Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Восьмой Рост Христа, изменения в природе - Путешествие к Христу

Отправная точка, что я могу сделать?

304_cesta_ke_kristu.jpg

Восьмой Рост Христа, изменения в природе - Путешествие к Христу

Добавленный: 07.01.2011
Просмотров: 123622x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

Рост Христа - изменение нашей природы

Подумайте о любви Христовой, красоту и совершенство его природы. Подумайте о Христе в самоотречения, смирения во Христе, Христос в чистоте и святости, Христос в своей невыразимой любви - это темы для созерцания. Только если вы любите Христа, если у вас есть это как, например, если полностью полагаться на него, только тогда вы будете менять его форму.

Изменения в сердце, которые становятся маленькие дети Бога, Библии называется возрождением. Библия сравнивает изменения в хорошей всхожести семян, посевные менеджера. Аналогичным образом, те, кто были преобразованы в Христа ", как новорожденного ребенка" (1 Петра 2:2), которые растут (Еф. 4,15) у взрослых мужчин и женщин во Христе Иисусе. Как хороший посеяны семена в поле, чтобы расти и приносить свои плоды. Исаия пишет, что "мы будем называть деревья правды, который Господь посадил в честь" (Ис. 61,3). Изображения от природы были использованы таким образом, что мы можем легко понять таинственные истины духовной жизни.

Не все мудрость и умение человека может поднять живых природы в малейшей степени. Растения и животные могут жить только в жизни вдохновили Самим Богом. Кроме того, только через дыхание жизни Бог может дать рождение к духовной жизни в сердцах людей. Пока человек, родившийся "сверху" не могут участвовать в жизни, что Христос пришел, чтобы дать.

Как и в случае с жизнью, так что с ростом. Только Бог создает цветочные бутоны и цветы плода. Сила семян развивается ", первый зелень, потом колос, потом полное колос" (Мк. 4,28). И пророк Осия говорит Израиля, что "расцветет, как лилия.", "Приходите к жизни, как кукуруза расцветет, как виноградная лоза" (Осия 14,5.7). Иисус призывает нас, мы заметили, лилии, как они растут (см. от Луки 12:27). Растения и цветы растут, потому что они тратят свои силы, усилий и помощи, а потому, что они получают от Бога то, что дает им жизнь.

Ребенок не может собственными силами или по своей собственной инициативе расти дюйма и так же, как у нас нет собственных усилий, чтобы обеспечить духовный рост, и растениеводства ребенка путем принятия от их окружения, что помогает им жизни - воздух, солнечный свет и питание. То, что эти дары природы животных и растений, то есть Христос для тех, кто верит в него. Это их "вечный огонь", "солнце и щит" (Ис. 60,19, Псалом 84,11). Будет ли "как роса в Израиль", "как дождь спускается на лужайке вырезки (14,5 Оз, Псалом 72,6). Живой воды", хлеб Божий, который сходит с небес и дает жизнь миру "(Ин. 6, : 33).

Непревзойденные подарок, который был его сын, Бог окруженной весь воздух мира благодати, которая так же реальна, как и прикрытия с воздуха, которая окружает миру. Те, кто хочет дышать этой живительной атмосферы будет жить и расти во взрослых мужчин и женщин во Христе Иисусе.

Как цветок поворачивается к солнцу, так что яркие лучи помогли красотой и гармоничным, поэтому мы вынуждены обращаться к ВС юстиции, на нас ярким светом неба и нашей развивались характер образа Христа.

Иисус учит нас этому, когда он говорит: "Оставайтесь во Мне, и Я в вас, как деревце не могу себе овец, если оставить на лозе, так что ни Вы пребудете во Мне, когда ... Без Меня не можете делать ничего "(Ин. 15,4.5). Чтобы жить святой жизнью, вы так же зависит от Христа, как присоска-зависимой деформации, которые могут расти и плодоносить. Если вы отключены от Христа, у вас нет жизни. Вы не в силах противостоять искушению и возрастать в благодати и святости. Если вы живете в нем, вы будете иметь возможность процветать. Если ваша жизнь основана на Христа, засыхают, или оставить висящие плоды. Вы будете как дерево, посаженное при потоках вод.

