Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Тысячелетия - тысячелетнее царство

Конец света 2012 пророчество?

305_milenium_tisicilete_kralovstvi.jpg

Тысячелетия - тысячелетнее царство

Добавленный: 07.01.2011
Просмотров: 170268x
Темы: Конец света 2012 пророчество?
PrintTisk

Тысячелетнее царство написано много путаницы и заблуждений. Некоторые люди считают, что тысячелетнее царство уже здесь, на земле, но большинство считают, что это еще впереди. Например, New Age и Maitrea говорит, что завершение мир, каким мы его знаем сегодня, и то после 2012 года, ближайшие тысячелетнее царство мира и спокойствия в стране, и мы будет просто отлично.

Но Библия говорит, что-то другое. Библия говорит о том, что тысячелетия начинается после второго пришествия Иисуса Христа, когда Иисус принимает к небу и погашение своих верных людей, но он пустой и необитаемой земли. Религиозные люди не выполняется второе пришествие и земле умрет и тысячи лет безвидна и пуста. Сатана будет здесь в течение тысячи лет, связана с нашей земли пустой пустыне в тюрьме и ждать суда. Это будет достаточно времени для одиночества и бездействия думать о том, что его причиной.

Библия также говорит о том, как второго пришествия Иисуса Христа, чтобы смотреть и говорить о пришествии Сатаны будет подражали и фальсифицированы. Сатана и его приспешники перевоплотиться в ангела света и имитировать Второе пришествие и радио, что это тысячелетнее царство мира, мира, любви. То есть то, что сейчас сбывается. Не соблазнил и исследования, как и его второе пришествие Иисуса Христа, записанные в Его Слово - Библию.

Иисус Христос действительно скоро, но это будет в соответствии с Библией в славе и в один момент он видит весь мир, все глаза, даже те, которые пронзили Его. По прибытии будет религиозных людей - преобразуется жизни и мертвые воскреснут и оставить верующих со Христом на небесах. Его приезд не будут скрыты или переданы по телевидению, но это будет ослепительно момент по всему миру.

Но мы начнем конце 1000 года, в течение которого страна будет пустым и опустошена, потому что злой не будет последней, чтобы увидеть Иисуса Христа и погиб. На втором этапе небес суда других людей, и сатана, и тысяча лет, Иисус Христос придет вновь, чтобы воскресить мертвых, злой и полезным для всех в соответствии с их делами. Когда Иисус Христос воскрешает мертвых, злых людей, что сатана будет освобожден на некоторое время и постараемся, чтобы направить их на борьбу против святых. Тогда он ударил, но Иисуса Христа и всех окунуться в озеро огненное, где они находят во-вторых, вечная смерть.

Тысячелетия, согласно Библии, чтобы быть вторым пришествием Иисуса Христа, но знайте, что вы не смогли заставить копия второго пришествия. Это будет не тысяча лет мира, но тысячи лет, когда страна будет мрачной и пустой без людей или животных, или солнце не светит. Это будет тюрьмы сатаны!

Читайте следующие стихи Библии.

Кто сказал, что Библия говорит о тысячелетии?

Откровение Иоанна 20,1-3 - Потом я увидел Ангела, сходящего с неба в руке ключ от бездны и большую цепь. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет. Бросил его в бездну, и закрывается и положил над ним печать, дабы не прельщал народы до тысячи лет были выполнены, то должны были быть кратко освобождены.

Откровение 20,4 - я увидел престолы и сидящих на них, и было поручено в суд. Я увидел души тех, выполнен на свидетельство Иисуса и слово Бога, души тех, которые не поклонились зверю, ни образу его и не получил свой отпечаток на лоб или руку. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.

Кто будет судить по святого апостола Павла?

1 Кор 6,2-3 - Вы знаете, что святые будут судить мир? Когда у вас есть, чтобы судить мир, вы не в состоянии судить такие мелочи? Вы знаете, что мы будем судить ангелов? А обычные дела жизни!

