Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Опыт исцелил мальчика из Бангладеш

Опыт с Богом

488_zkusenosti_moskala.jpg

Опыт исцелил мальчика из Бангладеш

Добавленный: 02.10.2011
Просмотров: 119709x
Темы: Опыт с Богом
PrintTisk

Десятилетняя Yasiah наблюдала ее мать, чтобы вымыть пол, приготовление пищи, поставьте кастрюлю с водой на плечо и пошел в деревенский колодец для воды. Он так хотел он мог бы помочь с этим, как и другие дети, но он не мог. Он страдал с детства полиомиелитом. "Мама, я все равно, пострадавших от этого", спросил Yasiah. "Да, если Бог не делает чудо в вашей жизни", сказала мать. Он знал о нем, как несчастны, как он. "Но теперь вы должны довольствоваться тем, что, как у вас". "Вы сказали, что Бог может сделать чудо для меня", сказал Yasiah с надеждой. "Мы просим проповедника, чтобы молиться вместе с нами за чудо Бога?" "Так как то, что миссионеры покинули нашу деревню, у нас нет проповедник, который будет молиться вместе с нами", сказала мать.

Через несколько дней пришел Yasiah отец домой с поля и принес хорошие новости. Один проповедник посетил соседнюю деревню, что составляет примерно лишь 16 км. Некоторые мужчины уже нет для него и попросил его приехать и также посетил нашу деревню. Они сказали принадлежат адвентистов седьмого дня Церковь, но это хороший человек. Yasiahovi глаза загорелись. "Может быть проповедником приходит к нам, а также дома и буду молиться за меня, чтобы быть здоровым снова," сказал он. Екклесиаст Yasiah фактически посетил дом и молились за мальчиком. Он сказал отцу: "Возьмите ваш сын в город, где у нас есть специальная сборка Включите проповедник и просить их молиться за вашего сына.".

Отец и некоторые мужчины из села осуществляется мальчика к автобусной остановке, чтобы получить его в город. Затем искать адвентистов пасторов и попросил их помолиться за Yasiaha. Проповедники подготовлено специальное время молитвы и просят здоровья для Yasiaha. После молитвы он сказал один из проповедников: "Верьте в силу Иисуса Христа и верим, что вы здоровы Yasiah был очень счастлив, он был уверен, что Иисус исцелил его и будут ходить, как другие!.". Когда чудо произошло? "Спросил своего отца по дороге домой." Это будет завтра? "" Я не знаю, сын мой ", ответил его отец." Мы верим в Иисуса Христа. Он знает лучше. "

Следующим утром, когда он проснулся Yasiah, попытался встать на ноги. И это сработало! Может случиться! "Да, Господь Иисус, спасибо, я надеюсь, что вы исцелить мои ноги." Yasiah встали много раз в течение дня. Он чувствовал, что его ноги становятся сильнее, а затем присоединился первые шаги. "Папа, смотри!" называют его отца, когда он вернулся вечером с поля. "Я могу стоять и ходить!" и показал его своему отцу. "Да, Бог ответил на наши молитвы", сказал отец. Вскоре Yasiah могли бы помочь ее матери, чтобы принести воду из колодцев, а также пошел, чтобы помочь своему отцу на поле.

Когда люди в деревне, чтобы увидеть, как он был чудесно исцелен Yasiah, адвентистов спросил проповедника прийти в свою деревню и встретился. Они были голодны в слово Божье. Теперь каждую субботу собирается большая часть населения этой деревни. Среди них Есть также счастливы и здоровы Yasiah и благодарных родителей.

Иисус сказал: Мат 7,7 - "Просите, и вам будет предоставлена, искать и находить, стучите, и отворят". Уже скоро откроет ворота Нового Иерусалима и слышал самые красивые песни, чтобы отпраздновать завоевание Сидящему на престоле и Агнца.

