Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Как услышать голос Бога

Отправная точка, что я могу сделать?

140_jak_slyset_bozi_hlas_1.jpg

Как услышать голос Бога

Добавленный: 29.09.2010
Просмотров: 250830x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

Научиться слышать голос Бога

Наш дорогой Спаситель ждет его, чтобы открыть дверь в свое сердце и сказать, что в наше пребывание. Иисус говорит: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, я, как он ест с ним и он со Мною". (Откровение 3:20) Наша жизнь постоянная борьба, мы боремся против сил и сил зла, и против духовных врагов, которые никогда не спит. Мы должны противостоять соблазнам и преодолевать их так, как Христос победил. Когда наши сердца к Иисусу входит в комнату, спокойно и терпеливо, даже в самых тяжелых испытаний.

Бог говорит по-разному

Есть три способа, в котором Господь открывает Свою волю, чтобы вести нас и приспособиться к иному результату. Как мы можем признать его голос с иностранным голос? Как различить голос ложные пастыри? Бог открывает Свою волю в Его Слово, Священное Писание. Его голос также показал в своей провиденциальной работы, мы признаем, что голоса, если не отвратит душа от него происходит после их собственные пути, мы будем действовать в соответствии с их собственной воли, а не после шепот священное сердце, до тех пор, как наши чувства не так растерялся, что уже не признают вечные интересы, и голос Сатаны не маскируется, так что мы принимаем это как голос Бога.

Священное Писание голос Бога

Люди, которые приходили, чтобы услышать правду, и преимущества, которые Святой Дух был принять Святое Писание, как голос Божий, не может служить оправданием для их духовной жизни в задержке роста. Применяя навыки будут переданы в дар Богу каждый день, чтобы учиться и получать ежедневно преданного рвением и власти. Кроме того, мы знакомы с Творцом через создание. Книга природы большой учебник. Мы используем его вместе с Писанием, когда говорят другие о характере Бога. Когда мы думаем о акты Бог влияет наш ум Святого Духа.

Бог говорит и голос долга и совести

Господь не отказывается дать свое Святого Духа тем, кто просит за это. Когда угрызений совести будет, почему бы не прислушаться к ним и игнорировать голос Духа Божия? Каждый колебаний и ждут, чтобы получить больше и больше до точки, где становится все труднее для нас, чтобы получить небесный свет, пока не представляется возможным может находиться под влиянием просьбы и предупреждения.

Если мы хотим различить голос Бога, он требует серьезного внимания. Мы должны противостоять свои тенденции, и избили их соблюдать голос совести без задержек или оправданием для его призывы не останавливаться и не захватить нашу собственную волю и инстинктивного поведения. Слово Господа приходит ко всем из нас, кто не в состоянии сопротивляться его дух, что мы не хотели бы слышать и слушать. Этот голос говорит предупреждения, советы и корректировки. Это послание Господа, свет людям. Если вы ждете громче звонки или более широкие возможности, свет, который мы может быть отозван, и мы остались в темноте.

Называем духом забытых сегодня, потому что их собственные страсти и тенденции в противоположном направлении и привести завтра может уже не иметь власть, чтобы убедить людей, или даже дух ни один человек не может не воспринимать. Мышление сердце, губы и слова каждое дело жизни будет способствовать ценность нашей жизни, если вы когда-нибудь известно о присутствии Бога. Язык сердце должно быть: "Бог здесь". Тогда жизнь чистая, безупречная характера и души к Богу постоянно возвышенное.

Господь советует нам, что мы вошли в его камеру, и там спокойно изучить его собственное сердце, слушал голос правды и совести. Ничто не делает ясно, как себя молитве в уединении.

Бог говорит через человеческие посредников

Через пророка Исаию, сказал Господь: "слушать и слышать мой голос, внимательно смотреть и слушать мои слова". (Ис. 28,23)

Наш Спаситель послал своих послов, чтобы привести его послание к людям. Но многие не хотят, чтобы принять его. Святой Дух ждет, чтобы сердце смягчилось, и приручить, но она не желает, чтобы открыть дверь, и пусть Христа из страха, что что-то, возможно, претензии. И почему Иисус из Назарета проходит. Он хочет даровать обильные благословения Его благодати, но она не хочет признавать их. Однако, поскольку Дух не приходит так, что люди хвалят и построен на их ложных теорий, но и всего мира бичевал за свои грехи, самодовольства и их собственные суды, многие отворачиваются от него. Не желая, чтобы вытащить себя халат правосудия себя. Они не желают менять свою собственную праведность, которая на самом деле несправедливость, справедливость Христа, который является чистой, неподдельной истины.

