Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Джебель-эль Lawz - Право горе Синай, археологические находки

Библейская археология

328_01_vrchol_hory_sinaj.jpg

Джебель-эль Lawz - Право горе Синай, археологические находки

Добавленный: 04.02.2011
Просмотров: 298392x
Темы: Библейская археология
PrintTisk
328_01_vrchol_hory_sinaj.jpg329_02_hora_sinaj_a_plan.jpg330_03_hora_jebel_el_lawz.jpg331_04_hora_sinaj.jpg332_04_hora_sinaj_prostranstvi.jpg333_05_panorama_hora_sinaj.jpg334_06_vrchol_hora_jebel_el_lawz.jpg335_07_vrchol_hory_sinaj.jpg336_08_skalni_rozsedlina_strom_eliasova_jeskyne.jpg337_09_eliasova_jeskyne.jpg338_10_hora-sinaj-oltar.jpg339_11_oltar_zlate_tele.jpg340_12_sinaj_oltar_zlate_tele.jpg341_13_sinaj_kruhy.jpg342_14_sinaj_kruhy.jpg343_15_mramorove_kameny.jpg345_17_sinaj_plot.jpg346_18_sinaj_rytiny.jpg347_19_sinaj_rytiny.jpg348_20_sinaj_rytiny.jpg

В предыдущей статье на горе Синай, нам говорят, что истинная Гора Синай в Саудовской Аравии. Этот сайт руководства приводить как библейских и археологических открытий на этом сайте. Давайте посмотрим на некоторые материальные улики, которые показывают нам, что Эль-Джебель Lawz является самой библейской горы Синай.

Бернт пика горы Синай

В верхней части горы Джебель эль Lawz является почерневшие, сожжены. Запись фотографий, которые будут без проблем различить отличие сжечь более подножия горы очень ясно. Библия говорит нам, что Господь сошел на гору Синай в огне. Гора была окутана дымом и дым от нее, как печь. Он по-прежнему вершине горы четко почерневшие, обугленные.

Исход 19,18 - гора Синай вся закутанная в курить, потому что Господь сошел на нее в огне. Роза из него, как дым из печи, и вся гора покачал энергично.

Втор 4,11-12 - Так вы находитесь рядом и стояла под горой. Горы огонь горел до самого неба, вокруг темного облака и облака. Тогда Господь говорил с вами из огня.

Библия объясняет, что гора была окутана дымом, огонь горел до самого неба. Это должно было быть по-настоящему увлекательным и пугающим зрелище для народа Израиля. Это проявление силы Божьей, оставляя горы Джебель эль следы Lawz огня до сих пор.

Храм Золотого Теленка

Народ Израиля, жил много лет в рабстве в Египте. Там он учил языческие обычаи египтян и взяла их привычки, научиться поклоняться идолам Египта.

У подножия Джебель-эль Lawz найден большой каменный алтарь, на котором выгравированы с конструкциями из египетских священных быков и телят. Рон Wyatt алтаря показало Rejhardské университет археолог, который сразу же признал ее важность. В Саудовской Аравии, никто никакой другой сайт, как это.

Исход 32,1 - Когда народ увидел, что Моисей вернулся с горы долгое время, собрались вокруг Аарона. "Ну, сделай нам бога, который бы нас", отметил он. "Кто знает, что случилось с этим Моисеем, который вывел нас из Египта".

Исход 32,4-5 - Десять из них взял золото, формы и бросили в виде теленка. И сказал: "Это ваш бог, Израиль, который вывел тебя из Египта!" Когда Аарон увидел статуи стояли перед алтарем. Тогда он объявил: "Завтра будет праздник!"

Исход 32,5,8 - Скоро пошел в путь, который Я заповедал им. Он бросил тельца и поклонились ему, предложил ему и сказал: "Это твой бог, Израиль, который вывел тебя из Египта"

Как Библия была написана до пика Джебель-эль Lawz найден каменный жертвенник с гравюр из Египта, который был сохранен до сегодняшнего дня, чтобы свидетельствовать о библейской истории.

