Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Подготовка к концу

Отправная точка, что я могу сделать?

514_egw-country_living.jpg

Подготовка к концу

Добавленный: 23.11.2011
Просмотров: 155104x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

"Когда приходит время испытаний, оказывается, который управлял жизнью Божьего слова. Летом нет никакой разницы между вечнозелеными и другие деревья так очевидно. Но когда зимние штормы происходят, вечнозеленые деревья останутся неизменными, до конца своих Листва вперед. Ни формальный христианской сегодня состоит в признании права, но приближается время, когда разница шоу. Только то, что проявляется враждебность, фанатизма и нетерпимости правления, преследование начинается. Zakolísají маловеры и лицемеры и отказаться от своей веры. Истинные христиане, Однако сопротивляться и оставаться твердым, как скала, их вера будет сильнее и ярче, чем надежды на некоторое время. "(Великая драма никогда = Великая борьба, стр. 378) (Наш перевод« Великая борьба »имеет различные расположение)

Во время скорби будет вести нас вперед, только силой Божьей, но теперь мы можем подготовить рекомендации, которые дал нам Бог.

Исследование Слова Божия

Библия содержит много обещаний, которые мы должны зажим, запечатлеть их в памяти и в лицо, чтобы проповедовать. Наиболее популярными являются в псалмах, в книге пророка Исаии, Евангелия и послания к Филиппийцам. Также 37. главе великой драме возрастов (Наша единственная определенность) дает нам хороший совет. Два коротких отрывков, многие предполагают. "Только люди, укрепляет его разум истины Библии, встает в последней великой битве». (Стр. 373) "первая и самая важная обязанность разумных существ заключается в изучении священных писаний, то, что верно, то, согласно жить и поощрять других делать также." (Стр. 376)

Проводить время в молитве с Богом

Регулярное общение с Богом для поддержания близких отношений с ним. Главы о молитве в книге Путешествие в Христа, мы можем помочь много. "Какая власть была у тех, и в прошлом подвергались гонениям за Христа? Было единство с Богом, единство с Духом Святым, союз с Христом. Это интимные отношения со Спасителем на народ Божий, сохраняйте упорство в конце времен . (Вера Я живу триста тридцатая страница)

Будучи дружественным др.

Мы знаем, что ваши соседи и те, кто являются влиятельными в обществе. Они признают, что мы честные и порядочные люди, что мы не являются членами какой-либо секты и экстремистские уродов. Кроме того, очень хорошо, чтобы сказать им все прямо. Полезный совет: "Точно так же должны последователей Христа сейчас, когда приближается время скорби, приложат все усилия, чтобы познакомить людей в правильном свете и развеять предрассудки и предотвратить опасность, угрожающая свободе совести". (БДТ века страница 387)

Помогая распространять Божье дело

Мы знаем, что то, что завершается в момент относительного мира, мы должны будем завершить в очень трудное время. Мы не должны сидеть сложа руки, как наступает ночь.

Знание здоровья руководящие принципы для оказания помощи больным

"Как религиозные агрессия подрывает свободу нашей страны, тех, кто кампании за свободу совести, будут привлечены к неблагоприятной ситуации. Если у Вас есть выбор, они должны были друг для друга, чтобы получить знания о болезни, ее причинах, профилактике и лечения. Кто будет успешным, найти работу для их широкого охвата. Это будет много страдальцев, будет нужна помощь, не только среди членов нашей церкви, но в основном среди тех, кто не знал правды. "(Медицинский Министерства страницу 321)

Развитие единства и дружбы с другими

Евреям 10,25 советует нам все чаще и чаще встречались на совместных заседаниях и призвали друг друга, тем больше мы видим, что уже наступает день Христов приближается. Тем не менее, мы должны помнить, что мы "сплотились". После вознесения Христа ученикам Своим, чтобы увидеть, что они любили друг друга.

