Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Иисус Христос, Его жизнь, смерть и воскресение

Отправная точка, что я могу сделать?

275_jezis_kristus_2.jpg

Иисус Христос, Его жизнь, смерть и воскресение

Добавленный: 25.11.2010
Просмотров: 236709x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

Единственным средством искупления человеческого греха предоставляемых Бога в Иисусе Христе. В его жизни совершенное послушание воле Божией, его страдания, смерть и воскресение. Те, кто верой принять это искупление может иметь вечную жизнь и все творение может лучше понять бесконечную и святую любовь Творца.

Это совершенное искупление защищает закон и справедливость доброта Бога о его характере, потому что она осуждает наш грех, и Иисус Христос дает нам прощение.

искупительной смерти Христа и слабительное, согласования и трансформации. Воскресение Христа провозглашает торжество Бога над силами зла. Те, кто принимает примирения, гарантирует окончательной победы над грехом и смертью. Объявленные правительством Иисуса Христа, перед которым всякое колено поклонится, в небесах и на земле.

Иоанна 3:16 - Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Флп 2,6-11, - хотя он разделяет природу Бога, его равенства с ним в прошлом. Вместо этого, он сдался, есть суть слуги, приняли человеческую форму. Он нашел себя в теле, как человек, смирил Себя, быв послушным, а на смерть - смерть на кресте! Посему и Бог превознес Его выше всего, имя выше всякого имени, он дал на колени перед именем Иисуса всякое колено на небе и на земле и под землей и всякий язык, во славу Бога Отца, признался, что Иисус Христос есть Господь.

Исаия 53,5,12 - Но он был пронзен наши преступления, наша питания мучили, для нашего благосостояния пострадали наказания - они были ранами Его мы исцелились! дал себе смерть и в числе виновных. Именно он понес на Себе грех многих и виновники стояли.

1 Петр 2,21.22 - Сам Христос пострадал за вас, давая вам пример, чтобы по его стопам: "Он никогда не совершал греха, а пасть у него не было лукавства".

1 Кор 15,3.4.20-22 - Я дал вам главное, что я также получил: Христос умер за грехи наши, по Писанию, был похоронен и воскрес на третий день по Писанию. Но Христос воскрес, как в первую очередь умершего. Как от человека, как смерть через человека пришли воскресение.

Второй Коринфянам 5,14.15.19-21 - любовь Христа обязывает нас. Мы убеждены, что один умер за всех, так что все умерли. Он умер за всех, что те, кто живут дольше жил для себя, но для умершего за них и воскресшего из мертвых. Бог во Христе вошел в мир во всем мире! Он остановился, люди чувствуют вину и доклад о примирении, возложенные на нас. Поэтому, как послы Христа просить Христа, как если бы мы спросили Богом: примириться с Богом.

Римляне 3,25 1,4, 4,25, 8,3.4 - Святой Дух, однако, был Сын Божий, как сильно показал его воскресение из мертвых - Господа нашего Иисуса Христа. Бог создал его искупления для тех, кто верит в его крови, чтобы поставить собственную праведность. Для Бога в его прошлые грехи помиловал снисхождения. Он был предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. Что закон из-за слабости тела невозможно, что Бог сделал: Он послал Сына Своего, которые будут рассматриваться в грех плоть, что грешный человек. Осудил грех во плоти, просто требовать закона исполнилось в нас, кто не живет в плоти, но по духу.

1 Ин 2,2, 4,10 - Он искупительную жертву за наши грехи, а не только за наши, но и для всего мира. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.

Иисус Христос умер за грехи наши, то победа над злом - Сатана и победил его. Он показал всю вселенную, что Бог есть любовь и все же мы согрешили против закона Божьего, так возлюбил нас, что отдал Своего Сына, чтобы мы могли вернуться к Нему. Существует не более доказательство любви, чем Создатель умер за его создание. Мы даже не можем понять любовь такого размера. Рассмотрим если бы мы были готовы умереть за некоторые из их продуктов!

Иисус обещал вернуться, чтобы положить конец великой борьбы между добром и злом.

Все человечество обращается в великой борьбе между Христом и сатаной, что характер Бог есть любовь, Закону Божьему и суверенного правления Бога над вселенной.

Джон 14,3 - Я иду приготовить место вам. Когда я пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к себе, вы также можете быть там, где я.

Откровение Иоанна 22,12-13 - "Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его Я есмь Альфа и Омега, начало и конец первого и последнего. ".

Рука Если он и принять его, когда ваш Спаситель, вам будет рассматриваться как его только из-за, будь это ваша жизнь более греховно. характер Христа стоит на месте вашего персонажа, и Бог принимает вас, как вы были виновны.

