Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Бедствие это наступает время, когда Бог потрясет землю!

Пророков Библии и сегодня

405_blizi_se_katastrofa_kdy_buh_zatrese_zemi.jpg

Бедствие это наступает время, когда Бог потрясет землю!

Обновлено: 18.02.2013
Добавленный: 02.04.2011
Просмотров: 277776x
Темы: Пророков Библии и сегодня
PrintTisk

Библия ясно предупреждает, что одним из последних признаков до пришествия Иисуса Христа, что Бог дрожит нашей стране. В настоящее время большинство на второе пришествие уже заполнены, или заливки. Уровень преступности и бунта против Бога достигает своего апогея. Значительное увеличение числа стихийных бедствий - землетрясений, цунами, наводнения и извержения вулканов, предупредил, что приближается исполнение этого знака. Частые местных бедствия, чтобы предупредить нас, что произойдет во всем мире и у нас вернуть его в истинного Бога Израиля.

Джоэл 2,12 - И поэтому даже сейчас, говорит Господь, возвращайся ко мне всем сердцем вашим, в посте, плача и скорби! Ренд сердца ваши, а не их шин для Господа, Бога вашего, возвращение, по-прежнему милостивый и сострадательный, очень больной, очень добрый и кто воздерживается от зла.

1 библейские стихи говорят о надвигающейся катастрофы

Второй Выдержки из пророческих трудах Е. Уайт

3 предупредительный сигнал для верующих людей

Исаия 13,11-13 - наказать мир за свои преступления, все злодеи во грехе своем. С гордостью крахмальная рубашка тогда я буду потреблять, безжалостный высокомерие угнетает. Потому что человек будет реже, чем золото, золото ofirsk смертных. Это потому, что они потрясу небо и земля движется в фонды декламировать Господа Саваофа в тот день, когда его гнев вспыхивает.

Исаия 24,4-5 - Земли исчезает, говорит, что мир исчезает исчерпаны, истощены и сливки нации. Земля осквернил его жителями, так как он пересек законы, и игнорируются положения вечный завет. Это потому, что проклятие пожирает землю и ее людей Пайка, живущих на земле исчезают, оставляя только несколько.

Исаия 24,18-20 - открыть окна небесные, землю потрясет основы являются: земля нарушение, разрушение, страна рушится, рушится на пол дрожит, потрясающий! Земля вращается, спиннинг, как пьяный, как трястить хижины штурмом. Ее вины в ее жесткого хиты, аварий, и поднялся.

Лука 21,26-28 - Люди умирают от страха в ожидании того, что должно прийти в мир, потому что силы небесные поколеблются. Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда все это начинает происходить, вертикально и поднять головы, потому что ваш выкупа рядом! "

Марк 13,24-26 - "В те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света, звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются". Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою и славою.

Джоэл 2,10 - Перед ними земля трясется, а небо содрогнется, солнце потемнело и луна и звезды свечение исчезает.

Джоэл 4,15-16 - солнце и луна потемнела и звезд свечение исчезает. Господь возгремит с Сиона, гром из Иерусалима - небо и земля будет дрожать! Господь прибежищем для своего народа, сыны Израилевы будут силы.

Исайя 26,20 - "Иди, мой народ, в свои комнаты, закрыл дверь Скрыть в маленьком момент перед изменением его гнев вот -.. Господь покидает свой дом, чтобы наказать виновных жителей страны Страна раскрывает ее. проливать кровь, чтобы остановить сокрытие ее убили.

Пс 46,2-3 - Бог нам прибежище и сила, помощь в бедственном положении по-прежнему присутствует. Поэтому мы не беспокойтесь, даже если в стране не удалось, и горы рушится и падает в море, даже если его бурной ревом волн и горы рушились под натиском!

Второй Выдержки из пророческих трудах Елены Уайт

Перед Сын Человеческий явится к небесному облака, все в природе будет поколеблена. Молния с неба сливается с огнем на земле и вызывают горах будет как печь и розлива реки лавы на деревни и города. Расплавленная порода будет стекать в воду, в результате чего кипящей воды будет извлечен пород и почвы. Должны ли быть большого землетрясения, и многие люди теряют свою жизнь. (7 седьмого дня Комментарий адвентистов Библии 946, 1907).

Город Бога посетят судов.

