Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Конец света 2012 пророчество?

Конец света 2012 пророчество?

сегодняшнее время, Интернет, другие средства массовой информации наводнения различные слухи о конце мира и различные пророчества. Люди широко обсуждаются и начинают беспокоиться о мистической даты от 21 декабря 2012 года, когда календарь майя заканчивается. В этот период также направлены многие другие таинственные пророчества провидцев.

Действительно конца мира к 2012 году, или это большой обман и обольщение сатаной в рамках подготовки к окончательной истории этого мира? Человечество может определить точную дату конца света? Рассмотрим наиболее известные книги, смотреть в Библии, что мы говорим на этот факт.

11 пунктов, 1 Сайт к началу назад вперед В конце

Испытание истинный пророк - Как мы знаем истинное от ложного пророка?

293_jak_se_pozna_prorok.jpg ТЕСТ Рисунок 1Втор 18,21-22 - Вы говорите: "Как мы знаем, что он не говорит по слову Господа?" Ну, если пророк говорит Господь от имени то, что происходит, то Господь говорит это ...
Добавленный: 09.12.2010
Просмотров: 225065x

Ложный мессия нового века и Maitrea

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg "Новый век" с этими словами, с 1984 года более встречаются во всех газетах и новостных программ. Человечество жаждет, потому что это уже не на земле у нас. Что-то должно произойти. Библия ...
Добавленный: 26.11.2010
Просмотров: 160185x

Видео - последнее событие, конец света в соответствии с библейским пророчеством

80_the_final_events_of_bible_prophecy.jpg Дуг Батчелор - The Final События Библии ПророчествоВзгляните на этот документ, которые Дуг Батчелор рассказывает о событиях, которые будут предшествовать концу света. Эти мероприятия в соответствии с библейского пророчества. ...
Добавленный: 03.09.2010
Просмотров: 296923x

Конец света в декабре 2012 года, приход антихриста, то, что о Библии?

600_konec_sveta_2012.jpg Подойдя многие ожидали, дата, дата, которая перемещается в последнее время все средства массовой информации. Мы идем на различные вопросы относительно этой почты данные. Дата 21 декабря 2012 года, в котором календарь ...
Добавленный: 09.12.2012
Просмотров: 179569x

Мы можем определить дату окончания мира и пришествие Иисуса Христа?

489_may-21-2011-doomsday-or-judgement-day.jpg Недавно постоянно растет число людей, которые понимают, что приход нашего Спасителя Иисуса Христа очень близко. Люди думают, что, изучая пророчества и пытаясь различить разные знаки, будь то библейские или Библии.На Елеонской ...
Добавленный: 09.10.2011
Просмотров: 219401x

Конец света 2012, майя и их календарь?

74_mayan-calander.jpg Будет катастрофическим концом света до 2012 года? Или переход к новым временам, духовно обществе, основанном? Являются ли эти факты правда или вымысел, мошенничества и обмана?Приближается дата, с которой многие люди относятся ...
Добавленный: 14.01.2011
Просмотров: 346910x

Чтобы служить майя, назначенный конец света к 2012 году?

311_mayan_pyramid_and_calendar.jpg Этот вопрос, безусловно, оспариваемая тех, кто заботится об этой проблеме. Мы должны признать, силы, которые в этом мире. Это Бог - любовь, правитель вселенной, но Люцифер, который пришел в нашу страну ...
Добавленный: 12.01.2011
Просмотров: 169149x

Тысячелетия - тысячелетнее царство

305_milenium_tisicilete_kralovstvi.jpg Тысячелетнее царство написано много путаницы и заблуждений. Некоторые люди считают, что тысячелетнее царство уже здесь, на земле, но большинство считают, что это еще впереди. Например, New Age и Maitrea говорит, что ...
Добавленный: 07.01.2011
Просмотров: 167598x

Пророчество - Нью-Йорке 9 / 11 - WTC распада - 11 сентября 2001

288_dvojcata_wtc_utok_september_archiv.jpg Читайте эту интересную пророчества. Елена Уайт видел в своих видениях, что происходит в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года? Для нас эти события по-прежнему ждут в будущем? Внимательно прочтите и судите сами.Нью-ЙоркБог ...
Добавленный: 09.12.2010
Просмотров: 230570x

New Age - Мессия Maitrea в пророчествах

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg Новый век движения в последние годы, рост постепенно и незаметно, и проникает во все сферы нашей жизни. Движение вскоре переросла тайно, но с 1984 года, когда ему было приказано издавать и ...
Добавленный: 30.11.2010
Просмотров: 149149x

Нострадамус 2012 - ложные пророчества

192_nostradamus.jpg Я хотел бы написать что-нибудь о пророчествах Нострадамуса, потому что Интернет о нем много дискуссий среди людей, и часто выступает. Многие из его пугает пугающие пророчества, другие говорят, что это фикция. ...
Добавленный: 25.10.2010
Просмотров: 459705x

11 пунктов, 1 Сайт к началу назад вперед В конце

Ru.AmazingHope.net - Конец света 2012 года и пророчества.

