Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Пророчество - Нью-Йорке 9 / 11 - WTC распада - 11 сентября 2001

Пророков Библии и сегодня

288_dvojcata_wtc_utok_september_archiv.jpg

Пророчество - Нью-Йорке 9 / 11 - WTC распада - 11 сентября 2001

Добавленный: 09.12.2010
Просмотров: 232092x
Темы: Пророков Библии и сегодня
PrintTisk

Читайте эту интересную пророчества. Елена Уайт видел в своих видениях, что происходит в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года? Для нас эти события по-прежнему ждут в будущем? Внимательно прочтите и судите сами.

Нью-Йорк

Бог не сделал свой суд без милости. Его рука все еще растягивается. Божье послание также должны быть представлены в большом Нью-Йорке. Люди должны понимать, что Бог есть только прикосновение руки, могут уничтожить активы, приобретенные до последнего великий день. (3MR 310 311, 1902)

У меня нет конкретной информации о том, что должно произойти в Нью-Йорке. Я знаю только то, что массивное здание этого города будут уничтожены в один день влияние сила Божия. Везде, не было бы смерти, потому что я чувствую себя так глубоко, что город был предупрежден. (RH 5 июля 1906)

Однажды, когда я был в Нью-Йорке были мои ночного видения показано большое здание, которое выросло много историй в небо. Эти здания должны быть огнестойкими и предназначены для известных их владельцев и строителей. Потом я услышал уведомления пожарной сигнализации. Люди смотрели на тех, пожаробезопасные здания и сказал. Они абсолютно безопасны, но эти здания были поглощен огнем, как будто это было невезение. Специальное оборудование было не в состоянии предотвратить их уничтожение. Пожарные не смогли использовать свои телефоны. (9Т 12, 13, 1909)

Indestructible здания будут превращены в пепел.

Я видел самого дорогого государства, которые были объявлены как огнеупорные, но так же, как Содом погибли в огне мести Бога и превратились в пепел. Хрупкие памятников человеческой гордости будет превращен в пыль до окончательного уничтожения мире происходит. (3SM 418, 1901)

Бог отказывается от своего духа от уголовной городов, которые все больше напоминают prediluvian или городов Содома и Гоморры. Дорогие дома и архитектурные чудеса были уничтожены в момент, когда их население превышает пределы прощения. Это величественные здания, которые считаются полностью уничтожен пожаром, пожаробезопасные, является признаком того, что в короткое время, все земные зданий стали руины. (ПОГ 152, 1902)

Люди будут продолжать строить дорогие здания и будет на них тратить астрономические суммы. Особое внимание будет уделено их архитектурную красоту, прочность и надежность конструкции. Господа, но я узнал, что, несмотря на все эти меры, здание будет разделить судьбу Иерусалимского Храма. (5BC 1098, 1906)

Комментарий

Если Эллен Гулд Белый видел падение зданий ВТЦ в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года я оставить на ваше рассмотрение.

В любом случае, она лежала на сердце, хотел предупредить нас о надвигающейся опасности и после суда Божьего. Это величественные здания, которые считаются полностью уничтожен пожаром, пожаробезопасные, является признаком того, что в короткое время, все земные зданий стали руины.

Факты обрушения зданий.

Неоспоримым фактом является то, что здания ВТЦ 11 сентября 2001 года самолет разбился. Это дело рассматривается теракт. Они самолетов ЦМТ аварии падения свободного падения в течение нескольких секунд? Здания, которые были разработаны, чтобы выжить возможное влияние гигантских самолетов? Как это возможно, что стали основой здание было переоборудовано в течение нескольких секунд в груду камней? Мира состоялось много крупных пожаров высотных зданий, ни одно здание не привело огонь падает. Всегда сохранять стальной сердечник из здания.

Это событие, выраженное многими экспертами отрасли и проектировщиков зданий ВТЦ себя. Из этих исследований с целью завершить работу над ним не представляется возможным в соответствии с законами физики в пожаробезопасное здание упал в свободном падении и превращаются в малые момент в груду камней. Строительство WTC7, третье здание, в котором не поражать любые воздушные суда, упал в свободном падении ... Причиной пожара в пару этажей.

Я не буду подробно останавливаться на этих падения зданий. В Интернете вы можете найти много фактов, связанных с ВТЦ 11 сентября 2001 года он заинтересован можете легко найти.

Что привело событий 11 / 9 этом мире?

Без вас многие понимают, это событие изменило мир значительно повлияли события в мире. Это событие изменило законодательства и законов о безопасности в США и во всем мире. С событиями 11 сентября 2001 года, люди готовы отказаться от большей части своих прав и свобод. США таким образом они могут заключать в тюрьму людей на неопределенное время без объяснения причин, я слежу за телефоны, электронную почту. Они могут даже пытать людей, действовать широко практикуется. США в настоящее время имеют условную право на военное вмешательство в любой точке мира. Начинается бесконечная война против так называемого терроризма, которая уже на протяжении почти десяти лет.

