Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Библейских пророчеств - Кто антихриста? - Даниэль Глава 7

Пророков Библии и сегодня

300_kdo_je_antikrist_papezsky_system.jpg

Библейских пророчеств - Кто антихриста? - Даниэль Глава 7

Добавленный: 26.12.2010
Просмотров: 337705x
Темы: Пророков Библии и сегодня
PrintTisk

Во второй главе Даниила Бог открыл основные пророческие зрения. Использование изображений из металла и каменные фигуры, которые в конце раздавить.

Золотая голова представлены Вавилонской империи, его грудь была серебряная фотография Мидо-Pers империи, символизирует живота Греческой империи медные и железные ноги APT отражение Римской империи. Ноги торчащий из глины и железа, рассказывает о долгих столетий войн и попытки объединения в Европе и Малой Азии. Падение большой камень ближайшие во славу Иисуса Христа. Подробнее в статье - библейских пророчеств - Даниэль 2 - История мира.

В седьмой главе пророчества Даниила описывает ту же область с другими символами. Даниэль в свое время ничего не знал о народе Израиля вновь выступают против Бога и распяли Мессию, не знал о вызове новозаветной церкви, о ее последующего отхода от Бога, с его слов, и снижение средневековой церкви, которые преследований своих верующих.

Бог, это печальное развитие Церкви и пророчества предсказывали в главе Даниила 7 и 8 не только времен Ветхого Завета, так как некоторые переводчики, потому что у нас есть четкие заявления об этом пророчестве продолжается до конца. Это пророчество говорит о времени суда Божьего и трогательно, что в заключительный период провести на земле и на небе (Дан. 7,9 - 10,13 на 14,26 - 27).

Даниил 7,2-8 - я в ночи, Даниил видел это видение: вот, я видел, как великое море шторм четыре ветра небесных. Вдруг вышел из моря четыре огромных зверей, каждое другое. Впервые посмотрел, как лев, но у него крылья орла. Потом я увидел, что это разрывая крыла, был снят с земли, так что стоять на ногах, как человек, и получил человеческое сердце. И вот, вдруг оказалось второе животное подобно медведю. С одной стороны, прямо, держа зубами в три ребра и сказали: "встань, ешь много тел!"

Я смотрел все больше и вот, еще зверь появился, как Leopard, а на спинах птиц было четыре крыла. Она четыре головы, и была дана власть. Тогда он пошел на ночного видения, и вот, я видел четвертого зверя. Это было ужасно, и ужасно и был страшной силы. С его огромным железные зубы, пожирая и дробление остальные попирать ногами. Отличался от всех зверей, которые ей предшествовали, и десять рогов. Когда я смотрел на эти рога, и вот, они начали расти и среди других, маленький уголок три из прежних рогов были опровергнуты, чтобы освободить место для него. На углу я увидел, как человеческие глаза и рот, в результате которой гордится речи.

Одним из них является интерпретация библейского пророчества важно - к ним мы не можем в любой способ, чтобы загрузить свое мнение или их предрассудки. Мы не должны "сосать палец, что делает каждый пророческие символы. Мы должны сделать как много ложных пророков, которые интерпретировать Писание, как им удобно. Мы должны позволить Библии интерпретировать себя. Что же тогда является ключом к расшифровке странного пророчества изображения, найденные в этой главе, и которые содержатся в других книгах Библии?

Ветер = войны, массовые беспорядки (как Иеремия 25,32; 49,35-37)

Моря (воды) = нации, расы (Откровение Иоанна 17.15)

Зверь (зверь) = Король и царства (Daniel 7,17)

Корнер = царь, правитель (7,24 Даниил, 8,21, 17,12 Откровение Иоанна)

Следующие глоссарий теперь четкую картину - Даниил видел, что борьба между странами подняты четыре великие царства.

В седьмой главе пророчества Даниила описывает те же области, как описано в скульптуры в 2. главы и сравнивает Вавилонской империи на льва, Мидо-Перс на медведя, пантеры Греческой империи и Римской империи называет "ужасным, страшным и чрезвычайно мощный существо."

История ясно показывает, что после Греции следуют только другой мировой державы - Римской империи (в пророчестве главе 2 соответствует бедра железа - даже в четвертое изображение животного, железо появляется). Я предсказал, природа этого царства является правдивой. Не удивительно, что было сказано, что где бы он вышел римских солдат, семь лет растет трава. Вы можете изучать историю и обнаружить, что эта власть на самом деле его обширной земли завоевана силой, которая уничтожила все, что стояло у нее на пути.

