Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Иисус воскрес из мертвых - шесть причин, чтобы подтвердить эту

Пророков Библии и сегодня

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg

Иисус воскрес из мертвых - шесть причин, чтобы подтвердить эту

Добавленный: 08.12.2010
Просмотров: 281975x
Темы: Пророков Библии и сегодня
PrintTisk

Иисус из Назарета был распят, похоронен и через три дня воскрес из мертвых. Ни одна другая религия не утверждает, что ее основателем был возрожден. В этом христианство является уникальным. Любой аргумент в пользу истинности христианства стоит или падает с доказательством воскресения Иисуса Христа. Воскресения занимает центральное место в христианской вере. Для веков до настоящего времени многие великие ученые, которые рассматривали доказательства воскресения верили и верят, что Иисус жив.

Например, Лью Уоллес, известный генерал и литературного гения, был известным атеистом. В течение двух лет, так что наиболее важным библиотек в Европе и Америке, изучал и собирал информацию для книги, которая навсегда уничтожить христианство. При написании второй главы, он вдруг обнаружил, опустившись на колени взывая к Иисусу: "Господь мой и Бог мой!" Может не отказываются признать, что Иисус Христос есть Сын Божий, он обнаружил серьезные и неоспоримые доказательства. Позднее Лью Уоллес написал книгу Бен Гур, одним из наиболее важных романов, происходящие во времени Христа.

Вот несколько причин, почему мы считаем, что воскресение Иисуса Христа истинно.

1 воскресение было предсказано.

За сотни лет до рождения Иисуса, Библия слова пророков Израиля, который ранее объявил о своем прибытии. Ветхий Завет написан много людей более 1500 лет, содержит более 300 пророчеств описывающих Его пришествие. Все они заполнены точно, в том числе его чудесное рождение, безгрешную жизнь, Его много чудес, смерти и воскресения. Основные пророчества Даниила также девятой главе, описывающей время пророчества - точный год крещения Иисуса и помазание Святого Духа на обслуживание, точный год Мессии и о Его смерти и воскресении. Все в точности выполнил.

Сам Иисус предсказал свою смерть и воскресение, что случилось именно так, как сказал.

Луки 18, 31-33, - то взял себе двенадцать и сказал им: вот, мы близки к Иерусалиму. Существует заполнены все, что написано о Сыне человеку через пророков. Он будет доставлен к язычникам, насмешки, стыд и клеветать. Плети и убить его, но третий день воскреснуть из мертвых. "

Второй пустой гробницы.

Только воскресение логически и в полной мере объясняет пустую гробницу Иисуса. Внимательное прочтение библейской записи показывает, что гробница, где лежало тело Иисуса было тщательно охраняется римских солдат и печатью с огромным валуном, который покоится на скале. Если Иисус был бы просто упал в обморок, как говорят некоторые, охранников и камень бы помешать ему бежать, а также, чтобы препятствовать любым попыткам украсть тело Его учеников. враги Иисуса зависит от тела остались на месте, как пустой могиле будет служить лишь поощрять веру в Его воскресение.

Матфея 27, 62-64 - на следующий день, после тренировки, первосвященники и фарисеи собрали на Пилата. "Сэр", сказал он, "мы помним, что когда обманщик был еще жив, сказал:" После трех дней воскресну. "Приказы, то, давайте могила охраняется до третьего дня, чтобы он не хватать его ученики не украли Его и сказать людям:" Он воскрес! "Это было бы еще хуже ереси, чем первый! "" Вы охранника, "Пилат сказал им:". Сходить и посмотреть, как вы можете. "И поэтому они пошли и занимает уплотнения охранников каменные гробницы.

3 личной встрече.

Воскресения обеспечивает единственное правдоподобное объяснение, что Иисус Христос Своим ученикам. После Своего воскресения Иисус явился по крайней мере в десять раз для тех, кто его знал, и более 500 человек одновременно. Господь доказал, что эти явления не были галлюцинациями, потому что они ели и разговаривали с ними, и они коснулись Его.

