Другой

9 пунктов, 1 Сайт к началу назад вперед В конце

День отдыха, субботу или воскресенье?

60_sunday_saturday.jpg Что такое правильный выходной день, субботу или воскресенье?Часто говорят в христианских церквях, что такое настоящий день отдыха. Большинство церквей, христианских объединений освящает воскресенье, только небольшая горстка субботам. Почему мир небольшая горстка ...
Добавленный: 02.08.2010
Просмотров: 541525x

Религия - появление разных направлениях

509_babylon.jpg Задумывались ли вы, что это такое и где религия имеет свое происхождение? Какой самый старый? Почему так много форм религии? И какое направление является правильным? Почему люди верят в Бога? Это ...
Добавленный: 02.11.2011
Просмотров: 225666x

Окончательный обман сатаны, имитируя приход Иисуса Христа

423_napodobeni_prichodu_jezise_krista.jpg Все пророчества Библии выполняются и предположить, что наш мир в конце своей истории. Текущие события в мире показывает, что мы в последние дни этого мира и наша работа заключается в подготовке ...
Добавленный: 06.05.2011
Просмотров: 329607x

Десять Заповедей были прибиты к кресту?

326_bylo_desatero_prikazani_pribito_na_kriz.jpg Библия говорит, что Бог дал закон - десять заповедей, который был написан перстом Божиим на каменных скрижалях, и вошел в ковчег завета.Во-вторых, церемониальный закон Моисея, который был помещен рядом с ковчегом ...
Добавленный: 02.02.2011
Просмотров: 165506x

Удаляет милости Божий закон?

325_rusi_se_milosti_bozi_zakon.jpg Необходимо сохранить Бога Десять заповедей, включая субботы, мы не под законом, а под благодатью? Апостол Павел ясно объясняет, что христианин не "по закону", но "под благодатью". Что, однако, Павел имел в ...
Добавленный: 02.02.2011
Просмотров: 146282x

Что это седьмой день недели суббота или воскресенье?

278_kalendar.jpg Что такое седьмой календарный день в субботу или воскресенье? Она была сделана изменения?Многие страны в настоящее время семь календарных дней воскресенье. Многие люди не знают, что суббота является только создание седьмой ...
Добавленный: 29.11.2010
Просмотров: 584680x

Уголовных на кресте - это уже на небесах, или когда второе пришествие?

197_ukriyovani_jezis_kristus.jpg Луки 23, 42-43 - Тогда Иисус сказал: "Помни меня, когда ты придешь в Царствие Твое." Иисус ответил: "Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю".В качестве доказательства, что человек ...
Добавленный: 02.11.2010
Просмотров: 134841x

Библейских пророчеств - Даниэль 2 - Всемирная история

182_socha_bible_daniel.jpg Библейских пророчеств - Статуя Даниил, обзор истории мираГосподь Бог истории нашей планеты крепко в руках, с нашей страной, имеет большие планы. Все имели опыт работы в двух пророческих книг Библии - ...
Добавленный: 18.10.2010
Просмотров: 275119x

Богач и бедному Лазарю - Луки 16, 19-31

162_bible_lukas_16_19_31.jpg Над этой главе, чтобы озадачить многих людей - потому что они забывают, что это притча.Как и другие притчи, Христос пришел к жизни представление богатыми и бедными Лазаря жизни ожидания своих слушателей.Лука ...
Добавленный: 05.10.2010
Просмотров: 266457x

Ru.AmazingHope.net -

Other

9 items, 1 Site to top back forward the end

The Day of Rest – Saturday or Sunday?

60_sunday_saturday.jpg Which is the true day of rest, the Sabbath – Saturday or Sunday? Christian churches often discuss about which is the true day of rest, the Sabbath. Most churches and Christian associations ...
Added: 02.08.2010
Views: 489311x
Recommended

Religion - the emergence of different directions

509_babylon.jpg Have you ever wondered what it is and where religion has its origin? Which is the oldest? Why are so many forms of religion? And which direction is the right one? ...
Added: 02.11.2011
Views: 199305x

Satan's final deception, simulating the arrival of Jesus Christ

423_napodobeni_prichodu_jezise_krista.jpg All Bible prophecy being fulfilled and suggest that our world is at the end of their history. Current world events indicates that we are in the last days of this world ...
Added: 06.05.2011
Views: 291924x

Were the Ten Commandments Really Nailed to the Cross?

326_bylo_desatero_prikazani_pribito_na_kriz.jpg The Bible says that God gave His law to mankind – the Ten Commandments written by the finger of God on tables of stone, and placed within the Ark of the ...
Added: 02.02.2011
Views: 141993x

Removes the grace of God's law?

325_rusi_se_milosti_bozi_zakon.jpg It is necessary to keep God's Ten Commandments, including Saturdays, we are not under law but under grace? The Apostle Paul clearly explains that a Christian is not "under law", but ...
Added: 02.02.2011
Views: 124490x

What is the seventh day of the week is Saturday or Sunday?

278_kalendar.jpg What is the seventh calendar day Saturday or Sunday? She was made a change? Many countries in its present, have seven calendar day Sunday. Many people are unaware that Saturday is just ...
Added: 29.11.2010
Views: 503787x

A criminal on the cross - is already in heaven, or when the second coming?

197_ukriyovani_jezis_kristus.jpg Luke 23, 42-43 - Then Jesus said: "Remember me when you come into your kingdom." Jesus replied: "Verily I say unto you, today you will be with me in Paradise." As evidence ...
Added: 02.11.2010
Views: 115559x

Bible Prophecy - Daniel 2 - World History

182_socha_bible_daniel.jpg Bible Prophecy - The Statue of Daniel, an overview of the history of the world The Lord God is our planet's history firmly in their hands, with our country has big plans. ...
Added: 18.10.2010
Views: 242911x

The rich man and poor Lazarus - Luke 16, 19-31

162_bible_lukas_16_19_31.jpg Above this chapter to puzzle many people - because they forget that this is a parable. Like other parables, Christ came to life representation of the rich and the poor Lazarus of ...
Added: 05.10.2010
Views: 238603x

AmazingHope.net -