Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Библейские признаки пришествия Христа и конца света - Часть 2

Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа

261_znameni_doby_prichod_krista_part_2.jpg

Библейские признаки пришествия Христа и конца света - Часть 2

Добавленный: 11.11.2010
Просмотров: 215661x
Темы: Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа
PrintTisk

Библейские признаки пришествия Христа и конца света - Часть 2

20-го века в истории мира совершенно уникальным. Когда он начал, еще никто не был на самолете, никто не был на машине по шоссе, никто не слушал радио или смотреть телевизор. Люди были далеко в своей жизни окружении многих других технических достижений, которые мы сейчас кажется совершенно нормальной. Одна камера по-прежнему, однако, опасения по поводу падения атомной бомбы, или жили в страхе аварии на атомной электростанции. Также он скажет что-нибудь термин "загрязнения воздуха", а также собрались, чтобы пить воду из потока позади коттеджа. Наш век называют веком желания, надежды, но и разочарование. Мир нуждается в прямом вмешательстве Бога. Положение в мире это не просто признак того, что пришествие Иисуса идет, но причина, почему мы плачем, "Come Господа Иисуса"

Войти в общество

Войти в религиозной сфере - Мэтью 24,4-5,11,23-26 - Иисус отвечал им: "Будьте осторожны, чтобы кто не прельстил вас многие придут под именем Моим, говоря:" Я Христос ", и прельстят. много. И многие лжепророки восстанут и прельстят многих. Если вы потом кто-то сказал: вот, Мессия уже здесь! "или:" Вот оно! "Доверия. Встань ложных мессий и лжепророки, и будет делать великие знамения и чудеса, если можно так обманывать (если возможно) и избранных. Вот, Я наперед сказал вам.

Три раза Иисус Христос возвращается к этому знаку. Там будет полный хаос в духовной и религиозной сфере, как смешение языков в Вавилоне. Враг сатана все усилия, чтобы привести людей на свою сторону, против Бога. Хотя мы, возможно, не удивит вас, что одним из наиболее эффективных инструментов обмана фиктивные религия, духовность и ложных чудес, астрология, New Age Movement (New Age) все, чтобы магически притягивает интерес людей! Прежде всего, что Библия предупреждает нас. Не вы, что сегодня многим направлениям, что никто не знает, чему верить?

В это время растущей глобализации мира и усилий по стандартизации и изменения мира - движения New Age. Это приводит к все ложные пророчества, ссылаясь на так называемых внеземных (зло) существа, мощным мировым правительством. Все ведет к одной цели, чтобы объединить мир и позволяют моделирования прихода Иисуса Христа, воплощение Сатаны, Ангела света. Библия ясно говорит, что Иисус придет и будет сопровождаться людей от смерти, воскресении и Иисус предупреждал о возможной фальсификации этого.

Второй Фессалоникийцам 2,3-12 - Не позволяйте никому обмануть в любом случае. Пока этот день придет, там должна быть отвернулся от Бога. Они должны выяснить, злой и отверженным, кто выступает против и возвышающий сам себя, прежде всего, что он говорит и то, что Богу поклоняются. Сетл даже в храм Божий и выдаст Бог!

Мы уверены, что пришествие Мессии, ни один из реальных людей не заметить. Иисус приходит тайно. Он не будет прятаться. Поставляется с силою и славою взять его верный вместе.

Иисус и апостолы также говорят о том, что в последние дни, большая разница между верующими и их жизни. Люди будут держать vacuously торжественных форм, снижения обязательных требований Божий, утверждающих, что они верующие, но они будут жить, как им заблагорассудится. Не удивительно, что главным атрибутом церкви в последние дни, согласно книге Откровения равнодушие и формальный характер. Существует картину реальности?

Мы понимаем, что все, что идет вразрез с библейского учения, а не от Бога, а от Сатаны, нашего врага. Мы должны смотреть, как ты жить и наблюдать, что Иисус Христос и его ученики, а не изменение веками религиозной традицией и спиритизм, который вторгся в церкви - Девы Марии, святых, Плач креста, учение о бессмертии души, индульгенции, чистилище, ад ...