Дух Святой не льстит кому-то или причинить какой-либо лица, находящегося под защитника. Mortal, грешных людей не на Святого Духа приведены в соответствие с ее целями. Он пришел, как брань лица, будь то через любой человеческой посредника, которого Бог избрал, то это для всех, чтобы услышать его голос и слушать.

Однако, поскольку Дух не приходит так, что люди хвалят и построен на их ложных теорий, но и всего мира бичевал за свои грехи, самодовольства и их собственные суды, многие отворачиваются от него. Не желая, чтобы вытащить себя халат правосудия себя. Они не желают менять свою собственную праведность, которая на самом деле несправедливость, справедливость Христа, который является чистой, неподдельной истины. Дух Святой не льстит кому-то или причинить какой-либо лица, находящегося под защитника. Mortal, грешных людей не на Святого Духа приведены в соответствие с ее целями.

Он пришел, как брань лица, будь то через любой человеческой посредника, которого Бог избрал, то это для всех, чтобы услышать его голос и слушать.

Восприятие голос Бога тесно связана с литьем

Как только вы оставите ваш естественный независимости и своеволия и заменить детское послушание допустимо, если вы готовы оставить преподавание, услышать голос истинного пастыря, чтобы сказать: "Это путь после него." (Ис. 30,21) Христос не предлагает обучение людей тщеславный, самодовольный и упрямым. Только кроткий и послушный руководство обещает в решении этого будет только научить его пути. Христианская жизнь жизнь ежедневно сдаться, подчинения, и продолжает преодолевать препятствия каждый день приводит к новым и новым победам. Это реальный рост во Христе.

Каждый человек имеет возможность услышать истинный голос Пастыря

Иисус знает все так хорошо, как он умер только и только для него. Трудности каждого из нас глубоко трогательно. Он слышит наши крики о помощи. Он пришел, чтобы доставить нас всех вместе. Он призывает нас: "Следуйте за мной!" Его дух человеческого сердца, и привлекла к нему. Многие отклонить его и Иисус знал. Он хорошо знает, кто слушает с удовольствием его призыв и готов доверить свою пастырскую заботу. Он говорит: "Овцы Мои слушаются голоса Моего, Я знаю их, и они идут за Мною". (Ин. 10:27)

Бог должен привести нас на каждом шагу пути. Каждый час мы получили новые импульсы от Духа Своего. Любовь к Богу должна быть основным источником наших действий. Каждый час должен выполнять определенные обязательства, в то время как каждый из них имеет свои заботы. Пусть власть высшего руководства управления нашей поспешил речи. Пусть наши сердца наполняются добрый сочувствия. Никогда не позволяйте контроля пламени, никогда не терять терпение. Прежде чем открыть новую ситуацию, и мы должны быть в состоянии услышать голос с неба, который приведет нас к правой или левой, говоря: "Это путь после него." (Исаия 30.21)

Мы должны следовать воле Божией, а не своей воле.


Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Седьмой изменения в сердце - вера и закон - путь ко Христу

273_cesta_ke_kristu.jpg "Кто во Христе, является создание новых. Что такое древнее прошло, теперь все новое" (2. Коринфянам 5:17).Один не может сказать точное время и точное место, или не в состоянии определить цепь обстоятельств, ...
Добавленный: 22.11.2010
Просмотров: 120420x

Почему существует зло?

