Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Призыв к народу Божию - изучение писаний пророческих

Пророков Библии и сегодня

419_studujte_prorocka_pisma.jpg

Призыв к народу Божию - изучение писаний пророческих

Добавленный: 04.05.2011
Просмотров: 143497x
Темы: Пророков Библии и сегодня
PrintTisk

Откровение 1:1-3 - Откровение Иисуса Христа, которое Бог доверил ему показать рабам Своим то, что должно вскоре произойти. Он показал, что его ангел, он послал своего слугу Джона, и он дал показания, что он видел - это слово Божие и свидетельство Иисуса Христа. Блажен тот, кто читает и те, кто слышит слова пророчества сего, и придерживается того, что в ней написано. Время близко.

Книга Даниила и Откровение, Джон не секрет

Люди утверждают, что пророчества Даниила и Откровения непостижимая тайна. Но Христос Своим ученикам направлены на слова пророка Даниила о событиях, которые происходят в свое время и сказал:

Матфея 24,15 - "Кто читает понять".

Он также утверждает, что Откровение является тайной, которая не может понять, противоречит само название книги.

Откровение 1:1-3 - Блажен тот, кто читает и те, кто слышит слова пророчества сего, и придерживается того, что в ней написано. Время близко.

Сокращенный вариант пророчества здесь http://www.mefag.com/

Подготовка исследования пророчества!

Когда Бог посылает предупреждение для людей так важно, чтобы он был описан как колл-центра из святых ангелов полет небо, то верующий, и каждый разумный человек обязан придерживаться сообщения. Грозный суды выраженной на тех, кто поклоняется зверю и образу его, должна привести все к прилежное изучение пророчество знать, что начертание зверя и как избежать их принять.

Большинство людей не затыкает уши, чтобы слышать правду и предпочитают верить в мифы и традиции. Апостол Павел пишет:

Второй Тимоти 4,3-4 - потому что придет время, когда люди не будут терпеть здравое учение, но подойдет вашему вкусу окружающих учителей, которые будут щекотать их уши. Отвратят слух от истины и прибегать к мифам.

Наиболее важным вопросом является сообщение третьего ангела, в котором кратко послание Ангел первого и второго. Каждый должен понять истины, содержащиеся в этих сообщениях и применять их в повседневной жизни, потому что это необходимо для спасения. (Евангелизация 196)

Не отказывайтесь Пророчество - Пророк говорит: "Блажен тот, кто читает". Любой, кто отказывается обращать внимание на предупреждения и инструкции, содержащиеся в откровении, не может рассчитывать на это обещание.

Не издеваться Пророчество - Любой, кто издевается это пророчество, и отказывается подготовиться к приходу Иисуса Христа, остается без благословения.

Открыть книге Откровения - Откровение тайны показал открытую книгу и приводит к пророчества Даниила. Оба государства критических руководство, которое Бог дает людям odledně событий, которые вошли в историю в конце мира.

Откровения Церковь последних дней - Джон, были раскрыты событий, послуживших основанием для глубокой и живой интерес к Церкви. Он видел состояние людей о Боге, как он находится в опасности, которые ждут его борьбы и окончательного освобождения. Он был показан вещей огромное значение, особенно для последней церкви для тех, кто свою очередь, от заблуждения к истине, узнать об опасности и борьбы, которые ждут их. Никто не должен быть в неведении относительно того, что идет на землю.

Усилия сатаны - Почему так мало людей понимают важность Писания? Почему существует такое нежелание рассматривать эти книги? Это целенаправленные усилия сатаны - скрыть от людей, что они показывают мошенничества. Таким образом, Христос дал благословение над теми, кто будет читать, слушать и наблюдать слова пророчества.

Понимание сообщение о книге Откровения - последней книге Нового Завета полна истины, что народ Божий необходимость в эти последние дни. Важные сообщения, который был дан в Откровении, в свою очередь, чтобы занять первое место в умах народа Божьего. Наиболее важным свидетелем Христа, чтобы предстать перед миром. На протяжении всей книги Откровения являются дорогие и самые благородные обещания, и Есть также серьезное предупреждение!

