Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Эволюционная теория или библейских мест?

Эволюция или творение?

86_evoluce_nebo_stvoreni.jpg

Эволюционная теория или библейских мест?

Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 181537x
Темы: Эволюция или творение?
PrintTisk

Давайте посмотрим на то, что подводит нас к теории эволюции, что она рассказывает о происхождении и эволюции мира.

В начале истории Вселенной был гигантский взрыв невероятно концентрированной массы. Взрыва, называемого "большого взрыва", после чего астрофизических эволюции, т.е. эволюции галактик и звездных систем. Тогда привели к эволюции нашей планеты в биохимической эволюции, а именно создание и развитие жизни.

Эта модель эволюции занимает большую часть научного мира и признана подавляющим большинством населения, которые верят в эволюционной теории.

Представьте, что взрыв, таких, как контролируемый снос большой дом. Бомба была взорвана, дом падает на землю и ушел, только кучу щебня. Что было после взрыва? Создал что-то новое? Создано хаос и несогласованных кучи, запутавшись в себя различные материалы, которые должны отказаться от использования человеческой энергии. Может ли эта куча щебня автоматически создается нечто новое, красивое и совершенное строение, чем тот, который вы видели падение на землю? Когда мы покинули развалины находятся в латентном состоянии в течение многих лет, может вырасти из-под развалин самостоятельно в течение долгих лет в новом доме?

Друзья считают, что ничего не существует само по себе, все должно иметь причину, машинистом. Каждый дом, каждый автомобиль, каждый предмет мебели, каждая вещь должна установить это наш неутомимый, наши усилия, в нашей работе. Я уверен, вы согласитесь, что ни одна вещь в этом мире сама по себе не существует самостоятельного развития. Все вещи зависят от наших усердных.

Пришли к пониманию, мы пришли к выводу, что никакой материальной возникает вопрос, без вмешательства человека.

Генетический код человека настолько сложна и обширна, что, если вы хотите, чтобы написать этот код, вы должны описать тысяч книг. Каждая из этих книг должны содержать 500 страниц. Каждый генетический код уникален, каждый имеет свой собственный таких обширная библиотека.

Если он не может подняться до несовершенной неживой вещью, как может возникнуть сложная жизнь, цвет так, прекрасный ландшафт, полный всяких растений и животных? Природа, которая является последней точки согласованной и последовательной.

Все живое создал мощный неограниченной властью, что все в движении.

Подобно тому, как мы делаем неодушевленных вещей в этом мире, дать им воображаемой жизни, формы и функциональности. Как и природа, человек, все живые существа, которые гораздо выше, чем любое существо, созданное нами, так как кто-то должен получить форму и функциональность. Должен быть разработан и введен в эксплуатацию. Он должен быть запущен сложный механизм, что называется жизнью.

Эволюционная теория, которая указывает на появление жизни и последующего взрыва материи эволюции на протяжении многих миллионов лет, не удовлетворительного объяснения. Наука действительно не могу сказать, что было до 5 тысяч лет назад, поэтому он может четко сказать, что это было многие миллионы и даже миллиарды лет?

Если эволюционной теории литературы, так как могли возникла жизнь, который является его агентом?

У нас есть старая книга, в которой точно зафиксировали факты жизни на этой земле. Эта книга является Библия. Библия является источником жизни и правды, в котором мы можем прочитать о создании этого мира, мы можем найти в нем факты об истории нашего мира до сегодняшнего дня.

В начале Библии записано, как в начале Бог сотворил этот мир свое слово. Он создал целую вселенную, солнце, звезды. Он наполняет нашу жизнь планеты, флора и фауна. Создано человека по образу Своему и поставил его правителем над всем творением. Бог создал землю за шесть дней и отдыхал в седьмой день. Это библейский ответ о происхождении жизни на планете Земля.

Что ты стороне?

Мы считаем, что фантастика научных теорий, которые постоянно настроен и изобретает. Или мы считаем, что факты, которые написаны в Библии, последовательно на протяжении многих тысячелетий? Или вы хотите, чтобы сидеть на своем любимом телешоу и сказать, что это не беспокоит, я бы не стал принимать участие?

Каждый человек должен думать о том, почему мир, где вы идете после смерти.

Человек свободный человек, у каждого человека есть выбор, какой фракции добавляется! Я выбрать Библии, Иисус Христос, свой жизненный путь.


Связанные статьи из категории - Эволюция или творение?

Эволюция или создание - Что говорит крыла бабочки?

248_motyl_1.jpg Идея живой природы выражает огромную красоту, нежность, благосостояния, неисчерпаемого источника вдохновения для поэтов, писателей, композиторов, художников - крыло бабочки является доказательством величия Бога. Крыло бабочки, Махаон, крыло бабочки или тропические регионы ...
Добавленный: 08.11.2010
Просмотров: 227180x

Видео - история жизни - профессор Вальтер Вейт

296_walter-veith.jpg Посмотрите на историю профессора доктора Вальтера Вейт. На протяжении многих лет, был убежденным атеистом и преподавал в университете эволюции.По внимательно изучает факты эволюции понял, что эволюционная теория не может быть правдой. ...
Добавленный: 15.12.2010
Просмотров: 182190x

Следы жизни во Вселенной ищет более века напрасно

356_vznik_zovota_vesmir.jpg Многие сейчас считают, что жизнь может развиваться в другом месте во Вселенной. В самом деле, Есть следы жизни ищем более века совершенно напрасно, и только из-за примитивного понятия некоторых ученых, что ...
Добавленный: 17.02.2011
Просмотров: 133236x

Большого Взрыва roztříská то, а не строить.