Многие думают, что некоторые работы должны сделать в одиночку. Они полагаются на Христа простить их грехи, но стараюсь жить право на их собственных усилий. Любая такая попытка должна быть отклонена. Иисус говорит: "Без Меня не можете делать ничего". Наш рост в благодати, наша радость, наша полезность - все это полностью зависит от нашего союза со Христом. Будет возрастать в благодати, если мы находимся в контакте с ним, каждый день, каждый час, если мы живем в нем. Христос является единственным автором нашей веры, но и финишер. Христос первые и последние, всегда. Чтобы быть с нами только в начале и в конце нашего путешествия, но на каждом шагу. Давид говорил: "Господи, прежде чем я положил больше глаз, и когда моя правая рука, ничего не трясти меня" (Псалом 16:8).

Вы спросите: "Как я могу жить во Христе?" - Так же, как когда вы получили его в первую очередь. "Жить во Христе Иисусе, когда вы принимаете его как Господа." "Праведный верою жив будет". (Кол. 2,6; Евреям 10:38).

Бог передал вам, вы все его, вы служите ему и он был послушным ему, и вы приняли Христа как своего Спасителя. Вы не могли добиться прощения своих грехов, или он может превратить сердца. Когда вы сдались Бога, вы верите, что все это Бог сделает за вас, за заслуги Христа. По вере вы стали собственности Христа и вера в него растут - что вы даете и вы будете получать. Вы должны дать все - ваше сердце, ваша воля, к вашим услугам, вы должны дать Богу все, если вы хотите быть послушным все заповеди Его, а также все, что необходимо принять - полнота Христа, как благословение, чтобы пребывать в сердце твоем, была ваша сила, ваша правда, ваш вечный помощник - чтобы дать вам силы повиноваться.

Святится Бог утром, будь то ваш первый действий: Помолимся:. "Возьми меня, Господи, как все его имущество я положил все мои планы у ваших ног Используйте меня сегодня в его служении останься у меня и давать.. мне закончили все работы его в тебе. "Так молюсь каждый день. Каждое утро посвятить Богу за день вперед. Принесите ему все свои планы, чтобы объявить его провидение, которое будет сделано, а какие нет. Таким образом, каждый день Положите вашу жизнь в руках Бога и ваша жизнь будет становиться все более и более стилизованной жизни Христа.

Жизнь в жизни Христа в балансе. Не нужно быть некоторое эмоциональное возбуждение, но она должна быть прочной спокойная уверенность. Нет вставить надежды на себя, но и во Христе. Ваша слабость связана с его прочностью, свое невежество в его мудрость, ваши слабости его настойчивости и силе. Поэтому вы должны смотреть на себя, вы не должны думать, для себя, но вы должны смотреть на Христа.

Подумайте о своей любви к красоте и совершенству своего характера. Христос в самоотречения, смирения во Христе, Христос в чистоте и святости, Христос в своей невыразимой любви - это темы для медитации. Только если вы любите Христа, если у вас есть это как, например, если полностью полагаться на него, только тогда вы будете менять его форму.

Иисус говорит: "и жить во мне." Эти слова создают изображение комнаты, силу, уверенность. Он призывает нас: "Придите ко Мне ... и Я успокою вас" (Мф. 11,28.29). Псалмопевец словами выразить ту же мысль: "Молчите перед Господом и ждать от него." И Исаия дает нам уверенность: "При переводе и спокойно будет ваше спасение" (Пс. 37,7, Исаия 30.15). Этот мир не лежит простоя из-за приглашение Спасителя является обещание места для работы с вызовом: "Возьмите иго Мое на вас ... и вы найдете покой" (Мф. 11.29). Сердце, полное Христа, которые работают на Христа и искренне наиболее горячо.

Работа с себя, отвернувшись от Христа, источник силы и жизни. Вот почему сатана стремится отвлечь наше внимание от Спасителя и мешает нам с ним в линии и связи. Он пытается отвлечь наши умы мирских удовольствий жизни проблемы, проблемы и недостатки других людей или наших собственных ошибок и слабостей. Не обманывайте его фикции.

