Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Подойдя к возвращению Иисуса Христа, будьте готовы!

Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа

402_druhy_prichod_jezise_krista_2.jpg

Подойдя к возвращению Иисуса Христа, будьте готовы!

Добавленный: 25.03.2011
Просмотров: 222773x
Темы: Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа
PrintTisk

Многие люди, несомненно, заметили, что с нашей планетой что-то неправильно. Во всех СМИ мы слышим сообщения о стихийных бедствиях. Большие землетрясения, наводнения, извержения вулканов, пожары, сильный снегопад, ураганы и торнадо повседневности. Всюду мы слышим о войнах, кровавые бунты и забастовки. Люди больше не чувствуют себя слишком медленно, что это то, что все происходит в мире.

Один большой кусок горения и Россия, и Китай и другие азиатские государства под водой. Soptí вулкана в Исландии, Южной Америки, крупные землетрясения, наводнения и оползни. Австралия вдруг оказалась под водой и в Новой Зеландии, сильное землетрясение. Другой землетрясения, наводнения и оползни в Южной Америке, Китае и гигантские землетрясения в Японии. Массовая гибель птиц и рыбы по всему миру. Мир завален бессмысленной войны против терроризма, арабские государства двигаться бунт гигантских размеров. Ежедневно умирают от голода и болезней разрушительные бесчисленное количество людей. Это лишь небольшой список того, что они смогли найти в СМИ за последние несколько месяцев.

Кроме того, вы наверняка заметили, что значительное увеличение оккультные откровения спиритических показывает, как в мире и в церкви. Все большее число наблюдений НЛО в течение многих крупных городов в различных странах. Возможно, вы видели необъяснимые явления в небе в форме спирали и света, чтобы предотвратить признаки откровения ложные мессии Maitrea. Многие люди получает необъяснимые способности как полет, или исцеление от расстояния.

Иисус сказал своим ученикам в деталях, как признак, как раз перед его вторым пришествием. Все ученики, и мы видели это сообщение на конец истории мира читать Библию.

Матфея 24,4-8 - Иисус отвечал им: "Будьте осторожны, чтобы кто не прельстил вас многие придут под именем Моим, говоря:" Я Христос ", и многих прельстят Когда вы слышите шум войны и.. сообщения о войнах, смотреть тебе не о чем беспокоиться. Он должен прийти, но он по-прежнему не будет конца. Поднимется народ против народа, и царство на царство, и выйти в различных местах голод и землетрясения. Все это только начало рождения боли.

Лука 21,9-11 - Когда вы услышите о войнах и беспорядков, не паникуйте. Это должно быть сделано, но это не конец. "Тогда он сказал им:" Поднимется народ против народа, и царство на царство. Они будут большие землетрясения по местам будет голод и мор и ужас пришел, и великие знамения с неба.

То, что происходит во всем мире не является нормальным и не всегда в таких больших масштабах. Просто прочитать некоторые из этих статистических данных и обнаружили, что стихийные бедствия растут круто вверх. В мире, массовые беспорядки, голод и болезни. Мир перенаселен, сумасшедшие и оказавшихся в боли.

То, что происходит во всех уголках мира, это начало рождения боли, как указано в Евангелии от Матфея в 24-й главы.

Многие религиозные люди, с которыми я вступил в контакт с сказать, что ранний приход Иисуса Христа, считают, что их отцы, деды или прадеды. Паниковать из всех стихийных бедствий и ожидают скорейшего прекращения мира. Проходят годы, и мир по-прежнему же, Иисус в любом месте. Существует никаких оснований для паники говорит, Иисус придет, но это не наша забота.

Просто мало думают о том, что это берет, чтобы жить наша вера? Мы ожидаем скорое пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Даже первые ученики верили, что Иисус Христос вернется в своей жизни. Ревностный и распространения Евангелия в мире. Таким образом, наши отцы и их ревностных вера была живой и честный. Они были охотниками людей ко Христу, Евангелие распространяется быстро.

Сегодня, Иисус никогда не ожидал, все смеяться, которое есть Иисус мир все еще же и будет продолжаться. Говорят мира и безопасности, ничего не происходит, стихийных бедствий и беспорядков всегда. Каждый заинтересован только в своей работе, своих увлечениях, удовольствий, их внешний вид. Бережливость не испарится Ревель обжорства и снисхождения. Мы не заинтересованы в наших ближних, мне стыдно за мою веру, проповедовать миру надежду на Иисуса, только один раз в неделю мы идем в стереотип Ассамблеи. Церкви превратился в клуб, где люди идут в чате с друзьями, организация предложения и часто обращаются к театру, который наш курс.

