Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Ложный мессия нового века и Maitrea

Конец света 2012 пророчество?

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg

Ложный мессия нового века и Maitrea

Добавленный: 26.11.2010
Просмотров: 161522x
Темы: Конец света 2012 пророчество?
PrintTisk

"Новый век" с этими словами, с 1984 года более встречаются во всех газетах и новостных программ. Человечество жаждет, потому что это уже не на земле у нас. Что-то должно произойти. Библия говорит о втором пришествии Иисуса Христа и суд выше глобальной апокалипсиса, но многие чувствуют себя более комфортно, чтобы думать о так называемой Новой Эры, которая должна прийти сюда и сделать еще один из нас лучше.

Характер новое движение ВОЗРАСТ

Новый век движения лавины распространяется по всему миру и имеет бесчисленное последователей. Все движение состоит из тысяч организаций, их сети охватывают весь мир. У них одна цель - создание нового мирового порядка должны быть восстановлены через полную унификацию мышления, а затем совместно. Основой этой системы является вера в своего рода "внутренним правительством" над нашей планетой, осуществляется через иерархию духовных существ или мастеров мудрости, которые на самом деле демонических существ.

Это синтез восточных религий, спиритизм, и гнозис, основанный на секретных учениях опосредованной демонических сил духовных. Поэтому ясно, что Существуют различные секторы, а оккультизм, ясновидение, астрология, гипноз, НЛО, йога, вера в реинкарнацию и многие другие. Спиритуалисте среды свидетельствует и руководящих принципов, и проповедовать скрыта во всем мире. В этом новом мировом порядке, который направлен New Age, нет места для христианского Бога в Его место было заполнено на престол Люцифера. Движущей силой нового века в желании факт Люцифера равным высоким и быть поклонялись как Богу. Он хочет подражать пришествия Христа и, следовательно, должен объединить весь мир.

Второй Фессалоникийцам 2,3-4 - Не позволяйте никому обмануть в любом случае. Пока этот день придет, там должна быть отвернулся от Бога. Они должны выяснить, злой и отверженным, кто выступает против и возвышающий сам себя, прежде всего, что он говорит и то, что Богу поклоняются. Сетл даже в храм Божий и выдаст Бог!

ПРОНИКНОВЕНИЕ общественности

Одним из основных убеждений является то, что все религии содержат "прописная истина", как мост, чтобы охватить более все различия. Заложил основы для новой эры Алиса Бейли (1880-1949). Как спиритуалист среды получает сообщение от так называемой "мастер мудрости" тибетского Djawal Кул. Это сообщение принято спонтанное автоматического письма, а затем опубликован в качестве тайного плана, который по-прежнему обязательным и определяет направления New Age. Следуйте движения был опубликован только с 1975 года и должны быть распространены на все имеющиеся средства, что человечество узнал о предстоящем спектакле "Христа Новый век".

Программы на Новый век поставил перед здоровое питание, нетрадиционная медицина, созданным предприятиям с природная фармакология (органические, вегетарианский), связанных с экологией и образования. В основном, однако, участвующих в их программе, как и различные формы методы восточной оккультной: медитация, йога, релиз таблетки, гипноз, сверхъестественные методы лечения и так называемые "позитивное мышление", где, как считается, что мощность каждого человека хорошее. Это небиблейского зрения, потому что все хорошее в нас только любовь к Богу.

Прорыв, достигнутый в общественных движений Леджер Мэрилин Фергюсон "заговора тендер", который возвышается обещает "Золотой век человечества", который будет наполнен радостью "изменили сознание и мышление" людей.

Большинство людей находятся под влиянием так называемых "Волна фантазии", который предлагается в кино, аудио кассеты, книги, игрушки и социальные игры. Первым стал хитом фильма ET, Звездные войны, Гарри Поттер, форуме .. Да, все названия с оккультными темами, сверхъестественное и фантазии, чтобы возглавить движение New Age. самых мощных средств воздействия массы людей, конечно, музыка. Даже Алиса Бейли, привело спиритизм дал указание "Музыкальная терапия", которая является частью подготовки людей. Появился на записях с "сферической музыки".

Кроме того, многие организации находятся под значительным влиянием новой эпохи. Например, OSN и ЮНЕСКО, Всемирного совета церквей, Фонда Рокфеллера, феминистская организация, целью которой является устранение рациональной мысли и правительством приоритеты небиблейского женщин, и многие другие. Многие из них очень активны в достижении целей новой эпохи.

