Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Христос предупреждает о конце света!

Библейские факты

426_bozi_soud.jpg

Христос предупреждает о конце света!

Добавленный: 11.05.2011
Просмотров: 186845x
Темы: Библейские факты
PrintTisk

День пришествия Христа будет день для мировой суд. Священное Писание говорит:

Джуд 1:14-15 - в седьмом поколении от Адама, Еноха, пророчествовал о них, говоря: "Вот, Господь приходит с бесчисленными тысячами своих святых, чтобы судить всех людей и каждого осужденного всех их нечестивых делах, которые нечестие, и потому, что все резкие слова нечестивые грешники, кто ты говорил с ним. "

Матфея 25,32 - Все народы будут собраны перед ним, и он отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов.

Но прежде, чем наступит этот день, Бог обращает внимание на то, что люди в будущем. Всегда дать людям предупреждение о предстоящих испытаниях. Некоторые считали, предупреждения и повиновался слово Божье. Затем они бежали в суд, который упал на непослушных и неверующих людей.

Перед Богом уничтожены мире наводнения, он командовал, как вошел Ной в ковчег. Ной повиновался и был спасен.

Бытие 7,1 - И сказал Господь Ною: "Приходите с вашими весь дом в ковчег Я видел, что вы были до меня в этом поколении только..

До разрушения Содома, ангелы принесли сообщение Лота, Лот повиновался и был спасен.

Бытие 19,14 - Лот вышел и поговорить с ней в законе, который взял его дочь: "Встаньте и уходите отсюда, ибо Господь истребит сей город!" Но его сыновей в законе думал, что он шутит.

Так что теперь мы предупреждали перед Христом второго пришествия и разрушения. То, что происходит в мире. Все, кто подчиняются предупреждения вызовов, будут сохранены.

Исаия 25,9 - В один прекрасный день они говорят: "Вот, Бог наш, в нем мы надеялись, и Он спас нас это Господь, в нем мы надеемся, возрадуемся и возвеселимся в своем спасении."!

Потому что мы не знаем точно, когда они приходят, мы приказали спать.

Луки 12,37 - "Блаженны слуги Господа, когда он приходит найти наблюдать Истинно говорю вам, препояшьте фартук, садится за стол, и будет продолжаться, чтобы служить им..

Те, кто выходят пришествия Господня, не придется ждать в упадке. Ожидание пришествия Христа, чтобы заставить людей бояться Бога меняется судом по закону Божьему. Это необходимо, чтобы пробудить людей к покаянию за свои грехи в нарушение Божьих заповедей. Так же, как Ной дал предупреждение от Бога, чтобы мир до потопа, и все, кто понимает Слово Божье, чтобы предупредить людей того времени.

Матфея 24,37-39, - но как было во дни Ноя, так будет и пришествие Сына Человеческого. Как и в дни перед потопом ели и пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не заметил ничего, пока не пришел потоп и сметены все, так будет пришествие Сына Человеческого .

Людей в времена Ноя, злоупотребление Божьи дары. Их едят и пьют только привело к обжорства и пьянства. Потерянный в Бога, и дал себе только зло и отвратительные поступки. Народ это время были уничтожены из-за их нечестие.

Бытие 6,5 - Господь видел, как на Земле породы человеческого зла и что все мысли, которые вращаются в сердцах, на следующий день после плохой день.

Сегодня люди делают то же самое. Обжорство, пьянство, дикая страсть и зла практике встречаются страны безбожия. В дни Ноя мир был разрушен водой. Слово Божье учит, что мы сейчас должны быть уничтожены огнем. Люди от наводнения Бог высмеял предупреждения. Ной называют фанатиком и паникер. В обучении и люди утверждали, что такой катаклизм, как предсказано в голову не приходило, и никогда не повторится.

Сегодня слово Божие обеспечивает очень мало. Люди смеются над его предупреждения. Толпы людей говорят: "Все от начала мира у нас нет причин для беспокойства.." Именно в это время, но ближайшие гибели. Хотя люди с насмешкой и презрением, спрашивая: "Где обетование пришествия Его?" Знаки выполнены.

1 Фес 5,3 - Когда люди говорят: "Мир безопасности" неожиданно удивлены замешательства, а когда они приходят на беременных боль, и не будет течь.

Но Христос говорит нам спать:

Откровения 3,3 - Помните, что вы услышали и приняли, удержать его и покаяться. Если вы проснетесь, иду как вор! Ни никогда не знаешь, который час я приду к вам.

