Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Религия - появление разных направлениях

Библейские факты

509_babylon.jpg

Религия - появление разных направлениях

Добавленный: 02.11.2011
Просмотров: 222956x
Темы: Библейские факты
PrintTisk

Задумывались ли вы, что это такое и где религия имеет свое происхождение? Какой самый старый? Почему так много форм религии? И какое направление является правильным? Почему люди верят в Бога? Это вопросы для каждого человека все его вспомнить мрамора. Может быть, вы говорите, что вас не интересует, но каждый человек на этой планете, таким образом, вы, у вас есть некоторая форма участия. Существуют разные традиции - традиции, праздники, что каждый из нас практике в своей жизни. Большинство из нас празднуют Рождество, Пасха, или перейти к практике йоги ...

Очень религии слово означает - следовать кем-то. Я хотел бы, чтобы вы подумали о начале религии, которая сегодня здесь. Чтобы это сделать, мы видим, нам нужно Библии. Это книга, которую Моисей начал писать около 1500 года до н.э. и доказать истинность своих слов многочисленные археологические находки. Тот факт, что ее слова были сохранены без изменений доказать свитков, найденных в кумранских пещерах. Кроме того, много других сайтов, подтвердить правдивость истории, записанные в Библии. Откройте его для себя, открыть его и проверить его истинность.

Начало Религия - следовать -. Бог

Человек = Адама и Евы были созданы Богом Творцом. Бытие 1,27

У них было двое сыновей - Каина и Авеля. Быт 4,1-16. Авель слушал Бога (верующих), Каин слушал Бога, он сделал то, что он хотел. Он убил своего брата, который был первой смерти в мире (нерелигиозных людей).

Вместо убитого Авеля с Адамом и Евой был сын, которого они назвали установлено, что опять-таки послушался Бога.

Дом Сето родился Ноа, которого было три сына: Сим, Хам и Иафет Бытие 5.32.

Название здесь истинно верующих во имя Бога Cham средства неверующим в истинного Бога, имея своим богам. Имя Иафет средства блуждающие (верующих и неверующих).

Из потомков Сима Бог выбрал людей, которые будут нести истинную веру в истинного Бога. Они были израильтяне -. Евреев

Евреев - берут свое начало в лице Авраама, 1400 лет до Рождества Христова. Бог призвал Авраама, которого называют отцом веры. Бог слушал и проводится правильное сообщение об истинном Боге - Творца. Бытие 11.10. 27-й (рождения Авраама), Бытие 12,1-9. 15 - (договор между Богом и Авраамом). Стих 21 - (рождение Исаака). Исаак Иакова, Иаков имел 12 сыновей поколения израильтян (евреев).

Когда Бог привел своего избранного народа от египетского рабства, дал Моисею на горе Синай, Бог неизменен плат законом. Многие точки этого закона все еще является частью самых светских, государственных законов.

Этот закон является: 1 Не тебя других богов кроме меня второй Не создавать идолов в виде чего-либо третьей Не используйте имя Господа напрасно четвёртым Помни день субботний, чтобы святить его пятой Почитай отца твоего и матерь твою шестой Не убивайте седьмой не прелюбодействуй восьмой не кради девятой Не лгите десятой Зависть

Христиан - возникла 2010 лет назад. Их учение базируется на Иисуса Христа, который был евреем, и который утверждал, и могущественные дела доказано, что Сын Бога Всевышнего. Это была такая важная фигура в истории, что изменилось в его эпоху. Относится людей к истинному Отцу, Который на небесах (в пространстве). Христианство является продолжением иудаизма, который ведет к познанию Истинного Бога через Его Сына Иисуса Христа. Его жизнь, и все дело искупления описан в библейском Евангелии. Почему так много направлений в христианстве?

С другой сын Хам Ноев, основанный на дальнейших направлений религии.

Другой группой являются мусульмане - ислам - мусульмане. Это восточных религий. Они берут свое начало также в Авраама. Его сын Исмаил, но он был сын Агари имя горничной египтянина. Бытие 16,1-12. Таким образом происходит племени Хама. Библейские пророчества о нем говорит: "Человек неукротимой воли. Его рука будет против всех, и рука против него и будет стоять против всех его братьев".