1 Ин 5,2-3 - Просто потому, что мы любим детей Божиих, признается тот факт, что мы любим Бога и исполняя Его заповеди. Любовь к Богу, что мы его заповеди - и его заповеди не обременительны.

Джеймс 2,17 - Так же, как вера без дел, сама вера мертва.

ВОЙНА И МИР КОНФЛИКТА - 24 Матфея, 6-7 - Когда вы слышите шум войны и сообщения о войнах, смотреть тебе не о чем беспокоиться. Он должен прийти, но он по-прежнему не будет конца. Поднимется народ против народа, и царство на царство.

Первая и Вторая мировые войны погибнуть больше людей, и вызвало больше страданий, чем все предыдущие войны вместе взятые. Первой мировой войны принимал участие почти в 30 странах и пал на него около 14 миллионов человек. Двадцать лет спустя, начала Второй мировой войны, в которой он принимал участие в более чем 50 странах и убили более 55 миллионов солдат и гражданских лиц. С момента окончания в 1945 году, умер в различных войнах других десятков миллионов людей, и это было всего 26 дней мира во всем мире.

Так называемый. "Холодная война" закончилась, но эпоху гонки вооружений еще далека от завершения. крупнейший в США власти мире основано на событиях 11 сентября, 2001 году, показали более подходящего противника, сказал так называемой войны с терроризмом.

Голода - Мэтью 24,7 - выйти в различных местах голод. Лука 21,11 - в различных местах будет голод и мор.

Сочетание продовольственного кризиса и экономических вызвало число голодающих в мире превышает один миллиард. По сравнению с прошлым годом их число возросло на 100 млн. до 1,02 млрд. Об этом сообщил Продовольственной и сельскохозяйственной организации, специализированные учреждения ООН. Это худший результат в сорок лет. Почти все голодные живут в развивающихся странах.

Один миллиард двадцать миллионов. Так много людей в мире страдают от хронического недоедания. Большинство, 642 миллионов, большинство стран Азии и Тихоокеанского региона.

В мире умирают из-за недоедания каждые пять секунд, один ребенок, более чем 17000 в день, а в общей сложности 6 миллионов в год. Я думаю, что нет необходимости для получения дополнительной комментарии.

Заболевания - Луки 21,11 - в различных местах будет голод и мор.

Сегодня, когда так много доступных лекарств и медицинского прогресса поразительно, как болезнь появилась. СПИДа, различных хищных бактерий, атипичная пневмония и очень современный "птичьего гриппа, коровьего бешенства и многих других заболеваний, которые даже не имеют названия.

Теперь ударил с новой силой и болезней, которые, казалось, искоренены. Например, туберкулеза, проказы, чумы, малярии, холеры и других разрушительных инфекции в прошлом. "Изменение климата и все более быстрыми темпами глобализации может вернуться к игре болезни от средневековья," BBC сказал Вик Симпсон ветеринарной лабораторией британского правительства. По его словам, и если есть реальная угроза Европе, таких как чума, который посоветовал четырнадцатом и семнадцатом веках.

За последние 30 лет, расширить или недавно вновь появились по меньшей мере 50 лекарственно-устойчивых болезней (например, туберкулеза, малярии и холеры). По данным Национального института аллергии и инфекционных заболеваний в последние 12 лет увеличилось в 7 раз количество смертей в больницах из-за инфекций, вызванных лекарственно-устойчивых бактерий. В 2004 году мир вызвано около 30% случаев преждевременной смерти от этих лекарственно-устойчивых болезней.

Дизентерия убивает не менее 6 миллионов детей в год. В развивающихся странах, кори, туберкулеза, коклюша, полиомиелита, столбняка и дифтерии ежегодно убивает около 5 млн. детей и нанесение им увечий многие из них по крайней мере.

