Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

New Age - Мессия Maitrea в пророчествах

Пророков Библии и сегодня

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg

New Age - Мессия Maitrea в пророчествах

Добавленный: 30.11.2010
Просмотров: 150462x
Темы: Пророков Библии и сегодня
PrintTisk

Новый век движения в последние годы, рост постепенно и незаметно, и проникает во все сферы нашей жизни. Движение вскоре переросла тайно, но с 1984 года, когда ему было приказано издавать и распространять как можно это можно наблюдать повсюду. Она связывает всех восточных религий со спиритизмом, который уже получает в христианство.

У них одна цель - создание нового мирового порядка должны быть восстановлены через полную унификацию мышления, а затем совместно. Основой этой системы является вера в своего рода "внутренним правительством" над нашей планетой, осуществляется через иерархию духовных существ или мастеров мудрости, которые на самом деле демонических существ.

Вся мудрость, планы и тактика обращается Новый век движения спиритизма. Ее лидеры не делают секрета из того, что она получает от демонических существ и их лидером является сам Люцифер. Сами основатели спиритизмом и СМИ ясно, что их сайты освещении свет Люцифера.

Они получают в нашем подсознании и сознании все больше способствует релаксации Восточной методы, медитация, йога, медицина гипноза альтернативы. Большинство людей находятся под влиянием так называемых "Волна фантазии", который предлагается в кино, аудио кассеты, книги, игрушки и социальные игры, где бы оно происходит сверхъестественное, иностранцев и демонических существ, или просто сказочные и так называемых естественных существ. Кроме того, НЛО, круги на полях и таинственные все от Люцифера.

Наиболее мощные средства воздействия на массы людей, конечно, музыка. Даже Алиса Бейли, привело спиритизм дал указание "Музыкальная терапия", которая является частью обучения людей. Появился на записях с "сферической музыки".

В христианстве, они снова спиритических явлений Девы Марии, плача статуи, кресты и много чудес, которые выглядят как настоящие, в том числе исцеления болезней. Сатана имеет большую силу и может творить чудеса, что люди не могут понять Иисус предупреждает нас, и предупредил он.

Все это приводит к одной цели.

Подключение мира прийти к так называемой новой эры нашей стране, где все были счастливы и в гармонии с природой, и, наконец, смог прийти Мессия Майтрейя, кто уже живет здесь и ждет, чтобы подготовить человечество.

В июне 1988 года, один из последователей Майтрейя заявил, что знак его присутствия в мире будет расти. "Я собираюсь залить мир с такими событиями, что человеческий разум понимается". Плач и кровотечение статуи, кресты и исцеления источников света, сообщения, написанные на семена овощей и фруктов, бронзовые и каменные статуи пьют молоко, все большее число наблюдений НЛО, круги на полях, светящиеся явления в небе. Через все большее число явлений, о которых СМИ была во всем мире, Maitrea прикоснуться к сердцам миллионов людей и подготовить его к своей ранней публичной огласки.

Библии пророчества прямо предостерегает от имитации сбывается Мессии - Иисуса Христа

Нового царства, и в самом деле придет Мессия, Иисус Христос, его смерть, спасти нас всех прийти во славе неба с ангелами небесными, и каждый глаз видел бы его для всей страны. Прежде чем это произойдет, старый черт, Люцифер, делают имитации и соблазнять весь мир. Библия ясно говорит, что, прежде чем Иисус идет за другим пришел, что негодяй, и поднять вопрос к Богу.

Второй Кор 11,14 - и не удивительно, ибо сам сатана принимает вид Ангела света!

Второй Фессалоникийцам 2,3-12 - Не позволяйте никому обмануть в любом случае. Пока этот день придет, там должна быть отвернулся от Бога. Они должны выяснить, злой и отверженным, кто выступает против и возвышающий сам себя, прежде всего, что он говорит и то, что Богу поклоняются. Сетл даже в храм Божий и выдаст Бог! Разве вы не помните, я говорил вам, когда я был еще с вами? Вы знаете, что мешает ему еще - на самом деле может произойти до этого времени.

Секрет это зло, но это работает, только и ждут, чтобы он исчезнет препятствие. Когда он обнаруживает, что злой, Господь Иисус убьет его духом уст Своих, разрушая ее яркость такой поворот событий. Появление нечестивых станет деятельности сатаны, все ложные полномочий, чудеса и знамения. Что все это глупости, чтобы обмануть тех, кто идем к катастрофе, потому что он не любит истину, которая могла бы спасти. Таким образом, вопрос к заблуждению Бога верить лжи. Так они приговорил всех тех, кто верит истине но удовольствие в бесчестье.