Учитесь быть самодостаточным

Washington Post недавно сообщила, что 95% американцев полностью зависят от диеты приобрести в магазине. Наш совет: чтобы быть более независимыми. "Бедность может повлиять любой, кто в настоящее время верить и действовать в соответствии с истиной. Христос сказал нам, что они чернят. Когда есть стремление к истине, то это будет важно, что мы доминировали каждый человеческой деятельности и их семьи страдают из-за недостатка знаний. Мы должны признаться в торговле, строительстве, посадки и посева. Зная, как обрабатывать землю, мы бы эту работу в трудных условиях легче. Такое знание станет большим благом, даже наших врагов. (Рукопись релизы, том 19, стр. 26)

Перейти из города

Эта плата, как известно на протяжении многих лет. Существует не для нас загадкой, почему мы получили такой совет. Мы узнали, преступность, перенаселенность, насилие, болезни, нищета, шума и стресса городской жизни. Об этой теме мы узнаем больше в жизни страны брошюру (Жизнь в стране)

Источник: книга «Воскресенье подходит" Эдвард Г. Рейда

Е. Уайт говорит: ". Это не так много времени, в котором мы вынуждены бежать в отдаленные и уединенное место, как когда-то учениками Как осады Иерусалима римскими войсками был сигнал для евреев-христиан, а также Захват власти над частью нашей нации (США) путем выдачи указа, который будет проводить в жизнь папского субботу воскресенье, предупредив, чтобы мы были. Тогда пришло время покинуть большой город и подготовит покинуть города и поселки в отдаленных домов в отдаленных районах в горах "(5T 464 465)

Другими словами, когда в США закон, который обязаны соблюдать день отдыха в воскресенье, это для нас знак покинуть города и другие приготовления.

Американский проповедник Джим Buller http://www.preparingtostand.org/ на своем сайте гласит:

Когда армия окружили Иерусалим, последователи Иисуса покинули город! Были ли они готовы или нет. Если у вас есть место, чтобы пойти или нет. Я только что вышел! Может быть, мы должны сделать то же самое.

Письма, которые я получаю, говорить о городах уплотнения (закрытие с внешним миром), и я знаю, что в моем районе есть планы сделать это было сделано уже много лет. Это звучит так же, как то, что мы могли прочитать в буклете Жизнь в сельской местности 11 (также 2SM 142). "Но скоро будет такой раздор и смятение в городах, что те, кто хотят уехать из города не могут. Мы должны подготовиться к этим событиям. Это свет, который был дан мне".

Хотя мы в стране, мы должны иметь план эвакуации. Мы подготовили пакет с основные личные потребности в выживании, основные продукты питания, кемпинг поставок, все готово, так что мы просто попались и мог пойти в некоторый тип жилья, который используется обычная древесина из леса для отопления и приготовления пищи. Также запланированы маршруты и остановки, какой путь нам туда добраться.

"Вспоминайте жену Лота" Лука 17,32. Кроме того, мы должны подготовиться умственно и эмоционально, мы смогли оставить все это позади нас - давайте с нашей семьей и друзьями пойдет или нет.

Также обратите внимание, что Есть две части Смутного времени. Национальный воскресенье закона ознаменовало начало первой части. Воспитание конца до конца первой части. Вторая часть времени скорби после уточнения, будет заливаться, когда семью последними язвами. Во втором периоде мы собираемся "совсем не опустеет и уединенное место» (Великий страницу Споры 626).

Поэтому в течение первой части периода скорби по-прежнему должны быть в состоянии сделать "миссионерской деятельности". Мы не будем просто прячутся в горах и попытаться выжить. Мы должны иметь в виду, когда мы покидаем город. Мы должны также подготовиться к этой последней великой комиссии Евангелия. "В эти последние часы разработке сынов человеческих, когда судьба каждой души в скором времени будет решен навсегда, ожидается, Господи неба и земли из своей церкви, чтобы быть вызвали к действию, как никогда раньше". (Пророки и цари страница 716)

Вероятно, нам придется полагаться на другие методы евангелизации, чем мы можем использовать сегодня. Есть не так много "общественного евангелизации". Вместо этого, она может быть много: «Бог под руководством совещаниях." Молитесь Богу, чтобы привести вас к тем, кто хочет иметь, чтобы поделиться с ними. Узнайте, как она работает сейчас.