Библия говорит нам, что в последние дни ругатели придет. Как именно это написано не так, веру наших отцов и мы охлаждения с макет и наши сердца холодной. Мы считаем, что мы выиграли, и считаю, что достаточно для спасения.

Второй Петра 3,3-4 - Во-первых, известно, что в последние дни ругатели придет недобросовестным проводить свои собственные вкусы, говоря: "Что такое обетование пришествия Его отцы уже умер, и все остается, как это было с? начала творения! "

1 Фес 5,1-3 - время и дни вам не нужно ничего писать, мои братья. Сами знаете, хорошо, что день Господень так придет, как тать в ночи. Когда люди будут говорить: "Мир безопасности" неожиданно удивлены замешательства, а когда они приходят на беременных боль, и не будет течь.

Как вошел Ной в ковчег, чем 120 лет, утверждая, что мир придет в виде наводнений. Все смеялись над ним и взяла его за дурака и энтузиастов. Их немного насмешливый веры и натюрморт. Как и в дни Ноя, так что даже сейчас. Мы не верим, что Иисус Христос грядет скоро, и уныние издеваться друг на друга. Ревель только их хобби, мы только себя.

Лука 17,26-30 - как было во дни Ноя, так будет и Сын Человеческий дней: ест и пьет, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег. Тогда пришел потоп и погубил всех. Аналогичным образом, дни Лота: ели, пили, покупали и продавали, садили и построили, но на следующий день, в который Лот вышел из Содома, шел дождь огонь с неба, чтобы уничтожить их всех, и серы. Кроме того, это будет день, когда Сын Человеческий появится.

Как написано в Библии, как это происходит сегодня. Наша вера потеряна, и мы полностью совершить в этот мир. Ставя под угрозу компромисс, я погрузиться в мерзости и пороки этого мира. Именно этот моральный статус описан в Библии, люди будут смотреть вне себя.

Второй Тимоти 3,1-5 - Будьте уверены, что в последние дни трудные времена будет происходить. Люди будут любить только себя и свои деньги, которые горды, надменны, оскорбительным, непослушны родителям, неблагодарны, нечестивы, бездушный, непримиримы, клеветники, несвязанных, необузданный, враг хорошего, предатели, безрассудные, высокомерным, любителей удовольствия больше, чем любящими Бога. Публично они воплощены благочестия, но его мощность будет отказано. Из таких отворачиваются.

Давайте посмотрим вокруг, мир в муках природы рушится. Воскресший во многих ложных мессий, пророков, провидцев. Мира и религии связано со спиритизмом и оккультизмом. Приводит к различным движениям, которые провозглашают пришествие Иисуса Христа, установить кратчайшие сроки, и спорить. Есть много ложных пророчеств о конце мира в начале 2012 года, Интернет и средства массовой информации буквально переплетаются с этим явлением и чувствительные люди в панике.

Конечно, это еще не все случайное, сатана знает, что он оставил немного времени. Переходя к его последней иллюзии, что все мы обмануты и введены в заблуждение. Собираетесь воспроизводить, пришествие Иисуса Христа. Все прекрасно подготовлен, он к Богу, который позволяет ему иметь полную силу.

Мэтью 24,4 - Иисус отвечал им: "Будьте осторожны, чтобы кто не прельстил вас многие придут под именем Моим, говоря:" Я Христос ", и многих прельстят..

Второй Фессалоникийцам 2,3-12 - Не позволяйте никому обмануть в любом случае. Пока этот день придет, там должна быть отвернулся от Бога. Они должны выяснить, злой и отверженным, кто выступает против и возвышающий сам себя, прежде всего, что он говорит и то, что Богу поклоняются. Сетл даже в храм Божий и выдаст Бог! Разве вы не помните, я говорил вам, когда я был еще с вами? Вы знаете, что мешает ему еще - на самом деле может произойти до этого времени. Секрет это зло, но это работает, только и ждут, чтобы он исчезнет препятствие.

Когда он обнаруживает, что злой, Господь Иисус убьет его духом уст Своих, разрушая ее яркость такой поворот событий. Появление нечестивых станет деятельности сатаны, все ложные полномочий, чудеса и знамения. Что все это глупости, чтобы обмануть тех, кто идем к катастрофе, потому что он не любит истину, которая могла бы спасти. Таким образом, вопрос к заблуждению Бога верить лжи. Так они приговорил всех тех, кто верит истине но удовольствие в бесчестье.