После этого краткого описания политических сил, Даниил начинает адрес некоторых больше власти, который начинается в течение многих веков вмешиваться в религиозную сферу, в жизни Церкви. Даниэль 7.kapitole описывает постепенное начало действия и специальные полномочия, которые вели войну против святых и Бога. Она называется небольшой рог. (Даниил 7,8,21)

Даниил 7, 19 - 27 - Тогда я хотел бы знать, что подразумевается под четвертого зверя, который отличался от всех остальных: Это было ужасно и страшно, с железными зубами и бронзовые когти и дробления и пожирает остальные попирать ногами. Я также хотел бы знать, что подразумевается под десятью рогами на голове и почему он вырос следующем углу, и три бросил, чтобы освободить место для него, и почему рога были глаза и рот, в результате которой гордится речь, и почему он выглядел более мощным, чем другие. Я посмотрел в сторону, а затем я увидел, что рог ведет войну против святых и преодолевает их. Тогда пришел давно, но вынес решение в пользу святых Всевышнего. Тогда пришло время для святых принял царство.

Он стоит там, поэтому я сказал: "Четвертый зверь четвертое царство на земле, которая отличается от всех остальных: он охватил всю землю, попирать его и раздавить. И десять рогов, десять царей, которые возникают с этого царства. После них другого царя будут возникать, отличается от предыдущих, и они покорить трех царей. Будет ли речь против Всевышнего, святых будет неправильно, и попытаться изменить раз и правил. Святые будет отдан в руки по времени и времен и половину времени. Но тогда суд будет сесть и полосы его власти, чтобы всегда быть уничтожены и разрушены. Царство, власть и славу царства под небом будут переданы святой народ Всевышнего. Его царство будет длиться вечно, и все правители будут поклоняться ему и подчиняться. "

Из этих стихов вы можете выбрать символы, которые четко характеризуют власти, скрывая под названием "уголок". Седьмая книга главе Даниила говорит нам, что это "небольшой рог":

1 Восстав с четвертого зверя (ст. 23-24).

Второй Он вырос среди десять рогов (стих 8).

3 опроверг три рога (царей) (ст. 8, 24).

4 Казалось, он больше других уголках (ст. 20).

5 отличается от всех других (ст. 24).

6-ли человеческий глаз (стих 8).

7-м Он будет хулить Бога, смело говорить (т. 8, 20, 25).

8 вели войну против святых и одолел их (ст. 21, 25).

9 Она будет стремиться изменить раз и права (ст. 25).

10 святых будет отдан в руки на время, времена и половина времени (ст. 25).

11 Он будет править до появления древнего (ст. 22).

12 правительство его отозвал оно будет уничтожено (ст. 26).

Помните, что для надежной интерпретации, все символы должны совпадать.

Идентификации этой власти может помочь информация, содержащаяся в восьмой главе Даниила и Откровение. Вопрос очевиден - можно на основе этих характеристик надежно различить какой власти? Кто является "небольшой рог"? Кто есть антихрист?

Существует только одна сила, которая удовлетворяет все особенности пророчества. Это папской системы. Просто сравните библейских пророчеств с историей и понять, почему Римская церковь на протяжении веков запретил чтение Библии и преследовали и убивали тех, кто живет истина.

Толщина небольшой рог не идентифицирует отдельных католиков, но папской системы. Многие люди, которые придерживаются Церкви Иисуса Христа, безусловно, любит всем сердцем. Бог действительно любит людей обольщения апостольской римско-католической церкви системы. Поэтому, учитывая его слова, поэтому мы можем узнать и признать предупреждения Бога, слышать голос Иисуса и следовать за ним.

1 Восстав с четвертого зверя (ст. 23-24). Рим рухнул в десяти отдельных стран. Среди них, потом поднялся уголок. Пророчество Даниила 2 и 8 может означать, что власть римского каким-то образом действовать до конца мировой истории. Исторический факт, что единственная сила, которая возникла и узурпировал власть в Риме вскоре после падения Римской империи был папской системы.

Цитата: "Это особый акт Божественного Провидения в падении Римской империи и ее разделения на одном царстве, римского понтифика, который сделал Христос голове и в сердце его церкви, приобретенные светской власти." (Папа Пий IX., Католическая апостольская Ecclesia кончина Письмо марта 1860)

Второй Он вырос среди десять рогов (стих 8). Он вырос из 10 стран Западной Европы, Римской империи который был разделен. Они были саксов (Англия), Франк (Франция), алеманны (Германия), вестготы (Испания), Suebovs (Португалия), Ломбарди (Италия), бургундов (Швейцария), Heruli (разрушен), вандалов (разрушен) и остготов (сглаживание).