ЦЕЛИ И ПЛАНЫ НА НОВЫЙ ВЕК

Для того, чтобы лечиться мир должен быть изменен в соответствии с пониманием New Age. Каждый должен понимать, что он является частью природы и космоса. Цель состоит в том, чтобы сбалансировать все противоположности - все сливаются в единое целое. Существует усилия, чтобы присоединиться к религии. Цель человека видел в поиске счастья, удовлетворения и успеха. Страх ближайшие апокалиптического бедствия Поэтому нет необходимости, потому что это может быть утешительными утопия "глобальное общество мира и спокойствия".

Алиса Бейли посредничестве в качестве средства этого плана: создание нового мирового порядка Нового Света правительства и новой религии. Политическое движение, чтобы получить контроль над миром. Открыто способствует растворению или разрушение национальных государств в целях поддержания мира и человечности. Европейский союз является примером.

Новый век движения, однако, выходя за политические, экономические и религиозные цели - она сама религия. Она имеет свои "священные писания, молитвы формулы, и" мантра "(медитация слоге) Он имеет свой духовный центр, такие как Финдхорн -. Comunity в Шотландии и Esalen в Калифорнии, США Подобные центры образуются во всех странах, мы встречаемся здесь.. с опытом, которые похожи на христианские возрождения, с их жрецами и жрицами, пророков и людей со сверхъестественными способностями, которые позволяют им делать большие "знамения и чудеса", и со своим учителем - гуру, который объявлен мессией.

Движение проповедует, что человек может искупить свою вину, когда расширить свое сознание и, таким образом обнаруживает себя как Бог. Центр веры является вера в человека и вера в свои силы, можно найти в космосе. Если кто-то хочет быть похожим на Бога, то ясно, что Сатана играет роль, что движения New Age, даже почитали.

Один из главных лидеров нового века, Дэвид Спенглер, 1970 второй директор ведущим центром движения "Финдхорн Фонда в Шотландии, пишет в одном из своих многочисленных книгах " Люцифер работ внутри каждого из нас, чтобы поставить нас в состояние совершенства. Когда вступает в новую эру, новую эпоху человеческого совершенства, то каждый из нас достигает точки, в определенном смысле, который я называю "Люцифера Начало" - то есть посвященный Люцифера. Спенглер, который поддерживает постоянный контакт с демоническими силами, а также публично заявил, что свет, который освещает Финдхорн, свет Люцифера, который дает истинный свет в мир. Ядро планируется мировой религии, как государственный деятель, посвящена Люцифера.

Источников духовных движений также позволит "министры мудрости, духам предков и духов природы. Распространению колдовства, и поэтому это" религия "происходит от всех оккультных источников, которые человечество всегда было известно.

Все это под строгим запретом Бога!

Второзаконие 18, 10-14 - быть ли среди вас, кто бы ваш сын или дочь сделал огонь! Кроме того, не провидец, ясновидящий, Hadač, маг, змеи, аукционист духов, психических или вопрошающий мертвых. Тот, кто совершает такое дело тошно Господа! Именно из-за такой мерзости Господь Бог твой, изгонять перед вами. Будьте полностью привержена Господь, Бог ваш. Наций, ovládneš, слушает экстрасенсы и маги, а ты, Господь, Бог твой, а не в.

Откровение Иоанна 12,12 - Радуйся Поэтому, небеса и обитающие в них. Но горе тем, кто живет на суше и на море, потому что дьявол придет с большой гнев, потому что он знает, что его время коротко.

СИМВОЛЫ NEW AGE

Все приверженцы различных новых возрастных групп связаны квази-религиозного опыта: контакт с демонов с помощью наркотиков, медитации и psychotechnik. То есть, фактически, во главе с демоническими духами планетарной иерархии, "Учителя Мудрости".

Новый век символы свастики - древнего оккультного индо-германских символ счастья, от которого Гитлер взял на старых немцев. Далее, 666 (Откровение 13.18), который, согласно Алиса Бейли "магическими свойствами" и, научившись использовать как можно больше для того, чтобы ускорить появление нового века. Еще одним признаком является радуга широко - как правило, только половина, что символизирует мост между человеческой душой и "великий дух вселенной", которая является Люцифером.

