы веруют и трепещут" (Джеймс 2:19), это не вера.

Где только веру в Слово Божье, но подчиненные воле Божией, подчинение Богу там, где сердце, где он не был лишен чувства, есть истинная вера, вера, что действует любовью и очищает душу. Такая вера обновляется сердце образ Божий. Сердце, что в не возрождающейся состояние предмета закона Божия, не может правда, сейчас радуется его святые заповеди и призывает вместе с псалмопевец: "Как люблю я закон Твой Каждый день я думаю о нем" (Пс. 119,97). И правосудие исполнилось в нас, "которые не будут следовать за ней, но по духу" (Рим. 8:1).

Есть те, кто вкусил всепрощающей любовью Христа, а кто действительно хотел бы быть Богом мало детей, но все же понимают, что они несовершенны, что их жизнь не без недостатков, и легко вряд ли их сердца продлен Святого Духа .

Such'd хотел сказать: не отчаивайтесь, не колебаться. Часто нам понадобится для вашего недостатки и ошибки в падении плача у ног Иисуса, но мы не должны поддаваться унынию. Даже если бы мы победить врага, мы обречены. Бог не оставит нас, и сбросить. Христос по правую руку от Бога и представлять нас.

Возлюбленный ученик Иоанн писал:

1 января 2,1 - "Я пишу это для вас, вы, возможно, не грех, но если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника.."

И не забывайте слова Христа: "Сам Отец любит вас." (Ин. 16.27). Он хочет, чтобы принять снова, он хочет, чтобы вы видите отражение вашей чистоты и святости. Если вы позволите ему продолжать хорошую работу, которая уже началась в вас до дня Иисуса Христа. Горячо молиться, считают более полно. Если мы перестанем верить в свои силы, пусть нас верят больше мощности нашего Искупителя и мы прославляем Того, Кто есть наше здоровье.

Подробнее ближе к Иисусу, тем больше дефектов будет носить отмечает, потому что наш здравый смысл, чтобы улучшить и прекрасное дополнение к природе Иисуса доказывает наше несовершенство в более ясном свете. Это доказательство того, что обман сатаны теряют свою силу, оживляющий влиянием Духа Божьего пробуждает нас.

Чем больше нас к нему, и слово Божие Pudi чувствовал потребности, более полно природу Христа и знаем, что мы будем более полно отражает его изображение.

Выдержка из книги Путешествие к Христу - например, белый


Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Изменения в переводах Библии

512_zmeny_v_prekladech_bible.jpg В чешском языке в последнее время все большее число переводов Библии. В дополнение к Вселенскому переводов доступна не только для завершения перевода и изучения чешского Bible21, но и Иерусалим Библию, Библия ...
Обновлено: 16.11.2011
Добавленный: 16.11.2011
Просмотров: 215255x

Пятый освящение - путь ко Христу

188_cesta_ke_kristu.jpg 5 Освящениеобещание Божье: "Вы будете искать Меня и найдете, когда вы ищете Меня всем сердцем вашим" (Иер. 29,13).Бог должен быть приведен через сердце, в противном случае она не может быть изменения, ...
Добавленный: 20.10.2010
Просмотров: 121890x

Видео - Иисус

199_film_jezis.jpg ИИСУС Джон Хейман рассматривается, а также наиболее перевод фильма в истории кино.Этот фильм является исторически тесно о жизни Иисуса Христа.Кто такой Иисус? На этот вопрос пытается ответить известный продюсер Джон Хейман. ...
Добавленный: 03.11.2010
Просмотров: 222079x

Он пожертвовал всем, чтобы спасти нас

445_jesus_christ.jpg Бог через Своего Сына Иисуса Христа, нашу землю и дал нам жизнь. Господь Иисус Христос, Творец бесконечной Вселенной. Он дал нам жизнь, чтобы все, что нам нужно. Он создал нас, создал ...
Добавленный: 04.07.2011
Просмотров: 165676x

Проснувшись в Китае и распространения Евангелия

298_cina.jpg Азия является крупнейшим театра ХХ века. Ни один другой континент мира не означает, много о самых мощных движений - политических, социальных, образовательных и духовных. Вопрос, является ли по некоторым другим континентом ...
Добавленный: 19.12.2010
Просмотров: 147598x

Ru.AmazingHope.net - Седьмой изменения в сердце - вера и закон - путь ко Христу

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

7th Change of Heart - Faith and the Law - The Way to Christ

How to Find God

273_cesta_ke_kristu.jpg

7th Change of Heart - Faith and the Law - The Way to Christ

Added: 22.11.2010
Views: 81519x
Topics: How to Find God
PrintTisk

"Who is in Christ, is a new creation. What is the old has gone, the new has come" (2. Corinthians 5:17).

One may not say the exact time and exact location, or fails to identify the chain of circumstances that led to his conversion, this does not prove that it is not reversed.

If the heart has been renewed by the Spirit of God shall bear witness to life itself. The change is reflected in the character, in habits, in the meeting. Shows clearly, the striking contrast between what was before, and they are now. Nature does not show the occasional good deeds or bad deeds infrequent, but everyday speech and conduct.

