Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Девятый работы и жизни христианской - путь ко Христу

Отправная точка, что я могу сделать?

352_cesta_ke_kristu.jpg

Девятый работы и жизни христианской - путь ко Христу

Добавленный: 11.02.2011
Просмотров: 129652x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

Бог есть источник жизни, вселенной, свет и радость. Как лучи света, основанные на солнце, как потоки воды рывок из живых источников, поэтому он изливает благословение для всех Своих творений. А где жизнь Божий живет в сердцах людей, то выйдет в любви и благословения на другой.

Радость нашего Спасителя был в смятении и погашения падшего человечества. Для этой цели, его жизнь, прошли страдания на кресте, игнорируя возмущение. Ангелы также задачи по уходу за счастье других. Это делает их удовольствия.

Безгрешный ангелов состоялся только то, что гордый и эгоистичные люди считают унизительным службы, обслуживает тех, кто впал в грех, люди развратные природы. Дух бескорыстной любви Христа проникает небеса и суть всего. Благословения. Такой дух должен быть последователями Христа, поэтому они должны показать.

Обитает любовь Христа в сердце, она не может оставаться скрытым, как сладкий запах не может скрыть. Его святой влияние будет ощущаться все, с кем мы взаимодействуем. Дух Христа в сердце фонтана в пустыне, течет на все продукты питания, и что в каждом умирает пробуждает желание пить воду жизни.

Любовь к Иисусу находит свое отражение в желание работать, как он работал на благо и спасение человечества. Будет любовь и сострадание к мягким все творение, которое заботится нашего Небесного Отца.

жизни Спасителя на земле будет легким и комфортной жизни. Христос работал стабильно, неустанно и по-настоящему потеряно для спасения человечества. От колыбели до Голгофы шел путь самоотречения, старайтесь избегать тяжелых задач напряженные маршруты, изнурительной работы и заботы. Он сказал: "Сын Человеческий пришел не чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" (Мф. 20:28). Это было главной целью его жизни. Все остальное было вторичным и только служить главной цели. Его еда и питье, чтобы творить волю Бога и завершить свою работу. Эгоизм и самолюбие не работал на своем месте.

Кроме того, те, кто хочет испытать благодати Христовой, всегда готовы к каждой жертве в других, за которого умер Христос, принять участие в небесный дар. Они делают все возможное, чтобы сделать мир лучше. Этот дух душа фруктов на самом деле наоборот. Когда кто-то приходит ко Христу, рождается в его сердце желание рассказать другим о том, как найти редкие другу в Иисуса Христа, спасительное и освящения истина не может оставаться в своих сердцах закрыты.

Если мы одеты с праведность Христа, и полон радости, что живет в нас Его Духом, мы не можем молчать. Когда мы попробовали и поняли, что благ Господь, у нас есть о чем поговорить. Как Филипп, когда он обнаружил, Спасителя, мы будем приглашать других, прийти к нему. Мы постараемся, чтобы показать их привлечения Христа и невидимых реальности будущего мира. Ничего мы не хотим, жажда, чем идти по пути, что Иисус ходил. Пробудить в нас искреннее желание окружающих нас, увидел Агнец Божий ", который берет на Себя грех мира" (Ин. 1:29).

Стараясь быть благословением для других будут вознаграждены с благословения для нас. Бог намеренно сказал роль в план искупления. Предоставлена привилегия людей, стать участниками Божественной природы. Пожелания и просьбы, так что мы были благословением для вашего соседа. Это высокая честь, большая радость, что можно ввести людей. Те, кто участвует в этой работе любви, ближе всего к своему Создателю.

Бог может поручить сообщение Евангелия и всей работы службы любви небесные ангелы. Могли бы использовать другие средства для достижения своих намерений. В своей бесконечной любви, однако, решил сделать нам ваши сотрудники, коллеги Христа и ангелов, мы можем разделить благословение, радость, духовное укрепление, которое обеспечивает самоотверженного служения.

Христос приближается к своему участию в страдания. Любое самопожертвование для блага других укрепляет дух благотворительности в донорское сердце и подключить его более тесное сотрудничество с Искупитель мира, который "был богат, но для вас он стал бедным, чтобы вы через свою бедность может стать богатым "(2 Кор 8:9). И только потому, что если мы выполняем целью этого Божьего, для которого вы создали, вы можете быть благословением жизни.

