Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Как мне найти Бога?

Отправная точка, что я могу сделать?

372_jak_najit_boha.jpg

Как мне найти Бога?

Добавленный: 07.03.2011
Просмотров: 190741x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

Внутри каждого человека кодируется в стремлении к Богу. В прошлом люди поколения создан различных богов на своих собственных условиях, и даже люди сегодня имеют желание, чтобы поклоняться-то, даже если это просто как музыка, культура, спорт или деньги. Тоска по Бог говорит нам, что Бог есть.

Прежде всего, помните, что мы должны искать Бога за то, что он и как мы, люди появились. Если мы посмотрим, чем различные ресурсы, которые Бог дал нам, мы находим только мощное существо Сатана, Люцифер, который пытается подражать Богу. Вся история царствования нашего падшего мира и объединяет людей в ложное поклонение. Движение истину ложью и, следовательно, от истинного и единого Бога, Творца вселенной.

Я уверен, вы все согласны с тем, что наша страна является злом. Существует очень сильным и активным. Библия говорит о восстании против Бога на небесах. Ангела сильного Факелоносец - Люцифер хотел быть равным Богу и начал на небе, где никто не знал греха, винить Бога. Ему очень хотелось быть на его месте. Люцифер не черт с рогами, это очень разумное существо. Он лгал в небесах и переданы восстание нашей Земли, которая лежит привел первых людей Адама и Евы.

Откровение Иоанна 12,7-9 - произошла драка неба: Михаил и Ангелы его воевали против дракона. И дракон и ангелы его воевали, но безрезультатно. Небо не найдено место для них, и великий дракон - древний змий, называемый диаволом и сатаною, который обманывает весь мир - был свергнут. Он был брошен на землю и ангелы его низвержены с ним.

Зло не может быть уничтожена путем насилия, но должен был быть подавлен божественной природе любви и справедливости. Иисус - Сын Божий должен был показать миру символ Творца, который любит Свое творение. Хотя заработная плата в нарушение закона Божьего есть смерть, Бог любит нас настолько, что отдал Сына Своего Сына умереть за нас. Кто принимает смерти Иисуса за наши грехи, покаяние и прощение будет жить, будет в состоянии вернуться к Отцу, создатель - бог любви.

Иоанна 3:16 - Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Люди подозревают, что Бог есть, но не его собственные чувства, чтобы знать, а не причиной или научных исследований. Если бы мы были в отношении познания Бога полагаться на себя, мы бы знали Бога. Может быть, поэтому многие люди сегодня говорят, что Бога нет, потому что он не может видеть или "чувствовать".

Давайте несколько путей к познанию Бога. Пути, что Сам Бог дал нам, и мы его нашли, после чего мы идем, когда мы не можем найти Бога. Они внимательно следят за путь, который не так много людей, но они являются лишь одним способом. Все остальное является частью языческого мира, Бог осудил, и предупредил его. Другой путь ведет лишь к имитации Бога-Люцифера.

1 Бог открывается нам в Своем Слове -. Библии, которое было поручено написать народ, руководимый Святым Духом

Второй Бог открывается нам в истории народа Израиля, который привел и охраняются мощные дела, но и показал свою справедливость и суть закона Божьего.

3 Бог открывается нам в жизни своего сына Иисуса Христа, который был принесен в жертву за наши грехи и Закона Божьего было дано нам по благодати и возможность вернуться к Отцу.

4 величие Бога и мудрости выявлены в природе.

5 Бог требует справедливости и раскрыть для нас действие Божьего Духа в наших сердцах.

Шестой Бог открывает нам через людей - пророков, которые живут по библейским принципам и в полной мере соблюдать все пророки в Библии написано. Подробнее в статье Библейские испытания пророк.

Бог открывается нам в Библии, и народ Израиля

Как бастион в мире беззакония и снижение веры, Бог решил, чтобы написать книгу сам. Разрешить первый сингл, а затем весь народ за его избрал народ, и вести его, чтобы дать ему указания и рекомендации к счастливой жизни. Он будет общаться со своим народом через пророков - людей, которые имеют различные способы разрешения, и они будут сообщать о своих сообщений.