1 Тим 4,1 - Дух ясно говорит, что в последнее время, некоторые люди оставляют веру следовать блуждающих духов и демонических учений.

Матфея 24,4-5 - Иисус отвечал им: "Будьте осторожны, чтобы кто не прельстил вас многие придут под именем Моим, говоря:" Я Христос ", и многих прельстят..

Матфея 24,11 - И многие лжепророки восстанут и прельстят многих.

Матфея 24,23-25 - Если вам, если кто-то сказал: вот, Мессия уже здесь! "Или:" Вот оно! "Доверия. Встань ложных мессий и лжепророки, и будет делать великие знамения и чудеса, если можно так обманывать (если возможно) и избранных. Вот, Я наперед сказал вам.

Откровение Иоанна 12,12 - но горе тем, кто живет на суше и на море, как дьявол спуститься к вам, имеющие большой гнев, потому что он знает, что его время коротко.

Матфея 24,26-27, - говорит вам: "Смотрите, в пустыне! "Не выйдешь: или:" вот, он тайном месте, "Никогда появлением Сын Человеческий идет, как молния - освещают небо с востока на запад..

Откровение Иоанна 13,16-17 - Все малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам позволяет поставить знак на правую руку или лоб так, что никто не может купить или продать, а не если это означает - или имя зверя число имени его.

Откровение Иоанна 13,13 - он творит чудеса великие, есть даже перед людьми сошел огонь с неба на землю.

Второзаконие 18, 10-13 - быть ли среди вас, кто бы ваш сын или дочь сделал огонь! Кроме того, не провидец, ясновидящий, гадалка, маг, змеи, аукционист духов, психических или вопрошающий мертвых. Тот, кто совершает такое дело тошно Господа!

Марк 13,14-23 - "Когда вы видите ОНУ, шокирующие возмущение" как есть, где она не будет (пусть читатель понял), то пусть те, кто находятся в Иудее да бегут в горы. Кто будет на крыше, как пропустить дома, чтобы взять что-нибудь далеко. Кто в поле, или нет обмен на мантии. Увы, в те дни для беременных и кормящих. Молитесь, чтобы это было не в зимний период. Те дни дней беда в том, что на этот раз с начала Божьих созданий, и они никогда не будут. Если Господь сократил тех дней, может быть спасен не один. Благодаря его избирать, однако, дней сокращен. Если кто-то сказал: вот, Мессия уже здесь! "Или, Смотри, вон!" Доверия. Встань ложных мессий и лжепророки, и будем делать чудеса и знамения, чтобы соблазнить (если возможно) и избранных. Будьте осторожны, то. Все, что я сказал раньше. "

Бог дал также прогнозируют отправить последний раз - Эллен Гулд Белый (1827-1915 год)

Мир в начале девятнадцатого века стал приносить послание Бога был мир человека. Ее пророческое призвание он подвергается критическому рассмотрению. А критерии Библии и его пророческий дар был использован на протяжении более семи лет. С 1844 года, когда ей было семнадцать до своей смерти в 1915 году, получили более двух тысяч видения. Елены Уайт не заменяют Библии не может быть приравнена к Писанию. Только Библия является единственной мерой, которая должна рассматривать ее письма и другую литературу, которая должна быть повиновался.

Елена Уайт себя считали и учили, что Библия является высшим нормой для церкви. В свою первую книгу опубликовал в 1851 году, пишет:... "Я рекомендую вам, дорогой читатель, Библия - Слово Божие, как ваше правило веры и жизни Это слово будет судить Это мнение никогда не менялся Елена Уайт признал, что его миссия вести за собой людей обратно в Библии. "Просто немного помощи Библии, сказала она, потому что" Господь дал светило меньшее, который привел людей к большему свету.

