Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Иисус Христос есть Бог или тварного бытия? - Часть 2

Отправная точка, что я могу сделать?

375_jezis_kristus_2.jpg

Иисус Христос есть Бог или тварного бытия? - Часть 2

Добавленный: 10.03.2011
Просмотров: 136408x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

В предыдущей работе мы писали стихи, которые доказывают божественность и творческие силы Иисуса Христа. Эти стихи показывают, что Иисус был до создания мира и что через Него все вещи были сделаны. Они показывают, что он равен Богу, а стал человеком, чтобы спасти нас и спасти.

Евреям 1, 1-3 - многие и различные способы Бог говорил один раз, чтобы отцам в пророках, но в эти последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, через которого он создал мир. Он сияние славы, и выражение его сущности, его мощное слово несет все. Он заботился о чистке грехов, а затем сидя по правую руку от величия на высоте.

Есть много других стихов доказательства божественности Христа.

Бог Отец и Иисус Христос только рок

Исаия 44,8 - Есть ли Бог кроме Меня? Нет, не другой камень, я не знаю ни одного!

1 Кор 10,1-4 - Я братья, вы не знаете, что случилось с нашим отцом. Они были омрачены облаком и все прошли сквозь море. Все крестились в облаке и морской связи с Моисеем. Мы все ели ту же духовную пищу и пили все же духовное питие, они пили из духовного рока, которые сопровождали их, и что камень же был Христос.

Рич "Первый и Последний" относится к Богу Отцу и Сыну

Господь в Ветхом Завете представлен как Творца, который один носит название "первый и последний". В Новом Завете под названием "первая и последняя" встреча в книге Откровения Иоанна в нескольких местах, как к Иисусу Христу.

Исаии 41, 4 - О ком и сделать? Кто звонит с самого начала человеческой расы? Я Господь (JHVH), первый, я буду такой же, как в конце!

Откровения 2,8 - "Ангел церкви в Смирне напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв и ожил:

Откровения 1,17 - Когда я увидел его, я упал к его ногам, как мертвый. Тогда я положил на мою правую руку и сказал:.. "Не беспокойтесь, я первый и последний (JHVH), жизни я был мертв, и се, жив во веки веков.

Откровения 1,8 - вот, он приходит с облаками и каждый глаз не увидит его, даже те, которые пронзили его. Все племена земные для него плакать. Да, действительно. "Я есмь Альфа и Омега, говорит Господь Бог, кто есть кто и кто должен прийти, Всемогущий.

Откровение 22,13 - "Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его Я есмь Альфа и Омега, начало и конец первого и последнего.."

Иисус Христос есть Сын Божий - Отца и Сына от вечности

Евреям 10,1-10 - Сын гораздо выше, чем ангелы, более именитые, какое имя ему дали. По каким из ангелов, когда Бог сказал: "Ты Сын Мой, Я твой отец теперь И снова:". Я отец ему, и он будет Мне сыном "И снова, приносит первенца, когда мир говорит: "Обожаю его словам, все Ангелы Божии", говорит ангелы говорят: "Это делает его посланники ветра, его служащих пламя" Но сын говорит: "Престол Твой, Боже, во веки веков: жезл правосудия это скипетр вашего правительства.

Ты любишь праведность и ненавидеть зло, потому что вы Бога, Бога вашего, он помазан елеем радости более твоих товарищей. "И еще:" В начале вы, сэр, страна была основана, дело Твоих рук небес. Она больше не существует, вы всегда будете, как и все количество одежды. Svineš, как плащ и одежду, чтобы быть изменены, но они же - ваш Лето заканчивается, "И когда из Ангелов, когда он сказал:" Сиди по правую руку, ваши враги, прежде чем они просят ноги?

Джон 10,38 - Если это делать, даже если вы не верите мне, верьте делам, вы знаете, и зная, что Отец во Мне и Я в нем. "

Происхождение Сын - Мика 5,2 - "Но ты, Вифлеем efrats, мало среди князьям Иудеи, от вас, только что пришел ко мне тот, кто должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение древних, от дней вечных. "

Происхождение Отец - Псалом 93,2 - Ваша престол был создан раньше, чем время - от века и ты один!