Вы также должны быть как Божий народ сплотился вместе. "Ой, много раз, когда я чувствовал, что нахожусь в присутствии Бога и Его святых ангелов, я услышала голос ангела, который сказал, ралли, ралли на митинг. Не позволяйте сатане, чтобы бросить адскую тень между братьями. Ралли в единстве сила. Божий план для своего народа всегда было работать вместе.

Settle на сельские земли много работы, и занимает много времени. Но мы должны быть включены в провозглашении последнего сообщения людям, которые принимают его, а не только для нашего собственного выживания. Таким образом, единственный способ прожить является добровольным простой образ жизни, как Иисус Христос жил для завершения миссии, и работать вместе как группа.

Хотя мы чувствуем необходимость физической культуры, духовное воспитание должно быть в первую очередь. Теперь пришло время для подключения глубоко с Богом. Обитают в Иисуса. Дайте себе к Нему, чтобы нам Духом Святым Духом заполнены и привело нас. В этих стихах Бог обещает нам, что мы готовимся к его прибытия и конец. Когда мы работаем с тем, что пытаемся сделать в нас и через нас, говорит нам через это время. Все дело в доверии к Богу и полной самоотдачи Ему в любой момент.

Флп 1,6 - Я уверен, что тот, кто начал хороши в работе, привести до конца дня Иисуса Христа.

1 Фес 5,23-24 - Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело полностью без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Он, требующему у вас, будучи верен и он сделает это.

Иуда 24 - Тому, у кого есть власть, чтобы защитить вас от падения и приведу вас в славу Его
чистой и счастливой ...


Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Почему существует зло?

59_snake.jpg Я уверен, вы все согласны с тем, что наша страна является злом. Есть очень сильным и активным.Где они? Почему?Библия говорит о восстании против Бога на небесах. Факелоносцем могучий ангел - Люцифер ...
Добавленный: 02.08.2010
Просмотров: 143975x

Видео - Иисус

199_film_jezis.jpg ИИСУС Джон Хейман рассматривается, а также наиболее перевод фильма в истории кино.Этот фильм является исторически тесно о жизни Иисуса Христа.Кто такой Иисус? На этот вопрос пытается ответить известный продюсер Джон Хейман. ...
Добавленный: 03.11.2010
Просмотров: 227059x

Как мне найти Бога?

372_jak_najit_boha.jpg Внутри каждого человека кодируется в стремлении к Богу. В прошлом люди поколения создан различных богов на своих собственных условиях, и даже люди сегодня имеют желание, чтобы поклоняться-то, даже если это просто ...
Добавленный: 07.03.2011
Просмотров: 196462x

Бог и несправедливости в мире

314_ukrizovani.jpg Почему в мире так много зла и страданий? Почему Бог не вмешивается и что-то сделать? Многие люди задаются вопросом, если бы Бог был так давно бы сделали что-то. Это очень распространенные ...
Добавленный: 17.01.2011
Просмотров: 165855x

Семинар - Разработка характер

479_seminar.jpg Живем, как Христос? Вопрос, он должен спросить каждого христианина, потому что Иисус пригласил нас, чтобы жить, как он.Этот семинар направлен на обеспечение характер потенциала христианских принципов, основанных на Писание и цитаты ...
Добавленный: 20.09.2011
Просмотров: 110581x

Ru.AmazingHope.net - Подготовка к концу

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Preparing for the end

How to Find God

514_egw-country_living.jpg

Preparing for the end

Added: 23.11.2011
Views: 100869x
Topics: How to Find God
PrintTisk

"When it comes time tests, it turns out, who governed the life of God's word. In the summer there is no difference between evergreen and other trees so obvious. But when winter storms occur, evergreen trees will remain unchanged, the rest of their foliage come. Neither formal Christian today is to recognize the right, but approaching the time when the difference shows. Just what is manifest hostility, fanaticism and intolerance reign, persecution begins. Zakolísají little faith and hypocrites and give up their faith. True Christians, however, resist and remain firm as a rock, their faith will be stronger and brighter hopes than at the time being. "(Great drama ever = Great Controversy, page 378) (Our translation of" The Great Controversy "has different pagination)

At the time of tribulation will lead us forward, only God's power, but now we can prepare the advice that God gave us.

