Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Смерть, что-то после смерти?

Что такое смерть?

72_co_je_po_smrti.jpg

Смерть, что-то после смерти?

Добавленный: 12.08.2010
Просмотров: 161408x
Темы: Что такое смерть?
PrintTisk

Что такое смерть?

Первый разделил народ на две части - тело и душа философа Платона. Он сказал, что тело смертно и бессмертной души. , Которые приняли идею христианства, и представил ее в качестве общего. До прошлого столетия, эксперты обратили внимание на Библии, что Библия не является бессмертной души говорить.

Бытие 2,7, - то создал Господь Бог человека праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни. Так человек стал живым существом.

Body + = дыхание Бога, человека или души. Человек стал одной живой души, но она есть! Soul это не то, у нас есть, но что мы имеем. Сатана мастер лжи и уже первые люди в раю ложь, что они бессмертны.

Что происходит с человеком после смерти?

Екклесиаст 9,5-6 - Живые знают, что они должны умереть, а мертвые ничего не знают. Ответной реакции не не получают, даже простой памяти из них погибли. Поскольку их любовь и ненависть, страсть, все это прошло. Никогда больше не будут иметь долю во всем, что происходит при ВС

Екклесиаст 12,7 - Перед пыли вернуться в страну, если они используются, а дух возвратился к Богу, Который дал его.

После смерти на самом деле человек разваливается и падения в полное беспамятство. Хотя ни одна часть человека не выжить, а не с ним и вступить в контакт. Смерть на том месте, где никто не может вернуться к чему-то об этом. Опыт так называемой смерти мозга получаются тогда, когда мозг продолжает функционировать.

Статья Почему существует зло, мы читаем, что сатана и его ангелы доминирует в нашем мире. В 1848 году в Хайдсвилл начали больше общаться через так называемые спиритизм умершего. Это секрет стучать, вызывая призраков материализация любил 1. Библия говорит об истории Савла. Бог ответил на Саула, и поэтому пошли на другие призраки - сатанинский.

1. Самуэль 28,6-7 - Савл спросил Господа, но не отвечал ему ни во сне или урим или пророков. Так, в конце концов, он сказал своим слугам: "Найдите мне гадалка. Я пойду к ней и спрошу ее."

Левит 19,31 - Не обращайтесь к сред или искать спиритов, для вас будет осквернил их. Я Господь, Бог ваш.

Бог попытки связаться с духом мира якобы запретили, потому что не соответствуют нашим мертвых друзей, но Сатана духов, которые знают все наши друзья.

Второй Кор 11,14 - и не удивительно, ибо сам сатана прикидывается ангелом света! Существует поэтому ничего особенного, когда он и его слуги выдают себя за рабами праведности. Но в конце концов падают, как они того заслуживают.

Библия также говорит надежды. Бог имеет власть над смертью и второе пришествие Иисуса Христа, наше тело будет просыпаться.

Джон 6,40 - на это воля моего Отца, пославшего меня - что все, кто видит Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную. И я буду поднимать его в последний день.

Иоанна 5,28-29 - Не удивляйся на нее, наступает момент, когда все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия и выйти - тех, кто сделал добро будет воскрешен к жизни, но те, кто делал зло, будет воскресение суда.

1 Кор 15.3-7.12 - я дал вам главное, что я принял, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, был похоронен и воскрес на третий день по Писанию. Он явился Петру, потом 12, потом показал более чем 500 братьев сразу (кто-то заснул, но большинство из них еще живы), а затем указал на Джеймса, то все апостолы. Поэтому, когда проповедь Христа, который воскрес из мертвых, как некоторые из вас отрицают воскрешение?


Связанные статьи из категории - Что такое смерть?

Иисус и Моисей и Илия на горе Преображения

407_jezis_hora_promeneni.jpg Матфея 17,1-8 - после шести дней взял Иисус Петра к нему, Джеймс и Иоанна, брата его, привели их в покое в высокую гору и преобразился перед ними. Лицо его сияло, как ...
Добавленный: 05.04.2011
Просмотров: 318160x

Видео - поиск истины - хорошие новости об аде

196_dobre_zpravy_o_pekle.jpg Что такое смерть и что после смерти? Что такое ад, где ад? Это ад реального, или фикция? Это действительно любящий Бог допускает такие жестокие и грешных людей Фрай навсегда в вечном ...
Добавленный: 01.11.2010
Просмотров: 177158x

Ложное учение о бессмертии души

58_duch.jpg Это поистине бессмертной души, или это иллюзия? Что говорит нам это в виду Библия?Многие церкви приняли языческие доктрины смерти. Они считают, что после смерти есть только другая жизнь, что душа бессмертна. ...
Добавленный: 30.07.2010
Просмотров: 162852x

Души, которые не могут быть убиты - Мэтью 10,28

408_duse_ktera_nemeze_byt_zabita.jpg Матфея 10,28 - Не бойтесь убивающих тело, но не может убить душу. Скорее, страх того, кто может уничтожить и душу и тело в аду.10 глав Евангелия от Матфея, Иисус говорит от ...
Добавленный: 05.04.2011
Просмотров: 181990x

Клиническая смерть - то, что говорит Библия?

