Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Бесконечная Вселенная

Эволюция или творение?

455_mlhovina_orion.jpg

Бесконечная Вселенная

Добавленный: 30.07.2011
Просмотров: 137218x
Темы: Эволюция или творение?
PrintTisk

Уважаемые читатели. Когда вы говорите слово Вселенной, как мы помним звезды, луна, солнце и голубое небо над головой. И если мы думаем, и поражаюсь, как все это могло туда попасть. Но когда мы узнаем из астрологов, что они Галактика, Млечный Путь и планет, так ум останавливается. И мне кажется, как муравей, глядя на человека и объясняет, какие существа.

Когда мы представляем себе нашу страну, так что это только порошок во Вселенной. И то, что нашей стране человек? Двуногие НИЧЕГО. И этот парень говорит, - если бы только я мог бы победить и доминировать над вселенной. Но, слава Богу, что человек делает это. Мы, как люди восхищаются создал вселенную.

Я бы дать вам несколько просеять мысли:

История: Мой отец поручил своему сыну пять лет, как работает Вселенная. Поскольку наша Земля и планеты вращаются вокруг Солнца. По этому случаю он вспомнил, что школы имеют небольшой планетарий. Он попросил директора ли мальчик показал, планетарий и как работает Вселенная. Этот планетарий установлен в движение с помощью рукоятки. И когда вы видите, как все это крутится, отец спросил сына, понял ли он? Сын спросил его: кто планетарий вращающихся в пространстве? Откуда Вселенной и где ее конец? Вот в чем вопрос каждый вдумчивый человек.

Кто бы не захватили небесного часы?

Царь Давид говорит:

Пс 8,4 - Когда я вижу небеса Твои, дело Твоих перстов, на луну и звезды, в том числе тех, кто положил туда .... так я поражаюсь вашей работы ...

Пс 19,2 - небеса сказать во славу Божию, из рук Его вещает говорит неба.

Невооруженным глазом можно увидеть 2000 звезд и телескоп в 10 раз больше. Расстояние рассчитывается на годы звезды свет - то есть расстояние скорости света путешествует в секунду. Для получения информации (1 секунда в 300 000 км. Один световой год 9.000.000.000.000 км.) Полярная звезда ближайшей звезды из нашей 50 световых лет от Земли, кур -450 световых лет. Созвездие Ориона находится (М 42) 1500 световых лет. Миллионы других звезд расположен в 120 миллиардов световых лет. Это показывает, что наша Вселенная бесконечна.

Звезды имеют свои закон и порядок - острова, галактики, Млечного Пути, спиральные галактики.

Иов 26,13 - небо прояснилось мое дыхание, слизистые змею рукой больно. ... Дал великолепие и слава ....

Работа 9,8-10 - Он распространяется на небесах, через хождение по морским волнам. Он сделал Большой Медведицы и Ориона, Плеяды и созвездий на юге страны. Он занимал большой и таинственной вещи, его чудес не перечесть.

Наша Земля вращается вокруг своей оси и мчится сквозь пространство. Где конец Вселенной? Вселенная расширяется, галактики не являются случайными, но только на стоянке в пространстве.

Что может вселенной энергии? Он должен быть больше власти, как огня, невообразимым светом и больше как атомная энергетика, и до сих пор оправиться.

Евреям 11,3 - По вере мы понимаем, что мир был создан Словом Божьим, так что мы видим, не сделал из всего видно. Был создан ...

Мы, как люди стоят на берегу знаний. Но наша планета Земля больше похож на ковчег, который натыкается в космосе и ждет, пока не встретит небесное тело, и наша прекрасная страна в один прекрасный день перестанет существовать. Слава Богу, что этого не случится, потому что Бог создал нашу Землю, чтобы наш дом.

Подумайте со мной дома -. Нашу Землю

HOME - все хотят красивых и мирных дома. Когда дома прочь, так что легко. Семья - отец, мать, дети, братья, сестры, друзья ... Мы одна семья - Бог создал.

Пс 95,3-6 - Велик Господь Бог, Царь великий над всеми богами. В Его руке основания земли, ему принадлежит горных вершин. Он владеет морем, в конце концов не будет сделано, и руки у него создали землю! Приходите и поклонения, прежде чем она упадет, Господа нашего Творца, становится на колени перед ним!