FAKE Христос

Главный герой планируется мировое господство и мировой религии "Maitrea" движения, которые хотели бы довести до общественности 25 апреля 1982. Во многих странах уведомить заголовки в журналах Христа уже среди нас, мир не пришел, чтобы осудить, но и оказываем помощь и вдохновение. Он Майтрея, мира педагога. Они говорят, что это личность, у нас есть различные названия: Евреи называют его Мессией, буддисты пятый Будда, Мухаммед и мусульман Кришна для индусов. Сейчас здесь, чтобы привести нас в New Age. Его присутствие должно быть для нас гарантией того, что он больше не будет третьей мировой войны.

Что такое на самом деле стоя Maitrea возьмет на себя?

Он имеет в своих руках, чтобы захватить весь мир, его Люцифера. Это в основном воплощение Люцифера. Под его руководством началась системы полного контроля над миром, ибо только тот, кто доминирует и контролирует все жизненно важные области, может доминировать в мире.

Для людей, для получения разрешений на торговлю и бизнес, должны продемонстрировать лояльность к Майтрея, это на самом деле Люцифер. Все в мире граждане должны быть присвоены номера, который затем будет использоваться в любой финансовой операции, даже для мелких покупок. Все платежи обрабатываются через вышеупомянутые кредитной системы, потому что деньги будут отменены.

Второй Кор 11,14 - и не удивительно, ибо сам сатана принимает вид Ангела света!

Откровение Иоанна 13,16-17 - Все малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам позволяет поставить знак на правую руку или лоб так, что никто не может купить или продать, а не если это означает - или имя зверя число имени его.

В рамках подготовки к производительности Maitrea играет важную роль менеджера New Age Бенджамина Сливки Шотландии. Согласно его показаниям является секретной и Maitrea где-то ожидания, который будет подготовлен и широкой общественности известно о "мастер планетарной иерархии, чтобы они могли принять как своего Мессию. Чтобы быть представлен как чрезвычайно одаренный человек, который прошел процесс развития к совершенству и достигнут "состояние христианства".

Мессия называется "Христос", но на самом деле это антихрист. В своих сообщениях подчеркивается Верховный глава иерархии богов и мастеров ", и Иисус был учеником Иисуса и, таким образом, под ним, и он был ребенком.

Связи с новой эпохи церкви

Все те, кто не хотят принять Христа как Maitrea ожидания после Б. Крема, "Меч дивизии. Да Maitrea хочет установить мировой религии, которая будет обязательной для всех. Так движения New Age становится угрозой для евреев и христиан, которые с ним готовы к сотрудничеству и хотим жить по Библии -. Слово Божье

Он утверждал, требование в новую эру свободы вероисповедания прекратила свое существование. "Новый Христос" планируется преобразование христианства, это означает, что библейское христианство теряет свое право на существование. Кроме того, дела идут хорошо.

Это реформаторов, что они сражались и погибали за то, что, чтобы очистить заблуждения Церкви и возвращение к корням библейской веры и Иисуса Христа, сегодня в большинстве протестантских церквей подавлены.

Вместо этого, так называемого Вселенского объединяет все протестантские церкви, вместе с Римско-католической церкви в мировом сообществе, но медленно и скрытно принять римско-католической церкви обучения, что Люцифер благодарен.

Это глобально подавлены библейской вере в сотворение мира за семь дней, подавление веры в буквальное Второе пришествие Иисуса Христа и суд на местах. Он продлил небиблейского убеждение о бессмертии, и тем самым проложить путь к глобальной экспансии и мастеров откровение спиритизм, подавляется веру в справедливость неизменный Божий закон - десять заповедей, как мера суда Божьего.

Так называемых Мариан явлений существенно спиритический руководство к одной цели. Отвлечение от пришествия Иисуса Христа, Его Суду и Царство Божие и позволяют объединению мира и воплощение Люцифер, ангел света, чтобы воспроизвести эту. Да учения New Age очень связаны с папством, больше, чем кажется. И таким образом выполняя библейское пророчество Откровения от Иоанна в главе 13.

ВНИМАНИЕ Люцифера и имитации предстоящие в Библии

Существует только один Господь - бессмертный Бог, который царит над всем, и Иисуса Христа, Сына Своего Единородного, Который берет от своих прав. Библия - слово Божье говорит ясно, когда он говорит, что только правитель Иисуса Христа и подражание его прихода к концу мира настоятельно не рекомендуется.

Матфея 24,26-27, - говорит вам: "Смотрите, в пустыне! "Не выйдешь: или:" вот, он тайном месте, "Никогда появлением Сын Человеческий идет, как молния - освещают небо с востока на запад..