Только некоторые из его прогноз

"Всемирная история близится к концу, и сатана работает как никогда раньше. Он пытается выступать в качестве лидера христианского мира. С завидным рвением состоялось ложные чудеса. Сатаны вводится как рыкающий лев, ища обход вокруг и кого поглотить. Он хочет, чтобы его участок тянуть весь мир. Его яд скрывается под маской христианства. характеристики власти утверждают христианские и сам будет опубликован за Христа. "(рукопись релизы 8 346)

. "Сатана имеет власть, чтобы показать людям формы их друзья отправились Мошенничество является совершенным - их внешний вид, слова, голос - все имитирует прекрасный точности Многие люди сталкиваются со злыми духами котором они появляются в форме их умерших родственников или. друзей и будет провозглашать полное заблуждение. Эти посетители будут полагаться на наши чувства и творить чудеса, чтобы подтвердить свои претензии. "(Великая борьба между Христом и сатаной 552560)

"Враг готовится принести миру свою чудо рабочей силы. Длиться до показано, как ангел света, подражая Иисуса Христа." (2 Выбранный Массажи, 1894)

"Высший акт великой драмы обмана имитация сатаны Иисуса Христа. Церкви давно утверждают, что ожидается прибытие Спасителя, а выполнение их надежды. Враг Бога, казалось бы, имитирующие пришествия Христа. В различных частях людей в мире, сатана . выступает как благородное существо ослепительной красоты, напоминающие Сына Божия, как описано Джоном (1 Откровение, 13-15) славы, который его окружает, превосходят все еще не видел человеческий глаз Вы услышите торжествующий крик:. Христа идет!

Люди будут падать перед ним с почтением к земле, он поднимает руку и благословил их, как и Христос благословил Своих учеников, когда он жил на земле. Его голос мягкий и увлекательный, но мелодичный. Ласковый голос повторяет некоторые истины, которые когда-то подарил Спасителя. Он будет лечить болезни человека, тогда люди будут говорить, что изменилось в субботу и воскресенье будет любой команде, что святой день, что он благословил. "(Великая борьба между Христом и сатаной 624, 1911)

"Лица, находящиеся под влиянием злых духов будет творить чудеса. Это заставляет людей заболевают, это проклятье, то они могут исцелять. Тогда они индуцируют другие люди говорят о больных были чудесным образом исцелилась. Сатана использует эту технику все время. "(2 Выбранный Массажи 53, 1903)

"Сатана придет туда, где это возможно, даже соблазнить и избранных Это сделает воли Христа и как великого миссионера -.. Врачом перед людьми падать с неба огонь, чтобы доказать, что он Бог. "(медицинский министерство)

"Некоторые из тех, которые выздоравливают, использовать эту власть в качестве предлога для игнорирования закона Божия и продолжать в непослушании. Даже если они имеют неограниченную власть, это не означает, что эта сила исходит от Бога. С другой стороны, эта чудодейственная сила происходит от великий обманщик -. сатана "(2 Выбранный Массажи 50,51,1885)

"В то время, Антихрист раскрывается как истинный Христос, и Бог будет действовать в мире признаны недействительными. Восстание против закона Божьего достигает своего пика. Реальным лидером этого восстания, сатана преобразуется в ангела света. Люди будут быть обманутым и поклоняться ему как Богу. Затем нажмите Всемогущий, и произносит свой приговор отступник церквей, которые регулируются в поклонении сатане ... Таким образом, они попадают в один прекрасный день на нее казни, смерть и горе и голод, и будет быть уничтожены огнем. Для могуч Господь Бог, судящий ее. "(Откровение Иоанна 18,8) (Свидетельства для проповедников Евангелия и рабочих 62,1893)


Куда дальше? - Относящиеся к этой теме

Ложный мессия нового века и Maitrea

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg "Новый век" с этими словами, с 1984 года более встречаются во всех газетах и новостных программ. Человечество жаждет, потому что это уже не на земле у нас. Что-то должно произойти. Библия ...
Добавленный: 26.11.2010
Просмотров: 161524x

Связанные статьи из категории - Пророков Библии и сегодня

Библейских пророчеств - Кто антихриста? - Даниэль Глава 7

300_kdo_je_antikrist_papezsky_system.jpg Во второй главе Даниила Бог открыл основные пророческие зрения. Использование изображений из металла и каменные фигуры, которые в конце раздавить.Золотая голова представлены Вавилонской империи, его грудь была серебряная фотография Мидо-Pers империи, ...
Добавленный: 26.12.2010
Просмотров: 336467x

Создание Adventismu, Е. Г. Уайт - пророчеству Даниила 8, 9, гл

299_egw-vision-with-bible2.jpg С того дня, Адам и Ева покинули ворот, плача, райский сад, Бог ожидает народ Господа, кто нарушает власть Люцифера и восстановление земной рай потерян и падения в грех. Второе пришествие Господа ...
Добавленный: 25.12.2010
Просмотров: 144644x