И многие из тех, кто действительно добросовестные, и которые хотят жить для Бога, часто соблазниться тем, что они думают о своих недостатках и слабых сторон, и надеется, что он будет отделен от Христа и победу над ними. Поэтому мы должны думать о себе, и мы должны жить в страхе и тревоге, что мы спасены. Все из нас вдали от источников питания. Фиксация себя полностью Богу, и доверять ему. Обсуждение об Иисусе и думать о нем. Разрешить ее потерять "я". Убрать все сомнения, езды на всех страх. Сказать с апостолом Павлом: "Что жизнь уже не я, но живет во мне Христос Если вы сейчас живу во плоти, это жизнь в верою в Сына Божия, который взял меня любить и предавшего Себя за меня.. " (Гал. 2:20). Предание Бога. Он хранит то, что он сказал вам. Дайте в руки того, кто любит вас, делает вас безопасным ловушек.

Когда Христос взял на себя человеческую форму, приковали себя цепями к узы любви к человечеству, что никакая сила не может нарушить, если она захочет это делать одного себя. Сатана все еще ведет нас и раздражена тем, что мы нарушили эту связь, мы решили отделиться от Христа. Поэтому мы должны смотреть, бороться и молиться, чтобы ничто не могло привести нас к, мы выбрали другого человека, вы можете сделать это в любое время, потому что у нас свободная воля. Давайте, поэтому, по-прежнему взгляд на Христа, и он будет защищать нас. Если мы смотрим на Иисуса, мы в безопасности. Ничто не может вывести нас из рук. Если когда-нибудь мы с нетерпением его словам, "мы превратились в подобие его в еще большее слава - все Духом Господа" (2 Кор 3:18).

Полученная таким образом форма первых учеников драгоценного Спасителя. Когда эти ученики услышали слова Иисуса, они чувствовали, что они нуждаются в Иисусе. Поиск его словам, найдены и следуют. Они были с ним дома, на вашем столе, в комнате и на местах. Вступил в контакт с ним, как учитель с учениками, ежедневно получать инструкции из его уст правду. Смотрел на него как слуга своего господина, чтобы узнать его обязанностей. Эти ученики были мужчинами "распространяются те же трудности, как мы" (Джеймс 5:17). Сражались же бой с грехом, как и мы. Они должны были быть такими же, как нам благодать, чтобы жить святой жизнью.

Даже Иоанн, возлюбленный ученик, который наиболее похож Спасителя, а не любимой характер с самого начала. Он был высокомерный и амбициозный, но и жестоким и оскорбительным. Когда он появился, однако, божественной природы Христа, знаю их слабые и это знание он смирился. Силы и терпение, силу и нежность, изящество и смирение, которое он видел в повседневной жизни Сына Божьего, наполняло его душу с восхищением и любовью.

Каждый день, что сердце его привлекла ближе к Христу и любви к своему учителю забыл надеть. Его высокомерие и амбиции уступили место действия преобразующую силу Христа. Возрождающегося влияния Святого Духа дал ему новое сердце. Сила любви Христа вызвала изменения в его характере. Такой результат показывает, общение с Иисусом. Если Христос живет в сердце, он меняет весь характер землю. Дух Христа и Его любви взять на сердце, возвышенные мысли и желания к Богу и неба.

Когда Христос вошел на небеса, остались в своих последователей все еще чувствую его присутствие. Это было личное присутствие полной любви и света. Иисус, Спаситель из них ходил и говорил, и кто молился с ними, чтобы обеспечить их сердца надежду и утешение, они были вывезены в небе с посланием комнату на губах. И когда он взял толпы ангелов, ученики еще слышал звук его голоса, говоря: "Вот, Я с вами во все дни до скончания века" (Мф. 28,20). Христос вознесся на небо в человеческой форме. Ученики увидели ее перед престолом Бога по-прежнему их другом и спасителем, что его любовь не изменился, он по-прежнему один из страданий человечества. Он представил перед Богом достоинства вашей драгоценной кровью, и показал свои израненные руки и ноги, как напоминание о цене, которую они заплатили за выкуп. Они знали, что вознесся на небо, чтобы подготовить место для них, и вернуться и взять ее к нему.