Матфея 24,11 - И многие лжепророки восстанут и прельстят многих.

Еф 1, 17, 20-23 - Май Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, ставит дух премудрости и откровения к познанию Его. Это оказалось власть Христа, когда Он воскресил из мертвых и сел по правую руку его в небесах, превыше всякого правительства, власть, сила и власть, и всякого имени, выраженной, как в этом возрасте или в будущем. Бог "дал во всем под ноги", как глава Церкви, дал ему все, что его тело, полнота, Кто наполняет все во всем.

Мф. 28, 18 - Иисус подошел к ним и сказал: "Я отдаю все власть на небе и на земле Поэтому иди, научите все народы, крестя их во имя Отца, Сына и Святого Духа, уча их.. соблюдать все, что Я повелел вам. И се, Я с вами во все дни до скончания мира ".

Луки 17,24 - как будто молния загорается страны из одного конца неба в другой, так будет Сын Человеческий в день Свой.

1 Фес 4,16 - Вы услышите разжигание команды, голос Архангела и трубе Божией, Сам Господь сойдет с неба, и впервые мертвые во Христе воскреснут.

Кто хочет действительно новая эра, вечное царство, он должен сдать свою жизнь Иисусу Христу, чтобы посвятить ему и не Люцифера. Если это не удается, умирает и исчезает, с Люцифером. Только Иисус может встать на вечную жизнь в роскоши и славы.

Империя Люцифера и Царство Иисуса Христа стоит друг против друга в открытом бою, который завершается в конце. Империя активировать темноте, как никогда раньше. Dream царство света и мира, как дикторы говорят о ее движения не могут быть успешными, потому что мир наполнен абонентов грехи в рай и движений не бороться против них. Разве не на твердой почве, которое есть Иисус Христос, который учил людей, как жить и есть непреложный закон Божий в сердце.

Людей есть только один путь к спасению: в искренней преобразования, покаяться и жить на милость Господа Иисуса Христа. Реальная новая эпоха может прийти только с новыми людьми, которые живут новой жизнью, и это пробуждает только Иисуса Христа на путь покаяния, покаяния в силу своей крови выкупа.

Прежде чем наступает время, пока не вернется Иисус и завершает ее великое испытание по-прежнему действует льготный период. И те, кто знает Бога и Его праведных власти, они могут обратиться к Нему и покаяться. Поэтому любой, кто получает божественный свет Иисуса Христа, а кто воздать славу Бога Отца и Иисуса Христа - распятие, и он еще раз подтверждает, что касается Его заповеди, то он будет защищен от злого влияния. Даже здесь, на земле мы живем в Царстве Божьем, который является прототипом того, что будет в полной мере показали, на Его второе пришествие.

Да, Иисус Христос придет, выступает в качестве окончательного победителя сатанинской власти! Каждый лица решение о том, чтобы позволить сатане соблазнить, или понять истину.

Матфея 24,23-25 - Если вам, если кто-то сказал: вот, Мессия уже здесь! "Или:" Вот оно! "Доверия. Встань ложных мессий и лжепророки, и будет делать великие знамения и чудеса, если можно так обманывать (если возможно) и избранных. Вот, Я наперед сказал вам.

Откровения 1,7 - вот, он приходит с облаками и каждый глаз не увидит его, даже те, которые пронзили его. Все племена земные для него плакать. Да, действительно.

Рисованные из книги: "новый век с библейской точки зрения" Mbschlink, более подробную информацию о книге Констанс Cumbey "Скрытые опасности радуги".


Куда дальше? - Относящиеся к этой теме

New Age - Мессия Maitrea в пророчествах

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg Новый век движения в последние годы, рост постепенно и незаметно, и проникает во все сферы нашей жизни. Движение вскоре переросла тайно, но с 1984 года, когда ему было приказано издавать и ...
Добавленный: 30.11.2010
Просмотров: 150460x

Связанные статьи из категории - Конец света 2012 пророчество?

Тысячелетия - тысячелетнее царство

305_milenium_tisicilete_kralovstvi.jpg Тысячелетнее царство написано много путаницы и заблуждений. Некоторые люди считают, что тысячелетнее царство уже здесь, на земле, но большинство считают, что это еще впереди. Например, New Age и Maitrea говорит, что ...
Добавленный: 07.01.2011
Просмотров: 169186x

Чтобы служить майя, назначенный конец света к 2012 году?

