Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Продолжайте в реформации нашего ревностным предков

Правда Декалог

520_jan_hus_kostnice_1415.jpg

Продолжайте в реформации нашего ревностным предков

Добавленный: 13.12.2011
Просмотров: 159865x
Темы: Правда Декалог
PrintTisk

Источник фотографии: Wikipedia

Целые поколения страны чешского центре реформированной веры во всей Европе. Каждый из нас знает имена, как Ян Гус и Ян Жижка. Но вы знаете, насколько велика сила Божия сопровождается? В древнем Израиле, Бог повел своих людей в бой с врагом, таким образом, что даже намного больше армии не было шансов. Много больше и больше вооруженных армий без боя, ужас, и дали убежать, потому что Израиль был Бог.

Кто из нас сегодня, но знает, что то же самое произошло во время гуситских войн, thecommon народ пошел в бой вооруженные намного больше армии, и что, хотя в ужасе и сбежал без боя? Да, гуситов был Бог и что Он привел Реформации и был главой людей, которые боролись за Реформацией. Наши предки были глубоко верующими людьми со многими яркими опыт с Богом.

Выдержка из книги Великая борьба - Глава 6 Гуса и Иеронима.

Глава гуситов Ян Жижка стояли, который вскоре после начала войны ослеп на оба глаза, но которые тем не менее был одним из самых способных командиров своего времени. Гуситов сопротивлялись более многочисленные силы, которые построили на них, потому что они верили в Бога и были убеждены, что их дело правое. Снова и снова, новый император собрал войско и вторгся в Чехию. Его войска, однако, всегда было позорно потерпел поражение. Гуситов не знал страха смерти, и никто не мог выдержать их.

Два враждебных армий подошли друг к другу, пока только река между ними. "Войско крестоносцев был гораздо сильнее, но вместо этого отправились через реку и столкнулись в битве с гуситов, в соответствии с которым до сих пор шли, замер и смотрел тупо в гуситских воинов. (Уайли, Vol. 3, гл. 17) Тогда , вдруг, все попали в армию таинственного ужаса. Обязательно утром, огромная военная сила рухнула, разрушенной, как невидимая сила. гуситских войск избили много вражеских солдат и начал гоняться за беженцами. Победители попали в руки крупной добычей, а так что война, которая должна была обедняют Богемии, более обогащенная.

Несколько лет спустя, как новый папа провел очередное крестового похода. Как и прежде, на этот раз, а также военная техника поставляется во всех европейских стран, к папе. Все, кто присутствовал на этом опасные предприятия, папа обещал большую награду. Каждый крейцкопфа обещал полное прощение и страшных преступлений. Для всех тех, кто попадает в войне, обещал богатую награду на небесах. Те, кто выживают, они пожинают богатство и почести на поле боя. Папа позвонил еще раз огромную армию, перешли границу и вторглись в Чехию. Гуситского войска отступили перед ним, и заманили нарушителя, которые считают свою победу как наверняка, все дальше и дальше в глубь страны. Наконец Прокоп армия остановилась, повернулась лицом к врагу и подготовлены к битве. Крестоносцы, которые сейчас осознал свою ошибку, ожидая в своих нападках гуситского лагеря. Когда вы слышите шум приближающихся войск, прежде, чем когда-либо обнаруженных гуситов, она упала к ужасу крестоносцев. Князья, командиров и простых солдат сбрасывают оружие и бежали во все стороны. Напрасно папский легат, который возглавлял кампанию, пытались организовать опять испугался и убежал армии. Несмотря на это изо всех сил, он был в конце концов смыты бегство. Целая армия путать и рассеяны в руки победителей снова стал жертвой.

Огромная армия, оставленных сильнейших стран в Европе, армия отважных воинов, обучены и оснащены для борьбы, и бежал за другой без единого выстрела с небольшим защитников, а затем слабые нации. Это было проявлением божественной силы. Иностранцы прокатилась сверхъестественного ужаса. Бог, который разбил войско фараона в Красном море и повернул бежать прежде, чем войска Мадиамского Гедеон и его триста человек, который однажды ночью разбил войско Ассирии горд, еще раз протянул руку, чтобы помешать силой угнетателей. "Тут будет очень испугался, когда не боишься Бога, конечно разброс костей им, что вы военном осажденном;. Zahanbíš для Бога презирал их." (Пс. 53,6)

А сегодня? Позвольте вас вера?