Моральный статус людей - 2-е Тимофею 3,1-5 - Будьте уверены, что в последние дни трудные времена будет происходить. Люди будут любить только себя и свои деньги, которые горды, надменны, оскорбительным, непослушны родителям, неблагодарны, нечестивы, бездушный, непримиримы, клеветники, несвязанных, необузданный, враг хорошего, предатели, безрассудные, высокомерным, любителей удовольствия больше, чем любящими Бога. Публично они воплощены благочестия, но его мощность будет отказано. Из таких отворачиваются. Матфея 24,12 - и с тех пор распространилась зло, любовь многих холодно. Матфея 24,37-39 -. Но как было во дни Ноя, так будет и пришествие Сына Человеческого

В каком состоянии находится семья, брак? Более половины всех браков рушится, многие другие страдают миллионы детей, оставшихся без родителей, жестокое обращение с детьми, наркотики, проституция. Что я могу сказать, что 100 детей несколько сотен абортов? Наибольшее беспокойство людей, в настоящее время является иметь хорошие, насладиться веселья и имеют много денег и вещей. Дети не слушать родителей и уважение к старшим, с раннего возраста и непокорных, неконтролируемой. Боевой дух человечества, как именно Библия предсказывает.

Лука 21,34-35 - Помните, что ваши сердца не были Ладена с пиршества и пьянства, и осуществлять уход за эту жизнь. В этот день должно удивлять вас вдруг как ловушку, поймал в нее всех, кто живет в стране.

Евангелие всему миру - от Матфея 24,14 - Это Евангелие Царства будет проповедано по всему миру, во свидетельство всем народам. И тогда придет конец. "

Бог хочет, чтобы удивить мир, поэтому делает все возможное для людей, чтобы узнать о пришествии Христа. возможности сегодня великое множество. Технический прогресс в настоящее время позволяют по-настоящему проповедовать Евангелие (хорошие новости) мира. И теперь страны, где тоталитарный режим, или другие сильные тон религий подписки они узнают о Евангелии.

Статья из MF Днес "китайских христиан больше не придется много, чтобы скрыться. В быстро меняющейся стране христианство растущего пространства. В частности, его страна овец растет значительно быстрее, чем члены Коммунистической партии ..."

Насмешник, как во времена Ноя - Матфея, 24, 37-39, - но как было во дни Ноя, так будет и пришествие Сына Человеческого 2. 3,3-4 Питер - Во-первых, известно, что в последние дни ругатели придет недобросовестным проводить свои собственные вкусы, говоря: "Что такое обетование пришествия Его отцы уже умер, и все остается, как это было с самого начала? создания, "как и вы не хотите понять, что небо и земля давно Слово Божье возникла из воды и через воду, и вода, то затоплены и разрушены мира.

В последнее время многие люди, которые не увидят признаков выполнения второго пришествия, и они будут насмехаться над теми, кто верит. Разве вы не слышите иногда говорят - "Тот факт, что Иисус пришел уже говорили наши деды и ничего не происходит!?" Или апостолов Иисуса ждали и ничего не случилось! "Мы не удовлетворены, это пророчество?

Люди будут также отрицает создание мира, как это описано в Библии, или не верят в всемирного потопа. Только слепой не может увидеть исполнение этого пророчества в наше время. Для большинства верующих не верят в создание мира в 7 дней или глобального катаклизма, все интерпретации эволюции и философии, в то время как библейские истины так просто. Вы никогда не задумывались, какой из этих обезьян был Адам? И как может быть возможной эволюции, когда не было смерти? Нет, Библия ясно и важные истины простые.

Сегодня ситуация повторяется, как и до потопа. Ли знак, указывающий на близость второго пришествия Христа, но люди не обращают внимания. Скорее, они смеются над такими мыслями. В конце концов, наш опыт и научные данные бесспорно показывает, что нет такой вещи, как второе пришествие Иисуса Христа ни в коем случае не должен ... Вы так уверены, что вы помещаете на вашу жизнь?

1 Фес 5, 2-3 - Вы очень хорошо знаете, что день Господень так придет, как тать в ночи. Когда люди будут говорить: "Мир безопасности" неожиданно удивлены замешательства, а когда они приходят на беременных боль, и не будет течь.