159_tunel_klinicka_smrt.jpg Что такое клиническая смерть, что удалось людям,?Многие люди по всему миру, кто испытал клиническую смерть, рассказывают своим опытом. Во время смерти мозга, люди имеют различный опыт, как путь темный туннель, встреча ...
Добавленный: 01.10.2010
Просмотров: 302877x

Ru.AmazingHope.net - Смерть, что-то после смерти?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Death, is something after death?

What is death?

72_co_je_po_smrti.jpg

Death, is something after death?

Added: 12.08.2010
Views: 108474x
Topics: What is death?
PrintTisk

What is death?

First divided the people into two parts - body and soul of the philosopher Plato. He said the body is mortal and immortal soul. That have adopted the idea of Christianity, and introduced her as a general. Until the last century, experts have noticed the Bible that the Bible is not an immortal soul to speak.

Genesis 2.7 - then the Lord God formed man dust of the ground and breathed into his nostrils the breath of life. So the man became a living being.

Body + = breath of God, man, or soul. Man became a living soul, but it got! Soul is not something we own, but what we have. Satan is a master of lies and already the first people in Paradise lie that they are immortal.

What is going on with the man after death?

Ecclesiastes 9,5-6 - living know that they must die, but the dead know nothing. No retaliation shall not receive it, even the mere memory of them perished. As their love and their hatred, all the passion is gone. Never again will have no share in anything that happens under the sun.

Ecclesiastes 12.7 - Before the dust return to the country, where used, and the spirit returns to God who gave it.

After the death is actually a man falling apart and falling into complete unconsciousness. While no part of man does not survive, not with him also to make contact. Death is to the point where no one can go back to something about it. The experience of so-called brain death are obtained when the brain is still functioning.

Article Why is there evil, we read that Satan and his fallen angels dominate our world. In 1848, in Hydesville began increasingly communicate via so-called Spiritism is deceased. It's a secret knock, causing ghosts to the materialisation of the loved one. The Bible speaks about the story of Saul. God answered Saul, and therefore went for the other ghosts - satanic.

1. Samuel 28,6-7 - Saul had asked the Lord, but he answered him either by dreams or by Urim or by prophets. So, ultimately, he said to his servants, "Find me a fortune-teller. I will go to her and inquire of her. "

Leviticus 19.31 - Do not turn to mediums or seek out spiritists, for you will be defiled by them. I am the Lord your God.

God attempts to contact the spirit world supposedly banned, because not correspond to our dead friends, but Satan spirits, who know all our friends.

2nd Corinthians 11.14 - and no wonder, for Satan himself pretends to be an angel of light! There is therefore nothing special when he and his servants posing as servants of righteousness. But eventually fall, as they deserve.

The Bible also speaks of hope. God has power over death and the second coming of Jesus Christ, our body will awaken again.

John 6.40 - For this is the will of my Father who sent me - that anybody who sees the Son and believes in him should have eternal life. And I will raise him up at the last day.

John 5,28-29 - Do not marvel at it, comes the moment when all who are in the graves shall hear his voice and come out - those who have done good will be resurrected to life, but those who did the evil will the resurrection of the court.

1 Corinthians 15.3-7.12 - I gave you the main thing, I also received: that Christ died for our sins according to the scriptures, was buried and was resurrected on the third day according to the Scriptures. He appeared to Peter, then twelve, then showed more than five hundred brethren at once (some have fallen asleep, but most of them still alive), then pointed to James, then all the apostles. So when the preaching of Christ that was resurrected from the dead, how can some of you deny the resurrection?


Related articles from category - What is death?

False doctrine of the immortality of the soul

58_duch.jpg It's truly immortal soul, or is it an illusion? What tells us this in mind the Bible? Many churches have taken pagan doctrine of death. They believe that after death is just ...
Added: 30.07.2010
Views: 114631x

What happens to humans after death

57_hrbitov.jpg Death is not really very nice word, which would be people to talk. It is surrounded by a great mystery. For many people this is a great mystery, a big question ...
Added: 29.07.2010
Views: 238867x

Jesus with Moses and Elijah on the Mount of Transfiguration

407_jezis_hora_promeneni.jpg Matthew 17,1-8 - After six days Jesus took Peter to him, James and John his brother, led them alone in a high mountain and was transfigured before them. His face shone ...
Added: 05.04.2011
Views: 212487x

The soul that can not be killed - Matthew 10.28

408_duse_ktera_nemeze_byt_zabita.jpg Matthew 10.28 - Do not fear those who kill the body but can not kill the soul. Rather, fear him who can destroy both soul and body in hell. The 10 chapters ...
Added: 05.04.2011
Views: 116626x

The rich man and poor Lazarus - Luke 16, 19-31

162_bible_lukas_16_19_31.jpg Above this chapter to puzzle many people - because they forget that this is a parable. Like other parables, Christ came to life representation of the rich and the poor Lazarus of ...
Added: 05.10.2010
Views: 187192x

AmazingHope.net - Death, is something after death?