Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Эволюция или создание - Что говорит крыла бабочки?

Эволюция или творение?

248_motyl_1.jpg

Эволюция или создание - Что говорит крыла бабочки?

Добавленный: 08.11.2010
Просмотров: 209596x
Темы: Эволюция или творение?
PrintTisk
248_motyl_1.jpg249_motly_4.jpg250_motyl_2.jpg251_motyl_3.jpg252_motyl_6.jpg253_motyl_5.jpg254_motyl_9.jpg255_motyl_8.jpg256_chvile_klidu_2.jpg

Идея живой природы выражает огромную красоту, нежность, благосостояния, неисчерпаемого источника вдохновения для поэтов, писателей, композиторов, художников - крыло бабочки является доказательством величия Бога. Крыло бабочки, Махаон, крыло бабочки или тропические регионы - бабочка халат художников рассматривать как величайший красоты, человеческого глаза никогда не видел.

Бабочки жуки второй самый многочисленный порядка насекомых. Они включают в себя около 140000 видов. Они имеют разные размеры, цвета кожи, жизни, место возникновения и значение в природе. Бабочки всегда знаем в основном из того, что крыло создало сотни тысяч мелких микроскопических хлопья, состоящие из мешка на крыше. Как объяснить, что одна или несколько линий окрашен в красный цвет, а синий стороны, другие коричневый, зеленый, желтый или белый?

Их цвет имеет важное значение для маскировки или, скорее, как предупреждение врагам такое же признание, и т.д. несколько хлопьев очевидны особенности. Бабочки особенно необходимы для полета. Хлопья помещаются в правильными рядами через крылья. Они направлены на боковые края листьев и корней каждого из этих масштабах перекрытием предыдущей серии. Flake себя на самом деле своего рода мешок с прозрачной, часто блестящие стены. Внутри сумка небольшое количество пигмента - пигмента, который зависит от рисунок крыльев.

Как это возможно, что продукты питания в бабочку масштабах следующие пигмент фиолетового и оранжевого до другого на другой, чтобы быть желтым? Можно ли понять?

Помимо влияющие на цвет крыльев пигмент есть весы стены. Свет преломляется при прохождении через весы для каждого вида по-разному, в зависимости от характеристик хлопьев. Теперь, мы должны найти причину огромный диапазон цветов и оттенков allochroic на крыльях некоторых бабочек.

Есть также виды бабочек, которые не имеют весов в почти любой цветной вещества. Однако, их крылья, как разнообразны и часто играют всеми цветами радуги. Белые хлопья перерыв света на составляющие цвета и производить оптическое явление, аналогичное тому, что мы знаем жуков.

Как это возможно, что оба крыла окрашены волосы симметрично? Они же, даже когда идет дождь или когда они находятся в тени. Попробуйте абсолютно симметричными крыльями с оттенками краски и видеть, как это также трудно для разумного человека, даже если есть широкий выбор различных цветов. Как случилось, что бабочка может делать, если цвет не может дать?

Что художник, живописец красоты, который является нашим Творцом, который изобрел тысячу самых ярких листьев - очень оригинально!

Источник: Секреты жизни - Blahoslav Balcar


Связанные статьи из категории - Эволюция или творение?

Во что мы верим - 3 Существо

154_cemu_verime_3_stvoreni.jpg 3 СуществаБог есть Творец всего в Писании дал надежный отчет о своей творческой работе. За шесть дней создал Господь небо и землю и все земные создания и отдыхал на седьмой день, ...
Добавленный: 29.09.2010
Просмотров: 113953x

Бесконечная Вселенная

455_mlhovina_orion.jpg Уважаемые читатели. Когда вы говорите слово Вселенной, как мы помним звезды, луна, солнце и голубое небо над головой. И если мы думаем, и поражаюсь, как все это могло туда попасть. Но ...
Добавленный: 30.07.2011
Просмотров: 138371x

Тысячи ученых утверждают, что жизнь могла возникнуть случайно из неживой материи

351_evoluce_neziva_hmota.jpg Многие люди сегодня считают, что жизнь возникла из неживой материи-бесплатная программа, и совпадение. В самом деле, жизнь в любом случае это может произойти.Это не возможно теперь утверждает, тысячи ученых, и это ...
Добавленный: 11.02.2011
Просмотров: 126576x

Таяние льда на нашей планете - Библия дает большой "отмечает лаборатории"

369_planeta_zeme.jpg Бытие 1,2 - земля не имеет юридической силы и пуста, и тьма над бездною, и парил над водами Духа Божьего."Водная планета, расположенная в глубоком космосе, ледяной планете экстремально низких температурах преобладающей ...
Добавленный: 25.02.2011
Просмотров: 141516x

Эволюционная теория или библейских мест?