311_mayan_pyramid_and_calendar.jpg Этот вопрос, безусловно, оспариваемая тех, кто заботится об этой проблеме. Мы должны признать, силы, которые в этом мире. Это Бог - любовь, правитель вселенной, но Люцифер, который пришел в нашу страну ...
Добавленный: 12.01.2011
Просмотров: 170243x

Испытание истинный пророк - Как мы знаем истинное от ложного пророка?

293_jak_se_pozna_prorok.jpg ТЕСТ Рисунок 1Втор 18,21-22 - Вы говорите: "Как мы знаем, что он не говорит по слову Господа?" Ну, если пророк говорит Господь от имени то, что происходит, то Господь говорит это ...
Добавленный: 09.12.2010
Просмотров: 226691x

Конец света в декабре 2012 года, приход антихриста, то, что о Библии?

600_konec_sveta_2012.jpg Подойдя многие ожидали, дата, дата, которая перемещается в последнее время все средства массовой информации. Мы идем на различные вопросы относительно этой почты данные. Дата 21 декабря 2012 года, в котором календарь ...
Добавленный: 09.12.2012
Просмотров: 181470x

Видео - последнее событие, конец света в соответствии с библейским пророчеством

80_the_final_events_of_bible_prophecy.jpg Дуг Батчелор - The Final События Библии ПророчествоВзгляните на этот документ, которые Дуг Батчелор рассказывает о событиях, которые будут предшествовать концу света. Эти мероприятия в соответствии с библейского пророчества. ...
Добавленный: 03.09.2010
Просмотров: 298699x

Ru.AmazingHope.net - Ложный мессия нового века и Maitrea

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

False Messiah New Age and Maitrea

End of the World 2012 prophecy?

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg

False Messiah New Age and Maitrea

Added: 26.11.2010
Views: 136729x
Topics: End of the World 2012 prophecy?
PrintTisk

"New Age" with these words, since 1984 increasingly encountered in all newspapers and news programs. Humanity longs for, because this is no longer on earth with us last. Something must happen. The Bible speaks about the second coming of Jesus Christ and the court foregoing global apocalypse, but many are more comfortable to think of the so-called New Age, which should come down here and do another one of us better people.

NATURE OF THE NEW AGE MOVEMENT

New Age Movement avalanche spreading around the world and has countless followers. The entire movement consists of thousands of organizations, their networks embrace the whole world. They have one goal - the establishment of a new world order to be restored through a total unification of thinking and then by co. The basis of this system is the belief in some kind of "inner government" over our planet, implemented through a hierarchy of spiritual beings or masters of wisdom, which are actually demonic beings.

It is a synthesis of Eastern religions, spiritualism, and gnosis, based on secret teachings mediated demonic spiritual forces. It is therefore clear that there are various sectors instead of occultism, clairvoyance, astrology, hypnosis, ufology, yoga, belief in reincarnation and many others. Spiritualist medium testifying and guidelines, and preach is hidden all over the world. In this new world order, which directed the New Age, there is no place for a Christian God in His place was filled to the throne of Lucifer. The driving force behind the New Age is in fact Lucifer's desire to be equal to the highest and to be worshiped as God. He wants to imitate Christ's coming and therefore needs to unite the whole world.

2nd Thessalonians 2,3-4 - Do not let anyone deceive in any way. Until that day comes, there needs to be turned away from God. They must discover the wicked and reprobate, who opposes and exalteth himself above all that what it says and what God is worshiped. Settle even in God's temple and will issue a God!

PENETRATION OF PUBLIC

One of the fundamental beliefs is that all religions contain the "Common Truth" as a bridge to span over all differences. Laid the foundations for a new age of Alice Bailey (1880-1949). As a spiritualist medium receives a message from the so-called "master of wisdom" Tibetan Djawal Khul. This message accepted spontaneous automatic writing, and then published as a secret plan, which is still binding and determines the direction of the New Age. Follow the movement had published only since 1975 and should be disseminated by all available means, that humanity learned of the coming performance of "Christ of the New Age."

Programs at the New Age put in front of a healthy diet, alternative medicine, established businesses with natural pharmaceuticals (organic, macrobiotic), dealing with the ecology and education. Mostly, however, involved in their program, even as various forms of Eastern occult techniques: meditation, yoga, release tablets, hypnosis, supernatural healing methods and so-called "positive thinking", where it is believed that the power of every man is good. This is an unbiblical view because all the good in us is only the love of God.