Jan 20, 26-27 - неделю спустя его ученики были снова внутри и Фома с ними. Двери были заперты, но Иисус пришел и стоял на середине слова: ". Мир вам" Потом говорит Фоме: "Положите палец здесь. Посмотрите на мои руки. Держите руку и положил его в мою сторону. Перестаньте быть неверными и начинают верить".

Луки 24, 36-42 - Говоря о, Иисус стал посреди них. "Мир вам", сказал он. Они в страшном испуге, но думал, что видит привидение. Он сказал им: "Почему ты так испугался Почему вы сомневаетесь, посмотрите на мои руки и ноги -? Это я Прикоснись ко мне и посмотреть на дух не плоти и костей, как вы можете видеть, я получил его!" После , что он показал им руки и ноги. Если вы все еще не могла поверить, радости и только дивились, Он спросил их: "Есть ли у вас чего-нибудь поесть?" И принесли ему кусок жареной рыбы, он взял его и съел перед ними.

4 Иисус мог не для жизни, что имеет власть над смертью.

Во время своей жизни Иисус воскресил из смерти нескольких человек. Это был Лазарь, который был мертв в течение нескольких дней, то дочь Иаира, сына вдовы Наим. В смерти Иисуса, а также открыла могилы многих религиозных людей были пробудил к жизни, а затем взяты на небо.

Матфея 27, 51-54 - И вот, завеса в храме разорвалась надвое сверху донизу, затряслась земля, камни расселись, гробы отверзлись и многие тела святых воскресли, вышел из могилы после его воскресения они вошли во святый град и явились многим. Сотник же и бывшие с ним, охранявших Иисуса, видя землетрясение и все, что происходило, очень удивился и сказал: "Он действительно был Сыном Божьим"

Луки 7, 12-13 - Когда он приблизился к городским воротам, только что принесли в мертвых. Он был единственным сыном своей матери, и она была вдовой. Она сопровождалась большим количеством людей из города. Когда Господь увидел, что вдова была ее сострадание. "Не плачь", сказал он. Он подошел и прикоснулся к носилкам. Портерс остановился. Тогда он сказал: "Парень, я говорю тебе, встань!" И Умерший сел и начал говорить. Иисус вернулся к матери.

Джон 11,17, 23-25, 38-43 - Иисус прибыл через четыре дня после похорон Лазаря. "Ваш брат будет расти," Иисус сказал ей. "Я знаю, что он будет расти - в воскресение в последний день", сказала Марта. "Я есмь воскресение и жизнь," Иисус сказал ей. "Тот, кто верит в меня, даже если они умирают, будет жить. И всякий, живущий и верующий в Меня не умрет навсегда. Считаете ли Вы, что?" В глубоком горе, что Иисус пришел ко гробу. Он был занят с каменной пещере.

"Кучи камней," Иисус сказал. "Господи, он воняет", сказала Марта, сестра мертва. "Это в гробу четыре дня!" "А Я говорю вам, что если Вы уверены, что вы увидите славу Божию?" Иисус говорит ей.

Когда они удалили камень от гроба, Иисус поднял глаза и сказал:. "Отец, я благодарю вас, что вы слышали от меня Я знаю, что я всегда слышу, но я говорю это, потому что из множества, что стоит верить всему, что вы послали . меня "Однажды он сказал, что, громким голосом:" Лазарь, выходи ", и тот, кто умер, вышел. Руки и ноги были связаны, и его полотнах лица драпированной вуалью. "Развяжите его и отпустил его:" Иисус сказал им.

5 Создание Церкви.

Воскресение является единственным разумным объяснением начале христианской церкви. Христианская церковь является крупнейшим учреждением человеческой истории, что когда-либо существовавших. Более половины первую проповедь заинтересованных воскресение.

Деяния 2,22-24 - Услышьте мои слова, израильтян, Бог будет доказать, кто есть Иисус из Назарета, через это, когда вы размещаете чудеса, знамения и чудеса, как вы хорошо знаете. Если вам от Бога по своей воле, а некоторые дали Провиденс, распяли его нечестивые руки. Но Бог воскресил Его и освобождает страдания смерти, потому что он не может оставаться в его власти.