Если вы позволите работы, что Христос, предназначенные для его учеников, и если вы получите его на второе, вы чувствуете необходимость глубокого опыта и расширения знаний о Боге и вещи, которые жаждут и жажда справедливости. Будете ли вы просить Бога, чтобы укрепить вашу веру, и вы будете пить больше глотка из колодца спасения. Борьбы и испытаний будут вести Вас к Библии и молитвы. Расти в благодати и познании Христа и накопления опыта.

Дух самоотверженной любви к другим дает глубину характера, силы и христианской благодати и приносит мир и счастье. Сердце жаждет чего-то большего. Это есть место для лени или эгоизма. Те, кто использует этот дар христианской милости будет расти и активизировать работу Бога. Они будут иметь ясное сознание духовного, сильного, растущего веры и молитвы займет больше власти. Дух Божий, который работает по их мнению, они дрожат от холода в своей божественной прикосновение священные мелодии. Те, кто так посвященная самоотверженный труд на благо других, делают все возможное для их собственного спасения.

Единственный способ расти в благодати самоотверженный труд акт Христа, что Христос спасает нас, что значит работать в соответствии с их способность помочь и быть благословением для тех, кто нуждается в помощи, которая могла бы обеспечить их.

Силовые упражнения выращивается, бизнес условие жизни. Верующие, которые стремятся сохранить свою христианскую жизнь, приняв благословение, которое приносит им прощения, без чего они сделать для Христа, просто пытаются жить так, как те, кто ест, не работая. А в духовной сфере, а также массивный отказ приводит к дегенерации и распада. Человек, который не хотел бы двигаться конечности скоро потерять власть они используют. Аналогичным образом, христианин, который не будет использовать навыки, которые Бог поста не только не растут во Христе, но теряет власть у него уже есть.

Церковь Христова назначен инструментом Бога для спасения людей. Ее миссия заключается в Евангелие миру. И это требование относится ко всем христианам. Каждый, по его таланты и способности для выполнения команды Спасителя. Любовь Христос открыл нам, делает нас должниками тех, кто еще не знает Христа. Бог дал нам свет, мы только сохранил его для себя, но и распространить его на тех, кто до сих пор живут в темноте.

Если последователи Христа осознает эту обязанность, то, в языческих странах, где сегодня только один евангелист, проповедовал Евангелие тысяч людей. И все это работы, которые не могут лично осуществлять, поддерживать их за счет средств, ваше понимание и ваши молитвы. Было бы гораздо более реальная работа по спасению людей в христианских странах.

Для работы за Христа. не ходите в языческие земли, не оставляя узкий круг семьи, если мы здесь со своими обязательствами. Мы работаем для Христа даже в семье, церкви, среди тех, кого они встречаются в частных или в сфере занятости.

Большую часть своей земной жизни Спасителя провел в магазине плотником в Назарете, где он работал терпеливо. Господь жизни окружении ангелов, если не признается и не поклоняться встретился с рабочими и крестьянами. Спаситель добросовестно выполняет свою работу, при осуществлении ими своих скромных корабль, так же, как они обращались с больными или шли бурные воды Галилее. Так что мы можем даже элементарных обязанностей, и самый скромный мест для работы и ходить со Христом.

Апостол Павел говорит: "Что было, которые называли братьев, оба из которых остаются пред Богом" (1 Коринфянам 7:24). Дилеры могут сохранить свой бизнес и в честь их Господа, их честность. Если истинным последователем Христа, принесут свою религию во все, и людям проявить дух Христа. Работник может быть усердным и верным представитель Иисуса, который жил скромно под холмами Галилеи. Любой, кто носит имя Христово, должны работать так, чтобы другие, видя его добрые дела, испытывают желание, чтобы отпраздновать нашу Творца и Искупителя.

Многие отрицают свои дары служения Богу и тем предлогом, что другие лучше талант и больше преимуществ. Они думают только о тех, которые имеют особые таланты должны посвятить свои навыки служения Богу. Многие даже думают, что талант благословил весь дополнительный слой людей, а другие маргинальные и, следовательно, не привлечь к участию в работе и награда. В притче, однако, что ничего ложного. Когда хозяин назвал его служащих назначены для каждого задания.