3 опроверг три рога (царей) (т. 8, 24). Папское правительство начинает распада Римской империи в 533, когда император Юстиниан официально признан папой во главе всех христианских церквей. Царства, которые не признают власть Папы была безжалостно уничтожена. Heruli были разбиты в 493, вандалов и остготов в 534 в 538-м

4 Казалось, он больше других уголках (ст. 20). Все цари свой предмет, и увенчались и сращивания на основе папских декретов. Под влиянием функционирования всей Европе, а затем по всему миру. Он царствовал над царями, кто сделал свои счета, и их народов.

5 отличается от всех других (ст. 24). Разница заключается в том, что по своей природе политическое и религиозное государство. Ватикан является единственным государством, которое обеих церквей.

6-ли человеческий глаз (ст. 8). Одно из названий Латинской Папы "Episcopus Episcoporium", что означает что-то вроде "руководитель руководитель" или "контролеров надзирателя. Выше стиха интерпретируется в связи с признанием. Через признание было, поскольку католическая церковь всегда понимание жизни людей (и не только простых людей, но также самые мощные правители). Кроме того, этот образ предполагает связь с народом власти. Мы знаем, что папская власть сосредоточена в одном человеке.

7-м Он будет хулить Бога, смело говорить (т. 8, 20, 25). Библейское определение богохульство поможет нам понять, что это богохульство

Джон 10,33 - Иудеи отвечали ему: ". Мы не камень вас за доброе дело, но за богохульство: вы мужчина и сказал, что ты Бог"

Марк 2,7 - "Что этот человек говорит Profane кто может прощать грехи, кроме одного Бога?!?"

Мэтью 23,9 - и не ставьте никого на земле `имя отца: ибо один у вас Отец, Сущий на небесах.

То, что она говорит о папе?

"Папа такое большое достоинство и так высоко, что это не просто человек ... ... Это как бог на земле, только правителем верующих во Христа, лидер королей, полнота власти." (Люциус Феррари, Bibliotheca строки, 1793, том VI, папа II, стр. 25-29)

"Мы выступаем на этой земле, а не Бог Всемогущий". (Большой буквы энциклике папы Льва XII, июнь 1894)

"Папа не только представителем Иисуса Христа, он сам Иисус Христос, скрытый под покровом тела." (Католическая Национальный июля 1895)

"Папа такое большое достоинство и так высоко, что это не просто человек, но как Бога, представителем Бога ... Это также божественного монарха и Верховный император, царь царей ... Если бы это было возможно, и ангелы может ошибаться в своей вере, или может подумать, вопреки убеждению, они могли быть судимы и отлучен от церкви папой. "(Выдержки из Ferrari Церкви словарь, статья о Папе)

Она утверждает, даже "Царя Небесного.", Что эта сила, очевидно, связано с лица называют Сатаной, который выразил желание быть равными в Верховный Исаия 14,12-15.

8 вели войну против святых и одолел их (ст. 21, 25). История доказывает, что 100-150 миллионов человек находятся под религиозно - политической системы, пыткам и отправлены на смерть. Протестанты были убиты, поскольку они считали, слова Библии и хотел жить в соответствии с учением Иисуса.

9 Она будет стремиться изменить раз и права (ст. 25). Закон Божий был на самом деле изменилось. Вторая заповедь запрещает поклонение идолам, статуи и картины были сняты, и сохранить номер 10, последний разделен на две заповеди.

Четвертая заповедь о субботе, как день отдыха был изменен указом в 321 в богослужении в воскресенье, как бог солнца.

Матфея 5,18 - Истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля далеко не самая маленькая буква, ни одна черта из закона, пока не все сбылось.

