Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Почему Иисус Христос?

Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа

71_druhy_prichod_jezise_krista.jpg

Почему Иисус Христос?

Добавленный: 12.08.2010
Просмотров: 160009x
Темы: Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа
PrintTisk

Как же Иисус Христос?

Иисус Христос придет тихо и постепенно, когда мир готов к Нему? Приходит и появляется на телевидении или в разных местах?

Христос придет лично и явно на небесах. Согласно Библии, как он уехал навестить его каждый человек.

Приходит как Господь господствующих и Царь царей. Каждый прекрасно понимает, что он является Творцом мира и правитель вселенной. Никто не может сомневаться, так как его приход, как молния освещает все небо, от одного конца к другому. Дрожит земля, могилы открытой и из которого поднимается, как первый истинный народ Божий. Иисус Христос пришел и вместе с ним, люди ожидали, что воскресение к новой жизни, и наказания.

Пришествие Иисуса Христа не есть нечто прогрессивное, или тайные, но вполне шокирующим для всех. Библия говорит, что все увидят Его, даже те, которые пронзили его. Все в страхе перед Ним лук. Люди, которые любят Иисуса Христа, были наполнены его люблю и уважаю его право по закону должны быть заполнены с радостью и счастьем, что, наконец, увидеть их любимого короля и Искупителя. Люди, которые не приняли Иисуса Христа в свое сердце, а с ним и очищения от грехов будет ужас, печаль потерянного шанса.

Наш Творец в нас добровольно претерпел серьезные и позорную смерть за наши грехи, чтобы мы могли очиститься и вернуться к Богу Отцу. Возьмите его в свое сердце, с благодарностью и любовью. Ожидайте счастливого Его второго пришествия, чтобы освободить нас от греха и страдания.

Его жертву за нас, Иисус Христос уже заложен, теперь поставляется в качестве победителя и Царя Небесного с великою славою.

Действия 1,9-11 - После этого он был доставлен на их глазах вверх и скрылся из глаз в облаке. Хотя пристально смотрел на него пойти на небеса, вот, приехал к ним, два человека в белых одеждах и сказали им: "Что вы стоите, глядя в небо, галилеяне? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, вернется только как вы видели Его восходящим ".

Откровение 1,7 - вот, она поставляется с облаков и каждый глаз не увидит его, даже те, которые пронзили его. Все племена земли на его крик. Да, аминь.

Луки 17,24 - Как молния освещает пейзаж из одного конца неба в другой, так будет Сын Человеческий в день Свой.

Матфея 24,30-31, - то на небе появится знамение Сына Человеческого, и тогда будет все племена земные плакать и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. И он пошлет Ангелов Своих с трубою громким, и соберут избранных Его от четырех кардинальных точек, из конца в конец небес до края их.

Пометить 13,26, - то увидите Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою и славою.

Иоанна 5,28-29 - Не удивляйся на нее, наступает момент, когда все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия и выйти - тех, кто сделал добро будет воскрешен к жизни, но те, кто делал зло, будет воскресение суда.

Христос придет в своей славе, как Господь и Царь вселенной. Даже не могу себе представить красоты, чистоты и достоинства, что Христос будет окружать. Что-то настолько удивительное никто никогда не видел.

Матфея 25,31-32 - Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей, все святые Ангелы с Ним, сидит на престоле славы Своей. Все народы будут собраны перед ним, и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов.

Псалом 50,3-4 - вот, Бог наш, не будет молчать, перед ним, как огонь поглощает все вокруг себя сильные бури! Созвал сверху небо и землю, людей, которые стояли суда.

1 Фес 4,16 - Вы услышите разжигание команды, голос Архангела и трубе Божией, потому что Сам Господь сойдет с неба, и первое время мертвые во Христе воскреснут.

1 Фес 5,1-3 - часы и дни вам не нужно ничего писать, мои братья. Сами хорошо знаете, что день воскресный придет, как тать в ночи. Когда люди говорят: "Мир! Безопасности" неожиданно удивил гибели, а если боль будет беременна, и не будет течь.

Матфея 24,37-39, - но как было во дни Ноя, так будет и пришествие Сына Человеческого. Как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег, и ничего не замечал, пока не пришел потоп и смела все, так будет пришествие Сына Человеческого.

Иисус Христос также предостерег от подделки и фальсификации Его второго пришествия и сказал своим ученикам, что они должны быть осторожны.

Иисус предупреждал, что сатана хотел бы воплотить ангела света. Будет ли хотят подражать пришествие Иисуса Христа и принести мир объединил под своей властью. Поэтому, если вы слышали о приходе New Age, что Мессия будет появляться на телевидении, или даже, что уже есть живой и появляется в разных местах, в это не верю. Добродетель не слова Иисуса Христа, который накануне предупредил собирает.

