Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Новый день отдыха - Fake Лунный субботу

Ложные учения

302_lunar_sabbath.jpg

Новый день отдыха - Fake Лунный субботу

Добавленный: 28.12.2010
Просмотров: 144224x
Темы: Ложные учения
PrintTisk

в следующую субботу мире и воскресенье поддельные был другой день отдыха. Много горьких изучения Библии пришел к странному выводу. Истинный день покоя, посвященная израильтян суббота, которая в нашем календаре, но так называемые лунные субботу. В мире, особенно в США большой бум в этот день отдыхать. www.worldslastchance.com предлагают один миллион долларов, что дало им их вновь приобретенные знания опровергает Библию.

Сторонники лунного субботу говорит, что в календаре создатель кажется, всегда на 8 Суббота, 15, 22 и 29 числа каждого месяца. Выходной день в неделю будет другой день. Этот вывод прибыли в изучение Библии, сведения о которой можно посмотреть здесь. www.worldslastchance.com / WLC-challenge.html

Это заблуждение абсолютно отрицает семидневный цикл нашего Создателя. Семидневный цикл был выбран наш Создатель, чтобы отличить один раз и для всех вещественных день отдыха. Это не важно, что календарь используется, если Джулиан, григорианскому, еврейскому календарю. Семидневного цикла, и с учетом почти 6000 лет с момента создания земли поддерживается.

Обряд в субботу в соответствии с лунным календарем работает следующим образом. Первая новая луна первую субботу. Тогда через семь дней во-вторых, что на 8 месяца. Тогда еще 15 еврейских месяцев, то 22 и 29 Но здесь возникает проблема, Луна вращается вокруг Земли в 29,5 дней, семь-дневный цикл поэтому не могут быть выведены из луны.

Луна завершает полный орбите вокруг Земли раз 29,530588. По этой причине он не может быть связан с семимесячного цикла. Чтобы быть связан с семимесячного цикла бы распространить по всей стране в прошлом месяце, 28 дней.

Это обойти лунного сторонников субботу, что цикл для каждого нового месяца начинается с первого лунного полумесяца.

Это основные математика, числа 29,5 не может быть разделена на 7 для получения целого числа.

Наш Небесный Отец любит нас так много, для нас, он отдал Сына Своего Единородного Иисуса Христа, Который умер за нас на кресте. Я действительно не думаю, что любой, кто любит нас и скрыть нас от истинной святой день отдыха на субботу.

Лунный суббота является одним из истории сатаны приводит к заключению этого мира, чтобы посрамить верующих.

Производные от какого года?

Давайте посмотрим, что в год, и согласно тому, что предназначено. Первых, это время, которое проходит между двумя рецидивами событие, связанное с обращением Земли вокруг Солнца. Год определяется путем обращения нашей страны вокруг Солнца.

Что происходит с Луны?

Луна единицу времени во многих календарях. Григорианский календарь имеет 28 до 31 дней. Первоначально он был производным от длины лунный, который принимает 29.530588 дней. Так как год, но не месяц synodickým точно делится, было приступить к изменить. Год, по григорианскому календарю, 12 месяцев. Месяц рассчитывается путем oběhnutí месяц вокруг нашей страны.

Из того, что происходит неделе?

Неделе семь дней. Неделю не является производным от любой оборот вокруг солнца или луны. Так как именно он разработал неделю?

Семидневный цикл, от ранней истории мира. Определите способ нашего Творца, который создал землю за шесть дней, а в день седьмой почил. Это было неделю и святой день отдыха субботу.

Быт 2:2-3 - седьмой день Бог закончил работу, которую он работал на в день седьмой почил от всех работу, которую вы сделали. Благословил Бог седьмой день и освятил его, ибо в нем Бог почил от всех его работе, которые творил и созидал.

Лунный обряд католического субботу или воскресенье Писанию. Это обман сатаны и обмана, которая пытается попирать закон Бога.


Куда дальше? - Относящиеся к этой теме

Что это седьмой день недели суббота или воскресенье?

