Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Indulgence - мы можем купить или заработать спасение?

Ложные учения

264_odpustky.jpg

Indulgence - мы можем купить или заработать спасение?

Добавленный: 15.11.2010
Просмотров: 146603x
Темы: Ложные учения
PrintTisk

Мы можем купить или заработать спасение, прощение грехов, чтобы посетить место паломничества?

Каждый из вас наверняка слышали слово снисхождения. Мы стараемся, чтобы принести что индульгенций, и кто на самом деле может прощать грехи ваши.

Римско-католическая церковь говорит, что благодаря снисходительности вы можете быть прощены грехи ваши, и вы так оправдан за свои действия перед Богом. На протяжении многих лет можно было купить индульгенций за деньги, даже это было обязанностью каждого верующего. Торговля из снисхождения стал огромный грязный бизнес, выгодно пункта для священников и церкви. Дальнейшее развитие было то, что снисхождения могут быть получены не только для себя, но и для других. Полная индульгенция стали различать и частичного, которые отличались в терминах "круг" отпущение наказания за грех.

Сегодня, верующих в Католической Церкви, индульгенции за деньги не купить. Эта модель прощение грехов за деньги, но говорят себе было очень стыдно и лицемерными. Грехи можно простить бесплатно исповедь священнику. Следующий раунд монотонные молитвы отречения, которое задается заранее.

Если вы заинтересованы в полной снисходительности, Вы можете посетить места паломничества, в заранее определенное время.

Кто может прощать грехи?

Давайте подумаем о том, кто может прощать грехи. Каждый человек в этом мире является греховным. Существует только один человек, который был без греха. Это, возможно, может прощать греховным священником? Или, возможно, папа, кто ложно утверждает, что является представителем Бога на земле? Который неправильно называется Святой отец, Ваше Святейшество?

Мэтью 23,9 - и никто на земле не могу назвать "Отец", потому что у вас есть отец, который на небесах.

Учение Римско-католической церкви далеко не ясно истины Слова Божьего. Где в Библии говорится, что Папа может предоставить индульгенций в церковь вымышленных условиях?

Библия ясно говорит нам, что никто не имеет права в этом мире, простить наши грехи, только Бог, наш Небесный Отец.

Марк 2,7 - "Что он говорит это богохульство Кто может прощать грехи, кроме одного Бога?!?"

Луки 5,21 - Эксперты из Писания и фарисеи, однако, начали спорить: "Что он, что хулит способ Кто может прощать грехи, кроме одного Бога"

Человек, который утверждает, что власть прощать грехи богохульства к Богу.

Существует только один посредник, Иисус Христос, который может примирить нас с нашим Небесным Отцом. Вера в Иисуса Христа и его уважение к закону любви есть шанс на вечную жизнь.

1 Тим 2,5 - един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус.

Спасение не может быть куплено или получено по их делам, посещение вымышленный местом паломничества или участия в каких-либо массовых. Как я писал только один посредник между Богом, Иисусом Христом. Ни один человек не имеет право маскарад в качестве посредника между Богом!

Прощение наших грехов мы должны искренне просить в молитве, которой это разговор с Богом, не отказ скучной фразы снова и снова. Мы стараемся, чтобы изменить свою жизнь, исправить свои неправильные поступки и активным. Только таким образом у нас есть шанс на вечную жизнь.


Связанные статьи из категории - Ложные учения

Явления Девы Марии - правда о явлениях Мариан

267_pope_virgin_marie.jpg Сегодня Католическая церковь явление явления Девы Марии, плача статуи, целебные источники. Эти места стали местом паломничества и посетили миллионы верующих во всем мире. Мы не можем отрицать этот факт, поскольку эти ...
Добавленный: 16.11.2010
Просмотров: 252185x

Видео - Сообщения с небес, явлениях Девы Марии

87_zjeveni_panny_marie_1.jpg Сегодня Католическая церковь явление явления Девы Марии. Мы не можем отрицать этот факт, так как это откровение было показано во многих местах по всему миру.Каково происхождение этих явлений Мариан? Бог действительно ...
Добавленный: 08.09.2010
Просмотров: 202717x

Вера и дело - другое Евангелие?

446_vira_a_skutky.jpg Джеймс 2,20 - Когда вы понимаете, дурак, что вера без дел бесплодна? (Библии короля Джеймса - вера без дел мертва)Духовный Вавилон на протяжении многих лет учил, что Иисус держал для нас ...
Добавленный: 06.07.2011
Просмотров: 157819x

Появление ложных теорий в христианство до конца света

263_vznik_falesnych_teorii_v_krestanstvi.jpg Ранние христианеИисус, когда он жил на этой земле, чтобы учить людей и их ученикам все, что правильно, а что они наблюдают. Он пришел, чтобы выявить природу любви Отца и выполнить обещание ...
Добавленный: 15.11.2010
Просмотров: 208419x

Конец света в декабре 2012 года, приход антихриста, то, что о Библии?