365_velky_tresk_evoluce.jpg Многие теперь считают, что Вселенная была создана в одном Большого Взрыва. В самом деле, треска разбить в чем-то, а не строить. Сегодня, ясно показывает, что Вселенная проекции, и в этом проекте, ...
Добавленный: 23.02.2011
Просмотров: 133515x

Во что мы верим - 3 Существо

154_cemu_verime_3_stvoreni.jpg 3 СуществаБог есть Творец всего в Писании дал надежный отчет о своей творческой работе. За шесть дней создал Господь небо и землю и все земные создания и отдыхал на седьмой день, ...
Добавленный: 29.09.2010
Просмотров: 130054x

Ru.AmazingHope.net - Эволюционная теория или библейских мест?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Evolutionary theory or the biblical creation?

Evolution or Creation?

86_evoluce_nebo_stvoreni.jpg

Evolutionary theory or the biblical creation?

Added: 07.09.2010
Views: 136736x
Topics: Evolution or Creation?
PrintTisk

Let's look at what brings us to the theory of evolution, what it tells us about the origin and evolution of the world.

At the beginning of the history of the universe was a gigantic explosion of incredibly concentrated mass. The explosion, called "big bang", followed by astrophysical evolution, ie evolution of galactic and stellar systems. Then led to the evolution of our Earth into the biochemical evolution, namely the creation and development of life.

This model of evolution is held by much of the scientific world and is recognized by an overwhelming majority of the population who believe in evolutionary theory.

Imagine the explosion, such as a controlled demolition of a large house. Bomb was detonated, the house falls to the ground and left after just a pile of rubble. What was created by the explosion? Created something new? Created chaos and uncoordinated heap, tangled themselves into different materials, which should eliminate the use of human power. Can this pile of rubble created automatically something new, beautiful and perfect structure than the one you saw fall to the ground? When we left the ruins lie dormant for many years, could rise from the ruins of self during the long years of the new house?

Friends Think nothing of itself exists, everything must have a cause, an engine driver. Every house, every car, every piece of furniture, every thing needs to establish it our assiduous, our efforts, our work. I'm sure you will agree that no thing in this world by itself there is no self-development. All things depend on our assiduous.

Come to understand, we concluded that no material matter arises without human intervention.

Human genetic code is so complex and extensive that if you would like to write this code, you would need to describe a thousand books. Each of these books would have to contain five hundred pages. Each genetic code is unique, each one has its own such an extensive library.

If he can not rise to imperfect inanimate thing itself, how could complex life arise, a color so beautiful countryside, full of all sorts of plants and animals? Nature, which is the last dot coherent and consistent.

Everything living had created a powerful unlimited power, that everything in motion.

Just as we make inanimate things in this world, give them an imaginary life, shape and functionality. As well as nature, man, all living creatures that are far superior than any creature created by us, since someone had to get the shape and functionality. Had to be developed and put into operation. He must be running a complex mechanism that is called life.

Evolutionary theory, which points to the emergence of life and subsequent explosion of matter evolution over many millions of years is not a satisfactory explanation. Science really unable to say what it was before 5 thousand years ago, so it can clearly tell what it was many millions, even billions of years?

If the evolutionary theory of fiction, so how could life originated, who is his agent?

We have the oldest book in which are accurately recorded facts of life on this earth. This book is the Bible. The Bible is the source of life and truth in which we can read about the creation of this world, we can find in it the facts about the history of our world until today.

At the beginning of the Bible is recorded as the beginning God created this world my word. He created the whole universe, sun, stars. He fills our planet life, flora and fauna. Created man in His own image and made him ruler over all creation. God created the earth in six days and rested the seventh day. This is the Biblical answer to the origin of life on planet earth.

What side are you?

We believe the fiction of scientific theories that are constantly tuned and invents. Or we believe the facts, which are written in the Bible consistently for many millennia? Or would you prefer to sit on his favorite television show and say I do not care, I would not be involved?

Everyone should think about why the world is where you go after death.

Man is a free person, every person has the choice of which faction is added! I do I choose the Bible, Jesus Christ, the journey of life.


Related articles from category - Evolution or Creation?

Traces of life in the universe is looking for over a century in vain

356_vznik_zovota_vesmir.jpg Many now believe that life could develop elsewhere in the universe. In fact, there are traces of life are looking for more than a century entirely in vain, and only because ...
Added: 17.02.2011
Views: 98483x

Evolution or Creation - What tells the butterfly wing?

248_motyl_1.jpg The idea of living nature expresses immense beauty, tenderness, welfare, inexhaustible source of inspiration to poets, writers, composers, artists - a butterfly wing is proof of God's majesty. Wing Butterfly, Swallowtail, ...
Added: 08.11.2010
Views: 176297x

Infinite Universe

455_mlhovina_orion.jpg Dear readers. When you say the word universe, as we recall the stars, moon, sun and blue skies overhead. And if we think, and marvel at how it all could get ...
Added: 30.07.2011
Views: 110735x

What we believe - 3 Creature

154_cemu_verime_3_stvoreni.jpg 3 Creatures God is the Creator of all things in Scripture gave a reliable report on their creative work. In six days the Lord made heaven and earth and all earthly creation ...
Added: 29.09.2010
Views: 88001x

Big Bang roztříská something rather than build.

365_velky_tresk_evoluce.jpg Many now believe that the universe was created in one big bang. In fact, cod smash in something rather than build. Today, clearly shows that the universe is a projection, and ...
Added: 23.02.2011
Views: 96868x

AmazingHope.net - Evolutionary theory or the biblical creation?