Это недалеко то время, когда крупные города будут посещать испытание. В некоторое время, чтобы прийти к этому городу страшный шок. Независимо от того, насколько большой и сильной волей своих зданий, хотя большое количество пожарных подразделений будут развернуты, когда Бог касается этих зданий, в несколько минут или часов, которые будут в руинах. Unholy в этот мир, чтобы быть охвачено метлой разрушения. Бедствий, от которых страдает сегодня для больших зданий и больших участков города, Бог показывает нам, что приходит на весь мир. - (7 Свидетельств для Церкви 82, 83).

Меня попросили представить предупреждение, что во многих городах пристальное по преступлениям и грехам разрушаются высокого уровня землетрясений, наводнений и пожаров. Мир будет предупредил, что это Бог, который показал свою власть. Его невидимые действия позволяет разрушения и смерти. В пути нет все накопленное богатство ... (MS 1935 1906)

Они приходят неожиданно страшной катастрофы и катастрофы будут следовать один за другим. Если вы подчинитесь предупреждения Бога, если церковь будет вернуться на путь послушания, то время, потраченное на руку миноносца. Если я иду соблазнять людей, а также пути их осуждение Божьим заповедям, и провозгласив очередная ложь, Бог посылает им бедствия, которое пробуждается. (MS 1935 1906)

Господь разрушить в один момент все нарушители, даже все народы. Он будет наказывать города и места, где люди сдаться в собственность сатанинских сил. Городах страны будет рассматриваться твердо, но еще не посетил Бога Всевышнего, не голосуют, потому что они все еще найти несколько душ, которые отделены от заблуждения противника, они покаялись и обратились, в то время как другие сектора будет поддерживаться до день гнева Божия. (Евангелизация, 27, 1906)

Я видел красивых зданий падает огромный огненный шар, который уничтожен в момент. Я слышал, кто-то сказал: "Мы знали, что суды Божьи пришел на эту землю, но мы не знаем, что они так скоро." Некоторые тревожный голос ответил: "Вы знали, почему ты не сказал нам Мы не знали.?". (9 Свидетельства для Церкви в 1928, 1909).

На моих глазах сдвинуты сцену, которая заставила меня очень сильно трогательно. Из окон номеров, я увидел страшный пожар. Great Balls Of Fire упал на крышу и пожара, вызванного этих болидов расширяется во всех направлениях. Огонь не может быть погашен. Все вспыхнуло, и многие места были полностью уничтожены. Это не возможно описать панический страх который овладел человек. (Письмо 278, 1906)

Рядом время, когда крупные города будут отстранены от поверхности земли. Каждый человек должен быть предупрежден, что эти испытания впереди. (Евангелизация, 29, 1910).

Когда я был в Лома Линда, штат Калифорния, 16 апреля 1906 года, показал мне чудесные картины. Во время ночного видения я стоял на возвышенности, из которого я мог видеть дома, которые были разрушены ветром, как тростник. Большие и маленькие здания упал на землю, развлекательные центры, театры, гостиницы и дома были разрушены богатыми и распались. Многие люди потеряли свои жизни, и воздух наполнился криками раненых и ужас людей.

Ангелы мандата Богом для выполнения этой уничтожения, были вовлечены в работу. Одно касание и зданий так основательно построено, на котором люди считают, что, как явную опасность для всех, вдруг кучу щебня. Нигде безопасности. Казалось, что терпение Божье был исчерпан, и пришел Судный день.

Хотя то, что я увидел, было ужасно, но то, что с соответствующими прикоснулся ко мне наиболее ярко. Ангел, который стоял рядом со мной, он сказал, что суверенное правительство Бога и святость Его права должны быть открыты для тех, кто упорно отказываются подчиняться Царь царей. Те, кто решил остаться неверующим, должен быть вызван милостивый суды, которые можно будет проснулся реализовать его греховного поведения. (9 Свидетельства для Церкви 1992-1993)

Я желаю вам Божий народ понял приближается разрушение тысяч городов, которые практически полностью привержена идолопоклонства. - (Ревью энд Геральд, 9 десятых 1903)