Сын Отца, Сына, но суть еще Бог - Дух Божий дух Христа

Сын с отцом в совершенное целое, как если бы "одно тело". Все полнота Божества обитает в равной степени Отец, и Сын. Божественность не то, что вы можете получить, или потерять его. Это потому, что сущность бытия.

В земной пример отца и сына есть иерархия. Отец, сын и сын находится в подчинении своего отца. Но это не идет к его человеческой природе. Небо так себе. Сын, Иисус Христос подчинен Отцу. Но это не прийти на их природу Бога.

1 Кор 11,3 - Я бы, однако, вы понимаете, что всякому мужу глава Христос, глава муж женщины и головой Христа Бога.

Римляне 8,9 - пребывает в вас, но если Дух Божий, то вы не живете по плоти, а по духу. Кто имеет Духа Христова, он делает.

Слава Господу = славе Христа

После вознесения Христа, его отец вернулся в тот же славу, как было раньше, когда мир снова и было унижение своего народа. Иоанн свидетельствует о Христе пророка Исаии (написал Господь JHVH) славы, и видел его и говорил.

Джон 17,5 - Теперь мне, Отец, дай ему славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.

Иоанна 12,37-41 - Хотя многие до них сделали чудеса, не верит в него. Таким образом было выполнено слова пророка Исаии: "Кто, Господи, считает наш доклад Кто рука Господня появился ?"...... Это сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.

Исаия 6,5 - Тогда я воскликнул: "Горе мне - теперь погибнуть я человек с нечистыми устами, живущий среди людей с нечистыми устами, и все же своими глазами Царя, Господа Саваофа!"

Исход 33,18 - Моисей сказал: "Покажи мне славу Твою!" Затем он добавил: "Вы можете видеть мое лицо Ни один человек не может увидеть Меня и остаться в живых.".

Все эти стихи, чтобы привести нас к осознанию того, что Бога, Творца вселенной и всей жизни лично пришел на эту землю в теле человека, Иисус Христос умер за наши грехи. Тот, кто есть Господь вселенной, возлюбил нас и предал Себя за меня и вас. Когда я думаю о самых невероятно большой любви, я долго для одного. Быть в присутствии своего Творца и Искупителя, падение к ногам Его и благодарите меня. А ты?

Гал 2,20 - моя жизнь во плоти, то живу верою в Сына Божия, который любил меня и предавшего Себя за меня.


Куда дальше? - Относящиеся к этой теме

Иисус Христос есть Бог или тварного бытия? - Часть 1

374_jezis_kristus_1.jpg Все эти стихи, чтобы привести нас к осознанию того, что Бога, Творца вселенной и всей жизни лично пришел на эту землю в теле человека, Иисус Христос умер за наши грехи. Тот, ...
Добавленный: 10.03.2011
Просмотров: 170625x

Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Иисус Христос есть Бог или тварного бытия? - Часть 1

374_jezis_kristus_1.jpg Все эти стихи, чтобы привести нас к осознанию того, что Бога, Творца вселенной и всей жизни лично пришел на эту землю в теле человека, Иисус Христос умер за наши грехи. Тот, ...
Добавленный: 10.03.2011
Просмотров: 170625x

Пророчество, что Иисус есть Мессия предсказан

191_jezis.jpg Отдельных книг Ветхого Завета были написаны в годы 1400-425 до н.э. и обнаружили в них около 60 до 270 больших и малых пророчества о Мессии рождение, жизнь и смерть Иисуса Христа. ...
Добавленный: 24.10.2010
Просмотров: 225418x

Кто такой Иисус Христос?

77_jezis_kristus.jpg Центр всей Библии такое жизнь и смерть великих людей мировой истории, Иисус Христос. С момента своего рождения новой эры считали, хотя он родился в сарай, и влияние мировой истории, хотя он ...
Добавленный: 30.08.2010
Просмотров: 150408x

Библия, Слово Божье - почему мы можем доверять ей?