Что воскресение?

5 января 28-29 - не удивляйтесь, потому что наступает время, когда все, находящиеся в гробах, услышат его голос и выйдут - те, кто делал добро будет воскрешен к жизни, но те, кто действует зло, они подняли в суде.

Кто людям воскреснуть из мертвых в первое воскресение?

Откровение Иоанна 20,6 - Блажен и свят тот, кто имеет участие в первом воскресении. За ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

Что Христа святых прийти снова?

Джон 14,3 - Я иду приготовить место вам. Когда я пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к себе, вы также можете быть там, где я.

Джон 17,24 - Отец, я хочу сказать вам, что вы дали мне, будь со мной, где я должен видеть славу, что ты мне дал, потому что вы возлюбили Меня прежде основания мира.

Что происходит с нечестивые люди живут в второе пришествие?

Лука 17,26-30 - как было во дни Ноя, так будет и Сын Человеческий дней: ест и пьет, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег. Тогда пришел потоп и погубил всех. Аналогичным образом, дни Лота: ели, пили, покупали и продавали, садили и построили, но на следующий день, в который Лот вышел из Содома, шел дождь огонь с неба, чтобы уничтожить их всех, и серы. Кроме того, это будет день, когда Сын Человеческий появится.

1 Фес 5,3 - Когда люди говорят: "Мир безопасности" неожиданно удивлены замешательства, а когда они приходят на беременных боль, и не будет течь.

Откровение Иоанна 6,14-17 - небо исчезло, как закрытая книга, и всякая гора и остров перемещается с места. Князья и цари земные, богатый, мощный и генералов, всякий раб и всякий свободный скрылись в пещеры и горные породы. Тогда они сказали, горам и камням: падите на нас и скрывать нам раньше, кто сидит на престоле и от гнева Агнца! Пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? "

Что описание нашей страны на момент тысячелетия, пророки дают?

Библия говорит в книге Бытия, что земля в начале бесчестие и пустота и тьма над бездной. Греческое слово использовано здесь - abussos - такая же, как слово Иоанна в 20 Откровение, 1, в котором говорится о тысячелетии.

Исайя 21,22 - В тот день Господь накажет полномочия на небе вверху, и цари земные внизу. Они согнали заключенных в яму, будет заблокирована в тюрьме в течение длительного времени будут судить. Луна остается удивляться само солнце стыдится, когда Господь Саваоф на горе Сион в Иерусалиме будет Царство и славу появляется перед старшим.

Иеремия 4,23-26 - Я видел землю - вот, одинок и пуст, я поднял глаза к небу - был без света. Я видел горы - все встряхнул, потряс всех холмов. Я видел, и вот - нигде не человек, и все птицы исчезли. Я видел - и вот, Кармил стал пустыни, и все города пали пред Господом, когда его воспылал гнев!

Исаия 24,1-3 - вот, Господь делает землю, он полностью опустошает; портить его внешний вид, его люди рассеяны. То же самое стволовых священник, раба и хозяина, горничной и ее хозяйка, тех покупателей, и продавцов, кредиторов и заемщиков, ростовщики и их жертв. Земля будет полностью разграблены, все будет ограбили - это слово пришло от Господа!

Откровение Иоанна 6,14-17 - небо исчезло, как закрытая книга, и всякая гора и остров перемещается с места.

Как долго Сатана будет заключен в тюрьму по этой земле в таком состоянии?

Откровение Иоанна 20,3 - бросил его в бездну и блокируется и положил над ним печать, дабы не прельщал народы до тысячи лет были выполнены, то должны были быть кратко освобождены.

Умерших праведников будут воскрешены на второе пришествие Иисуса Христа. Когда другие нечестивые мертвые будут воскрешены?

Откровение Иоанна 20,5 - Другие (злой) мертвых нет в живых, однако до тысячи лет.

Что происходит изменение в позиции Сатаны в конце тысячелетия?