Буря, и мы должны готовиться к атаке перед Богом в покаянии, вере в Господа нашего Иисуса Христа. Господь будет возникать сокрушить стран. Мы видим проблемы со всех сторон. Тысячи судов тонут в глубинах морей. Военно-морские силы закрыты и будут принесены в жертву миллионы человеческих жизней. Неожиданно, они стреляют, а не человеческие усилия не в состоянии получить под контроль. Крутой здание в мире будет уничтожено в огне. Железнодорожные аварии по-прежнему часто. Путаницы, катастроф и смертельных несчастных случаев происходит без предупреждения на основных транспортных артерий. Конец близок, время тест подходит к концу. Будем искать Господа, пока они могут быть найдены, призывающим Его, когда Он близко! (Сообщения Молодежь 1989-1990, 1800)

Тем не менее потребуется время, чтобы жить на земле заполняет чашку беззаконий его, а затем пробуждает гнев Божий, что так долго врасплох. Стран мира будет выпить чашку чистым гневом. (4 Свидетельства для Церкви 363, 1863).

Это преступление достигла своих пределов. Путаница заполняет мир, и скоро люди будут сюрпризом великий ужас. Конец очень близко. Мы, кто знает истину, мы должны подготовить для того, что скоро придет в мир, как страшный сюрприз. (8 Свидетельства для Церкви, 1904).

Приходит время, когда люди в своем высокомерии и обман, чтобы достичь такой высоты, что Господь не отпустил их, и они находят, что терпение Господа имеет свои пределы. (9 Свидетельства для Церкви, 1909).

Это порог, за которым суды Господа не может быть отложено. (Виды и пророков, 275, 417, 1914).

В ближайшее время будет больших перемен в мире и прошедших событий будет падение быстро. (9 Свидетельства для Церкви 11)

Важно, что сегодня народ Божий полностью отдали свои сердца к Богу, потому что всему конец близок. Народ Божий, чтобы завоевать ваше внимание и реагировать на волю Бога, искренне желая сделать то, что Бог сказал ему. Это - предупредить жителей города до приезда гибели. (Ревью энд Геральд, 25,1, 1912)

3 предупреждающие знаки, чтобы избежать

Подобно тому, как было осады Иерусалима, еврейские христиане, римские войска сигнал для запуска, так что для нас быть бдительными, когда он присваивает себе часть власти США для обеспечения соблюдения законов о папской освящения отдыха. Тогда пришло время покинуть крупные города, подготовке к оставляя более мелкие в окраинных домов в отдаленные районы между горами. (5 Свидетельств для Церкви 464, 465, 1885)

Ранним воскресным закон будет насильственным и люди влиятельные лица будут иметь стимулы для нескольких конкретных заповеди сохранения народа Божьего. (Release 4 Рукопись 278, 1909).

Когда США до сих пор осталось от их домов, закон вопроса воскресенье, протестантизм он достигнет папства. (5 Свидетельств для Церкви 712, 1889).

Пророчества в Откровении в 13 главе говорится, что власти представлены зверь с двумя рогами одежды сил "страны и ее народа", чтобы поклониться папству, которое представляет в пророчестве зверь, как барс. Superior власти в пророчестве зверь с рогами одежды является США.

Пророчество заканчивается, когда в США будет соблюдение воскресенья соблюдения, которые Рим рассматриваться как особое признание их власть.

Дальнейшие объяснения пророчества зверь находится в категории - и пророки сегодня Библии.

Вернуться в Господа и служить Ему всем сердцем и умом!

Второе Сэмюэла 12,20-25 - "Не бойся", сказал Самуил к ним. "Вы должны сказать ничего плохого, а просто отвернуться от Господа, но служить ему от всего сердца Не отворачивайтесь суета, что не может извлечь выгоду или сохранить его -. В конце концов, это тщеславие Господа за Его великое имя! его люди уходят, потому что они решили сделать вам свой народ. И пусть мне даже не думать о грешить против Господа и перестать молиться за вас. Я покажу вам, добра и прямым способом. Просто читайте Господа и служить ему преданно с всем сердцем вашим. Вот, какие великие дела сделано за вас. Однако, если вы все-таки быть не так, вы будете уничтожены их король. "

Иисус 23,14-16 - Итак знай, всем сердцем и душой, что из всех добрых слов, что ты сказал Господь, Бог твой, и не один не подведет. Все будет выполнено - не подведет даже одного из этих слов. Но так же, как выполнить каждое доброе слово, что вы говорите, Господь, Бог твой, как и Господь ведет вас каждый плохое слово, пока вы nevyhubí этой прекрасной земле, которую Господь Бог твой дал. Если вы нарушили договор, который будет Господь, Бог ваш, и пойдете и станете служить иным богам и поклоняться им, возгорелся гнев против вас, так что это прекрасная страна, которая дала вам быстро вымирают. "

Будьте готовы, давайте покаяться и обратиться к Богу, как никогда раньше. Очень быстро наступает время, когда Бог посетит с судов в этом мире.


