Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Ложное учение о бессмертии души

Что такое смерть?

58_duch.jpg

Ложное учение о бессмертии души

Добавленный: 30.07.2010
Просмотров: 163938x
Темы: Что такое смерть?
PrintTisk

Это поистине бессмертной души, или это иллюзия? Что говорит нам это в виду Библия?

Многие церкви приняли языческие доктрины смерти. Они считают, что после смерти есть только другая жизнь, что душа бессмертна. Многие считают, что после смерти человек сразу вступает небесах или в аду, где они гореть в вечном огне. Неужели Вы действительно думаете, что Бог так жесток? Бог, который любит нас так, что Он послал Своего Сына Иисуса Христа, умершего за нас и спас нас. Наш Небесный Отец любит нас и никогда не совершил бы такого несчастья. Библия ясно говорит, что происходит с человеком после его смерти. После смерти человек спит до второго пришествия Иисуса Христа. Не вижу, чувствую, и ничто не беспокоило его боли.

Псалом 115,17 - Dead теперь слава богу, нет, который сошел в царство тишины.

Екклесиаст 9,5 - Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают и ждут не больше награда, памяти не забыто.

Представьте, если ваша мать умирает и входит сразу же после смерти на небо. Будет в окружении самых невообразимых красоты и любви. Проблема возникает, когда вы должны посмотреть на эту страну. Будет ли обращаться к вам для ваших дорогих и ценных в этом мире, которого она любила. Показать все страдания и боль, и в конечном итоге боль вашей смерти заболевание, которое не сможет предотвратить. Вы думаете, что ваша мама будет очень счастлив? Конечно, нет. Я могу заверить вас, что Библия ясно говорит, что после смерти человек спит, отдыхает, пока не будет справедливости.

Евреям 9,27 - Люди определяются положено однажды умереть, а потом в ожидании суда.

Узнав о бессмертии души, а не библейский, это не от Бога. Это языческое учение, которое постепенно вползает христианства. Это очень спиритические искушения сатаны приготовил для нас. В Библии это слово душа 1600, но нигде это слово ассоциируется со словом бессмертным. Бессмертие души есть языческий обучения, который был взят из Вавилона, Египта, Рима. Язычники считали, что душа продолжает жить.

Бог после смерти, введите свою самобытность, свою индивидуальность, а вы превратились в пыль. Как он был создан из праха нашей стране, и в свою очередь, в пыль. Вы сна и отдыха, ничего не беспокоило его.

Екклесиаст 12,7 - Перед пыли вернуться в страну, если они используются, а дух возвратился к Богу, Который дал его.


Связанные статьи из категории - Что такое смерть?

Уголовных на кресте - это уже на небесах, или когда второе пришествие?

197_ukriyovani_jezis_kristus.jpg Луки 23, 42-43 - Тогда Иисус сказал: "Помни меня, когда ты придешь в Царствие Твое." Иисус ответил: "Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю".В качестве доказательства, что человек ...
Добавленный: 02.11.2010
Просмотров: 134867x

Души, которые не могут быть убиты - Мэтью 10,28

408_duse_ktera_nemeze_byt_zabita.jpg Матфея 10,28 - Не бойтесь убивающих тело, но не может убить душу. Скорее, страх того, кто может уничтожить и душу и тело в аду.10 глав Евангелия от Матфея, Иисус говорит от ...
Добавленный: 05.04.2011
Просмотров: 183135x

Что происходит после смерти людей

57_hrbitov.jpg Смерть на самом деле не очень приятно слово, которое будет людей, чтобы поговорить. Она окружена большой тайной. Для многих людей это большая тайна, большой вопросительный знак.Я хотел бы привести в этой ...
Добавленный: 29.07.2010
Просмотров: 323402x

Клиническая смерть - то, что говорит Библия?