Исаия 45,11-12 - так говорит Господь, Святой Израиля, который формируется: в будущем вы хотите спросить меня? О мои дети, дело рук Моих, чтобы дать мне приказы? Я тот, кто создал землю и сотворил на ней человека. Я человек с его руки распростер небеса и все контролировать их толпы.

Наша земля наш дом.

Бог вложил в Солнечной системе и дал движение и направление в пространстве, и пространство вокруг своей оси и скорости круг вокруг вокруг Солнца (149 млн. км.) В день, скорость полета 407 103 км. Вселенная и все еще вращается вокруг своей оси.

Четыре дня Бог создал землю в наших условиях жизни. - (Быт. 1,3-19)

В первый день Бог создал свет - отделил свет от тьмы ... света называется днем ​​и ночью темнота ...

Второй день Бог создал небо - арка ... Бог призвал небесах ...

На третий день Бог создал море, а Sous - сказал Бог ... позеленеть стране ... и зеленых трав и плодовых деревьев разнообразны, которая приносит плоды ...

На четвертый день сделал Солнца и Луны - Бог сказал: Будьте света ... на тверди ... Измерение дни, месяцы и годы. ... И освещают землю ... для отделения дня от ночи ...

Бог избрал ВС подходящим для нашей страны и имеет диаметр размер 1392000 км. ВС могут поместиться 109 нашего земного шара. Температура на поверхности Солнца составляет 6000 градусов, а температура внутри около 25 миллионов градусов.

Все в нашей стране, кстати, им созданного, и все значительно дополняет. (Круговорот воды, растений восстановления кислорода, тропические леса - легкие страны и т.д.).

Пятый день Бог создал все живые существа на земле - рыб, птиц и всех насекомых и т. д. (Быт. 1,20-23)

Шестой день сотворил Бог - различных видов игры, крупный рогатый скот и пресмыкающихся разные, Бог создал человека и венец творения.

Бог создал человека по Своему образу и подобию и образу его (он был наделен мудростью). Мужчина и женщина, которую он создал их и сказал им плодотворной и наполняйте землю ... и господствовать над всем, что есть в стране, чтобы управлять всем хорошо, и они были в землю, которую Бог дал им ... владычествуйте над рыбами морскими, птицами небесными, и над всем, что движется на земле. (Бытие 1,24-31)

Бытие 2,1 - Эта работа была завершена небо и землю со всем их многообразии.

Человек был построен в красивый райский сад - Эдем. Что-то удивительное и красивое. И он должен был жить вечно, потому что он имел доступ к Древу Жизни, которая была в середине рая. Вот родословие неба и земли. (Быт. 2,4-24)

Седьмой день - седьмой день Бог почил от всех дел Своих, и поэтому Бог благословил и освятил седьмой день (субботу). Бог отдыхал в тот день и время сделали для людей, испытывающих прекрасные моменты вместе. Таким образом, человек отдал приказ, чтобы отдыхал на седьмой день от своей работы и наслаждался общением с Богом, людьми и природой. (Исх. 20,8-11)

Уважаемые читатели тоску по такой дом - рай - это возможно и он придет в ближайшее время, или наша планета Земля жить в конце мировой истории. Не убедил? Сколько времени, отделяющий нас от ядерной войны и Нового Света? Бог сохранить нашу историю в свои руки.

Откровение 21,1 - Потом я увидел новое небо и новую землю. Ибо прежнее небо и прежняя земля скончался, и моря уже нет.

Нашу страну будут очищены и восстановлены. Как мы можем достичь вечной жизни?

Джон 17.3 - И это вечная жизнь - да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.

Откройте для себя новые и новые вещи, и ожидать красивых новое будущее. Он желает вам сердце MG


Связанные статьи из категории - Эволюция или творение?

Видео - история жизни - профессор Вальтер Вейт

296_walter-veith.jpg Посмотрите на историю профессора доктора Вальтера Вейт. На протяжении многих лет, был убежденным атеистом и преподавал в университете эволюции.По внимательно изучает факты эволюции понял, что эволюционная теория не может быть правдой. ...
Добавленный: 15.12.2010
Просмотров: 164034x

Эволюция против создания

82_latimerie-podivna.jpg У вас когда-нибудь задумывались, что о происхождении человека в школах и что вообще верить? Как она пришла к эволюционной теории, и на самом деле, основанные на фактах или была идея Дарвина ...
Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 133013x