На протяжении веков, Бог этого плана были выполнены. Постепенно, призывая мужчин и женщин, и вещие сны, видения, а иногда и прямой речи передал им сообщение. В приказе эти люди для записи сообщений, чтобы стать гидом и наставником всех людей. Это была Библия - слово Божье. В Библии мы находим много докладов, но главной темой является история Бога. Опишите, как огромная любовь к Богу, всемогущий, всезнающий, ubiquitarian, хороших и пациента.

Бытие 6,5-6 - Господь видел, как на Земле породы человеческого зла и что все мысли, которые вращаются в сердцах, на следующий день после плохой день. Господь пожалел, что он когда-либо сделанных человеком, и он горевал в душе.

Исход 34,6-7 - Господь прошел мимо него и воскликнул: "Господь, Господь Бог милостив сострадательным, очень больной, очень добрый и верный, помня милость в тысячи родов, прощающий вину, вину и грех!.

Псалом 103, 1-4,8 - Он простит все ваши вины, Он исцеляет вас от всех болезней. Он искупает вас от бездны смерти, он крон вас с любовью и нежностью. Господь милостив и сострадателен, чрезвычайно терпеливы и очень добрый. Вызывает не более раскаяние, гнев навсегда неправильно.

Псалом 103,17-19 - Господь любовь длится не всегда, навсегда останется со своим преданным. Его справедливость будет даже внуки тех, кто выполняет его контракта, которые помнят его заповеди выполнять. Господь создал свой трон на небесах, Его Королевское правила власть над всем!

Иоанна 3:16-17 - Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир через него могли быть спасены.

Самым совершенным откровением Бога в Иисусе Христе - Сыне Божий

Христос жил жизни наиболее щедрость и самый совершенный из всех людей. Хотя он был сыном Бога, не колеблясь, проходят страданий и мучительной смерти для него, так что мы только что создали существ вернуться к Богу Отцу.

Евреям 1,1-2 - многие и различные способы Бог говорил один раз, чтобы отцам в пророках, но в эти последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, через которого он создал мир.

Гал 4,4 - Когда время закончились, однако, Бог послал Сына Своего, рожденного от женщины, родившиеся в соответствии с законом, чтобы искупить тех, кто в соответствии с законом, мы признаем право сыновства.

Иоанна 14,7-9 - Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. Теперь вы знаете и видели его! "... Кто видел меня, видел Отца.

Христос, Сын Божий, показал нам его жизни характер Бога, мы заинтересованы в предложении спасения. В лице Иисуса Христа мы знаем, Бог есть. Бог велик и могуч, добра и сострадания, чувствительны к человеческим потребностям, крайне пациента, готовы и в состоянии помочь. У Бога есть план для всего мира, что ведет к этой цели и хочет восстановить наши первоначальные счастья. Как только очистили от зла и греха и восстанавливает первоначальную линию в пространстве.

Новый закон, в котором подробно жизни Иисуса Христа показывает, что Бог на самом деле, как мы уже описали Ветхого Завета - глубокая любовь. Так Ветхого и Нового Заветов дополняют друг друга и образуют одно неразрывное целое. В Ветхом Завете от 60 до 270 больших и малых пророчества о Мессии, рождение, жизнь и смерть Иисуса Христа.

Природа показывает удивительные знания и систематического подхода к Богу как Творцу

В природе, Есть тысячи и тысячи доказательств того, что наш мир, Вселенная и мы, люди создали мощный и разумное существо. Бог чудесным чувством красоты, функциональности, и все образуется передового опыта нашей радости. Он заботился о каждой детали природы, что было красиво и была наша радость. От микро-макро космоса мире все работает в полном порядке и, как логический, каждая система должна быть совершенной своего создателя.