Постоянные бунты мусульман и евреев - потомки Авраама единокровные братья, которые исполнения этого пророчества. Они верят в единого Бога - Аллаха. Пророк Мухаммад жил до 6-го века после Рождества Христова. Аллах не дает человеку никакой свободы - работа в человеческой жизни все богатство и бедность, радость, горе и грех. Они считают, что мертвые боги - люди. Мусульман оправдывает пятницу праздник.

Буддистами - Это восточных религий. Ее основателем является Будда, родился в 560 г. до н.э. в Индии около Непале. Оригинальные GUATAMA его имя. Имя Будды бога. Наш мир просто завеса для него - мае. Он гласит: жизнь есть страдание и страдание это жизнь. Учение Будды имеет 8 градусов, и в отличие от еврейского закона, который ведет к Богу, это приводит к самому себе. Этика: 1 / истинную веру, 2 / правильное мышление, 3 / вправо говоря, 4 / реальной жизни и образ жизни (не убивать, воровать, не будешь жить похотливый, а не будет лежать и пить опьяняющие напитки). Будда спрашивает: 5 / честные средства к существованию, 6 / правильное усилие 7 / правильное мышление, 8 / правая занята сама с собой.

Индусы - Восточные Религии - также происходит из семьи Хама. Это национальная религия Индии. Он не имеет основателя - Йога - йога - это широко распространенный в нашей стране. Здесь есть место для всех - это религиозный перемешивать. Индийский говорит, что в Индии все религии мира. Сравните со мной: 1 теисты - верю в личного Бога вне мира, но не в Бога, открывшегося во Христе второй деизма - верят в рациональные причины в единого Бога - тот, который сотворил мир и смотреть, как часовщик, он добрался до них, и они работают сами по себе 3 монотеистов - Верую во единого Бога 4 многобожников - верить во многих богов 5 атеистов - отрицают веру в Бога шестой христианство - есть место для Иисуса Христа и христианства, но Иисуса право отклонить всю правду. Иисус одного из них. В индийских картин пабов висят бок о бок бог Кришна, Будда, Иисус и Ганди ....

Индуистского бога - Серый - бога молчания. У них есть 330 миллионов богов (животные, деревья, горы ... Эта религия восходит к 1250 году до н.э. Из науки -. Тайных сочинения - стихи мира воскресенье -. День солнце, молясь на солнце.

Атеизм - современный и последней религией. Религия разума. В книге Словарь атеистов написано так: ". Бог не создал человека, но человек Божий, по Своему образу и подобию" Материализм был изюминкой французского атеизма 18-го века.

Марксистского атеизма - крупнейшая форма атеизма - "marxizmus это материализм, чрезвычайно враждебно настроен к религии ..., чья миссия состоит, чтобы лишить человека религиозных заблуждений и предрассудков ... и освободить его от всех сверхъестественных в человеке ... вызывает доверие в свои силы ... и человек высшее существо для человека. (P. 275) Организация была основана в 1925 году в Советском Союзе и Ассоциации называют злой религии ... боролся со всеми средствами, в заводы, фабрики, колхозов и школ. "

Видишь, Существуют различные группы общества - религию, которая каким-то образом влияет на нас. В какой религии мы принадлежим, мы должны ответить каждому человеку лично. Что, или кому, человек ставит его будущее находится в наших свободное решение. Свобода принятия решений есть величайший дар мы получили от Бога.

Лабиринт является лишь одним способом исправить, и что кто-то должен сиять. Я знал, что свет Иисус Христос, который пришел с небес, и приглашает нас домой. Мы заблудились и не могут быть отменены. Иисус говорит:

Ин 8:12 - Иисуса, чтобы их снова, то говорил: ".. Я свет Тот, кто последует за Мною, не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни"

И сказал царь Давид:

Пс 119,105 - Свеча мои шаги есть слово свет твой путь мой.