285_bible.jpg Библия является книгой, которая была создана в течение 16 долгих веков, и его участие в написании 40 писателей совершенно разных возрастов, профессий, образования, окружающей среды, включение и мировоззрения. И тем не ...
Добавленный: 07.12.2010
Просмотров: 183244x

Как услышать голос Бога

140_jak_slyset_bozi_hlas_1.jpg Научиться слышать голос БогаНаш дорогой Спаситель ждет его, чтобы открыть дверь в свое сердце и сказать, что в наше пребывание. Иисус говорит: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит ...
Добавленный: 29.09.2010
Просмотров: 248912x

Ru.AmazingHope.net - Иисус Христос есть Бог или тварного бытия? - Часть 2

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Jesus Christ is God or a created being? - Part 2

How to Find God

375_jezis_kristus_2.jpg

Jesus Christ is God or a created being? - Part 2

Added: 10.03.2011
Views: 111872x
Topics: How to Find God
PrintTisk

In previous work we wrote the verses that prove divinity and creative power of Jesus Christ. These verses show that Jesus was before the foundation of the world and that through Him all things were made. They show that it is equal to God, yet became man to save us and save.

Hebrews 1, 1-3 - many and various ways God spoke once to the fathers by the prophets, but in these last days spoken unto us by his Son, whom he appointed heir of all things, through whom he created the world. He is the brightness of his glory, and expression of its essence, its powerful word carries everything. He took care of the cleansing of sins, and then seated at the right hand of the Majesty on high.

There are many other verses proving the divinity of Christ.

God the Father and Jesus Christ is the only rock

Isaiah 44.8 - Is there a God besides me? No, not another rock, I know not any!

1 Corinthians 10,1-4 - I brethren, you did not know what happened to our father. They were overshadowed by a cloud and all passed through the sea. All were baptized in the cloud and sea connection with Moses. We all ate the same spiritual food and all drank the same spiritual drink, they drank from the spiritual rock that accompanied them, and that rock was Christ.

Reach "First and Last" refers to God the Father and the Son

Lord in the Old Testament is presented as the Creator, who alone bears the title "the first and last." In the New Testament with the title "the first and last" encounter in the book of Revelation of John in several places as to Jesus Christ.

Isaiah 41, 4 - Who caused and done? Who is calling from the beginning of the human race? I am the Lord (JHVH), the first one, I'll be the same as at the end!

Revelation 2.8 - "angel of the church in Smyrna write: These things saith the first and last, which was dead and is alive:

Revelation 1.17 - When I saw him, I fell at his feet as dead. Then I put on my right hand and said: "Do not worry. I am the first and last (JHVH), the living. I was dead, and behold I am alive for ever and ever.

Revelation 1,8 - Behold, it comes with clouds and every eye shall see him, even those who pierced him. All the tribes of the earth for him cry. Yes, truly. "I am the Alpha and the Omega, saith the Lord God who is who and who was to come, the Almighty.

Revelation 22.13 - "Behold, I come quickly and my reward is with me, to give every man according to his deeds. I am the Alpha and the Omega, the beginning and end of the first and last. "

Jesus Christ is the son of God - the Father and the Son from eternity

Hebrews 10,1-10 - The Son of much higher than the angels, more eminent what name he was given. For which of the angels when God said, "You are my Son, I am your father from now? And again: "I am father to him and he'll be my son." And again, brings first-born when the world says "Adore him, all the angels of God," says The angels say: "That makes his messengers winds, his servants flames "But the son says:" Your throne, O God, is for ever and ever: a scepter of justice is the scepter of your government.

You love righteousness and hate evil, because you God, your God, anointed with oil of gladness above thy companions. "And:" In the beginning you, Sir, the country was founded, the work of thy hands are the heavens. She no longer exist, you'll always be like all the clothes amount. Svineš is like a cloak and a robe to be changed, but they're the same - your summer ends, "And which of the angels when he said:" Sit at my right hand, your enemies before they ask for the feet?

John 10.38 - If it is doing, even if you did not believe me, believe the works, you know, and knowing that the Father is in me and I in him. "

Origin of the Son - Micah 5.2 - "But you, Bethlehem efrats, little among the princes of Judah, from you, just come to me one who will be ruler in Israel, whose origins are ancient, from the days of eternity."