Следы жизни во Вселенной ищет более века напрасно

356_vznik_zovota_vesmir.jpg Многие сейчас считают, что жизнь может развиваться в другом месте во Вселенной. В самом деле, Есть следы жизни ищем более века совершенно напрасно, и только из-за примитивного понятия некоторых ученых, что ...
Добавленный: 17.02.2011
Просмотров: 120451x

Тысячи ученых утверждают, что жизнь могла возникнуть случайно из неживой материи

351_evoluce_neziva_hmota.jpg Многие люди сегодня считают, что жизнь возникла из неживой материи-бесплатная программа, и совпадение. В самом деле, жизнь в любом случае это может произойти.Это не возможно теперь утверждает, тысячи ученых, и это ...
Добавленный: 11.02.2011
Просмотров: 125489x

Эволюционная теория или библейских мест?

86_evoluce_nebo_stvoreni.jpg Давайте посмотрим на то, что подводит нас к теории эволюции, что она рассказывает о происхождении и эволюции мира.В начале истории Вселенной был гигантский взрыв невероятно концентрированной массы. Взрыва, называемого "большого взрыва", ...
Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 164437x

Ru.AmazingHope.net - Бесконечная Вселенная

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Infinite Universe

Evolution or Creation?

455_mlhovina_orion.jpg

Infinite Universe

Added: 30.07.2011
Views: 117107x
Topics: Evolution or Creation?
PrintTisk

Dear readers. When you say the word universe, as we recall the stars, moon, sun and blue skies overhead. And if we think, and marvel at how it all could get there. But when we learn from the astrologers, that they're the Galaxy, the Milky Way and planets, so the mind stops. And it seems to me, like an ant looking at the man and tells you what kind of creature.

When we imagine our country, so it's only powder in the universe. And what is our country man? Bipedal NOTHING. And this guy says - if only I could conquer and dominate the universe. But thank God that a man does it. We as people marvel at the created universe.

I'd give you a few to sift thought:

Story: My father instructed his son five years, as the universe works. As our earth and planets revolve around the sun. On this occasion, he remembered that the school have a small planetarium. He asked the director whether the boy showed a planetarium and how the universe works. This planetarium is set in motion using a crank. And when you see how it all revolves, the father asked his son if he understood? The son asked him: Who the planetarium rotating in space? Where did the universe and where is its end? That is the question every thoughtful man.

Who would not seized heavenly clock?

King David says:

Psalm 8.4 - When I see your heavens, the work of thy fingers, the moon and stars, including those who put there .... so I marvel at your work ...

Psalm 19.2 - The heavens tell the glory of God, of His handiwork speaks sky.

The naked eye can see 2000 stars and a telescope 10 times more. The distance is calculated on the stars light years - that is the distance the speed of light travels per second. For information, (1 second is 300 000 km. One light year is 9,000,000,000,000 km.) Polaris is the nearest star from our 50 light years away, chickens -450 light-years. The constellation Orion is located (M 42) 1500 light years. Millions of other stars are located 120 billion light years. This shows that our universe is infinite.

The stars have their own law and order - the islands, the galaxy, the Milky Way, spiral galaxy.

Job 26.13 - The sky brightened my breath, slimy snake my hand hurt. ... Gave the magnificence and glory ....

Job 9,8-10 - He spreads the heavens, through walking on the sea waves. He made the Big Dipper and Orion, the Pleiades and the constellations in the south. He held a great and mysterious things, his miracles are innumerable.

Our earth rotates on its axis and hurtling through space. Where is the end of the universe? The universe expands, galaxies are not random, but are just docked in space.

What could the universe energy? It must be more power like a fire, unimaginable light and more like atomic energy, and still recover.

Hebrews 11.3 - By faith we understand that the universe was created by God's word, so what we see, not made out of anything visible. Was created ...

We as a people stand on the bank of knowledge. But our planet earth is more similar to the ark, who stumbles through space and is waiting until it hits a celestial body, and our beautiful country one day cease to exist. Thank God it will not happen because God created our earth to be our home.

Think with me a home - our Earth.

HOME - everyone wants a beautiful and peaceful home. When a home off of, so there readily. The family - father, mother, children, siblings, friends ... we are one family - God created.

Psalm 95,3-6 - Great is the Lord God did, the great King above all gods. In his hand are the foundations of the earth, to him belongs the mountain peaks. He owns the sea, after all is done, and his hands have created land! Come and worship, before it falls, the Lord is our Creator, kneels before him!