Римляне 1,19 - Что можно знать о Боге, очевидным для них, потому что Бог явил им. Невидимое - его вечная сила Его и Божество - уже смысл создания мира воспринимают в его работе.

Нравственный закон и совесть это голос Божий в человеке

Совесть показывает, что каждый человек имеет в себе тот же моральный закон с надписями, которые предусматривают наказание за нарушение раскаяния. Бог поместил людей в сердце нравственный закон, чтобы люди, если вы все еще не может подавить различие между добром и злом. Если учесть факт, и если мы начинаем прислушиваться к совести, безусловно, изменит наш характер и поведение.

Римлянам 2,14-15 - язычники, не права, но, конечно, когда мы сами делаем то, что закон требует, то закон сами. Он не действует, но показать экспозицию Закон зарегистрированных в их сердцах. Это свидетельствует об их совесть их собственные мысли иногда, а иногда обвиняют адвоката.

Итак, вы хотите, чтобы найти реального живого Бога, который правит всей Вселенной и который искупил нас, грешных? Но Бог, Который будет судить живых и восстановления оригинальной последовательности в нашей стране?

Посмотрите в Библии, Слову Бога, потому что Библия является письмо Бога к нам. История показывает нам, народ Израиля, как Бог Всемогущий. Сейчас земля под временное господство Люцифера, Бог все под контролем. Это показывает нам огромную любовь, которую он имеет для нас, но и то, что люди хотят от нас. Если мы смотрим на Иисуса Христа, и если вы думаете о том, что он сделал для нас, нашей природы, чтобы выглядеть как символ Иисуса Христа. Если вы хотите его, введите свой закон Божий - десять заповедей в наших сердцах и восстановить и очистить нашу греховную природу.

Просите Бога дать вам знать. Просите Бога дать вам ваша вера и изменил их сердца Духом Святым. Бог любит всех без различия. Он тоже любит тебя! Поговорите с ним в молитве, как его лучший друг, но всегда с уважением. Поверьте, что вы слышите, потому что это было обещано.

Мэтью 7,7 - Просите, и дано будет, искать и находить, стучите, и отворят.

Иисус Христос, наш единственный посредник, мы предлагаем бесплатные второй шанс, и он до нас ли мы принять его глубоко в наших сердцах, и мы будем едины со Христом каждый день обновляется.

Таким образом, первый шаг веры подлинного и глубокого раскаяния за грехи наши, что распятие нашего Творца и покаяться.

Так к нему и попросить его, чтобы смыть свои грехи и дать вам новое сердце. Доверять ему это сделать, потому что он обещал.

Подумайте о своей любви к красоте и совершенству своего характера. Христос в самоотречения, смирения во Христе, Христос в чистоте и святости, Христос в своей невыразимой любви - это темы для медитации. Только если вы любите Христа, если у вас есть это как, например, если полностью полагаться на него, только тогда вы будете менять его форму.

Да святится Бог утром, будь то первое, что вам делать: Помолимся:. "Возьми меня, Господи, как все его имущество я положил все мои планы у ваших ног Используйте меня сегодня в его служении останься у меня и.. дайте мне всю свою безупречную работу в вас. "Так молюсь каждый день. Каждое утро посвятить Богу за день вперед. Принесите ему все свои планы, чтобы объявить его провидение, которое будет сделано, а какие нет. Таким образом, каждый день Положите вашу жизнь в руках Бога и ваша жизнь будет становиться все более и более стилизованной жизни Христа.

Продолжение в статье "единственный путь к небу" или "Путь ко Христу".


Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Видео - Это все о Христе! - Пол Стиральная машина

428_vse_je_o_kristu_paul_washer.jpg Сегодня я нахожусь здесь, чтобы говорить о людях. Или говорить о церкви или религии. Потому что все эти вещи имеют свои неудачи и недостатки. Каждый из вас должен быть в состоянии ...
Добавленный: 12.05.2011
Просмотров: 131769x

Первый, кто является источником жизни?

