Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Исход - Библии упоминается Пи-Гахирофу и Ваал

Библейская археология

169_pichirot_tarabeen.jpg

Исход - Библии упоминается Пи-Гахирофу и Ваал

Добавленный: 08.10.2010
Просмотров: 226279x
Темы: Библейская археология
PrintTisk
169_pichirot_tarabeen.jpg170_pichirot_tarabeen_2.jpg171_pichirot_tarabeen_3.jpg172_pichirot_tarabeen_4.jpg174_nuwayby_al_muzayyinah.jpg

Пи-Гахирофу и Ваал

Нувейба является аббревиатурой Nuwayba'al Muzayyinah на арабском языке, что означает "открытое Моисею воды. Вы можете посмотреть в галерее на карту, которая показывает полное название этой области. На этой территории до собравшихся людей Израиля чудесным пересечения Красное море.

Исход 14:1-3 - И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым, чтобы они обратились и расположились станом Гахирофа, между Мигдолом и моря, против Ваал: прежде чем она будет вам стан море. И скажет фараон из сынов Израилевых: они заблудились в земле, пустыне сей, заперла их дюйма

На северном конце пляжа области Нувейба, остатки древней египетской крепости. Эта древняя египетская крепость является еще одним доказательством, что весь Синайский полуостров, чтобы египетский контроль.

Сегодня эта древняя крепость, названная Tarabeen. Рон Wyatt, который открыл сайт Исход Считается, что этот форт место, которое Библия называет как Пи-Гахирофу. Это, вероятно, Библии описано Пи-Гахирофу, которая лежит между Мигдолом противоположной Ваал.

Мигдолом либо гор на западе, и башня, расположенная в одном из горных вершин. Это связано с Библией, фараон знал, что движение израильтян, где путешествовать. Это исторически оправданно, что египтяне за весь Синайский полуостров, сторожевая башня, с которой он прошел с Войдите в систему отражения солнечного света ночью в результате пожара. С этих башен были настолько фараона отчеты о движении судов в заливе Акаба. С этими вышками, фараон мог сообщений на точное движение народа Израиля.

На противоположном берегу в Саудовской Аравии, напротив, где народ Израиля вышел в море, чтобы найти останки другой древней крепости. Это, вероятно, Midiánská силы, которая была посвящена Ваала. Рон Wyatt считает, что в Библии упоминается вместо Ваал-cefon.

Библия говорит нам, что Моисей, после побега из Египта в Midiánské бежал из страны. Библия страна находилась на территории современной Саудовской Аравии. Там Моисей был женат и жил, пока Господь не говорил с ним из горящего куста и дал ему задачу возвращения в Египет, чтобы привести народ Израиля. Моисей жил в стране Midiánské впереди, ведущие из израильского народа из Египта.

Исход 2,15 - Когда она услышала фараона, Моисей хотел дать убить, но Моисей убежал от него, чтобы midiánské страны. Когда он приехал, он сел у колодца.

Почему Моисей убежал в страхе Midiánské стране фараона? Как мы знаем из исторической перспективы и Египет контроль над Синайским полуостровом. Midiánská страной правили Египтом, это было безопасное место, чтобы жить в изгнании Моисей.

Ясно, что Моисей знал хорошо Midiánskou страны (территория современной Саудовской Аравии), так как он жил здесь в течение многих лет. Это было безопасное место, чтобы жить и где вы можете принести народу Израиля.

Библия говорит нам, что Бог является гора Синай в Аравии.

Гал 4,25 - Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует Иерусалим, который в настоящее время, так как он со своими детьми в рабстве.

Рон Wyatt обнаружили на территории Саудовской Аравии, все Библии упоминается местах. Он обнаружил истинное горе Синай, где Моисей получил десять заповедей. Он нашел его на золотой жертвенник теленка, и многие другие экспонаты.

Право на горе Синай, которые Моисей получил десять заповедей, в настоящее время карты, известный как Джебель-эль Lawz означает "гора законом". Местные бедуины, гора еще называют гору Моисея.