Когда ученики собрались после вознесения Господа своего, дал молитве к Отцу во имя Иисуса. С благоговением и страхом согнуты в молитве и повторил обещание Иисуса: ". Если вы попросите у Отца что-то, вы даете ему на мое имя Вы не просили что-нибудь на мое имя, спросите вы и получите, чтобы радость ваша завершен "(Ин. 16,23.24). Он поднял руку веры выше и выше с убедительным заявление: "Христос Иисус, который умер и который воспитан, правую руку от Бога ходатайствует за нас" (Рим. 8:34).

Пятидесятницы принес их присутствие Утешителя, из которых Христос сказал: ". Это будет в вас" И тогда он сказал: "Вы хорошо для меня, чтобы уйти, когда ты уйдешь, Утешитель не придет к вам я оставлю, если я отправлю его к вам.." (Ин. 14,17; 16:7). С тех пор, Дух Христа жить постоянно в сердцах его последователей. Их общение было сейчас ближе, чем когда он был с ними лично. Свет, любовь и сила Христова жить в них, они исходят из, так что люди, глядя на них, "они задавались вопросом, узнать, что были с Иисусом" (Деян. 4:13).

Все, что Христос своим ученикам, он хочет быть его последователи сегодня, потому что в своей последней молитве, когда собрал вокруг себя небольшую толпу учеников, говоря: "Пожалуйста, не только для них, но и для тех, кто их слова верующих в Меня "(Ин. 17.20). Иисус молился за нас и попросил, чтобы мы были с Ним, как он един с Отцом. Что единства!

Спаситель сказал себе: "Сын не может само по себе составляет ничего," Отец, пребывающий во Мне делает его произведения "(5.19 Иоанн, 14,10) Если Христос живет в наших сердцах, мы будем действовать." Как акт воля и правильные решения. "Мы будем работать так, как он работал, мы покажем же духе. Так что, если мы любим его, и если мы жить в нем, будет расти" все-в того, кто голова, то есть Христос "( Ефесянам 4:15).


Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Семинар - Разработка характер

479_seminar.jpg Живем, как Христос? Вопрос, он должен спросить каждого христианина, потому что Иисус пригласил нас, чтобы жить, как он.Этот семинар направлен на обеспечение характер потенциала христианских принципов, основанных на Писание и цитаты ...
Добавленный: 20.09.2011
Просмотров: 106684x

Первый, кто является источником жизни?

83_cesta_ke_kristu.jpg Наш Небесный Отец является источником жизни, правды и радости. Красивая страна, не носит никаких следов разрушения и проклятия греха. Целом красивая природа показывает большой любви к Богу. Все идеально подходит для ...
Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 106702x

Субботу как памятник создание, учитывая отношения с Богом

417_sobota_pamatnik_stvoreni.jpg Давайте посмотрим на самом начале Библии, в Книге Бытия. Вот что написано о создании нашего мира. Мы узнаем, что Бог создал этот мир за шесть дней подряд и в день седьмой ...
Добавленный: 28.04.2011
Просмотров: 156193x

Видео - Это все о Христе! - Пол Стиральная машина

428_vse_je_o_kristu_paul_washer.jpg Сегодня я нахожусь здесь, чтобы говорить о людях. Или говорить о церкви или религии. Потому что все эти вещи имеют свои неудачи и недостатки. Каждый из вас должен быть в состоянии ...
Добавленный: 12.05.2011
Просмотров: 131766x

Как мне найти Бога?

372_jak_najit_boha.jpg Внутри каждого человека кодируется в стремлении к Богу. В прошлом люди поколения создан различных богов на своих собственных условиях, и даже люди сегодня имеют желание, чтобы поклоняться-то, даже если это просто ...
Добавленный: 07.03.2011
Просмотров: 190737x

Ru.AmazingHope.net - Восьмой Рост Христа, изменения в природе - Путешествие к Христу

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

8th Growth of the Christ, the change in nature - Journey to Christ

How to Find God

304_cesta_ke_kristu.jpg

8th Growth of the Christ, the change in nature - Journey to Christ

Added: 07.01.2011
Views: 85618x
Topics: How to Find God
PrintTisk

Growth of the Christ - to change our nature

Think of Christ's love, beauty and perfection of his nature. Think of Christ in self-denial, humility in Christ, Christ in purity and holiness, Christ in his ineffable love - these are subjects for contemplation. Only if you love Christ, if you have it as an example, if relying entirely on him, only then will you change to its form.