Деян 2, 32 - и что Бог воскресил Иисуса - все мы свидетели этого! Он был вознесен одесную Бога, обещанного от Отца и Святого Духа, что я вижу и слышу излияния.

Ранняя Церковь знала, что это суть его сообщения. Враги Иисуса и его последователей, они могут быть остановлены в любое время, просто показываются на его тело, но Иисус был жив.

6-Изменен жизни учеников.

Воскресение единственное логическое объяснение изменения в жизни учеников. Они покинули его, прежде чем он был распят, а после его смерти они не поощрялись и страшно. Ожидать, что Иисус воскреснет из мертвых.

Луки 24, 1-11 - Сегодня рано утром в первый день недели принял приготовили благовония и пошел с другими женщинами в могилу. Они обнаружили, однако, камень отвален от гроба, и когда он вошел внутрь, они обнаружили тела Господа Иисуса. Они не знали, что вы думаете об этом, когда он стоял перед ними два человека в сияющих одеждах. Испуганных женщин наклонили лица свои к земле, но они сказали им: "Что вы ищете живого между мертвыми Существует, он встал Помните, как вы все еще в Галилее, говоря, Сын Человеческий должен быть предан в руки! человеков грешников, и быть распятым, но на третий день воскреснуть из мертвых "."

Потом он вспомнил его слова, и когда он вернулся из гробницы они сказали все одиннадцать учеников и всех остальных. Они были Мария Магдалина, Иоанна, Мария Джеймс, и другие, которые были с ними. Он сказал апостолам, но они считают слова и верить им говорить. Но Петр встал и побежал к гробнице. Когда он наклонился внутрь, он увидел там масло. Так он вернулся домой в изумлении на то, что случилось.

Однако после Его воскресения, и после того, что произошло в день Пятидесятницы, были преобразованы силой воскресшего Христа. Испугался и разочарованные люди становятся храбрый и ревностный, которые ставят своей веры в их жизни. Их мужественное поведение имело бы смысл, если они верили, что Иисус Христос действительно воскрес из мертвых. Он был тем, за которые они стоит умереть.

LIVE бог

Из-за воскресением Иисуса, Его истинные последователи не просто соблюдать моральный кодекс мертвым основатель, но у них есть личные отношения с живым Богом. Иисус Христос жив и добросовестно благословляет тех, кто доверяет и повиноваться Ему, и обогащает их жизнь.

На протяжении веков, многие признают, что Иисус есть Бог, в том числе людей, которые имеют большое влияние на мир. Например, французский ученый и философ Блез Паскаль сказал: "В каждом человеческом сердце есть Бог формы вакуум, что только Бог может заполнить через Своего Сына Иисуса Христа."

"Когда я читаю Библию, я понял, что Иисус есть единственный путь к Богу ... Я считаю, что когда мои знания Иисус же, обратившись в что-то личное, что я ему верю, я открыл дверь к жизни" Клифф Ричард.

Вы бы лично принять Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя? Хотя это звучит очень смело, это возможно! Иисус хочет установить с вами личные, любовные отношения. Он уже сделал все, что было необходимо.


Связанные статьи из категории - Пророков Библии и сегодня

Пророчество, что Иисус есть Мессия предсказан

191_jezis.jpg Отдельных книг Ветхого Завета были написаны в годы 1400-425 до н.э. и обнаружили в них около 60 до 270 больших и малых пророчества о Мессии рождение, жизнь и смерть Иисуса Христа. ...
Добавленный: 24.10.2010
Просмотров: 227318x

Библейских пророчеств - Кто антихриста? - Даниэль Глава 7

300_kdo_je_antikrist_papezsky_system.jpg Во второй главе Даниила Бог открыл основные пророческие зрения. Использование изображений из металла и каменные фигуры, которые в конце раздавить.Золотая голова представлены Вавилонской империи, его грудь была серебряная фотография Мидо-Pers империи, ...
Добавленный: 26.12.2010
Просмотров: 336465x

Испытание истинный пророк - Как мы знаем истинное от ложного пророка?

