Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Большого Взрыва roztříská то, а не строить.

Эволюция или творение?

365_velky_tresk_evoluce.jpg

Большого Взрыва roztříská то, а не строить.

Добавленный: 23.02.2011
Просмотров: 120604x
Темы: Эволюция или творение?
PrintTisk

Многие теперь считают, что Вселенная была создана в одном Большого Взрыва. В самом деле, треска разбить в чем-то, а не строить. Сегодня, ясно показывает, что Вселенная проекции, и в этом проекте, Big-Bang - Большой Взрыв - не играет никакой творческой роли. Многие астрономические наблюдения и расчеты не идут с этой теорией все вместе.

Структуре вселенной, однородной. Но это не соответствует однородных радиационный фон (остаточное излучение СВЧ при температуре 2,7 К), или динамика отдаленный взрыв. Он не уверен ли Вселенная действительно расширяется. Красное смещение галактик можно интерпретировать иначе, и его размер иногда в конфликте с массой объекта.

В 1986 году Р. Брент Талли (Гавайский университет) указал, что Есть полосе "супер образец" галактики 300 миллионов световых лет в длину и 100 миллионов световых лет толстый, расширение на расстояниях до 1 млрд. световых лет, и между ними Есть много свободных мест 300 миллионов световых лет. В 1991 году, Уилл Сондерс и 9 других астрономов опубликовала результаты измерения красного смещения всего неба Инфракрасный астрономический спутник. Таким образом пришли к свету гораздо более массивным Super Galaxy, чем это объяснимо теорией Большого взрыва.

Некоторые из теории большого взрыва, астрономы никогда не принимали. Однако, эти костюмы эволюционной точки зрения, в которых сам по себе развивается. Таким образом, он страстно почитаемых в этом сценарии, гипотеза "взорвать" Вселенная когда-либо - не соответствует фактам, но догмой.

Считается, что крошечные неизвестным "нечто" когда-то, с совершенно непонятным причинам ", он взорвался." Этого было достаточно, чтобы сделать вселенную и мы, люди, все в идеальном рабочем состоянии?

Это очень любопытно, как теория эволюции была первоначально только живые объекты постепенно применяться к неживой материи. Не развиваться только бактерии, рыбы плавники, глаза, крылья и мозга, но звезды, планеты, галактики, элементы системы Менделеева - просто все, весь космос. Но на самом деле, видя, что все застаивается, вырождается, возраст, рушится, рушится и умирает!

Оригинальная идея эволюции была основана на наблюдениях за дикими животными. Эволюционная ученые Поэтому ответственность объяснить ли небесные тела также позволит естественного отбора и выживания наиболее приспособленных, полового отбора на мужской и женской борьбе. Это то, что естественный отбор наблюдается во Вселенной, когда его поведение термин, заимствованный из эволюционных биологов.

Действительно, большого взрыва Вселенная принадлежит к академической сфере, а также другие фантазии эволюционной теории. Все гипотезы, допустимы, но не идея разумного существа! "

Источник: http://kreacionismus.cz/hewer/

Хотя Библия дает прекрасный и точный учет "лабораторных условиях", как создание состоялась. "Водная планета, расположенная в глубоком космосе, ледяной планете экстремально низких температурах преобладающей во Вселенной, неосвещенной звезды -. Солнцу, замораживает все вещества, даже газов.

Давние "цифру" в "Лаборатории доклад" о событиях, говорит, что парил над водами Духа Божия. 4,24 В стихи из Второзакония и Исаии 64, 3, мы читаем, что-то о природе Бога, что есть. Из этого описания мы узнаем, что Бог дает тепловой энергии на изменение планеты. Так он начал таять планете Земля.

Подробнее в статье: Таяние льда на нашей планете - Библия дает большой "отмечает лаборатории"

Работа 38,4-13 - Где вы были, когда я основал землю? Просто скажите мне, когда вы понимаете. Кто определил его размеры? Конечно, вы знаете! Кто калибровочных оценить его? Встроенные в то, что основы? Кто заложил краеугольный камень, когда утренние звезды пели хором, и все сыны Божии восклицали от радости? Кто море с закрытых дверях, когда он выбросил вон из чрева, когда я палубных облака облако в пеленах, как если бы я поставил пределы ее посадили ворот на дверь и сказал: "Это смешанная здесь , и не дальше, ваши опухшие волны разбиваются здесь? Он приказал утром вы когда-нибудь, когда-либо место разоблачить "Аврора", взял слово, чтобы края и ничего из него бросился?

