Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Вступая на суд Божий - будьте готовы!

Библейские факты

303_bozi_soud_milenium.jpg

Вступая на суд Божий - будьте готовы!

Добавленный: 04.01.2011
Просмотров: 159617x
Темы: Библейские факты
PrintTisk

Многие люди будут жить по-другому, если они поняли, что их жизнь когда-нибудь будет судить на испытание. Суд Божий таким важным событием, что она должна охватывать все средства массовой информации во всем мире. Люди, причастные к месту менее важные вещи. Суда Божьего воздаст каждому по делам его выбор. Вера в Иисуса Христа получить Святого Духа и Его закон в ваши сердца, и это только способ выделиться перед судом Божьим. (Дополнительная информация -. В статье, только в путь на небеса) Посвятите время Иисуса Христа и Слово Божье, а не удовольствие, или забота о лучшей жизни.

суда Божьего также закончилась великая борьба между добром и злом, между Богом, который через любовь и сатана, который восстал против Бога и его законов, и показал со злом. Бог открывает в суде ложной свободы сатаны, масштабы и последствия его восстание. Это показывает, что условия и законы, которые Бог счастливой жизни созданные существа хорошие и удовлетворительные. Таким образом, закон Божий, как стандарт в суде, а затем и в жизнь вечную!

Библия говорит о суде Божьем состоит из двух фаз:

1-я часть суде верные люди, которые проводятся в соответствии с пророчества Даниила главе 7 в 1844 (больше - в adventismu создания статьи) и будет завершена до второго пришествия Иисуса Христа.

2-го суд будет основываться на книге Откровения главы 20 января во время тысячелетнего царства, когда Бог открывает книги в небо и земля по-прежнему одинок и пуст. Во время тысячелетия будут верными Христу на небе, и предстанут перед судом во второй фазе неверующих. Неверующих мертвы, и сатана будет блуждать далеко за тысячу лет пустыне, это будет его тюрьмы. После тысяч лет, сатана будет освобожден и злые люди будут воскрешены. Бог придет с искуплены Богом Иерусалима, и суд нечестивых людей, сатана, и очистит землю с огнем и затем возобновится.

Этот подход имеет свою логику.

Перед Христос приходит, оно должно быть ясно, кто группы, к которой люди принадлежат. Первый судебный процесс предназначен для выделения и оправдать спасения людей, и показать, что можно быть спасены через веру в Иисуса Христа. Иисус Христос здесь берет на себя роль адвоката, адвокат. Первый этап суда в настоящее время - в период, когда народ Евангелие проповедовал, и каждый может узнать о суде и второго пришествия Иисуса Христа. Но это временные возможности.

Когда Христос перестает высокий сервис священник, Бог закрывает последний случай, и Христос придет снова. Религиозные люди - живые и мертвые будут воскрешены, трансформируется, и уехать вместе с Христом на небесах. Но мы начнем конце 1000 года, в течение которого страна будет пустым, так как нечестивый будет не последней, чтобы увидеть Иисуса Христа и погиб. В небесах, вторая фаза суда других людей и Сатаны. Тогда Иисус снова придет и сделает все. Очистить землю от огня от всякого греха и создания новых.

Давайте посмотрим, что суд Божий в Библии.

Екклесиаст 12,14 - Бог будет судить все, что происходит, и скрыто, будь то хорошие или плохие.

Джуд 1:14-15 - в седьмом поколении от Адама, Еноха, пророчествовал о них, говоря: "Вот, Господь приходит с бесчисленными тысячами своих святых, чтобы судить всех людей и каждого осужденного всех их нечестивых делах, которые нечестие, и потому, что все резкие слова нечестивые грешники, кто ты говорил с ним. "

Екклесиаст 11,9 - Радуйся, молодой человек, с юности, от души рад, когда вы молоды. Иди туда, где вы храните ваши собственные сердца за то, что вы видите глазами вашими. Имейте в виду, однако, что со всем этим, прежде чем стать суда Божьего.