"Около 1400 года потребовал Петрус де Ancharano Папа может изменить божественного закона, так как его власть божественного, а не человеческое. Ни одна страна, предположительно, на месте, и Бог имеет полное право принять решение о своих овец"

Цитата: "Папа имеет право изменять время, чтобы нарушить закон и принять решение по всем вопросам, даже те, кто принадлежит Христу папа имеет власть и часто используется, изменить заповедей Христа." (Ferrari церкви словарь)

Цитата: "Конечно, католическая церковь признает, что изменения (в субботу отдых на воскресенье) был ее поступок ... ... и этот акт является признаком ее церковной власти в вопросах религии". (HF Томас, канцлер кардинал Гиббонс)

Цитата: ". Воскресенье знак власти ... ... наша Церковь Библии, и это движение поддержания субботу (в воскресенье) является доказательством того, что факт" (Католическая Запись в Лондоне, Онтарио, сентябрь 1923)

10 святых будет отдан в руки на время, времена и половина времени (ст. 25). Примерно в это же период времени обсуждается в связи с преследованием священной книги Откровения. Этот же термин "время, времена и половина времени появляется в Откровении 12,14. За аналогичный период времени и того же события рассматриваются в других разделах этой книги, но времени выражается в других словах. Откровение 12,6, на этот раз помечены как "тысяча двести шестьдесят дней" в Откровении 13,5 термин "сорок два месяца". Библейские месяц в течение 30 дней, библейские году 360 дней. Это те же: 3,5 раз (в годах) = 42 месяцев = 1260 дней.

Когда пророчество говорит в символах, то пророческое день представляет собой один из реальных. Например, у Иезекииля 4,6 Бог говорит: "... Я спасу вас на один день каждый год ..."

Используя этот принцип, поэтому, "три с половиной раза" Даниила 7 переводится как 1260 лет.

Папского Рима постановил Европы 1260 года в период 538-1798.

Из этих 1260 лет, которые начинаются в течение всего года. 538 - предоставление Церкви как институциональной власти, и к концу года. 1798 только после 1260's. 10 марта 1798 Наполеон послал своего Генерального Луи Александр Бертье со своим войском в Рим.

11 Он будет править до появления древнего (ст. 22). Папская система, но стал уничтожены. Около 59 лет спустя был невероятный поворот, когда 11 февраля 1929 года итальянский лидер Муссолини подписали конкордат с кардиналом Гаспари, который восстановил церковь церковное имущество. Снова вернулся папства свои международные позиции в качестве глобального политической власти. Все указывает на то, что власть глобальный бум, в результате чего кульминацией человеческой истории.

Мартин Лютер изучения пророческой книги Даниила и Откровение и письма Павла к Фессалоникийцам антихриста выявлено. Spalatin пишет своему другу:

"Я определенно более уверенно, и я не сомневаюсь, что папа является реальной антихриста ... так что ... потому что все именно так, как его жизнь, поступки, слова и заповеди."

Лютер был не только лидер Реформации, которая выявила личность Антихриста. Целая толпа реформаторов выявить истинную природу папства. Среди них, как Томас Кранмер, Джон Уиклиф, Ян Гус, Иероним, Джон Нокс и многие другие. Это реальная причина, почему Римско-католической церкви против реформаторов проведения Слово Божье так трудно бороться ...

Конечно, Римско - католическая церковь знает истинное толкование пророчества. Таким образом, пророчества пытается скрыть и исказить аргумент, что антихрист Антиох IV Epifanem. Она не отвечает символов в пророчестве, и это уже давно мертв.

12 правительство его отозвал оно будет уничтожено (ст. 26).

2,3-12 Фессалоникийцам - Не позволяйте никому обмануть в любом случае. Пока этот день придет, там должна быть отвернулся от Бога. Они должны выяснить, злой и отверженным, кто выступает против и возвышающий сам себя, прежде всего, что он говорит и то, что Богу поклоняются. Сетл даже в храм Божий и выдаст Бог! Разве вы не помните, я говорил вам, когда я был еще с вами? Вы знаете, что мешает ему еще - на самом деле может произойти до этого времени.

Даниил 7,26 - 27 - Но тогда суд будет сесть и полосы его власти, чтобы всегда быть уничтожены и разрушены. Царство, власть и славу царства под небом будут переданы святой народ Всевышнего. Его царство будет длиться вечно, и все правители будут поклоняться ему и подчиняться. "


Связанные статьи из категории - Пророков Библии и сегодня

Зверь из земли и образ зверя - Откровение 13,11

444_selma_ze_zeme_a_obraz_selmy.jpg Откровение 13,11-17 - И увидел я другого зверя, выходящего за пределы страны было два рога, подобные ягненка, но говорил как дракон. Он несет всю силу первого зверя перед лицом и действует, ...
Добавленный: 21.06.2011
Просмотров: 227418x

Мессианские евреи

164_izrael_vlajka.jpg Мессианских евреев - пророчествоВ дополнение к многочисленным христианских конфессий существует в Израиле и движение так называемых "мессианских евреев". Эти люди обычно приходят из еврейских семей, но верят в Иисуса как Мессию ...
Добавленный: 06.10.2010
Просмотров: 211712x

Испытание истинный пророк - Как мы знаем истинное от ложного пророка?