Breakthrough made in public movements ledger Marilyn Ferguson "Tender conspiracy", which is exalted promises "Golden Age of mankind", which will be filled with joy "changed mind and thinking" people.

Most people are influenced by so-called 'wave of fantasy, "which is offered in films, audio cassettes, books, toys and social games. The first became a hit movie ET, the Star Wars, Harry Potter, Avatar .. Yes, all titles with occult themes, supernatural and fantasy to lead the New Age movement. The most powerful means of influencing masses of people, of course, music. Even Alice Bailey, led spiritualism gave instructions to "Music Therapy" which is part of the training of people. Appeared on recordings with the "spherical music".

Also, many organizations are under significant influence of the new age. For example, the OSN and UNESCO, the World Council of Churches, the Rockefeller Foundation, a feminist organization whose goal is to eliminate rational thought and the government to prioritize women's unbiblical, and many others. Many are very active in achieving the objectives of the new age.

GOALS AND PLANS FOR A NEW AGE

In order to be healed the world must be changed according to New Age thinking. Everyone must realize that it is part of nature and the cosmos. The aim is to balance all opposites - all blend into one. There is an effort to join the religion. The objective of man is seen in finding happiness, satisfaction and success. Fear the coming apocalyptic disaster is therefore unnecessary, because it can be comforting utopia of "global society of peace and tranquility."

Alice Bailey brokered as a medium of this plan: the establishment of the New World Order New World Government and a new religion. The political movement is to gain control of the world. Openly promoted the dissolution or destruction of nation states in order to maintain peace and humanity. The European Union is an example.

New Age Movement, however, looking beyond the political, economic and religious targets - it is itself a religion. It has its "sacred writings, prayer formulas, and" Mantra "(meditation syllable). It has its spiritual center, such as Findhorn - Comunity in Scotland and Esalen in California, USA. Similar centers are formed in all countries. We meet here with experiences that are similar to Christian rebirth, having their priests and priestesses, prophets and people with supernatural abilities that enable them to make great "signs and wonders," and with his teacher - Guru, which declared the messiah.

The movement preaches that man can redeem himself when expand their consciousness and thus finds himself as God. The center of faith is faith in man and faith in the forces, one can find in the cosmos. If one wants to be like God, then it is clear that Satan plays the role that the New Age movement, even revered.

One of the main leaders of New Age, David Spangler, the 1970 second director leading center movement "Findhorn Foundation in Scotland, wrote in one of his many books " Lucifer works within each of us to put us into a state of perfection. When entering a new era, a new age of human perfection, then each of us reaches a point in a certain way, which I call "Luciferian Initiation" - that is dedicated to Lucifer. Spangler, who maintains regular contact with demonic forces, also publicly stated that the light which illuminates the Findhorn, the light is Lucifer, who gives the true light to the world. The core of the planned world religion as state leaders, is dedicated to Lucifer.

The sources of spiritual movements also allow "ministers of wisdom, spirits of ancestors and nature spirits. The spread of witchcraft, and so this "religion" derives from all occult sources, which mankind has always been known.

This is all under the strict prohibition of God!

Deuteronomy 18, 10-14 - Whether to be found among you who would be your son or daughter made fire! Likewise, no seer, clairvoyant, Hadač, magician, snake, auctioneer spirits, psychic or who consults the dead. Anyone who commits such a thing is sickening to the Lord! Precisely because of such abominations the LORD thy God hath cast out before you. Be fully committed to the Lord your God. Nations that ovládneš, is listening to psychics and magicians, but you, the LORD thy God, not at.

Revelation of John 12.12 - Rejoice therefore, O heavens and you who dwell in them. But woe to those who live on land and at sea, because the devil will come down with great wrath because he knows his time is short.

SYMBOLS OF THE NEW AGE

All adherents of various New Age groups are bound by a quasi-religious experience: contact with demons through drugs, meditation and psychotechnik. That is, in fact, led by demonic spirits of the planetary hierarchy, "Masters of Wisdom."

New Age symbols are the swastika - an ancient Indo-Germanic occult symbol of happiness, from which Hitler took over the old Germans. Further, it is 666 (Revelation 13.18), which, according to Alice Bailey's "sacred properties" and by learning to be used as much as possible in order to hasten the emergence of New Age. Another sign is the rainbow widespread - usually only half that symbolizes the bridge between the human soul and the "great spirit of the universe", which is Lucifer.