Куда дальше? - Относящиеся к этой теме

Подойдя к возвращению Иисуса Христа, будьте готовы!

402_druhy_prichod_jezise_krista_2.jpg Многие люди, несомненно, заметили, что с нашей планетой что-то неправильно. Во всех СМИ мы слышим сообщения о стихийных бедствиях. Большие землетрясения, наводнения, извержения вулканов, пожары, сильный снегопад, ураганы и торнадо повседневности. ...
Добавленный: 25.03.2011
Просмотров: 219998x

Христос предупреждает о конце света!

426_bozi_soud.jpg День пришествия Христа будет день для мировой суд. Священное Писание говорит:Джуд 1:14-15 - в седьмом поколении от Адама, Еноха, пророчествовал о них, говоря: "Вот, Господь приходит с бесчисленными тысячами своих святых, ...
Добавленный: 11.05.2011
Просмотров: 160591x

Окончательный обман сатаны, имитируя приход Иисуса Христа

423_napodobeni_prichodu_jezise_krista.jpg Все пророчества Библии выполняются и предположить, что наш мир в конце своей истории. Текущие события в мире показывает, что мы в последние дни этого мира и наша работа заключается в подготовке ...
Добавленный: 06.05.2011
Просмотров: 326135x

Связанные статьи из категории - Пророков Библии и сегодня

Количество Зверя 666, начертание зверя и печать Бога

447_666.jpg В предыдущих статьях мы учились, который, по словам Даниила 7 и главе Откровения 13 главы звере иногда неуместно. В соответствии с доказательством того, что дала нам сама Библия, это зверь ростом ...
Добавленный: 17.07.2011
Просмотров: 418011x

Пророчество - Нью-Йорке 9 / 11 - WTC распада - 11 сентября 2001

288_dvojcata_wtc_utok_september_archiv.jpg Читайте эту интересную пророчества. Елена Уайт видел в своих видениях, что происходит в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года? Для нас эти события по-прежнему ждут в будущем? Внимательно прочтите и судите сами.Нью-ЙоркБог ...
Добавленный: 09.12.2010
Просмотров: 230570x

Зверь из земли и образ зверя - Откровение 13,11

444_selma_ze_zeme_a_obraz_selmy.jpg Откровение 13,11-17 - И увидел я другого зверя, выходящего за пределы страны было два рога, подобные ягненка, но говорил как дракон. Он несет всю силу первого зверя перед лицом и действует, ...
Добавленный: 21.06.2011
Просмотров: 223453x

New Age - Мессия Maitrea в пророчествах

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg Новый век движения в последние годы, рост постепенно и незаметно, и проникает во все сферы нашей жизни. Движение вскоре переросла тайно, но с 1984 года, когда ему было приказано издавать и ...
Добавленный: 30.11.2010
Просмотров: 149148x

Создание Adventismu, Е. Г. Уайт - пророчеству Даниила 8, 9, гл

299_egw-vision-with-bible2.jpg С того дня, Адам и Ева покинули ворот, плача, райский сад, Бог ожидает народ Господа, кто нарушает власть Люцифера и восстановление земной рай потерян и падения в грех. Второе пришествие Господа ...
Добавленный: 25.12.2010
Просмотров: 143331x

Ru.AmazingHope.net - Бедствие это наступает время, когда Бог потрясет землю!

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Disaster is coming when God will shake the ground!

The prophets of the Bible and today

405_blizi_se_katastrofa_kdy_buh_zatrese_zemi.jpg

Disaster is coming when God will shake the ground!

Updated: 18.02.2013
Added: 02.04.2011
Views: 230373x
Topics: The prophets of the Bible and today
PrintTisk

The Bible clearly warns that one of the last signs before the coming of Jesus Christ is that God is shaking our country. Nowadays, most to the second coming already filled, or fills. The rate of crime and rebellion against God reaches its climax. Dramatically increasing the number of natural disasters - earthquakes, tsunamis, floods and volcanic eruptions, warned that the approaching fulfillment of this sign. The frequent local disasters to warn us what will happen throughout the world and have us bring it back to the true God of Israel.