Даже простейшие обязанности жизни мы встречаемся с любовью ", как Господу" (Кол. 3:23). Если любовь к Богу в сердце, отражение в жизни. Encompass с нами приятным ароматом жизни Христа, наше влияние будет возрастать, а будут благословение.

Не ждите, что это особый случай возникает, или ожидать, что вы будете получать необычные способности, прежде чем начать работать для Бога. Не беспокойтесь о том, что вы думаете о мире. Это показывает, если вашей повседневной жизни на чистоту и искренность вашей веры, и если другие считают, что они хотят помочь, а не ваши усилия совершенно бесполезны.

Даже самый скромный и беднейших учеников Иисуса может быть благословением для других. Ни может не понимать, что что-то хорошее место, но ее влияние невольным причиной этих благ на основе вина, которое затем укрепить и углубить. Благословен плод его действия должны признать, великий день расплаты. Они не знают, или считают, что что-то большое поступил бы. стремились от них заботиться ли их усилия увенчаются успехом. Они просто спокойно идти вперед и сделать работу добросовестно их Бог в своей мудрости сказал, и их жизнь будет потрачена впустую. Духовно они еще более похожими на Христа, сотрудничать с Богом в настоящее время и подготовиться к высшей труда и чистейший радость в будущей жизни.


Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Иисус воскрес из мертвых - шесть причин, чтобы подтвердить эту

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg Иисус из Назарета был распят, похоронен и через три дня воскрес из мертвых. Ни одна другая религия не утверждает, что ее основателем был возрожден. В этом христианство является уникальным. Любой аргумент ...
Добавленный: 08.12.2010
Просмотров: 283117x

Седьмой изменения в сердце - вера и закон - путь ко Христу

273_cesta_ke_kristu.jpg "Кто во Христе, является создание новых. Что такое древнее прошло, теперь все новое" (2. Коринфянам 5:17).Один не может сказать точное время и точное место, или не в состоянии определить цепь обстоятельств, ...
Добавленный: 22.11.2010
Просмотров: 121498x

Проснувшись в Китае и распространения Евангелия

298_cina.jpg Азия является крупнейшим театра ХХ века. Ни один другой континент мира не означает, много о самых мощных движений - политических, социальных, образовательных и духовных. Вопрос, является ли по некоторым другим континентом ...
Добавленный: 19.12.2010
Просмотров: 147598x

Молитва как разговор с Богом

418_modlitba_rozhovor_s_bohem.jpg Луки 11,1 - "Господи, научи нас молиться, как, что Иоанн научил учеников своих."Луки 18,1 - Он рассказал им притчу, как это все еще нужно молиться и не унывать:Что такое молитва?Чтобы иметь ...
Добавленный: 03.05.2011
Просмотров: 249034x

Вторая Как достичь жизни?

84_cesta_ke_kristu.jpg Люди являются существами, сделанные в благородные качества и подарки. Он был мудрым и благополучия, а жили в соответствии с Богом. Его мысли были чистыми и святыми. Для неповиновение и нарушение закона, ...
Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 96243x

Ru.AmazingHope.net - Девятый работы и жизни христианской - путь ко Христу

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

9th Work and Life Christian - The Way to Christ

How to Find God

352_cesta_ke_kristu.jpg

9th Work and Life Christian - The Way to Christ

Added: 11.02.2011
Views: 105105x
Topics: How to Find God
PrintTisk

God is the source of life, the universe, light and joy. As the rays of light based on the sun, like streams of water spurt from a live source, so it pours out a blessing for all His creatures. And where the life of God dwells in the hearts of people, there will come out in love and blessing to another.

Joy of our Savior was in turmoil and redemption of fallen humanity. To this aim, his life, underwent suffering on the cross, ignoring outrage. Angels also have the task of caring for the happiness of others. This makes them the pleasure.

Sinless angels held just what the proud and selfish people regard as humiliating service, serves those who have fallen into sin, people are depraved nature. The spirit of Christ's selfless love penetrates the heavens and the essence of everything. Blessings. Such a spirit should be followers of Christ, so they should show.