293_jak_se_pozna_prorok.jpg ТЕСТ Рисунок 1Втор 18,21-22 - Вы говорите: "Как мы знаем, что он не говорит по слову Господа?" Ну, если пророк говорит Господь от имени то, что происходит, то Господь говорит это ...
Добавленный: 09.12.2010
Просмотров: 227825x

New Age - Мессия Maitrea в пророчествах

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg Новый век движения в последние годы, рост постепенно и незаметно, и проникает во все сферы нашей жизни. Движение вскоре переросла тайно, но с 1984 года, когда ему было приказано издавать и ...
Добавленный: 30.11.2010
Просмотров: 151563x

Пророчество, что Иисус есть Мессия предсказан

191_jezis.jpg Отдельных книг Ветхого Завета были написаны в годы 1400-425 до н.э. и обнаружили в них около 60 до 270 больших и малых пророчества о Мессии рождение, жизнь и смерть Иисуса Христа. ...
Добавленный: 24.10.2010
Просмотров: 228450x

Ru.AmazingHope.net - Библейских пророчеств - Кто антихриста? - Даниэль Глава 7

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Bible Prophecy - Who is the Antichrist? - Daniel Chapter 7

The prophets of the Bible and today

300_kdo_je_antikrist_papezsky_system.jpg

Bible Prophecy - Who is the Antichrist? - Daniel Chapter 7

Added: 26.12.2010
Views: 254305x
Topics: The prophets of the Bible and today
PrintTisk

In the second chapter of Daniel God revealed the basic prophetic view. Uses the image of metal and stone figures, who at the end of the crush.

Golden head represented Babylonian Empire, his chest was a silver picture Medo-Pers empire, symbolized by the Hellenic Copper belly empire and the iron legs are an apt reflection of the Roman Empire. Legs sticking out of clay and iron, talks about the long centuries of wars and attempts at unification in Europe and Asia Minor. Fall is a great stone coming in glory of Jesus Christ. More in the article - Bible Prophecy - Daniel 2 - History of the World.

The seventh chapter of Daniel's prophecy describes the same realm with other symbols. Daniel in his time knew nothing about the nation of Israel once again stand against God and crucify the Messiah, did not know about calling the New Testament church, about her subsequent departure from God, from his words, and the decline of the medieval church who persecuted his own believers.

God, this sad development of the Church and the prophecies foretold in Daniel chapter 7 and 8 are not just Old Testament times, as some interpreters, because we have clear statements about this prophecy extends until the end. This prophecy speaks of a time of God's court and touching what is in the final period to take place on earth and in heaven (Daniel 7,9 - 10.13 to 14.26 - 27).

Daniel 7,2-8 - I am in the night Daniel had this vision: Behold, I saw how the great sea storm four winds of heaven. Suddenly emerged from the sea four huge beasts, each different. The first looked like a lion, but had an eagle's wings. Then I saw it was breaking off the wing, was lifted from the ground, so standing on my feet like a man, and received a human heart. And behold, suddenly appeared the second beast like a bear. On the one hand, erect, holding the teeth in three ribs and was told: "Arise, eat a lot of bodies!"

I watched more and behold, another beast appeared, like Leopard, but on the backs of birds had four wings. She had four heads, and was given power. Then it went on night vision, and behold, I saw the fourth beast. It was horrifying and awful and had terrible power. With its huge iron teeth, devouring and crushing the rest tread down feet. Differed from all the beasts that preceded it, and had ten horns. When I watched the horns, behold, they began to grow among other, a small corner of three of the first horns were disproved, to make room for him. On the corner I saw a human like eyes and mouth, which resulted proud speech.

One is the interpretation of biblical prophecy important - to them we can not in any way to upload their opinion or their prejudices. We must not "suck on your finger, what does each prophetic symbols. We must do as many false prophets who interpret the Scriptures, as it suits them. We must allow the Bible to interpret itself. What then is the key to deciphering the strange prophecy of images found in this chapter and which appear in other books of the Bible?

Wind = war, riot (as Jeremiah 25.32; 49,35-37)

Sea (water) = nation, race (Revelation of John 17.15)

Beast (beast) = King or kingdom (Daniel 7,17)

Corner = king, ruler (Daniel 7.24, 8.21, 17.12 Revelation of John)

The following glossary is now clearer picture - Daniel saw that the struggles between nations raised four great kingdom.