86_evoluce_nebo_stvoreni.jpg Давайте посмотрим на то, что подводит нас к теории эволюции, что она рассказывает о происхождении и эволюции мира.В начале истории Вселенной был гигантский взрыв невероятно концентрированной массы. Взрыва, называемого "большого взрыва", ...
Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 165574x

Ru.AmazingHope.net - Эволюция или создание - Что говорит крыла бабочки?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Evolution or Creation - What tells the butterfly wing?

Evolution or Creation?

248_motyl_1.jpg

Evolution or Creation - What tells the butterfly wing?

Added: 08.11.2010
Views: 190410x
Topics: Evolution or Creation?
PrintTisk
248_motyl_1.jpg249_motly_4.jpg250_motyl_2.jpg251_motyl_3.jpg252_motyl_6.jpg253_motyl_5.jpg254_motyl_9.jpg255_motyl_8.jpg256_chvile_klidu_2.jpg

The idea of living nature expresses immense beauty, tenderness, welfare, inexhaustible source of inspiration to poets, writers, composers, artists - a butterfly wing is proof of God's majesty. Wing Butterfly, Swallowtail, a butterfly wing or the tropical regions - the butterfly robe painters regarded as the greatest beauty, the human eye ever saw.

Butterflies beetles are the second most numerous order of insects. They include about 140,000 kinds. They are different sizes, color, life, place of occurrence and importance in nature. Butterfly always know mainly from the fact that the wing has created hundreds of thousands of tiny microscopic flakes, consisting of a bag on the roof. How to explain that one or more lines is colored red, while the blue side, the other brown, green, yellow or white?

Their color is important for masking or rather as a warning to enemies of the same kind of recognition, etc. are a few flakes are unmistakable features. Butterflies are especially needed for flying. Flakes are placed in regular rows across the wings. They are directed to the lateral edge of the leaf and root of each of these scales overlap the previous series. Flake itself is actually a kind of pouch with transparent, often glittering walls. Inside the bag is a tiny amount of pigment - pigment, which depends on drawing wings.

How is it possible that the food into a butterfly scales following pigment purple and orange to another to another to be yellow? Is it possible to understand?

Apart from affecting the color pigment wings have scales the wall. Light refracts when passing through the scales for each species differently, depending on characteristics of flakes. Now, we have to find the cause of the huge range of colors and shades allochroic on the wings of some butterflies.

There are also species of butterflies that have no scales at almost any colored substance. However, their wings are as diverse and often play all the rainbow colors. White flakes break light into its component colors and produce an optical phenomenon similar to what we know of beetles.

How is it possible that both wings are colored the hair symmetrically? They are the same, even when it rains or when they are in shadow. Try exactly symmetrical wings with hues paint and see how it is also difficult for a reasonable person, even if there is a wide variety of different colors. How is it that a butterfly can do if the colors can not produce?

What an artist, a painter of beauty which is our Creator, who invented one thousand most colorful leaves - the very original!

Source: Secrets of life - Blahoslav Balcar


Related articles from category - Evolution or Creation?

What we believe - 3 Creature

154_cemu_verime_3_stvoreni.jpg 3 Creatures God is the Creator of all things in Scripture gave a reliable report on their creative work. In six days the Lord made heaven and earth and all earthly creation ...
Added: 29.09.2010
Views: 98363x

Evolutionary theory or the biblical creation?

86_evoluce_nebo_stvoreni.jpg Let's look at what brings us to the theory of evolution, what it tells us about the origin and evolution of the world. At the beginning of the history of the universe ...
Added: 07.09.2010
Views: 148883x

Thawing ice to our planet - the Bible gives a great "lab notes"

369_planeta_zeme.jpg Genesis 1,2 - the earth was void and empty, darkness was over the abyss, and hovered over the waters of God's Spirit. "Water Planet, located in deep space, the icy planet. Extremely ...
Added: 25.02.2011
Views: 124978x

Infinite Universe

455_mlhovina_orion.jpg Dear readers. When you say the word universe, as we recall the stars, moon, sun and blue skies overhead. And if we think, and marvel at how it all could get ...
Added: 30.07.2011
Views: 121308x

Evolution vs. Creation

82_latimerie-podivna.jpg Have you have ever wondered what the origin of man taught in schools and what is generally believed? How she came to evolutionary theory and is actually based on facts or ...
Added: 07.09.2010
Views: 117237x

AmazingHope.net - Evolution or Creation - What tells the butterfly wing?