278_kalendar.jpg Что такое седьмой календарный день в субботу или воскресенье? Она была сделана изменения?Многие страны в настоящее время семь календарных дней воскресенье. Многие люди не знают, что суббота является только создание седьмой ...
Добавленный: 29.11.2010
Просмотров: 583256x

День отдыха, субботу или воскресенье?

60_sunday_saturday.jpg Что такое правильный выходной день, субботу или воскресенье?Часто говорят в христианских церквях, что такое настоящий день отдыха. Большинство церквей, христианских объединений освящает воскресенье, только небольшая горстка субботам. Почему мир небольшая горстка ...
Добавленный: 02.08.2010
Просмотров: 540186x

Связанные статьи из категории - Ложные учения

Видео - ложные учения в последние дни

441_video_falesny_mesias.jpg Субтитры к видео:Библия предсказывает нравственный уровень человечества в конце времен. Мы являемся свидетелями этих правильные вещи?Иисус сказал в Матфея 24, 4-5, в последние дни многие придут во имя Его, и они ...
Добавленный: 03.06.2011
Просмотров: 147167x

Ложный мессия нового века и Maitrea

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg "Новый век" с этими словами, с 1984 года более встречаются во всех газетах и новостных программ. Человечество жаждет, потому что это уже не на земле у нас. Что-то должно произойти. Библия ...
Добавленный: 26.11.2010
Просмотров: 161524x

Indulgence - мы можем купить или заработать спасение?

264_odpustky.jpg Мы можем купить или заработать спасение, прощение грехов, чтобы посетить место паломничества?Каждый из вас наверняка слышали слово снисхождения. Мы стараемся, чтобы принести что индульгенций, и кто на самом деле может прощать ...
Добавленный: 15.11.2010
Просмотров: 131380x

Появление ложных теорий в христианство до конца света

263_vznik_falesnych_teorii_v_krestanstvi.jpg Ранние христианеИисус, когда он жил на этой земле, чтобы учить людей и их ученикам все, что правильно, а что они наблюдают. Он пришел, чтобы выявить природу любви Отца и выполнить обещание ...
Добавленный: 15.11.2010
Просмотров: 193008x

Видео - False Мессии в России

92_sergey_anatolyevitch_torop.jpg Сергей Анатольевич Trop, родился 14 ledna 1961st Его последователи знают его как Виссарион. Он основал и возглавил религиозное движение, которое известно как Церковь Последнего Закона.Виссарион родился в Краснодаре и после службы ...
Добавленный: 10.09.2010
Просмотров: 187310x

Ru.AmazingHope.net - Новый день отдыха - Fake Лунный субботу

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

A new day of rest - Fake Lunar Sabbath

False teachings

302_lunar_sabbath.jpg

A new day of rest - Fake Lunar Sabbath

Added: 28.12.2010
Views: 120273x
Topics: False teachings
PrintTisk

The world's next Saturday and Sunday the fake was another day of rest. Many a bitter Bible study came to the strange conclusion. A true day of rest, holy to the Israelites is Saturday, which is in our calendar, but the so-called lunar Saturday. In the world especially in the U.S. is a big boom in this day of rest. www.worldslastchance.com offering one million dollars, that gave them their newly acquired knowledge of the Bible refutes.

Supporters of the lunar Saturday says that in calendar creator seems always on Saturday 8, 15, 22, and 29 of each month. A day of rest each week is another day. This conclusion is arrived at Bible study, details of which can be viewed here. www.worldslastchance.com / WLC-challenge.html

This delusion is absolutely denies the seven-day cycle of our Creator. The seven-day cycle was chosen by our Creator, in order to distinguish once and for all real day of rest. It does not matter what calendar is used, if Julian, Gregorian, Jewish calendar. The seven-day cycle, and given nearly 6,000 years since creation of the earth is maintained.

Rite of Saturday according to the lunar calendar works as follows. The first new moon is the first Saturday. Then seven days later a second, which is 8 of the month. Then another 15 Jewish months, then 22 and 29 But here comes the problem, the moon orbits around the earth in 29.5 days, seven-day cycle so can not be derived from the moon.