293_jak_se_pozna_prorok.jpg ТЕСТ Рисунок 1Втор 18,21-22 - Вы говорите: "Как мы знаем, что он не говорит по слову Господа?" Ну, если пророк говорит Господь от имени то, что происходит, то Господь говорит это ...
Добавленный: 09.12.2010
Просмотров: 226691x

MP3 - Кто есть антихрист? - Профессор Вальтер Вейт

301_antikrist_papezsky_system.jpg Послушайте лекцию профессор. Доктор Вальтер Вейт, который ответит на вопрос, кто является Антихристом? Неужели это папской системы? ...
Добавленный: 28.12.2010
Просмотров: 220607x

New Age - Мессия Maitrea в пророчествах

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg Новый век движения в последние годы, рост постепенно и незаметно, и проникает во все сферы нашей жизни. Движение вскоре переросла тайно, но с 1984 года, когда ему было приказано издавать и ...
Добавленный: 30.11.2010
Просмотров: 150460x

Ru.AmazingHope.net - Иисус воскрес из мертвых - шесть причин, чтобы подтвердить эту

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Jesus was resurrected from the dead - six reasons to confirm this

The prophets of the Bible and today

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg

Jesus was resurrected from the dead - six reasons to confirm this

Added: 08.12.2010
Views: 212270x
Topics: The prophets of the Bible and today
PrintTisk

Jesus of Nazareth was crucified, buried and three days later rose from the dead. No other religion does not claim that its founder was resurrected. In that Christianity is unique. Any argument for the validity of Christianity stands or falls with the evidence for the resurrection of Jesus Christ. The resurrection is central to Christian faith. For centuries until the present time many great scholars who have considered the evidence of the resurrection have believed and believe that Jesus is alive.

For example, Lew Wallace, a famous general and literary genius, was a known atheist. For two years so that the most important libraries in Europe and America, studied and gathered information for a book that would forever destroy Christianity. When writing the second chapter, he suddenly found kneeling on his knees crying out to Jesus: "My Lord and my God!" Could no longer refuse to acknowledge that Jesus Christ is the Son of God, it found serious and undeniable evidence. Later, Lew Wallace wrote the book Ben Hur, one of the most important novels, taking place in Christ's time.

Here are a few reasons why we believe that the resurrection of Jesus Christ is true.

1 The resurrection was foretold.

Hundreds of years before Jesus was born, the Bible records the words of the prophets of Israel, who previously announced his arrival. The Old Testament is written by many people over 1500 years, contains more than 300 prophecies describing His coming. All are filled accurately, including his miraculous birth, sinless life, His many miracles, death and resurrection. The major prophecies of Daniel are also ninth chapter, which describes the time prophecies - the exact year of Jesus' baptism and anointing of the Holy Spirit for service, the exact year of the Messiah and His death and resurrection. Everything is exactly fulfilled.

Jesus himself predicted his death and resurrection that happened exactly as told.

Luke 18, 31-33 - then took to himself the twelve, and saith unto them, Behold, we are close to Jerusalem. There is filled with everything that is written about the Son of man through the prophets. It will be delivered to the Gentiles, the ridicule, shame and asperse. Scourge and kill him, but the third day rise from the dead. "

2nd The empty tomb.

Only resurrection logically and fully explains the empty tomb of Jesus. A careful reading of the biblical record shows that the tomb, where lay the body of Jesus was closely guarded by Roman soldiers and sealed with an enormous boulder that was resting on a rock. If Jesus would have just fainted, as some say, the guards and the stone would prevent him from fleeing, as well as to discourage any attempt to steal the body of His disciples. Jesus' enemies depended on the body remained in place as an empty grave would only serve to encourage belief in His resurrection.