Пусть нас не обманывает, не указать дату конца света, не паникуйте события в мире и что ожидать. Это наша задача, чтобы сидеть яростно на газеты, телевидение, Интернет, цепляясь к мировым делам, и горе тому, сказать, что нас ждет. Из Библии мы знаем, что это должно произойти, как предсказано. Наша задача заключается в подготовке, очистить себя от веселья и снисхождения, сосредоточить внимание на Иисуса Христа и смирить себя перед Богом, как никогда раньше.

История этого мира уже в его конце и пришествие Господа нашего Иисуса Христа очень близко. Мы должны по-прежнему простаивает, мы должны подготовить и проповедовать, что послание к миру. Мы должны очиститься от всех пороков и беззакония, с тем чтобы подготовить нас жить, Иисуса Христа. Давайте сделаем покаяние, смирение, чтобы попытаться найти и прошу прощение всех грехов и сокровенное. Только тогда мы можем быть вовлечены в конце дождь, излияние Святого Духа, как ученики в дни Пятидесятницы.

Подготовка сейчас пока не пришло время. Время быстро уходит!

Осия 14,2-3 - Перейти в Израиль, Господь, Бог твой, ибо ты умер за их грехи. Вернуться к Господу и привести слова молитвы: "Прости нам все наши вины и приняли нас милостиво, будь они приносят телят, как плод их губы.

Например, белый - Подготовка к поздним дождем

Большой бой между сатаной и Христос подходит к концу: Сатана заняла последнее место силы действовать в драме человеческой истории. В Откровении 12,12 говорит:. "Горе живущим на земле и на море, потому что дьявол пришел к вам, имеющие большой гнев, потому что он знает, что у него мало времени Петра 5,8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол как рыкающий лев, ходит, ища, кого поглотить.

Что я могу сказать, я проснулся остается народа Божьего? Я видел страшные вещи ждут нас: сатана и его ангелы собрать все силы против народа Божьего. Он знает, что если они спят на некоторое время, она в его руках, и их уничтожения является бесспорным.

Сатана будет пытаться остановить их от подготовки к этому дню. Все устроить так, чтобы они преградили путь, загружается с земными сокровищами, что было много большую озабоченность и что их сердца были перегружены с заботами житейскими, и день тест, который удивил их, как вор.

силы сатаны пытаются отвлечь умы людей от вечных ценностей. Враг направляет все в соответствии с ее целями. Умах мужчин и женщин, работающих в светских бизнеса, спорта и моды. Мы должны обратить внимание на тысячу интересов. Некоторые вещи нужно время, и провоцируют любопытство, но не имеет смысла. Мы должны посвятить все свое внимание и энергию, чтобы наилучшие интересы, хотя мы часто являются относительно бессмысленные вещи. Мы чувствуем ответственность, если дать пищу для души моей, чтобы сохранить духовную жизнь и поощрять его.

Человек по своей природе имеют тенденцию следовать шепот сатаны и не может успешно противостоять страшным врагом. Он может только набраться сил от Христа, могучего чемпиона, если он жить и следовать своим наклонностям. Сатана готовит его соблазнов, что народ Божий в его последнему известному атаки.

"Сатана ничего не боится, как тот факт, что народ Божий будет устранить все препятствия с пути, что Господь может излить Духа."


Куда дальше? - Относящиеся к этой теме

Бедствие это наступает время, когда Бог потрясет землю!

405_blizi_se_katastrofa_kdy_buh_zatrese_zemi.jpg Библия ясно предупреждает, что одним из последних признаков до пришествия Иисуса Христа, что Бог дрожит нашей стране. В настоящее время большинство на второе пришествие уже заполнены, или заливки. Уровень преступности и ...
Обновлено: 18.02.2013
Добавленный: 02.04.2011
Просмотров: 281223x

Связанные статьи из категории - Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа

Библейские Признаки пришествия Христа и конца света - Часть 1

260_znameni_doby_prichod_krista_part_1.jpg Библейские Признаки пришествия Христа и конца света - Часть 1Большинство из нас сегодня считают, что мир что-то происходит, что-то другому, чем раньше. Это больше насилия, стихийных бедствий, больше страха и угроз. ...
Добавленный: 11.11.2010
Просмотров: 419828x

Нам нужно возрождения и реформирования в нашей жизни, а не просто слова!

