Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Удаляет милости Божий закон?

Библейские факты

325_rusi_se_milosti_bozi_zakon.jpg

Удаляет милости Божий закон?

Добавленный: 02.02.2011
Просмотров: 166532x
Темы: Библейские факты
PrintTisk

Необходимо сохранить Бога Десять заповедей, включая субботы, мы не под законом, а под благодатью? Апостол Павел ясно объясняет, что христианин не "по закону", но "под благодатью". Что, однако, Павел имел в виду?

Римлянам 6, 14 - Грех больше не будет твой хозяин, потому что вы не под законом, но под благодатью.

Одно мы знаем наверняка. Когда Павел говорит, что христиане не "в соответствии с законом, но" под благодатью "не означает, что христиане могут открыто, сознательно и умышленно нарушают закон Божий. В Послании к Римлянам говорит.

Римлянам 6, 15 - Ну, мы грешим, мы не под законом, а под благодатью? Ни в коем случае! Знаете ли вы, что если кто-то вы служите, вы должны его слушать? Вы становитесь слуга, которому вы слушайте, будь то грех к смерти, или послушания к правосудию.

Так что Павел в виду под этими словами? Каково было его отношение к закону?

Римлянам 7, 12, - но закон свят, свят заповеди и просто и хорошо.

Закон не в соответствии с Полом никаких проблем. Это святое и хорошее. Какова его цель? Закон Божий показал конкретные, объективные критерии нравственности. Она показывает вечные принципы небесное правительство. Она обеспечивает добра и зла. Закон также показывает то, что мы можем - жить в соответствии с этой шкалой.

Закон в основном потому, что каждый рот может быть остановлен, и что весь мир против Бога осужденным вины - Римлянам 3, 19

Римлянам 7, 7 - Что вы говорите? Есть закона грех? Ни в коем случае! Но не права, я не знал бы, грех.

Римлянам 3, 20 - на основе работ закона оправданы будут, прежде чем его нет, потому что закон приносит познается грех.

В поисках идеального справедливость закона, обречен каждый мужчина, каждая женщина, каждый ребенок. Закон требует послушания, справедливости и большой преданности принципам Царства Божьего.

По словам Павла, быть под законом означает попробовать в свои силы и свои дела, чтобы спасти себя. Павел говорит, что это невозможно.

Римлянам 3, 23-28 - все согрешили и отсутствие слава Богу. Они оправдание даром, по благодати Его искупления во Христе Иисусе. Бог создал его искупления для тех, кто верит в его крови, чтобы поставить собственную праведность. Для Бога в его прошлые грехи помиловал прощение нужно теперь продемонстрировать его справедливость, чтобы показать, что было бы справедливо и оправдано тем, кто верит в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? Это исключено. Какой закон? Возможно, работает? Нет, но законом веры. Поэтому мы считаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

Будучи под благодатью средства для принятия мер, которые Иисус Христос на Голгофе обеспечить спасение. Это означает, полагая, что мы не можем спасти себя. Христос умер за нас! Он пожертвовал для нас! Для его смерти мы можем жить!

По словам Пола, Есть две точки зрения спасения: ". Благодати", "Закон" и Закон устанавливает определенные стандарты, которые люди в свои силы не могут достичь. Грейс приносит прощение прошлых, так и через Христа Господа нашего, приносит силы жить в настоящем. Пол явно отрицает, что смерть Иисуса удалены послушание закону.

Вся дискуссия благодати Своей в 3-м Послании к Римлянам заканчивается словами:

Римлянам 3, 31 - Итак, мы уничтожаем закон верою? Ни в коем случае! С другой стороны, права.

Апостол Павел не мог выразить ясно. Ответил на наши вопросы. Закон устраняет благодати Божией? Некоторые религиозные лидеры могут сказать "да". Апостол Павел говорит, но в любом случае!

Лишает нас благодати Божией, послушание до субботы? Не больше, чем мы были бы лишить заповеди: не убий, не прелюбодействуй, воровать, ты не лжесвидетельствуй ....

Логика грешник спасены благодатью, сохраняя любовь к девяти из десяти заповедей будет держать все десять - в знак повиновения своего Господа и Спасителя.

Рисованные из книги: почти забыли день - Марк Финли


Связанные статьи из категории - Библейские факты

Во что мы верим - 2 Троицы

107_cemu_verime_2_bible.jpg Второй Троицы БогаБог един: Отца, Сына и Святого Духа, единство трех лиц из вечности. Бог бессмертен, всемогущ, всеведущ, суверенного и вездесущ. Это бесконечный и за ее пределами человеческого понимания. Тем не ...
Добавленный: 20.09.2010
Просмотров: 130081x

Единственный истинный Бог, Бог Израилев!

439_izraelite.jpg Исаия 44,6 - так говорит Господь, Царь и Спаситель Израиля, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, кроме Меня нет Бога.Бог только один! Один Создателем земли и вселенной, одного правителя, и ...
Добавленный: 01.06.2011
Просмотров: 276377x

Иисус воскрес из мертвых - шесть причин, чтобы подтвердить эту

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg Иисус из Назарета был распят, похоронен и через три дня воскрес из мертвых. Ни одна другая религия не утверждает, что ее основателем был возрожден. В этом христианство является уникальным. Любой аргумент ...
Добавленный: 08.12.2010
Просмотров: 306402x

Уголовных на кресте - это уже на небесах, или когда второе пришествие?