Study the Word of God

The Bible contains many promises, which we should clamp, to imprint them in memory and in person is to preach. The most popular are in the Psalms, in Isaiah, the Gospels and the Epistle to the Philippians. Also 37. chapter Great drama of the ages (Our only certainty) offers us good advice. Two short excerpts, many suggest. "Only people who fortifies his mind the truths of the Bible, stands up in the last great battle." (page 373) "The first and greatest duty of reasonable beings is to learn from the scriptures, what is true, then according to live and encourage others to do it as well. "(page 376)

Spending time in prayer with God

Regular communion with God to maintain an intimate relationship with him. The chapter on prayer in the book Journey to Christ, we can help a lot. "What power had to have those in the past have been persecuted for Christ? It was a unity with God, unity with the Holy Spirit, union with Christ. This intimate relationship with the Savior to the people of God to persevere in the end times. (The Faith I Live By the 330th page)

Being friendly to others

We know your neighbors and those who are influential in society. They recognize that we are honest and decent people that we are not members of any sect or extremist freaks. It is also very good to tell them all straight. Good advice: "Similarly, should the followers of Christ now, when approaching time of trouble, make all efforts to introduce people in the right light and dispel prejudices and avert the danger threatening the freedom of conscience." (Big Drama Ages page 387)

Helping to spread God's work

We know that what is completed in a time of relative peace, we will have to complete in a very difficult time. We should not be idle, as the night comes.

Knowledge of health guidelines for helping the sick

"As religious aggression undermines the freedom of our country, those who campaign for freedom of conscience, will be brought to an unfavorable situation. If you have the option, they should have for each other to gain knowledge about diseases, its causes, prevention and treatment. Who will succeed, find work for their wide scope. It will be a lot of sufferers who will need help, not only among the members of our church, but mainly among those who have not known the truth. "(Medical Ministry page 321)

Development of unity and friendship with fellow

Hebrews 10.25 advises us to more and more frequently met in joint meetings and encouraged each other, the more we see that the day of Christ approaching. Still, we are reminded that we "rallied." After the ascension of Christ to his disciples to see that they loved each other.

Learn to be self-sufficient

The Washington Post recently reported that 95% of Americans are totally dependent on diet purchased at the store. Our advice is to be more independent. "Poverty can affect anyone who currently believe and act according to truth. Christ told us that they vilify. When there is a pursuit for the truth, it will be important that we dominated every human activity and their families suffer due to lack of knowledge. We should confess in trading, construction, planting and sowing. Knowing how to cultivate the land, we would this work in difficult conditions easier. Such knowledge will become a great blessing, even our enemies. (Manuscript Releases, Volume 19, page 26)

Go out of town

This board is known for many years. There is no mystery to us why we got this advice. We learned crime, overpopulation, violence, disease, poverty, noise and stress of urban life. About this subject we learn more in the brochure Country Living (Life in the country)

Source: book "Sunday is coming" G. Edward Reid

E. G. White states: "It is not much time in which we are forced to flee to the remote and lonely place, as once did the disciples. Like the siege of Jerusalem by the Roman armies was the signal for the Jewish Christians, as well as seizure of power over parts of our nation (United States) by issuing the decree, which will enforce the papal Sabbath Sunday, warning us to be. Then it's time to leave the big city and will prepare to leave the cities and towns to remote homes in isolated areas in the mountains "(5T 464 465)

In other words, when the U.S. a law that is bound to comply with a day of rest on Sunday, it is for us a sign to leave the cities and other preparation.

American preacher Jim Buller http://www.preparingtostand.org/ on its website states:

When the army surrounded Jerusalem, Jesus' followers left the city! Whether they were ready or not. Whether you have a place to go or not. I just walked out! Maybe we need to do the same.

Emails that I receive, talk about cities sealing (closing to the outside world) and I know that in my area have plans to make it done for many years. It sounds just like what we could read in the booklet Life in the country side 11 (also 2SM 142). "But soon will be such strife and confusion in the cities, that those who wish to leave the city can not. We must prepare for these events. This is the light that was given to me. "

Although we place in the country, we should have an evacuation plan. We have prepared a package with basic personal needs for survival, basic food, camping supplies, everything is ready so we just got caught and could go into some type of housing, which uses ordinary wood from the forest for heating and cooking. Also have scheduled routes and stops, which way do we get there.

