Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Бог и несправедливости в мире

Отправная точка, что я могу сделать?

314_ukrizovani.jpg

Бог и несправедливости в мире

Добавленный: 17.01.2011
Просмотров: 161986x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

Почему в мире так много зла и страданий? Почему Бог не вмешивается и что-то сделать? Многие люди задаются вопросом, если бы Бог был так давно бы сделали что-то. Это очень распространенные вопросы, которые делают люди хотят верить в Бога.

Мы существа свободной воли и свободную волю человека приходит несправедливости или справедливости. Люди очень сильно осуждают изнасилования любой человеческой воли и свободы, но Бог из бросить и упрек, что он не насилует нашу свободную волю! Бог хочет, чтобы быть просто марионеткой, но мы сами принимают решение.

Римляне 3,10 - как написано: "Существует ни одного праведного, нет ни одного Большинство из тех, кто обвиняет спросить, почему Бог не вмешивается, не понимая, что они сами делают зло, и не без греха Поэтому Бог был.. выступать против них.

Мы могли бы также сказать, что мир не имеет родителей, потому что дети делают так много вреда, вред другим и не стоит ребенок полностью невиновным. Если бы не было родителей, которые, несомненно, предотвратить поведение своих детей и не позволить. Как? Может быть и потому, что они бы выявляется рот и привязали к столу где-нибудь, только чтобы помешать им сделать плохие поступки. Тогда можно считать, что они являются родителями. Такие родители, которые насильственно пытался предотвратить любые плохие поступки своих детей, но будет вызван в суд и осудили без пощады.

Большинство людей видит несправедливости, излишеств и плохое поведение только в последнем. Почему не понимают, что они сами делают много плохих вещей, просто потому что у нас лучше? Существует разница в том, что если человек украсть миллион, или только небольшое количество? Есть ли разница, если затрагивает важные вещи лежат, или просто Zalze соседа? Перед Богом это не так - грех еще грех и нарушение Божьего закона.

Мы считаем, что, возможно, что Бог должен вмешаться только тогда, когда несправедливости других людей?

Но Бог наблюдал наш мир пассивно. Он сделал самое он мог! Он дал нам жизнь своего сына! Он позволил его страданий и смерти и вмешаться. Как и невероятно большие жертвы. Как велика любовь к нам.

Задумывались ли вы, насколько велика жертва? Когда человечество впали в грех и вошел в руках врага, Люцифер, принес к себе указ страданий и смерти. Свободно решил ослушаться Бога - Творца и, таким образом отделилась от него, как источник любви, гармонии и жизни.

Бог, наш Создатель немедленно вмешаться и уничтожить нас. Он мог бы создать очень разные люди, послушный, но почему бы и нет?

Иоанна 3:16 - Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Несмотря на то, что весь огромной вселенной мы, как пылинки, однако, что Бог мог просто уничтожить нас, и наказанию, но Создатель умер за его создание. Создатель пройти испытание он пошел с нами и очень хорошо знает, все наши тревоги, горе и боль, потому что Он испытал это на моем собственном теле!

Так что не винить Бога, что вмешивается в наши несчастья и страдания. Он также жил - пришлось наблюдать пыток и смерти своих невзгод и сын может достигать! Почему? Для нас, пылинки был обратный путь к вечной жизни.

Флп 2, 6-8, - хотя он разделяет природе Бога, его равенства с ним в прошлом. Вместо этого, он сдался, есть суть слуги, приняли человеческую форму. Он нашел себя в теле, как человек, смирил Себя, быв послушным, а на смерть - смерть на кресте!

Хотя какое-то время мы испытываем страдания на этой земле, нам предлагают путь назад к отцу и к вечной жизни без страданий и смерти. Это зависит от нас, если ваша свободная воля принять это предложение или отвергнуть.

Потому что Бог создал нас, как свободные люди, и потому, что Бог является частью нашего спасения его выполнили, это зависит от нашего решения, как она идет с нами!

Янв 14, 1-3 -... "Nermut в наших сердцах Вы верите в Бога, и в Меня веруйте В доме Отца Моего обителей много мест, Если бы это было не так, Я сказал вам: Я иду приготовить место. для вас. Когда я пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к себе, вы также можете быть там, где я.


Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Широкий это путь в погибель, узок путь на небеса!

409_uzka_je_cesta_do_nebe.jpg "Ввод в узкие ворота большие ворота и широк дороги, ведущие в погибель, и многие из них тех, кто въезжает через него. Пролива врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие ...
Добавленный: 05.04.2011
Просмотров: 289219x

Восьмой Рост Христа, изменения в природе - Путешествие к Христу

304_cesta_ke_kristu.jpg Рост Христа - изменение нашей природыПодумайте о любви Христовой, красоту и совершенство его природы. Подумайте о Христе в самоотречения, смирения во Христе, Христос в чистоте и святости, Христос в своей невыразимой ...
Добавленный: 07.01.2011
Просмотров: 124678x

Почему религиозные люди должны страдать?

193_trpici_verici.jpg Неужели вы никогда не задумывались, почему так много страданий в мире. Да, наша страна в настоящее время правит зло, как сатана, который был свергнут в нашей стране. Он здесь, чтобы привести ...
Добавленный: 29.10.2010
Просмотров: 123350x

Единственный истинный Бог, Бог Израилев!