Ваш брат во Христе Иисусе Милан Moskala

Много других событий, таких как эти переживания Moskala М. миссионером в Бангладеш. Если человек работает для Бога всем сердцем твоим, и Бог открывает такие замечательные действует как лечение этого мальчика. Здесь вы можете увидеть на их сайте, где у Вас также есть возможность помочь в их важной работе. http://www.helpforlife.cz/


Связанные статьи из категории - Опыт с Богом

Бог защищал свой народ

470_buh_ochranil_svuj_lid.jpg Освобождение адвентистов седьмого дня в Хиросиме в 1945 годуВ конце Второй мировой войны пришли в японском городе Хиросима специальному заказу. Адвентисты Седьмого Дня, который жил в этом городе были обвинены в ...
Добавленный: 24.08.2011
Просмотров: 109524x

Ru.AmazingHope.net - Опыт исцелил мальчика из Бангладеш

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Experience healed the boy from Bangladesh

Experiences with God

488_zkusenosti_moskala.jpg

Experience healed the boy from Bangladesh

Added: 02.10.2011
Views: 104307x
Topics: Experiences with God
PrintTisk

Ten-year Yasiah watched her mother to clean up the floor, preparing food, put a pot of water on his shoulder and went to the village well for water. He so wished he could help with this, as do other children, but he could not. He suffered from childhood polio. "Mom, I'll still affected by this," asked Yasiah. "Yes, if God does not do a miracle in your life," said his mother. He knew of it as miserable as he. "But now you must be content with that, how about you." "You said that God can make a miracle for me," said Yasiah with hope. "We ask the preacher to pray with us for God's miracle?" "Since what missionaries left our village, we have no preacher who would pray with us," said the mother.

A few days later came Yasiah father home from the field and brought good news. One preacher visited a neighboring village that is about only 16 km away. Some men have gone now for him and begged him to come and also visited our village. They said to belong to the Seventh-day Adventist Church, but it's a good man. Yasiahovi's eyes lit up. "Maybe the preacher comes to us as well as home and will pray for me to be healthy again," he said. Ecclesiastes Yasiah actually visited the home and prayed for the boy. He told his father: "Take your son to the city where we have a special assembly. Turn on the preacher and ask them to pray for your son."

The father and some men from the village carried the boy to the bus stop to get him into the city. Then seek Adventist pastors and asked them to pray for Yasiaha. Preachers prepared a special prayer time and ask for health for Yasiaha. After the prayer he said one of the preachers: "Believe in the power of Jesus Christ and believe that you're healthy! Yasiah was very happy. He was sure that Jesus would heal him and will walk like the others." When the miracle happen? "Asked his father on the way home. "It will be tomorrow?" "I do not know, my son," replied his father. "We believe in Jesus Christ. He knows best. "

The next morning when he woke Yasiah, tried to stand on its feet. And it worked! Could happen! "Yes, Lord Jesus, thank, I hope you heal my legs." Yasiah rose to their feet many times during the day. He felt his legs getting stronger and then joined the first steps. "Dad, look!" called to his father when he returned in the evening from the field. "I can stand and walk!" and showed it to his father. "Yes, God answered our prayers," said the father. Soon Yasiah could help her mother to bring water from wells and also went to help his father on the field.

When people in the village to see how he was miraculously healed Yasiah, adventist asked the preacher to come to their village and had a meeting. They were hungry for God's word. Now every Saturday collects a large portion of the population of this village. Among them there are also a happy and healthy Yasiah and grateful parents.

Jesus said: Mat 7.7 - "Ask and you will be given, seek and find, knock and it will be opened." Already soon will open the gates of the New Jerusalem and heard the most beautiful song to celebrate the winning of Him who sits on the throne and the Lamb.

Your brother in Jesus Christ Milan Moskala

Many other experiences such as these experiences Moskala M. missionary in Bangladesh. If a man works for God with all thine heart, and God reveals such wonderful acts as the healing of this boy. Here you can see on their website, where you also have the opportunity to help in their important work. http://www.helpforlife.cz/


Related articles from category - Experiences with God

God protected his people

470_buh_ochranil_svuj_lid.jpg Deliverance Seventh-Day Adventists in Hiroshima in 1945 At the end of the Second World War came in the Japanese city of Hiroshima special order. Seventh-day Adventists, who lived in this town were ...
Added: 24.08.2011
Views: 94428x

AmazingHope.net - Experience healed the boy from Bangladesh