Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Паранормальный опыт

"Сверхъестественное", UFO

66_nadprirozene_zazitky.jpg

Паранормальный опыт

Добавленный: 11.08.2010
Просмотров: 139506x
Темы: "Сверхъестественное", UFO
PrintTisk

Есть ли у вас паранормальные переживания?

Переход тебя домой живопись, фото своих умерших родственников? Считаете ли вы, что вы хотите говорить с контактным лицом, уже нет среди живых? Не знаю, что думать?

Статья Почему существует зло можно прочитать две силы, которые имеют власть над нашей страной.

Зло Сатана, Люцифер, и Бог есть Любовь.

Так как сатана соблазнил первых людей, а через него они нарушили закон, данный Богом, злобные слуги сатаны и его падшие ангелы сброшены на Землю, чтобы быть сущностью зла, но они не знали один во Вселенной, могли в полной мере выразить .

Откровение 12, 7-9 - бороться произошло небес: Михаил и Ангелы его воевали против дракона. И дракон и ангелы его воевали, но ничего не мог сделать. Небо не нашли для них место и великий дракон - древний змий, называемый диаволом и сатаною, обманывает весь мир - был свергнут. Он был брошен на землю, и ангелы его низвержены с ним.

Бог любит нас, но пусть это в одиночку. В качестве ориентира в злых заполненные мир дал нам Свое Слово = Библии. В качестве отправной точки для нас, дали жизнь Своего Сына Иисуса Христа, Который взял реванш за наши грехи на себя.

Поэтому, чтобы понять свои силы в этом мире, мы должны изучать Библию и прочитал, что он говорит об Иисусе Христе. Внимание многих церквей и их традициями. Библия говорить о чем-то другим, чем изменить традицию католической церкви и даже многие протестантские церкви.

Екклесиаст 9,5-6 - Живые знают, что они должны умереть, а мертвые ничего не знают. Ответной реакции не не получают, даже простой памяти из них погибли. Поскольку их любовь и ненависть, страсть, все это прошло. Никогда больше не будут иметь долю во всем, что происходит при ВС

Второй Кор 11,14 - и не удивительно, ибо сам сатана прикидывается ангелом света! Существует поэтому ничего особенного, когда он и его слуги выдают себя за рабами праведности. Но в конце концов падают, как они того заслуживают.

Левит 19,31 - Не обращайтесь к сред или искать спиритов, для вас будет осквернил их. Я Господь, Бог ваш.

Иоанна 11,11-14 - И после этого, он сказал: "Лазарь, друг наш, уснул. Пойду разбужу его." Он выиграет от сна, Господи ", он сказал своим ученикам. Иисус говорит его смерти, но они думали, что он говорил об обычных спать. Тогда Иисус сказал прямо: "Лазарь умер.

Библия говорит нам, что мертвым сном и ничего не знаю, не может повлиять на вещи или события в этом мире. Они не могут даже показаться, ни говорить, ни двигаться вещи - Статья Что такое смерть?.

Так кто же сверхъестественное явление?

Бог открывает его силах, чтобы его верующим, соблюдать закон Бога = Десять заповедей - (Библия, Исход 20:1-17) и в сердце живую веру в Иисуса Христа = рейсов в день, они могли бы получить власть Святого Духа.

Действия 2,4.38 - все они были исполнены Святым Духом и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. "Покайтесь," Петр ответил ", и все должны быть крещены во имя Иисуса Христа, что мы имеем прощение грехов. И вы получите дар Святого Духа, потому что обещания для вас и ваших потомков и всех тех, кто далеко - все звонки Господь, Бог наш ".

В других сверхъестественных явлений, круги на полях, или даже появление призраков, в том числе Девы Марии спиритуализм = Сатана является создателем зла. Уже в рай природы жизни и смерти, Сатана солгал людям, и сейчас, была мало времени для его ложь усиливается. Попытка отвлечь людей от Бога, и это шокирует сверхъестественных явлений. Спиритизм не делает различий между добром и злом, выявить призраки всех персонажей и выступает против Библии. Но часто под маской христианства, которое не соответствует закону Божию, рядом с Библией.

