Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Исход - Красное море пересечения

Библейская археология

99_pdvd_040-300x225.jpg

Исход - Красное море пересечения

Добавленный: 16.09.2010
Просмотров: 350763x
Темы: Библейская археология
PrintTisk
97_wheel1.jpg98_saudi_chariot_wheel.jpg99_pdvd_040-300x225.jpg100_pillar.jpg101_wpeb6.jpg102_beach.jpg113_exnuweibabridge.jpg114_exodus_kolo.jpg115_exodus_wheel.jpg116_femur.jpg123_model_more_exodus.jpg118_haas1.jpg119_hora-sinaj-mapa1.jpg120_chariot_wheel_covered_with_coral.jpg121_chariotw2.jpg122_mapa_exodu.jpg124_naprava_kola_exodus.jpg125_nuweiba-pillar_exodus.jpg126_prechod_rudeho_more_kola.jpg127_redsea6.jpg128_sinai-map.jpg129_wheel_exodus_2.jpg130_wheels.jpg

Исход - библейского пересечения Красного моря Израиль людей.

В Библии книги Исход, мы находим один из самых убедительных историй. Эта история рассказывает о странствиях израильтян из Египта в Землю Обетованную. На этом долгом пути с Богом перенес свою власть израильтян через Красное море.

После долгих лет, этот факт библейского отображается Суэцкого залива, где водолазы тщетно искали многие годы, остается огромным войском фараона.

Библия говорит, что, когда израильтяне отправились в Красное море, уже из Египта. Если он пересек Суэцкий залив, до сих пор найдены в Египте в Красном море перехода. Если вы говорите, уже из Египта, таким образом, они могут стать залива Акаба.

Тщательное изучение библейских и исторических записей исход приведет вас к огромной залива Akabského пляж Нувейба.

В Персидском заливе Акаба только одно место, что является настолько большим, что не может собрать 2:58 миллионов человек. Это место уже упоминалось Нувейба пляжа. Этот пляж настолько велика, что хорошо видно на спутниковых изображениях.

Этот пляж протянулся вдоль набережной поднял, или подводное препятствие, которое приводит к противоположному берегу в Саудовской Аравии. Эта плотина является 1:59 километров. По обе стороны от подводной плотины, море резко падает до глубины 1 милю. Это подводных склонов дамбы только 6 градусов. Это место является идеальным местом, где море может быть удобно превысил народом Израиля.

В 1978 году он дал Рон Уайат и его сыновей на побережье Синайского полуострова. Рон, после тщательного изучения Библии и исторические тексты, считает, что это где Израиль пересек Красное море во время бегства из Египта.

На пляже в Нувейба, Рон нашли финикийские стилем песка, как столбы, которые находятся в Израиле. Столбец был вновь возведен недалеко от дороги, и на дисплее по сей день. В 1984 году Рон обнаружил же колонке на противоположном берегу в Саудовской Аравии. Найдено выгравированы на нем, что по-прежнему читается. Мицраим, смерть, Hedom, Яхве, фараон, Соломона. Рон в этих фактов, считается, что эти столбы царя Соломона возведен целый ряд чудесных пересечения Красного моря израильтян.

Когда Рон показал этот памятник властей Саудовской Аравии, был немедленно удален и его место был помещен флаг. Саудовская Аравия является очень замкнутый мир в стране. Все данные, связанные с библейской археологии Рона Уайат продемонстрировал всему миру в Саудовской Аравии, строго скрытой.

Погружения были сделаны на морском дне, где он должен был через Красное море израильтян. На песчаном дне моря было найдено множество кораллов в причудливые формы, напоминающие колеса. Подробное изучение этих коралловых показали, что колесо планшетный вагона. Кроме того, найдено большое количество человеческих костей и лошади.

На противоположном побережье Саудовской Аравии берегу Нувейба нашли слишком много космического мусора.

Наиболее удивительные открытия на морском дне, который Рон нашли три из четырех позолоченных говорит колес. Должен быть круглым, что был в машине знаменитостей. Позолоченные колес для вагонов были священниками или фараона. Кто являлся владельцем этих колес на Ваш автомобиль уже знаем, но мы также можем включить раунда фараона Ramasese II. Кораллы не может расти на золото, таким образом, остался круглой формы с поверхности золота сохраняется. Древесина внутри золотого покрытия была гнилой, так что колеса оказались слишком хрупки, чтобы вытащить. Рон решил оставить колеса на морском дне.

Сайт с армией фараона описал обломков после Рон Уайат побывал во многих дайверов из разных стран, которые подтвердили эти выводы. В 2000 году д-р Леннарт Меллер Каролингов Стокгольмский университет, сделал много погружений в этой области и подтверждает эти выводы Ронову. Выпущен на это видео и книги. В настоящее время участие в фильме "Исход заговора.