59_snake.jpg Я уверен, вы все согласны с тем, что наша страна является злом. Есть очень сильным и активным.Где они? Почему?Библия говорит о восстании против Бога на небесах. Факелоносцем могучий ангел - Люцифер ...
Добавленный: 02.08.2010
Просмотров: 139101x

Иисус Христос есть Бог или тварного бытия? - Часть 1

374_jezis_kristus_1.jpg Все эти стихи, чтобы привести нас к осознанию того, что Бога, Творца вселенной и всей жизни лично пришел на эту землю в теле человека, Иисус Христос умер за наши грехи. Тот, ...
Добавленный: 10.03.2011
Просмотров: 172061x

Пророчество, что Иисус есть Мессия предсказан

191_jezis.jpg Отдельных книг Ветхого Завета были написаны в годы 1400-425 до н.э. и обнаружили в них около 60 до 270 больших и малых пророчества о Мессии рождение, жизнь и смерть Иисуса Христа. ...
Добавленный: 24.10.2010
Просмотров: 227318x

Видео - Иисус

199_film_jezis.jpg ИИСУС Джон Хейман рассматривается, а также наиболее перевод фильма в истории кино.Этот фильм является исторически тесно о жизни Иисуса Христа.Кто такой Иисус? На этот вопрос пытается ответить известный продюсер Джон Хейман. ...
Добавленный: 03.11.2010
Просмотров: 220913x

Ru.AmazingHope.net - Как услышать голос Бога

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

How to hear God's voice

How to Find God

140_jak_slyset_bozi_hlas_1.jpg

How to hear God's voice

Added: 29.09.2010
Views: 202932x
Topics: How to Find God
PrintTisk

Learn to hear God's voice

Our dear Savior is waiting for it to open the door to your heart and say that in our stay. Jesus says: "Behold, I stand at the door and knock If anyone hears my voice and opens the door, I will him eat with him and he with me." (Revelation 3:20) Our life is a constant struggle, we fight against the powers and forces of evil, and against the spiritual enemies who never sleeps. We need to resist temptations and overcome them so as Christ overcame. When our hearts to Jesus enters a room, calm and patient even in the toughest tests.

God speaks in different ways

There are three ways in which the Lord reveals His will to lead us and adjust to a different result. How can we recognize his voice from a foreign voice? How do you discern the voice of false shepherds? God reveals his will in his Word, the Holy Scripture. His voice is also revealed in his providential work, we recognize that voice, if not turn away his soul from him by going after their own ways, we act according to their own will and not following the whisperings of the sacred heart, as long as our senses are not so confused that already do not recognize the eternal interests, and Satan's voice is not masked, so that we accept it as God's voice.

Holy Scripture is the voice of God

People who came to hear the truth, and the advantages which the Holy Spirit had to accept the Holy Scriptures as the voice of God, have no excuse for their spiritual life in the stunting. By applying the skills to be donated to God every day to learn and receive daily devotional zeal and power. Also we are familiar with the Creator through creation. The book of nature is a great textbook. We use it along with the Scriptures, when telling others about God's character. When we think about God's acts affects our mind is the Holy Spirit.

God is speaking and the voice of duty and conscience

The Lord does not refuse to give his Holy Spirit to those who ask for it. When the pangs of conscience will, why not to listen to them and to ignore the voice of the Spirit of God? Every hesitation and waiting to get more and more to the point where it is increasingly difficult for us to receive heavenly light, until it seems impossible to be swayed by the pleas and warnings.

If we are to discern God's voice, it requires serious attention. We must resist its own tendencies, and beat them to obey the voice of conscience without delay or excuse for his calls do not stop and did not seize up our own will and instinctive behavior. Word of the Lord comes to all of us who have failed to resist his Spirit that we would not want to hear and listen. This voice speaks of a warning, advice and corrections. It is the message of the Lord, light the people. If you wait for louder calls or better opportunities, the light we can be withdrawn and we left in the dark.

Call Spirit neglected today because of their own passions and tendencies in the opposite direction and lead tomorrow may no longer have the power to convince people, or even no man's spirit can not perceive. Thinking heart, lips and the words every deed of life will contribute to the value of our life, if you ever aware of God's presence. Language of the heart should be: "God is here." Then life is pure, spotless character and soul to God continually exalted.

The Lord advises us that we went into his chamber, and there quietly explored his own heart, listened to the voice of truth and conscience. Nothing makes as clear as self prayer in seclusion.