Расширения человеческих знаний - Даниэль 12,4 - Вы Даниила, но сохранить со словами, и печать книги в последний раз. Много будет проходить туда и сюда и знание будет расти. "

Известно, что в этом прошлом веке, возможно, намного расширили еще нужно написать. Что было еще в начале 20 века невозможно или не приходят на ум, имело место. Много путешествовал здесь и там в такой интенсивностью, что было ранее немыслимым.

Нарушение закона Божьего - 119 Псалом 126, - пришло время действовать, Господи, уже есть - ваши люди нарушают закон! 7 Daniel, 25 - Будет ли речь против Всевышнего, святых будет неправильно, и попытаться изменить раз и правил. (Вселенский перевод - будет стремиться изменить время и законы)

То есть теперь закон Божий попирается очевидно. Мало кто верит, что закон Божий по-прежнему обязательными, и если это так просто с моральной точки зрения. НЕТ, Закона Божьего остается в силе, как это всегда было. Включая субботу соблюдении покоя. Крест был пригвожден к церемониальный закон, закон положений, и праздников еврейского народа, а не Бога Десять заповедей, написанных на каменных скрижалях палец Бога! Так кто изменил закон?

Попытка изменить закон Божий есть Бог характеристики враждебной державы, которая борется против истины и ее последователей. Сатана изменил тактику. Когда он не может помешать проявлению насилия, христианства вкрались в церкви и христианской общины начали приводить к ослаблению внутри ложное учение.

Второй Фессалоникийцам 2,4 - Пока этот день придет, там должна быть отвернулся от Бога. Они должны выяснить, злой и отверженным, кто выступает против и возвышающий сам себя, прежде всего, что он говорит и то, что Богу поклоняются. Сетл даже в храм Божий и выдаст Бог!

"Папа не только представителем Иисуса Христа, он сам Иисус Христос, скрытый под покровом тела." (Католическая Национальный июля 1895)

"Папа такое большое достоинство и так высоко, что это не просто человек, но как Бога, представителем Бога ... Это также божественного монарха и Верховный император, царь царей ... Если бы это было возможно, и ангелы может ошибаться в своей вере, или может подумать, вопреки убеждению, они могли быть судимы и отлучен от церкви папой. "(Выдержки из Ferrari Церкви словарь, статья о Папе)

Судите сами, кто находится в храме Божьем, и выдает себя за Бога. Изменен закон Божий поклонения воскресенья и святых. Закона Божьего ясно и неизменной.

Луки 16,17, - но скорее небо и земля прейдут, чем прекратить платить какой-то момент закон!

Джон 14,15 -. "Если любите Меня, заповеди Мои

Откровение 14,12 - Это требует настойчивости святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.

Матфея 24,33-34 - просто чтобы увидеть все это, знаете, что это уже близко к этому уже в дверь! Истинно говорю вам, что это поколение не прейдет до все это происходит.

Знаки выполнены, Иисус Христос придет очень скоро. В каком состоянии мы найти Христа?

Матфея 24, 42,44 - Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, в момент, когда Господь ваш приидет. Потому и вы будьте готовы, ибо приидет Сын Человеческий в неожиданный момент.


Куда дальше? - Относящиеся к этой теме

Библейские Признаки пришествия Христа и конца света - Часть 1

260_znameni_doby_prichod_krista_part_1.jpg Библейские Признаки пришествия Христа и конца света - Часть 1Большинство из нас сегодня считают, что мир что-то происходит, что-то другому, чем раньше. Это больше насилия, стихийных бедствий, больше страха и угроз. ...
Добавленный: 11.11.2010
Просмотров: 418624x

Связанные статьи из категории - Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа

Видео - последнее событие, конец света в соответствии с библейским пророчеством

80_the_final_events_of_bible_prophecy.jpg Дуг Батчелор - The Final События Библии ПророчествоВзгляните на этот документ, которые Дуг Батчелор рассказывает о событиях, которые будут предшествовать концу света. Эти мероприятия в соответствии с библейского пророчества. ...
Добавленный: 03.09.2010
Просмотров: 298702x

Видео - ложные учения в последние дни

441_video_falesny_mesias.jpg Субтитры к видео:Библия предсказывает нравственный уровень человечества в конце времен. Мы являемся свидетелями этих правильные вещи?Иисус сказал в Матфея 24, 4-5, в последние дни многие придут во имя Его, и они ...
Добавленный: 03.06.2011
Просмотров: 147170x

Конец света в декабре 2012 года, приход антихриста, то, что о Библии?