600_konec_sveta_2012.jpg Подойдя многие ожидали, дата, дата, которая перемещается в последнее время все средства массовой информации. Мы идем на различные вопросы относительно этой почты данные. Дата 21 декабря 2012 года, в котором календарь ...
Добавленный: 09.12.2012
Просмотров: 205899x

Ru.AmazingHope.net - Indulgence - мы можем купить или заработать спасение?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Indulgence - we can buy or earn salvation?

False teachings

264_odpustky.jpg

Indulgence - we can buy or earn salvation?

Added: 15.11.2010
Views: 110812x
Topics: False teachings
PrintTisk

We can buy or earn salvation, forgiveness of sins to visit a place of pilgrimage?

Each of you are no doubt heard the word indulgence. We try to bring what indulgences are and who actually can forgive your sins.

The Roman Catholic Church says that through the indulgence you can be forgiven of your sins and you are so justified for their actions before God. For many years you could buy indulgences for money, even it was the duty of every believer. Trade from indulgence has become a huge Nasty Business, profitable item for the priests and the church. The later development was the fact that indulgence can be obtained not only for yourself but for others. The full indulgence began to distinguish and partial, which differed in terms of a "range" remission of punishment for sin.

Today, believers in the Catholic Church, indulgences for money does not buy it. This model of forgiveness of sins for money, but tell themselves was very shameful and hypocritical. Sins you can be forgiven for free confession the priest. The following round monotonous prayers of renunciation, which is given in advance.

If you are interested in full-indulgence, you can visit a place of pilgrimage, in a pre-determined time.

Who can forgive sins?

Let's think about who can forgive sins. Every person in this world is sinful. There is only one man, who was without sin. It can perhaps forgive the sinful priest? Or perhaps the Pope, who falsely claims to be a representative of God on earth? Which is wrongly called Holy Father, your Holiness?

Matthew 23.9 - and nobody on earth can not call `Father, 'because you have one Father who is in heaven.

Teachings of the Roman Catholic Church is far from clear truths of God's word. Where in the Bible says that the Pope can grant indulgences to the church fictional terms?

The Bible clearly tells us that nobody is allowed in this world to forgive our sins, only God, our heavenly Father.

Mark 2.7 - "What's he talking about? This is blasphemy! Who can forgive sins but God alone? "

Luke 5.21 - Experts from the scriptures and Pharisees, however, began to argue: "What is he that blasphemes the way? Who else can forgive sins but God alone? "

A man who claims to have the power to forgive sins is blasphemy to God.

There is only one mediator, Jesus Christ, who can reconcile us to our heavenly Father. Faith in Jesus Christ and his respect for the law of love have a chance at eternal life.

1 Timothy 2,5 - there is one God and one mediator between God and men, the man Christ Jesus.

Salvation can not be bought or earned by their deeds, visiting a fictional place of pilgrimage or participating in any mass. As I wrote is only one mediator between God, Jesus Christ. No man is allowed to masquerade as a mediator between God!

The forgiveness of our sins we must sincerely ask in prayer, which is talking to God, no renunciation dull phrases over and over again. We try to change your life, correct their wrong deeds and active. Only by doing so we have a chance at eternal life.


Related articles from category - False teachings

Faith and Deeds - other Gospel?

446_vira_a_skutky.jpg James 2.20 - When you understand, you fool, that faith without works is barren? (King James Bible - faith without works is dead) Spiritual Babylon for many years taught that Jesus kept ...
Added: 06.07.2011
Views: 112673x
Recommended

Former Pope John Paul II. will be declared a saint - What the Bible?

316_vatikan.jpg The current Pope Benedict XVI approved a decree in which his predecessor John Paul II. acknowledges execution of a miracle. That may be a former pope officially beatified. Recognition of a ...
Added: 18.01.2011
Views: 128943x

Clinical death - what does the Bible say?

159_tunel_klinicka_smrt.jpg What is clinical death, what experiences people have? Many people around the world who have experienced clinical death, tell their experiences. During brain death, people have different experiences as the path is ...
Added: 01.10.2010
Views: 268892x

New Age - the Messiah Maitrea in the prophecies

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg New Age Movement in more recent years, growing gradually and imperceptibly, and gets into all areas of our lives. The movement soon grew secretly but since 1984, when he was commanded ...
Added: 30.11.2010
Views: 126967x

Changes in Bible translations

512_zmeny_v_prekladech_bible.jpg In the Czech language in the recently increasing number of Bible translations. In addition to the Ecumenical Translation is available not only to complete the translation and study Czech Bible21, but ...
Updated: 16.11.2011
Added: 16.11.2011
Views: 182257x

AmazingHope.net - Indulgence - we can buy or earn salvation?