The seventh chapter of Daniel's prophecy describes the same realm as described in the sculptures in 2. chapter and compares the Babylonian Empire to the lion, Medo-Pers to bear, the panther the Greek empire and the Roman Empire describes as "horrible, terrible and extremely powerful creature."

History clearly shows that after Greece followed the only other global power - Roman Empire (In the prophecy of chapter 2 corresponds to the thighs of iron - even in the fourth image of the animal, iron appears). I predicted the nature of this kingdom is truthful. No wonder it was said that wherever he stepped Roman soldier, seven years grass grow. You can study history and find that this power will actually its vast land conquered by force, that destroyed everything that stood in her way.

After this brief description of the political forces, Daniel begins to address some more power, which begins for many centuries to interfere in the religious realm, into the life of the Church. Daniel 7.kapitole describes the gradual onset of action and special powers, which waged war against the saints and God. It is called the little horn. (Daniel 7,8,21)

Daniel 7, 19 - 27 - Then I wanted to know what is meant by the fourth beast, which differed from all others: It was terrible and frightening, with iron teeth and bronze claws and crushing and devouring the rest tread down feet. I also wanted to know what is meant by the ten horns on her head and why he grew up next corner, and three dropped out to make room for him, and why the horn had eyes and mouth, which resulted proud speech, and why he looked more powerful than others. I looked away and then I saw that horn waging war against the saints and overcomes them. Then came the long-standing but ruled in favor of a holy Supreme. Then came time for the saints took the kingdom.

He is standing there, so I said: 'The fourth beast is a fourth kingdom on earth, which is different from all others: It engulfed the whole earth, trample it and crush. The ten horns are ten kings who shall arise from this kingdom. After them another king will arise, different from previous ones, and they subdue three kings. Will speech against the Most High, the saints will be wrong and try to change the times and rules. Saints will be given into his hands for a time and times and half a time. But then the court will sit down and strips him of power to be forever destroyed and destroyed. The kingdom, power and the glory of the kingdoms under heaven will be handed over to the holy people of the Most High. His kingdom will last forever, and all rulers will worship him and obey. "

Of these verses you can choose characters that clearly characterize the power, hiding under the name "little corner". The seventh chapter book of Daniel tells us that this "little horn":

1 Arose from the fourth beast (v. 23-24).

2nd He grew up among the ten horns (verse 8).

3 Refuted the three horns (kings) (verse 8, 24).

4 He seemed larger than the other corners (v. 20).

5 Differed from all others (v. 24).

6th Does the human eye (verse 8).

7th It will blaspheme God, speak boldly (v. 8, 20, 25).

8 Waged war against the saints and prevailed against them (v. 21, 25).

9 It will seek to change times and law (v. 25).

10 Saints will be given into his hands for a time, times and half time (v. 25).

11 It will rule until the advent Ancient (v. 22).

12 His government has withdrawn it will be destroyed (v. 26).

Remember that to be a reliable interpretation, all characters must match.

The identification of this power can help the information contained in the 8th chapter of Daniel and Revelation. The question is obvious - it is possible on the basis of those characteristics reliably discern what sort of power is? Who is the "little horn"? Who is the Antichrist?

There is only one power which satisfies all the features of the prophecy. It's Papal System. Just compare Bible prophecy with history and understand why the Roman Church for centuries forbade Bible reading and persecuted and murdered those who live the truth.

The thickness of the little horn does not identify individual Catholics, but the papal system. Many people who adhere to the Church of Jesus Christ certainly love with all my heart. God really loves people seduction Apostolic Roman Catholic Church system. Therefore, given his word, so we can learn and recognize God's warning, hear the voice of Jesus and follow him.

1 Arose from the fourth beast (v. 23-24). Rome collapsed into ten separate nations. Among them, then rose a little corner. The prophecy in Daniel 2 and 8 may indicate that the Roman power will somehow act until the end of world history. The historical fact is that the only power that arose and usurped the power of Rome shortly after the fall of the Roman empire was a papal system.

Quote: "It is a special act of Divine Providence in the fall of the Roman Empire and its division into a single kingdom, the Roman pontiff, who made Christ the head and at the heart of his Church, acquired secular power." (Pope Pius IX., Catholic Apostolic Letter Cum Ecclesia, March 1860)

2nd He grew up among the ten horns (verse 8). It grew from 10 nations of Western Europe, the Roman empire which was divided. They were the Saxons (England), Frank (France), Alamanni (Germany), Visigoths (Spain), Suebovs (Portugal), Lombardi (Italy), Burgunds (Switzerland), Heruli (destroyed), the Vandals (destroyed) and Ostrogoths (smoothing ).