600_konec_sveta_2012.jpg Подойдя многие ожидали, дата, дата, которая перемещается в последнее время все средства массовой информации. Мы идем на различные вопросы относительно этой почты данные. Дата 21 декабря 2012 года, в котором календарь ...
Добавленный: 09.12.2012
Просмотров: 181472x

Почему эскалации сверхъестественных явлений во всем мире?

355_ufo_china.jpg Всем мире эскалации различных паранормальных явлений, явлений и спиритизма. Существует никаких сомнений, что они не фикции, но тот факт, что люди не в состоянии объяснить. Некоторые из них имели место и ...
Добавленный: 15.02.2011
Просмотров: 203666x

Появление ложных теорий в христианство до конца света

263_vznik_falesnych_teorii_v_krestanstvi.jpg Ранние христианеИисус, когда он жил на этой земле, чтобы учить людей и их ученикам все, что правильно, а что они наблюдают. Он пришел, чтобы выявить природу любви Отца и выполнить обещание ...
Добавленный: 15.11.2010
Просмотров: 193010x

Ru.AmazingHope.net - Библейские признаки пришествия Христа и конца света - Часть 2

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Biblical signs of Christ's coming and the End of the World - Part 2

Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ

261_znameni_doby_prichod_krista_part_2.jpg

Biblical signs of Christ's coming and the End of the World - Part 2

Added: 11.11.2010
Views: 157133x
Topics: Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ
PrintTisk

Biblical signs of Christ's coming and the end of the world - Part 2

20th century in the history of the world completely unique. When he began, no one has yet been on a plane, nobody was there by car along the highway, no one was listening to the radio or watching television. People were far in his life surrounded by so many other technical achievements, which we now seem perfectly normal. One camera still, however, fears of dropping the atomic bomb, or lived in fear of a nuclear power plant accident. Nor would he say anything the term "air pollution" and also gathered to drink water from the stream behind the cottage. Our century has been called the century of desires, hopes, but also disappointing. The world needs God's direct intervention. State of the World is not just a sign that the coming of Jesus is coming, but the reason why we cry, "Come Lord Jesus"

SIGN IN SOCIETY

SIGN IN RELIGIOUS FIELD - Matthew 24,4-5,11,23-26 - Jesus answered them: "Be careful that no man deceive you. Many shall come in my name, saying, 'I am the Christ' and shall deceive many. And many false prophets will arise and deceive many. If you then someone said, Behold, the Messiah is here! " or, 'Here it is! " trust. Arise false messiahs and false prophets, and will do great signs and wonders, so to deceive (if possible) even the elect. Behold, I have told you beforehand.

Three times Jesus Christ returns to this sign. There will be utter chaos in the spiritual and religious realm, like the confusion of tongues in Babylon. The enemy is Satan every effort to bring people to your side, against God. Though we may not surprise you that one of the most effective tools of deception is a bogus religion, spiritualism and false miracles, astrology, New Age Movement (New Age) everything to magically attracts people's interest! Before all that the Bible warns us. Do not you, that today many directions that no one knows what to believe?

In this time of growing globalization of the world and efforts to standardize and change the world - the New Age movement. It leads to all the false prophecies, citing the so-called extraterrestrial (evil) beings, the powerful world government. Everything leads to one goal, to unite the world and allow simulating the arrival of Jesus Christ, incarnation of Satan, the angel of light. The Bible clearly tells how Jesus will come and will be followed by people from death, resurrection, and Jesus warned of this possible tampering.