Большинство из нас закричал на коммунизм, на трудные условия и ограничения на свободу, но почему мы должны были воспользоваться этой ценной? Вера в Бога наши предки на протяжении предыдущих поколений? Усердие и ревность к истине, записанные в Слове Божьем - Библии?

Многие из нас сегодня оплакивает разрушительной и преувеличенные демократии, еще раз, чтобы принять самое ценное. Зачем оставлять комфорт нам сегодня, в поисках денег, питание и развлечения снова взял горячую веру наших предков, ибо он не стесняйтесь задавать их жизни?

Есть много оснований полагать, что Бог есть. Каждый человек имеет желания к Богу в сердце моем день, помогли спасти, хотя она и отрицает большинство людей, в моменты наиболее нуждающихся и самый большой риск всех Бог вызова. Вы, почему?

Когда целое поколение боролся за веру реформировать, страдали от гнета, голода, часто люди верующие были изгнаны из своих домов или убиты. Как это возможно, что она может сопротивляться? Они имели веру и жить много опыта с Богом. Есть конкретные меры вмешательства Бога в их жизни, и она усиливается. Наш верный храбрый реформаторы были не только простые люди, но это было дворянство, князья, и все-таки были готовы отказаться от всего. У них были уверенность и опыт, через который они знали, что они были на правой стороне.

То же самое можно жить с Богом сегодня. Если вы включите свой ум к Богу, верить в Иисуса Христа, Который есть единственный путь к спасению и благодарность смерть за наши грехи, и огромное благодати мы спасены. Затем он поворачивает свое сердце и Святой Дух в его слова, его неизменный закон любви. Наши сердца, то обратный, глядя на огромные жертвы наших невинных Спасителя за грехи наши, стремится исполнить волю Бога, с любовью и благодарностью уважать то, что Бог добр и написано в десять очков неизменной Десять Заповедей. Тогда вы увидите, что по мере изменения жизни, и вы начинаете испытывать Божью силу и желаемое ожидания Его Второго пришествия и спасения.

Можно сказать, что опыт может жить, и те, кто не следует весь закон Божий. Да, это так, Бог смотрит на искренности и сердечного ритма знаний каждого человека. Таким образом, гуситов могли испытать такую ​​власть, хотя Реформация была еще в зачаточном состоянии и еще до конца не знаем.

Но есть опасность, потому что даже сатана принимает рабочее место чуду, особенно перед приходом Иисуса Христа, чтобы быть ложными чудесами очень возрастут. Те, кто были знакомы с непреходящее Закона Божьего и отверг истину, и выдается как под угрозой власти сатаны. Таким образом, даже христианство по всему миру может действовать так много чудес, откровения, часто краткосрочные восстановления и пока не будет силой Божией.

Матфея 24,24-25 - возникают из-за ложных мессий и лжепророки, и дадут делать великие знамения и чудеса, чтобы ввести в заблуждение (если возможно) и избранных.

Наши предки вера построена на прочном фундаменте Слова Божьего. Глядя не на то, что они представляют ложные пастыри в церкви, но молился искренне стремление к истине и изучали Библию. Они позволяют Святому Духу вести и не представляются ложью. Поэтому давайте вернемся к их наследию. Верьте в Бога всем сердцем и душой, умом. Влюбись в Его закон любви написаны на десять заповедей, и принять его от Святого Духа в их сердца с благодарностью, верой и любовью утешал Божия. Иисус сказал:

Лк 16,17 - а, скорее, не прейдет небо и земля далеко, чем прекратить выплату какой-то момент закон!

Матфея 5,17-20 - "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: Я пришел не упразднить, но исполнить Истинно говорю вам: доколе не небо и земля прейдут, не.. самая маленькая буква, ни одна черта из закона, прежде чем все это сбудется.

Почему мы считаем, что сейчас больше, чем наши пастыри и их искаженных толкований этого закона уже не действует, чем слова Иисуса Христа? Почему история отступничество от Божьи принципы в древнем Израиле, первой церкви и протестантизма сегодня и до сих пор повторяется? Вернуться, чтобы позволить себе ориентироваться только на Святого Духа и Слова Божьего, а не люди! Будьте веру снова готовы бороться и отстаивать ее. Бог будет отвечать на их руководство и четкое вмешательство в вашу жизнь.

