Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Бывший Папа Римский Иоанн Павел II. будет объявлен святым - Что Библия?

Текущие события в мире

316_vatikan.jpg

Бывший Папа Римский Иоанн Павел II. будет объявлен святым - Что Библия?

Добавленный: 18.01.2011
Просмотров: 150205x
Темы: Текущие события в мире
PrintTisk

Текущее Папа Бенедикт XVI утвердил декрет, в котором его предшественник Иоанн Павел II. признает выполнение чудо. Это может быть бывший Папа официально причислена к лику блаженных. Признание чуда необходимо для беатификации покойного. Иоанн Павел II. был утвержден в качестве панацеи французской монахини Мари Симон-Пьер, который страдал от болезни Паркинсона. Даже врачи признают, что монахини не могли исцелить других, чем молиться, чтобы бывший папы.

Источник: tn.cz

Давайте посмотрим, что говорит Библия.

Библия указывает, что только один достойный поклонения и обожания к Святому Богу и Его Сына Иисуса Христа. Моисей получил на горе Синай, Бог запечатлевает Десять заповедей - последний из которых запрещает поклонение ничего и никого, кроме Господа.

Исход 20,4-6 - Не генерировать идола в виде чего-нибудь на небе вверху, земле внизу, и что в водах, находящихся под землей. Dont слюни их и служить им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель. Наказании за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Насколько важна была эта заповедь в Ветхом Завете? Ближайшие язычников поклонение всегда идолам и статуям. Нация Израиля поклоняться только Богу живому и истинному.

Исайя 45,22 - обратиться ко мне, будете ли вы спасены, все концы земли - ибо я Бог, и никто другой является.

Исход 34,14 - Вы не должны поклоняться другому богу, потому что Господь, чье имя ревнует, есть Бог ревнитель.

Второй Kings 17,36 - только Господь, Который вывел тебя из Египта с великой силой и протянутой рукой, его только для чтения, чтобы поклониться ему и его жертвы.

Что было важно для трех молодых людей из книги Даниила, чтобы поклоняться только истинный и живой Бог не поклон перед статуей? Даже ценой потери жизни оставался верным Вторая заповедь.

Даниил 3,18 - А если нет, то принять к сведению, царь, что мы будем выполнять ваши боги и золотая статуя, что вы встали, не лука . "

Даниил 3,28 - Навуходоносор сказал: "Благословен Бог Sadrach, и Mesach Abedneg, который послал Ангела Своего и избавил рабов Своих, кто это надежный Defy даже королевский ордер, и они предпочли бы их жизнь, чем служить и поклоняться другого бога! , чем Бог.

Что пишут о поклонения и богослужения в Новом Завете?

1 Кор 8,6-7 - США только один Бог - Отец, из Которого все, и мы для него, и один Господь - Иисус Христос, Которым все, и мы от него. Все, но это знание было сделано.

Ефесянам 3:14-15 - Поэтому я преклоняю колени мои пред Отцом, чье имя любого отечество на небесах и на земле.

1 Тим 2.5-6 - един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех людей. Свидетельство пришел в нужное время.

Откровения 7,20 - Другие люди, которые умирают эти удары, однако, не раскаялись в делах рук своих не остановить поклонение демонам и идолов из золота, серебра, меди, камня и дерева, которые не могут видеть, слышать или не идти.

Откровения 4,10-11 - поклоняться ему, который живет во веки веков и полагают венцы свои перед престолом, говоря: "Достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил все вещи, которые будут Ваш создается и сохраняется. "

А как насчет поклонения и обожания говорит он Иисус Христос?

Луки 4,7-8 - Когда я поклоняюсь, это будет все твое. "Иисус ответил:" Написано: "Господи, Боже мой, ты будешь поклоняться и служить ему только один".

Матфея 4,9-10 - "Я дам тебе все", сказал он, "когда ты упадешь, поклонишься мне". Прочь, сатана! ". Он сказал ему Иисус:" Написано: "Господи, Боже мой, ты будешь поклоняться и служить ему только один".

Что о Апостол Петр говорит?

Действия 10,25 - Когда Петр хотел приехать, Корнилий встретил его, он пал к ногам его и поклонился. Но Петр поднял его словами: "Вставай, ты и я просто человек!"

А как насчет поклонения и обожания ангелы сказали?