MP3 - Кто есть антихрист? - Профессор Вальтер Вейт

301_antikrist_papezsky_system.jpg Послушайте лекцию профессор. Доктор Вальтер Вейт, который ответит на вопрос, кто является Антихристом? Неужели это папской системы? ...
Добавленный: 28.12.2010
Просмотров: 220609x

Зверь из земли и образ зверя - Откровение 13,11

444_selma_ze_zeme_a_obraz_selmy.jpg Откровение 13,11-17 - И увидел я другого зверя, выходящего за пределы страны было два рога, подобные ягненка, но говорил как дракон. Он несет всю силу первого зверя перед лицом и действует, ...
Добавленный: 21.06.2011
Просмотров: 226005x

Иисус воскрес из мертвых - шесть причин, чтобы подтвердить эту

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg Иисус из Назарета был распят, похоронен и через три дня воскрес из мертвых. Ни одна другая религия не утверждает, что ее основателем был возрожден. В этом христианство является уникальным. Любой аргумент ...
Добавленный: 08.12.2010
Просмотров: 281976x

Ru.AmazingHope.net - New Age - Мессия Maitrea в пророчествах

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

New Age - the Messiah Maitrea in the prophecies

The prophets of the Bible and today

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg

New Age - the Messiah Maitrea in the prophecies

Added: 30.11.2010
Views: 108986x
Topics: The prophets of the Bible and today
PrintTisk

New Age Movement in more recent years, growing gradually and imperceptibly, and gets into all areas of our lives. The movement soon grew secretly but since 1984, when he was commanded to publish and spread as far as possible it can be seen everywhere. It links all the Eastern religions with spiritism, which is already getting into Christianity.

They have one goal - the establishment of a new world order to be restored through a total unification of thinking and then by co. The basis of this system is the belief in some kind of "inner government" over our planet, implemented through a hierarchy of spiritual beings or masters of wisdom, which are actually demonic beings.

All the wisdom, plans and tactics drawn New Age movement of spiritualism. Its leaders make no secret of the fact that it draws from the demonic beings and their leader is Lucifer himself. Themselves were the founders of spiritualism and the media makes clear that their sites are illuminated with light of Lucifer.

They get into our subconscious and consciousness are increasingly promoted by the Eastern relaxation techniques, meditation, yoga, hypnosis alternative medicine. Most people are influenced by so-called 'wave of fantasy, "which is offered in films, audio cassettes, books, toys and social games, wherever it occurs the supernatural, aliens and demonic creatures, or just a fairy and so-called natural beings. Also, UFO, crop circles and mysterious everything comes from Lucifer.

The most powerful means of influencing masses of people, of course, music. Even Alice Bailey, led spiritualism gave instructions to "Music Therapy" which is part of the training of people. Appeared on recordings with the "spherical music".

In Christianity, they are again spiritualistic phenomena Virgin Mary, weeping statues, crosses and many wonders that look like real, including the healing of diseases. Satan has great power and can do wonders that people can not understand Jesus warn us, and he warned.

All this leads to single targets.

Connecting the world to come to the so-called new era of our country, where everyone was happy and in harmony with nature, and was finally able to come messiah Maitreya, who already lives here and is waiting to prepare humanity.

In June 1988, one of the followers of Maitreya stated that the sign of his presence in the world will grow. "I'm going to flood the world with such events that the human mind is understood." Weeping and bleeding statues, crosses and healing light sources, messages written on the seeds of fruits and vegetables, bronze and stone statues drinking milk, an increasing number of UFO sightings, crop circles, luminous phenomena in the sky. Through the ever-increasing number phenomena about which the media has been all over the world, has Maitrea touch the hearts of millions of people and prepare it for its early public exposure.

Bible Prophecy CLEARLY warns against imitation COMING TRUE Messiah - Jesus Christ

New Kingdom, and indeed the Messiah comes, Jesus Christ, his death, save us all come in the glory of heaven with the angels of heaven, and every eye shall see him for the whole country. Before it does happen, the old devil, Lucifer, do imitations and seduce the whole world. The Bible clearly says that before Jesus comes after another has come that reprobate, and elevate the issue to God.

2nd Corinthians 11.14 - and no wonder, for Satan himself is transformed into an angel of light!