Помните, что Библия была написана для обычных людей, не только богословские ученые, и поэтому все важные истины из него под руководством Святого Духа, тоже понятно. Библии, но не релятивизации, уменьшится, твист и интерпретировать в соответствии с их взглядами. Библия всегда интерпретируется Библии! Это означает, что стихи читать не умеет, будет интерпретировать в другом стихе этой теме. Иисус Христос сказал:

Matthew 18,3 - "Истинно говорю вам: если не обратитесь и не будете как дети, не потерять Царство Небесное.

Подумайте о нас. Какая из десяти пунктов должно быть отменено?

Если, в соответствии с церковными лидерами пригвожден к кресту только Десять Заповедей, и не только церемониальный закон Моисеев, который указал на первое пришествие Мессии, и что смерть Иисуса Христа на самом деле выполняются, отмечает, что десять заповедей , таким образом, перестали платить?

Первый -.. "Я Господь, Бог ваш, вывел тебя из Египта, дома рабства Не тебя других богов кроме меня (? Таким образом, мы у тебя других богов)

Второе - Не создавать идолов в виде чего-либо на небе вверху, земле внизу, и что в водах ниже земли. Neklan их и служить им, ибо Я Господь, Бог твой, Я Бог ревнитель. Наказание вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. (Таким образом, можно больше не поклоняться идолам и спокойно soškám и служить нашему хобби?)

Третье - Не используйте имя Господа Бога твоего, напрасно, для тех, кто займет его имя всуе, Господь не оставит без наказания. (Я, мы можем посмеяться над имена Бога, ругаться и поносить?)

4 - Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу вашему. Ты не должен делать любую работу - вы, ваш сын, ни дочь твоя, ни раб твой рабыня твоя, ни скот твой, иммигрант в ворота. В шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его. (Когда Бог отдыхал в субботу, чтобы встретиться с нами и укреплять свои отношения с нами, мы можем волной руки и не приезжать, когда Бог ждет?)

5 - Почитай отца твоего и мать, будете ли вы долго на земле, которую Я даю Господь, Бог ваш. (Готов ли ты повиноваться нашим родителям?)

6 - Не убивай. (Ну, для этого идем в тюрьму, но когда закон Божий отменили ее больше не должно быть позволено?)

7 - Не прелюбодействуй. (Я могу прелюбодействовать, наслаждайтесь, и не имеет значения, если у вас травмировать своего партнера?)

8 - не кради. (Это также не позволило даже украсть?)

9 - Не лгите о ваших соседей. (Сколько боли принесет, если мы могли лгать о ваш сосед?)

10 - Зависть дома ближнего твоего. Зависть жены ближнего твоего, своего раба, рабыни его, вола своего или осла - завидовать соседу что-нибудь. "(Зависть Сатаны, то все и началось, теперь оно должно быть разрешено?)

Какой пункт больше не действует? Пожалуй, только четвертая заповедь?

И почему, именно тогда, когда это печать Закону Божьему. Хотя перед Богом имеют тот же смысл всех заповедей (Джеймс 2:10), только четвертая заповедь мы находим признаки печать Бога:

1 Название законодательного: "Господь - твой Господь и Бог твой"

Его второе название: Творец, "Господь сделал - Творца неба и земли"

3 области, к которой применяется этот закон: "небо и землю, море и все в них".

Исход 31,13,17 - "скажи сынам Израилевым: Поддерживаю мое субботу, потому что это знамение между Мною и вами в роды ваши, чтобы вы знали, что Я Господь, Бог твой Святителя Это вечный знак между ними. меня и детей Израиля. В шесть дней создал Господь небо и землю, а на седьмой день он отдыхал и перевел дыхание. "

Иез 20,12,20 - и я дал им мой субботний, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их. Hallow мой субботу, будь то знамение между Мною и вами, вы узнаете, что Я Господь Бог ваш.

Откровение 14,12 - Вы должны настойчивости святых, соблюдающих заповеди Бога и Иисуса веры.

Да, в субботу действительно знамение между Богом и Его народом!