528_oziveni_a_reformace.jpg Верующие люди горячо молились за излияние Святого Духа, который обещает работа была завершена, и Иисус Христос может прийти до конца истории зла. Мы все хотим Пятидесятницы вскоре повторилась, но спросить, что. ...
Добавленный: 04.01.2012
Просмотров: 182443x

Видео - ложные учения в последние дни

441_video_falesny_mesias.jpg Субтитры к видео:Библия предсказывает нравственный уровень человечества в конце времен. Мы являемся свидетелями этих правильные вещи?Иисус сказал в Матфея 24, 4-5, в последние дни многие придут во имя Его, и они ...
Добавленный: 03.06.2011
Просмотров: 148227x

Китай евангелизации остальной мир - движение (в Иерусалим)

284_china_globus_vlajka.jpg Для Назад в Иерусалим видение тысяч китайцев, готовы умереть. По крайней мере, мы должны выяснить, почему. Наполеон однажды сказал: "Когда Китай движется, он изменяет лицо мира". Сегодня эти слова стали реальностью ...
Добавленный: 06.12.2010
Просмотров: 159330x

Мы можем определить дату окончания мира и пришествие Иисуса Христа?

489_may-21-2011-doomsday-or-judgement-day.jpg Недавно постоянно растет число людей, которые понимают, что приход нашего Спасителя Иисуса Христа очень близко. Люди думают, что, изучая пророчества и пытаясь различить разные знаки, будь то библейские или Библии.На Елеонской ...
Добавленный: 09.10.2011
Просмотров: 222342x

Ru.AmazingHope.net - Подойдя к возвращению Иисуса Христа, будьте готовы!

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Approaching the return of Jesus Christ, get ready!

Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ

402_druhy_prichod_jezise_krista_2.jpg

Approaching the return of Jesus Christ, get ready!

Added: 25.03.2011
Views: 165911x
Topics: Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ
PrintTisk

Many people have certainly noticed that with our planet is something wrong. In all we hear media reports about natural disasters. Large earthquakes, floods, volcanoes, fires, heavy snow, hurricanes and tornadoes are a daily occurrence. Everywhere we hear of wars, bloody riots and strikes. People no longer feel too slow, which is what all happens in the world.

One large piece of burning both Russia and China and other Asian states under water. Soptí volcano in Iceland, South America, large earthquakes, floods and landslides. Australia suddenly found itself under water and in New Zealand, a strong earthquake. Another earthquake, floods and landslides in South America, China and giant earthquake in Japan. The massive mortality of birds and fish around the world. The world is littered with senseless wars against terrorism, Arab states move riot of gigantic proportions. Die daily from hunger and disease devastating countless numbers of people. This is just a small selection of what they could find in the media over the past few months.

Also, you have surely noticed that the large increase in occult revelation spiritistic shows how in the world and in churches. An increasing number of UFO sightings over many large cities in different countries. You may have seen unexplained phenomena in the sky in a spiral shape and light signs to prevent the revelation of the false messiah Maitrea. Many people gets unexplained abilities like flying, or healing from a distance.

Jesus told his disciples in detail how the sign will just before his second coming. All the disciples and we have seen this message for the end of the history of the world read the Bible.

Matthew 24,4-8 - Jesus answered them: "Be careful that no man deceive you. Many shall come in my name, saying, 'I am the Christ' and shall deceive many. When you hear the noise of war and reports of wars, look you not to worry. It must come, but it still will not end. Nation will rise against nation, and kingdom against kingdom, and break out in various places famines and earthquakes. All these are just the beginning of birth pains.

Luke 21,9-11 - When you hear of wars and riots, do not panic. This must be done, but that's not the end. "Then he told them:" Nation will rise against nation, and kingdom against kingdom. They will be great earthquakes in various places there will be famines and pestilence and horror come and great signs from heaven.

What is happening around the world is not normal and not always in such a large scale. Just read some of those statistics and find that natural disasters are rising steeply up. Around the world, riots, famine and disease. The world is overpopulated, crazed and caught up in pain.

What is happening in all corners of the world, is the beginning of birth pains as stated in Matthew in the 24th chapter.

Many religious people with whom I came into contact with say that the early arrival of Jesus Christ have believed their fathers, grandfathers or great grandfathers. Panicking from every natural disaster and expect an early end to the world. Years pass and the world is still the same, Jesus anywhere. There is no reason to panic says, Jesus will come, but it is not our concern.

Just a little think about what it takes to live our faith? We expect soon coming of our Lord Jesus Christ. Even the first disciples believed that Jesus Christ will return in their lifetimes. Zealous and spread the gospel to the world. So our fathers and their zealous faith was alive and honest. They were hunters people to Christ, the gospel spread quickly.