83_cesta_ke_kristu.jpg Наш Небесный Отец является источником жизни, правды и радости. Красивая страна, не носит никаких следов разрушения и проклятия греха. Целом красивая природа показывает большой любви к Богу. Все идеально подходит для ...
Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 106705x

Семинар - Разработка характер

479_seminar.jpg Живем, как Христос? Вопрос, он должен спросить каждого христианина, потому что Иисус пригласил нас, чтобы жить, как он.Этот семинар направлен на обеспечение характер потенциала христианских принципов, основанных на Писание и цитаты ...
Добавленный: 20.09.2011
Просмотров: 106687x

Подготовка к концу

514_egw-country_living.jpg "Когда приходит время испытаний, оказывается, который управлял жизнью Божьего слова. Летом нет никакой разницы между вечнозелеными и другие деревья так очевидно. Но когда зимние штормы происходят, вечнозеленые деревья останутся неизменными, до ...
Добавленный: 23.11.2011
Просмотров: 149190x

Как услышать голос Бога

140_jak_slyset_bozi_hlas_1.jpg Научиться слышать голос БогаНаш дорогой Спаситель ждет его, чтобы открыть дверь в свое сердце и сказать, что в наше пребывание. Иисус говорит: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит ...
Добавленный: 29.09.2010
Просмотров: 250833x

Ru.AmazingHope.net - Как мне найти Бога?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

How do I find God?

How to Find God

372_jak_najit_boha.jpg

How do I find God?

Added: 07.03.2011
Views: 131889x
Topics: How to Find God
PrintTisk

Inside every man is encoded in the desire for God. In the past people have for generations created various gods on their own terms, and even today people have a desire to worship something, even if it's just as music, culture, sports or money. Longing for God tells us that God is.

First of all, remember that we must seek God for what he is and how we humans appeared. If we look different than the resources which God himself gave us, we find only a powerful creature of Satan, Lucifer, who is trying to imitate God. The whole history of the reigns of our fallen world and brings people into false worship. Stir the truth with lies and thus away from the true and only God, the Creator of the universe.

I'm sure you all agree that our country is evil. There is very strong and active. The Bible speaks of rebellion against God in heaven. Mighty Angel Torchbearer - Lucifer wished to be equal to God and began in heaven, where no one knew sin, blame God. He longed to be in his place. Lucifer is not a devil with horns, is a highly intelligent being. He lied in the heavens and transferred to a revolt by our Earth that lies brought the first humans Adam and Eve.

Revelation of John 12,7-9 - The fight occurred heaven: Michael and his angels fought against the dragon. And the dragon fought and his angels, but of no avail. The sky is no place found for them and the great dragon - the ancient serpent called the devil and Satan, who deceives the whole world - was overthrown. He was thrown down to earth and his angels were cast out with him.

Evil can not be destroyed by violence, but had to be overpowered by the divine nature of love and justice. Jesus - the Son of God had to show the world the character of the Creator who loves His creation. Although wages in violation of God's law is death, God loves us so much that He gave His Son to die for us. Who accepts Jesus' death for our sins, repentance and forgiveness will live, will be able to come back to the Father, the Creator - God of Love.

John 3:16 - For God so loved the world that He gave His only begotten Son, that whosoever believeth in him should not perish but have everlasting life.

People suspect that God is, but not his own senses to know, not reason or scientific research. If we were regarding the knowledge of God to rely on ourselves, we would know God. Maybe that's why many people today say that God is not, because he can not see or "feel".

Let's take several paths to knowing God. Paths that God himself gave us, and we found it after which we go when we can not find God. They are closely following the path which not many people, yet they are but one way. Everything else is part of the pagan world, God has condemned, and warned him. The other path only leads to imitation of God-Lucifer.

1 God has revealed to us in His Word - the Bible, which was commissioned to write a people led by the Holy Spirit.

2nd God has revealed to us in the history of the nation of Israel, who led and protected by powerful deeds, but also revealed his justice and the essence of God's law.

