Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Майтрея - моделирующей прибытия Иисуса Христа

Ложные учения

67_maitreya.jpg

Майтрея - моделирующей прибытия Иисуса Христа

Добавленный: 12.08.2010
Просмотров: 182575x
Темы: Ложные учения
PrintTisk
67_maitreya.jpg73_maitreya_nairobi.jpg

Сатана, уже пытаются перенять и все больше мимических пришествие Иисуса Христа.

Иисус ясно говорит, подробности его второго пришествия, и неоднократно предупреждал, что противник будет пытаться подражать время прибытия и поддельные.

Матфея 24,4-5 - Иисус ответил им: "Смотрите, чтобы кто не прельстил вас. Многие придут под именем Моим, говоря, я Мессия" и многих прельстят.

Матфея 24,11 - И многие лжепророки восстанут, возникают и многих прельстят.

Матфея 24,23-25 - Если у вас кто-то сказал: вот, Мессия здесь! "Или:" Там он! Это поверить. Восход это лжемессий и лжепророки, и будет делать великие чудеса и знамения, так что приведет (если возможно) и избранных. Вот, Я сказал вам заранее.

Второй Фессалоникийцам 2,3-12 - Никто да не обольщает в любом случае. Прежде чем наступит этот день, должны исходить от Бога предотвратить. Должно появиться что злой и безнравственный, которые будут оказывать сопротивление и возвысить себя над всем, что сказал, и то, что Бог поклоняются. Успокойся даже в храм Божий, и называется Богом! Не помню, как я сказал вам, когда я еще был с вами? Вы знаете, что мешает ему еще - в действительности может произойти до этого времени. Секреты нечестие, но это работает, только и ждут, чтобы он исчезнет барьер ...

... До тех пор будет злой, Господа Иисуса, чтобы погубить его духом уст Своих уничтожает его яркие, как она поступает. В приходом нечестивого станет деятельности сатаны, все его ложные силы, чудес и знамений. При всей мерзости обмануть тех, кто статье на гибель, потому что он отказался любить истину, которая может спасти. Поэтому дай бог милосердия заблуждением полагать, ложь. Так они приговорил всех тех, кто считает правдой, но нашли в восторг подлости.

Все страны растущего движения New Age, где люди верят, что Мессия, так называемые Майтрейя Христос родился уже здесь, работать и ждать, пока мир сможет появиться в полную силу через телевидение. Ее целью является приблизить мир новый порядок духовной и социально-объединить всю планету.

В июне 1988 года один из сторонников Maitrea сказал, что знак его присутствия в мире будет расти. "Я собираюсь залить мир с такими событиями, которые человеческий разум понял". Плач и кровотечение статуи, кресты и исцеления источников света, сообщения, написанные на семена овощей и фруктов, бронзовые и каменные статуи пьют молоко, все большее число наблюдений НЛО, круги на полях, светящиеся явления в небе. Благодаря этим постоянно воспроизводя явления, информировать средства массовой информации во всем мире, Майтрея, чтобы прикоснуться к сердцам миллионов людей и подготовить его для его скорейшего публичной огласки.

По словам Бенджамина Крема то и Христос не совпадает с Иисусом, но Иисус был во время своей работы инструмента, "Христос" была проникнута Майтрейи. Между Иисусом и "Христос", как сообщается отношений Мастер и ученик, Учитель Майтрея считается учеником Иисуса. В настоящее время, по его словам, то вступает в новую фазу, в которой он "Христос" (Майтреи), открыто пришли в мир людей.

Иисус предупреждал, что сатана хотел бы воплотить ангела света, и четко сказал, что мы не соблазнить. Не обманывайте себя властью и силой, с которой в использовании, поскольку в настоящее время Земля находится под властью сатаны. Статья Почему существует зло?

Изучить всю Библию, потому что Иисус Христос сказал он будет выглядеть как второе пришествие. Он дал нам Библия четко знать, какие признаки будут предшествовать Его второго пришествия. Сатана знает, что его время уже коротко, укрепляя тем самым свою деятельность. Его деятельность по поддержке великие дела, такие, как проявление призраков, которые будут выступать против закона Божьего. (Библия, Исход, 20)

Откровение Иоанна 12,12 - Радуйся Таким образом, небеса и обитающие в них. Но горе тем, кто живут на суше и на море, потому что дьявол придет с большой гнев, потому что он знает, что времени мало.