Joel 2.12 - And so even now, saith the LORD, return to me with all your heart, with fasting, weeping and mourning! Rend your hearts, not their tires to the LORD your God, return, is still gracious and compassionate, extremely patient, very kind and who refrains from evil.

1 Bible verses speaking of the impending catastrophe

2nd Excerpts from the prophetic writings of E.G. White

3 The warning signal for faithful people

Isaiah 13,11-13 - punish the world for its crimes, all the villains for their sin. With pride boiled shirt then I will consume, ruthless afflict hubris. Cause that person will rarer than gold, the gold will ofirsk mortal. This is because they shake the heavens and the earth moves in the foundations declaim LORD of hosts in the day, when his anger flares up.

Isaiah 24,4-5 - Earth fades, says the world fades exhausted, depleted and the cream of the nation. The earth is defiled by its inhabitants, as it crossed the laws, and ignored the provisions of the everlasting covenant. That's because a curse devours the land and its people Pyka, inhabitants of the earth disappear, remaining only a few.

Isaiah 24,18-20 - open the windows of heaven, the earth will shake the foundations are: The earth is breaking, breaking up, the country is collapsing, collapsing to the floor is shaking, shaking! Earth is spinning, spinning like a drunk, like shaking the hut by storm. Her guilt at her hard hits, crashes, and has risen.

Luke 21,26-28 - People are dying of fright in anticipation of what is to come into the world, because the powers of the heavens will be shaken. Then see the Son of man coming in a cloud with power and great glory. When it all starts to happen, upright and raise your heads because your redemption is near! "

Mark 13,24-26 - "In the days after that tribulation, the sun will be darkened and the moon shall not give light, the stars will fall from the sky and the powers of the heavens shall be shaken." Then see the Son of man coming in clouds with great power and glory.

Joel 2.10 - Before them the earth shakes and the sky shall tremble, the sun darkened and the moon and stars glow disappears.

Joel 4,15-16 - The sun and moon are darkened and the stars glow disappears. The LORD will roar from Zion, the thunder from Jerusalem - Heaven and earth will tremble! The LORD is a refuge for his people, the sons of Israel will be strength.

Isaiah 26.20 - "Go, my people, to their rooms, shut the door. Hide in the little moment before it changes its anger. Behold - the Lord leaves his dwelling to punish the guilty inhabitants of the country. Country reveals her to shed blood to stop covering up her killed.

Psalm 46,2-3 - God is our refuge and strength, help in distress is still present. Therefore we do not worry, even if the country failed and the mountains crumbling into the sea, even if its tumultuous roaring waves and the mountains were crumbling under the onslaught!

2nd Excerpts from the prophetic writings of Ellen G. White

Before the Son of man is revealed to the heavenly clouds, everything in nature will be shaken. Lightning from the sky merges with the fire on the ground and cause the mountains will be like a furnace and pouring rivers of lava on the villages and towns. The molten rock will flow down into the water, causing the boiling water will eject rocks and soil. Should there be a large earthquake, and many people lose their lives. (7 The Seventh-day Adventist Bible Commentary 946, 1907).

City of God will be visited by the courts.

It is near the time when large cities will be visited by ordeal. In a little while to come to this city a terrible shock. No matter how big and strong will of their buildings, although a great number of fire units will be deployed, when God touches these buildings, in a few minutes or hours will be in ruins. Unholy of this world to be swept broom of destruction. The disasters that afflict today for great buildings and large sections of cities, God shows us what comes to the whole world. - (7 Testimonies for the Church 82, 83).

I was asked to submit a warning that many cities rapt in trespasses and sins are destroyed by high-level earthquakes, floods and fire. The world will be warned that it is God who has revealed his authority. Its invisible action allows destruction and death. In no turning all the accumulated wealth ... (MS 1935 1906)

They come unexpectedly terrible disaster and catastrophe will follow one after another. If you obey God's warnings, if the church will return to the path of obedience, then the time spent on the destroyer's hand. If I go seducing people but also their ways dispraise God's commands, and proclaiming another lie, God sends them to the disaster that is awakened. (MS 1935 1906)

Lord destroy in one moment all transgressors, even all the nations together. It will punish the city and the places where people surrender to the ownership of satanic forces. The cities of the nations will be treated firmly, but not yet visited the most high God, do not vote, because they still find a few souls who are separated from the delusions of the enemy, they will repent and turn, while the other sector will be maintained until the day of wrath of God . (Evangelism, 27, 1906)

I saw the beautiful buildings falling down a huge fireball, which is destroyed in a moment. I heard someone say: "We knew that God's courts come to this earth, but we did not know they come so soon. "Some anxious voice replied:" You knew it. Why did not you tell us? We did not know. "(9 Testimonies for the Church in 1928, 1909).