Who controls our hearts? While dealing with our thoughts? Who are we talking about? Who are our deepest feelings and our best strength? If we are to Christ, they cling to our thoughts to him and seek him as our feelings. Everything we are and what we are dedicated to Him. We want to be according to His image, to show his spirit, do His will and in all his love.

Those who become new creatures in Christ Jesus, bring the fruits of the Spirit, which is "love, joy, peace, patience, kindness, goodness, faithfulness, gentleness, self-control" (Galatians 5,22-23). Cease to find pleasure in the old vices, but for faith in the Son of God will walk in the footsteps of Christ, reflect his character and will be pure as He is pure.

Things that once hated they now love, and what had once loved, they now hate. People are proud and confident they become real and humble. The drunkard becomes sober, the libertine man morally pure. One leaves the extravagant habits and ways of the world. Christian does not seek "external trappings, but the ornaments will be" what is hidden in the heart of what is imperishable, and a gentle and quiet spirit "(1 Peter 3,3.4)

Repentance can not prove otherwise than an amendment, which it operates. Restores a sinner his promise to God, return if you steal, confesses his sins when, loves God and his neighbor, he can be sure that he has returned from death to life.

If you come as a wandering, wicked beings to Christ and becomes one of the participants in the forgiving grace, bursts out of our hearts with love. Any burden will be light to us, because the yoke that Christ imposes is easy. Duty becomes pleasure, offering joy. The path, which seemed shrouded in darkness, the sun's rays illuminate justice.

The beauty of Christ's nature is reflected in his followers. Do the will of God was pleased to Christ. Love for God and zeal for the glory of God, were the main motives in the life of our Savior. Love embellished and upgraded all of its actions. Love comes from God. Unhallowed her heart can not give birth and go. It can be found only in the heart where Jesus reigns. "We love because God first loved us" (1 Jn 4:19). In the heart of a renewed love of the divine grace is the driving force behind the negotiations. Changing the nature, control motives governing affection, overcoming hostility and nobler sentiments. If this is love in your heart and beautifies life has a refining influence on our surroundings.

There are two errors that must be faced by the children of God - especially those who just started to believe in the grace of God - especially protected.

The first mistake, of which she was mentioned, is the belief in man's own strength and in his own works, a belief that their man can be reconciled with God. Who is trying to obey the law and become a saint's own works, attempting to impossible. Everything that a man held without Christ, is tainted by selfishness and sin. Only faith in Christ's grace can bless us.

A second no less dangerous error is the belief that Christ has freed man from the conservation law of God, a faith that we become participants in the grace of Christ and that our actions with our redemption have nothing in common.

But note that obedience does not imply a mere formal compliance orders, but of charity.

The law of God is an expression of the true nature of God, is the epitome of great principles of love, and it is the foundation of the Government of God in heaven and on earth.

If our hearts are newly created in the image of God, it is inculcated in the soul of divine love, is it possible that God's law is not reflected in life? If the principle of love instilled into the hearts, if one is reborn in the image of him that created him is fulfilled the promise of a new contract.

Hebrews 10.16 - "I give them my laws into their hearts and write them in mind."

And when the law entered into the heart, will shape his life. Obedience - the service of love and devotion to love - is the true sign of discipleship. Scripture says:

1 John 5.3, 2.4 - "There is the love of God that we keep his commandments." "Who says I know him, but does not keep his commandments is a liar and there is no truth in him." It's just faith and belief that our obedience to the exemption from the participants is the grace of Christ that allows us to be obedient.

Salvation will not gain his obedience, because salvation is a free gift of God that we accept by faith. Obedience is the fruit of faith.

1 Jan 3,5.6 - "And you know that the Son of God appeared to take away sins, and there is no sin. Those who remain in the Son, not sin and he who sins, seen him or known him."

This is the true touchstone. If you abide in Christ dwells in us a love of God, our feelings, our thoughts, our intentions and our actions are in accordance with the will of God as expressed in the commandments of God's holy law.

1 Jan 3,7 - "Little children, let no man deceive you: he is righteous, who does justice - as he is righteous."

Justice is defined by the holy law of God, which is expressed in the Ten Commandments given at Sinai. Phantom faith in Christ, which claims that the man was released from the obligation to obey God, not faith, but arrogance.

Ephesians 2.8, James 2.17 - "For by grace are you saved through faith," but "as well as belief, unless the acts themselves, is itself dead."

Jesus said about himself, before he came to earth:

Psalm 40.8 - "To fulfill my God, thy will is my desire, thy law is within my heart."

And before ascended to heaven, said: "...

John 15.10 - I have kept my Father's commandments and abide in his love. "

1 John 2,3-6 - Holy Scripture says: "By this we know that we know Him, if we keep His commandments ... He who says he abides in him must live as he lived."

1 Peter 2.21 - "For Christ also suffered for you, leaving you an example to follow in his footsteps."

The condition of eternal life is the same today as it was always - remained the same as it was in Paradise before the fall of our first parents. It is absolute obedience to the law of God, perfect righteousness. If he had been granted eternal life in other circumstances, it would risk the welfare of the whole universe. It would open the way for sin, which would become all the misery and grief immortal.