Страх символике Откровения - Не бойтесь тайных символов. Попросите мудрости от Бога.

Притчи 2,6 - Только Господь дает мудрость, знания и понимание приходит из его уст.

Пророческие книги окутаны тайной - Библия должна была стать руководством для всех, кто хочет знать волю Творца. Эти важные истины, касающиеся нашего спасения, а не держится в секрете. Те, кто искренне ищет истину будет обнаружено.

Аввакум 2,2 - И Господь сказал: "Запиши видение четко на стол, так что читатель может легко прочитать.

Пс 97,11 - Честные люди свет приходит, радость дается искренне. Тщательное изучение пророчеств пришли к пониманию, как далеко продвинутых мировой истории мы знаем с уверенностью, что второе пришествие Иисуса Христа рядом.

Драгоценное наследие пророков

Ни один из древних пророков не говорил большую часть своего времени, как раз для нас, так что их пророчества действительно для нас.

1 Кор 10,11 - все это происходило с ними, предупреждения и была написана для обучения из нас, кто оказались в конце времени.

1 Петр 1,12 - Они были выявлено, что не им самим, но вы передать сообщение, которое вы сейчас привести тех, кто будет проповедовать Евангелие в Святой Дух послал с небес.

Адвентистов серьезную ответственность перед Богом

Христос сказал своим людям: "Вы свет миру". С точки зрения адвентистов седьмого дня были введены в мире в качестве охранника и носителями света. Джим было поручено последнее предупреждение для умирающего мира. Им было дано работе первостепенное значение - проповеди послания первого, второго и третьего ангела. Наиболее важные истины даны нам, чтобы мы провозглашаем всему миру. Мир должен быть предупрежден и народ Божий должен быть верным разочаровать доверие как должное.

Удивительно, предпочитают быть в состоянии понять волю Бога, как открывается нам в словах пророчества. США большую ответственность, возложенную. Бог ожидает, что знания, которые они дали нам, мы поделимся ею с другими. Его воля в том, что божественное и человеческое инструмент объединить в распространении сообщение предупреждения. (9 Свидетельства 19-20)

Откровения 3,10-13 - Потому что ты сохранил слово Мое упорство, я сохраню тебя от годины искушения, пришел на весь мир, пытаясь быть резидентами страны. Я приду скоро. Держитесь за то, что вы, никто не удалось выиграть корону. Кто победит, я сделаю столпом в храме Бога своего, и он уже не выйдет из. Напишите имя Бога и имя своего Бога, Новый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога Моего и имя Мое новое. Тот, кто имеет уши слышать, да слышит, что Дух говорит церквам. "

Откровение 22,7 - "Се, гряду скоро Блажен тот, кто держит слова пророчества книги сей!".


Связанные статьи из категории - Пророков Библии и сегодня

Создание Adventismu, Е. Г. Уайт - пророчеству Даниила 8, 9, гл

299_egw-vision-with-bible2.jpg С того дня, Адам и Ева покинули ворот, плача, райский сад, Бог ожидает народ Господа, кто нарушает власть Люцифера и восстановление земной рай потерян и падения в грех. Второе пришествие Господа ...
Добавленный: 25.12.2010
Просмотров: 144643x

Иисус воскрес из мертвых - шесть причин, чтобы подтвердить эту

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg Иисус из Назарета был распят, похоронен и через три дня воскрес из мертвых. Ни одна другая религия не утверждает, что ее основателем был возрожден. В этом христианство является уникальным. Любой аргумент ...
Добавленный: 08.12.2010
Просмотров: 281974x

MP3 - Кто есть антихрист? - Профессор Вальтер Вейт

301_antikrist_papezsky_system.jpg Послушайте лекцию профессор. Доктор Вальтер Вейт, который ответит на вопрос, кто является Антихристом? Неужели это папской системы? ...
Добавленный: 28.12.2010
Просмотров: 220607x