2nd Thessalonians 2,3-12 - Do not let anyone deceive in any way. Until that day comes, there needs to be turned away from God. They must discover the wicked and reprobate, who opposes and exalteth himself above all that what it says and what God is worshiped. Settle even in God's temple and will issue a God!

We are assured that the coming of the Messiah, none of the real people overlook. Jesus comes secretly. He will not hide. Comes with power and glory to take his faithful together.

Jesus and the apostles also speak about that in recent days, the big difference between religious believers and their lives. People will hold vacuously ceremonial forms, reducing the binding requirements of God, claiming to be believers, but they will live as they please. Not surprisingly, the main attribute of the church in recent days, according to the book of Revelation lukewarmness and formality. There is a picture of reality?

We understand that everything that is contrary to Biblical teaching, not from God but from Satan, our enemy. We have to watch you live and observe what Jesus Christ and his disciples, and not modified by centuries of religious tradition and spiritualism, which intruded into the church - Virgin Mary, saints, Weeping Cross, the doctrine of immortality of the soul, indulgences, purgatory, hell ...

1 John 5,2-3 - Just because we love the children of God, is recognized by the fact that we love God and fulfilling His commandments. Love for God is that we do his commandments - and his commandments are not burdensome.

James 2.17 - Just as faith without works, faith itself is dead.

WAR AND WORLD CONFLICT - Matthew 24, 6-7 - When you hear the noise of war and reports of wars, look you not to worry. It must come, but it still will not end. Nation will rise against nation, and kingdom against kingdom.

The first and second world war has claimed more victims and caused more suffering than all previous wars combined. First World War took part in nearly 30 countries and fell on it for about 14 million people. Twenty years later, launching the Second World War, in which he was involved in more than 50 countries and killed more than 55 million soldiers and civilians. Since its end in 1945, died in various wars of other tens of millions of people and it was only 26 days of worldwide peace.

The so-called. "Cold War" has ended in, but the era of arms race is far from over. The world's largest U.S. power is based on the events of September 11, 2001 found more suitable enemy, said the so-called war against terrorism.

HUNGER - Matthew 24.7 - break out in various places famines. Luke 21.11 - at various locations will be famine and pestilence.

The combination of food and economic crisis has caused the number of hungry in the world exceeds one billion. Compared to last year the number increased by 100 million to 1.02 billion, said the Food and Agriculture Organisation, UN specialized agencies. This is the worst record in forty years. Nearly all of the hungry live in developing countries.

One billion and twenty millions. So many people worldwide suffer from chronic malnutrition. Most, 642 million, the majority of Asia and the Pacific.

In the world die due to malnutrition every five seconds, one child, more than 17,000 a day and a total of 6 million a year. I think that there is no need for more comment.

DISEASES - Luke 21.11 - at various locations will be famine and pestilence.

Nowadays, when so much is available drugs and medical progress is striking as the disease appeared. AIDS, various carnivorous bacteria, SARS, and very modern "bird flu, mad cow disease and many other diseases that have not even have a name.

Now struck with renewed strength and disease, which seemed to be eradicated. For example, tuberculosis, leprosy, plague, malaria, cholera and other devastating infections in the past. "Climate change and the increasing rate of globalization can go back to the game of the disease from the Middle Ages," the BBC said Vic Simpson of the British government's veterinary laboratory. According to him, and if there is a real risk of Europe such as plague, which advised the fourteenth and seventeenth centuries.

Over the past 30 years, expanded or newly re-emerged at least 50 drug-resistant diseases (eg tuberculosis, malaria and cholera). According to the National Institute of Allergy and Infectious Diseases in the last 12 years has increased 7 times the number of deaths in hospitals due to infections caused by drug-resistant bacteria. In 2004, the world caused approximately 30% of premature deaths by these drug-resistant diseases.

Dysentery kills at least 6 million children a year. In developing countries, measles, tuberculosis, whooping cough, polio, tetanus and diphtheria annually kill about 5 million children and maiming many of them at least.