Каменные круги

По пути израильтян были обнаружены большие количества каменных кругов. Рядом горы Джебель эль Lawz является большое количество каменных кругов, которые находятся на западной стороне горы. Что каменные круги служил точно не известна. По всей вероятности, отделка лагеря. Но Библия говорит нам, что люди Израилевы станом до горы Синай, и там нет ни каменных кругов. Круги камня может быть установлен для того, чтобы держать животных на месте, которые могут быть размещены на западной стороне горы, а люди и их лагерь, с другой стороны, на востоке, в горах.

Илии пещера и скала трещину

С правой стороны от вершины горы Синай есть пещера, что вы видите на картинке. Это можно отнести к пещере, где Библия Илия провел ночь.

1 Kings 19,8-9 - встал, ел и пил, и силы пищи, а затем отправился на сорок дней и сорок ночей до горы Хорив Божий. Там он вошел в пещеру и ночевал.

В верхней части пещеры два огромных валунов. Среди этих валунов растет одинокое дерево. Это место, где Моисей спрятал руки?

Исход 33,22 - Когда моя слава образом, поставит вас в скалистой расщелине, и будет охватывать вас с моей стороны, пока я не прошел.

Перейдем от Библии и посмотрим, что говорит Коран, если есть ключ к истинной горе Синай.

Мохаммед знал этой области и посетил ее по крайней мере один раз в 631 до заключения мирного договора между христианским лидером Акаба и еврейских племен в оазисе Аль Maqnah, которая доступна ходьбы от горы Джебель эль Lawz.

Коран был написан при жизни Мухаммада (570-632), в том виде, в котором Коран мы знаем сегодня, был составлен после смерти Мухаммеда. Коран говорит о дерево на горе Синай, что даже сегодня, и вы можете видеть это в фотогалерее.

Сура номер: 23, стих 20 - и дерево, которое возникает с горы Синай, и что дает масло и сок, есть жизнь.

Коран не христианин, конечно, авторитетный, но просто хочу отметить, что есть ключ, который поможет нам определить реальный горе Синай.

Все данные свидетельствуют о том, что это место действительно горе Хорив, которые подробно описаны в Библии.

После того, что Рон Wyatt доведено до сведения этого места в 1984 году, власти Саудовской Аравии был окружен горной области проволочного забора, там был разоблачен, чтобы охранять здание. Этот район был объявлен археологических раскопок и закрыта для мира.

На данный момент времени, чтобы поймать фильма Исход заговора. Эта команда сумела посещения и тщательно документированы. Мы можем скоро с нетерпением ждем этого фильма, который мы показываем удивительные археологические находки.

В другой статье на горе Синай, мы будем видеть больше фактов и артефактов, которые находятся там.


Связанные статьи из категории - Библейская археология

Жертвенный алтарь семьи Ноя

23_noah.jpg Недалеко от деревни был найден Erzap алтарь семьи Ноя. Алтарь был построен семья Ноя после потопа, который был принесен в жертву Богу.Бытие 8:20 - когда Ной построил жертвенник и взял из ...
Добавленный: 22.07.2010
Просмотров: 176690x

Исход - как артефакты могут выживать в течение 3500 лет?

112_exodus_kolo.jpg Как это возможно, что артефакты могут держать моря 3500 лет до сих пор?Что такое кораллы и где это происходит?Кораллы знак для некоторых морских книдарий. Коралловые это живой организм, который сам по ...
Добавленный: 27.09.2010
Просмотров: 151942x

Содом и Гоморра - Иосиф Флавий, Иудейская война

176_flavius_josephus.jpg Кто был Иосиф Флавий?Iosephus или Иосиф родился около года 37/38 в Иерусалиме, умер около 100 года в Риме. Оригинальное название Иосиф Бен Matitjahu. Он был ученый и историк, который написал очень ...
Добавленный: 13.10.2010
Просмотров: 240532x

Туристическая посетителей центра - "Ноев ковчег"

28_tourist_visitors_center.jpg Турецкое правительство провели обширные исследования с археологами. Археологи исследовали все факты, на них Рон Уайат и его коллег. После рассмотрения на сайт и найти все артефакты, турецкое правительство признало, что это ...
Добавленный: 22.07.2010
Просмотров: 138715x