Римляне 2,3 - Как вы думаете, человек, что суд Бога бежать, когда вы судите других, но сама делает то же самое?

Матфея 12,36-37, - но я говорю вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, они должны дать отчет в Судный День. По его собственным будешь слов своих оправдаешься, в своих собственных слов ты будешь осужден. "

Джон 14,3 - Я иду приготовить место вам. Когда я пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к себе, вы также можете быть там, где я. Вы знаете, куда идти, и вы знаете способ. "

Люди будут судить за свои действия, слова и мысли. Суд Божий будет абсолютно объективным и справедливым, и люди будут судить по неизменный закон Бога.

Пс 7,18 - Господа за его праведность будет славить имя Господа будет играть - он Верховного!

Иеремии 9,24 - "Вот, наступают дни, говорит Господь, который очищается всех тех, кто обрезан в плоть -. Египта, Иудеи, Едома, Аммона и Моава всех обитателей пустыни, которые все углы Все эти Наций необрезанных, и все потому, что дом Израилев не обрезан в сердце. "

2,11-12 Джеймс - тот самый, который сказал: "Necizolož", также сказал: "Не убивай". Так что если не прелюбодействуй, но убийство, преступник закона.

окончательное и бесповоротное суд Бога решение о вечной судьбы людей. Либо Есть чтобы оправдаться верою в Иисуса Христа и получить жизнь вечную, и не заступник будут обречены на вечные муки.

Римлянам 2,2-9 - он "будет оказывать каждому по делам его" - те, кто упорно и добром деле ищут славы, чести и бессмертия, вечной жизни, те, кто в своем эгоизме, истину и отказываются следовать нарушений, однако, награда ярость гнева. Скорби и бедствия ждет душе каждого человека, который делает зло, еврей первого, а также греческий язык. Любой, кто делает добро, еврей первого, а также греческий, затем ждет слава, честь и мир. Бог пристрастие к любому.

Суд Бога закончится великая космическая борьба между добром и злом. Сатана и грех будет закончилась раз и навсегда и осуждены.

Откровение 20, 10-15 - дьявола, который обманул их, тот был брошен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, что они будут мучиться день и ночь во веки веков. Тогда я увидел большой белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого небо и землю исчез и не смогли найти для них место. Потом я увидел мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были. И она была открыта еще одна книга, а именно в книге жизни, и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с их делами. В отдало море мертвых, бывших в нем, также издал смерть и ад погибших в них, и каждый из них был судить по его делам. И смерть и ад повержены в озеро огненное - это смерть вторая. Кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

Бог оправдывала бы суд Божий, очистить его имя опального перед всей вселенной открывает Свою любовь к погибший человек.

Исаия 5,16, - но Господь Саваоф возвышается судом, Святой Святой Бог показывает в правде.

Иоанна 3:16 - Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

15 Откровение, 2-4 - хотя я видел стеклянное море, смешанное с огнем, а также тех, кто одержал победу над зверем, образ его и число имени его. Они стояли на море стекла, Бог лютне и пели песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца: "Великий и транс странные дела Твои, Господи Боже Вседержитель, справедливого и истинны пути Твои, Царь народов! Кто бы не честь, которую вы, Господи, чтобы славить имя твое? Для вас только святы! Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо твои праведные поступки были выявлены! "

Первая часть апостола государств Бог Питер суде будут судить по людям веры, даже в то время, когда проповедь Евангелия.

1 Петр 4,17 - время суда и первый номер в дом Божий. Если то, что происходит с нами, только начало, конец, что ждет тех, кто отвергает Евангелие Божие?

Матфея 25,31-33 - "Когда придет Сын Человеческий во славе Своей со всеми своими ангелами, он будет сидеть на престоле славы Своей, все народы будут собраны перед ним, и он отделен друг от друга, как. пастырь отделяет овец от козлов. овец по правую Свою сторону, а козлов по левую.