Origin of the Father - Psalm 93.2 - Your throne was established earlier than the time - from everlasting thou art alone!

Son of the Father, the Son is but the essence is still God - the Spirit of God is the spirit of Christ

Son with the Father in a perfect whole, as if "one body". All the fullness of the Godhead dwells equally in the Father, the Son also. Divinity is not something you can get, or lose it. It's because the essence of being.

In the terrestrial example of a father and son there is a hierarchy. The father is the son and the son is subordinate to his father. But that does not come to his human nature. The sky is so so. Son, Jesus Christ is subordinate to the Father. But that does not come on their nature of God.

1 Corinthians 11.3 - I would, however, you realize that the head of every man is Christ, the head of the woman's husband and head of Christ God.

Romans 8,9 - dwells in you But if the Spirit of God, then you do not live in the flesh, but in the Spirit. Who has the Spirit of Christ, he does his.

Glory of the Lord = the glory of Christ

After Christ's ascension, his father returned the same glory as had before when the world was over and had the humiliation of his people. John bears witness to Christ the prophet Isaiah (written Lord JHVH) fame, and saw him also spoke.

John 17.5 - Now me, Father, give to him the glory which I had with thee before the world was.

John 12,37-41 - While many before them have done wonders, does not believe in him. Thus was fulfilled the word of the prophet Isaiah: "Who, Lord, believed our report? Who is the LORD's arm appeared ?"...... That said Isaiah when he saw his glory and spoke of him.

Isaiah 6.5 - Then I exclaimed: "Woe is me - now perish! I am a man of unclean lips, living among the people of unclean lips, and yet with my own eyes the King, the Lord of hosts! "

Exodus 33.18 - Moses said: "Show me your glory!" Then he added: "You can see my face. No man can see me and stay alive. "

All these verses are to lead us to the realization that God, Creator of the universe and all life came personally to this earth in the body of the man, Jesus Christ died for our sin. He who is Lord of the universe, loved us and gave himself for me and you. When I think of the most incredibly great love, I long for a single. Being in the presence of their Creator and Redeemer, fall at His feet and thank me. And you?

Galatians 2.20 - my life in the flesh I live by faith in the Son of God, who loved me and gave Himself for me.


Where next? - Related to this topic

Jesus Christ is God or a created being? - Part 1

374_jezis_kristus_1.jpg All these verses are to lead us to the realization that God, Creator of the universe and all life came personally to this earth in the body of the man, Jesus ...
Added: 10.03.2011
Views: 141245x

Related articles from category - How to Find God

Repent - it is now the most important thing!

484_pokani.jpg Matthew 4.17 - From that time Jesus began to preach, "Repent! Kingdom of Heaven is near! " When Jesus Christ and John the Baptist preached a nearby kingdom of heaven, first called ...
Added: 25.09.2011
Views: 148096x

Bible Prophecy - Daniel 2 - World History

182_socha_bible_daniel.jpg Bible Prophecy - The Statue of Daniel, an overview of the history of the world The Lord God is our planet's history firmly in their hands, with our country has big plans. ...
Added: 18.10.2010
Views: 231049x

8th Growth of the Christ, the change in nature - Journey to Christ

304_cesta_ke_kristu.jpg Growth of the Christ - to change our nature Think of Christ's love, beauty and perfection of his nature. Think of Christ in self-denial, humility in Christ, Christ in purity and holiness, ...
Added: 07.01.2011
Views: 99404x

4th Confession - The Way to Christ

167_cesta_ke_kristu.jpg Confessions "He who covers his transgressions will not prosper, but whoever confesses and forsakes them will be no mercy" (Proverbs 28.13). The conditions under which they may receive forgiveness of God, is free, ...
Added: 07.10.2010
Views: 92711x

Sabbath as a memorial of creation, given the relationship with God

417_sobota_pamatnik_stvoreni.jpg Let's look at the very beginning of the Bible, the Book of Genesis. Here is written about the creation of our world. We learn that God created this world in six ...
Added: 28.04.2011
Views: 125949x

AmazingHope.net - Jesus Christ is God or a created being? - Part 2