Matthew 27, 62-64 - Next day, after training, the chief priests and Pharisees gathered at Pilate. "Sir," he said, "we remember that when the deceiver was still alive, said:" After three days I will rise again. " Orders, then, let's tomb guarded until the third day, lest he miss his disciples steal him away and tell people, 'He has risen! " It would be even worse heresy than the first one! "" You guard, "Pilate said to them. "Go and watch as you can." And so they went and occupied by sealing the stone tomb guards.

3 Personal meeting.

The resurrection provides the only plausible explanation that Jesus Christ to His disciples. After his resurrection, Jesus appeared at least ten times to those who knew him, and more than 500 people at once. The Lord proved that these appearances were not hallucinations, because they ate and talked with them and they touched Him.

Jan 20, 26-27 - A week later his disciples were again inside and Thomas with them. The doors were shut, but Jesus came and stood in the middle with the words: "Peace be with you." Then he said to Thomas, "Put your finger here. Look at my hands. Hold your hand and put it into my side. Stop being infidels and start believing. "

Luke 24, 36-42 - While talking about, Jesus stood among them. "Peace be with you," he said. They're in a terrible fright, but thought that sees the ghost. He told them, "Why are you so scared? Why do you doubt? Look at my hands and feet - it's me! Touch me and see for a spirit does not flesh and bones, as you can see, I got it! "After that, he showed them his hands and feet. When you still could not believe the joy and just wondered, he asked them: "Do you have something to eat?" So they brought him a piece of broiled fish, he took it and ate before them.

4 Jesus could not for a life that has power over death.

During his life Jesus raised from the death of several people. It was Lazarus, who had been dead for several days, then jair daughter, son naim widows. In Jesus' death and also opened the graves of many religious people have been awakened to life and then taken to heaven.

Matthew 27, 51-54 - And, behold, the temple curtain torn in two from top to bottom, the earth shook, rocks were split, tombs were opened and many bodies of saints were resurrected, came out of the graves after His resurrection they entered into the holy city and appeared to many. Centurion and those with him who were guarding Jesus, saw the earthquake and everything was going on, greatly astonished and said: "He was really the Son of God!"

Luke 7, 12-13 - When he approached the gate of the city, just brought in dead. It was the only son of his mother and she was a widow. She was accompanied by lots of people from the city. When the Lord saw that the widow was her compassion. "Do not cry," he said. He came and touched the bier. Porters stopped. Then he said: "Boy, I tell you, get up!" And the dead man sat up and began to speak. Jesus him to his mother.

John 11.17, 23-25, 38-43 - Jesus arrived four days after Lazarus' funeral. "Your brother will rise," Jesus said unto her. "I know he will rise - in the resurrection on the last day," said Martha. "I am the resurrection and the life," Jesus said unto her. "Whoever believes in me, even if they die, will live. And whoever lives and believes in me will not die forever. Do you believe that? "In deep distress that Jesus came to the tomb. It was busy with a stone cave.

"Heap the stone," Jesus said. "Lord, he stinks," said Martha, the sister of the dead. "It's in the tomb four days!" "Did I tell you that if you believe you will see the glory of God?" Jesus said to her.

When they removed the stone from the tomb, Jesus raised his eyes and said: "Father, I thank you that you heard me. I know that I always hear, but I say this because of the multitude that stands around to believe that you sent me. "Once he said that, loud voice:" Lazarus, come out, "and one who died, went out. Hands and feet were tied and his face canvases draped veil. "Untie him and let him go," Jesus said to them.

5 Establishment of the Church.

Resurrection is the only reasonable explanation for the beginning of the Christian Church. The Christian Church is the largest institution of human history that ever existed. More than half of the first sermon concerned the resurrection.

Acts 2,22-24 - Hear my words, the Israelites, God will prove who is Jesus of Nazareth, through it when you place the miracles, signs and wonders, as you well know. When you by God according to his will, and some gave Providence, have crucified him wicked hands. But God raised him and absolve the suffering of death, because he could not remain in its power.

Acts 2, 32 - and that God raised Jesus - we are all witnesses of it! He was exalted to the right hand of God, the promise of the Father and the Holy Spirit, what I see and hear is the outpouring.