Откровение 14,6-7 - увидел я другого Ангела, летящего в центре неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать жителям Земли - в каждой нации, племени, языку и народу - говоря громким голосом: " бойся Бога и дать его похвалы пришел час суда. Поклонение Тому, Кто сотворил небо и землю, море и источники вод! "

1 Фес 4,15-18 - У нас есть слово от Господа: Мы, кто дожил до пришествия Господня, не предшествуют те, кто уснул. Вы слышите разжигание команды, голос Архангела и трубе Божией, Сам Господь сойдет с неба, и впервые мертвые во Христе воскреснут. Мы живем вместе с ними поймали на облаках в сретение Господу, то мы будем с Господом вечно. Поддерживать друг друга с этими словами.

Второй части суд Бога, сказал, что большинство из Откровения Иоанна, глава 20. народ Божий на небе со Христом будет судить мир.

1 Кор 6,2-3 - Вы знаете, что святые будут судить мир? Когда у вас есть, чтобы судить мир, вы не в состоянии судить такие мелочи? Вы знаете, что мы будем судить ангелов? А обычные дела жизни!

Откровение Иоанна 20,4-7 - я увидел престолы и сидящих на них, и было поручено в суд. Я увидел души тех, выполнен на свидетельство Иисуса и слово Бога, души тех, которые не поклонились зверю, ни образу его и не получил свой отпечаток на лоб или руку. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Другие мертвых нет в живых, однако до тысячи лет. Это первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом. За ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда тысячи лет истекает, сатана будет освобожден из тюрьмы.

Тысячелетия - тысячелетнее царство, когда страна будет мрачной и пустой, и сатана будет здесь, в тюрьме. Библия говорит в книге Бытия, что земля в начале бесчестие и пустота и тьма над бездной. Греческое слово использовано здесь - abussos - такая же, как слово Иоанна в 20 Откровение, 1, в котором говорится о тысячелетии.

Откровение 20,1-4 - Потом я увидел Ангела, сходящего с неба в руке ключ от бездны и большую цепь. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет. Бросил его в бездну, и закрывается и положил над ним печать, дабы не прельщал народы до тысячи лет были выполнены, то должны были быть кратко освобождены. Я увидел престолы и сидящих на них, и было поручено в суд.

Исаия 13,9 - вот, день Господь приходит с неустанной и гнев, желая, чтобы страна полностью опустошили и разрушили его из грешников.

Иеремия 4,23-28 - Я видел землю - вот, одинок и пуст, я поднял глаза к небу - У меня не было огней. Я видел горы - все встряхнул, потряс всех холмов. Я видел, и вот - нигде человек все птицы исчезли. Я видел - и вот, Кармил стал пустыни, и все города пали пред Господом, когда его воспылал гнев! Так говорит Господь: "оставшиеся руины всю страну, даже если бы я уничтожить его полностью и поэтому страна будет оплакивать небо в темноте окутан, как я уже сказал, не забрать то, что я решил, что это не будет. изменения ".

Левит 16,22 - и носить козы забирая все их вины в далекой стране. В пустыне, а затем отпустите козу. (Коза представляет Сатану, бесплодной земли пустыни)

Земля будет уничтожена пожаром, а затем восстановлен.

Второй Петра 3,7 - то же слово держит и сохраняет текущее небо и землю огонь, который ожидает в Судный День и погибели нечестивых человеков.

Откровение Иоанна 21,1 - Потом я увидел новое небо и новую землю. Ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.

Откровение 22, 12-13 - "Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его Я есмь Альфа и Омега, начало и конец первого и последнего.."


Куда дальше? - Относящиеся к этой теме

Видео - последнее событие, конец света в соответствии с библейским пророчеством

80_the_final_events_of_bible_prophecy.jpg Дуг Батчелор - The Final События Библии ПророчествоВзгляните на этот документ, которые Дуг Батчелор рассказывает о событиях, которые будут предшествовать концу света. Эти мероприятия в соответствии с библейского пророчества. ...
Добавленный: 03.09.2010
Просмотров: 299839x

Конец света 2012, майя и их календарь?