Today, Jesus never expected everyone to laugh, which is Jesus the world is still the same and will go on. They say peace and security, nothing happens, disasters and unrest always are. Everyone is only interested in their work, their hobbies, pleasures, of their appearance. Frugality has evaporated revel gluttony and indulgence. We are not interested in our fellow man, I'm ashamed of my faith, preach to the world hope in Jesus, just once a week we go into the stereotype of the Assembly. Churches turned into a club where people go to chat with friends, arranging deals and often look to the theater, which is our course is.

The Bible tells us that in the last days scoffers will come. Exactly how it is written is wrong, the faith of our fathers and we cooled down with a mock and our hearts cold. We think we have won, and do believe that is enough for salvation.

2nd Peter 3,3-4 - First, know that in the last days scoffers will come unconscionable conduct their own tastes, saying: "What is the promise of his coming? The fathers have already died and everything remains as it was from the beginning of creation! "

1 Thessalonians 5,1-3 - The times and days you do not need to write anything, my brothers. Yourselves know well that the day of the Lord will come as a thief in the night. When people will say: "Peace! Safety "is suddenly surprised by confusion, as when they come upon a pregnant pain, and will not leak.

Noah entered the ark than 120 years, arguing that the world will come in the form of a flood disaster. Everyone laughed at him and took him for a fool and enthusiasts. Their little faith jeering and still life. As in the days of Noah were, so even now. We do not believe that Jesus Christ is coming soon, and despondency scoff at each other. Revel only their hobbies, we are just ourselves.

Luke 17,26-30 - As the days of Noah, so shall also the Son of man days: eating and drinking, marrying and giving in marriage, until the day Noah entered the ark. Then the flood came and destroyed them all. Similarly, the days of Lot: they ate and drank, bought and sold, they planted and built, but on the day that Lot went out of Sodom it rained fire from heaven to destroy them all, and sulfur. Likewise, it will be the day when the Son of Man will appear.

As it is written in the Bible, as is happening today. Our faith is lost, and we fully commit to this world. We compromise on a compromise, I'm diving into abominations and vices of this world. Precisely this moral status is described in the Bible, people will look beyond themselves.

2nd Timothy 3,1-5 - Be sure that in the last days difficult times will occur. People will love only themselves and their money, are boasters, arrogant, abusive, disobedient to parents, ungrateful, unholy, heartless, implacable, slanderers, unbound, unbridled, the enemy of good, traitors, reckless, arrogant, lovers of pleasure rather than lovers of God . Publicly, they are embodied piety, but its power will be denied. From such turn away.

Let's look around, the world in the throes of nature is breaking down. Risen in many false messiahs, prophets, seers. The world and religion is connected with spiritism and occultism. Gives rise to various movements that proclaim the coming of Jesus Christ, establish an early date and arguing. There are many false prophecies about the end of the world in early 2012, the Internet and media are literally interwoven with this phenomenon and sensitive people in panic.

Surely this is not all random, Satan knows that he has left little time. Going to his last illusion, that we all deceived and misled. Are going to reproduce, the coming of Jesus Christ. Everything is perfectly prepared, it is up to God, which allows him to have full effect.

Matthew 24.4 - Jesus answered them: "Be careful that no man deceive you. Many shall come in my name, saying, 'I am the Christ' and shall deceive many.

2nd Thessalonians 2,3-12 - Do not let anyone deceive in any way. Until that day comes, there needs to be turned away from God. They must discover the wicked and reprobate, who opposes and exalteth himself above all that what it says and what God is worshiped. Settle even in God's temple and will issue a God! Do you not remember how I told you when I was still with you? You know what prevents him yet - may in fact occur until that time. The secret of this wickedness, but it works, just waiting for it to disappear the obstacle.

When he discovers that the wicked, the Lord Jesus will kill him the breath of his mouth, destroying its brightness it coming. The advent of the wicked will become Satan's activity, all the false powers, wonders and miracles. With all the folly is to deceive those who are heading to disaster, because he did not love the truth, which could save. Therefore, the issue over to God delusion to believe lies. So they sentenced all those who believe the truth but had pleasure in infamy.

Let us not be fooled, do not specify the date of the end of the world, do not panic world events and what to expect. It is our task to sit furiously at the newspaper, television, Internet, clinging to world affairs, and woe to tell what awaits us. From the Bible we know that this must happen as predicted. Our task is to prepare, purify ourselves from the fun and indulgence, to focus on Jesus Christ and humble ourselves before God as never ever before.