3 Refuted the three horns (kings) (v. 8, 24). Papal government begins to collapse of the Roman Empire in 533, when Emperor Justinian officially recognized by the pope the head of all Christian churches. The kingdom, which did not recognize the pope's authority had been ruthlessly destroyed. Heruli were crushed in 493, the Vandals and the Ostrogoths in 534 in the 538th

4 He seemed larger than the other corners (v. 20). All the kings of his subject, and were crowned and splicing on the basis of papal decrees. Influenced the functioning of the whole of Europe and later around the world. He reigned over the kings who had made up his accounts, and of their peoples.

5 Differed from all others (v. 24). The difference lies in the fact that, by nature political and religious state. The Vatican is the only state that is both churches.

6th Does the human eye (v. 8). One of the titles of the Pope's Latin "Episcopus Episcoporium" which means something like "The supervisor supervisor" or "overseer overseers. The above verse is interpreted in connection with the confession. Through the confession was because the Catholic Church has always insight into the lives of people (and not only ordinary people but also the most powerful rulers). Furthermore, this image suggests a connection with people of power. We know that the papal power is concentrated in one man.

7th It will blaspheme God, speak boldly (v. 8, 20, 25). Biblical definition of blasphemy will help us understand what is blasphemy

John 10.33 - The Jews answered him: "We do not stone you for a good deed, but for blasphemy: you're a man and say you're God."

Mark 2.7 - "What this man says? Profane! Who can forgive sins but God?"

Matthew 23.9 - and do not put anyone on earth `father's name: for one is your Father which is in heaven.

What she says about the Pope?

"The Pope has such great dignity and so exalted that it is not just a man ... ... Is like a God on earth, the only ruler of believers in Christ, the leader of the Kings, the fullness of power. "(Lucius Ferraris, Bibliotheca Prompt, 1793, vol VI, Papa II, p. 25-29)

"We advocate on this earth instead of God Almighty." (Big encyclical letters of Pope Leo XII, June 1894)

"The pope is not just a representative of Jesus Christ, he is Jesus Christ himself, hidden under the cloak of the body." (The Catholic National, July 1895)

"The Pope has such great dignity and so exalted that it is not just a man but as God, God's representative ... It is also a divine monarch and supreme emperor, king of kings ... If it were possible, and the angels might err in their faith, or might think contrary to belief, they might be judged and excommunicated by the Pope. "(Excerpts from Ferrari Church Dictionary, article on Pope)

She claims even the "King of Heaven." That this power is clearly associated with an entity called Satan, who expressed his desire to be equal to the Supreme Isaiah 14,12-15.

8 Waged war against the saints and prevailed against them (v. 21, 25). History proves that 100-150 million people were under the religious - political system, tortured and sent to death. Protestants were murdered because they believed the words of the Bible and wanted to live according to Jesus' teachings.

9 It will seek to change times and law (v. 25). God's law was actually changed. The second commandment forbids worship idols, statues and paintings have been lifted, and to keep the number 10, the last divided into two commandments.

The fourth commandment concerning the Sabbath as a day of rest was changed by decree in 321 in worship on Sunday, as the god of the sun.

Matthew 5.18 - Verily I say unto you, till heaven and earth pass away not the smallest letter, not one tittle of the law, before it all come true.

"Around the year 1400 demanded Petrus de Ancharano the Pope can modify divine law, since his power is divine, not human. No country is supposedly in place, and God has full power to decide on their sheeps "

Quote: "The Pope has the power to change times, to destroy the law and decide on all matters, even those who belong to Christ. The Pope has authority and is often used, modify the commandments of Christ "(Ferrari church dictionary)

Quote: "Of course the Catholic Church admits that the change (Saturday rest on Sunday) was her act ... ... and this act is a sign of her ecclesiastical authority in religious matters." (HF Thomas, Chancellor of Cardinal Gibbons)

Quote: "Sunday is a sign of authority ... ... our church is the Bible, and this movement maintaining Saturday (on Sunday) is proof of that fact." (Catholic Record of London, Ontario, September 1923)

10 Saints will be given into his hands for a time, times and half time (v. 25). About the same time period discussed in connection with the persecution of the holy book of Revelation. The same term "time, times and half a time" appears in Revelation 12.14. Same time period and the same event are discussed elsewhere in this book, but time is expressed in other words. Revelation 12.6, this time labeled as "one thousand two hundred and sixty days" in Revelation 13.5 the term "forty two months". Biblical month has 30 days, the biblical year of 360 days. These are the same: 3,5 time (years) = 42 months = 1260 days.