Иов 42, 1-6 - Иова Господь сказал: ". Я понимаю, что вы не всесильны и, что не мешает ваш ум Вы спросили:" Кто заслоняя мои намерения, и еще не зная, "Да, я? говорили о том, что я понятия не имел о тайнах, которые находятся вне моего понимания. Вы сказали: "Послушай, я говорю, я вопрос, который вы, и вы объявляете мне." До сих пор я только слышал о вас говорят, что вы сейчас, но я увидеть своими глазами. Таким образом, это унижает - в прахе и пепле Я раскаиваюсь! "


Связанные статьи из категории - Эволюция или творение?

Эволюция против создания

82_latimerie-podivna.jpg У вас когда-нибудь задумывались, что о происхождении человека в школах и что вообще верить? Как она пришла к эволюционной теории, и на самом деле, основанные на фактах или была идея Дарвина ...
Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 134119x

Видео - история жизни - профессор Вальтер Вейт

296_walter-veith.jpg Посмотрите на историю профессора доктора Вальтера Вейт. На протяжении многих лет, был убежденным атеистом и преподавал в университете эволюции.По внимательно изучает факты эволюции понял, что эволюционная теория не может быть правдой. ...
Добавленный: 15.12.2010
Просмотров: 165126x

Во что мы верим - 3 Существо

154_cemu_verime_3_stvoreni.jpg 3 СуществаБог есть Творец всего в Писании дал надежный отчет о своей творческой работе. За шесть дней создал Господь небо и землю и все земные создания и отдыхал на седьмой день, ...
Добавленный: 29.09.2010
Просмотров: 113954x

Эволюционная теория или библейских мест?

86_evoluce_nebo_stvoreni.jpg Давайте посмотрим на то, что подводит нас к теории эволюции, что она рассказывает о происхождении и эволюции мира.В начале истории Вселенной был гигантский взрыв невероятно концентрированной массы. Взрыва, называемого "большого взрыва", ...
Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 165574x

Следы жизни во Вселенной ищет более века напрасно

356_vznik_zovota_vesmir.jpg Многие сейчас считают, что жизнь может развиваться в другом месте во Вселенной. В самом деле, Есть следы жизни ищем более века совершенно напрасно, и только из-за примитивного понятия некоторых ученых, что ...
Добавленный: 17.02.2011
Просмотров: 121525x

Ru.AmazingHope.net - Большого Взрыва roztříská то, а не строить.

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Big Bang roztříská something rather than build.

Evolution or Creation?

365_velky_tresk_evoluce.jpg

Big Bang roztříská something rather than build.

Added: 23.02.2011
Views: 93591x
Topics: Evolution or Creation?
PrintTisk

Many now believe that the universe was created in one big bang. In fact, cod smash in something rather than build. Today, clearly shows that the universe is a projection, and in this project, the Big-Bang - big bang - played no creative role. Many astronomical observations and calculations do not go with this theory all together.

The universe is structured, homogeneous. But that does not correspond to homogeneous background radiation (the residual microwave radiation at a temperature of 2.7 K), or the dynamics of a distant explosion. It is not certain whether the universe is really expanding. Redshift galaxies can be interpreted otherwise, and its size is sometimes in conflict with the mass of the object.

In 1986, R. Brent Tully (University of Hawaii) indicated that there are strip "super swatch" galaxies 300 million light-years long and 100 million light-years thick, extending over distances of up to 1 billion light-years and between them there are many empty seats 300 million light years. In 1991, Will Saunders and 9 other astronomers published the results of measurements of the entire sky redshift Infrared Astronomical Satellite. Thus came to light much more massive super galaxy than is explicable Big-Bang theory.

Some of the big bang theory, astronomers have never accepted. However, these suits evolutionary perspective, in which all by itself evolves. Therefore, it is passionately venerated in this scenario, the hypothesis of "blow up" the universe ever taken - not fit the facts, but the dogma.