Все эти факты подтверждают, что морское дно в заливе Акаба на самом деле находятся остатки великой армии фараона.

Израильтяне пошли после преодоления Красного моря до горы Синай, где Моисей получил десять заповедей Божьих заповедей. Подтверждение места исхода, теперь ясно, что гора Синай находится не на Синайском полуострове. Должны быть расположены в Саудовской Аравии, где он был действительно прав на гору Синай найдены. Это открытие и многие другие помогут вам в следующей статье.

В настоящее время готовит всеобъемлющий фильм, Исход заговора, который вскоре будет в кинотеатрах. Мир будет выявлено с помощью научных методов, многие факты и доказательства того, что Исход - израильтян через Красное море на самом деле произошло, как написано в Библии. Те, кто сомневается, что Библия есть вдохновенное слово нашего Творца, предлагается использовать эти археологические находки, чтобы убедить о своих ошибках.


Связанные статьи из категории - Библейская археология

Ноев ковчег был найден, подтверждающие турецкое правительство

1_archa_noemova.jpg Турецкое правительство провело исследование с археологами на месте Ноев ковчег в горах Араратских. Исследования подтвердили вековой Рон Уайат и его коллег. Основанная на этом месте новый заповедник "Ноев ковчег" на 20 ...
Добавленный: 22.07.2010
Просмотров: 431716x

Право горе Синай - Джебель-эль Lawz был найден в Аравии

306_sinai.jpg После того, что Рон Wyatt обнаружили место израильтян пересечения Красного моря в залив Акаба Теперь ясно, что горе Синай не может быть расположен на Синайском полуострове, как он выразился картографов. Гора ...
Добавленный: 10.01.2011
Просмотров: 294465x

Исход - Нувейба

142_beach.jpg Нувейба (араб. نويبع) является прибрежный город в восточной части Синайского полуострова. Расположенный на побережье залива Акаба.Нувейба является аббревиатурой Nuwayba'al Muzayyinah на арабском языке, что означает "открытое Моисею воды". Он по арабское ...
Добавленный: 29.09.2010
Просмотров: 194660x

Туристическая посетителей центра - "Ноев ковчег"

28_tourist_visitors_center.jpg Турецкое правительство провели обширные исследования с археологами. Археологи исследовали все факты, на них Рон Уайат и его коллег. После рассмотрения на сайт и найти все артефакты, турецкое правительство признало, что это ...
Добавленный: 22.07.2010
Просмотров: 138715x

Жертвенный алтарь семьи Ноя

23_noah.jpg Недалеко от деревни был найден Erzap алтарь семьи Ноя. Алтарь был построен семья Ноя после потопа, который был принесен в жертву Богу.Бытие 8:20 - когда Ной построил жертвенник и взял из ...
Добавленный: 22.07.2010
Просмотров: 176690x

Ru.AmazingHope.net - Исход - Красное море пересечения

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Exodus - Red Sea crossing

Biblical Archaeology

98_saudi_chariot_wheel.jpg

Exodus - Red Sea crossing

Added: 16.09.2010
Views: 253043x
Topics: Biblical Archaeology
PrintTisk
97_wheel1.jpg98_saudi_chariot_wheel.jpg99_pdvd_040-300x225.jpg100_pillar.jpg101_wpeb6.jpg102_beach.jpg113_exnuweibabridge.jpg114_exodus_kolo.jpg115_exodus_wheel.jpg116_femur.jpg123_model_more_exodus.jpg118_haas1.jpg119_hora-sinaj-mapa1.jpg120_chariot_wheel_covered_with_coral.jpg121_chariotw2.jpg122_mapa_exodu.jpg124_naprava_kola_exodus.jpg125_nuweiba-pillar_exodus.jpg126_prechod_rudeho_more_kola.jpg127_redsea6.jpg128_sinai-map.jpg129_wheel_exodus_2.jpg130_wheels.jpg

Exodus - Biblical crossing the Red Sea Israel people.

In the Bible the book of Exodus, we find one of the most compelling stories. This story tells of the wanderings of the Israelites from Egypt into the Promised Land. On this long journey with God transferred his power Israelites across the Red Sea.

After long years, this Biblical fact mapped the Gulf of Suez, where divers searched in vain for many years, remains a huge army of Pharaoh.

The Bible says that when the Israelis traveled to the Red Sea were already out of Egypt. If it crossed the Gulf of Suez, it is still found in Egypt in the Red Sea crossing. If you say were already out of Egypt in a way they could become a Gulf of Aqaba.

Careful study of biblical and historical records of the exodus will lead you into the vast Gulf Akabského beach Nuweiba.

In the Gulf of Aqaba is only one place that is so large that there could assemble two to three million people. This place is already mentioned Nuweiba beach. This beach is so great that it is easily visible on satellite imagery.