После этих тысяч лет, в сопровождении святых Христа, снова придет на эту землю для достижения суд сослался на нечестивых и очистит его, и создали новую страну, как дом праведных. В то время Христа разбудит мертвых нечестивых всех возрастов. Это будет второе воскресение, воскресение проклятье и суд. Но нечестивые подняться с такой же дух восстания, которое было в вашей жизни. Воскресение сатана освобожден от долгого бездействия и бездействия.

Откровение 20,3 - бросил его в бездну и блокируется и положил над ним печать, дабы не прельщал народы до тысячи лет были выполнены, то должны были быть кратко освобождены.

Джон 5,29 - и из - тех, кто делал добро будет воскрешен к жизни, но те, кто действует зло в воскресение суда.

Что дальше сатана будет делать, когда нечестивые будут воскрешены?

Откровение 20,7-8 - Когда истекает тысяч лет, сатана будет освобожден из тюрьмы. Выйди соблазнить Наций в четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на борьбу - как многие, как песок морской. Заполненные весь горизонт, в окружении стан святых и город возлюбленный, но сошел огонь с неба и сжег их.

Против кого нечестивые бороться?

Откровение 21,2 - я увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

21 Откровения, 8 - работают горизонт, в окружении стан святых и город возлюбленный, но сошел огонь с неба и сжег их.

Второй Фессалоникийцам 1,7-9 - Бог праведен: те, кто будет страдать будет ли воздавать злом, но у вас проблемы с нами, Вы получите отдыха. Господь Иисус с неба, с Ангелами силы Его в пылающий огонь, чтобы наказать тех, кто не признает Бога и принять Евангелие Господа нашего Иисуса. Их наказание будет вечной погибели, в отрыве от Господа и от его удивительной власти.

Что можно ожидать после Святой Земле и уничтожения всех грехов и грешниками?

Второй Петр 3,13 - небеса исчезнут, когда огонь и элементы растают от сильного огня, но мы надеемся, что новое небо и новую землю, - справедливости домой.

Исайя 65,17 - Lo - создать новое небо и новую землю, последние вещи, чтобы забыть, никто не будет думать о них.

Откровение Иоанна 21,1 - Потом я увидел новое небо и новую землю. Ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.

Что ожидается людей награду справедливо?

Исайя 35,10 - возвращение Господь спас и придут на Сион с ликованием, с вечной радости на их лицах. Тогда подавляющее радость и веселье, печаль и воздыхание является листьев.


Связанные статьи из категории - Конец света 2012 пророчество?

Испытание истинный пророк - Как мы знаем истинное от ложного пророка?

293_jak_se_pozna_prorok.jpg ТЕСТ Рисунок 1Втор 18,21-22 - Вы говорите: "Как мы знаем, что он не говорит по слову Господа?" Ну, если пророк говорит Господь от имени то, что происходит, то Господь говорит это ...
Добавленный: 09.12.2010
Просмотров: 227826x

Мы можем определить дату окончания мира и пришествие Иисуса Христа?

489_may-21-2011-doomsday-or-judgement-day.jpg Недавно постоянно растет число людей, которые понимают, что приход нашего Спасителя Иисуса Христа очень близко. Люди думают, что, изучая пророчества и пытаясь различить разные знаки, будь то библейские или Библии.На Елеонской ...
Добавленный: 09.10.2011
Просмотров: 222342x

Ложный мессия нового века и Maitrea

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg "Новый век" с этими словами, с 1984 года более встречаются во всех газетах и новостных программ. Человечество жаждет, потому что это уже не на земле у нас. Что-то должно произойти. Библия ...
Добавленный: 26.11.2010
Просмотров: 162611x

Конец света 2012, майя и их календарь?

