Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Изменения в переводах Библии

Ложные учения

512_zmeny_v_prekladech_bible.jpg

Изменения в переводах Библии

Обновлено: 16.11.2011
Добавленный: 16.11.2011
Просмотров: 212135x
Темы: Ложные учения
PrintTisk

В чешском языке в последнее время все большее число переводов Библии. В дополнение к Вселенскому переводов доступна не только для завершения перевода и изучения чешского Bible21, но и Иерусалим Библию, Библия и Свидетелей Иеговы. Американцы также много переводов Библии на английский язык, например, New International Version (NIV).

Но эти переводы правильно переведены в соответствии с оригинальных текстов?

В средние века Церковь не хочу, чтобы люди читали Библию, потому что они увидят, насколько Церковь далека от истины. Библия был распят, сожжение, а Бог допускает, чтобы это было полностью уничтожено и забыто. Бог всегда был свой человек, которого она дорожить. Уже в то время церкви пытались изменить слово Божие, а также создали ложный перевод на латынь - Вульгата. Правда библейский перевод еще сохранились верные люди Valdens в итальянских горах. Так уже в то время было два варианта Библии.

Когда Реформации сбылась перевод Библии начал распространяться. Мартин Лютер перевел Писание относится и греческие рукописи, а не с латинской Вульгаты. Библия была сразу же переведена на все европейские языки и невозможно было остановить. Когда Реформации узнал лидеров католической церкви, единственная книга, которая вызвала потеря веры людей католической Библии. Поэтому его так ненавидели.

Иезуиты были настолько умными и создал свою следующую статью, надеясь распространить среди людей. Во-первых, это не удалось, но в двадцатых годах девятнадцатого века она начала бурно развиваться в англиканской церкви. Он был создан Vatikanus кодекс и Sinaitikus, которые, например, не книги Откровения Иоанна, и эти коды полны ошибок и пропустили много пассажей. С тех пор, Есть более чем 100 различных переводов Библии, разные версии.

Откровение 22,18-19 - Тот, кто слышит пророческие слова этой книги, уверяю Тот, кто не добавляет ничего к ним, наложит Бог на него язвы в этой книге перечислены. Любой из пророческие слова этой книги отнять что-то, Бог отнять у него часть от древа жизни и в святом граде и хорошие вещи в этой книге перечислены.

В английском есть только одна версия правильная "Библии короля Джеймса" - протестантский перевод 1611 году. Чехии Библия 1613 года. Другие версии Библии переведены в основном из уже искаженные рукописи.

Например, STUD Вселенского Библии (на английском языке, например, New International Version (NIV) был подготовлен в соответствии с различными материалами, чтобы удовлетворить всем церквям отступником. Он расположен в самом местах, где проход остается полностью, еще нет слов , так же много ошибок.

Многие говорят, что этот новый перевод здесь, чтобы помочь молодым людям особенно, потому что это легко читать на языке современности. Большинство молодых людей изучать иностранные языки, но что гораздо труднее понять, чем около двухсот слов, упомянутых в Библии на язык старый чешский.

Вселенский Библии защитников целью является утверждение, что пропущенные слова, или стихи, расположенные ниже линии ниже. Как бы не так важно, или не принадлежал к фактической Библии. Большинство читателей Библии, однако, связь не читать сноски ниже, как и мелкий шрифт, и принять поправки искаженное сообщение о греческих рукописей католической церкви.

Ни в одном из 39 книг Ветхого Завета найти в экуменический перевод ответа на вопрос, что это седьмой день, называемый "День отдыха". Многие протестанты и католики убеждены, что это день, в воскресенье. Даже в десять заповедей не в экуменическом переводе выше, это в день субботний! День, когда Господь установил сотворения мира, как памятник его творчеству, и что Библия до сих пор знамение между Богом и Его народом.

Внимательный читатель вскоре обнаруживает, что изменения, внесенные в экуменическом перевод во многих местах также может привести к разрушению убеждения относительно важности и уникальности Господа Иисуса Христа как единственный путь к спасению, а в качестве главы Церкви Божией.

Почему вдруг появилось много новых разных переводах? Причинам будет много, но, безусловно, один из них будет включать в себя следующее:

Пытаясь уничтожить доверие к Библии как послание Бога, потому что, когда все очень сильно отличается от перевода предыдущей, то читатель, во что верить?

Усилия, чтобы попытаться преодолеть новые переводы и поддержку доктрин различных церквей.

Во время растущим давлением новых мировых религии, New Age, вести за собой людей поверить, что ведет к спасению много различных способов.