MORAL STATUS OF PEOPLE - 2 Timothy 3,1-5 - Be sure that in the last days difficult times will occur. People will love only themselves and their money, are boasters, arrogant, abusive, disobedient to parents, ungrateful, unholy, heartless, implacable, slanderers, unbound, unbridled, the enemy of good, traitors, reckless, arrogant, lovers of pleasure rather than lovers of God . Publicly, they are embodied piety, but its power will be denied. From such turn away. Matthew 24.12 - and since spread wickedness, the love of many cold. Matthew 24,37-39 - but as the days of Noah, so shall also the coming of the Son of man.

In what state is the family, marriage? More than half of all marriages are falling apart, many others are suffering, millions of children without parents, child abuse, drugs, prostitution. What can I say that 100 babies a few hundred abortions? The biggest concern of people nowadays is to have a good, enjoy the fun and have lots of money and things. Children do not listen to parents and respect for elders, from an early age are unruly and uncontrollable. Morale of mankind is exactly how the Bible predicts.

Luke 21,34-35 - Beware that your hearts were not laden with feasting and drunkenness, and exercise care of this life. That day should surprise you then suddenly like a trap, caught in it all who live in the country.

Gospel to the whole world - Matthew 24.14 - This gospel of the kingdom shall be preached throughout the world for a witness unto all nations. And then the end will come. "

God wants to surprise the world, why does everything possible for people to learn about Christ's coming. Today's possibilities are vast. Technological advances now allow for truly proclaim the Gospel (good news) the world. And now the country where the totalitarian regime, or other strong religions tone subscriptions they learn about the gospel.

Article from MF Dnes "Chinese Christians no longer have much to hide. In a rapidly changing country is Christianity growing space. In particular, his country of sheep is increasing significantly faster than the communist party members ... "

Scoffer as at the time of Noah - Matthew, 24, 37-39 - but as the days of Noah, so shall also the coming of the Son of man 2. 3,3-4 Peter - First, know that in the last days scoffers will come unconscionable conduct their own tastes, saying: "What is the promise of his coming? The fathers have already died and everything remains as it was from the beginning of creation, "The Way You do not want to realize that the heavens and the earth long ago by God's word originated from water and through water, and that water was then flooded and destroyed the world.

Lately, many people who will not see the signs of fulfilling the second coming and they will mock those who believe. Can not you hear sometimes say - "The fact that Jesus has come already said our grandfathers and nothing happens!?" Or are the apostles of Jesus waited and nothing happened! " We are not satisfied, this prophecy?

People will also deny the creation of the world, as described in the Bible, or do not believe in a worldwide flood. Only the blind can not see the fulfillment of that prophecy in our time. For most believers do not believe in creating the world in 7 days or global cataclysm, are all interpretations of evolution and philosophy, while Biblical truths are so simple. Have you ever wondered which of these monkeys was then Adam ? And how could evolution be possible when there was no death? No, the Bible is clear and important truths are simple.

Today, the situation repeats as before the flood. Does the sign pointing to the proximity of Jesus' second coming, but people do not pay attention. Rather, they scoff at such thoughts. After all, our experience and scientific evidence unquestionably shows that no such thing as the second coming of Jesus Christ can in no case be ... Are you so sure that you place on your life?

1 Thessalonians 5, 2-3 - You know very well that day the Lord will come like a thief in the night. When people will say: "Peace! Safety "is suddenly surprised by confusion, as when they come upon a pregnant pain, and will not leak.

The expansion of human knowledge - Daniel 12.4 - You Daniel, but keep with the words, and seal the book for the last time. Many will be passing to and fro and knowledge will grow. "

The knowledge that in this last century, perhaps much expanded even need to write. What was still in the early 20th Century impossible or would not come to mind, took place. Many travel here and there in such intensity that was previously unthinkable.