74_mayan-calander.jpg Будет катастрофическим концом света до 2012 года? Или переход к новым временам, духовно обществе, основанном? Являются ли эти факты правда или вымысел, мошенничества и обмана?Приближается дата, с которой многие люди относятся ...
Добавленный: 14.01.2011
Просмотров: 349395x

Видео - последнее событие, конец света в соответствии с библейским пророчеством

80_the_final_events_of_bible_prophecy.jpg Дуг Батчелор - The Final События Библии ПророчествоВзгляните на этот документ, которые Дуг Батчелор рассказывает о событиях, которые будут предшествовать концу света. Эти мероприятия в соответствии с библейского пророчества. ...
Добавленный: 03.09.2010
Просмотров: 299840x

Ru.AmazingHope.net - Тысячелетия - тысячелетнее царство

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Millennium - millennial kingdom

End of the World 2012 prophecy?

305_milenium_tisicilete_kralovstvi.jpg

Millennium - millennial kingdom

Added: 07.01.2011
Views: 124928x
Topics: End of the World 2012 prophecy?
PrintTisk

The millennial kingdom is written a lot of confusion and delusions. Some people believe that the millennial kingdom is already here on earth, but most believe that it is yet to come. For example, New Age and Maitrea says that the finalization of the world as we know it today, and sometime after 2012 coming millennial kingdom of peace and tranquility in the country and we will be just fine.

But the Bible says something else. The Bible speaks about that the Millennium begins after the second coming of Jesus Christ, when Jesus takes to the sky and the redemption of his faithful people, but it is empty and uninhabited land. Religious people does not hold the Second Coming and the earth will die and a thousand years without form and void. Satan will be here for a thousand years, bound to our empty desert land in jail and wait for the court. It will be enough time for solitude and inactivity to think about what caused it.

The Bible also talks about how the second coming of Jesus Christ, to look and talk about the coming of Satan will be imitated and falsified. Satan and his minions reincarnated into an angel of light and mimic the Second Coming and the radio, that this is a millennial kingdom of peace, peace, love. That is what is now coming true. Do not be seduced and study, as had his second coming of Jesus Christ recorded in His Word - the Bible.

Jesus Christ is indeed coming soon, but it will be according to the Bible in glory and in one moment he sees the whole world, every eye, even those who pierced Him. On his arrival will be religious people - transformed living and the dead are resurrected and leave believers with Christ in heaven. His arrival will not be hidden or transmitted through television, but it will be a dazzling moment around the world.

But we will begin the end of 1000 years, during which the country will be empty and desolate, because the wicked will not last to see Jesus Christ and perish. In the second heaven phase of the trial of other people, and Satan, and a thousand years, Jesus Christ will come again to resurrect the dead, the wicked and rewarding to all according to their deeds. When Jesus Christ resurrects the dead, the wicked people, that Satan will be released for a while and will try to steer them to fight against the saints. Then it hit, but Jesus Christ and all plunge into the lake of fire where they find a second, eternal death.

Millennium according to the Bible to be the second coming of Jesus Christ, but be aware that you could not fool a replica of the Second Coming. It will not be a thousand years of peace, but a thousand years, when the country will be bleak and empty without people or animals, or the sun does not shine. It will be Satan's prison!

Read the following Bible verses.

Who says the Bible speaks about the millennium?

Revelation of John 20,1-3 - Then I saw an angel descending from heaven in his hand the key of the bottomless pit and a great chain. He seized the dragon, that ancient serpent, who is the devil and Satan, and bound him a thousand years. Threw him into the abyss and locked and sealed it over him, that he should deceive the nations until the thousand years were fulfilled, then were to be briefly released.

Revelation 20.4 - I saw thrones, and those who sat on them, and were entrusted to the court. I saw the souls of those executed on the testimony of Jesus and the word of God, the souls of those who had not worshiped the beast or his image and had not received its mark on the forehead or hand. They lived and reigned with Christ a thousand years.

Who will judge by the holy Apostle Paul?

1 Corinthians 6,2-3 - Did you know that the saints will judge the world? When you have one to judge the world, you're not able to judge such trifles? Do you know that we will judge angels? The rather ordinary affairs of life!

What the resurrection?