This beach stretches along the raised embankment, or underwater barrier, which leads to the opposite shore in Saudi Arabia. This dam is one to two kilometers wide. On both sides of the underwater dam, the sea drops abruptly to a depth of one mile. This submarine dike slopes only six degrees. This place is the perfect place where the sea could be comfortably exceeded by the people of Israel.

In 1978 he gave Ron Wyatt and his sons on the Sinai coast. Ron, after careful study of the Bible and historical texts believed that is where Israel crossed the Red Sea while fleeing from Egypt.

On the beach at Nuweiba, Ron found a Phoenician style column of sand, like the pillars, which are located in Israel. The column was re-erected near the road and is on display there until today. In 1984, Ron found the same column on the opposite shore in Saudi Arabia. Found engraved on it that were still readable. Mizraim, death, Hedom, Yahweh, Pharaoh, Solomon. Ron under these facts, considered that these pillars of King Solomon erected a number of miraculous crossing the Red Sea the Israelites.

When Ron showed this pillar of the Saudi authorities, was immediately removed and his place was placed flag. Saudi Arabia is a very closed world of the country. All findings related to Biblical Archaeology by Ron Wyatt revealed to the world in Saudi Arabia, are strictly covert.

Dives were made on the seabed, where it was supposed crossing the Red Sea the Israelites. On the sandy sea bottom has been found many corals of strange shapes, reminiscent of the wheel. Detailed exploration of these coral showed that a wheel flatbed wagon. It is also found large quantities of human and horse bones.

On the opposite coast of Saudi Arabia beach Nuweiba found too much debris.

Most spectacular discovery on the seabed, which Ron found were three of four gold-plated spoke wheels. Must be a round that was in the car celebrities. Gold-plated wheels for wagons were priests or Pharaoh. Who owned these wheels on your car already know, but we can also include Round of Pharaoh Ramasese II. Corals can not grow on gold, therefore, remained a round shape with a gold surface is maintained. Wood inside the gold coating was rotten, so the wheels are too fragile to pull. Ron decided to keep the wheels on the seabed.

Site of Pharaoh's army described the wreckage after Ron Wyatt visited many divers from many countries who have confirmed these findings. In 2000, Dr. Lennart Möller Carolingian University of Stockholm, made a lot of dives in this area and confirms these findings Ronov. Issued on this video and book. Currently participating in the upcoming movie "The Exodus Conspiracy.

All these facts confirm that the seabed in the Gulf of Aqaba is really located the remains of Pharaoh's great army.

Israelis went after overcoming the Red Sea to Mount Sinai, where Moses received the Ten Commandments of God's commandments. Confirm the location exodus, it is now clear that Mount Sinai is not located on the Sinai Peninsula. Must be located in Saudi Arabia where he was really right mount Sinai found. This discovery and many others will help you in the next article.

Currently preparing a comprehensive film, The Exodus Conspiracy, which will soon be in theaters. The world will be revealed through scientific methods, many facts and evidence that the Exodus - the Israelites crossing the Red Sea really happened as written in the Bible. Those who doubt that the Bible is the inspired word of our Creator, are invited to use these archaeological findings to convince about his mistakes.


Related articles from category - Biblical Archaeology

Right Mount Sinai - Jebel el Lawz was found in Arabia

306_sinai.jpg After what Ron Wyatt discovered the place of the Israelites crossing the Red Sea in Aqaba Gulf is now clear that Mount Sinai can not be located on the Sinai peninsula, ...
Added: 10.01.2011
Views: 218180x

Sodom and Gomorrah - a unique layered ash and sulfur

231_sodoma_gomora_budova.jpg Many try to argue, rebut, challenge those wonderful biblical findings. It claims that in nature in many places is pure sulfur. Yes, I agree in the nature around the world are ...
Added: 05.11.2010
Views: 241071x

Discovery of the Biblical cities of Sodom and Gomorrah

29_1_sodom_and-gomorrah.jpg Sodom and Gomorrah, Biblical cities destroyed by brimstone. Everyone knows the adage certainly Sodom Gomorrah, when talking about something very shameful. Where did this saying originate, originated by chance or have a ...
Added: 20.09.2010
Views: 385632x

Exodus - Nuweiba

142_beach.jpg Nuweiba (Arabic: نويبع) is a coastal town in the eastern part of the Sinai Peninsula. Located on the coast of the Gulf of Aqaba. Nuweiba is an acronym for Nuwayba'al Muzayyinah in ...
Added: 29.09.2010
Views: 132721x

Mooring and towing pendant stones - Noah's Ark

11_anchors_stone.jpg When you visit the site of Noah's Ark in the summer of 1977, Ron Wyatt found his sons several massive ancient stones. These stones are pierced, it is the anchor stones. ...
Added: 22.07.2010
Views: 139079x

AmazingHope.net - Exodus - Red Sea crossing