74_mayan-calander.jpg Будет катастрофическим концом света до 2012 года? Или переход к новым временам, духовно обществе, основанном? Являются ли эти факты правда или вымысел, мошенничества и обмана?Приближается дата, с которой многие люди относятся ...
Добавленный: 14.01.2011
Просмотров: 349395x

Связанные статьи из категории - Библейские факты

Почему религиозные люди должны страдать?

193_trpici_verici.jpg Неужели вы никогда не задумывались, почему так много страданий в мире. Да, наша страна в настоящее время правит зло, как сатана, который был свергнут в нашей стране. Он здесь, чтобы привести ...
Добавленный: 29.10.2010
Просмотров: 123348x

День отдыха, субботу или воскресенье?

60_sunday_saturday.jpg Что такое правильный выходной день, субботу или воскресенье?Часто говорят в христианских церквях, что такое настоящий день отдыха. Большинство церквей, христианских объединений освящает воскресенье, только небольшая горстка субботам. Почему мир небольшая горстка ...
Добавленный: 02.08.2010
Просмотров: 541607x

Субботу как памятник создание, учитывая отношения с Богом

417_sobota_pamatnik_stvoreni.jpg Давайте посмотрим на самом начале Библии, в Книге Бытия. Вот что написано о создании нашего мира. Мы узнаем, что Бог создал этот мир за шесть дней подряд и в день седьмой ...
Добавленный: 28.04.2011
Просмотров: 157311x

Что мы считаем, вторая часть - доктринальные точки 16-28

414_cemu_verime_16_28.jpg 16 Вечеря Господня - Вечеря Господня является участие в символы тело Иисуса и кровь, как выражение веры в Него, нашего Господа и Спасителя. Опыт сообщество представлено во Христе, который встречается со ...
Добавленный: 11.04.2011
Просмотров: 117504x

Кто такой Иисус Христос?

77_jezis_kristus.jpg Центр всей Библии такое жизнь и смерть великих людей мировой истории, Иисус Христос. С момента своего рождения новой эры считали, хотя он родился в сарай, и влияние мировой истории, хотя он ...
Добавленный: 30.08.2010
Просмотров: 152926x

Ru.AmazingHope.net - Вступая на суд Божий - будьте готовы!

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Approaching the court of God - get ready!

Biblical Facts

303_bozi_soud_milenium.jpg

Approaching the court of God - get ready!

Added: 04.01.2011
Views: 66935x
Topics: Biblical Facts
PrintTisk
303_bozi_soud_milenium.jpg

The Great Controversy

Order the book: "THE GREAT CONTROVERSY", which describes the Biblical view of the Past, Present and the Future. You will get to know about the faith of the first Christians, but also about the first compromises divaricating from the teachings of Jesus Christ. You will remind yourself why reformers had to fight for the purification of the Church and why is so many of Christian trends today. The Biblical view of the complete conclusion of the history has been fulfilled with the absolute exactness. Do you want to be also ready?
Available translations: Czech, Slovak, English, German, French, Russian.

Many people would live differently if they realized that their lives will one day be judged on the ordeal. God's court is such an important event that it should address all media throughout the world. People involved in the place of the less important things. God's court will render to every man according to his choice. Faith in Jesus Christ receive the Holy Spirit and His law into your heart and it is the only way to stand before God's court. (More - in the article only way to heaven.) Devote the time to Jesus Christ and God's word, not pleasure, or concern for a better life.

God's trial also ended a great struggle between good and evil, between God, who through love and Satan, who rebelled against God and his laws, and showed with evil. God reveals in the court of Satan's false freedom, the extent and consequences of his rebellion. It shows that the conditions and laws that God has a happy life created by beings are good and satisfactory. Therefore, the law of God as the standard in court, and later in the eternal life!