FAKE CHRIST

The main character of the planned world domination and world religion is "Maitrea" movement that wanted to bring to the public April 25, 1982. In many countries notify the headlines in magazines Christ is already among us, the world does not come to condemn but to bring help and inspiration. He is Maitreya, the world educator. They say it's personality, for we have various names: the Jews call him the Messiah, the Buddhists the fifth Buddha, Mohammed and the Moslems Krishna for Hindus. Now is here to bring us into the New Age. His presence should be for us a guarantee that it will no longer be a third world war.

What is actually standing up Maitrea will take over?

He has in his hands to take over the world, it by Lucifer. It's basically the incarnation of Lucifer. Under his leadership, has started a system of complete control of the world, for only he who dominates and controls all vital areas can dominate the world.

For people to obtain permits for trade and business, must demonstrate loyalty to the Maitreya, it is in fact Lucifer. All the world's citizens are to be assigned numbers, which would then be used in any financial transaction, even for small purchases. All payments are processed through the above mentioned credit system, because money will be canceled.

2nd Corinthians 11.14 - and no wonder, for Satan himself is transformed into an angel of light!

Revelation of John 13,16-17 - All small and great, rich and poor, free and slave lets put a sign on the right hand or forehead so that no one can buy or sell, not if it means - or the name of the beast the number of his name.

In preparation for the performance Maitrea plays an important role of the manager of the New Age by Benjamin Creme of Scotland. According to his testimony is secret and Maitrea somewhere waiting to be prepared and the general public aware of the "master of the planetary hierarchy, so they could accept as their Messiah. To be introduced as an extremely gifted individual who has undergone a process of development to perfection and achieved a "state of Christianity."

The Messiah is called "Christ", but in fact it is the Antichrist. In their messages stresses the supreme head of the hierarchy of gods and masters, "and Jesus was a disciple of Jesus and thus is under him and he was a child.

CONNECTION WITH THE NEW AGE CHURCH

All those who do not want to accept Christ as Maitrea waiting after B. Crema, "The Sword of the division. Yes Maitrea wants to establish a world religion, which will be binding on all. So the New Age movement is becoming a threat to Jews and Christians, who with him are willing to cooperate and want to live by the Bible - God's word.

It argued the requirement in the new age of religious freedom ceased to exist. "New Christ" planned transformation of Christianity, which means that Biblical Christianity loses its right to existence. It is also doing well.

That the reformers what they had fought and died for what, to clear the misconceptions of the Church and return to the biblical roots of faith and Jesus Christ is today in most Protestant churches suppressed.

Instead, the so-called Ecumenical unifies all Protestant churches, together with the Roman Catholic Church into the global community, but to slowly and covertly take the Roman Catholic Church teaching that Lucifer is indebted.

It is globally suppressed Biblical faith in the creation of the world in seven days, the suppression of belief in the literal second coming of Jesus Christ and the court on the ground. It extended an unbiblical belief of immortality, and thus pave the way for global expansion and revelation spiritualism masters, is suppressed belief in the validity of God's unchangeable law - the Ten Commandments, as a measure of God's court.

The so-called Marian apparitions are essentially spiritualistic leadership to one goal. Distractions from the coming of Jesus Christ, His Court and the Kingdom of God and allow the unification of the world and the incarnation of Lucifer, the angel of light to reproduce this. Yes teachings of the New Age is very connected with the papacy, more than it seems. And thus fulfilling Biblical prophecy of the Revelation of John in the 13th chapter.

WARNING Lucifer and imitations coming in the Bible

There is only one Lord - immortal God, who reigns over all, and Jesus Christ, His only begotten Son, who takes up his rights. The Bible - God's word speaks clearly when he says that the only ruler is Jesus Christ and the imitation of His coming to the end of the world is strongly discouraged.

Matthew 24,26-27 - says to you, 'Look, is in the desert! " go not forth: or, 'Behold, he is a secret place,' Never. The advent of the Son of Man comes like lightning - light up the sky from east to west.

Matthew 24.11 - And many false prophets will arise and deceive many.

Ephesians 1, 17, 20-23 - May the God of our Lord Jesus Christ, the Father of glory, puts the spirit of wisdom and revelation to know him. This proved the power of Christ when he raised from the dead and sat down at his right hand in the heavenly places, far above every government, power, power and dominion and every name that is pronounced, either in this age or in the future. God "gave in all things under his feet" as the head of the church gave it everything, which is his body, is the fullness of Him who fills all in all.