God speaks through human intermediaries

Through the prophet Isaiah, the Lord said: "Listen and hear my voice, carefully watch and hear my speech." (Isaiah 28.23)

Our Redeemer sent his messengers, to bring his message to the people. But many are reluctant to adopt it. The Holy Spirit is waiting to heart softened and tamed, but she is not willing to open the door and let Christ out of fear that something might have a claim. And why is Jesus of Nazareth passes. He wishes to bestow abundant blessings of his grace, but she is reluctant to accept them. However, since the Spirit does not come so that people praise and built on their false theories, but to the world castigated for his sins, self-righteousness and their own courts, many are turning away from him. Not willing to let himself pull the robe of justice itself. They are not willing to change their own righteousness, which is really an injustice, the justice of Christ, which is pure, unadulterated truth.

The Holy Spirit not flatters anyone or cause any person under counsel. Mortal, sinful men are not on a Holy Spirit realigned to its purposes. It has come as a scolding person, whether through any human intermediary, which God has chosen, then it is for everyone to hear his voice and listen.

However, since the Spirit does not come so that people praise and built on their false theories, but to the world castigated for his sins, self-righteousness and their own courts, many are turning away from him. Not willing to let himself pull the robe of justice itself. They are not willing to change their own righteousness, which is really an injustice, the justice of Christ, which is pure, unadulterated truth. The Holy Spirit not flatters anyone or cause any person under counsel. Mortal, sinful men are not on a Holy Spirit realigned to its purposes.

It has come as a scolding person, whether through any human intermediary, which God has chosen, then it is for everyone to hear his voice and listen.

Perception of God's voice is closely related to casting

Once you leave your natural independence and self-will and replace the childlike obedience to the permissible if you are willing to leave teaching, hear the voice of the true shepherd, to say: "This is the way to go after it." (Isaiah 30.21) Christ does not offer teaching people conceited, smug and stubborn. Only the meek and tractable promises guidance in deciding this will only teach his way. The Christian life is a life of daily surrender, subordination, and continuing to overcome obstacles every day leading to new and new victories. This is the real growth in Christ.

Everyone has the opportunity to hear the true voice of the Shepherd

Jesus knows everyone so well, as he died only and only for him. The difficulties of each of us is deeply touching. He hears our cries for help. He came to bring us all together. He invites us: "Follow me!" His spirit has a human heart, and attracted to it. Many reject it and Jesus knew. He knows well, who listens with pleasure his call and is willing to confide in his pastoral care. He says: "My sheep hear my voice, I know them, and they follow me." (John 10:27)

God must lead us every step of the journey. Every hour we receive new impulses of his Spirit. Love for God should be the main source of our actions. Every hour must fulfill certain obligations, while each has its own worries. Let the power of top management controls our hurried speech. Let our hearts are filled with the kindest sympathy. Never let the flame control, never lose your patience. Before we open the new situation and we must be able to hear a voice from heaven, who will lead us to the right or left, saying: "This is the way to go after it." (Isaiah 30.21)

We must follow God's will, not my own will.


Related articles from category - How to Find God

Sabbath as a memorial of creation, given the relationship with God

417_sobota_pamatnik_stvoreni.jpg Let's look at the very beginning of the Bible, the Book of Genesis. Here is written about the creation of our world. We learn that God created this world in six ...
Added: 28.04.2011
Views: 121187x

Why do the religious people have to suffer?

193_trpici_verici.jpg Surely you've ever wondered why so much suffering in the world. Yes, our country is now ruled by evil as Satan, who was overthrown in our country. He is here to ...
Added: 29.10.2010
Views: 93971x

The only true God is the God of Israel!

439_izraelite.jpg Isaiah 44.6 - Thus saith the Lord, the King and Redeemer of Israel, the Lord of hosts: I am first and I am the last, besides me there is no God. God ...
Added: 01.06.2011
Views: 192724x

Reasons for the Second Coming of Christ to the world

247_duvody_prichodu_jezise_krista.jpg Jesus Christ dying for our sins, victory over evil - Satan and defeated him. He showed the entire universe, that God is love and yet we have sinned against God's law, ...
Added: 08.11.2010
Views: 107259x

Bible Prophecy - Daniel 2 - World History

182_socha_bible_daniel.jpg Bible Prophecy - The Statue of Daniel, an overview of the history of the world The Lord God is our planet's history firmly in their hands, with our country has big plans. ...
Added: 18.10.2010
Views: 222444x

AmazingHope.net - How to hear God's voice