Когда люди видят, сверхъестественной силой, что сатана имеет мощный ангел, идти за ним, и они верят, что Бог изменил его непреложный закон, но будьте осторожны, это еще только ложь.

Луки 16,17 - Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта перерыва закона!

Матфея 5:17-18 - "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков. Я пришел не упразднить, но исполнить. Истинно, истинно говорю вам: доколе прейдет небо и земля не прочь маленькая буква, а не одна черта из закона, пока не все сбылось.

Что власти вы поверите?

Сатана = Ложь, которая имеет большую силу на земле? или Бог = Любовь, кто будет иметь последнее слово на земле?

Все изучение Слова Божьего!


Связанные статьи из категории - "Сверхъестественное", UFO

Что такое спиритизм и оккультизм?

473_spiritismus_okultismus.jpg Спиритизм учит, что духи умерших могут сделать связь с людьми через средства массовой информации. СМИ говорят, письмо, рисование, исцеления и т.д.Согласно Писанию, известно, что "бессмертной души" не существует, они не духи ...
Добавленный: 05.09.2011
Просмотров: 188491x

Чтобы служить майя, назначенный конец света к 2012 году?

311_mayan_pyramid_and_calendar.jpg Этот вопрос, безусловно, оспариваемая тех, кто заботится об этой проблеме. Мы должны признать, силы, которые в этом мире. Это Бог - любовь, правитель вселенной, но Люцифер, который пришел в нашу страну ...
Добавленный: 12.01.2011
Просмотров: 171287x

Видео - Сообщения с небес, явлениях Девы Марии

87_zjeveni_panny_marie_1.jpg Сегодня Католическая церковь явление явления Девы Марии. Мы не можем отрицать этот факт, так как это откровение было показано во многих местах по всему миру.Каково происхождение этих явлений Мариан? Бог действительно ...
Добавленный: 08.09.2010
Просмотров: 188210x

Явления Девы Марии - правда о явлениях Мариан

267_pope_virgin_marie.jpg Сегодня Католическая церковь явление явления Девы Марии, плача статуи, целебные источники. Эти места стали местом паломничества и посетили миллионы верующих во всем мире. Мы не можем отрицать этот факт, поскольку эти ...
Добавленный: 16.11.2010
Просмотров: 232833x

Что такое НЛО и иностранцев, которые являются?

110_ufo.jpg Кто пришельцами и НЛО?Сегодня многие люди не рассмотрел вопрос о том, они являются иностранцами, но вопрос о том, кто они есть.НЛО это реальность, уходящей вглубь истории человечества и современном мире, кажется, ...
Добавленный: 23.09.2010
Просмотров: 183265x

Ru.AmazingHope.net - Паранормальный опыт

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Paranormal experiences

Supernatural, UFO

66_nadprirozene_zazitky.jpg

Paranormal experiences

Added: 11.08.2010
Views: 113511x
Topics: Supernatural, UFO
PrintTisk

Do you have paranormal experiences?

Moves you home painting, photo of their deceased relatives? Do you feel that you wanted to speak with a contact person who is no longer among the living? Do not know what to think?

Article Why is there evil can read about the two forces that have power over our country.

Evil Satan, Lucifer, and God is Love.

Since Satan seduced the first humans, and through him they broke the law given by God, the evil minions of Satan and his fallen angels thrown down to Earth to be the essence of evil, yet they knew no one in the universe, could fully express.

Revelation 12, 7-9 - The fight occurred heaven: Michael and his angels fought against the dragon. And the dragon fought and his angels, but nothing could do. The sky was not found for them the place and the great dragon - that old serpent, called the Devil and Satan, who deceives the whole world - was overthrown. He was thrown down to earth and his angels were cast out with him.

God love us but let it alone. As a guide in the evil-filled world has given us His Word = Bible. As a starting point for us, gave life to His Son Jesus Christ, who took revenge for our sins on himself.

So, to understand the forces in this world, we must study the Bible and read what it says about Jesus Christ. Attention to the many churches and their traditions. The Bible does talk about something other than the amended year tradition of the Catholic Church and even many Protestant churches.