Jan 5, 28-29 - do not be surprised, because time is coming when all who are in the graves shall hear his voice and come forth - those who have done good will be resurrected to life, but those who act evil, they raised in court.

Who are the people rise from the dead in the first resurrection?

Revelation of John 20.6 - Blessed and holy is he that has part in the first resurrection. Over such the second death has no power, but they will be priests of God and Christ and will reign with Him a thousand years.

What does Christ with the saints to come again?

John 14.3 - I go to prepare a place for you. When I go and prepare a place for you, I will come again and take you to myself, you also may be where I am.

John 17.24 - Father, I want to tell you that you have given me, be with me where I am to see the glory that you gave me, because you loved me before the foundation of the world.

What happens to the wicked people live in the second coming?

Luke 17,26-30 - As the days of Noah, so shall also the Son of man days: eating and drinking, marrying and giving in marriage, until the day Noah entered the ark. Then the flood came and destroyed them all. Similarly, the days of Lot: they ate and drank, bought and sold, they planted and built, but on the day that Lot went out of Sodom it rained fire from heaven to destroy them all, and sulfur. Likewise, it will be the day when the Son of Man will appear.

1 Thessalonians 5.3 - When people will say: "Peace! Safety "is suddenly surprised by confusion, as when they come upon a pregnant pain, and will not leak.

Revelation of John 6,14-17 - The sky vanished like a closed book, and every mountain and island is moved from its place. Princes and kings of the earth, rich, and powerful generals, every slave and every free hid themselves in caves and mountain rocks. Then they said the mountains and rocks, Fall on us and hide us before, who sits on the throne and from the wrath of the Lamb! Came the great day of His wrath, and who can stand? "

What description of our country at the time of the millennium, the prophets give?

The Bible says in Genesis that the earth was at the beginning of dishonor and void and darkness was over the abyss. The Greek word used here - abussos - is the same as the word John in Revelation 20, 1, which speaks of the millennium.

Isaiah 21.22 - On that day the LORD will punish the powers in heaven above and the kings of the earth beneath. They herded the prisoners into a pit, will be locked in the prison for a long time will be judged. Moon remains amazed at the sun itself is ashamed when the Lord of hosts on Mount Zion in Jerusalem will take the kingdom and his glory appears in front of their elders.

Jeremiah 4,23-26 - I saw the earth - behold, desolate and empty, I looked up to heaven - was without light. I saw the mountains - all shook up, shook all the hills. I saw and behold - nowhere man and all the birds disappeared. I've seen - and lo, the fruitful became deserts, and all the cities fell before the LORD, when his anger was kindled!

Isaiah 24,1-3 - Behold, the LORD maketh the earth, it totally devastates; disfigure its appearance, its people dispersed. The same goes stem the priest, the slave and his master, the maid and her mistress, those buyers and sellers, lenders and borrowers, loan sharks and their victims. The earth will be completely ransacked, everything will be robbed - that word came from the Lord!

Revelation of John 6,14-17 - The sky vanished like a closed book, and every mountain and island is moved from its place.

How long Satan will be imprisoned on this earth in this state?

Revelation of John 20.3 - threw him into the abyss and locked and sealed it over him, that he should deceive the nations until the thousand years were fulfilled, then were to be briefly released.

The righteous dead will be resurrected at the second coming of Jesus Christ. When will the other wicked dead will be resurrected?

Revelation of John 20.5 - Other (wicked) dead not alive however, until the thousand years.

What a change occurs in Satan's position at the end of the millennium?

After those thousands of years, accompanied by the holy Christ, comes again to this earth to accomplish the court cited the wicked and cleanse it, and created a new country, as the home of the righteous. At that time Christ will wake the dead wicked of all ages. This will be the second resurrection, the resurrection of damnation and the court. But the wicked shall rise up with the same spirit of rebellion, which had in your life. The resurrection of Satan is released from their long inaction and inaction.

Revelation 20.3 - threw him into the abyss and locked and sealed it over him, that he should deceive the nations until the thousand years were fulfilled, then were to be briefly released.