197_ukriyovani_jezis_kristus.jpg Луки 23, 42-43 - Тогда Иисус сказал: "Помни меня, когда ты придешь в Царствие Твое." Иисус ответил: "Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю".В качестве доказательства, что человек ...
Добавленный: 02.11.2010
Просмотров: 149228x

Иисус Христос, Его жизнь, смерть и воскресение

275_jezis_kristus_2.jpg Единственным средством искупления человеческого греха предоставляемых Бога в Иисусе Христе. В его жизни совершенное послушание воле Божией, его страдания, смерть и воскресение. Те, кто верой принять это искупление может иметь вечную ...
Добавленный: 25.11.2010
Просмотров: 238821x

Ru.AmazingHope.net - Удаляет милости Божий закон?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Removes the grace of God's law?

Biblical Facts

325_rusi_se_milosti_bozi_zakon.jpg

Removes the grace of God's law?

Added: 02.02.2011
Views: 130229x
Topics: Biblical Facts
PrintTisk

It is necessary to keep God's Ten Commandments, including Saturdays, we are not under law but under grace? The Apostle Paul clearly explains that a Christian is not "under law", but "under grace". What, however, Paul meant?

Romans 6, 14 - Sin will no longer be your master, because you are not under law but under grace.

One thing we know for sure. When Paul says that Christians are not "under the law, but" under grace "does not mean that Christians can openly, knowingly and intentionally violate the law of God. In the Epistle to the Romans says.

Romans 6, 15 - Well, we sin, we are not under law but under grace? No way! Do you know that if someone you serve, you have to listen to him? You become the servant to whom you listen, whether of sin to death, or obedience to justice.

So what Paul meant by these words? What was his attitude to the law?

Romans 7, 12 - but the law is holy, the commandment is holy and just and good.

The law is not according to Paul no problems. It is holy and good. What is its purpose? The law of God revealed specific, objective measure of morality. It reveals the eternal principles of heavenly government. It provides good and evil. The law also reveals what we are able to - to live according to this scale.

The law is mainly because that every mouth may be stopped and that the whole world was against God convicted of guilt - Romans 3, 19

Romans 7, 7 - What do you say? Is the law sin? No way! But not the Law, I would not have known sin.

Romans 3, 20 - Based on the works of the law shall be justified before him no, because the law brings a knowledge of sin.

Looking for the perfect justice of the law, is condemned every man, every woman, every child. The law demands perfect obedience, justice, and great loyalty to the principles of God's kingdom.

According to Paul, be under the law meant to try in my own strength and their deeds to save themselves. Paul says that it is impossible.

Romans 3, 23-28 - all have sinned and lack the glory of God. They are justified freely by his grace through the redemption in Christ Jesus. God has established His atonement for those who believe in his blood in order to establish their own righteousness. For God in his previous sins pardoned forgiveness should now demonstrate his justice, to show that it is fair and justified those who believe in Jesus. Where then is boasting? It is excluded. What law? Perhaps the works? No, but the law of faith. We therefore consider that a man is justified by faith without the deeds of the law.

Being under grace means to take measures which are Jesus Christ on Calvary ensure salvation. It means believing that we can not save themselves. Christ died for us! He sacrificed for us! For his death we can live!

According to Paul, there are two views of salvation: "Law" and "grace." The law specifies certain standards which people in their own strength can not reach. Grace brings to forgiveness of the past, so also through Christ our Lord, brings strength to live in the present. Paul explicitly denies that Jesus' death removed the obedience of the law.

The whole debate of his grace in the 3rd Romans chapter concludes with the words:

Romans 3, 31 - we then make void the law through faith? No way! Conversely, the law.

The apostle Paul could not express clearly. Answered our question. Act removes the grace of God? Some religious leaders may say yes. The Apostle Paul says, but in any case!

Deprives us of the grace of God, obedience to Saturday? No more than we would be depriving the commandment: Thou shalt not kill, shall not commit adultery, steal, Thou shalt not bear false witness ....

Logic is a sinner saved by grace while maintaining a love of nine of the ten commandments will keep all ten - as a sign of obedience to her Lord and Redeemer.

Drawn from the book: The almost forgotten day - Mark Finley


Related articles from category - Biblical Facts

God and injustice in the world

314_ukrizovani.jpg Why is there so much evil and suffering? Why does God not intervene and do something? Many people wonder if God was so long ago would have done something. These are ...
Added: 17.01.2011
Views: 145093x

The only true God is the God of Israel!

439_izraelite.jpg Isaiah 44.6 - Thus saith the Lord, the King and Redeemer of Israel, the Lord of hosts: I am first and I am the last, besides me there is no God. God ...
Added: 01.06.2011
Views: 227403x

Jesus was resurrected from the dead - six reasons to confirm this

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg Jesus of Nazareth was crucified, buried and three days later rose from the dead. No other religion does not claim that its founder was resurrected. In that Christianity is unique. Any ...
Added: 08.12.2010
Views: 261399x

What we believe - 4 Human Nature

166_cemu_verime_prirozenost_cloveka_bible.jpg 7th Human Nature A man and woman were created in God's image, individuality, and equipped with the ability to think and act freely. Although they were created as free beings, are dependent ...
Added: 07.10.2010
Views: 93122x

Observance of the Sabbath through the centuries

464_zachovavani_sboty.jpg A surprising cross-section of history that shows that God always had His people, who kept all the Ten Commandments, including God's day of rest - the Sabbath. He never failed to ...
Added: 14.08.2011
Views: 290739x

AmazingHope.net - Removes the grace of God's law?