Бесконечные борьбы и роста власти США предназначена для установления Нового Мирового Порядка, после чего, в течение многих лет, голодные люди мира.

"Мы находимся на грани глобальной реорганизации. Все что вам нужно собственное, всеобъемлющего кризиса и Наций примет новый мировой порядок." (Дэвид Рокфеллер, форум ООН, 14.9.1994)

"Процесс преобразований, даже если не было революционных изменений, она может быть долгосрочным, если не было какой-либо катастрофических событий и скорости, что-то вроде нового Перл-Харбор". (Оборона Восстановление Америки Дик Чейни, Дональд Рамсфелд, Джеб Буш, Пол Вулфовиц. .., Сентябрь 2000 г.)

Соединенные Штаты, без сомнения, в настоящее время крупнейший мировой державой, в результате чего многие бессмысленные войны, пытаясь установить новый мировой порядок.

Библия говорит в Откровении Иоанна в главе 13, полномочия, которые они принимают за мир в конце истории нашего мира. Он заполняет все библейские пророчества?

Видео - свободного падения ВТЦ, 11 сентября 2001



Связанные статьи из категории - Пророков Библии и сегодня

Создание Adventismu, Е. Г. Уайт - пророчеству Даниила 8, 9, гл

299_egw-vision-with-bible2.jpg С того дня, Адам и Ева покинули ворот, плача, райский сад, Бог ожидает народ Господа, кто нарушает власть Люцифера и восстановление земной рай потерян и падения в грех. Второе пришествие Господа ...
Добавленный: 25.12.2010
Просмотров: 144646x

MP3 - Кто есть антихрист? - Профессор Вальтер Вейт

301_antikrist_papezsky_system.jpg Послушайте лекцию профессор. Доктор Вальтер Вейт, который ответит на вопрос, кто является Антихристом? Неужели это папской системы? ...
Добавленный: 28.12.2010
Просмотров: 220610x

Количество Зверя 666, начертание зверя и печать Бога

447_666.jpg В предыдущих статьях мы учились, который, по словам Даниила 7 и главе Откровения 13 главы звере иногда неуместно. В соответствии с доказательством того, что дала нам сама Библия, это зверь ростом ...
Добавленный: 17.07.2011
Просмотров: 420998x

Библейских пророчеств - Даниэль 2 - Всемирная история

182_socha_bible_daniel.jpg Библейских пророчеств - Статуя Даниил, обзор истории мираГосподь Бог истории нашей планеты крепко в руках, с нашей страной, имеет большие планы. Все имели опыт работы в двух пророческих книг Библии - ...
Добавленный: 18.10.2010
Просмотров: 274015x

Дух пророчества - Эллен Гулд Белый

161_ellen_gould_white.jpg Дар пророчества проявляется в служении Елены Уайт, который был одним из основателей адвентистов седьмого дня Церкви. Совет получил вдохновила народ Божий в последнее время. Мир в начале девятнадцатого века стал приносить ...
Добавленный: 05.10.2010
Просмотров: 261527x

Ru.AmazingHope.net - Пророчество - Нью-Йорке 9 / 11 - WTC распада - 11 сентября 2001

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Prophecy - New York 9 / 11 - WTC collapse - September 11, 2001

The prophets of the Bible and today

288_dvojcata_wtc_utok_september_archiv.jpg

Prophecy - New York 9 / 11 - WTC collapse - September 11, 2001

Added: 09.12.2010
Views: 199120x
Topics: The prophets of the Bible and today
PrintTisk

Read this interesting prophecy. Ellen White saw in their visions of what is happening in New York of September 11, 2001? For us, these events are still waiting in the future? Carefully read and judge for yourself.

New York

God has not made his court without mercy. His hand is still stretched. God's message must also be reported in a large New York City. People need to understand that God is the only touch of your hand, can destroy assets accumulated before the last great day. (3MR 310 311, 1902)

I do not have specific information about what should happen in New York. I know only that massive building of this city will be destroyed in one day influence the power of God. Everywhere, there would be death, because I feel so very deeply that the town was warned. (RH 5 July 1906)

Once, when I was in New York were my night vision shown a large building, which rose many stories into the sky. These buildings should be fire resistant and are designed to be famous by their owners and builders. Then I heard the fire alarm notice. People looked at those fireproof buildings and said. They are perfectly safe, but these buildings were consumed by fire, as if it were bad luck. Special equipment was unable to prevent their destruction. Firefighters were unable to use their handsets. (9T 12, 13, 1909)

Indestructible buildings will be turned into ashes.