Откровение 19,10, - то я упала к его ногам, я поклоняюсь ему, но он сказал мне: "Осторожно, не я, раба Божия, как вы и ваши братья, которые имеют свидетельство Иисуса Поклонение Богу!.!" Но свидетельство Иисусово есть дух пророчества.

До обожания картин, скульптур и идолов различных форм (Девы Марии, святых) предупреждает нас четко второй заповеди Декалога, который Ватикан исключил из своего версия Декалога. Библия во многих местах, завершить, есть только один Бог, един и посредник между Богом и нами, Иисуса Христа. Любое поклонение святым, статуи или изображения, есть идолопоклонство, которое Бог, наш Создатель отвратительное!


Связанные статьи из категории - Текущие события в мире

Китай евангелизации остальной мир - движение (в Иерусалим)

284_china_globus_vlajka.jpg Для Назад в Иерусалим видение тысяч китайцев, готовы умереть. По крайней мере, мы должны выяснить, почему. Наполеон однажды сказал: "Когда Китай движется, он изменяет лицо мира". Сегодня эти слова стали реальностью ...
Добавленный: 06.12.2010
Просмотров: 158197x

Мессианские евреи

164_izrael_vlajka.jpg Мессианских евреев - пророчествоВ дополнение к многочисленным христианских конфессий существует в Израиле и движение так называемых "мессианских евреев". Эти люди обычно приходят из еврейских семей, но верят в Иисуса как Мессию ...
Добавленный: 06.10.2010
Просмотров: 210308x

Супер солнечной бури в 2013 году

163_solarni_super_boure.jpg Супер солнечной бури будут угрожать инфраструктуры Земли в 2013 годуВ 2013 году под угрозой в Землю НАСА сильной солнечной активности, которая производит супер солнечные бури могут нанести вред как связи и ...
Добавленный: 06.10.2010
Просмотров: 171646x

Почему эскалации сверхъестественных явлений во всем мире?

355_ufo_china.jpg Всем мире эскалации различных паранормальных явлений, явлений и спиритизма. Существует никаких сомнений, что они не фикции, но тот факт, что люди не в состоянии объяснить. Некоторые из них имели место и ...
Добавленный: 15.02.2011
Просмотров: 203666x

Таинственная гибель животных во всем мире

396_uhyn_ryby.jpg С конца прошлого года, Есть загадочная смерть различных видов по всему миру. Они умирают внезапно в больших количествах и без видимой причины. Причина пока не большинство никаких следов. Что является причиной ...
Добавленный: 24.03.2011
Просмотров: 212896x

Ru.AmazingHope.net - Бывший Папа Римский Иоанн Павел II. будет объявлен святым - Что Библия?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Former Pope John Paul II. will be declared a saint - What the Bible?

Current world events

316_vatikan.jpg

Former Pope John Paul II. will be declared a saint - What the Bible?

Added: 18.01.2011
Views: 126255x
Topics: Current world events
PrintTisk

The current Pope Benedict XVI approved a decree in which his predecessor John Paul II. acknowledges execution of a miracle. That may be a former pope officially beatified. Recognition of a miracle is needed for beatification of the deceased. John Paul II. was confirmed as a miracle cure French nun Marie Simon-Pierre, who suffered from Parkinson's disease. Even doctors acknowledge that the nuns could not cure other than praying to the former pope.

Source: tn.cz

Let's see what the Bible says.

The Bible points out that the only one worthy of worship and adoration to the Holy God and His Son Jesus Christ. Moses received on Mount Sinai, God inscribed the Ten Commandments - the latter of which prohibits the worship of anything or anyone else except the Lord.

Exodus 20,4-6 - Do not generate an idol in the form of anything in heaven above, earth beneath or in the waters under the earth. Dont slaver them and serve them for I the LORD thy God am a jealous God. Punish the iniquity of the fathers upon the children unto the third and fourth generation of those who hate me and showing mercy unto thousands of those who love Me and keep My commandments.

How important was this commandment in the Old Testament? Surrounding the heathen worship always made idols and statues. Nation of Israel to worship the only living and true God.

Isaiah 45.22 - Turn to me, whether you are saved, all ends of the earth - for I am God and no one else is.

Exodus 34.14 - You must not worship another god, because the LORD, whose name is Jealous, is a jealous God.