Если десять заповедей на самом деле смерть Иисуса поднял крах был бы правительство любви и слова Иисуса Христа Господа и возлюби ближнего твоего, не пошел бы встретиться, потому что любовь есть весь закон и пророки. Просто слова любви, Иисус подвел итог целого Десять Заповедей.

Матфей 22,37 - Иисус сказал ему: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всею душою твоею и всем разумением твоим". Это первая и наибольшая заповедь вторая же подобная ей:... Возлюби ближнего своего как самого себя »в этих двух заповедях утверждается весь закон и пророки"

Мы, христиане, которые являются современным духовным Израилем, не может быть, слово для нас?

Иеремия 7,9-10 - Вы крадете, убиваете прелюбодействуй, клятвы, каждения Ваалу, следуйте чужим богам неизвестны, а затем прийти к пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорят: "Мы спасли? Что вы можете совершать все эти злодеяния?

Иеремия 4,1-2 -! "Я желаю вам, Израиль, вернуться, говорит Господь, я желаю вам вернулась ко мне, я желаю вам мой ненормативной лексики исключены из глаз, и не более nebloudil Желаю вам правду, справедливость суда и ругаться: "Как верно, как жив Господь!"

Иеремия 7,23 - Послушай меня, и я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом. Прогулка всегда в пути, который Я заповедал тебе, и держать вас хорошо. "

Джон 15,10 - Если вы соблюдающим заповеди Мои, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.

1 Ин 5,3 - Любовь к Богу, что мы соблюдаем заповеди Его - и заповеди Его не тяжки.


Связанные статьи из категории - Правда Декалог

Какой день седьмой - суббота, лунные субботу или воскресенье?

403_kalendar.jpg Мы в состоянии определить, какой именно день седьмой? Имело бы смысл, что Бог назначил день, в память о Его творческая сила - особый день, когда они все его обожают, когда и ...
Добавленный: 28.03.2011
Просмотров: 169758x

То, что он написал о адвентистов протестантами?

363_reforma-protestante.jpg Что мы должны адвентистов? - Евангелическо Еженедельно - Констанс Sparks 19 сентября 2007 - № 25/2007 - девяносто второго изданиеАдвентисты определяет себя как продолжение реформаторского движения, которое стремится в Европу, Гуса, ...
Добавленный: 20.02.2011
Просмотров: 124004x

Удаляет милости Божий закон?

325_rusi_se_milosti_bozi_zakon.jpg Необходимо сохранить Бога Десять заповедей, включая субботы, мы не под законом, а под благодатью? Апостол Павел ясно объясняет, что христианин не "по закону", но "под благодатью". Что, однако, Павел имел в ...
Добавленный: 02.02.2011
Просмотров: 143815x

Субботу как памятник создание, учитывая отношения с Богом

417_sobota_pamatnik_stvoreni.jpg Давайте посмотрим на самом начале Библии, в Книге Бытия. Вот что написано о создании нашего мира. Мы узнаем, что Бог создал этот мир за шесть дней подряд и в день седьмой ...
Добавленный: 28.04.2011
Просмотров: 154797x

Седьмой изменения в сердце - вера и закон - путь ко Христу

273_cesta_ke_kristu.jpg "Кто во Христе, является создание новых. Что такое древнее прошло, теперь все новое" (2. Коринфянам 5:17).Один не может сказать точное время и точное место, или не в состоянии определить цепь обстоятельств, ...
Добавленный: 22.11.2010
Просмотров: 119242x

Ru.AmazingHope.net - Продолжайте в реформации нашего ревностным предков

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Continue in the Reformation of our zealous forefathers

True Decalogue

520_jan_hus_kostnice_1415.jpg

Continue in the Reformation of our zealous forefathers

Added: 13.12.2011
Views: 125327x
Topics: True Decalogue
PrintTisk

Photo source: Wikipedia

Whole generations of Czech country was the center of the reformed faith throughout Europe. Each of us knows names like Jan Hus and Jan Zizka. But you know how great the power of God is accompanied by? In ancient Israel, God led his people in battle with the enemy in such a way that even a much larger army did not have a chance. Much larger and more armed  armies without fighting, horror, and gave to escape, because Israel was God.

Who among us today, but knows that the same thing happened during the Hussite wars, thecommon people went to fight armed with a much larger army, and that while in horror and ran away without a fight? Yes, the Hussites was God and that He led the Reformation and was the head of the people who fought for the Reformation. Our ancestors were deeply religious people with many vivid experience with God.