439_izraelite.jpg Исаия 44,6 - так говорит Господь, Царь и Спаситель Израиля, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, кроме Меня нет Бога.Бог только один! Один Создателем земли и вселенной, одного правителя, и ...
Добавленный: 01.06.2011
Просмотров: 250105x

Первый, кто является источником жизни?

83_cesta_ke_kristu.jpg Наш Небесный Отец является источником жизни, правды и радости. Красивая страна, не носит никаких следов разрушения и проклятия греха. Целом красивая природа показывает большой любви к Богу. Все идеально подходит для ...
Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 107806x

Ru.AmazingHope.net - Бог и несправедливости в мире

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

God and injustice in the world

How to Find God

314_ukrizovani.jpg

God and injustice in the world

Added: 17.01.2011
Views: 129642x
Topics: How to Find God
PrintTisk

Why is there so much evil and suffering? Why does God not intervene and do something? Many people wonder if God was so long ago would have done something. These are very common questions that make people reluctant to believe in God.

We are creatures of free will and human free will comes the injustice or justice. People very severely condemn rape any human will and freedom, but God fling out and reproach, that he no rapes our free will! God wants us to be merely a puppet, but we are free to decide.

Romans 3.10 - As it is written: "There is none righteous, no not one. Most of those who are accusing ask why God does not intervene, not realizing that they themselves are doing evil, and not without sin. God therefore had to intervene against them.

We could also say that the world has no parents because children are doing so much harm, hurt others and not worthy of a child is completely innocent. If there were parents that would certainly prevent their children's behavior and not allow. How? Perhaps also because they would have taped her mouth and tied to a desk somewhere, just to prevent them from doing bad deeds. Then we may believe that they are parents. Such parents, who would forcibly tried to prevent any bad acts of their children, but would be summoned to court and condemned without mercy.

Most people see the injustice, excesses and bad behavior only in the latter. Why do not realize that they themselves are doing a lot of bad things, just because we have better? There is a difference in that if a man steal a million, or only a small amount? Is there a difference if one affects the important things lie, or just Zalze neighbor? Before God it is not - the sin is still sin and transgression of God's law.

We think perhaps, that God should intervene only when the injustice of others?

But God was watching our world passively. He did the most he could! He gave us a life of his own Son! He allowed his suffering and death and to intervene. How unbelievable and great sacrifice. How great love for us.

Have you ever wondered how great a sacrifice? When mankind fell into sin and went into the hands of the enemy, Lucifer, brought to itself the decree of suffering and death. Freely chose to disobey God - the Creator and thus seceded from him as a source of love, harmony and life.

God our Creator to intervene immediately and destroy us. He could have create very different people, docile, but why not?

John 3:16 - For God so loved the world that He gave His only begotten Son, that whosoever believeth in him should not perish but have everlasting life.

Despite the fact that the whole vast universe we are like a grain of dust, though, that God could just destroy us, and punish, but the Creator died for His creation. Creator undergo the ordeal he went with us and knows very well all our anxiety, distress and pain because He experienced it on my own body!

So do not blame God that intervenes in our misery and suffering. He also lived - had to watch the torture and death of his own tribulations and Son can reach! Why? To us, a grain of dust had way back to eternal life.

Philippians 2, 6-8 - although he shared God's nature, its equality with him last. Instead, he surrendered himself, has an essence of a servant, took on human form. He found himself in the body as a man, he humbled himself and became obedient, and to death - death on a cross!

Although for a while we experience the suffering on this earth, we are offered a way back to the Father and to eternal life without suffering and dying. It is up to us if your free will accept this offer or spurn.

Because God created us as free beings, and because God is part of our rescue his fulfilled, it is up to our decision as it goes with us!

Jan 14, 1-3 - "Nermut in our hearts. Do you believe in God, believe also in me. In my Father's house are many places. If it were not so, I told you. I go to prepare a place for you. When I go and prepare a place for you, I will come again and take you to myself, you also may be where I am.


Related articles from category - How to Find God

Jesus was resurrected from the dead - six reasons to confirm this

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg Jesus of Nazareth was crucified, buried and three days later rose from the dead. No other religion does not claim that its founder was resurrected. In that Christianity is unique. Any ...
Added: 08.12.2010
Views: 234872x

8th Growth of the Christ, the change in nature - Journey to Christ

304_cesta_ke_kristu.jpg Growth of the Christ - to change our nature Think of Christ's love, beauty and perfection of his nature. Think of Christ in self-denial, humility in Christ, Christ in purity and holiness, ...
Added: 07.01.2011
Views: 98161x

Hell just is - what will be the end of the wicked people?

371_existuje_peklo.jpg Many people are afraid of hell and eternal suffering. But hell? The Bible speaks of hell that is only until the final day of reckoning comes. When Jesus Christ resurrects the ...
Added: 02.03.2011
Views: 152358x

1st Who is the source of life?

83_cesta_ke_kristu.jpg Our heavenly Father is the source of life, truth and joy. Beautiful country, did not wearing any traces of destruction and the curses of sin. The whole beautiful nature shows the ...
Added: 07.09.2010
Views: 81047x

Changes in Bible translations

512_zmeny_v_prekladech_bible.jpg In the Czech language in the recently increasing number of Bible translations. In addition to the Ecumenical Translation is available not only to complete the translation and study Czech Bible21, but ...
Updated: 16.11.2011
Added: 16.11.2011
Views: 173876x

AmazingHope.net - God and injustice in the world