Ноев ковчег был найден, подтверждающие турецкое правительство

1_archa_noemova.jpg Турецкое правительство провело исследование с археологами на месте Ноев ковчег в горах Араратских. Исследования подтвердили вековой Рон Уайат и его коллег. Основанная на этом месте новый заповедник "Ноев ковчег" на 20 ...
Добавленный: 22.07.2010
Просмотров: 431717x

Ru.AmazingHope.net - Джебель-эль Lawz - Право горе Синай, археологические находки

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Jebel el Lawz - Right Mount Sinai, archaeological findings

Biblical Archaeology

328_01_vrchol_hory_sinaj.jpg

Jebel el Lawz - Right Mount Sinai, archaeological findings

Added: 04.02.2011
Views: 262260x
Topics: Biblical Archaeology
PrintTisk
328_01_vrchol_hory_sinaj.jpg329_02_hora_sinaj_a_plan.jpg330_03_hora_jebel_el_lawz.jpg331_04_hora_sinaj.jpg332_04_hora_sinaj_prostranstvi.jpg333_05_panorama_hora_sinaj.jpg334_06_vrchol_hora_jebel_el_lawz.jpg335_07_vrchol_hory_sinaj.jpg336_08_skalni_rozsedlina_strom_eliasova_jeskyne.jpg337_09_eliasova_jeskyne.jpg338_10_hora-sinaj-oltar.jpg339_11_oltar_zlate_tele.jpg340_12_sinaj_oltar_zlate_tele.jpg341_13_sinaj_kruhy.jpg342_14_sinaj_kruhy.jpg343_15_mramorove_kameny.jpg345_17_sinaj_plot.jpg346_18_sinaj_rytiny.jpg347_19_sinaj_rytiny.jpg348_20_sinaj_rytiny.jpg

In a previous article on Mount Sinai, we are told that the true Mount Sinai is in Saudi Arabia. This site guides lead both Biblical and archaeological discoveries on this site. Let's look at some tangible clues that show us that the Jebel el Lawz is the most biblical Mount Sinai.

Burnt peak of Mount Sinai

The top of mountains of Jebel el Lawz is blackened, burned. Burn photos to be no problem to discern contrast burn over the bottom of the mountain is very clear. The Bible tells us that the Lord descended upon Mount Sinai in fire. The mountain was shrouded in smoke and smoke rose from it like a furnace. He is still the top of the mountain clearly blackened, charred.

Exodus 19.18 - Mount Sinai was all wrapped in smoke because the LORD descended on it in fire. Rose from it like smoke from the furnace and the whole mountain shook vigorously.

Deuteronomy 4,11-12 - So you are near and stood under the mountain. Mountain fire burned to the very heavens, around dark clouds and cloud. Then the Lord spoke to you of the fire.

The Bible explains that the mountain was shrouded in smoke, the fire burned to the very heavens. It had to be really fascinating and also frightening sight for the people of Israel. This manifestation of God's power, leaving the mountain of Jebel el Lawz traces of fire until today.

Shrine of the Golden Calf

The people of Israel, lived many years in slavery in Egypt. There he taught the pagan customs of the Egyptians and took over their habits, learn to worship the idols of Egypt.

At the foot of the Jebel el Lawz found a large stone altar, on which are engraved with designs of Egyptian sacred bulls and calves. Ron Wyatt the altar showed Rejhardské University archaeologist, who immediately recognized its importance. In Saudi Arabia, nobody is no other site like this.

Exodus 32.1 - When the people saw that Moses returned from the mountain a long time, gathered around Aaron. "Come, make us gods, which would lead us," he urged. "Who knows what's up with that Moses who brought us out of Egypt."

Exodus 32,4-5 - Ten of them took the gold, shaped and cast in the form of a calf. Then said: "This is your god, O Israel, that brought thee out of Egypt!" When Aaron saw the statue stood in front of the altar. Then he announced, "Tomorrow is the feast!"

Exodus 32,5,8 - Soon to have gone the way which I commanded them. He cast a calf and worshiped him, offered him and said: "This is your god, O Israel, that brought thee out of Egypt!"