Существует явное намерение вести людей к тому, что нет необходимости принимать всерьез все, что написано в Библии. Люди, которые верят всему, что написано в Библии часто маркируются с насмешливой, как так называемые Fundamentlalisté. Существует намерение вести людей к спасению и распутства, чтобы привести их к вечной погибели. В самом деле, всего экуменического движения основан на цитату half библейских стихов Джона 17,21: "Это будут все едино ,....". Этот стих часто используется для поклонения, но вторая часть этого стиха, тем не менее, объясняет, как единство Христос имел в виду. Что она должна быть такой единицы, как его отец. Если у вас есть единство христиан со Христом, то даже здесь, на земле будет полное единство всех Божьей церкви. Тогда это будет совершенно бесполезно говорить о экуменическое объединение церквей, то всю Церковь Божию едины, не будет единства в истине и любви. Такое единство Христа имел в виду.


Связанные статьи из категории - Ложные учения

Появление ложных теорий в христианство до конца света

263_vznik_falesnych_teorii_v_krestanstvi.jpg Ранние христианеИисус, когда он жил на этой земле, чтобы учить людей и их ученикам все, что правильно, а что они наблюдают. Он пришел, чтобы выявить природу любви Отца и выполнить обещание ...
Добавленный: 15.11.2010
Просмотров: 191700x

Видео - ложные учения в последние дни

441_video_falesny_mesias.jpg Субтитры к видео:Библия предсказывает нравственный уровень человечества в конце времен. Мы являемся свидетелями этих правильные вещи?Иисус сказал в Матфея 24, 4-5, в последние дни многие придут во имя Его, и они ...
Добавленный: 03.06.2011
Просмотров: 145931x

Явления Девы Марии - правда о явлениях Мариан

267_pope_virgin_marie.jpg Сегодня Католическая церковь явление явления Девы Марии, плача статуи, целебные источники. Эти места стали местом паломничества и посетили миллионы верующих во всем мире. Мы не можем отрицать этот факт, поскольку эти ...
Добавленный: 16.11.2010
Просмотров: 229948x

Конец света в декабре 2012 года, приход антихриста, то, что о Библии?

600_konec_sveta_2012.jpg Подойдя многие ожидали, дата, дата, которая перемещается в последнее время все средства массовой информации. Мы идем на различные вопросы относительно этой почты данные. Дата 21 декабря 2012 года, в котором календарь ...
Добавленный: 09.12.2012
Просмотров: 179568x

Indulgence - мы можем купить или заработать спасение?

264_odpustky.jpg Мы можем купить или заработать спасение, прощение грехов, чтобы посетить место паломничества?Каждый из вас наверняка слышали слово снисхождения. Мы стараемся, чтобы принести что индульгенций, и кто на самом деле может прощать ...
Добавленный: 15.11.2010
Просмотров: 130208x

Ru.AmazingHope.net - Изменения в переводах Библии

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Changes in Bible translations

False teachings

512_zmeny_v_prekladech_bible.jpg

Changes in Bible translations

Updated: 16.11.2011
Added: 16.11.2011
Views: 177925x
Topics: False teachings
PrintTisk

In the Czech language in the recently increasing number of Bible translations. In addition to the Ecumenical Translation is available not only to complete the translation and study Czech Bible21, but also the Jerusalem Bible, the Bible and Jehovah's Witnesses. Americans also have many Bible translations into English, such as the New International Version (NIV).

But these translations are correctly translated according to the original texts?

In medieval times the Church did not want people to read the Bible, because they would see how far the Church is far from the truth. The Bible was crucified, burned, but God allow this to be completely destroyed and forgotten. God always had his people, which she cherished. Already at that time the Church tried to change the word of God and also created a false translation into Latin - Vulgate. True biblical translation is yet preserved by faithful Valdens people in the Italian mountains. So already at that time there were two versions of the Bible.

When the Reformation came true translation of the Bible began to spread. Martin Luther translated the Scripture was true of the Greek manuscripts, not from the Latin Vulgate. The Bible was at once translated into all European languages and it was impossible to stop it. When the Reformation came to know the leaders of the Catholic Church, the only book that caused the loss of people's Catholic faith was the Bible. Therefore, it so hated.

The Jesuits were so clever and created his next article, hoping to spread among humans. First, it failed, but in the twenties of the nineteenth century it began to flourish in the Anglican Church. It was created Vatikanus Code and Code Sinaitikus, which for example does not the book of Revelation of John, and these codes are full of errors, and have omitted many passages. Since then, there are more than 100 different Bible translations, different versions.