Change of Heart, which become little children of God, the Bible is called rebirth. The Bible also likens the change to good seed germination, sown manager. Similarly, those who were being converted to Christ, "like a newborn child" (1 Peter 2:2), which grow (Ephesians 4.15) in adult men and women in Christ Jesus. As the good seed sown in the field to grow and bear fruit. Isaiah writes that "will be called the trees of righteousness, which the Lord planted to celebrate" (Isaiah 61.3). Images from nature were used so that we can easily understand the mysterious truths of spiritual life.

Not all the wisdom and skill of man can raise living things of nature in the slightest. Plants and animals can live only through a life inspired by God Himself. Likewise, only through God breathing life can give birth to spiritual life in the hearts of people. Until a person born "from above" can not participate in life that Christ came to give.

As is true with life, so it is with growth. Only God creates the flower buds and flowers fetus. The power of the seed develops, "first blade, then the ear, then the full ear of wheat" (Mark 4.28). And the prophet Hosea says of Israel that "blossom as the lily.", "Come to life as a corn blossom as the vine" (Hosea 14,5.7). And Jesus calls us, we noticed the lilies, how they grow (see Luke 12:27) . Plants and flowers grow because they spend their own strength, effort and care, but because they are getting from God what gives life to them.

A child can not own power or on its own initiative to grow an inch and just as we do not own efforts to provide spiritual growth, and plant growing child by taking from their surroundings what helps them to life - air, sunshine and nourishment. What these gifts of nature are animals and plants, it is Christ to those who believe in him. It is their "eternal light", "sun and shield" (Isaiah 60.19, Psalm 84.11). Will "as the dew to Israel", "like rain coming down on the lawn clippings (14.5 Oz, Psalm 72.6). The living water, "the bread of God, which descends from heaven and gives life to the world" (John 6:33).

The unbeatable gift, which was his son, God has encircled the whole world air of grace, which is just as real as the air cover, which surrounds the globe. Those who choose to breathe this life-giving atmosphere will live and grow into adult men and women in Christ Jesus.

As a flower turns toward the sun, so it's bright rays helped to beauty and harmonious, so we have to turn to the Sun of Justice, on us shining light of heaven and our evolved nature of the image of Christ.

Jesus teaches us this when it says: "Remain in me, and I in you, as a sapling can not bear the sheep myself, if left on the vine, so neither you abide in me when ... Without me ye can do nothing "(John 15,4.5). To live a holy life, you are just as dependent on Christ, as the sucker-dependent strain that can grow and bear fruit. If you are disconnected from Christ, you have no life. You do not have the strength to resist temptation and grow in grace and holiness. If you dwell in it, you'll be able to thrive. If your life is based on Christ, wither, or be left hanging fruit. You will be like a tree planted by streams of water.

Many think that some work must be done alone. They rely on Christ to forgive their sins, but try to live right by their own efforts. Any such attempt must fail. Jesus says: "Without me ye can do nothing." Our growth in grace, our joy, our usefulness - it all depends entirely on our union with Christ. Will grow in grace, if we are in contact with him, every day, every hour, if we dwell in it. Christ is the only author of our faith, but also the finisher. Christ is the first and last, always. To be with us only at the beginning and end of our journey, but at every step. David to say: "Lord, before I put more eyes, and when my right hand, nothing shake me" (Psalm 16:8).

You ask: "How do I dwell in Christ?" - Just as when you received it first. "Live in Christ Jesus, when you accept him as Lord." "The righteous shall live by faith." (Colossians 2.6; Hebrews 10:38).

God handed you, you were all his, you serve him and he was obedient to him, and you received Christ as their Savior. You could not achieve remission of their sins, or he can transform hearts. When you are surrendered to God, you believe that all this God will do for you, for Christ's merit. By faith you became Christ's ownership and faith in him grow up - that you give and you'll receive. You have to give everything - your heart, your will, your service, you have to give God all, if you want to be obedient to all His commandments, and also everything you need to accept - the fullness of Christ as a blessing, to dwell in your heart, was your strength, your righteousness, your everlasting helper - to give you the strength to obey.