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

End of the World 2012 prophecy?

End of the World 2012 prophecy?

Today's time, the Internet, other media are flooding the various rumors about the end of the world and various prophecies. People widely discussed and are beginning to worry about the mystical date of December 21, 2012, when the Mayan calendar ends. At this period also directed many other mysterious prophecies of seers.

Indeed the end of the world by 2012, or is it a big deception and seduction by Satan in preparation for the final history of this world? Mankind can determine the exact date of the end of the world? Consider the most famous book, look in the Bible, what we say to this fact.

11 items, 1 Site to top back forward the end

Test true prophet - How do we know the true from the false prophet?

293_jak_se_pozna_prorok.jpg TEST Figure 1 Deuteronomy 18,21-22 - You say: "How do we know that it does not speak a word of the LORD?" Well, if the prophet says the LORD on behalf of ...
Added: 09.12.2010
Views: 159904x
Recommended

False Messiah New Age and Maitrea

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg "New Age" with these words, since 1984 increasingly encountered in all newspapers and news programs. Humanity longs for, because this is no longer on earth with us last. Something must happen. ...
Added: 26.11.2010
Views: 114911x
Recommended

Video - The last event, the end of the world according to biblical prophecy

80_the_final_events_of_bible_prophecy.jpg Doug Batchelor - The Final Events of Bible Prophecy Take a look at this document, which are Doug Batchelor presents events that will precede the end of the world. These events are ...
Added: 03.09.2010
Views: 236960x
Recommended

End of the World in December 2012, the arrival of the Antichrist, what about the Bible?

600_konec_sveta_2012.jpg Approaching the many expected date, the date that moves lately all media. We go to different mail questions regarding this data. Date December 21, 2012, to which the Mayan calendar ends. ...
Added: 09.12.2012
Views: 121306x

We can determine the end date of the world and the coming of Jesus Christ?

489_may-21-2011-doomsday-or-judgement-day.jpg Recently constantly growing number of people who realize that the coming of our Redeemer Jesus Christ is very close. People think, studying prophecy and trying to discern different signs, whether biblical ...
Added: 09.10.2011
Views: 159724x

End of the World in 2012, the Maya and their calendar?

74_mayan-calander.jpg Is there going to be a catastrophic end of the Word in 2012? Or will a transition to a new era of a spiritually established society take place? Are these facts ...
Added: 14.01.2011
Views: 300482x

To serve the Mayans, the designated end of the world by 2012?

311_mayan_pyramid_and_calendar.jpg This issue certainly challenged anyone who cares about this issue. We must recognize the forces that are in this world. It is God - love, the ruler of the universe, but ...
Added: 12.01.2011
Views: 127743x

Millennium - millennial kingdom

305_milenium_tisicilete_kralovstvi.jpg The millennial kingdom is written a lot of confusion and delusions. Some people believe that the millennial kingdom is already here on earth, but most believe that it is yet to ...
Added: 07.01.2011
Views: 117292x

Prophecy - New York 9 / 11 - WTC collapse - September 11, 2001

288_dvojcata_wtc_utok_september_archiv.jpg Read this interesting prophecy. Ellen White saw in their visions of what is happening in New York of September 11, 2001? For us, these events are still waiting in the future? ...
Added: 09.12.2010
Views: 171561x

New Age - the Messiah Maitrea in the prophecies

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg New Age Movement in more recent years, growing gradually and imperceptibly, and gets into all areas of our lives. The movement soon grew secretly but since 1984, when he was commanded ...
Added: 30.11.2010
Views: 102828x

Nostradamus, 2012 - False Prophecies

192_nostradamus.jpg I would like to write something about the prophecies of Nostradamus, since it is largely discussed on the internet. It is also a frequent topic of discussion among people. Many are ...
Added: 25.10.2010
Views: 395924x

11 items, 1 Site to top back forward the end

AmazingHope.net - End of the World 2012 and prophecy.