When prophecy speaks in symbols, then one prophetic day represents one of the real. For example, in Ezekiel 4.6 God says: "... I save you for one day each year ..."

Using this principle, therefore, "three and a half time" of Daniel 7 translated as 1260 years.

Papal Rome ruled Europe for 1260 years in the period 538-1798.

Of these 1260 years, which begin around the year. 538 - provision of the Church as an institutional power and the end of the year. 1798 just after the 1260's. 10th March 1798 Napoleon sent his General Louis Alexandre Berthier with his army to Rome.

11 It will rule until the advent Ancient (v. 22). The papal system, but became destroyed. About 59 years later there was an incredible turn when the 11 February 1929 the Italian leader Mussolini signed a concordat with the Cardinal Gaspari, who restored the church of the church property. Again returned the papacy to its international position as a global political power. Everything indicates that power the global boom, causing the culmination of human history.

Martin Luther studying the prophetic book of Daniel and Revelation and Paul's letters to the Thessalonians the antichrist revealed. Spalatin writes to his friend:

"I'm definitely more confident and I can not doubt that the pope is the real antichrist ... so ... because everything exactly the way his life, deeds, words and commandments."

Luther was not the only leader of the Reformation, which revealed the identity of the Antichrist. The whole crowd of reformers reveal the true nature of the papacy. They included as Thomas Cranmer, John Wycliffe, John Huss, Jerome, John Knox and many others. This is the real reason why the Roman Catholic Church against the Reformers holding God's word so hard to fight ...

Of course, the Roman - Catholic Church knows the true interpretation of prophecy. Therefore, prophecy is trying to disguise and distort the argument that the Antichrist is Antiochus IV Epifanem. It does not meet the characters in Prophecy and it has long been dead.

12 His government has withdrawn it will be destroyed (v. 26).

2,3-12 Thessalonians - Do not let anyone deceive in any way. Until that day comes, there needs to be turned away from God. They must discover the wicked and reprobate, who opposes and exalteth himself above all that what it says and what God is worshiped. Settle even in God's temple and will issue a God! Do you not remember how I told you when I was still with you? You know what prevents him yet - may in fact occur until that time.

Daniel 7.26 - 27 - But then the court will sit down and strips him of power to be forever destroyed and destroyed. The kingdom, power and the glory of the kingdoms under heaven will be handed over to the holy people of the Most High. His kingdom will last forever, and all rulers will worship him and obey. "


Related articles from category - The prophets of the Bible and today

The prophecy that Jesus is the Messiah foretold

191_jezis.jpg Individual books of the Old Testament were written in the years 1400-425 BC and found in them about 60 to 270 large and small messiah prophecies concerning the birth, life and ...
Added: 24.10.2010
Views: 170295x

Prophecy - New York 9 / 11 - WTC collapse - September 11, 2001

288_dvojcata_wtc_utok_september_archiv.jpg Read this interesting prophecy. Ellen White saw in their visions of what is happening in New York of September 11, 2001? For us, these events are still waiting in the future? ...
Added: 09.12.2010
Views: 181132x

Bible Prophecy - Daniel 2 - World History

182_socha_bible_daniel.jpg Bible Prophecy - The Statue of Daniel, an overview of the history of the world The Lord God is our planet's history firmly in their hands, with our country has big plans. ...
Added: 18.10.2010
Views: 208982x

Call for the people of God - study the prophetic scriptures

419_studujte_prorocka_pisma.jpg Revelation 1:1-3 - Revelation of Jesus Christ, which God has entrusted him to show his servants what must soon happen. He showed it by his angel, he sent his servant to ...
Added: 04.05.2011
Views: 104160x

Test true prophet - How do we know the true from the false prophet?

293_jak_se_pozna_prorok.jpg TEST Figure 1 Deuteronomy 18,21-22 - You say: "How do we know that it does not speak a word of the LORD?" Well, if the prophet says the LORD on behalf of ...
Added: 09.12.2010
Views: 169823x
Recommended

AmazingHope.net - Bible Prophecy - Who is the Antichrist? - Daniel Chapter 7