Матфея 24,26-27, - говорит вам: "Смотрите, в пустыне! "Не идти, а сказать: вот, тайном месте, не верьте. Пришествие Сын Человеческий идет, как молния - освещали небо с востока на запад.

Матфея 24,11 - И многие лжепророки восстанут, возникают и многих прельстят.

Матфея 24,23-25 - Если у вас кто-то сказал: вот, Мессия здесь! "Или:" Там он! Это поверить. Восход это лжемессий и лжепророки, и будет делать великие чудеса и знамения, так что приведет (если возможно) и избранных. Вот, Я сказал вам заранее.

Второй Кор 11,14 - и не удивительно, ибо сам сатана прикидывается ангелом света!

Второй Фессалоникийцам 2,3-4 - Никто да не обольщает в любом случае. Прежде чем наступит этот день, должны исходить от Бога предотвратить. Должно появиться что злой и безнравственный, которые будут оказывать сопротивление и возвысить себя над всем, что сказал, и то, что Бог поклоняются. Успокойся даже в храм Божий и называется Богом!


Связанные статьи из категории - Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа

То, что происходит в арабских странах - будет другой исход?

370_arabske_zeme.jpg Массовые акции протеста против правительства хитом в последние два месяца, большую часть Ближнего Востока. Демонстранты протестуют против плохих условий жизни, политическая коррупция, высокий уровень безработицы, ограничение прав человека и свободы информации.Крупнейшие ...
Добавленный: 25.02.2011
Просмотров: 141700x

Призыв к народу Божию - изучение писаний пророческих

419_studujte_prorocka_pisma.jpg Откровение 1:1-3 - Откровение Иисуса Христа, которое Бог доверил ему показать рабам Своим то, что должно вскоре произойти. Он показал, что его ангел, он послал своего слугу Джона, и он дал ...
Добавленный: 04.05.2011
Просмотров: 144559x

Видео - последнее событие, конец света в соответствии с библейским пророчеством

80_the_final_events_of_bible_prophecy.jpg Дуг Батчелор - The Final События Библии ПророчествоВзгляните на этот документ, которые Дуг Батчелор рассказывает о событиях, которые будут предшествовать концу света. Эти мероприятия в соответствии с библейского пророчества. ...
Добавленный: 03.09.2010
Просмотров: 299841x

Зверь из земли и образ зверя - Откровение 13,11

444_selma_ze_zeme_a_obraz_selmy.jpg Откровение 13,11-17 - И увидел я другого зверя, выходящего за пределы страны было два рога, подобные ягненка, но говорил как дракон. Он несет всю силу первого зверя перед лицом и действует, ...
Добавленный: 21.06.2011
Просмотров: 227420x

Подготовка к концу

514_egw-country_living.jpg "Когда приходит время испытаний, оказывается, который управлял жизнью Божьего слова. Летом нет никакой разницы между вечнозелеными и другие деревья так очевидно. Но когда зимние штормы происходят, вечнозеленые деревья останутся неизменными, до ...
Добавленный: 23.11.2011
Просмотров: 150330x

Ru.AmazingHope.net - Почему Иисус Христос?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

How come Jesus Christ?

Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ

71_druhy_prichod_jezise_krista.jpg

How come Jesus Christ?

Added: 12.08.2010
Views: 129404x
Topics: Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ
PrintTisk

How come Jesus Christ?

Jesus Christ will come silently, and gradually, when the world ready for Him? Comes and appears on television or in different locations?

Christ will come personally and visibly in the heavens. According to the Bible as he left to come and see him every man.

Comes as Lord of lords and King of kings. Everyone clearly understands that he is the Creator of the world and the ruler of the universe. No one can doubt, since his arrival as lightning lights up the whole sky from one end to another. The earth trembles, the graves open and from which rises as the first true people of God. Jesus Christ has come and with it, people expected the resurrection to new life, or punishment.

Coming of Jesus Christ is not something progressive, or secret, but quite shocking for everyone. The Bible says that everyone will see Him, even those who pierced him. Everyone is in awe before Him bow. People who love Jesus Christ, were filled with His love and respect his right by law to be filled with joy and happiness that will finally see their beloved King and Redeemer. People who have not accepted Jesus Christ into your heart and with it the cleansing from his sins will be filled with horror, sadness of wasted chances.

Our Creator in us voluntarily underwent a severe and ignominious death for our sins so that we can be cleansed and go back to God the Father. Take him into your heart with gratitude and love. Expect happy to His second coming to liberate us from sin and suffering.

His sacrifice for us, Jesus Christ has already laid, now comes as a winner and King of heaven with great glory.

Acts 1,9-11 - After that, he was taken before their eyes upward and vanished from their eyes in a cloud. While intently watching him go to heaven, behold, there came to them, two men in white robes and told them: "What do you stand gazing at the sky, Galileans? This Jesus, who was taken from you into heaven, will return just as you saw him go. "

Revelation 1,7 - Behold, it comes with clouds and every eye shall see him, even those who pierced him. All the tribes of the earth for him to cry. Yes, amen.