Excerpt from the book The Great Controversy - Chapter 6 Hus and Jerome.

The head of the Hussites stood Jan Zizka, who shortly after the beginning of the war blinded in both eyes, but which nevertheless was one of the ablest commanders of his time. Hussites resisted more numerous forces that built up against them, because they believed in God and were convinced that their cause is just. Again and again, the new emperor gathered troops and invaded Bohemia. His troops, however, has always been ignominiously defeated. The Hussites did not know the fear of death and nobody could stand them.

Two hostile armies approached each other until only a river between them. "Crusader army was much stronger, but instead set off across the river and clashed in the battle with the Hussites, under which so far marched, froze and stared dumbly at the Hussite warriors. (Wylie, Vol. 3, ch. 17) Then, suddenly, everything hit the army mysterious horror. Without fall morning, a huge military power collapsed, shattered like an invisible power. Hussite troops beat a lot of enemy soldiers and began to chase refugees. Winners fell into the hands of large prey, and so the war that was to impoverish Bohemia, is more enriched.

A few years later as the new pope held another Crusade. As before, this time as well as military equipment supplied by all European countries subject to the Pope. All who attended this dangerous enterprise, the pope promised a great reward. Each crosshead promised complete forgiveness and the worst crimes. For all those who fall in war, promised a rich reward in heaven. Those who survive, they reap riches and honors on the battlefield. The pope called again a huge army, crossed the border and invaded Bohemia. Hussite troops retreated before him, and lured the intruder, who regard their victory as certain, farther and farther inland. Finally Prokop army stopped, turned to face the enemy and prepared to battle. The Crusaders, who now realized his mistake, waiting in his camp Hussite attack. When you hear the noise of the approaching troops, before the Hussites ever discovered, she fell to the Crusaders horror. Princes, commanders and ordinary soldiers dropping their weapons and fled in all directions. In vain the papal legate, who led the campaign, tried to organize again frightened and fled the army. Despite of it his best, he was eventually washed away by fleeing. The whole army confused and scattered into the hands of big winners again fell prey.

A huge army, posted the strongest nations in Europe, army brave warriors, trained and equipped to fight, and fled after the other without a single shot from a small defenders and then a weak nation. It was a manifestation of divine power. Aliens swept supernatural horror. God, who defeated the army of Pharaoh at the Red Sea and turned to flee before troops Midian Gideon and his three hundred men, who one night defeated the army of Assyria proud, once again held out his hand to thwart the power of oppressors. "Tut will be greatly afraid, where no fear. God surely scatter the bones of them that you militarily besieged; zahanbíš is for God despised them. "(Ps. 53.6)

And today? Let faith take you?

Most of us cried on Communism, on the difficult conditions and restrictions on freedom, but why we had to take this valuable? Faith in the God of our ancestors throughout the previous generations? Zeal and zealousness for the truth recorded in God's Word - the Bible?

Many of us today bemoans the destructive and exaggerated democracy, yet again, to let it take the most valuable. Why leave the comfort of us today, searching for money, food and entertainment once again took the ardent faith of our forefathers, for he did not hesitate to ask their lives?

There are many reasons to believe that God is. Everyone has a desire for God in my heart far saved, even though it denies most people, in moments of greatest need and greatest risk of all God will call. Have you, why is that?

When a whole generation fought for the reformed faith, suffered from oppression, hunger, often people of faith have been expelled from their homes or killed. How is it possible that it could resist? They had faith and live a lot of experience with God. Have specific interventions of God in their lives, and it is strengthened. Our faithful brave reformers were not only common people, but it was the nobility, princes, and yet were willing to give up everything. They had confidence and experience through which they knew they were on the right side.

The same can live with God today. If you turn your mind to God, believe in Jesus Christ, who is the only way to salvation and our thanks to the death for our sins, and the tremendous grace we are saved. He then turns your heart and the Holy Spirit in his words, his unchangeable law of love. Our hearts then reversed when looking at the immense sacrifice of our innocent Savior for our sins longs to do God's will, with love and gratitude to respect what God is kind and is written in ten points unchangeable Ten Commandments. Then you will see that as your life changes and you begin to experience God's power and wishful expectations of His Second Coming and salvation.