Поэтому я хотел бы пригласить вас домой, где нас ждут. Иисус Христос готовит нас дома, которые нас, где он. Когда земля будет очищена и создал все новое, будет наш дом снова, прекрасный рай, как Господь пожелал, в начале творения.

Это два мира группы людей:

Rolling Stones - блуждают в этом мире - не цель - просто смерть.

Паломники - блуждают в этом мире, но у них есть цель - вечная жизнь - Царство Божье.

M.G.

Исаия 44,6 - так говорит Господь, Царь и Спаситель Израиля, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, кроме меня, что Бога нет.

Исаия 55,6 - Ищите Господа в то время как его найти, назовем его, пока он не близко.

Исайя 56, 6-7 - Иностранцы, которые подключены к Господу, чтобы служить ему, любить имя Господа и слуги были его словам, все, кто защищает субботу перед осквернением и соблюдать завет Мой с вами, все довести до горе Его святости и oblažím в моем доме молитвы.

Янв 14, 6-7 - "Я есмь путь, истина и жизнь", ответил Иисус. "Никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. Теперь вы знаете Его и видели его!"

Евангелие от Иоанна 3:16 - Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную


Связанные статьи из категории - Библейские факты

Как мне найти Бога?

372_jak_najit_boha.jpg Внутри каждого человека кодируется в стремлении к Богу. В прошлом люди поколения создан различных богов на своих собственных условиях, и даже люди сегодня имеют желание, чтобы поклоняться-то, даже если это просто ...
Добавленный: 07.03.2011
Просмотров: 189091x

Видео - поиск истины - нашим будущим домом

406_nove_nebe.jpg Что говорит Библия о небе и новой земле, которую обещал верующим? Как будет выглядеть наше будущее, как дома? ...
Добавленный: 04.04.2011
Просмотров: 115902x

Пророчество, что Иисус есть Мессия предсказан

191_jezis.jpg Отдельных книг Ветхого Завета были написаны в годы 1400-425 до н.э. и обнаружили в них около 60 до 270 больших и малых пророчества о Мессии рождение, жизнь и смерть Иисуса Христа. ...
Добавленный: 24.10.2010
Просмотров: 225418x

Кто такой Иисус Христос?

77_jezis_kristus.jpg Центр всей Библии такое жизнь и смерть великих людей мировой истории, Иисус Христос. С момента своего рождения новой эры считали, хотя он родился в сарай, и влияние мировой истории, хотя он ...
Добавленный: 30.08.2010
Просмотров: 150408x

Первый, кто является источником жизни?

83_cesta_ke_kristu.jpg Наш Небесный Отец является источником жизни, правды и радости. Красивая страна, не носит никаких следов разрушения и проклятия греха. Целом красивая природа показывает большой любви к Богу. Все идеально подходит для ...
Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 105468x

Ru.AmazingHope.net - Религия - появление разных направлениях

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Religion - the emergence of different directions

Biblical Facts

509_babylon.jpg

Religion - the emergence of different directions

Added: 02.11.2011
Views: 183757x
Topics: Biblical Facts
PrintTisk

Have you ever wondered what it is and where religion has its origin? Which is the oldest? Why are so many forms of religion? And which direction is the right one? Why do people believe in God? These are questions for each all his marbles bethink man. Maybe you say that you do not care, but every person on this planet, therefore, you, you have some form of involvement. There are different traditions - traditions, holidays, that each of us practice in their lives. Most of us celebrate Christmas, Easter, or go to practice yoga ...

The very word religion means - to follow someone. I would like you to think about the beginning of the religion that is here today. To do that we see, we need the Bible. It is a book that Moses began writing around 1500 BC and prove the truth of her words by numerous archaeological finds. The fact that her words have been preserved unchanged prove scrolls found in caves Qumran. Also, many other sites confirm the veracity of the stories recorded in the Bible. Discover it for yourself, open it and verify its truth.

Beginning of Religion - follow - God.

