Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Вера и дело - другое Евангелие?

Ложные учения

446_vira_a_skutky.jpg

Вера и дело - другое Евангелие?

Добавленный: 06.07.2011
Просмотров: 135635x
Темы: Ложные учения
PrintTisk

Джеймс 2,20 - Когда вы понимаете, дурак, что вера без дел бесплодна? (Библии короля Джеймса - вера без дел мертва)

Духовный Вавилон на протяжении многих лет учил, что Иисус держал для нас закон, поэтому не стоит с ним мы пребываем. Все, что мы делаем, верим, что Христос был послушен для нас закон. Так что не важно, что наше повседневное поведение. Мы грешим, пока Иисус придет, и мы еще можно спасти. Такие учения приходят от дьявола! Это другое Евангелие, чем записано в Библии.

Джеймс 2,21-26 - Не был Авраам, отец наш оправдался делами, когда он привел своего сына Исаака на жертвенник? Видите? Вера поддерживала его дела и труды его вера пришла выполнение! Так оно и случилось, что Писание говорит: "Авраам поверил Богу, и это считалось в праведность" и был описан в друзья Бога. Вы видите? Человек оправдывается делами, а не верою только. Это была не просто работы Раав блудница также оправдано, когда они принимали шпионов и отпустив их другим путем? Так что, как тело без духа мертво, так мертвой вера без дел.

В книге Веры и организации работ (Вера и дела) на стр. 47 и 49 указанного раздела объясняет Е. Уайт Писании так ясно, что она не может быть неправильно понята:

Евреям 11.6 - и без веры он сделал его популярность никто не смог получить. Тот, кто приходит к Богу веровал, что Бог есть и что он вознаграждает тех, кто ищет его.

В христианском мире Есть много кто утверждает, что все, что необходимо для спасения, это вера. Деяния, не, это зависит от веры. Но слово Божие говорит нам, что вера без дел мертва. Многие отказываются послушание заповедям Божиим, но говорить о вере. Вера должна быть основой Божьи обетования являются условными. Когда мы творить волю Его, когда мы живем истины, то мы можем спросить и нам будут давать. Если ревностно стремиться быть послушным, Бог ответит на наши молитвы.

Но когда мы подчиняемся, мы не благословляем. Когда мы выбираем не повиноваться Его заповедям, то мы можем назвать "вера, вера, вера только - получить ответ от Слова Божьего:". Вера без дел мертва "Чтобы иметь благословение Божьей благодати, мы должны выполнить свою часть мы. должны работать честно и приносить плоды покаяния.

Дополнительная литература: вера и дела держать нас в равновесие и делает нас успешными в работе совершенства христианского характера. "Иисус говорит:

Матфей 7,21 - ". Не всякий, говорящий мне: Господи, Господи», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного "

Когда Павел упоминается временной пищи, сказал:

Второй Фессалоникийцам 3.10 - Когда мы были у вас, мы дали вам это правило все еще не хочет трудиться, тот и не ешь!

Это же правило относится и к нашей духовной пище. Если кто-то хочет иметь хлеб вечной жизни, будет ли он сделать его усилия.

Мы живем в очень важное и особое время в нашей стране. Нам нужно больше веры, чем мы имели прежде. Нам нужны более широкие полномочия свыше. Сатана все мои силы, чтобы завоевать нас, зная, что за короткое время своей деятельности.

Пол дрожал и беспокоятся о своем спасении, и мы должны меньше беспокоиться предложить нам спасение передо мной? Мы бы, вероятно, увидеть любой из нас, которые готовы за него и показать, что мы не имеет права на жизнь вечную?

"Мы должны следить в молитве, и с тревогой попытке войти тесными вратами".

Совершенно очевидно, что эта новая теология, в которой они работают, где манеры, поведение и характер развития ничего не значит. Вы греха до пришествия Иисуса, и вы спасение! Это именно то, что Сатана хочет, чтобы мы в это поверить. Потом, когда закон воскресенье станет решающим вопросом, приведет к настаивают, что у нас соблюдается. Согласно этой новой теологии будет наше отношение к закону ничего не значил.

Обучение "нового богословия" заключается в том, что чтобы получить вечную жизнь, Есть никаких условий. Но что говорит Писание?

Матфея 19,16-24 - вдруг пришел к нему человек с вопросом: "Учитель, что доброе дело надо делать, чтобы иметь жизнь вечную?" Он сказал ему: "??.. Почему я вопрос для хорошего только одно хорошее, но если вы хотите войти в жизнь вечную, соблюди заповеди" "Какой" спросил он. Иисус ответил: ". Не убивай, не прелюбодействуй, не укради, ложь, почитай отца твоего и мать» и «возлюби ближнего твоего, как самого себя" "" Вот всех отношениях ", сказал молодой человек. "То, что я все еще не хватает?" Иисус ответил: "Если хочешь быть совершенным, пойди, продай свое имущество, и отдать ее нищим, и будешь иметь сокровище на небесах Приходи и следуй за Мною.".