Все эти факты, я постараюсь описать в другой статье. Есть много фактов и документальных свидетельств, что Исход истинную историю, что произошло.


Связанные статьи из категории - Библейская археология

Содом и Гоморра - уникальный слоистых золы и серы

231_sodoma_gomora_budova.jpg Многие пытаются спорить, опровергнуть, оспорить применение этих прекрасных библейских выводы. Он утверждает, что в природе во многих местах чистой серы. Да, я согласен в природе во всем мире много сайтов, где ...
Добавленный: 05.11.2010
Просмотров: 326916x

Содом и Гоморра - Иосиф Флавий, Иудейская война

176_flavius_josephus.jpg Кто был Иосиф Флавий?Iosephus или Иосиф родился около года 37/38 в Иерусалиме, умер около 100 года в Риме. Оригинальное название Иосиф Бен Matitjahu. Он был ученый и историк, который написал очень ...
Добавленный: 13.10.2010
Просмотров: 241632x

Исход - Красное море пересечения

99_pdvd_040-300x225.jpg Исход - библейского пересечения Красного моря Израиль людей.В Библии книги Исход, мы находим один из самых убедительных историй. Эта история рассказывает о странствиях израильтян из Египта в Землю Обетованную. На этом ...
Добавленный: 16.09.2010
Просмотров: 352013x

Discovery библейских городов Содома и Гоморры

29_1_sodom_and-gomorrah.jpg Содом и Гоморру, библейские города разрушена серу.Всем известно, поговорка, безусловно, Содом Гоморру, когда речь идет о чем-то постыдным. Откуда это слово происходит, возникла случайно или твердые основания? Это выражение не может ...
Добавленный: 20.09.2010
Просмотров: 501063x

Ноев ковчег был найден, подтверждающие турецкое правительство

1_archa_noemova.jpg Турецкое правительство провело исследование с археологами на месте Ноев ковчег в горах Араратских. Исследования подтвердили вековой Рон Уайат и его коллег. Основанная на этом месте новый заповедник "Ноев ковчег" на 20 ...
Добавленный: 22.07.2010
Просмотров: 433008x

Ru.AmazingHope.net - Исход - Библии упоминается Пи-Гахирофу и Ваал

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Exodus - Bible mentioned Pihahiroth and Baalzephon

Biblical Archaeology

169_pichirot_tarabeen.jpg

Exodus - Bible mentioned Pihahiroth and Baalzephon

Added: 08.10.2010
Views: 158356x
Topics: Biblical Archaeology
PrintTisk
169_pichirot_tarabeen.jpg170_pichirot_tarabeen_2.jpg171_pichirot_tarabeen_3.jpg172_pichirot_tarabeen_4.jpg174_nuwayby_al_muzayyinah.jpg

PiHahiroth and BaalZephon

Nuweiba is an acronym for Nuwayba'al Muzayyinah in Arabic, which means "open water Moses. You can look at the gallery on the map, which shows the full name of this area. On this territory before the assembled people of Israel miraculously crossing the Red Sea.

Exodus 14:1-3 - And the LORD spake unto Moses, saying, Speak unto the children of Israel, that they turn and encamp before Pihahiroth, between Migdol and the sea, over against Baalzephon: before it shall ye encamp by the sea. For Pharaoh will say of the children of Israel, They are entangled in the land, the wilderness hath shut them in.

At the northern end of the beach area of Nuweiba, the remains of an ancient Egyptian fortress. This ancient Egyptian fortress is further evidence that the entire Sinai Peninsula to Egyptian control.

Today this ancient fortress called Tarabeen. Ron Wyatt, who discovered the site of the Exodus is believed that this fort is a place which the Bible calls as the Pihahiroth. This is probably the Bible described Pihahiroth, which lies between Migdol opposite Baalzephon.