Dwells the love of Christ in the heart, it can not remain hidden, like the sweet smell can not hide. Its holy influence will be felt everyone with whom we interact. Spirit of Christ in the heart is a fountain in the desert, flowing to all food, and which in every dying awakens a desire to drink the water of life.

Love for Jesus is reflected in the desire to work as he worked for the welfare and salvation of mankind. Will the love and compassion to soft all creation, which takes care of our heavenly Father.

Savior's life on earth would be easy and comfortable life. Christ worked steadily, relentlessly and truly lost for the salvation of mankind. From cradle to Golgotha walked the path of self-denial, try to avoid heavy tasks strenuous routes, exhausting work and worries. He said: "Son of man came not to be ministered unto, but to serve and give His life a ransom for many" (Matthew 20:28). That was the main objective of his life. Everything else was secondary and only serve the main objective. His food and drink to do the will of God and complete their work. Selfishness and self-love did not work in his place.

Similarly, those who want to experience the grace of Christ, are always ready for every sacrifice to the others, for whom Christ died, to participate in the heavenly gift. They do everything they can to make the world a better place. This spirit is the soul of the fruit actually reversed. When someone comes to Christ, is born in his heart a desire to tell others how to find a rare friend in Jesus, salvific and sanctifying truth can not remain in their hearts closed.

If we are clothed with Christ's righteousness, and filled with joy that dwells in us His Spirit, we can not remain silent. When we tasted and knew that the Lord is good, we have something to talk about. Like Philip when he found the Savior, we will invite other, to come to him. We will try to show them the attraction of Christ and the unseen reality of the future world. Nothing we do not want craving than walk the path that Jesus walked. Awaken in us a true desire to those around us, saw the Lamb of God, "which takes away the sin of the world" (John 1:29).

Trying to be a blessing to others will be rewarded with a blessing for us. God has deliberately told a role in the plan of redemption. Granted the privilege of people to become participants of divine nature. Wishes and requests, so we were a blessing to your neighbor. This is the highest honor, the greatest joy that can endow people. Those who are involved in this work of love, come closest to their Creator.

God could entrust the gospel message and the entire work of the service of love heavenly angels. Could use other means to achieving their intent. In his infinite love, however, decided to make us your coworkers, colleagues of Christ and the angels, we can share the blessings, joy, spiritual enhancement, which provides selfless service.

Christ is approaching its participation in the suffering. Any self-sacrifice for the good of others strengthens the spirit of charity in the donor heart and connect it more closely with the Redeemer of the world, who "was rich, but for you he became poor, that ye through his poverty might become rich" (2 Corinthians 8:9). And just because if we fulfill this God's purpose for which you created, you may be a blessing of life.

If you let the work that Christ has designated for his disciples, and if you get him to second, you feel the need for a deeper experience and greater knowledge of God and the things you hanker after and thirst for justice. Will you ask God to strengthen your faith and you'll drink a larger gulp from the well of salvation. Struggles and trials will guide you to the Bible and prayer. Grow up in grace and knowledge of Christ and gather experience.

The spirit of selfless love for others gives depth of character, strength and Christian grace and brings peace and happiness. The heart longs for something more. It is there room for sloth or selfishness. Those who use this gift of Christian graces will grow and intensify the work of God. They will have clear spiritual consciousness, strong, growing faith and prayer will take more power. Spirit of God, who works on their mind, they shiver in his divine touch of the sacred melodies. Those who are so dedicated selfless work for the welfare of others, doing their best for their own salvation.

The only way to grow in the grace of Christ's selfless act work that Christ saves us, it means to work according to their ability to help and be a blessing for those who need help, which could provide them.

Strength exercises are grown, the business condition of life. Believers who seek to maintain their Christian life by adopting a blessing, which brings them a pardon, without what they do to Christ, are simply trying to live as those who eat without working. And in the spiritual realm, as well as the massive failure leads to the degeneration and decay. The man who would not want to move the limbs would soon lose the power they use. Similarly, the Christian who will not use skills that God had lent not only not grow in Christ, but loses the power it already has.