The history of this world is already at its end and the coming of our Lord Jesus Christ is very close. We must continue to idle, we must prepare and preach that message to the world. We must cleanse from all vice and wickedness, in order to prepare us to dwell, Jesus Christ. Let us do penance, humility to try to find and beg forgiveness of all sin and innermost. Only then can we be involved in the late rain, outpouring of the Holy Spirit as the disciples in the days of Pentecost.

Preparation now until it's time. Time is quickly running out!

Hosea 14,2-3 - Go to Israel, the LORD your God, for you have died for their sin. Return to the Lord and bring word of prayer: "Forgive us all our guilt and accept us graciously, whether they bring the calves as the fruit of their lips.

E.G. White - Preparing for the latter rain

Big fight between Satan and Christ is coming to an end: Satan ranked last forces to act in the drama of human history. In Revelation 12.12 says: "Woe to those who dwell on land and at sea because the devil has come down to you, having great wrath, because he knows that he has little time. Peter 5.8 Be sober, be vigilant because your adversary the devil as a roaring lion, walketh, seeking whom he may devour.

What can I say, I woke up the remains of God's people? I saw terrible things await us: Satan and his angels gather all the forces against the people of God. He knows that if they sleep for a while, it is in his hands, and their destruction is certain.

Satan will try to stop them from making to prepare for that day. Arrange everything so that they barred the way, is loaded with earthly treasures that had many great concern and that their hearts were overloaded with worries of this life, and the day of the test that surprised them as a thief.

Satan's forces are trying to divert people's minds from the eternal values. The enemy directs everything according to its objectives. Minds of men and women employed by secular business, sport and fashion. We must pay attention to a thousand interests. Some things need time and provoke curiosity, but do not make sense. We must devote all their attention and energy to the best interests, although we are often relatively meaningless things. We feel a responsibility, if we give food to my soul to keep the spiritual life and encourage him.

Man is by nature tend to follow the whispering of Satan and can not successfully resist the terrible enemy. It can only gain strength from Christ, a mighty champion, if it dwell and follow his inclinations. Satan is preparing his temptations, that the people of God in his last known attack.

"Satan is not afraid of anything as the fact that the people of God will remove all obstacles from the path that the Lord can pour out His Spirit."


Where next? - Related to this topic

Disaster is coming when God will shake the ground!

405_blizi_se_katastrofa_kdy_buh_zatrese_zemi.jpg The Bible clearly warns that one of the last signs before the coming of Jesus Christ is that God is shaking our country. Nowadays, most to the second coming already filled, ...
Updated: 18.02.2013
Added: 02.04.2011
Views: 207320x

Related articles from category - Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ

Bible Prophecy - Who is the Antichrist? - Daniel Chapter 7

300_kdo_je_antikrist_papezsky_system.jpg In the second chapter of Daniel God revealed the basic prophetic view. Uses the image of metal and stone figures, who at the end of the crush. Golden head represented Babylonian Empire, ...
Added: 26.12.2010
Views: 246922x

China evangelizing the rest of the world - a movement (back to Jerusalem)

284_china_globus_vlajka.jpg For the Back to Jerusalem vision of thousands of Chinese are willing to die. At least we should find out why. Napoleon once said: "When China moves, it changes the face ...
Added: 06.12.2010
Views: 115357x

The Pope's Encyclical and the Mark of the Beast

690_papezska-encyklika-a-znamenie-selmy-steve-wohlberg-tim-saxton.jpg Steve Wohlberg and Tim Saxton explain how Pope Francis' June 18, 2015 encyclical on 'climate change' is preparing the way for the fulfillment of Revelation 13:11-17’s prophecy about the ...
Added: 25.07.2015
Views: 7327x

Messianic Jews

164_izrael_vlajka.jpg Messianic Jews - fulfilling prophecy In addition to numerous Christian denominations exist in Israel and the movement of so-called "Messianic Jews". These people usually come from Jewish families, but believe in Jesus ...
Added: 06.10.2010
Views: 153532x

Repent - it is now the most important thing!

484_pokani.jpg Matthew 4.17 - From that time Jesus began to preach, "Repent! Kingdom of Heaven is near! " When Jesus Christ and John the Baptist preached a nearby kingdom of heaven, first called ...
Added: 25.09.2011
Views: 127165x

AmazingHope.net - Approaching the return of Jesus Christ, get ready!