Before my eyes shifted scene that made me extremely powerfully touching. From the windows of rooms, I saw a terrible fire. Great balls of fire fell on the roof and a fire caused by these fireballs are expanding in all directions. The fire could not be extinguished. All flared and many places were completely destroyed. It is not possible to describe the panic fear which took possession of people. (Letter 278, 1906)

Near the time when large cities will be swept from the surface of the earth. Everyone should be warned that these trials come. (Evangelism, 29, 1910).

When I was in Loma Linda, California, on April 16, 1906, has shown me a marvelous picture. During the night vision I was standing on high ground from which I could see houses that were shattered by the wind as the cane. Large and small buildings fell to the ground, entertainment centers, theaters, hotels and houses were shattered by the rich and disintegrated. Many people lost their lives and the air was filled with screams of injured and terrified people.

Angels mandate by God to carry out this destruction, were involved in the work. One touch and buildings so thoroughly constructed, on which people view as a clear danger to anyone, suddenly the pile of rubble. Nowhere was the security. It seemed that God's patience was exhausted and had come Judgement Day.

Although what I saw was terrible, but what with the related touched me most vividly. Angel, who stood by my side, he said that God's sovereign government and the sanctity of His law must be revealed to those who persistently refuse to obey the King of Kings. Those who chose to remain unbelievers, must be called gracious courts that it is possible to be woken up to realize his sinful behavior. (9 Testimonies for the Church 1992-1993)

I wish you God's people realized the approaching destruction of thousands of cities, which are almost fully committed idolatry. - (Review and Herald, 9th 10th 1903)

A storm is coming and we must prepare for the attack before God in repentance, faith in our Lord Jesus Christ. The Lord will arise to shake terribly countries. We see problems on all sides. Thousands of ships drown in the depths of the seas. Naval forces shut down and will be sacrificed millions of human lives. Unexpectedly, they fire, and no human effort is not able to get under control. The coolest building in the world will be destroyed in the flames. Rail accidents are still frequent. Confusions, disasters and fatal accidents occur without warning on the main transport arteries. The end is near, the time the test is coming to a close. Let us seek the Lord until they can be found, call upon him while he is near! (Messages to Young People 1989-1990, 1800)

Still take time to dwell on the earth fills the cup of his iniquities, and then awakens the wrath of God, that so long napping. The countries of the world will drink a cup of pure anger. (4 Testimonies for the Church 363, 1863).

This transgression has reached its limits. Confusion fills the world, and soon people will surprise a great horror. The end is very near. We, who know the truth, we should prepare for what will soon come into the world as a terrible surprise. (8 Testimonies for the Church, 1904).

Comes a time when people in their arrogance and deceit to reach such a height, that the Lord will not let them go and they find that the Lord patience has its limits. (9 Testimonies for the Church, 1909).

It is a threshold beyond which the courts of the Lord can no longer be postponed. (Kinds and Prophets, 275, 417, 1914).

Soon there will be great changes in the world and past events will drop fast. (9 Testimonies for the Church 11)

It is essential that today the people of God totally gave their hearts to God, because the end of all things is near. The people of God to conquer your mind and be responsive to the will of God, sincerely desiring to do what God told him. This is - to warn residents of cities before coming doom. (Review and Herald, 25.1, 1912)

3 Warning signs to escape

Just as was the siege of Jerusalem, Jewish Christians, Roman armies signal to run, so for us to be alert when he appropriates part of the U.S. power to enforce the law of papal consecration of rest. Then it's time to leave the large cities, preparatory to leaving the smaller ones in the outlying homes in remote areas between mountains. (5 Testimonies for the Church 464, 465, 1885)

Early Sunday law will be enforced and people in influential positions will have incentives to a handful of specific conservation commandment of God's people. (Release 4 Manuscript 278, 1909).