You might say that the experience can live and those who do not follow the whole law of God. Yes, this is so, God looks at the sincerity and heart rate of knowledge of each person. Therefore, Hussites could experience such power, even though the Reformation was still in its infancy and not yet fully know.

But there is a danger, because even Satan takes place miracle work, and especially before the advent of Jesus Christ to be false miracles very escalate. Those who were familiar with the permanent validity of God's law and rejected the truth, and is issued as in danger of Satan's power. Thus, even Christianity around the world can be acted so many miracles, revelation, often short-term recovery and yet not be the power of God.

Matthew 24,24-25 - arise because false messiahs and false prophets will do great signs and wonders, so as to deceive (if possible) even the elect.

Our ancestors had a faith built on a solid foundation of God's word. Looking not at what they submit false shepherds in churches, but prayed sincerely longing for truth and studied the Bible. They let the Holy Spirit to lead and not be submitted by lies. Therefore, let us return to their legacy. Believe in God with all your heart and soul, the mind. Fall in love His law of love written in the Ten Commandments, and accept it by the Holy Spirit into their hearts with gratitude, faith and love comforted of God. Jesus said:

Luke 16.17 - but rather of heaven and earth pass away, than to stop paying one point the law!

Matthew 5,17-20 - "Do not think that I have come to abolish the Law or the Prophets. I did not come to abolish but to fulfill them. Verily I say unto you, till heaven and earth pass away not the smallest letter nor one tittle of the law before it all come true.

Why do we believe now more than our pastors and their distorted interpretations of that law is no longer valid, than the words of Jesus Christ? Why must the history of apostasy from God's principles in ancient Israel, the first Church and Protestantism today and still repeated? Return to let yourself be guided only by the Holy Spirit and God's word, and not the people! Be the faith once again willing to fight and stand up for her. God will then respond to their leadership and clear interference in your life.

Remember that the Bible was written for ordinary people, not only for theological scholars, and therefore all important truths from it under the guidance of the Holy Spirit also understandable. Bible but not relativize, diminish, twist and interpret according to their views. The Bible is always interpreted the Bible! This means that the verse can not read, will interpret again another verse to that theme. Jesus Christ said:

Matthew 18.3 - "Truly I tell you, if you turn around and become like children, not to lose the kingdom of heaven.

Think of us. Which of the Ten points should therefore be repealed?

If, according to church leaders nailed to the cross just the Ten Commandments, and not only the ceremonial law of Moses, who pointed to the first coming of the Messiah, and that the death of Jesus Christ really fulfilled, points out that the Ten Commandments would thus stopped paying?

First - "I am the Lord your God who brought thee out of Egypt, the house of bondage. Do not no other gods besides me. (We thus have no other gods?)

Second - Do not generate the idols in the form of anything in heaven above, the earth beneath or in the waters under the earth. Neklan them and serve them, for I the Lord thy God am a jealous God. Punishing the iniquity of the fathers upon the children unto the third and fourth generation of those who hate me, and showing mercy unto thousands of those who love Me and keep My commandments. (We can therefore no longer worship idols and calmly soškám and serve our hobbies?)

Third - Do not use the name of the Lord your God in vain, for those who would take his name in vain, the Lord does not leave without penalty. (I, we can make fun of God's names, swear and blaspheme?)

4th - Remember the Sabbath day to keep it holy. Six days you shall labor and do all thy work: but the seventh day is the Sabbath of the Lord your God. Thou shalt not do any work - you, your son, nor thy daughter, thy manservant nor thy maidservant, nor thy cattle, an immigrant in your gates. In six days the LORD made heaven and earth, the sea and everything in them, but rested the seventh day. Therefore the LORD blessed the Sabbath day and hallowed it. (When God rested on Saturday to meet with us and strengthened its relationship with us, we can wave a hand and not to come, when God waits?)

5th - Honor your father and mother, whether you are long in the land which I give the Lord your God. (Are you ready to disobey our parents?)

6th - Do not kill. (Well, for this we go to jail, but when God's law abolished it should no longer be allowed?)

7th - Not commit adultery . (I can commit adultery, enjoy, and it does not matter if you injure your partner?)

8th - Do not steal. (It would also no longer allowed to even steal?)

9th - Do not lie about your neighbor. (How much pain would bring if we could lie about your neighbor?)