Hallowed be God in the morning, whether it's your first action: Let us pray: "Take me, Lord, as his entire property. I put all my plans at your feet. Use me today in his ministry. Abide in me and give me finished all his work in you. " So pray every day. Each morning consecrate to God for the day ahead. Bring it with all his plans to declare his providence, to be made and which are not. So every day Put your life into God's hands and your life will become more and more fashioned after Christ's life.

Life in Christ's life in balance. Does not need to be some emotional excitement, but it has to be an enduring calm confidence. No insert hope in ourselves but in Christ. Your weakness is associated with its strength, your ignorance to his wisdom, your frailty to his perseverance and strength. You must therefore look at yourself, you must not think for themselves, but you have to look to Christ.

Think about his love of beauty and perfection of his nature. Christ in self-denial, humility in Christ, Christ in purity and holiness, Christ in his ineffable love - these are the themes for meditation. Only if you love Christ, if you have it as an example, if relying entirely on him, only then will you change to its form.

Jesus says, "and dwell in me." These words create a picture room, strength, confidence. He invites us: "Come to me ... and I will give you rest" (Matthew 11,28.29). Psalmist words express the same idea: "Be silent before the Lord and wait on him." And Isaiah gives us the assurance: "In conversion and calm will be your salvation" (Psalm 37.7, Isaiah 30.15). This peace does not lie idle because of the Savior's invitation is the promise of room to work with a challenge: "Take my yoke upon you ... and you shall find rest" (Matthew 11.29). A heart that is full of Christ, working for Christ and most sincerely most ardently.

Dealing with the self, turning away from Christ, the source of power and life. That is why Satan seeks to divert our attention from the Savior and prevent us with him in line and connection. He tries to distract our minds worldly pleasures of life concerns, problems and shortcomings of others or our own faults and weaknesses. Do not be fooled its fictions.

And many of those who are really conscientious, and who want to live for God, often seduced by the fact that they think about their faults and weaknesses, and hopes that it will separate from Christ and the triumph over them. We should therefore think of themselves and we should live in fear and anxiety that we are saved. All of us away from sources of power. Commit yourself fully to God and trust him. Talk about Jesus and think of him. Allow it to lose your "self." Put away all doubt, drive away all fear. Say with the apostle Paul: "What lives are no longer I, but Christ lives in me. If you now live in the flesh, it's the life in the faith of the Son of God who took me to love and gave Himself for me." (Galatians 2:20). Surrender to God. He keeps what he told you. Give over into the hands of him who loves you, make you safe pitfalls.

When Christ took on human form himself, chained themselves to the bond of love of humanity, which no force can break, unless it chooses to do one myself. Satan still guides us and is irritated that we broke this bond, we decided to separate from Christ. Therefore we must watch, fight and pray that nothing could bring us to, we chose another man, you may do so at any time, because we have free will. Let us, therefore, still gaze on Christ and he will protect us. If we look at Jesus, we're safe. Nothing can pull us out of his hand. If ever we look to him, "we changed into his likeness in an ever-greater fame - all by the Spirit of the Lord" (2 Corinthians 3:18).

Thus obtained form the first disciples precious Savior. When those disciples heard the words of Jesus, they felt that they need Jesus. Searched him, found and followed. They were with him at home, at your desk, in room and in the field. Came into contact with him as a teacher with students, receive daily instruction from his mouth the truth. Looked to him as a servant to his master to learn his duties. These disciples were men "subject to the same hardships as we are" (James 5:17). Fought the same battle with sin as we do. They were to be the same as us grace to live a holy life.

Even John, the beloved disciple who most resembled the Savior, not beloved character from the beginning. He was an arrogant and ambitious, but also fierce and insulting. When he appeared, however, divine nature of Christ, know their weaknesses and this knowledge he humbled himself. The strength and patience, power and tenderness, grace and humility, which he saw in everyday life of the Son of God, filled his soul with admiration and love.