Библейских пророчеств - зверь ростом с моря - Откровение 13

364_papez_benedikt_xvi.jpg Откровение 13 1-10 - Потом я увидел моря зверя выполняет с семью головами и десятью рогами, рога было десять крон на головах его имена богохульные. Зверь я видел, был подобен Leopard, ...
Добавленный: 22.02.2011
Просмотров: 334437x

Пророчество - Нью-Йорке 9 / 11 - WTC распада - 11 сентября 2001

288_dvojcata_wtc_utok_september_archiv.jpg Читайте эту интересную пророчества. Елена Уайт видел в своих видениях, что происходит в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года? Для нас эти события по-прежнему ждут в будущем? Внимательно прочтите и судите сами.Нью-ЙоркБог ...
Добавленный: 09.12.2010
Просмотров: 232088x

Ru.AmazingHope.net - Призыв к народу Божию - изучение писаний пророческих

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Call for the people of God - study the prophetic scriptures

The prophets of the Bible and today

419_studujte_prorocka_pisma.jpg

Call for the people of God - study the prophetic scriptures

Added: 04.05.2011
Views: 111627x
Topics: The prophets of the Bible and today
PrintTisk

Revelation 1:1-3 - Revelation of Jesus Christ, which God has entrusted him to show his servants what must soon happen. He showed it by his angel, he sent his servant to John and he gives testimony of what he saw - it is God's word and the testimony of Jesus Christ. Blessed is he who reads and those who hear the words of this prophecy, and adheres to what is written in it. The time is near.

Book of Daniel and Revelation, John is not a secret

People have claimed that the prophecies of Daniel and Revelation are incomprehensible mystery. But Christ directed His disciples to the words of the prophet Daniel concerning events that occur in their time and said:

Matthew 24.15 - "Who reads understand".

It also claims that Revelation is a mystery which can not understand is contrary to the very title of the book.

Revelation 1:1-3 - Blessed is he who reads and those who hear the words of this prophecy, and adheres to what is written in it. The time is near.

Shortened version of the prophecy here http://www.mefag.com/

Preparation of the study of prophecy!

When God sends a warning to people so important that it be described as a call center of the holy angels flying the sky, then the believer and every reasonable person required to obey the message. Terrible courts pronounced upon those who worship the beast and his image, should lead all to a diligent study of prophecy to know what is the mark of the beast and how to avoid them to take.

Most people do not stoppeth ears to hear the truth and prefer to believe myths and traditions. The Apostle Paul wrote:

2nd Timothy 4,3-4 - because the time will come when people will not tolerate sound doctrine, but will suit your taste surrounding the teachers who will tickle their ears. Turn away their ears from the truth and resort to myths.

The most important issue is the third angel's message, which summarizes the message of the angel of the first and second. Everyone should understand the truths contained in those messages and apply them in daily life, because it is essential for salvation. (Evangelism 196)

Do not refuse Prophecy - The Prophet says: "Blessed is he who reads." Anyone who refuses to pay attention to warnings and instructions contained in the revelation, can not count on this promise.

Not to mock Prophecy - Anyone who mocks this prophecy, and refuses to prepare for the coming of Jesus Christ, remains without a blessing.

Open book of Revelation - Revelation revealed secrets an open book and leads to the prophecies of Daniel. Both states critical guidance, which God gives people odledně events that have become history at the end of the world.

Revelation is the Church of Latter-day - John, were uncovered by the events giving rise to deep and keen interest in the Church. He saw the condition of the people of God as he is in danger of which await him struggle and ultimate liberation. He had been shown things of enormous significance, especially for the last church to those who turn from delusion to truth, to learn about the dangers and struggles that await them. Nobody has to be in the dark as to what is coming on the ground.

Efforts of Satan - Why do so few people understand the importance of the scriptures? Why is there such reluctance to examine these books? It is a deliberate effort of Satan - to conceal from the people what they reveal the fraud. Therefore, Christ gave a blessing over those who will read, listen and observe the words of prophecy.

Understand the message of the book of Revelation - The last book of the New Testament scriptures is full of truth that God's people need in these last days. Important message that was given in Revelation, in its turn, to take first place in the minds of the people of God. Christ's most important witness to be brought to the world. Throughout the book of Revelation are dearest and most noble promises, and there are also a serious warning!