VIOLATION OF GOD'S LAW - Psalm 119, 126 - time to act, O LORD, is already there - your people are breaking the law! Daniel 7, 25 - Will speech against the Most High, the saints will be wrong and try to change the times and rules. (Ecumenical translation - will seek to change times and laws)

That is now the law of God is trampled obvious. Few believe that God's law is still binding, and if so just from a moral point of view. NO, God's law is still valid, as it always was. Including Saturday's observance of rest. The cross was nailed to the ceremonial law, law regulations, and holidays of the Jewish people, not God's Ten Commandments written on stone tablets God's finger! So who changed the law?

Attempt to change the law of God is a God of the characteristics of a hostile power that fights against the truth and its followers. Satan has changed tactics. When he could not prevent the onset of Christianity violence crept into the Church and the Christian community began to erode the inside of a false teaching.

2nd Thessalonians 2.4 - Until that day comes, there needs to be turned away from God. They must discover the wicked and reprobate, who opposes and exalteth himself above all that what it says and what God is worshiped. Settle even in God's temple and will issue a God!

"The pope is not just a representative of Jesus Christ, he is Jesus Christ himself, hidden under the cloak of the body." (The Catholic National, July 1895)

"The Pope has such great dignity and so exalted that it is not just a man but as God, God's representative ... It is also a divine monarch and supreme emperor, king of kings ... If it were possible, and the angels might err in their faith, or might think contrary to belief, they might be judged and excommunicated by the Pope. "(Excerpts from Ferrari Church Dictionary, article on Pope)

Judge for yourself who is in God's temple and impersonating God. Changed the law of God worship Sundays and holy. God's law is clear and unchanging.

Luke 16,17 - but rather of heaven and earth pass away, than to stop paying one point the law!

John 14.15 - "If you love Me, keep My commandments.

Revelation 14.12 - This requires perseverance of the saints who keep the commandments of God and the faith of Jesus.

Matthew 24,33-34 - just to see all this, know that it is already close to that already in the door! Verily I say unto you, that this generation shall not pass away before it all happens.

The signs are fulfilled, Jesus Christ will come really soon. In what condition we find Christ?

Matthew 24, 42.44 - Watch therefore, for ye know not, to the moment when your Lord will come. Therefore be ye also ready, for the Son of man cometh at an unexpected moment.


Where next? - Related to this topic

Biblical Signs of Christ's coming, and of the End of the World - Part 1

260_znameni_doby_prichod_krista_part_1.jpg Today, most of us have the feeling that something is happening in the world, something is different than it was before. There is more violence, more disasters, more fear and threats. ...
Added: 11.11.2010
Views: 306287x
Recommended

Related articles from category - Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ

New Age - the Messiah Maitrea in the prophecies

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg New Age Movement in more recent years, growing gradually and imperceptibly, and gets into all areas of our lives. The movement soon grew secretly but since 1984, when he was commanded ...
Added: 30.11.2010
Views: 102828x

Bible Prophecy - Daniel 2 - World History

182_socha_bible_daniel.jpg Bible Prophecy - The Statue of Daniel, an overview of the history of the world The Lord God is our planet's history firmly in their hands, with our country has big plans. ...
Added: 18.10.2010
Views: 195973x

Establishment Adventismu, E.G. White - Prophecy Daniel 8, 9, Chapter

299_egw-vision-with-bible2.jpg From the day Adam and Eve left the gate, crying, the Garden of Eden, God expects the people of the Lord, who breaks the power of Lucifer and restore the earthly ...
Added: 25.12.2010
Views: 99089x

Persecution of the faithful believers in the time of the end

498_pronasledovani.jpg Anyone who studies the topic of time and the end of Sunday laws, they must know that hard times are ahead. There are several verses that persecution will occur, but note ...
Added: 17.10.2011
Views: 198020x

Video - Francis Pope calls for unity with the Protestants, fulfilling the Biblical prophecy?

665_papez_frantisek.jpg The recently published video from Pope Francis, calling for the unification of Protestants in America, has become viral. Many are asking: "Is not this the fulfillment of Biblical prophecy?" Look at ...
Added: 13.03.2014
Views: 11862x

AmazingHope.net - Biblical signs of Christ's coming and the End of the World - Part 2