It is believed that a tiny unknown "something" once upon a time, from completely incomprehensible reasons, "he exploded." That was enough to make the universe and we humans, all in perfect working order?

It is very curious how the theory of evolution was originally only living objects was gradually applied to inanimate matter. Do not develop just bacteria, fish fins, eyes, wings and brain, but the stars, planets, galaxies, elements of Mendeleyev's system - just everything, the whole cosmos. But actually seeing that everything stagnates, degenerates, ages, collapses, collapsing and dying!

The original idea of evolution was based on observations of wildlife. Evolutionary scientists are therefore liable to explain whether the celestial bodies also allow for natural selection and survival of the fittest, sexual selection on male and female fighting. That is what natural selection observed in the universe, when his behavior term borrowed from evolutionary biologists.

Indeed, the big bang the universe belongs to the academic field as well as other fantasy evolutionary theory. All the hypotheses are allowed, but not the idea of an intelligent creature! "

Source: http://kreacionismus.cz/hewer/

While the Bible provides a wonderful and accurate account of "laboratory conditions" of how creation took place. "Water Planet, located in deep space, the icy planet. Extremely low temperatures prevailing in the universe, unlit star - the sun, freezes all substances, even gases.

Longtime "figure" in the "lab report" about the events says that hovered over the waters of the Spirit of God. 4.24 In the verses of Deuteronomy and Isaiah 64, 3, we read something about the nature of God, that is. From this description, we learn that God gives the thermal energy to change the planet. So he began to thaw the planet earth.

More in the article: Thawing ice to our planet - the Bible gives a great "lab notes"

Job 38,4-13 - Where were you when I founded the earth? Just tell me when you understand. Who determined its dimensions? Surely you know! Who gauge rate it? Embedded into what are the basics? Who laid the corner-stone, when the morning stars sang the chorus and all the sons of God shouted with joy? Who's the sea with doors closed, when he had spewed forth out of the womb, when I decked cloud cloud wrapped in swaddling clothes as if I had set the limits of her, planted a gate on the door and said: This is mixed up here, and no further , your swollen waves break here '? He ordered morning you have ever, ever place expose Aurora, took the floor to the edges and nothing out of it rushed?

Job 42, 1-6 - Job of the Lord said: "I recognize that you are not omnipotent and that does not obstruct your mind. You asked: "Who is obscuring my intentions, and yet not knowing?" Yes, I talked about what I had no idea about the mysteries that are beyond my comprehension. You said, 'Listen I speak, I will question you, and you declare to me. " So far I've only heard about you saying you now but I see with my own eyes. Therefore, it humiliates - in dust and ashes I repent! "


Related articles from category - Evolution or Creation?

Video - life story - Prof. Dr. Walter Veith

296_walter-veith.jpg Look at the story of Prof. Dr. Walter Veith. For many years, was a convinced atheist and taught at the University of evolution. By carefully studying the facts of evolution came to ...
Added: 15.12.2010
Views: 127716x

Evolutionary theory or the biblical creation?

86_evoluce_nebo_stvoreni.jpg Let's look at what brings us to the theory of evolution, what it tells us about the origin and evolution of the world. At the beginning of the history of the universe ...
Added: 07.09.2010
Views: 132372x

Thawing ice to our planet - the Bible gives a great "lab notes"

369_planeta_zeme.jpg Genesis 1,2 - the earth was void and empty, darkness was over the abyss, and hovered over the waters of God's Spirit. "Water Planet, located in deep space, the icy planet. Extremely ...
Added: 25.02.2011
Views: 109497x

Evolution vs. Creation

82_latimerie-podivna.jpg Have you have ever wondered what the origin of man taught in schools and what is generally believed? How she came to evolutionary theory and is actually based on facts or ...
Added: 07.09.2010
Views: 102639x

Traces of life in the universe is looking for over a century in vain

356_vznik_zovota_vesmir.jpg Many now believe that life could develop elsewhere in the universe. In fact, there are traces of life are looking for more than a century entirely in vain, and only because ...
Added: 17.02.2011
Views: 95550x

AmazingHope.net - Big Bang roztříská something rather than build.