Isaiah 45,11-12 - Thus saith the LORD, the Holy of Israel, who formed: In the future you want to ask me? About my children, the work of my hands to give me orders? I am the one who made the earth and created man upon it. I am the man with his hands stretched out the heavens and all their control the crowd.

Our land is our home.

God has implanted in the solar system and gave the movement and direction in space, and space around its axis and circle round speed around the sun (149 million km.) Per day are flying speed 407,103 km. universe and still revolves around its axis.

Four days God created the earth in our life conditions. - (Genesis 1,3-19)

The first day, God made Light - divided the light from the darkness ... light called day and night darkness ...

The second day God made the sky - arch ... God has called Heaven ...

On the third day God made the sea and Sous - God said ... turn green the country ... and green herbs and fruit tree species varied, which bears fruit ...

On the fourth day did the Sun and the Moon - God said: Be light ... in the firmament ... the measurement days, months and years. ... And illuminate the earth ... to divide the day from the night ...

God has chosen Sun suitable for our country and has a diameter size of 1.392 million km. The sun could fit 109 of our globe. A temperature on the surface of the Sun is 6,000 degrees and the temperature inside is about 25 million degrees.

Everything in our country is admirably created and everything is greatly complements. (Water cycle, plants restore oxygen, rainforests - the lungs of the country, etc.).

The fifth day, God created all living creatures on earth - fish, birds and all the insects, etc. (Genesis 1,20-23)

Sixth day God created - various types of game, cattle and creeping things different, God made man also the crown of creation.

God made man in His own image and his image (he was endowed with wisdom). Man and woman he created them and told them fruitful and replenish the earth ... and to rule over all what is in the country to manage everything well and they were in the land which God gave them ... have dominion over the fish of the sea, the fowl of the air and over all that moves upon the earth. (Genesis 1,24-31)

Genesis 2.1 - This was completed heaven and earth with all their diversity.

Man was built into the beautiful Garden of Eden - Eden. Something amazing and beautiful. And he had to live forever, because he had access to the Tree of Life, which was in the middle of paradise. These are the generations of heaven and earth. (Genesis 2,4-24)

Seventh Day - the seventh day God had rested from all his work and so God blessed and sanctified the seventh day (Sabbath). God rested that day and made time for people to experiencing wonderful moments together. Therefore, a man gave orders that rested on the seventh day from his work and enjoyed fellowship with God, people and nature. (Exodus 20,8-11)

Dear readers longing for such a home - a paradise - it's possible and it will come soon, or our planet earth live at the end of world history. Not convinced? What time separating us from nuclear war and the New World? God keep our history in their hands.

Revelation 21.1 - Then I saw a new heaven and new earth. For the first heaven and the first earth passed away and the sea no longer.

Our country will be cleaned and restored. How can we attain eternal life?

John 17.3 - And this is eternal life - that they might know thee the only true God, and of whom thou hast sent, Jesus Christ.

Discover new and new things and expect a beautiful new future. It wishes you a heart M.G.


Related articles from category - Evolution or Creation?

Video - life story - Prof. Dr. Walter Veith

296_walter-veith.jpg Look at the story of Prof. Dr. Walter Veith. For many years, was a convinced atheist and taught at the University of evolution. By carefully studying the facts of evolution came to ...
Added: 15.12.2010
Views: 140174x

Evolution vs. Creation

82_latimerie-podivna.jpg Have you have ever wondered what the origin of man taught in schools and what is generally believed? How she came to evolutionary theory and is actually based on facts or ...
Added: 07.09.2010
Views: 113001x

Evolutionary theory or the biblical creation?

86_evoluce_nebo_stvoreni.jpg Let's look at what brings us to the theory of evolution, what it tells us about the origin and evolution of the world. At the beginning of the history of the universe ...
Added: 07.09.2010
Views: 144331x

Evolution or Creation - What tells the butterfly wing?

248_motyl_1.jpg The idea of living nature expresses immense beauty, tenderness, welfare, inexhaustible source of inspiration to poets, writers, composers, artists - a butterfly wing is proof of God's majesty. Wing Butterfly, Swallowtail, ...
Added: 08.11.2010
Views: 185481x

Thousands of scientists argue that life could arise by chance from nonliving matter

351_evoluce_neziva_hmota.jpg Many people today believe that life arose from nonliving matter-free program and coincidence. In fact, life in any way this could occur. That's not possible now claims thousands of scientists, and this ...
Added: 11.02.2011
Views: 109432x

AmazingHope.net - Infinite Universe