The Bible speaks about God's court consists of two phases:

1st part of the court of the faithful people who carried out according to the prophecies of Daniel chapter 7 in 1844 (more - in the article creation adventismu) and will be completed before the second coming of Jesus Christ.

2nd of the court will be based on the book of Revelation chapter 20 Jan during the millennial kingdom, when God opens the books in heaven and earth will still desolate and empty. During the millennium will be faithful to Christ in heaven, and will face trial in the second phase of the unbelievers. The unbelievers are dead, and Satan will wander far for a thousand years of desert land, it will be his prison. After a thousand years, Satan will be released and the wicked people will be resurrected. God will come with the redeemed of God of Jerusalem, and by a court of wicked men, Satan, and cleanse the earth with fire and then it resumes.

This approach has its own logic.

Before Christ comes, it must be clear who the group to which humans belong. The first trial is designed to allocate and justify the salvation of men, and show that it is possible to be saved through faith in Jesus Christ. Jesus Christ here takes the role of advocate, advocate. The first phase of the trial is now - at a time when the people of the Gospel preached, and everyone can learn about the trial and the second coming of Jesus Christ. But it is a temporary opportunity.

When Christ ceases high priest service, God closes the last case, and Christ will come again. Religious people - alive and dead will be resurrected, transformed, and leave together with Christ in heaven. But we will begin the end of 1000 years, during which the country will be empty, because the wicked will not last to see Jesus Christ and perish. In heaven, the 2nd phase of the trial other people and Satan. Then Jesus will come again and will render all. Cleanse the earth by fire from all sin and creating new ones.

Let's see what the court of God in the Bible.

Ecclesiastes 12.14 - God will judge everything that is happening, and is hidden, whether it be good or bad.

Jude 1:14-15 - In the seventh generation from Adam, Enoch, prophesied about them, saying: "Behold, the Lord comes with countless thousands of his saints, to judge all people and each convicted of all their ungodly deeds which ungodly committed, and because of all the harsh words ungodly sinners who you talked to him. "

Ecclesiastes 11.9 - Rejoice, young man, from his youth, from the heart glad, while you're young. Go where you keep your own heart for what you see with your eyes. Be aware, however, that with all this before you become God's court.

Romans 2,3 - Do you think, man, that God escape court when you judge others, but myself doing the same?

Matthew 12,36-37 - but I'm telling you, That every idle word that men shall speak, they shall give account on Judgement Day. In his own words thou shalt be justified, in their own words thou shalt be condemned. "

John 14.3 - I go to prepare a place for you. When I go and prepare a place for you, I will come again and take you to myself, you also may be where I am. Do you know where to go, and you know the way. "

People will be judged for their actions, words and thoughts. God's court will be absolutely objective and fair, and people will be judged according to God's unchanging law.

Psalm 7.18 - the Lord for his righteousness will praise the name of the LORD will play - he is Supreme!

Jeremiah 9.24 - "Behold, the days come, saith the LORD, which cleared all those who are circumcised in the flesh - Egypt, Judah, Edom, the Ammonites, Moab and all the desert dwellers who have the utmost corners. All these nations are uncircumcised, and all because the house of Israel is uncircumcised in heart. "

2,11-12 James - The same who said: "Necizolož," also said: "Do not kill." So if not commit adultery, but the killing, a transgressor of the law.

God's definitive and irrevocable court decision about the eternal destiny of people. Either there are to be justified by faith in Jesus Christ and receive eternal life, and no intercessor will be condemned to eternal perdition.

Romans 2,2-9 - He "will render to each according to his deeds" - those who persistently and doing good seek glory, honor and immortality, eternal life, those who in his selfishness, the truth and refuse to follow the wrongdoing, however, reward fierce anger. Tribulation and distress awaits the soul of every man who does evil, Jew first and also to the Greek. Anyone who does good, the Jew first and also to the Greek, then waits for glory, honor and peace. God has partiality to anyone.