По всей стране Есть много других самопровозглашенных мессий - Польше, Украине, во всем мире и сопровождается толпы верующих. Зла на Земле является мощным и поэтому может играть роль так сильно.

Матфея 24,26-27, - говорит вам: "Смотрите, в пустыне! "Не идти, а сказать: вот, тайном месте, не верьте. Пришествие Сын Человеческий идет, как молния - освещали небо с востока на запад.

Проверьте все слова Иисуса Христа вступил в Библии. Никогда не пришел иначе, чем он сам! Бог не изменит своего слова!


Связанные статьи из категории - Ложные учения

Видео - Сообщения с небес, явлениях Девы Марии

87_zjeveni_panny_marie_1.jpg Сегодня Католическая церковь явление явления Девы Марии. Мы не можем отрицать этот факт, так как это откровение было показано во многих местах по всему миру.Каково происхождение этих явлений Мариан? Бог действительно ...
Добавленный: 08.09.2010
Просмотров: 188210x

Indulgence - мы можем купить или заработать спасение?

264_odpustky.jpg Мы можем купить или заработать спасение, прощение грехов, чтобы посетить место паломничества?Каждый из вас наверняка слышали слово снисхождения. Мы стараемся, чтобы принести что индульгенций, и кто на самом деле может прощать ...
Добавленный: 15.11.2010
Просмотров: 132444x

Явления Девы Марии - правда о явлениях Мариан

267_pope_virgin_marie.jpg Сегодня Католическая церковь явление явления Девы Марии, плача статуи, целебные источники. Эти места стали местом паломничества и посетили миллионы верующих во всем мире. Мы не можем отрицать этот факт, поскольку эти ...
Добавленный: 16.11.2010
Просмотров: 232833x

Видео - False Мессии в России

92_sergey_anatolyevitch_torop.jpg Сергей Анатольевич Trop, родился 14 ledna 1961st Его последователи знают его как Виссарион. Он основал и возглавил религиозное движение, которое известно как Церковь Последнего Закона.Виссарион родился в Краснодаре и после службы ...
Добавленный: 10.09.2010
Просмотров: 188440x

New Age - Мессия Maitrea в пророчествах

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg Новый век движения в последние годы, рост постепенно и незаметно, и проникает во все сферы нашей жизни. Движение вскоре переросла тайно, но с 1984 года, когда ему было приказано издавать и ...
Добавленный: 30.11.2010
Просмотров: 151564x

Ru.AmazingHope.net - Майтрея - моделирующей прибытия Иисуса Христа

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Maitreya - simulating the arrival of Jesus Christ

False teachings

67_maitreya.jpg

Maitreya - simulating the arrival of Jesus Christ

Added: 12.08.2010
Views: 174466x
Topics: False teachings
PrintTisk
67_maitreya.jpg73_maitreya_nairobi.jpg

Satan, are already trying to emulate and will increasingly mimic the coming of Jesus Christ.

Jesus clearly said details of his second coming, and repeatedly warned that the enemy will try to emulate the arrival times and fake.

Matthew 24,4-5 - Jesus answered them: "Take care that no man deceive you. Many shall come in my name, saying, I am the Messiah 'and shall deceive many.

Matthew 24.11 - And many false prophets will arise and deceive many.

Matthew 24,23-25 - If you had someone said, Behold, the Messiah is here! " or, 'There he is! " believe it. Rise is false messiahs and false prophets, and will do great wonders and miracles, so would bring (if possible) even the elect. Behold, I have told you beforehand.

2nd Thessalonians 2,3-12 - Let no man deceive in any way. Before that day comes, must come from God avert. Must appear that the wicked and reprobate, who will resist and exalt himself above everything that is said and what God is worshiped. Settle down even in the temple of God and is called God! Not remember how I told you when I was still with you? You know what prevents him yet - may in fact occur until that time. Secrets of impiety but it works, just waiting for it to disappear the barrier ...