2nd Kings 17.36 - Only the LORD who brought you out of Egypt with great power and outstretched arm, his only read, to worship him and his sacrifice.

What was important for three young men from the book of Daniel to worship the only true and living God no bow before the statue? Even at the cost of loss of life remained faithful to the Second Commandment.

Daniel 3.18 - And if not, take note, O king, that we will honor your gods and the golden statue that you stood up, the no bow. "

Daniel 3.28 - Nebuchadnezzar then said: "Blessed be God Sadrach, and Mesach Abedneg, who sent his angel and rescued his servants who it reliable! Defy even the royal warrant and they would prefer their lives than to serve and worship a different god than the God.

What is written about worship and worship in the New Testament?

1 Corinthians 8,6-7 - The U.S. is only one God - Father, from whom all things, and we for him, and one Lord - Jesus Christ, through whom all things, and we by him. All but this knowledge has been made.

Ephesians 3:14-15 - Therefore, I bow my knees before the Father, whose name has any family in heaven and on earth.

1 Timothy 2.5-6 - there is one God and one mediator between God and men, the man Christ Jesus, who gave himself a ransom for all men. The testimony came at the right time.

Revelation 7.20 - Other people who die these blows, however, did not repent of the works of their hands did not stop worshiping demons and idols of gold, silver, copper, stone and wood, which can not see, hear or do not go.

Revelation 4,10-11 - worship him who lives for ever and ever and cast their crowns before the throne, saying: "Thou art worthy, O Lord, to receive glory and honor and power, for you created all things that will have your created and persist. "

What about the worship and adoration he says Jesus Christ?

Luke 4,7-8 - When I worship, it will be all yours. "Jesus replied:" It is written: "Lord, my God, you shall worship and serve him only one. '"

Matthew 4,9-10 - "I'll give you everything," he said, "when you fall down and worship me." Begone, Satan! "He said to him, Jesus. "It is written:" Lord, my God, you shall worship and serve him only one. '"

What about the apostle Peter says?

Acts 10.25 - When Peter wanted to come in, Cornelius came to meet him, he fell at his feet and bowed. But Peter lifted him up saying: "Arise, you and I'm just a man!"

What about the worship and adoration angels say?

Revelation 19.10 - then I fell at his feet, I worship him, but he told me: "Beware, do not! I am a servant of God, as you and your brothers who have the testimony of Jesus. Worship God! "But the testimony of Jesus is the spirit of prophecy.

Before the adoration paintings, sculptures and idols of various forms (Virgin Mary, saints) warns us clearly the second commandment of the Decalogue, which the Vatican excluded from his version of the Decalogue. The Bible in many places, finalize, there is only one God and one mediator between God and us, Jesus Christ. Any worship of saints, statues or images is idolatry, which God our Creator is hideous!


Related articles from category - Current world events

Video - Fulfills Prophecy - Doug Batchelor

678_doug_batchelor_naplnujici_se_proroctvi.jpg Doug Batchelor analyzes the Recent movements of pope Francis on a biblical scale. Showing how This very pope is fulfilling prophecy right before our very eyes... ...
Added: 25.07.2014
Views: 9800x

Super solar storm in 2013

163_solarni_super_boure.jpg Super solar storm will threaten the Earth's infrastructure in 2013 In 2013, threatened in NASA's Earth strong solar activity, which produces a super solar storm can cripple both communication and navigation satellites, ...
Added: 06.10.2010
Views: 151053x

What you must do, do quickly - David Gates

693_david_gates_vyzva.jpg Before flying to South America, Uncle David shares an urgent message regarding world financial decisions. ...
Added: 21.08.2015
Views: 10813x

Messianic Jews

164_izrael_vlajka.jpg Messianic Jews - fulfilling prophecy In addition to numerous Christian denominations exist in Israel and the movement of so-called "Messianic Jews". These people usually come from Jewish families, but believe in Jesus ...
Added: 06.10.2010
Views: 177980x

Why the escalating supernatural apparitions throughout the world?

355_ufo_china.jpg The world-wide escalation of various paranormal experiences, phenomena and spiritualism. There is no doubt that they are not fictions, but the fact that people are not able to explain. Some of ...
Added: 15.02.2011
Views: 176435x

AmazingHope.net - Former Pope John Paul II. will be declared a saint - What the Bible?