Ecclesiastes 9,5-6 - living know that they must die, but the dead know nothing. No retaliation shall not receive it, even the mere memory of them perished. As their love and their hatred, all the passion is gone. Never again will have no share in anything that happens under the sun.

2nd Corinthians 11.14 - and no wonder, for Satan himself pretends to be an angel of light! There is therefore nothing special when he and his servants posing as servants of righteousness. But eventually fall, as they deserve.

Leviticus 19.31 - Do not turn to mediums or seek out spiritists, for you will be defiled by them. I am the Lord your God.

John 11,11-14 - And after that, he said: "Our friend Lazarus has fallen asleep. I'll go wake him up. "He will benefit from sleep, Lord," he said to his disciples. Jesus spoke of his death, but they thought he was talking about ordinary sleep. So Jesus said plainly: "Lazarus has died.

The Bible tells us that the dead sleep and know nothing, can not affect things, or events in this world. They can not even appear to speak or move things - Article What is death?.

So who is a supernatural phenomenon?

God reveals his power to his faithful, who abide by the law of God = the Ten Commandments - (Bible, Exodus 20:1-17) and are at the heart of a living faith in Jesus Christ = daily flights, they could get power of the Holy Spirit.

Acts 2,4.38 - they were all filled with the Holy Spirit and began to speak in other tongues as the Spirit gave them utterance. "Repent," Peter replied, "and everyone to be baptized in the name of Jesus Christ, that we have our sins forgiven. And ye shall receive the gift of the Holy Spirit, because the promise is for you and your descendants and all who are far away - everyone calls the LORD our God. "

In other supernatural phenomena, crop circles, or even the appearance of ghosts, including the Virgin Mary is spiritualism = Satan is the originator of evil. Already in the paradise of the nature of life and death, Satan lied to people and now that has had little time for his lie is intensifying. Trying to divert people from God and it is shocking supernatural phenomena. Spiritism does not differentiate between good and evil, reveal the ghosts of all the characters and speaks against the Bible. But often under the guise of Christianity, which does not comply with the law of God, right by the Bible.

When people see the supernatural power that Satan has a powerful angel, go after him and they believe that God has changed his immutable law, but beware, it's still just a lie.

Luke 16.17 - But rather of heaven and earth pass away, than to lapse one tittle of the law!

Matthew 5:17-18 - "Do not think that I have come to abolish the Law or the Prophets. I have not come to abolish them but to fulfill. Verily, I say to you, till heaven and earth pass away not the smallest letter, not one tittle of the law, before it all come true.

What power will you believe?

Satan = Lies, which has great power on Earth? or God = Love, who will have the last word on earth?

All Examine the Word of God!


Related articles from category - Supernatural, UFO

What is a UFO and aliens who are?

110_ufo.jpg Who are the aliens and UFO? Today, many people have not considered the question of whether they are aliens, but the question of who they are. UFOs are a reality, extending deep into ...
Added: 23.09.2010
Views: 151795x

Why the escalating supernatural apparitions throughout the world?

355_ufo_china.jpg The world-wide escalation of various paranormal experiences, phenomena and spiritualism. There is no doubt that they are not fictions, but the fact that people are not able to explain. Some of ...
Added: 15.02.2011
Views: 172733x

Apparitions of the Virgin Mary - the truth about the Marian apparitions

267_pope_virgin_marie.jpg Today, the Catholic Church is the phenomenon of apparitions of the Virgin Mary, weeping statues, healing springs. These places have become a pilgrimage site and visited by millions of believers worldwide. ...
Added: 16.11.2010
Views: 195305x

To serve the Mayans, the designated end of the world by 2012?

311_mayan_pyramid_and_calendar.jpg This issue certainly challenged anyone who cares about this issue. We must recognize the forces that are in this world. It is God - love, the ruler of the universe, but ...
Added: 12.01.2011
Views: 144002x

What is spiritualism and the occult?

473_spiritismus_okultismus.jpg Spiritualism teaches that the spirits of the deceased can make the connection with people through the media. Media are speaking, writing, drawing, healing, etc. According to Scripture, it is known that the ...
Added: 05.09.2011
Views: 150337x

AmazingHope.net - Paranormal experiences