Man = Adam and Eve were created by God the Creator. Genesis 1.27

They had two sons - Cain and Abel. Genesis 4,1-16. Abel listened to God (believers), Cain listened to God, he did what he wanted. He killed his brother, which was the first death in the world (non-religious people).

Instead of the slain Abel with Adam and Eve had a son whom they named set, which is again obeyed God.

The House Seto was born Noah, who had three sons, Shem, Ham, and Japheth Genesis 5.32.

The name here is the true believers in God's name Cham means unbelievers in the true God, having their gods. The name Japheth means wandering (believers and unbelievers).

From the descendants of Shem God chose people who would bear true faith in true God. They were Israelis - Jews.

Jews - have their origin in Abraham, 1400 years before Christ. God called Abraham, who is called the Father of faith. God listened and carried the right message about the true God - the Creator. Genesis 11.10. 27th (The birth of Abraham), Genesis 12,1-9. 15th - (A contract between God and Abraham). Verse 21 - (birth of Isaac). Isaac had Jacob, and Jacob had 12 sons-generation Israelis (Jews).

When God brought his chosen people from Egyptian slavery, gave to Moses on Mount Sinai, God's unchangeable law boards. Many points of this Act is still part of most secular, state laws.

This law is: 1 Do not no other gods besides me second Do not generate the idols in the form of anything third Do not use the name of the Lord in vain fourth Remember the Sabbath day to keep it holy fifth Honor thy father and thy mother sixth Do not kill seventh not commit adultery 8th Do not steal 9th Do not lie 10th Envy

Christians - have originated 2010 years ago. Their teaching is based on Jesus Christ, who was a Jew, and who claimed, and mighty deeds proved that the Son of the Most High God. It was such an important figure in history that changed in his era. Refers people to the true Father who is in Heaven (in space). Christianity is a continuation of the Jewish religion, which leads to knowledge of the True God through His Son Jesus Christ. His life, and the whole work of redemption is described in the Biblical Gospels. Why are so many directions in Christianity?

From another Noah's son Ham, based on further directions of religion.

Another group are the Muslims - Islam - Moslems. It is the eastern religions. They have their origin also in Abraham. His son Ishmael, but he was the son of Hagar the Egyptian maid's name. Genesis 16,1-12. Thus comes the tribe of Ham. Biblical prophecies about him says, "a man of indomitable will. His hand will be against everyone and hand against him and will stand against all his brothers. "

Permanent riots Muslims and Jews - descendants of Abraham's half-brothers, are the fulfillment of this prophecy. They believe in one God - Allah. Prophet Muhammad lived up to the 6th century after Christ. Allah does not give man any freedom - work in human life all the wealth and poverty, joy, sorrow and sin. They believe the dead gods - people. Muslims justifies Friday as a feast day.

Buddhists - It is the Eastern religions. Its founder is the Buddha, born in 560 BC in India near Nepal. Original GUATAMA his name was. The name Buddha is a god. Our world is just a veil for him - MAY. He proclaims:-life is suffering and suffering is life. Buddha's teaching has 8 degrees, and in contrast to Jewish law, which leads to God, this leads to himself. Ethics: 1 / true faith, 2 / right mindset, 3 / right speaking, 4 / real life and lifestyle (not kill, steal, thou shalt not live lascivious, will not lie and drink intoxicating drinks). Buddha asks: 5 / honest livelihood, 6 / right effort 7 / right mindset, 8 / right preoccupied with herself.

Hindus - Eastern Religions - also comes from the family of Ham. It is India's national religion. It has no founder - YOGA - yogi - is widespread in our country. Here is a place for everyone - it is a religious jumble. Indian says that in India, are all religions of the world. Compare with me: 1 theists - believe in a personal God outside the world, but not in the God revealed in Christ 2nd deism - believe in rational reasons in one God - one that created the world and watch as a watchmaker, he reached them and they run by themselves 3 monotheists - believe in one God 4 polytheists - believe in many gods 5 atheists - deny belief in God 6th Christianity - is there room for Jesus Christ and Christianity, but Jesus' right to reject the full truth. Jesus is one among others. In the Indian pubs paintings hanging side by side god Krishna, Buddha, Jesus and Gandhi ....