God's court will end the great cosmic struggle between good and evil. Satan and sin will be ended once and for all and sentenced.

Revelation 20, 10-15 - The devil, who deceived them was cast into the lake of fire and brimstone where the beast and false prophet, that they will be tormented day and night for ever and ever. Then I saw a great white throne and Him who sat upon it, from whose face the earth and sky had disappeared and could not find a place for them. Then I saw the dead, small and great, standing before the throne, and books were opened. And it was open yet another book, namely the book of life, and the dead were judged according to what was written in the books, according to their deeds. At sea gave up the dead who were in it, also issued death and hades those dead in them, and each was judged by his deeds. Death and hades were cast into the lake of fire - this is the second death. Anyone not found written in the book of life was cast into the lake of fire.

God would justify the court of God, cleanse his name disgraced before the whole universe reveals His love for lost man.

Isaiah 5.16 - but the Lord of hosts is exalted by the court, Holy Holy God shows up in righteousness.

John 3:16 - For God so loved the world that He gave His only begotten Son, that whosoever believeth in him should not perish but have everlasting life.

Revelation 15, 2-4 - though I saw a sea of glass mingled with fire, and also those who are victorious over the beast, over his image and the number of his name. They stood on the sea glass, God had a lute and sang the song of Moses the servant of God and the song of the Lamb: "Great and trans strange are your deeds, Lord God Almighty, just and true are thy ways, O King of nations! Who would not honor you, O Lord, to praise thy name? For you alone are holy! All nations will come and bow down before thee, for thy righteous acts have been revealed! "

The first part of God's apostle Peter states the court will be judged by people of faith, even at a time when preaching the gospel.

1 Peter 4.17 - the court's time and the first number is the house of God. If what happens to us, just the beginning, the end of what awaits those who reject the gospel of God?

Matthew 25,31-33 - "When the Son of Man comes in his glory with all his angels, he will sit on the throne of his glory. All nations will be gathered before him, and he is separated from one another as a shepherd separates the sheep from the goats. Sheep on his right hand, but the goats on his left.

Revelation 14,6-7 - I saw another angel flying in the center of heaven, having the everlasting gospel to preach to the inhabitants of earth - to every nation, tribe, tongue, and people - saying with a loud voice: "Fear God and give his praise is come the hour of his trial. Worship Him who made heaven and earth, the sea and springs of water! "

1 Thessalonians 4,15-18 - We have word from the Lord: We who live to see the coming of the Lord, not precede those who have fallen asleep. You hear the rousing command, the voice of the archangel and the trump of God, the Lord Himself will descend from heaven and the first time the dead in Christ shall rise. We live together with them caught in the clouds to meet the Lord, then we'll be with the Lord forever. Encourage each other with these words.

The second part of God's court, said most of Revelation of John, Chapter 20. God's people in heaven with Christ will judge the world.

1 Corinthians 6,2-3 - Did you know that the saints will judge the world? When you have one to judge the world, you're not able to judge such trifles? Do you know that we will judge angels? The rather ordinary affairs of life!

Revelation of John 20,4-7 - I saw thrones, and those who sat on them, and were entrusted to the court. I saw the souls of those executed on the testimony of Jesus and the word of God, the souls of those who had not worshiped the beast or his image and had not received its mark on the forehead or hand. They lived and reigned with Christ a thousand years. Other dead not alive however, until the thousand years. This is the first resurrection. Blessed and holy is he who has part in the first resurrection. Over such the second death has no power, but they will be priests of God and Christ and will reign with Him a thousand years. When the thousand years expire, Satan will be released from jail.

Millennium - millennial kingdom, when the country will be bleak and empty, and Satan will be here in prison. The Bible says in Genesis that the earth was at the beginning of dishonor and void and darkness was over the abyss. The Greek word used here - abussos - is the same as the word John in Revelation 20, 1, which speaks of the millennium.