Лк 10,25-28 - И вот, один писарь встал и хотел попробовать его словам, "Учитель, что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?" Иисус сказал ему: "То, что написано в законе Как вы читаете?" Он ответил: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, всею крепостию твоею и всем разумением твоим" и возлюби ближнего твоего, как самого себя. "" Ну, ты сказал: "Иисус сказал ему. "Сделайте это и вы будете жить".

Римляне 2, 6-8-13 - Он "воздаст каждому по делам его" - те, кто последовательно делать добро и ищут славы, чести и бессмертия, вечной жизни, те, кто в своем эгоизме, истину и отказываются следить беззакония, однако, награда ярость гнева .... перед Богом не праведников, тех, кто слышал закон, но те, кто исполняет закон.

Евреям 5, 8-9 - Хотя он был Сыном Божьим, он узнал от того, что он страдал, послушание. Как только вы достигнете цели стало для всех, кто повинуются Ему виновником спасения вечного.

Утверждают, что не спросил какой-либо условие ложно. Когда кодекс пришел ко Христу, говоря: Учитель, что мне делать, чтобы получить вечную жизнь? (Спаситель сказал:. Просто верьте и вы будете спасены) Спаситель сказал: То, что написано в законе, как вы прочитали?

Ложное учение, что код не делал ничего, просто считаю, что это не рекомендуется! Вечная жизнь дается нам при условии послушания закону Божьему!


Связанные статьи из категории - Ложные учения

Явления Девы Марии - правда о явлениях Мариан

267_pope_virgin_marie.jpg Сегодня Католическая церковь явление явления Девы Марии, плача статуи, целебные источники. Эти места стали местом паломничества и посетили миллионы верующих во всем мире. Мы не можем отрицать этот факт, поскольку эти ...
Добавленный: 16.11.2010
Просмотров: 232833x

Новый день отдыха - Fake Лунный субботу

302_lunar_sabbath.jpg в следующую субботу мире и воскресенье поддельные был другой день отдыха. Много горьких изучения Библии пришел к странному выводу. Истинный день покоя, посвященная израильтян суббота, которая в нашем календаре, но так ...
Добавленный: 28.12.2010
Просмотров: 145264x

New Age - Мессия Maitrea в пророчествах

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg Новый век движения в последние годы, рост постепенно и незаметно, и проникает во все сферы нашей жизни. Движение вскоре переросла тайно, но с 1984 года, когда ему было приказано издавать и ...
Добавленный: 30.11.2010
Просмотров: 151564x

Клиническая смерть - то, что говорит Библия?

159_tunel_klinicka_smrt.jpg Что такое клиническая смерть, что удалось людям,?Многие люди по всему миру, кто испытал клиническую смерть, рассказывают своим опытом. Во время смерти мозга, люди имеют различный опыт, как путь темный туннель, встреча ...
Добавленный: 01.10.2010
Просмотров: 304019x

Появление ложных теорий в христианство до конца света

263_vznik_falesnych_teorii_v_krestanstvi.jpg Ранние христианеИисус, когда он жил на этой земле, чтобы учить людей и их ученикам все, что правильно, а что они наблюдают. Он пришел, чтобы выявить природу любви Отца и выполнить обещание ...
Добавленный: 15.11.2010
Просмотров: 194078x

Ru.AmazingHope.net - Вера и дело - другое Евангелие?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Faith and Deeds - other Gospel?

False teachings

446_vira_a_skutky.jpg

Faith and Deeds - other Gospel?

Added: 06.07.2011
Views: 115399x
Topics: False teachings
PrintTisk

James 2.20 - When you understand, you fool, that faith without works is barren? (King James Bible - faith without works is dead)

Spiritual Babylon for many years taught that Jesus kept the law for us, so it is not necessary to him we abide. Everything we do is believe that Christ was obedient to the law for us. So it is not important what our everyday behavior. We sin until Jesus comes and we can still be saved. Such teachings come from the devil! This is a different gospel than that recorded in the Bible.

James 2,21-26 - Was not Abraham our father justified by works when he brought his son Isaac on the altar? See? Belief supported by his deeds and the works of his faith came fulfillment! So it happened, what Scripture says: "Abraham believed God and it was counted as righteousness" and was described as God's friend. You see? Man is justified by works and not by faith only. It was not just the works of Rahab the harlot also justified when they adopted the spies and sent them out another way? So, as the body without the spirit is dead, so is the dead faith without deeds.

In the book Faith and Works (Faith and deeds) on page 47 and 49 of the said section explains E. G. White Scriptures so clearly that it can not be misunderstood:

Hebrews 11.6 - and without faith he did his popularity no one gains. He who comes to God must believe that God is and that he rewards those who seek it.

In the Christian world there are many who claim that all that is necessary for salvation, is faith. Acts are not, it depends on faith. But God's word tells us that faith without works is dead. Many refuse obedience to God's commandments, but talking about faith. Faith must have a foundation of God's promises are conditional. When we do His will, when we live the truth, then we can ask and we will be given. If zealously strive to be obedient, God will answer our prayers.