2nd Thessalonians 2,3-12 - Do not let anyone deceive in any way. Until that day comes, there needs to be turned away from God. They must discover the wicked and reprobate, who opposes and exalteth himself above all that what it says and what God is worshiped. Settle even in God's temple and will issue a God! Do you not remember how I told you when I was still with you? You know what prevents him yet - may in fact occur until that time.

The secret of this wickedness, but it works, just waiting for it to disappear the obstacle. When he discovers that the wicked, the Lord Jesus will kill him the breath of his mouth, destroying its brightness it coming. The advent of the wicked will become Satan's activity, all the false powers, wonders and miracles. With all the folly is to deceive those who are heading to disaster, because he did not love the truth, which could save. Therefore, the issue over to God delusion to believe lies. So they sentenced all those who believe the truth but had pleasure in infamy.

1 Timothy 4.1 - The Spirit clearly says that in recent times, some people leave the faith to follow wandering spirits and demonic teachings.

Matthew 24,4-5 - Jesus answered them: "Be careful that no man deceive you. Many shall come in my name, saying, 'I am the Christ' and shall deceive many.

Matthew 24.11 - And many false prophets will arise and deceive many.

Matthew 24,23-25 - If you if someone said, Behold, the Messiah is here! " or, 'Here it is! " trust. Arise false messiahs and false prophets, and will do great signs and wonders, so to deceive (if possible) even the elect. Behold, I have told you beforehand.

Revelation of John 12.12 - but woe to those who live on land and at sea, as the devil is come down unto you, having great wrath, because he knows his time is short.

Matthew 24,26-27 - says to you, 'Look, is in the desert! " go not forth: or, 'Behold, he is a secret place,' Never. The advent of the Son of Man comes like lightning - light up the sky from east to west.

Revelation of John 13,16-17 - All small and great, rich and poor, free and slave lets put a sign on the right hand or forehead so that no one can buy or sell, not if it means - or the name of the beast the number of his name.

Revelation of John 13.13 - he does great wonders, has it even the sight of men came down fire from heaven to earth.

Deuteronomy 18, 10-13 - Whether to be found among you who would be your son or daughter made fire! Likewise, no seer, clairvoyant, fortune-teller, magician, snake, auctioneer spirits, psychic or who consults the dead. Anyone who commits such a thing is sickening to the Lord!

Mark 13,14-23 - "When you see the ONU, a shocking outrage" as is, where it would not (let the reader understand), then let those who are in Judea flee to the mountains. Who will be on the roof, both miss the house to take anything away. Who is in the field, whether or not return for the mantle. Alas, in those days for pregnant or nursing. Pray that it was not in the winter. Those days are days of trouble is what to this time since the beginning of God's creatures and they never will. If the Lord shortened those days, could be rescued no one. Due to his elect, however, the days shortened. If then someone said, Behold, the Messiah is here! " or, Look, there! " trust. Arise false messiahs and false prophets, and shall do signs and wonders, to seducing (if possible) even the elect. Be careful then. Everything I've said before. "

God gave ALSO FORECAST TO SEND THE LAST TIME - ELLEN Gould White (year 1827-1915)

The world at the beginning of the nineteenth century began to bring God's message was a man's world. Her prophetic calling it exposed a critical examination. Did the Bible's criteria and his prophetic gift was used for over seven years. Since 1844, when she was seventeen until his death in 1915, received more than two thousand vision. Ellen White's writings do not replace the Bible can not be equated with Scripture. Only the Bible is a unique measure, which must be considered her writings and other literature, which must be obeyed.

Ellen White herself believed and taught that the Bible is the supreme norm for the church. In her first book published in 1851, wrote: "I recommend you, dear reader, the Bible - the Word of God as your rule of faith and life. This word will be judged. This view has never changed. Ellen White recognized that its mission is to lead people back to the Bible. "Just a little care to the Bible, she said, because" the Lord has given a lesser light, which has lead people to greater light.