Hindu God - Gray - god of silence. They have 330 million gods (animals, trees, mountains ... This religion goes back to 1250 BC. Of science - the secret writings - poems. The world Sunday - the day the sun, praying toward the sun.

Atheism - modern and last religion. Religion of Reason. In the book Dictionary of atheists is written this: "God did not create man but a man of God, in His own image and likeness." Materialism was the highlight of French atheism of the 18th century.

Marxist atheism - the largest form of atheism - "marxizmus is materialism, fiercely hostile to religion ... whose mission is to deprive a person of religious delusions and prejudices ... and free him from all the supernatural in man ... raises confidence in our own strength ... and man is the highest being for man. (P. 275) The organization was founded in 1925 in the Soviet Union and the Association called wicked religion ... fought with all means, in plants, factories, collective farms and schools. "

You see, there are different groups in society - religion, which in some way affect us. To which religion we belong, we must answer every man personally. What, or to whom, a man puts his future is in our free decision. Freedom of decision-making is the greatest gift we have received from God.

The maze is just one way to correct, and that somebody has to shine. I knew that the light is Jesus Christ who came from heaven and invites us home. We got lost and can not be undone. Jesus says:

Jn 8:12 - Jesus to them again, then spoke: "I am the light of day. Whoever follows me will no longer walk in darkness but will have the light of life. "

And King David said:

Psalm 119.105 - Candle my steps is the word of thy light my way.

Therefore, I would like to invite you home where we are waiting. Jesus Christ prepares us homes that take us where he is. When the earth will be cleansed and created all new, will be our home again, wonderful paradise, as the Lord intended at the beginning of creation.

They are the world's two groups of people:

Rolling Stones - wander this world - no goal - just death.

Pilgrims - wander this world, but they have a goal - eternal life - God's kingdom.

M.G.

Isaiah 44.6 - Thus saith the Lord, the King and Redeemer of Israel, the Lord of hosts: I am first and I am the last, besides me there is no God.

Isaiah 55.6 - Seek the LORD while to find it, call it, until it is close.

Isaiah 56, 6-7 - Foreigners who are connected to the LORD to serve him, to love the name of the Lord and were servants to him, all who protect the Saturday before the desecration and keep my covenant with you all bring to the mountain of his holiness and oblažím is in my house of prayer.

Jan 14, 6-7 - "I am the way, truth and life," Jesus replied. "No one comes to the Father except through me. If you knew me, you would know my Father also. From now on you know him and have seen him! "

John 3:16 - For God so loved the world that He gave His only begotten Son, that whoever believes in him shall not perish but have eternal life


Related articles from category - Biblical Facts

The Day of Rest – Saturday or Sunday?

60_sunday_saturday.jpg Which is the true day of rest, the Sabbath – Saturday or Sunday? Christian churches often discuss about which is the true day of rest, the Sabbath. Most churches and Christian associations ...
Added: 02.08.2010
Views: 452724x
Recommended

Video - Search for Truth - Our Future Home

406_nove_nebe.jpg What does the Bible say about heaven and new earth, which has promised the believers? How will our future look like home? ...
Added: 04.04.2011
Views: 89167x

Bible, the God's Word - Why Can We Trust It?

285_bible.jpg The Bible is a book that was written during a long time span (16 centuries) by some 40 writers of different age, with different education and world view; they came from ...
Added: 07.12.2010
Views: 145219x

The soul that can not be killed - Matthew 10.28

408_duse_ktera_nemeze_byt_zabita.jpg Matthew 10.28 - Do not fear those who kill the body but can not kill the soul. Rather, fear him who can destroy both soul and body in hell. The 10 chapters ...
Added: 05.04.2011
Views: 137395x

The only true God is the God of Israel!

439_izraelite.jpg Isaiah 44.6 - Thus saith the Lord, the King and Redeemer of Israel, the Lord of hosts: I am first and I am the last, besides me there is no God. God ...
Added: 01.06.2011
Views: 191222x

AmazingHope.net - Religion - the emergence of different directions