3 God has revealed to us in the life of his son Jesus Christ who was sacrificed for our sins and God's law was given to us by the grace and opportunity to return to the Father.

4 God's greatness and wisdom are revealed in nature.

5 God demands justice and reveal to us the action of God's Spirit in our hearts.

6th God reveals to us through men - prophets who live according to Biblical principles and fully comply with everything the prophets in the Bible written. More in the article Biblical test of a prophet.

God is revealed to us in the Bible and the people of Israel

As the world's bastion of iniquity and declining faith, God decided to let the book write itself. Allow the first individual and later the whole nation for his chosen people, and lead him to give him guidance and advice to a happy life. It will communicate with his people through prophets - people who have different ways to permit and they will communicate their messages.

Over the centuries, God has this plan were implemented. Gradually, summoning men and women and by prophetic dreams, visions, and sometimes even direct speech handed them their message. In his order these people to record messages to become a guide and mentor of all people. That was the Bible - God's word. In the Bible we find many reports, but the main theme is the story of God. Describe as an immense love of God, omnipotent, omniscient, ubiquitarian, good and patient.

Genesis 6,5-6 - The LORD saw how on earth breed of human evil and that all thoughts that spin in the hearts, the day after a bad day. LORD repented that he had ever made man, and it grieved at heart.

Exodus 34,6-7 - Lord passed him and cried: "Lord, Lord! God is merciful compassionate, extremely patient, very kind and faithful, remembering the mercy for thousands, forgiving iniquity, guilt and sin.

Psalm 103, 1-4,8 - He will forgive all your guilt, He heals you of all diseases. He redeems you from the abyss of death, he crowns you with love and tenderness. The Lord is gracious and compassionate, extremely patient and very kind. Raises no more remorse, anger forever misbehaving.

Psalm 103,17-19 - Lord love lasts from always, forever remain with his devotees. His justice will be even grandchildren of those who comply with his contract, who remember his commandments to perform. Lord set up his throne in heaven, his royal power rules over everything!

John 3:16-17 - For God so loved the world that He gave His only begotten Son, that whosoever believeth in him should not perish but have everlasting life. God sent not his Son into the world to condemn the world, but that the world through him might be saved.

The most perfect revelation of God in Jesus Christ - the Son of God

Christ lived the life most generosity and most perfect of all people. Although he was the son of God did not hesitate to undergo suffering and agonizing death for it, so we just created beings to return to God the Father.

Hebrews 1,1-2 - many and various ways God spoke once to the fathers by the prophets, but in these last days spoken unto us by his Son, whom he appointed heir of all things, through whom he created the world.

Galatians 4.4 - When Time Ran Out, however, God sent his Son, born of woman, born under law, to redeem those who were under the law, we accept the right of sonship.

John 14,7-9 - If you knew me, you would know my Father also. From now on you know and have seen him! "... Who has seen me has seen the Father.

Christ, the Son of God, showed us his life the character of God, we are interested in the offer of salvation. In the person of Jesus Christ we know God is. God is great and powerful, good and compassionate, sensitive to human needs, extremely patient, willing and able to help. God has a plan to the world, which leads to this goal and wants to restore our original happiness. Once cleared by the evil and sin and restores the original line in space.

The new law, which details the life of Jesus Christ shows that God really is as we have already described the Old Testament - a deep love. So the Old and New Testaments are complementary and form one inseparable whole. In the Old Testament is 60 to 270 large and small Messiahs prophecies concerning the birth, life and death of Jesus Christ.

Nature shows amazing proficiency and systematic approach to God as creator

In nature, there are thousands and thousands of evidence to prove that our world, the universe and us humans have created a powerful and intelligent being. God has a wonderful sense of beauty, functionality, and all formed excellence to our joy. He took care of every detail of nature that was beautiful and was our pleasure. From the micro-macro cosmos world everything works in perfect order and as is logical, each system must be perfect of its creator.

Romans 1.19 - What can be known about God is evident to them, because God revealed them. The invisible things - his eternal power and divine nature - can already sense the creation of the world perceive in his work.