The early Church knew, that this is the essence of its message. The enemies of Jesus and his followers they could be stopped at any time simply by being shown to his body, but Jesus was alive.

6th Changed the lives of disciples.

Resurrection is the only logical explanation for the change in the lives of disciples. They deserted Him before He was crucified, and after his death they were discouraged and fearful. Expect Jesus to rise from the dead.

Luke 24, 1-11 - Early this morning the first day of the week took the prepared spices and went with other women to the grave. They found, however, the stone rolled away from the tomb, and when he went inside, they found the body of the Lord Jesus. They did not know what you think about it, when he stood before them two men in shining robes. The frightened women bowed their faces to the ground, but they told them: "Why seek ye the living among the dead? There is, he got up! Remember how you still in Galilee, saying, Son of Man must be delivered into the hands of sinful men and be crucified, but on the third day rise from the dead. ""

Then he remembered his words, and when he returned from the tomb they told all the eleven disciples and all others. They were Mary Magdalene, Johanna, Mary James, and others who were with them. He told the apostles, but they considered the words and believe them to talk. But Peter got up and ran to the tomb. As he leaned inside, he saw there a canvas. So he returned home in amazement at what had happened.

Yet after His resurrection, and after what happened at Pentecost, were transformed by the power of the Risen Christ. The frightened and disillusioned people become brave and zealous, who put their faith in their lives. Their courageous behavior would make sense if they believed that Jesus Christ really rose from the dead. It was a fact for which they worth dying for.

LIVE GOD

Because of Jesus' resurrection, His true followers do not merely observe the moral code of a dead founder, but they have a personal relationship with the living God. Jesus Christ lives today and faithfully blesses those who trust and obey Him, and enriches their lives.

Over the centuries, many recognize that Jesus is God, including people who have greatly influenced the world. For example, a French scientist and philosopher Blaise Pascal said: "In every human heart there is a God-shaped vacuum that only God can fill through His Son Jesus Christ."

"When I read the Bible, I realized that Jesus is the only way to God ... I believe that when my knowledge of Jesus turned into something personal that I believe him, I opened the door to life "by Cliff Richard.

Would you personally accept Jesus Christ as Lord and Savior? Although it sounds very bold, it's possible! Jesus wants to establish with you a personal, loving relationship. He has already done everything that was needed.


Related articles from category - The prophets of the Bible and today

Call for the people of God - study the prophetic scriptures

419_studujte_prorocka_pisma.jpg Revelation 1:1-3 - Revelation of Jesus Christ, which God has entrusted him to show his servants what must soon happen. He showed it by his angel, he sent his servant to ...
Added: 04.05.2011
Views: 104160x

Establishment Adventismu, E.G. White - Prophecy Daniel 8, 9, Chapter

299_egw-vision-with-bible2.jpg From the day Adam and Eve left the gate, crying, the Garden of Eden, God expects the people of the Lord, who breaks the power of Lucifer and restore the earthly ...
Added: 25.12.2010
Views: 105527x

Messianic Jews

164_izrael_vlajka.jpg Messianic Jews - fulfilling prophecy In addition to numerous Christian denominations exist in Israel and the movement of so-called "Messianic Jews". These people usually come from Jewish families, but believe in Jesus ...
Added: 06.10.2010
Views: 157316x

New Age - the Messiah Maitrea in the prophecies

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg New Age Movement in more recent years, growing gradually and imperceptibly, and gets into all areas of our lives. The movement soon grew secretly but since 1984, when he was commanded ...
Added: 30.11.2010
Views: 108986x

Disaster is coming when God will shake the ground!

405_blizi_se_katastrofa_kdy_buh_zatrese_zemi.jpg The Bible clearly warns that one of the last signs before the coming of Jesus Christ is that God is shaking our country. Nowadays, most to the second coming already filled, ...
Updated: 18.02.2013
Added: 02.04.2011
Views: 213020x

AmazingHope.net - Jesus was resurrected from the dead - six reasons to confirm this