Fear is the symbolism of Revelation - Do not be intimidated by arcane symbols. Ask for wisdom from God.

Proverbs 2.6 - Just do the Lord gives wisdom, knowledge and understanding comes from his mouth.

Prophetic books are shrouded in mystery - The Bible was intended to become a guide for all who want to know the will of the Creator. These important truths concerning our salvation, not kept in secret. Those who sincerely seeks the truth will be revealed.

Habakkuk 2.2 - And the Lord said, 'Write down the vision clearly on the table, so the reader can easily read.

Psalm 97.11 - Honest people light comes, joy is given sincere. Thorough examination of the prophecy come to understand how far advanced the history of the world we know with certainty that the second coming of Jesus Christ is near.

Precious heritage of the prophets

None of the ancient prophets did not speak much of his time as a time for us, so that their prophecy is valid for us.

1 Corinthians 10,11 - all this happened to them, the warning and was written for the instruction of us who have found themselves at the end of time.

1 Peter 1.12 - They were revealed, that not unto themselves, but you convey the message that you now bring those who will preach the Gospel in the Holy Spirit sent from heaven.

Adventist grave responsibility before God

Christ said to his people: "You are the light of the world." From the perspective of a Seventh-day Adventists were brought into the world as a guard and bearers of light. Jim has been entrusted the last warning for the dying world. They were given the work of the highest importance - preaching the message of the first, second and third angel. The most important truths are given to us so that we proclaim to the world. The world should be warned and the people of God must be faithful to disappoint the trust granted.

It's amazing prefer to be able to understand the will of God as revealed to us in the words of the prophecy. The U.S. is the great responsibility placed. God expects that the knowledge they gave us, we will share it with others. His will is that the divine and the human instrument to unite in spreading the message of warning. (9 Testimonies 19-20)

Revelation 3,10-13 - Because you have kept my word perseverance, I shall keep thee from the hour of trial which has come to the whole world, trying to be residents of the country. I'll come soon. Hold on to what you have, no one failed to winning the crown. Who wins, I will make a pillar in the temple of his God and he shall go no more out. Write the name of your God and the name of their God, New Jerusalem, descending out of heaven from my God and my new name. He who has ears, let him hear what the Spirit saith unto the churches. "

Revelation 22.7 - "Behold, I come quickly! Blessed is he who keeps the words of prophecy of this book. "


Related articles from category - The prophets of the Bible and today

Bible Prophecy - The beast rising from the sea - Revelation 13

364_papez_benedikt_xvi.jpg Revelation 13 1-10 - Then I saw the sea beast performs with seven heads and ten horns, the horns had ten crowns upon his heads blasphemous name. The beast I saw ...
Added: 22.02.2011
Views: 272556x

Prophecy - New York 9 / 11 - WTC collapse - September 11, 2001

288_dvojcata_wtc_utok_september_archiv.jpg Read this interesting prophecy. Ellen White saw in their visions of what is happening in New York of September 11, 2001? For us, these events are still waiting in the future? ...
Added: 09.12.2010
Views: 191016x

Test true prophet - How do we know the true from the false prophet?

293_jak_se_pozna_prorok.jpg TEST Figure 1 Deuteronomy 18,21-22 - You say: "How do we know that it does not speak a word of the LORD?" Well, if the prophet says the LORD on behalf of ...
Added: 09.12.2010
Views: 180596x
Recommended

Bible Prophecy - Daniel 2 - World History

182_socha_bible_daniel.jpg Bible Prophecy - The Statue of Daniel, an overview of the history of the world The Lord God is our planet's history firmly in their hands, with our country has big plans. ...
Added: 18.10.2010
Views: 222446x

Number Beast 666, mark of the beast and the seal of God

447_666.jpg In previous articles we studied, who, according to Daniel 7 and Revelation chapter 13 of Chapter beast sometimes inappropriate. According to the evidence that gave us the Bible itself, is a ...
Added: 17.07.2011
Views: 343298x

AmazingHope.net - Call for the people of God - study the prophetic scriptures