И это, Христос дает новое сердце. Вера живет в вашем сердце. По вере, вы должны соблюдать этот союз со Христом, и каждый день вы должны подчиняться их воле Его воле, и если вы делаете это, Христос будет работать в вас и хотение и действие его будет.

Тимоти 2,5 - един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус.

Иоанна 14:6 - "Я есть Путь, Истина и Жизнь," Иисус отвечал. "Никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Действия 4,12 - ни в одном другом нет спасения - люди в мире дано другое название, в котором мы должны быть сохранены! "

Марк 13,26 - тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою и славою.

Джон 5,28-29 - не удивляйтесь, потому что пришло время, когда все, кто в гробах, услышат его голос и выйдут - те, кто делал добро будет воскрешен к жизни, но те, кто действует зло, они подняли в суде.


Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Как мне найти Бога?

372_jak_najit_boha.jpg Внутри каждого человека кодируется в стремлении к Богу. В прошлом люди поколения создан различных богов на своих собственных условиях, и даже люди сегодня имеют желание, чтобы поклоняться-то, даже если это просто ...
Добавленный: 07.03.2011
Просмотров: 217291x

Третий Покаяние - путь ко Христу

165_cesta_ke_kristu.jpg ПокаяниеКак можно стать праведными перед Богом? Как можно оправдать грешника? Только Христос может привести нас в соответствие с Богом, со святостью. Но, как мы доберемся до Христа?Истинное покаяние включает в себя ...
Добавленный: 07.10.2010
Просмотров: 139727x

Восьмой Рост Христа, изменения в природе - Путешествие к Христу

304_cesta_ke_kristu.jpg Рост Христа - изменение нашей природыПодумайте о любви Христовой, красоту и совершенство его природы. Подумайте о Христе в самоотречения, смирения во Христе, Христос в чистоте и святости, Христос в своей невыразимой ...
Добавленный: 07.01.2011
Просмотров: 137785x

Первые шаги по отношению к религиозным человеком

467_prvni_kroky_vericiho_cloveka.jpg Не бойтесь исповедовать свою веру в Христа.К Римлянам 10, 9-11 - Если вы исповедуете устами твоими Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься. Вера ...
Добавленный: 20.08.2010
Просмотров: 130687x

Иисус воскрес из мертвых - шесть причин, чтобы подтвердить эту

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg Иисус из Назарета был распят, похоронен и через три дня воскрес из мертвых. Ни одна другая религия не утверждает, что ее основателем был возрожден. В этом христианство является уникальным. Любой аргумент ...
Добавленный: 08.12.2010
Просмотров: 304460x

Ru.AmazingHope.net - Иисус Христос, Его жизнь, смерть и воскресение

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Jesus Christ, His life, death and resurrection

How to Find God

275_jezis_kristus_2.jpg

Jesus Christ, His life, death and resurrection

Added: 25.11.2010
Views: 173822x
Topics: How to Find God
PrintTisk

The only means of atoning for human sin provided by God in Jesus Christ. In His life of perfect obedience to God's will, his suffering, death and resurrection. Those who by faith accept this atonement may have eternal life and the whole creation may better understand the infinite and holy love of the Creator.

This perfect atonement defends law and justice of God's graciousness of His character, because it condemns our sin and Jesus Christ gives us forgiveness.

Christ's substitutionary death and purgative, reconciling and transforming. The resurrection of Christ proclaims God's triumph over the forces of evil. Those who accept reconciliation, guarantees ultimate victory over sin and death. Announced by the government of Jesus Christ, before whom every knee will bow, in heaven and on earth.

John 3:16 - For God so loved the world that He gave His only begotten Son, that whosoever believeth in him should not perish but have everlasting life.

Philippians 2,6-11 - although he shared God's nature, its equality with him last. Instead, he surrendered himself, has an essence of a servant, took on human form. He found himself in the body as a man, he humbled himself and became obedient, and to death - death on a cross! Therefore God exalted him above all else, the name above every name he gave to his knees before the name of Jesus every knee in heaven and on earth and under the earth and every tongue to the glory of God the Father, has confessed that Jesus Christ is Lord.

Isaiah 53,5,12 - But he was pierced our offense, our stuffs been tormented, for our welfare suffered punishment - they were his wounds we are healed! gave himself the death and counted among the culprits. It was he who bore the sin of many, and the culprits stood.

1 Peter 2,21.22 - Christ Himself suffered for you, giving you an example to follow in his footsteps: "He never committed sin, and his mouth had no guile."