As the Bible was written before the peak of the Jebel el Lawz found a stone altar with engravings of Egypt, which was maintained until today to testify about the Biblical story.

Stone circles

Along the way the Israelis were found large quantities of stone circles. Near the mountains of Jebel el Lawz is a large number of stone circles, which are located on the western side of the mountain. What stone circles served is not exactly known. Were likely to trim the camp. But the Bible tells us that the people of Israel encamped before Mount Sinai, and there is not no stone circles. Circles of stone could be erected in order to keep the animals on the spot, which could be housed on the west side of the mountain, while the people and their camp was on the other hand, in the east, the mountain.

Elijah's cave and rock crevasse

On the right side from the top of Mount Sinai there is a cave that you can see in the picture. This could be referred to the cave where the Bible Elijah spent the night.

1 Kings 19,8-9 - rose up, ate and drank, and strength of food and then went for forty days and forty nights to Horeb the mount of God. There he entered the cave and spent the night.

At the top of the cave are two huge boulders. Among these boulders grows lonely tree. It's the place where Moses hid his hands?

Exodus 33.22 - When will my glory way, put you into a rocky cleft, and will cover you with my hand until I have passed.

We turn from the Bible and see what the Koran says, if there is a clue to the true Mount Sinai.

Mohammed knew this area and visited her at least once in 631 to sign a peace treaty between the Christian leader of Aqaba and the Jewish tribes in the oasis of Al Maqnah, which is accessible by foot from the mountains of Jebel el Lawz.

Quran was written during the life of Muhammad (570-632), in the form in which the Qur'an we know today, was compiled after Mohammed's death. Quran says about the tree on Mount Sinai, which is even today, and you can see it in the photo gallery.

Sura number: 23, verse 20 - and the tree that emerges from Mount Sinai, and which gives the oil and juice, eating the living.

Quran is not a Christian, of course, authoritative, but just want to point out that, there is a clue that will help us identify the real Mount Sinai.

All the evidence points to the fact that this place is really Mount Horeb, which is described in detail in the Bible.

After what Ron Wyatt brought to the attention of this place in 1984, Saudi authorities was surrounded by a mountain area of a wire fence, there was exposed to guard the building. This area was declared an archaeological site and is closed to the world.

At this moment in time to catch the movie The Exodus Conspiracy. This team has managed the site visit and thoroughly documented. We can soon look forward to this movie, which we reveal the amazing archeological discoveries.

In another article on Mount Sinai, we will see more facts and artifacts that are found there.


Related articles from category - Biblical Archaeology

Mooring and towing pendant stones - Noah's Ark

11_anchors_stone.jpg When you visit the site of Noah's Ark in the summer of 1977, Ron Wyatt found his sons several massive ancient stones. These stones are pierced, it is the anchor stones. ...
Added: 22.07.2010
Views: 164665x

Noah's house and tomb

19_house_noah_4.jpg Ron Wyatt found two memorial plaques on which were carved in the stone, which represented the death of Noah on one board and the death of his wife on their second ...
Added: 22.07.2010
Views: 151930x

Tourist visitors' center - Noah's Ark

28_tourist_visitors_center.jpg The Turkish government had carried out extensive research with archaeologists. Archaeologists have explored all the facts to them by Ron Wyatt and his colleagues. After examining the site and found all ...
Added: 22.07.2010
Views: 118560x

Exodus - Red Sea crossing

98_saudi_chariot_wheel.jpg Exodus - Biblical crossing the Red Sea Israel people. In the Bible the book of Exodus, we find one of the most compelling stories. This story tells of the wanderings of the ...
Added: 16.09.2010
Views: 307485x

Sodom and Gomorrah - Flavius Josephus, Jewish War

176_flavius_josephus.jpg Who was Flavius Josephus? Iosephus or Josephus was born around the year 37/38 in Jerusalem, died around the year 100 in Rome. The original name Joseph Ben Matitjahu. He was a scholar ...
Added: 13.10.2010
Views: 211427x

AmazingHope.net - Jebel el Lawz - Right Mount Sinai, archaeological findings