John 5.29 - and out - those who have done good will be resurrected to life, but those who act evil to the resurrection of the court.

What next Satan will do when the wicked will be resurrected?

Revelation 20,7-8 - When the thousand years expire, Satan will be released from jail. Go out to seduce the nations in the four corners of the earth, Gog and Magog, to gather them together to fight - as many as the sand of the sea. Filled the whole horizon, surrounded the camp of the saints and the beloved city, but fire came down from heaven and devoured them.

Against whom the wicked fight?

Revelation 21.2 - I saw the holy city, new Jerusalem, coming down from God out of heaven, prepared as a bride adorned for her husband.

Revelation 21, 8 - staffed the horizon, surrounded the camp of the saints and the beloved city, but fire came down from heaven and devoured them.

2nd Thessalonians 1,7-9 - God is righteous: those who will suffer will be recompensed evil, but you are troubled with us you'll get rest. The Lord Jesus is revealed from heaven with his mighty angels in flaming fire, to punish those who do not recognize God and accept the gospel of our Lord Jesus. Their punishment will be eternal destruction in the separation from the Lord and from his awesome power.

What can be expected after the holy land and the destruction of all sin and sinners?

2nd Peter 3.13 - The Heavens disappear when the fire and the elements shall melt with fervent heat, but we look to the new heaven and new earth - home equity.

Isaiah 65.17 - Lo - I create a new heaven and new earth, the last things to forget, no one will think about them.

Revelation of John 21.1 - Then I saw a new heaven and new earth. For the first heaven and the first earth had passed away and the sea no longer.

What is the expected reward people fairly?

Isaiah 35.10 - the return of the Lord rescued and come to Zion with jubilation, with everlasting joy on their faces. Then the overwhelming joy and gladness, sorrow and sighing is leaves.

Revelation 21.4 - He will wipe every tear from their eyes and death will no longer, nor cry nor outcry nor pain will never be, because the previous things have passed away. "

Isaiah 65,24-25 - Before they call I will answer them, before he speaks, I hear it. The wolf and the lamb will feed together, the lion like the ox shall eat straw, and dust shall be the food of the snake. No anger, no confusion anywhere in all my holy mountain, saith the Lord.

Revelation 22.5 - There will be night, so they will not need the light of lamp or sun light because it illuminates the Lord God: and they shall reign for ever and ever.


Related articles from category - End of the World 2012 prophecy?

End of the World in December 2012, the arrival of the Antichrist, what about the Bible?

600_konec_sveta_2012.jpg Approaching the many expected date, the date that moves lately all media. We go to different mail questions regarding this data. Date December 21, 2012, to which the Mayan calendar ends. ...
Added: 09.12.2012
Views: 129936x

Test true prophet - How do we know the true from the false prophet?

293_jak_se_pozna_prorok.jpg TEST Figure 1 Deuteronomy 18,21-22 - You say: "How do we know that it does not speak a word of the LORD?" Well, if the prophet says the LORD on behalf of ...
Added: 09.12.2010
Views: 169823x
Recommended

Video - The last event, the end of the world according to biblical prophecy

80_the_final_events_of_bible_prophecy.jpg Doug Batchelor - The Final Events of Bible Prophecy Take a look at this document, which are Doug Batchelor presents events that will precede the end of the world. These events are ...
Added: 03.09.2010
Views: 245311x
Recommended

Nostradamus, 2012 - False Prophecies

192_nostradamus.jpg I would like to write something about the prophecies of Nostradamus, since it is largely discussed on the internet. It is also a frequent topic of discussion among people. Many are ...
Added: 25.10.2010
Views: 405356x

False Messiah New Age and Maitrea

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg "New Age" with these words, since 1984 increasingly encountered in all newspapers and news programs. Humanity longs for, because this is no longer on earth with us last. Something must happen. ...
Added: 26.11.2010
Views: 121240x
Recommended

AmazingHope.net - Millennium - millennial kingdom