Before his fall Adam could obedience to the law of God to create an equitable nature. That failed, however, and for his sin became our sinful nature, so it can not be fair under its own power.

Because we are sinful and unholy, we can not perfectly obey the holy law. We do not have justice, we could stand up to the requirements of the law of God. But Christ has prepared for us a way out. He lived on earth in the middle of the same trials and temptations we face ourselves. Yet he lived a sinless. He died for us and now we offer that will take upon him our sins and gives us his righteousness.

Hand in If he is and accept it when your Savior, you will be regarded as his just due, whether it is your life itself sinful. Christ's character stands in place of your character, and God accepts you as you were guilty.

And this, Christ gives a new heart. Faith dwells in your heart. By faith, you must observe this union with Christ, and every day you have to obey their will to His will, and if you do so, Christ will work in you to will and act of his will.

You may then say: "... and the life which I now live I live by the faith of the Son of God, who loved me and gave himself for me" (Galatians 2:20). Similarly, Jesus told his disciples: "It's not you who speak, but you speak in the Spirit of your Father" (Matthew 10:20). He is a Christ in you, you show that same spirit and do good deeds - deeds of justice and obedience.

We do not own anything, what we can boast. We have no reason to exaltation. Our only reason for hope in Christ's righteousness, which we added in the one place the Holy Spirit working in us and through us.

When we speak about faith, it must be borne in mind that there is a difference. It kind of faith, which is totally different from the true faith. The existence and power of God, the truth of God's word as fact, that even Satan and his hosts can not be denied. The Bible says that "even the demons believe and shudder" (James 2:19), it is not faith.

Where is the only faith in God's word, but subordinate to the will of God, subjection to God is where the heart where it is deprived of feelings, there is true faith, a faith that works by love and purifies the soul. Such faith is renewed heart to the image of God. A heart that, in not resurgent state subject law of God, nor can the truth, now rejoices in his holy commandments and calls along with the Psalmist: "How I love your law! Every day I think about him" (Psalm 119.97) . And justice is fulfilled in us, "who will not follow her, but according to Spirit" (Romans 8:1).

There are those who have tasted the forgiving love of Christ and who would really like to be God's little children, but yet realize that they are imperfect, that their life is not without flaws, and easy to doubt whether their hearts renewed by the Holy Spirit.

Such'd like to say: Do not despair, not fluctuate. Often we will need for your shortcomings and mistakes in the fall weeping at the feet of Jesus, but we must not succumb to despondency. Even if we overcome the enemy, we are doomed. God will not forsake us, and cast off. Christ is on the right hand of God and represent us.

Beloved disciple John wrote:

1 Jan 2,1 - "I am writing this to you, you may not sin. But if any man sin, we have an advocate with the Father, Jesus Christ the righteous."

And do not forget the words of Christ: "Father himself loves you." (John 16.27). He wants to adopt again, he wants you to see the reflection of your purity and holiness. If you allow him to continue the good work already begun in you until the day of Jesus Christ. Pray fervently, believe more fully. If we cease to believe in their strength, let us believe the more the power of our Redeemer and we glorify Him Who is our health.

More closer to Jesus, the more defects will be wearing the notes, because our common sense to improve and perfect addition to the nature of Jesus proves our imperfection in a clearer light. This is proof that Satan's deceptions are losing their power, the animating influence of the Spirit of God awakens us.

The more of us to him and the word of God Pudi felt needs, the more fully the nature of Christ and know that we will more fully reflect his image.

Extract from the book Journey to Christ - E.G. White


Related articles from category - How to Find God

Sabbath as a memorial of creation, given the relationship with God

417_sobota_pamatnik_stvoreni.jpg Let's look at the very beginning of the Bible, the Book of Genesis. Here is written about the creation of our world. We learn that God created this world in six ...
Added: 28.04.2011
Views: 110100x

First steps towards religious man

467_prvni_kroky_vericiho_cloveka.jpg Do not be afraid to confess their faith in Christ. Romans 10, 9-11 - If you confess with your mouth that Jesus is Lord and believe in your heart that God raised ...
Added: 20.08.2010
Views: 77189x

Preparing for the end

514_egw-country_living.jpg "When it comes time tests, it turns out, who governed the life of God's word. In the summer there is no difference between evergreen and other trees so obvious. But when ...
Added: 23.11.2011
Views: 100868x

Why is there evil?

59_snake.jpg I'm sure you all agree that our country is evil. There are very strong and active. Where are they from? Why? The Bible speaks of rebellion against God in heaven. Torchbearer mighty angel ...
Added: 02.08.2010
Views: 98026x

Video - It's all about Christ! - Paul Washer

428_vse_je_o_kristu_paul_washer.jpg Tonight I'm here to talk about people. Or to talk about church or religion. Because all these things have their failures and shortcomings. Each of you should be able to stand ...
Added: 12.05.2011
Views: 94300x

AmazingHope.net - 7th Change of Heart - Faith and the Law - The Way to Christ