"Remember Lot's wife" Luke 17.32. Also, we have to prepare mentally and emotionally, we were able to leave it all behind us - let us with our family and friends will go or not.

Also note that there are two parts of the Time of Troubles. National Sunday Law marked the beginning of the first part. Nurturing the end before the end of the first part. The second part is a time of tribulation after refinement, will be poured when the seven last plagues. During the second period we are going to "utterly desolate and lonely place" (The Great Controversy page 626).

So during the first part of the tribulation period will still need to be able to do "missionary work". We will not just hide in the hills and try to survive. We must keep in mind when we leave town. We need to also prepare for this last great gospel commission. "In these last hours crafting the sons of men, when the fate of each soul will soon be resolved forever, it is expected the Lord of heaven and earth from his church to be roused to action as never before." (Prophets and Kings page 716)

Probably we will have to rely on other methods of evangelism than we are able to use today. Have not many "public evangelizing." Instead, it may be many "God-led meetings." Pray to God to lead you to those who want to have to share with them. Learn how it works now.

You also need to be as God's people rallied together. "Oh, many times when I felt that I was in the presence of God and his holy angels, I heard the angel's voice, which said the rally, rally to rally to. Do not allow Satan to cast hellish shadow between the brothers. Rally is in unity is strength. God's plan for his people has always been to work together.

Settle on rural land is a lot of work and takes a lot of time. But we need to be turned on to proclamation last message to people who accept him, not only for our own survival. Therefore, the only way to live is voluntary simple lifestyle, as Jesus Christ lived to complete the mission, and work together as a group.

Although we feel the urgency of physical training, spiritual training must be in the first place. Now it's time to connect deeply with God. Dwell in Jesus. Give yourself to Him to us by the Holy Spirit filled and Spirit led us. In these verses God promises us that we prepare for its arrival and the end. When we work with what is trying to do in us and through us, says us through this time. It's all about trust to God and complete surrender to Him at any moment.

Philippians 1.6 - I am sure that He who began a good in you work, the lead until the end of the day of Christ Jesus.

1 Thessalonians 5,23-24 - God of peace himself sanctify you wholly; and may your spirit and soul and body entirely blameless unto the coming of our Lord Jesus Christ. He who calls you is faithful and he will do it.

Jude 24 - Tom, who has the power to protect you from falling and bring you into his glory
pure and happy ...


Related articles from category - How to Find God

Video - powerful prayer - Mark Finley

645_modlitba_mark_finley.jpg We are experiencing the live power of prayer? Prayer can be more powerful than we can imagine, and the Lord Jesus gave us his life pattern as prayer experience. Be inspired ...
Added: 03.02.2014
Views: 13007x

First steps towards religious man

467_prvni_kroky_vericiho_cloveka.jpg Do not be afraid to confess their faith in Christ. Romans 10, 9-11 - If you confess with your mouth that Jesus is Lord and believe in your heart that God raised ...
Added: 20.08.2010
Views: 77192x

Hell just is - what will be the end of the wicked people?

371_existuje_peklo.jpg Many people are afraid of hell and eternal suffering. But hell? The Bible speaks of hell that is only until the final day of reckoning comes. When Jesus Christ resurrects the ...
Added: 02.03.2011
Views: 137445x

Jesus Christ is God or a created being? - Part 1

374_jezis_kristus_1.jpg All these verses are to lead us to the realization that God, Creator of the universe and all life came personally to this earth in the body of the man, Jesus ...
Added: 10.03.2011
Views: 123887x

8th Growth of the Christ, the change in nature - Journey to Christ

304_cesta_ke_kristu.jpg Growth of the Christ - to change our nature Think of Christ's love, beauty and perfection of his nature. Think of Christ in self-denial, humility in Christ, Christ in purity and holiness, ...
Added: 07.01.2011
Views: 86978x

AmazingHope.net - Preparing for the end