Every day that his heart is attracted closer to Christ and love for his teacher forgot to wear. His arrogance and ambition gave way to the action of transforming power of Christ. A resurgent influence of the Holy Spirit gave him a new heart. The power of Christ's love caused a change in his character. Such a result shows communion with Jesus. If Christ dwells in the heart, it changes the whole nature of the ground. Spirit of Christ and his love of taking over the heart, elevated thoughts and desires to God and heaven.

When Christ entered into heaven, remained in his followers still feel his presence. It was a personal presence full of love and light. Jesus, Savior of them walked and talked, and who prayed with them to provide their hearts the hope and comfort, they were taken away to heaven with a message of room on the lips. And when he took the crowd of angels, the disciples still heard the sound of his voice, saying: "Behold, I am with you alway even unto the end of the age" (Matthew 28.20). Christ ascended to heaven in human form. The disciples saw it before the throne of God is still their friend and Savior, that his love has not changed, it is still one of suffering humanity. He presented before God the merits of your precious blood, and showed his wounded hands and feet as a reminder of the price they paid for redemption. They knew that ascended into heaven to prepare a place for them, and come back and take it to him.

When the disciples came together after the ascension of their Lord, gave a prayer to the Father in Jesus' name. With reverence and awe are bent in prayer and repeated the promise of Jesus: "If you ask the Father for something, you give it in my name. You have not begged for anything in my name, ask and you shall receive, that your joy completed "(John 16,23.24). He raised his hand of faith higher and higher with a compelling statement: "Christ Jesus who died and who was raised, the right hand of God interceding for us" (Romans 8:34).

Pentecost brought them the presence of the Paraclete, of whom Christ said: "It will be in you." And then he said: "You be good for me to leave. When you go away, the Comforter will not come to you. I'll leave if I send it to you" (John 14.17; 16:7). Since then, the Spirit of Christ dwell permanently in the hearts of his followers. Their communion was now closer than when he was with them personally. Light, love and power of Christ to dwell in them, they emanated from, so people looking at them, "they wondered, get to know, that had been with Jesus" (Acts 4:13).

Everything that was Christ to his disciples, he wants to be his followers today, because in his last prayer, when gathered around him a small crowd of disciples, saying: "Please, not only for them but also for those who have their word to believe in me" (John 17.20). Jesus prayed for us and asked us to be one with him as he is one with the Father. What a unity!

The Savior said to himself: "The Son can not of itself amount to nothing," the Father who dwells in me does his works "(John 5.19, 14.10). If Christ dwells in our hearts, we will act "as an act of will and good decisions." We will work the way he worked, we show the same spirit. So, if we love him and if we dwell in it, will grow "all-in him who is the head, that is Christ" (Ephesians 4:15).


Related articles from category - How to Find God

1st Who is the source of life?

83_cesta_ke_kristu.jpg Our heavenly Father is the source of life, truth and joy. Beautiful country, did not wearing any traces of destruction and the curses of sin. The whole beautiful nature shows the ...
Added: 07.09.2010
Views: 68886x

Bible, the God's Word - Why Can We Trust It?

285_bible.jpg The Bible is a book that was written during a long time span (16 centuries) by some 40 writers of different age, with different education and world view; they came from ...
Added: 07.12.2010
Views: 130369x

Death, is something after death?

72_co_je_po_smrti.jpg What is death? First divided the people into two parts - body and soul of the philosopher Plato. He said the body is mortal and immortal soul. That have adopted the idea ...
Added: 12.08.2010
Views: 111798x
Recommended

Why is there evil?

59_snake.jpg I'm sure you all agree that our country is evil. There are very strong and active. Where are they from? Why? The Bible speaks of rebellion against God in heaven. Torchbearer mighty angel ...
Added: 02.08.2010
Views: 96357x

First steps towards religious man

467_prvni_kroky_vericiho_cloveka.jpg Do not be afraid to confess their faith in Christ. Romans 10, 9-11 - If you confess with your mouth that Jesus is Lord and believe in your heart that God raised ...
Added: 20.08.2010
Views: 75773x

AmazingHope.net - 8th Growth of the Christ, the change in nature - Journey to Christ