Matthew 28, 18 - Jesus approached them and said: "I am given all authority in heaven and on earth. Therefore go. Get disciples of all nations, baptizing them in the name of the Father, Son and Holy Spirit, teaching them to observe everything I have commanded you. And lo, I am with you always, even unto the end of the world. "

Luke 17.24 - as if lightning lights up the country from one end of the sky to another, so will the Son of man in his day.

1 Thessalonians 4.16 - You will hear a rousing command, the voice of the archangel and the trump of God, the Lord Himself shall descend from heaven and the first time the dead in Christ shall rise.

Who wants a really new age, the eternal kingdom, he shall surrender his life to Jesus Christ, to dedicate to him and not Lucifer. If it fails, die and disappear, with Lucifer. Only Jesus can stand up to eternal life in splendor and glory.

Lucifer's Empire and the Kingdom of Jesus Christ stands against each other in open battle, which culminates at the end. Empire activate the darkness like never before. Dream realm of light and peace, as the announcers talk about her movements can not succeed because the world is filled with callers sins to heaven and movements do not fight against them. Is not on solid ground, which is Jesus Christ, who taught people how to live and to have God's immutable law of the heart.

People have only one path to salvation: in a sincere conversion, repent and live at the mercy of the Lord Jesus Christ. The real new age can come only with new people who are living a new life, and it awakens only Jesus Christ on the path of repentance, penance in the strength of his blood a ransom.

Before the hour is coming before Jesus returns and completes her great trial is still a grace period. And those who know God and his righteous power, they can turn to Him and repent. Therefore, anyone who receives the divine light of Jesus Christ and who give glory to God the Father and Jesus Christ - crucified, and he once again acknowledges that applies His commandments, he will be protected from evil influence. Even here on earth we live in God's kingdom, which is the prototype of what will be fully revealed at His second coming.

Yes, Jesus Christ will come, appears as the final winner of the satanic power! Each faces a decision whether to allow Satan to seduce, or grasp the truth.

Matthew 24,23-25 - If you if someone said, Behold, the Messiah is here! " or, 'Here it is! " trust. Arise false messiahs and false prophets, and will do great signs and wonders, so to deceive (if possible) even the elect. Behold, I have told you beforehand.

Revelation 1,7 - Behold, it comes with clouds and every eye shall see him, even those who pierced him. All the tribes of the earth for him cry. Yes, truly.

Drawn from the book: "A new age from a biblical perspective" Mbschlink, more detailed information on Constance Cumbey book "Hidden dangers rainbow."


Where next? - Related to this topic

New Age - the Messiah Maitrea in the prophecies

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg New Age Movement in more recent years, growing gradually and imperceptibly, and gets into all areas of our lives. The movement soon grew secretly but since 1984, when he was commanded ...
Added: 30.11.2010
Views: 124543x

Related articles from category - End of the World 2012 prophecy?

Test true prophet - How do we know the true from the false prophet?

293_jak_se_pozna_prorok.jpg TEST Figure 1 Deuteronomy 18,21-22 - You say: "How do we know that it does not speak a word of the LORD?" Well, if the prophet says the LORD on behalf of ...
Added: 09.12.2010
Views: 193328x
Recommended

End of the World in 2012, the Maya and their calendar?

74_mayan-calander.jpg Is there going to be a catastrophic end of the Word in 2012? Or will a transition to a new era of a spiritually established society take place? Are these facts ...
Added: 14.01.2011
Views: 323700x

We can determine the end date of the world and the coming of Jesus Christ?

489_may-21-2011-doomsday-or-judgement-day.jpg Recently constantly growing number of people who realize that the coming of our Redeemer Jesus Christ is very close. People think, studying prophecy and trying to discern different signs, whether biblical ...
Added: 09.10.2011
Views: 189876x

Nostradamus, 2012 - False Prophecies

192_nostradamus.jpg I would like to write something about the prophecies of Nostradamus, since it is largely discussed on the internet. It is also a frequent topic of discussion among people. Many are ...
Added: 25.10.2010
Views: 427568x

End of the World in December 2012, the arrival of the Antichrist, what about the Bible?

600_konec_sveta_2012.jpg Approaching the many expected date, the date that moves lately all media. We go to different mail questions regarding this data. Date December 21, 2012, to which the Mayan calendar ends. ...
Added: 09.12.2012
Views: 150518x

AmazingHope.net - False Messiah New Age and Maitrea