1 Corinthians 15,3.4.20-22 - I gave you the main thing that I also received: Christ died for our sins according to the Scriptures, was buried and was resurrected on the third day according to the Scriptures. But Christ was resurrected as the first of all deceased. As by man came death, by man came the resurrection.

2nd Corinthians 5,14.15.19-21 - the love of Christ obliges us. We are convinced that one died for all, so everyone died. He died for all, that those who live longer lived for themselves but for him who died for them and rose from the dead. God in Christ entered the world of peace! He stopped people feel guilt and a report on the reconciliation entrusted to us. Therefore, as Christ's ambassadors to ask of Christ, as if we were asked by God: Be reconciled to God.

Romans 3.25 1.4, 4.25, 8,3.4 - Holy Spirit, however, was the Son of God, how powerfully showed his resurrection from the dead - of our Lord Jesus Christ. God has established His atonement for those who believe in his blood in order to establish their own righteousness. For God in his previous sins pardoned leniency. He was delivered for our offenses and raised for our justification. What was the law because of the weakness of the body impossible, that God has done: He sent his own Son to be dealt with sin in the flesh, what a sinful man. The condemned sin in the flesh, just to claim the law was fulfilled in us who do not live in the flesh, but after the Spirit.

1 John 2.2, 4.10 - He is the atoning sacrifice for our sins, and not only for ours but also for the whole world. In this is love, not that we loved God but that he loved us and sent his Son as an atoning sacrifice for our sins.

Jesus Christ dying for our sins, victory over evil - Satan and defeated him. He showed the entire universe, that God is love and yet we have sinned against God's law, so loved us that He gave His Son so that we can return to Him. There is no greater proof of love than the Creator died for His creation. We can not even understand the love of that size. Consider if we were willing to die for some of their products!

Jesus promised to come back, so to end the great struggle between good and evil.

All of humanity is drawn into the great controversy between Christ and Satan, which is the character of God is love, God's law and God's sovereign rule over the universe.

John 14.3 - I go to prepare a place for you. When I go and prepare a place for you, I will come again and take you to myself, you also may be where I am.

Revelation of John 22,12-13 - "Behold, I come quickly and my reward is with me, to give every man according to his deeds. I am the Alpha and the Omega, the beginning and end of the first and last. "

Hand in If he is and accept it when your Savior, you will be regarded as his just due, whether it is your life itself more sinful. Christ's character stands in place of your character, and God accepts you as you were guilty.

And this, Christ gives a new heart. Faith dwells in your heart. By faith, you must observe this union with Christ, and every day you have to obey their will to His will, and if you do so, Christ will work in you to will and act of his will.

Timothy 2,5 - there is one God and one mediator between God and men, the man Christ Jesus.

John 14:6 - "I am the Way, the Truth and the Life," Jesus answered. "No one comes to the Father except through me.

Acts 4.12 - in no one else there is no salvation - people in the world is given another name, in which we must be saved! "

Mark 13.26 - then see the Son of man coming in clouds with great power and glory.

John 5,28-29 - do not be surprised, because come the time when all who are in the graves shall hear his voice and come forth - those who have done good will be resurrected to life, but those who act evil, they raised in court.


Related articles from category - How to Find God

Hell just is - what will be the end of the wicked people?

371_existuje_peklo.jpg Many people are afraid of hell and eternal suffering. But hell? The Bible speaks of hell that is only until the final day of reckoning comes. When Jesus Christ resurrects the ...
Added: 02.03.2011
Views: 148300x

Wide is the path to destruction, narrow is the way to heaven!

409_uzka_je_cesta_do_nebe.jpg "Enter by the narrow gate large gate and broad is the road that leads to destruction, and many are those who enter through it. Strait is the gate and narrow the ...
Added: 05.04.2011
Views: 237695x

8th Growth of the Christ, the change in nature - Journey to Christ

304_cesta_ke_kristu.jpg Growth of the Christ - to change our nature Think of Christ's love, beauty and perfection of his nature. Think of Christ in self-denial, humility in Christ, Christ in purity and holiness, ...
Added: 07.01.2011
Views: 95075x

Jesus was resurrected from the dead - six reasons to confirm this

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg Jesus of Nazareth was crucified, buried and three days later rose from the dead. No other religion does not claim that its founder was resurrected. In that Christianity is unique. Any ...
Added: 08.12.2010
Views: 227347x

4th Confession - The Way to Christ

167_cesta_ke_kristu.jpg Confessions "He who covers his transgressions will not prosper, but whoever confesses and forsakes them will be no mercy" (Proverbs 28.13). The conditions under which they may receive forgiveness of God, is free, ...
Added: 07.10.2010
Views: 88049x

AmazingHope.net - Jesus Christ, His life, death and resurrection