The moral law and conscience is the voice of God in man

Conscience shows that each person has within themselves the same moral law inscribed, which punishes violation of remorse. God put people into the heart of the moral law, so people if you still can not suppress a distinction between good and evil. If one considers the fact, and if we begin to listen to the conscience certainly will change our character and conduct.

Romans 2,14-15 - Pagans are not law, but of course when we ourselves are doing what the law requires, then the law themselves. He does not act, but the show exposure Act registered in their hearts. This testifies to their conscience is their own thoughts sometimes and sometimes accuse advocate.

So you want to find a real living God who rules the whole universe and who redeemed us sinners? But a God who will judge all the living and restore the original consistency in our country?

Look in the Bible, the Word of God because the Bible is God's letter to us. History shows us the nation of Israel as God Almighty. Now the ground beneath the temporary domination of Lucifer, God has everything under control. It shows us the immense love he has for us, but also what people want from us. If we look at Jesus Christ and if you're thinking about what he did for us, our nature is to look more like the character of Jesus Christ. If you wish it, type in your law of God - the Ten Commandments in our hearts and restore and cleanse our sinful nature.

Ask God to give you know. Ask God to give you your faith and changed their hearts by the Holy Spirit. God loves everyone without distinction. He loves you too! Talk to him in prayer as his best friend, but always with respect. Trust that you hear, because it is promised.

Matthew 7.7 - Ask and it will be given, seek and find, knock and it will be opened.

Jesus Christ, our only mediator, we offer Free second chance, and it's up to us whether we accept it deep into our hearts and we will be united to Christ every day renewed.

Thus, the first step of faith is genuine and deep remorse over our sins that crucified our Creator and repent.

So go to him and ask him to wash away your sins and give you a new heart. Trust him to do it, because it promised.

Think about his love of beauty and perfection of his nature. Christ in self-denial, humility in Christ, Christ in purity and holiness, Christ in his ineffable love - these are the themes for meditation. Only if you love Christ, if you have it as an example, if relying entirely on him, only then will you change to its form.

Hallowed be God in the morning, whether it's the first thing you do: Let us pray: "Take me, Lord, as his entire property. I put all my plans at your feet. Use me today in his ministry. Abide in me and give me the whole its perfect work in you. " So pray every day. Each morning consecrate to God for the day ahead. Bring it with all his plans to declare his providence, to be made and which are not. So every day Put your life into God's hands and your life will become more and more fashioned after Christ's life.

Continued in the article "The only way to heaven" or "The Way to Christ".


Related articles from category - How to Find God

1st Who is the source of life?

83_cesta_ke_kristu.jpg Our heavenly Father is the source of life, truth and joy. Beautiful country, did not wearing any traces of destruction and the curses of sin. The whole beautiful nature shows the ...
Added: 07.09.2010
Views: 67527x

Jesus Christ, His life, death and resurrection

275_jezis_kristus_2.jpg The only means of atoning for human sin provided by God in Jesus Christ. In His life of perfect obedience to God's will, his suffering, death and resurrection. Those who by ...
Added: 25.11.2010
Views: 153919x

Hell just is - what will be the end of the wicked people?

371_existuje_peklo.jpg Many people are afraid of hell and eternal suffering. But hell? The Bible speaks of hell that is only until the final day of reckoning comes. When Jesus Christ resurrects the ...
Added: 02.03.2011
Views: 133126x

The prophecy that Jesus is the Messiah foretold

191_jezis.jpg Individual books of the Old Testament were written in the years 1400-425 BC and found in them about 60 to 270 large and small messiah prophecies concerning the birth, life and ...
Added: 24.10.2010
Views: 159271x

Who is Jesus Christ?

77_jezis_kristus.jpg Center of the whole Bible is life and death of the greatest men of world history, Jesus Christ. Since its birth a new era is counted, even though he was born ...
Added: 30.08.2010
Views: 105871x

AmazingHope.net - How do I find God?