But when we obey, we not bless. When we choose to disobey His commandments, then we can call "faith, belief, faith only - get an answer from God's Word:" Faith without works is dead ". To have the blessing of God's grace, we must do its share. We must work faithfully and bear the fruit of repentance.

Further reading: Faith and deeds keep us in balance and makes us successful in the work of perfection of Christian character. "Jesus says:

Matthew 7.21 - "Not everyone who says to me, Lord, Lord 'shall enter the kingdom of heaven but he that doeth the will of my Father in heaven."

When Paul mentioned the temporal food, said:

2nd Thessalonians 3.10 - When we were with you, we gave you this rule still would not work, neither should he eat!

The same rule applies to our spiritual nourishment. If someone wants to have the bread of eternal life, whether he will make his efforts.

We live in a very important and special time in our country. We need more faith than we had before. We need a stronger mandate from on high. Satan has all my powers to win over us, knowing that a short time to its activities.

Paul shivered and worried about his salvation, and we should worry less to offer us salvation confronted me? We would probably see any of us that are prepared for it and show that we are not eligible for eternal life?

"We should keep watch in prayer, and anxiously trying to enter by the narrow gate."

It is certain that this new theology in which they operate, where manners, behavior and character development does not mean anything. You sin until Jesus' coming and you salvation! That's exactly what Satan wants us to believe it. Then, when the Sunday Law will become the decisive question will lead to insist that we had obeyed. According to this new theology would be our attitude to the law meant nothing.

Learning "new theology" lies in the fact that to receive eternal life, there are no conditions. But what saith the scripture?

Matthew 19,16-24 - suddenly came to him a man with a question: "Teacher, what good deed must I do to have eternal life?" He said to him: "Why me question for good? Only One is good. But if you want to enter life, obey the commandments. "" Which? "He asked. Jesus replied: "Do not kill, not commit adultery, do not steal, lie, honor your father and mother 'and' love your neighbor as yourself. '" "That's all respects," said the young man. "What I still lack?" Jesus replied: "If thou wilt be perfect, go, sell your property, and give it to the poor, and thou shalt have treasure in heaven. Come and follow me. "

Luke 10,25-28 - And behold, one scribe stood up and wanted to try him, "Teacher, what must I do to inherit eternal life?" Jesus said to him: "What is written in the law? How do you read? "He replied:" You shall love the Lord your God with all your heart, all your soul, with all your strength and with all thy mind, 'and' Love your neighbor as yourself. '"" Well you said, "Jesus said to him. "Do it and you will live."

Romans 2, 6-8-13 - He "will render to each according to his works" - those who consistently do good and seek glory, honor and immortality, eternal life, those who in his selfishness, the truth and refuse to follow the iniquities, However, the reward fierce anger .... before God is not righteous, those who hear the law, but those who fulfills the law.

Hebrews 5, 8-9 - Though he was God's Son, he learned from what he suffered, obedience. Once you reach the goal became to all who obey him the author of eternal salvation.

The claim that is not asked any condition is false. When the Code came to Christ, saying, Master, what shall I do to receive eternal life? (The Savior said: Just believe and you will be saved.) Savior said: What is written in the law, as you read?

False teaching that code did not do anything, just believe this is deprecated! Eternal life is given to us on condition of obedience to God's law!


Related articles from category - False teachings

Video - False teachings in the last days

441_video_falesny_mesias.jpg Subtitles to the video: The Bible foretells the moral level of humanity at the end of time. We are witnesses of these things right? Jesus said in Matthew 24, 4-5, in the last ...
Added: 03.06.2011
Views: 128610x

Video - Messages from Heaven, apparitions of the Virgin Mary

87_zjeveni_panny_marie_1.jpg Today, the Catholic Church is the phenomenon of apparitions of the Virgin Mary. We can not deny this fact, since this revelation has been shown in many places around the world. What ...
Added: 08.09.2010
Views: 167103x

The emergence of false theories in Christianity until the end of the world

263_vznik_falesnych_teorii_v_krestanstvi.jpg Early Christians Jesus, when he lived on this earth to teach men and their disciples everything that is right and what they observe. He came to reveal the nature of the Father's ...
Added: 15.11.2010
Views: 172620x
Recommended

Changes in Bible translations

512_zmeny_v_prekladech_bible.jpg In the Czech language in the recently increasing number of Bible translations. In addition to the Ecumenical Translation is available not only to complete the translation and study Czech Bible21, but ...
Updated: 16.11.2011
Added: 16.11.2011
Views: 185942x

Former Pope John Paul II. will be declared a saint - What the Bible?

316_vatikan.jpg The current Pope Benedict XVI approved a decree in which his predecessor John Paul II. acknowledges execution of a miracle. That may be a former pope officially beatified. Recognition of a ...
Added: 18.01.2011
Views: 131673x

AmazingHope.net - Faith and Deeds - other Gospel?