159_tunel_klinicka_smrt.jpg Что такое клиническая смерть, что удалось людям,?Многие люди по всему миру, кто испытал клиническую смерть, рассказывают своим опытом. Во время смерти мозга, люди имеют различный опыт, как путь темный туннель, встреча ...
Добавленный: 01.10.2010
Просмотров: 304019x

Богач и бедному Лазарю - Луки 16, 19-31

162_bible_lukas_16_19_31.jpg Над этой главе, чтобы озадачить многих людей - потому что они забывают, что это притча.Как и другие притчи, Христос пришел к жизни представление богатыми и бедными Лазаря жизни ожидания своих слушателей.Лука ...
Добавленный: 05.10.2010
Просмотров: 266500x

Ru.AmazingHope.net - Ложное учение о бессмертии души

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

False doctrine of the immortality of the soul

What is death?

58_duch.jpg

False doctrine of the immortality of the soul

Added: 30.07.2010
Views: 122662x
Topics: What is death?
PrintTisk

It's truly immortal soul, or is it an illusion? What tells us this in mind the Bible?

Many churches have taken pagan doctrine of death. They believe that after death is just another life that the soul is immortal. Many believe that after death a person immediately enters heaven or hell, where they burn in eternal fire. Do you really think that God is so cruel? God who loves us so that He sent His son Jesus Christ that died for us and saved us. Our heavenly Father loves us and would never have committed such an affliction. The Bible clearly says what is happening with the man after his death. After the death of a man asleep until the Second Coming of Jesus Christ. Do not see, feel, and nothing bothered him any pain.

Psalm 115.17 - Dead now praise the Lord, no, who descended into the realm of silence.

Ecclesiastes 9.5 - the living know that they will die but the dead know nothing and waiting for no more reward, the memory is forgotten.

Imagine if your mother dies and enters immediately after death to heaven. Will be surrounded by the most unimaginable beauty and love. The problem occurs when you need to look at this country. Will look to you for your dear and precious in this world she loved. See all the misery and pain, and eventually the pain of your death disease, which will not be able to prevent. Do you think your mom would be really happy? Definitely not. I can assure you that the Bible clearly says that after the death of a man asleep, resting until there is justice.

Hebrews 9.27 - People are determined to die once, and then awaiting trial.

Learning about the immortality of the soul, not Biblical, it is not from God. It is a pagan doctrine that is gradually creeping into Christianity. It's very spiritualist temptation which Satan has prepared for us. The Bible is the word soul 1600, but nowhere is the word associated with the word immortal. Immortality of the soul is pagan learning, which was taken from Babylon, Egypt, Rome. Pagans believed that the soul lives on.

God after death, enter our identity, our individuality, and you turn to dust. As it was created from the dust of our country, and in turn to dust. You sleep and rest, nothing bothered him.

Ecclesiastes 12.7 - Before the dust return to the country, where used, and the spirit returns to God who gave it.


Related articles from category - What is death?

Death, is something after death?

72_co_je_po_smrti.jpg What is death? First divided the people into two parts - body and soul of the philosopher Plato. He said the body is mortal and immortal soul. That have adopted the idea ...
Added: 12.08.2010
Views: 117012x
Recommended

A criminal on the cross - is already in heaven, or when the second coming?

197_ukriyovani_jezis_kristus.jpg Luke 23, 42-43 - Then Jesus said: "Remember me when you come into your kingdom." Jesus replied: "Verily I say unto you, today you will be with me in Paradise." As evidence ...
Added: 02.11.2010
Views: 98038x

Clinical death - what does the Bible say?

159_tunel_klinicka_smrt.jpg What is clinical death, what experiences people have? Many people around the world who have experienced clinical death, tell their experiences. During brain death, people have different experiences as the path is ...
Added: 01.10.2010
Views: 237993x

The soul that can not be killed - Matthew 10.28

408_duse_ktera_nemeze_byt_zabita.jpg Matthew 10.28 - Do not fear those who kill the body but can not kill the soul. Rather, fear him who can destroy both soul and body in hell. The 10 chapters ...
Added: 05.04.2011
Views: 127973x

The rich man and poor Lazarus - Luke 16, 19-31

162_bible_lukas_16_19_31.jpg Above this chapter to puzzle many people - because they forget that this is a parable. Like other parables, Christ came to life representation of the rich and the poor Lazarus of ...
Added: 05.10.2010
Views: 206118x

AmazingHope.net - False doctrine of the immortality of the soul