When the U.S. so far left of their homes, the issue Sunday law, Protestantism he would reach the papacy. (5 Testimonies for the Church 712, 1889).

The prophecies in Revelation in the 13th chapter says that the power represented beast with two horns force's clothing "country and its people" to worship the papacy, which in prophecy represents a beast like a leopard. Superior power in prophecy beast with horns's clothing is the United States.

Prophecy completed when the U.S. will enforce Sunday observance, which Rome considered as a special recognition of their sovereign power.

Further explanation of the prophecy beast's is in the category - and the prophets of the Bible today.

Return to the LORD and serve him with all your heart and a mind!

2nd Samuel 12,20-25 - "Do not be afraid," Samuel said to them. "You have to say anything bad, but just turn away from the LORD, but serve him with all my heart. Do not turn away the vanity that can not benefit or save it - after all, it's vanity! Lord for his great name of his people leave because they decided to make you his people. Also let me not even think about sinning against the Lord and cease to pray for you. I'll show you a good and direct way. Just read the Lord and serve him faithfully with all your heart. Behold, how great things done for you. However, if you nevertheless be wrong, you will be destroyed by their King. "

Joshua 23,14-16 - Know therefore all my heart and soul, that of all the good words that you said to the Lord your God, and not one will not fail. All will be fulfilled - will not fail even one of those words. But just as you fulfill every good word that you say the Lord your God, just as the Lord leads you every bad word until you nevyhubí of this beautiful land which the LORD your God has given. If you violate the contract, which will be the LORD your God, and go and serve strange gods and worship them, kindled the wrath against you, so that this beautiful country that gave you quickly die out. "

Get ready, let us repent and seek God like never ever before. Very quickly the time is coming when God will visit with the courts of this world.


Where next? - Related to this topic

Satan's final deception, simulating the arrival of Jesus Christ

423_napodobeni_prichodu_jezise_krista.jpg All Bible prophecy being fulfilled and suggest that our world is at the end of their history. Current world events indicates that we are in the last days of this world ...
Added: 06.05.2011
Views: 268612x

Christ warns of doomsday!

426_bozi_soud.jpg The day of Christ's coming will be the day for the world court. Holy Scripture says: Jude 1:14-15 - In the seventh generation from Adam, Enoch, prophesied about them, saying: "Behold, the ...
Added: 11.05.2011
Views: 132950x

Approaching the return of Jesus Christ, get ready!

402_druhy_prichod_jezise_krista_2.jpg Many people have certainly noticed that with our planet is something wrong. In all we hear media reports about natural disasters. Large earthquakes, floods, volcanoes, fires, heavy snow, hurricanes and tornadoes ...
Added: 25.03.2011
Views: 184115x

Related articles from category - The prophets of the Bible and today

Bible Prophecy - Who is the Antichrist? - Daniel Chapter 7

300_kdo_je_antikrist_papezsky_system.jpg In the second chapter of Daniel God revealed the basic prophetic view. Uses the image of metal and stone figures, who at the end of the crush. Golden head represented Babylonian Empire, ...
Added: 26.12.2010
Views: 276759x

Bible Prophecy - Daniel 2 - World History

182_socha_bible_daniel.jpg Bible Prophecy - The Statue of Daniel, an overview of the history of the world The Lord God is our planet's history firmly in their hands, with our country has big plans. ...
Added: 18.10.2010
Views: 227093x

Number Beast 666, mark of the beast and the seal of God

447_666.jpg In previous articles we studied, who, according to Daniel 7 and Revelation chapter 13 of Chapter beast sometimes inappropriate. According to the evidence that gave us the Bible itself, is a ...
Added: 17.07.2011
Views: 351292x

New Age - the Messiah Maitrea in the prophecies

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg New Age Movement in more recent years, growing gradually and imperceptibly, and gets into all areas of our lives. The movement soon grew secretly but since 1984, when he was commanded ...
Added: 30.11.2010
Views: 118498x

Jesus was resurrected from the dead - six reasons to confirm this

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg Jesus of Nazareth was crucified, buried and three days later rose from the dead. No other religion does not claim that its founder was resurrected. In that Christianity is unique. Any ...
Added: 08.12.2010
Views: 233613x

AmazingHope.net - Disaster is coming when God will shake the ground!