Moon completes a full orbit around the Earth once every 29.530588. For this reason it can not be bound to a seven-month cycle. To be bound to a seven-month cycle would have to circulate around the country last month, 28 days.

This has circumvented the lunar supporters Saturday that the cycle for each new month begins with the first lunar crescent.

It's basic math, the number 29.5 can not be divided by 7 to produce an integer.

Our heavenly Father loves us so much, for us, he gave his only son Jesus Christ who died for us on the cross. I really do not think anybody who loves us and hide us from the true holy day of rest on Saturday.

Lunar Saturday is one of Satan's history leads to the conclusion of this world to confound the faithful.

Derived from what year?

Let's see what a year and according to what is intended. First is the time that elapses between two recurrences of an event associated with the circulation of the Earth around the Sun. The year is derived by the circulation of our country around the sun.

What is derived from the moon?

The moon is a time unit in many calendars. The Gregorian calendar has 28 to 31 days. It was originally derived from the length of the lunation, which takes 29.530588 days. Since the year but not month synodickým exactly divisible, had to proceed to edit. The year is, in the Gregorian calendar, 12 months. Month is calculated by oběhnutí month around our country.

From what is derived week?

A week has seven days. A week is not derived by any revolution around the sun or moon. So how was he who devised the week?

The seven-day cycle, is from the early history of the world. Determine the way our Creator, who created the earth in six days and rested the seventh day. This was a week and holy day of rest Saturday.

Genesis 2:2-3 - the seventh day God finished the work he had worked on in the seventh day he rested from all the work you did. God blessed the seventh day and sanctified it: because in it God rested from all His work, which created and made.

Lunar Rite Catholic Saturday or Sunday is unscriptural. It is Satan's deceit and deception, which is trying to trample the law of God.


Where next? - Related to this topic

The Day of Rest – Saturday or Sunday?

60_sunday_saturday.jpg Which is the true day of rest, the Sabbath – Saturday or Sunday? Christian churches often discuss about which is the true day of rest, the Sabbath. Most churches and Christian associations ...
Added: 02.08.2010
Views: 480446x
Recommended

What is the seventh day of the week is Saturday or Sunday?

278_kalendar.jpg What is the seventh calendar day Saturday or Sunday? She was made a change? Many countries in its present, have seven calendar day Sunday. Many people are unaware that Saturday is just ...
Added: 29.11.2010
Views: 485807x

Related articles from category - False teachings

Paranormal experiences

66_nadprirozene_zazitky.jpg Do you have paranormal experiences? Moves you home painting, photo of their deceased relatives? Do you feel that you wanted to speak with a contact person who is no longer among the ...
Added: 11.08.2010
Views: 116505x

Indulgence - we can buy or earn salvation?

264_odpustky.jpg We can buy or earn salvation, forgiveness of sins to visit a place of pilgrimage? Each of you are no doubt heard the word indulgence. We try to bring what indulgences are ...
Added: 15.11.2010
Views: 108505x

Clinical death - what does the Bible say?

159_tunel_klinicka_smrt.jpg What is clinical death, what experiences people have? Many people around the world who have experienced clinical death, tell their experiences. During brain death, people have different experiences as the path is ...
Added: 01.10.2010
Views: 266459x

Changes in Bible translations

512_zmeny_v_prekladech_bible.jpg In the Czech language in the recently increasing number of Bible translations. In addition to the Ecumenical Translation is available not only to complete the translation and study Czech Bible21, but ...
Updated: 16.11.2011
Added: 16.11.2011
Views: 180908x

False Messiah New Age and Maitrea

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg "New Age" with these words, since 1984 increasingly encountered in all newspapers and news programs. Humanity longs for, because this is no longer on earth with us last. Something must happen. ...
Added: 26.11.2010
Views: 136728x
Recommended

AmazingHope.net - A new day of rest - Fake Lunar Sabbath