Church of Christ is God's appointed instrument for the salvation of people. Its mission is to bring the gospel to the world. And this requirement applies to all Christians. Each, according to his talents and abilities to perform the command Savior. Love of Christ revealed to us, makes us debtors those who do not yet know Christ. God gave us light, we only kept it for himself, but to spread it to those who still live in darkness.

If the followers of Christ aware of this obligation, then, in pagan countries, where today only one evangelist, preached the gospel of thousands of people. And all this work who can not personally carry out, support them with funds, your understanding and your prayers. It would be a much more real work for the salvation of men in Christian countries.

To work for Christ. do not go into pagan land, not leaving a narrow circle of family, if we are here with their obligations. We work for Christ even in the family, the church, among those they meet in private or in employment.

The greater part of his earthly life spent our Savior in the carpenter shop in Nazareth, where he worked patiently. Lord of life surrounded the angels, if unrecognized and not worship met with workers and peasants. Savior faithfully fulfilled its mission, when exercising their modest craft, just as they treated the sick or walked along the stormy waters of Galilee. So we can even the simplest duties, and the most modest places to work and walk with Christ.

The apostle Paul says: "What was who called the brothers, both of which remain before God" (1 Corinthians 7:24). Dealers can maintain their businesses and to celebrate their Lord, their honesty. If true follower of Christ, will bring his religion into everything, 'and the people to manifest the spirit of Christ. The worker may be diligent and faithful representative of Jesus who lived a modest life under the hills of Galilee. Anyone who bears the name of Christ, should work so that others, seeing his good works, feel desire to celebrate our Creator and Redeemer.

Many deny their gifts to the service of God and the excuse that others have better talent and more benefits. They think only of those who have special talents are required to devote their skills service of God. Many even think that talent is blessed with a whole extra layer of people, while others are marginalized and are therefore not called upon to participate in the work and the reward. In the parable, however, that nothing false. When the landlord called his servants assigned to each job.

Even the simplest duties of life we meet with love, "as unto the Lord" (Colossians 3:23). If the love of God in the heart, reflected in life. Encompass with us a pleasant fragrance of Christ's life, our influence will increase and will be a blessing.

Do not wait for it to be a special occasion arises, or expect that you will receive extraordinary abilities before you begin working for God. Do not worry about what you think about the world. This shows if your daily life on the purity and sincerity of your faith, and if others believe that they want to help, not your efforts completely futile.

Even the humblest and poorest of the disciples of Jesus may be a blessing to others. Neither may not realize that something good place, but its influence unwitting cause of these blessings are based on guilt, which then strengthened and deepened. Blessed is the fruit of his action need to recognize the great day of reckoning. They do not know, or feel that something big would have acted. sought from them to care whether their efforts will be successful. They just quietly go ahead and do the work faithfully to them by God in his wisdom told, and their lives will be wasted. Spiritually they are still more like Christ, cooperate with God now and prepare for higher labor and unadulterated joy in the hereafter.


Related articles from category - How to Find God

Jesus Christ, His life, death and resurrection

275_jezis_kristus_2.jpg The only means of atoning for human sin provided by God in Jesus Christ. In His life of perfect obedience to God's will, his suffering, death and resurrection. Those who by ...
Added: 25.11.2010
Views: 183423x

Bible, the God's Word - Why Can We Trust It?

285_bible.jpg The Bible is a book that was written during a long time span (16 centuries) by some 40 writers of different age, with different education and world view; they came from ...
Added: 07.12.2010
Views: 154051x

Jesus Christ is God or a created being? - Part 2

375_jezis_kristus_2.jpg In previous work we wrote the verses that prove divinity and creative power of Jesus Christ. These verses show that Jesus was before the foundation of the world and that through ...
Added: 10.03.2011
Views: 113029x

How do I find God?

372_jak_najit_boha.jpg Inside every man is encoded in the desire for God. In the past people have for generations created various gods on their own terms, and even today people have a desire ...
Added: 07.03.2011
Views: 159049x

7th Change of Heart - Faith and the Law - The Way to Christ

273_cesta_ke_kristu.jpg "Who is in Christ, is a new creation. What is the old has gone, the new has come" (2. Corinthians 5:17). One may not say the exact time and exact location, or ...
Added: 22.11.2010
Views: 96418x

AmazingHope.net - 9th Work and Life Christian - The Way to Christ