Migdol either the mountains to the west, and a tower located in one of the mountaintops. This is due from the Bible, the Pharaoh knew that the movement of the Israelites, where to travel. It is historically justified, that the Egyptians had for the entire Sinai Peninsula, a watchtower, from which he passed with a sign in the reflection of sunlight at night by fire. With these towers were so Pharaoh reports on the movement of ships in the Gulf of Aqaba. With these watchtowers, Pharaoh could have messages on the exact movement of the people of Israel.

On the opposite shore in Saudi Arabia, just across from where the people of Israel entered the sea to find the remains of another ancient fortress. This is probably Midiánská strength, which was dedicated to Baal. Ron Wyatt believed that the Bible is mentioned instead of Baal-cefon.

The Bible tells us that Moses, after escaping from Egypt to Midiánské fled the country. The Bible of the country was on the territory of present-day Saudi Arabia. There Moses was married and lived until the Lord spoke to him from the burning bush and gave him the task of returning to Egypt to lead the nation of Israel. Moses lived in the country Midiánské ahead of the leading out of the Israeli people from Egypt.

Exodus 2.15 - When she heard of Pharaoh, Moses wanted to give the kill, but Moses fled from him to midiánské country. When he arrived, he sat down at the well.

Why Moses fled in fear of Pharaoh's Midiánské country? As we know from the historical perspective and Egypt had control over the Sinai Peninsula. Midiánská country has been ruled by Egypt, it was a safe place to live in exile Moses.

It is clear that Moses knew well Midiánskou country (territory of present-day Saudi Arabia), since he lived here for years. It was a safe place to live and where you can bring people of Israel.

The Bible tells us that God is Mount Sinai in Arabia.

Galatians 4.25 - This Agar is Mount Sinai in Arabia and corresponds to Jerusalem which now, as it is with her children in bondage.

Ron Wyatt discovered in the territory of Saudi Arabia, all the Bibles mentioned places. He discovered the true Mount Sinai, where Moses received the Ten Commandments. He found the golden calf altar, and many other artifacts.

Right on Mount Sinai that Moses received the Ten Commandments, is the current maps, known as Jebel el Lawz meaning "Mountain of law." Local Bedouins, the mountain still called Mount Moses.

All of these facts, I will try to describe in another article. There are many facts and documented evidence that the Exodus is a true story that happened.


Related articles from category - Biblical Archaeology

Sodom and Gomorrah - Flavius Josephus, Jewish War

176_flavius_josephus.jpg Who was Flavius Josephus? Iosephus or Josephus was born around the year 37/38 in Jerusalem, died around the year 100 in Rome. The original name Joseph Ben Matitjahu. He was a scholar ...
Added: 13.10.2010
Views: 176705x

Noah's house and tomb

19_house_noah_4.jpg Ron Wyatt found two memorial plaques on which were carved in the stone, which represented the death of Noah on one board and the death of his wife on their second ...
Added: 22.07.2010
Views: 120230x

Exodus - As artifacts could survive for 3,500 years?

112_exodus_kolo.jpg How is it possible that artifacts could keep the sea for 3,500 years until now? What is a coral and where it occurs? Coral is a sign for some marine cnidarians. Coral is ...
Added: 27.09.2010
Views: 110029x

Mooring and towing pendant stones - Noah's Ark

11_anchors_stone.jpg When you visit the site of Noah's Ark in the summer of 1977, Ron Wyatt found his sons several massive ancient stones. These stones are pierced, it is the anchor stones. ...
Added: 22.07.2010
Views: 137979x

Discovery of the Biblical cities of Sodom and Gomorrah

29_1_sodom_and-gomorrah.jpg Sodom and Gomorrah, Biblical cities destroyed by brimstone. Everyone knows the adage certainly Sodom Gomorrah, when talking about something very shameful. Where did this saying originate, originated by chance or have a ...
Added: 20.09.2010
Views: 382279x

AmazingHope.net - Exodus - Bible mentioned Pihahiroth and Baalzephon