I saw the most expensive states that have been declared as fireproof, but just as Sodom perished in the flames of God's vengeance and turned into ashes. Fragile monuments to human pride will be turned into dust before the final destruction of the world occurs. (3SM 418, 1901)

God withdraws his spirit from the criminal cities that increasingly resemble prediluvian or cities Sodom and Gomorrah. Expensive homes and architectural wonders are destroyed in an instant, when their population exceeds the limits of forgiveness. That majestic buildings which have been considered completely destroyed by fire, fireproof, is a sign that in a short time, all earthly buildings become ruins. (TDG 152, 1902)

People will continue to build expensive buildings and will be for them to spend astronomical sums. Particular attention will be paid to their architectural beauty, durability and reliability design. Lord, but I learned that despite all these measures, the building will share the fate of Jerusalem Temple. (5BC 1098, 1906)

COMMENTARY

If Ellen Gould White saw the fall of the WTC buildings in New York on September 11, 2001 I leave to your consideration.

In any case, it lay at the heart, wanted to warn us of impending danger and following God's court. That majestic buildings which have been considered completely destroyed by fire, fireproof, is a sign that in a short time, all earthly buildings become ruins.

Facts about the collapse of buildings.

Undeniable fact is that the WTC buildings on September 11, 2001 the aircraft crashed. This deed is considered a terrorist attack. They WTC crash planes fall free fall for a few seconds? Buildings that were designed to survive the possible impact of giant planes? How is it possible that the steel core of the building was transformed for a few seconds in a pile of rubble? The world held many large fires high-rise buildings, no building has never caused a fire falling. Always maintain the steel core of the building.

This event is expressed by many industry experts and designers of the WTC buildings themselves. From these studies to finalize it is not possible under the laws of physics to fireproof the building fell in free fall and turn into a small moment in a pile of rubble. Building WTC7, the third building, in which not hit any aircraft, fell in free fall ... cause of the fire in a couple of floors.

I will not elaborate on those buildings fall. On the Internet you can find many facts related to the WTC 11 September 2001, he is interested can easily find.

What has brought the event 11 / 9 this world?

Without you many realize, this event changed the world dramatically influenced world events. This event changed the legislation and security laws in the U.S. and around the world. With the events of 11 September 2001, people are willing to give up a large part of their rights and freedoms. U.S. so they can imprison people indefinitely without giving any reason, I monitor phones, emails. They can even torturing people, the act widely practiced. U.S. now have a notional right to intervene militarily anywhere in the world. Starts the endless war against so-called terrorism, which has been going on for nearly ten years.

The endless struggle and growth of U.S. power is intended to establish the New World Order, after which, for years, hungry men of the world.

"We are on the verge of a global reorganization. All you need is proper, all-embracing crisis and the nations will accept the new world order. "(David Rockefeller, the UN forum, 14.9.1994)

"The process of transformation, even if there was a revolutionary shift, it may be long term, unless there has been any catastrophic events and speed, something like a new Pearl Harbor." (Rebuilding America's Defenses, Dick Cheney, Donald Rumsfeld, Jeb Bush, Paul Wolfowitz. .., September 2000)

United States is without doubt currently the biggest world power, leading many senseless wars, trying to establish a New World Order.

The Bible says in Revelation of John in the 13th chapter, the powers they take over the world at the end of the history of our world. It fills up an all Biblical prophecy?

Video - free fall of WTC, September 11, 2001



Related articles from category - The prophets of the Bible and today

Jesus was resurrected from the dead - six reasons to confirm this

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg Jesus of Nazareth was crucified, buried and three days later rose from the dead. No other religion does not claim that its founder was resurrected. In that Christianity is unique. Any ...
Added: 08.12.2010
Views: 239588x

Bible Prophecy - Daniel 2 - World History

182_socha_bible_daniel.jpg Bible Prophecy - The Statue of Daniel, an overview of the history of the world The Lord God is our planet's history firmly in their hands, with our country has big plans. ...
Added: 18.10.2010
Views: 234744x

Messianic Jews

164_izrael_vlajka.jpg Messianic Jews - fulfilling prophecy In addition to numerous Christian denominations exist in Israel and the movement of so-called "Messianic Jews". These people usually come from Jewish families, but believe in Jesus ...
Added: 06.10.2010
Views: 175118x

New Age - the Messiah Maitrea in the prophecies

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg New Age Movement in more recent years, growing gradually and imperceptibly, and gets into all areas of our lives. The movement soon grew secretly but since 1984, when he was commanded ...
Added: 30.11.2010
Views: 122170x

Spirit of Prophecy - Ellen Gould White

161_ellen_gould_white.jpg The gift of prophecy manifested in the service of Ellen G. White, who was one of the founders of Seventh-day Adventist Church. Council received inspired the people of God in recent ...
Added: 05.10.2010
Views: 214960x

AmazingHope.net - Prophecy - New York 9 / 11 - WTC collapse - September 11, 2001