Сегодня, люди постоянно заняты едой и питьем, озеленение и строительство, и выходит замуж. Трейдеры по-прежнему покупки и продажи. Люди бороться за первое место. Веселого любителей театра, скачки и казино. Волнение преобладает повсюду, но экспертиза день не за горами, и вскоре благодать дверь закрыта навсегда. Мы определили слова Спасителя предостережение:

Лука 21,34-36 - Помните, что ваши сердца не были Ладена с пиршества и пьянства, и присмотр за этой жизни. В этот день должно удивлять вас вдруг как ловушку, поймал в нее всех, кто живет в стране. Посему бодрствуйте и молитесь, что вы были достойны, чтобы избежать всего, что происходит, и предстать пред Сына Человеческого. "

Источник: надежда человечества - Эллен Гулд Белый


Куда дальше? - Относящиеся к этой теме

Бедствие это наступает время, когда Бог потрясет землю!

405_blizi_se_katastrofa_kdy_buh_zatrese_zemi.jpg Библия ясно предупреждает, что одним из последних признаков до пришествия Иисуса Христа, что Бог дрожит нашей стране. В настоящее время большинство на второе пришествие уже заполнены, или заливки. Уровень преступности и ...
Обновлено: 18.02.2013
Добавленный: 02.04.2011
Просмотров: 311747x

Связанные статьи из категории - Библейские факты

Единственный путь в рай

295_jedina_cesta_do_nebe.jpg Иисус Христос жил, страдал и умер, чтобы искупить нас. Бог допускает Его возлюбленного Сына, чтобы пришел из мира славы на этом грешном мире греха, слева славу и честь и перенес оскорбления, ...
Добавленный: 13.12.2010
Просмотров: 154884x

Что Павел, когда говорит, никто не имеет права осуждать Вас за субботы?

361_obet_poukazujici_na_krista.jpg Мы должны признать главное. Еврейский пресный хлеб называется праздники, праздники трубы, Искупление праздники и другие праздники, которые были прообразом пришествия Мессии в субботу!Кол. 2, 13 - 17 - Да, даже вас, ...
Добавленный: 18.02.2011
Просмотров: 143182x

Библия, Слово Божье - почему мы можем доверять ей?

285_bible.jpg Библия является книгой, которая была создана в течение 16 долгих веков, и его участие в написании 40 писателей совершенно разных возрастов, профессий, образования, окружающей среды, включение и мировоззрения. И тем не ...
Добавленный: 07.12.2010
Просмотров: 204412x

Религия - появление разных направлениях

509_babylon.jpg Задумывались ли вы, что это такое и где религия имеет свое происхождение? Какой самый старый? Почему так много форм религии? И какое направление является правильным? Почему люди верят в Бога? Это ...
Добавленный: 02.11.2011
Просмотров: 247584x

Души, которые не могут быть убиты - Мэтью 10,28

408_duse_ktera_nemeze_byt_zabita.jpg Матфея 10,28 - Не бойтесь убивающих тело, но не может убить душу. Скорее, страх того, кто может уничтожить и душу и тело в аду.10 глав Евангелия от Матфея, Иисус говорит от ...
Добавленный: 05.04.2011
Просмотров: 204059x

Ru.AmazingHope.net - Христос предупреждает о конце света!

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Christ warns of doomsday!

Biblical Facts

426_bozi_soud.jpg

Christ warns of doomsday!

Added: 11.05.2011
Views: 146637x
Topics: Biblical Facts
PrintTisk

The day of Christ's coming will be the day for the world court. Holy Scripture says:

Jude 1:14-15 - In the seventh generation from Adam, Enoch, prophesied about them, saying: "Behold, the Lord comes with countless thousands of his saints, to judge all people and each convicted of all their ungodly deeds which ungodly committed, and because of all the harsh words ungodly sinners who you talked to him. "

Matthew 25.32 - All nations will be gathered before him, and he will separate them one from another as a shepherd separates the sheep from the goats.

But before that day comes, God draws attention to the people what is to come. Always give people a warning about the coming trials. Some believed the warnings and obeyed God's word. They then escaped to the courts, which fell to a disobedient and unbelieving people.

Before God destroyed the world flood, he commanded that Noah entered the ark. Noah obeyed and was saved.

Genesis 7.1 - And the LORD said to Noah: "Come with your whole household into the ark. I have seen that you were before me in this generation only just.

Before the destruction of Sodom, the angels brought the message of Lot, Lot obeyed and was saved.

Genesis 19.14 - Lot went and talk to her-in-law, who had taken his daughter: "Arise and come away from here, for the LORD will destroy this city!" But his sons-in-law thought he was joking.

So now we have warned before Christ's second coming and destruction. What goes into the world. All who obey the warning call, will be saved.

Isaiah 25.9 - In one day they say: "Behold, this is our God, in him we had hoped, and he saved us. This is the Lord, in him we hope, be glad and rejoice in his salvation! "

Because we do not know exactly when they arrive, we are commanded to awake.