Revelation 22,18-19 - Anyone who hears the prophetic words of this book, I assure Whoever adds anything to them, God will add to him plagues in this book listed. Anyone from the prophetic words of this book take away something, God take away his part from the tree of life and of the holy city and the good things in this book listed.

In English is only one version of the correct "King James Bible" - Protestant translation of 1611. The Czech's Bible of 1613. Other versions of the Bible are translated largely from the already distorted manuscripts.

For instance, STUD Ecumenical Bible (In English, for example, the New International Version (NIV) was prepared according to different materials to suit all the apostate churches. It is situated in the very places where passage is left out entirely, else no words, just a lot of mistakes.

Many say that this new translation is here for, to help young people especially, because it is easy to read in the language of today. Most young people learn foreign languages but which is much harder to understand than about two hundred words mentioned in the Bible in the language old czech.

Ecumenical Bible defenders aim is to claim that the missing words, or verses, are located below the line below. As would be of little importance, or did not belong to the actual Bible. Most readers of the Bible, however, communication does not read the footnotes below, as are the small print, and accept the amended distorted the message of the Greek manuscripts of the Catholic Church.

In none of the 39 books of the Old Testament find in the ecumenical translation of the answer to the question that this is the seventh day, referred to as the "Day holiday." Many Protestants and Catholics are convinced that this is a day on Sunday. Even in the Ten Commandments is not in the ecumenical translation of the above, it is the Sabbath day! Day that the Lord instituted the creation of the world, as a memorial of his creative work, and that the Bible is still a sign between God and His people.

The attentive reader soon finds that changes made in the ecumenical translation in many places also lead to the destruction of beliefs concerning the importance and uniqueness of the Lord Jesus Christ as the only path to salvation and as head of the Church of God.

Why suddenly appeared many new different translations? The reasons will be many, but certainly one of them will include the following:

Trying to destroy confidence in the Bible as God's message, because when everyone is very different from the translation of the previous, then the reader what to believe?

Efforts to try to bridge the new translations and support the doctrines of different churches.

During the growing pressure of new global religion, New Age, to lead people to believe that leads to salvation are many different ways.

There is a clear intention to lead people to the fact that there is no need to take seriously anything that is written in the Bible. People who believe everything that is written in the Bible are often labeled with a mocking, as so called Fundamentlalisté. There is intention to lead people to salvation and libertinism so as to lead them to eternal perdition. Indeed, the whole ecumenical movement is based on the citation half biblical verses from John 17.21: "That all may be one ,....". This verse is often used for worship, but the second part of this verse, however, explains how the unity of Christ had in mind. That it should be such a unity, as was his father. If you have a unity of Christians with Christ, then even here on earth will be complete unity of all God's Church. Then it will be absolutely useless to speak of ecumenical union of churches, then the whole Church of God united, there will be unanimity in truth and love. Such unity of Christ had in mind.


Related articles from category - False teachings

False doctrine of the immortality of the soul

58_duch.jpg It's truly immortal soul, or is it an illusion? What tells us this in mind the Bible? Many churches have taken pagan doctrine of death. They believe that after death is just ...
Added: 30.07.2010
Views: 136433x

Faith and Deeds - other Gospel?

446_vira_a_skutky.jpg James 2.20 - When you understand, you fool, that faith without works is barren? (King James Bible - faith without works is dead) Spiritual Babylon for many years taught that Jesus kept ...
Added: 06.07.2011
Views: 108019x
Recommended

Video - Messages from Heaven, apparitions of the Virgin Mary

87_zjeveni_panny_marie_1.jpg Today, the Catholic Church is the phenomenon of apparitions of the Virgin Mary. We can not deny this fact, since this revelation has been shown in many places around the world. What ...
Added: 08.09.2010
Views: 159089x

Video - False teachings in the last days

441_video_falesny_mesias.jpg Subtitles to the video: The Bible foretells the moral level of humanity at the end of time. We are witnesses of these things right? Jesus said in Matthew 24, 4-5, in the last ...
Added: 03.06.2011
Views: 120957x

Apparitions of the Virgin Mary - the truth about the Marian apparitions

267_pope_virgin_marie.jpg Today, the Catholic Church is the phenomenon of apparitions of the Virgin Mary, weeping statues, healing springs. These places have become a pilgrimage site and visited by millions of believers worldwide. ...
Added: 16.11.2010
Views: 197078x

AmazingHope.net - Changes in Bible translations