... Until then will the wicked, the Lord Jesus to destroy him the breath of his mouth destroys his bright as it arrives. In the advent of the wicked will become Satan's activity, all of its false power, signs and wonders. With all the vileness will deceive those who are heading to perdition, because he refused to love the truth, which is able to save. Therefore God give mercy delusion to believe lies. So they sentenced all those who believe the truth but have found delight in infamy.

Worldwide growing New Age movement, where people believe that the Messiah, the so-called Maitreya the Christ is born already here, working and waiting until the world will be able to appear in full strength through the TV. Its aim is to bring the world the new order of spiritual and social and unify the entire planet.

In June 1988, one of the supporters Maitrea said that the sign of his presence in the world will grow. "I'm going to flood the world with such events which the human mind is understood." Weeping and bleeding statues, crosses and healing light sources, messages written on the seeds of fruits and vegetables, bronze and stone statues drinking milk, an increasing number of UFO sightings, crop circles, luminous phenomena in the sky. Through these constantly reproducing phenomena which inform the media worldwide, the Maitreya is to touch the hearts of millions of people and prepare it for its early public exposure.

According to Benjamin Crema then Christ is not identical with Jesus, but Jesus was at the time of its operation tool, "Christ" was permeated by Maitreya. Between Jesus and "Christ" is reportedly the relationship Master and pupil, the Master Maitreya is said to be a disciple of Jesus. Currently, according to him, then entering a new phase, in which he "Christ" (Maitreya), came openly into the world of men.

Jesus warned that Satan would want to embody the Angel of Light, and clearly said that we did not seduce. Do not be fooled by power and force with which to use, because the Earth is now under the dominion of Satan. Article Why is there evil?

Examine all the Bible, because Jesus Christ said it will look like the second coming. He gave us the Bible clearly know what signs will precede His second coming. Satan knows his time is short, thus strengthening its activities. Its activities support the mighty deeds, such as manifestation of ghosts, who will speak against God's law. (Bible, Exodus, 20)

Revelation of John 12.12 - Rejoice therefore, O heavens and you who dwell in them. But woe to those who dwell on land and at sea, because the devil will come down with great wrath because he knows that time is short.

Across the country there are many other self-proclaimed messiahs - Poland, Ukraine, around the world and is followed by crowds of believers. Evil on this Earth is powerful and can therefore play a role so powerfully.

Matthew 24,26-27 - Says to you, 'Look, is in the desert! " do not go, or say: 'Behold, the secret place,' do not believe. Coming of the Son of Man comes like lightning - lit up the sky from east to west.

Examine all the words of Jesus Christ entered into the Bible. Never came differently than he himself! God does not change his word!


Related articles from category - False teachings

Apparitions of the Virgin Mary - the truth about the Marian apparitions

267_pope_virgin_marie.jpg Today, the Catholic Church is the phenomenon of apparitions of the Virgin Mary, weeping statues, healing springs. These places have become a pilgrimage site and visited by millions of believers worldwide. ...
Added: 16.11.2010
Views: 223224x

Video - False Messiah in Russia

92_sergey_anatolyevitch_torop.jpg Sergey Anatolyevitch Trop, Born on 14 ledna 1961st His followers know him as Vissarion. He founded and led a religious movement, which is known as the Church of the Last Act. Vissarion ...
Added: 10.09.2010
Views: 179282x

End of the World in December 2012, the arrival of the Antichrist, what about the Bible?

600_konec_sveta_2012.jpg Approaching the many expected date, the date that moves lately all media. We go to different mail questions regarding this data. Date December 21, 2012, to which the Mayan calendar ends. ...
Added: 09.12.2012
Views: 172476x

Video - Messages from Heaven, apparitions of the Virgin Mary

87_zjeveni_panny_marie_1.jpg Today, the Catholic Church is the phenomenon of apparitions of the Virgin Mary. We can not deny this fact, since this revelation has been shown in many places around the world. What ...
Added: 08.09.2010
Views: 180224x

False doctrine of the immortality of the soul

58_duch.jpg It's truly immortal soul, or is it an illusion? What tells us this in mind the Bible? Many churches have taken pagan doctrine of death. They believe that after death is just ...
Added: 30.07.2010
Views: 156267x

AmazingHope.net - Maitreya - simulating the arrival of Jesus Christ