JUST SOME OF ITS FORECAST

"World history is nearing an end and satan is working like never before. He tries to act as leader of the Christian world. With admirable zeal held false miracles. Satan is introduced as a roaring lion looking for bypassing around and someone to devour. He wants his plot to pull the whole world. Its venom hiding under the guise of Christianity. The characteristics of the power claimed by the Christian and myself will be issued for Christ. "(Manuscript Releases 8 346)

"Satan has the power to show people the form of their departed friends. Fraud is perfect - their appearance, words, voice - everything imitates a wonderful precision. Many people are faced with evil spirits which they appear in the form of their deceased relatives or friends and will proclaim the utter delusion. These visitors will rely on our feelings and do wonders to attest his claim. "(The Great Controversy Between Christ and Satan 552560)

"The enemy is preparing to bring the world its a miracle working power. Last up is shown as an angel of light, imitating Jesus Christ Himself. "(2 Selected Massages, 1894)

"The supreme act of great drama of deception is Satan's imitation of Jesus Christ. Church long argued that the expected arrival of a savior, as the fulfillment of their hopes. God's foe seemingly imitating Christ's coming. In various parts of the world's people, Satan emerges as a noble creature dazzling beauty, resembling the Son of God, as described by John. (Revelation 1, 13-15) fame, who will surround him, surpass anything yet seen the human eye. You will hear a triumphant cry: Christ is coming!

People will fall before him in reverence to the earth, he raises his hand and will bless them, as Christ blessed His disciples when he lived on earth. His voice is soft and captivating, yet melodic. Kindly voice repeats some of the truths that once gave the Savior. It will cure human disease, then people will say, that changed on Saturday and Sunday will be any command, that holy day, which he blessed. "(The Great Controversy Between Christ and Satan 624, 1911)

"People under the influence of evil spirits will work miracles. This causes people to fall ill, it is jinx, then they can heal. Then they induce other people to tell about the sick were miraculously healed. Satan uses this technique all the time. "(2 Selected Massages 53, 1903)

"Satan will come to where it is possible, even seduce even the elect. It will make the will of Christ and as a great missionary - a doctor. In front of people allowed to fall from the sky a fire just to prove that he is God. "(Medical Ministry)

"Some of those who recover, use this power as an excuse to disregard the law of God and continue in disobedience. Even though they have unlimited power, it does not mean that this power comes from God. On the other hand, this miraculous power comes from the great deceiver - Satan. "(2 Selected Massages 50,51,1885)

"At that time, the Antichrist is revealed as the true Christ, and God will act in the world declared invalid. Rebellion against God's law reaches its peak. The real leader of this rebellion, Satan is transformed to an angel of light. People will be deceived and worship him as God. Then hit the Almighty, and utters his sentence on the apostate churches, who governed in the worship of Satan ... Therefore, they fall in one day her plagues and death and grief and hunger, and will be destroyed by fire. For mighty is the Lord God who judges her. "(Revelation of John 18,8) (Testimonies to Ministers and Gospel Workers 62.1893)


Where next? - Related to this topic

False Messiah New Age and Maitrea

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg "New Age" with these words, since 1984 increasingly encountered in all newspapers and news programs. Humanity longs for, because this is no longer on earth with us last. Something must happen. ...
Added: 26.11.2010
Views: 121240x
Recommended

Related articles from category - The prophets of the Bible and today

Call for the people of God - study the prophetic scriptures

419_studujte_prorocka_pisma.jpg Revelation 1:1-3 - Revelation of Jesus Christ, which God has entrusted him to show his servants what must soon happen. He showed it by his angel, he sent his servant to ...
Added: 04.05.2011
Views: 104160x

Spirit of Prophecy - Ellen Gould White

161_ellen_gould_white.jpg The gift of prophecy manifested in the service of Ellen G. White, who was one of the founders of Seventh-day Adventist Church. Council received inspired the people of God in recent ...
Added: 05.10.2010
Views: 183240x

Disaster is coming when God will shake the ground!

405_blizi_se_katastrofa_kdy_buh_zatrese_zemi.jpg The Bible clearly warns that one of the last signs before the coming of Jesus Christ is that God is shaking our country. Nowadays, most to the second coming already filled, ...
Updated: 18.02.2013
Added: 02.04.2011
Views: 213020x

Establishment Adventismu, E.G. White - Prophecy Daniel 8, 9, Chapter

299_egw-vision-with-bible2.jpg From the day Adam and Eve left the gate, crying, the Garden of Eden, God expects the people of the Lord, who breaks the power of Lucifer and restore the earthly ...
Added: 25.12.2010
Views: 105527x

MP3 - Who is the Antichrist? - Prof. Dr. Walter Veith

301_antikrist_papezsky_system.jpg Listen to this lecture Professor. Dr. Walter Veith, who will answer the question who is the Antichrist? Is it really the papal system? ...
Added: 28.12.2010
Views: 163119x

AmazingHope.net - New Age - the Messiah Maitrea in the prophecies