Luke 12.37 - "Blessed are the servants of the Lord when he comes find watching. Verily I say unto you, gird up the apron, sits at the table, and will proceed to serve them.

Those who look out the coming of the Lord will not have to wait in the doldrums. The expectation of Christ's coming to make people be afraid of God's changing by the courts on the law of God. It is necessary to awaken people to repent for their sins in violation of God's commandments. Just as Noah gave a warning from God to the world before the flood, and all who understand the Word of God to warn people of that time.

Matthew 24,37-39 - but as the days of Noah, so shall also the coming of the Son of man. As in the days before the flood eating and drinking, marrying and giving in marriage, until the day Noah entered the ark, and did not notice anything until the flood came and swept away all, so it will be the coming of the Son of man.

The people in Noah's time, abusing God's gifts. Their eating and drinking only led to gluttony and drunkenness. Lost in God, and gave himself only wickedness and abominable deeds. The people of this time were destroyed because of their wickedness.

Genesis 6.5 - The LORD saw how on earth breed of human evil and that all thoughts that spin in the hearts, the day after a bad day.

Today people do the same. Gluttony, intemperance, untamed passion and evil practices meet the country godlessness. In Noah's day the world was destroyed by water. God's Word teaches that we are now to be destroyed by fire. People from the flood God made fun of warning. Noah called a fanatic and alarmist. Significant learning and people have claimed that such a cataclysm, as predicted never occurred, and never occur again.

Today, the word of God ensures very little. People laugh at his warning. Crowds of people say: "Everything is from the beginning of the world. We do not have to worry about. " It was at this time but coming doom. While people with derision and contempt, asking: "Where is the promise of His coming?" Signs are fulfilled.

1 Thessalonians 5.3 - When people will say: "Peace! Safety "is suddenly surprised by confusion, as when they come upon a pregnant pain, and will not leak.

But Christ tells us awake:

Revelation 3.3 - Remember what you heard and accepted, hold onto it and repent. If you wake up, I come as a thief! Neither never know what hour I will come to you.

Today, people are constantly busy eating and drinking, planting and building, and getting married. Traders are still buying and selling. People fight for top position. Fun filled theater lovers, horse racing and casinos. Excitement prevails everywhere, but the examination day is fast approaching and will soon grace the door closed forever. We determined the Savior's words of caution:

Luke 21,34-36 - Beware that your hearts were not laden with feasting and drunkenness, and minding of this life. That day should surprise you then suddenly like a trap, caught in it all who live in the country. Therefore watch and pray always that you were worthy to escape all that comes, and to stand before the Son of man. "

Source: Hope of Humanity - Ellen Gould White


Where next? - Related to this topic

Disaster is coming when God will shake the ground!

405_blizi_se_katastrofa_kdy_buh_zatrese_zemi.jpg The Bible clearly warns that one of the last signs before the coming of Jesus Christ is that God is shaking our country. Nowadays, most to the second coming already filled, ...
Updated: 18.02.2013
Added: 02.04.2011
Views: 254453x

Related articles from category - Biblical Facts

Video - Cosmic Conflict

459_vesmirny_konflikt.jpg All people on earth, regardless of religion or nationality, and recognize that all around us in the whole world is a battle, the struggle between the forces of Good and Evil. ...
Added: 08.08.2011
Views: 144522x
Recommended

Jesus was resurrected from the dead - six reasons to confirm this

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg Jesus of Nazareth was crucified, buried and three days later rose from the dead. No other religion does not claim that its founder was resurrected. In that Christianity is unique. Any ...
Added: 08.12.2010
Views: 260207x

The Day of Rest – Saturday or Sunday?

60_sunday_saturday.jpg Which is the true day of rest, the Sabbath – Saturday or Sunday? Christian churches often discuss about which is the true day of rest, the Sabbath. Most churches and Christian associations ...
Added: 02.08.2010
Views: 503505x
Recommended

What does Paul when he says no one has the right to condemn you for sabbaths?

361_obet_poukazujici_na_krista.jpg We must recognize the important thing. Jewish unleavened bread called holidays, holidays Trumpets, Atonement holidays and other holidays that have been prefigured the coming of the Messiah on Saturday! Colossians 2, 13 ...
Added: 18.02.2011
Views: 112809x

The soul that can not be killed - Matthew 10.28

408_duse_ktera_nemeze_byt_zabita.jpg Matthew 10.28 - Do not fear those who kill the body but can not kill the soul. Rather, fear him who can destroy both soul and body in hell. The 10 chapters ...
Added: 05.04.2011
Views: 161847x

AmazingHope.net - Christ warns of doomsday!