Luke 17.24 - Like lightning lights up the landscape from one end of the sky to the other, so will the Son of man in his day.

Matthew 24,30-31 - then the sky will appear the sign of the Son of man, and then shall all the tribes of the earth weep and see the Son of man coming in the clouds of heaven with power and great glory. And he will send his angels with a loud trumpet, and they shall gather together his elect from the four cardinal points, from one end of heaven to the other.

Mark 13.26 - then see the Son of man coming in clouds with great power and glory.

John 5,28-29 - Do not marvel at it, comes the moment when all who are in the graves shall hear his voice and come out - those who have done good will be resurrected to life, but those who did the evil will the resurrection of the court.

Christ comes in his glory as Lord and King of the universe. Even can not imagine the beauty, clarity and dignity that Christ will surround. Something so amazing no one had ever seen.

Matthew 25,31-32 - When the Son of man in his glory, all the angels with him, sits on his glorious throne. All nations will be gathered before him, and he shall separate them one from another as a shepherd separates the sheep from the goats.

Psalm 50,3-4 - Here comes our God will not keep silent, before him as fire consumes everything around him severe storms! Convened down from above the heavens and the earth, the people that stood trial.

1 Thessalonians 4.16 - You will hear a rousing command, the voice of the archangel and the trump of God, the Lord himself shall descend from heaven and the first time the dead in Christ shall rise.

1 Thessalonians 5,1-3 - The times and days you do not need to write anything, my brothers. Yourselves know well that the Lord's day will come like a thief in the night. When people would say: "Peace! Security "is suddenly surprised doom, as if the pain will come pregnant, and will not leak.

Matthew 24,37-39 - but as the days of Noah, so shall also the coming of the Son of man. As in the days before the flood they were eating and drinking, marrying and giving in marriage until the day Noah entered the ark, and noticed nothing until the flood came and swept away all, so it will be the coming of the Son of man.

Jesus Christ also warned against imitation and falsification of His second coming and told his disciples that they have to be careful.

Jesus warned that Satan would want to embody the angel of light. Will want to emulate the coming of Jesus Christ and bring the world united under his rule. Therefore, if you hear about the coming of the New Age that the Messiah will appear on television, or even that there is already alive and appears in different places, do not believe it. Virtue is no longer the word of Jesus Christ, who just before the mustering warned.

Matthew 24,26-27 - says to you, 'Look, is in the desert! " do not go, or say: 'Behold, the secret place,' do not believe. Coming of the Son of Man comes like lightning - lit up the sky from east to west.

Matthew 24.11 - And many false prophets will arise and deceive many.

Matthew 24,23-25 - If you had someone said, Behold, the Messiah is here! " or, 'There he is! " believe it. Rise is false messiahs and false prophets, and will do great wonders and miracles, so would bring (if possible) even the elect. Behold, I have told you beforehand.

2nd Corinthians 11.14 - and no wonder, for Satan himself pretends to be an angel of light!

2nd Thessalonians 2,3-4 - Let no man deceive in any way. Before that day comes, must come from God avert. Must appear that the wicked and reprobate, who will resist and exalt himself above everything that is said and what God is worshiped. Settle down even in God's temple and is called God!


Related articles from category - Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ

The beast from the earth and the image of the beast - Revelation 13.11

444_selma_ze_zeme_a_obraz_selmy.jpg Revelation 13,11-17 - Then I saw another beast coming up out of the country had two horns like a lamb but spoke like a dragon. It carries all the power of ...
Added: 21.06.2011
Views: 182883x

The Pope's Encyclical and the Mark of the Beast

690_papezska-encyklika-a-znamenie-selmy-steve-wohlberg-tim-saxton.jpg Steve Wohlberg and Tim Saxton explain how Pope Francis' June 18, 2015 encyclical on 'climate change' is preparing the way for the fulfillment of Revelation 13:11-17’s prophecy about the ...
Added: 25.07.2015
Views: 10396x

Biblical Signs of Christ's coming, and of the End of the World - Part 1

260_znameni_doby_prichod_krista_part_1.jpg Today, most of us have the feeling that something is happening in the world, something is different than it was before. There is more violence, more disasters, more fear and threats. ...
Added: 11.11.2010
Views: 362577x
Recommended

Significantly increasing the number of natural disasters - to warn us!

429_zemetreseni_japonsko.jpg The Bible foretells the condition of the country will find, before Jesus Christ returns. Earth will be exhausted and the large number of natural disasters. People are even dying fear in ...
Added: 12.05.2011
Views: 155760x

Famine in the world

158_hladomor_ve_svete.jpg UN: Number of hungry in the world exceeds one billion and because of the economic crisis The combination of food and economic crisis has caused the number of hungry in the world ...
Added: 01.10.2010
Views: 266195x

AmazingHope.net - How come Jesus Christ?