10th - Envy your neighbor's house. Envy your neighbor's wife, his slave, his maid, his ox or ass - envious of your neighbor anything. "(Satan's envy, it all started, it should now be allowed?)

Which item is no longer valid? Perhaps only the fourth commandment?

And why, just when it is the seal of God's law. Although the sight of God have the same meaning all the commandments (James 2:10), only the fourth commandment we find signs of God's seal:

1 Name the legislature: "The Lord - thy Lord and thy God"

2nd His title: Creator, "The Lord has made - the Creator of Heaven and Earth"

3 The area to which the law applies: "heaven and earth, the sea and everything in them".

Exodus 31,13,17 - "Speak to the children of Israel: Keep my Sabbath, because it is a sign between me and you throughout your generations you to know that I am the Lord your Sanctifier. It is the eternal sign between me and the children of Israel. In six days the LORD made heaven and earth, but on the seventh day he rested and took a breath. "

Ezekiel 20,12,20 - also I gave them my Sabbath, to be a sign between me and them to know that I am the LORD that sanctify them. Hallow my Sabbath, whether a sign between me and you, you know that I am the Lord your God.

Revelation 14.12 - You need perseverance of the saints who keep the commandments of God and Jesus of faith.

Yes, Saturday is truly a sign between God and His people!

If the Ten Commandments really the death of Jesus lifted collapse would be a government of love and words of Jesus Christ the Lord and love your neighbor would not go to meet, because love is the whole law and the prophets. Just the words of love, Jesus summed up the whole Ten Commandments.

Matthew 22.37 - Jesus said to him: "'Love the Lord your God with all your heart, all your soul and with all thy mind.' This is the first and greatest commandment. The second is like it: Love your neighbor as yourself. 'In these two commandments hang all the law and the prophets. "

We Christians, who are modern-day spiritual Israel, not perhaps the word for us?

Jeremiah 7,9-10 - Did you steal, murder, commit adultery, swear falsely, burn incense to Baal, follow strange gods unknown, and then come to stand before me in this house, which is called by my name, and say, 'We saved '? That you can commit all those atrocities?

Jeremiah 4,1-2 - "I wish you, O Israel, return, saith the Lord, I wish you returned to me! I wish you my profanity eliminated from the eyes and no more nebloudil! I wish you the truth, justice court and swear, 'As surely as the LORD lives!'

Jeremiah 7.23 - Listen to me, and I will be your God and you shall be my people. Walk always in the way which I commanded you, and keep you well. '

John 15.10 - If you keep My commandments, you will abide in my love, as I have kept my Father's commandments and abide in his love.

1 John 5.3 - Love of God is that we obey his commandments - and his commandments are not burdensome.


Related articles from category - True Decalogue

God’s Law – The True Ten Commandments

585_desatero_bozich_prikazani.jpg Read the Ten Commandments of God, as God gave them to Moses on Mount Sinai. Here is the right order and wording of the Ten Commandments. No one is allowed to make ...
Added: 19.04.2011
Views: 608243x
Recommended

God's law is immutable, it is still valid!

501_bozi_zakon_je_nemeny.jpg The truths of His word, God revealed to people. For all those who receive them, are a shield against Satan's fraud. Ignoring these truths, which is now in the religious world ...
Added: 24.10.2011
Views: 150263x

Dear Father, Please, Write Your Law On My Heart

556_zapis_svuj_zakon.jpg My dear Father, You are so amazing, kind, compassionate and patient. My soul yearns for You. In the morning, when I wake up, I think of You and I wish this ...
Added: 16.05.2012
Views: 107802x

Video - Search for the Sabbath at the Vatican - Samuele Bacchiocchi

622_patrani_po_sobote_samuel_bacchiocchi.jpg Hear the personal experience of man from Rome, both because Saturday was experiencing ridicule, rejection and persecution, as well as its fascinating experience of study at the Vatican's university. Do you ...
Added: 13.07.2013
Views: 11139x

Were the Ten Commandments Really Nailed to the Cross?

326_bylo_desatero_prikazani_pribito_na_kriz.jpg The Bible says that God gave His law to mankind – the Ten Commandments written by the finger of God on tables of stone, and placed within the Ark of the ...
Added: 02.02.2011
Views: 128997x

AmazingHope.net - Continue in the Reformation of our zealous forefathers