Revelation 20,1-4 - Then I saw an angel descending from heaven in his hand the key of the bottomless pit and a great chain. He seized the dragon, that ancient serpent, who is the devil and Satan, and bound him a thousand years. Threw him into the abyss and locked and sealed it over him, that he should deceive the nations until the thousand years were fulfilled, then were to be briefly released. I saw thrones, and those who sat on them, and were entrusted to the court.

Isaiah 13.9 - Behold, the day the Lord comes with a relentless and fierce anger, eager to make the country completely devastated and destroyed it from the sinners.

Jeremiah 4,23-28 - I saw the earth - behold, desolate and empty, I looked up to heaven - I had no lights. I saw mountains - all shook up, shook all the hills. I saw and behold - nowhere man all the birds disappeared. I've seen - and lo, the fruitful became deserts, and all the cities fell before the LORD, when his anger was kindled! Thus saith the Lord: "The remaining ruins the whole country, even if I destroy it completely. And so the country will mourn the sky above in the darkness enveloped, as I said, does not take back what I've decided it will not change. "

Leviticus 16.22 - and wearing a goat taking away all their guilt in a remote country. In the desert, then release the goat. (Goat represents Satan, the barren desert land)

Earth will be destroyed by fire and then restored.

2nd Peter 3,7 - The same word keeps and maintains the current heaven and earth to fire, which is awaiting the Day of Judgement and perdition of ungodly men.

Revelation of John 21.1 - Then I saw a new heaven and new earth. For the first heaven and the first earth had passed away and the sea no longer.

Revelation 22, 12-13 - "Behold, I come quickly and my reward is with me, to give every man according to his deeds. I am the Alpha and the Omega, the beginning and end of the first and last. "


Where next? - Related to this topic

End of the World in 2012, the Maya and their calendar?

74_mayan-calander.jpg Is there going to be a catastrophic end of the Word in 2012? Or will a transition to a new era of a spiritually established society take place? Are these facts ...
Added: 14.01.2011
Views: 251393x

Video - The last event, the end of the world according to biblical prophecy

80_the_final_events_of_bible_prophecy.jpg Doug Batchelor - The Final Events of Bible Prophecy Take a look at this document, which are Doug Batchelor presents events that will precede the end of the world. These events are ...
Added: 03.09.2010
Views: 165842x
Recommended

Related articles from category - Biblical Facts

An important meeting of our enemy

495_zabava.jpg What Satan has planned? As we, Christians, want to get? Think about these lines, written by Jim Hohnberger in his book Escape to God. This reasoning is not far from the ...
Added: 12.10.2011
Views: 50741x

The Only Way To Heaven

295_jedina_cesta_do_nebe.jpg Jesus Christ lived, suffered and died to redeem us.  God allowed that His beloved Son left the kingdom of glory and came down to this by the sin corrupted world, He ...
Added: 13.12.2010
Views: 44826x
Recommended

What we believe - 1 Bible, Scripture

104_cemu_verime_1_bible.jpg 1st - Bible, Scripture The Bible, Old and New Testaments, is God's written word. Is given by inspiration of God through God's holy people, who spoke and wrote under the influence of ...
Added: 16.09.2010
Views: 49320x

What we believe - 3 Creature

154_cemu_verime_3_stvoreni.jpg 3 Creatures God is the Creator of all things in Scripture gave a reliable report on their creative work. In six days the Lord made heaven and earth and all earthly creation ...
Added: 29.09.2010
Views: 39185x

Prayer as conversation with God

418_modlitba_rozhovor_s_bohem.jpg Luke 11.1 - "Lord, teach us to pray like that John taught his disciples." Luke 18.1 - He told them a parable, as is still needed to pray and not give up: What ...
Added: 03.05.2011
Views: 95172x

AmazingHope.net - Approaching the court of God - get ready!