Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Доклады наводнений по всему миру

Библейская археология

52_vlna.jpg

Доклады наводнений по всему миру

Добавленный: 26.07.2010
Просмотров: 165434x
Темы: Библейская археология
PrintTisk

В мире бесчисленных историй о всемирном потопе, который очень похож на библейского потопа. Это был поистине библейские от наводнения, и эти рассказы всего лишь совпадение и воображение людей во всем мире?

Существовали многие писатели и историки, которые были заинтересованы в историю наводнение. Клаус Уэстерман писатель собрал 320 сообщения о наводнении. Историк Aaron Smith рассчитывал 80000 в 72 Языки истории, которая рассказывает о наводнении. 70000 из этих историй повествует о корабле, а также. Независимо от того, сколько этажей в этом мире наводнения, ясно, что истории о великом потопе в легенды по всему миру.

Было бы очень странно, если бы все истории о потопе возникли независимо друг от друга, просто плод человеческого воображения. Эти истории о великом потопе не может быть под влиянием христианства, потому что истории намного старше, чем христианство, которое они часто примитивные племена прибыли. Во многих случаях старая история оценивается в несколько тысяч лет.

Народная сказка о том, что поток убил все в жизни, за исключением нескольких человек, которые бежали судна, они говорят тысячи лет во всем мире. Такие легенды, исследователи обнаружили почти всех народов и племен, в этом мире. Большинство историй, расположены в Азии и Северной Америки.

Самая знаменитая история Вавилона была Эпос о Гильгамеше, наводнение о многом говорили между Kurnaji, Австралия, Боливия Čiriguany, морепродукты Dajaks Борнео, Kríji в Канаде, коренные жители Кубы, масаи в Восточной Африке, маори Новой Зеландии, Фиджи, Французская Полинезия, Исландии, Мексики, России, в Větnamu, Перу, на Аляске. Истории полны местные различия, но основная история всегда то же самое. Все истории, что по всему миру говорит, что когда-то в человеческой истории был великий потоп.

Греки также имеют свою историю Всемирного потопа в их мифологии. Древнегреческий миф о Девкалион рассказывает, как герой человечества, чтобы привести страну к нормальной жизни после воды прекратился. Согласно этому мифу, Зевс наказание человечеству, что они направлены наводнений и только Девкалион и его жена Пирра пережили. Отплыл в течение девяти дней в большой ящик. После девятого дня случае высадился на Парнасе. Спасено пара стал создателем новой человеческой семьи, и их сын Хеллен стал отцом греков.

Китайский легенда утверждает, что китайцы являются потомками Nu-Ваха, старейший предка. Его имя очень похоже на имя Ной. Он сказал, что его три сына и три дочери зять пережил наводнение, а также в библейской истории семьи Ноя.

Китайский иероглиф, который используется для слова "лодка" происходит от старинного символа, который состоит из 8 кораблей и рот. Символизирует корабль и восемь пострадавших.

Хождение среди индейцев, слишком много историй о потопе. Сказки чероки, которые живут на юго-востоке Соединенных Штатов говорил наводнений рассказал хозяин собаки. Он рассказал, что он должен построить большую лодку, которая принимает во всем, что он хочет сохранить.

Австралийские аборигены также имеют свою историю от наводнения. История говорит, что если люди нарушили закон духа предков, который создал и дал жизнь всему, он послал большой циклона. Это привело к стойким дождь и лил, пока все не затопило. Сохраненные лишь несколько человек подняли горы, которая не была затоплена.

Джон Д. Моррис и книги Тим F. Лахайе 'Арк Арарат он собрал список некоторых из многочисленных сообщений о наводнении. Таким образом, список более чем 212 докладов от наводнения. Истории как правило, имеют следующие общие черты: уничтожение воды, божьим делом, предупредив заранее, за исключением нескольких человек, кроме животных, используемых для сохранения судна.

Многие люди, живущие географически изолированы от библейского мира - на Ближнем Востоке. Например, индейцы Южной Америки, аборигенов Австралии, викинги и другие. Тем не менее все они имеют свои собственные истории о великом потопе, которые имеют свои глубокие корни в истории культуры. Поэтому ясно, что это история, что белые привезли с собой.


Связанные статьи из категории - Библейская археология

Обнаружено заклепки и окаменелого дерева - "Ноев ковчег"

44_nyt_1.jpg На 16 сентября 1987 были проанализированы артефактов, которые были определены в качестве (на борту деревянные балки). Гэлбрейт лаборатории в штате Теннесси Knowville испытания в этих образцах. Результаты анализа показали, что образец, ...
Добавленный: 22.07.2010
Просмотров: 190620x

Исход - Красное море пересечения

99_pdvd_040-300x225.jpg Исход - библейского пересечения Красного моря Израиль людей.В Библии книги Исход, мы находим один из самых убедительных историй. Эта история рассказывает о странствиях израильтян из Египта в Землю Обетованную. На этом ...
Добавленный: 16.09.2010
Просмотров: 352013x

Право горе Синай - Джебель-эль Lawz был найден в Аравии

306_sinai.jpg После того, что Рон Wyatt обнаружили место израильтян пересечения Красного моря в залив Акаба Теперь ясно, что горе Синай не может быть расположен на Синайском полуострове, как он выразился картографов. Гора ...
Добавленный: 10.01.2011
Просмотров: 295690x

Швартовки и буксировки подвесные камни - "Ноев ковчег"

11_anchors_stone.jpg Когда вы посещаете сайт "Ноев ковчег" летом 1977 года, Рон Уайат нашли его сыновей несколько массовых древних камней. Эти камни пронзили, это якорь камней. Камни носить кресты с 8 иконографии изображается ...
Добавленный: 22.07.2010
Просмотров: 189242x

Ноев дом и могила

19_house_noah_4.jpg Рон Уайат нашли две мемориальные доски, на которых были высечены в камне, который представлял смерти Ноя на одной доске и смерти своей жены на их второй альбом с выгравированным 8 кресты, ...
Добавленный: 22.07.2010
Просмотров: 183564x

Ru.AmazingHope.net - Доклады наводнений по всему миру

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Reports of the Flood are all over the world

Biblical Archaeology

52_vlna.jpg

Reports of the Flood are all over the world

Added: 26.07.2010
Views: 123797x
Topics: Biblical Archaeology
PrintTisk

The world is countless stories of the Flood, which are very similar to the Biblical flood. It was truly Biblical flood, and these stories are just a coincidence and imagination of people around the world?

There were many writers and historians who were interested in the story of the flood. Claus Westerman writer has collected 320 reports of the flood. Historian Aaron Smith counted 80,000 in 72 languages of the story, which tells of the flood. 70,000 of these stories tells of the ship as well. No matter how many stories in this world is a flood, it is clear that the stories of the Flood are in legends around the world.

It would be very strange indeed, if all the stories about the flood arose independently of each other, just figment of human imagination. These stories of the Flood can not be influenced by Christianity, because the stories are much older than Christianity, which these often primitive tribes arrived. In many cases, old story was estimated at several thousand years.

Folk tale about a flood that killed everything in life, except for a few people who escaped the vessel, they tell the thousands of years throughout the world. Such legends, researchers have discovered nearly all nations and tribes of this world. Most stories are located in Asia and North America.

The most famous story of Babylon was the Epic of Gilgamesh, the flood is about a lot was said between Kurnaji, Australia, Bolivia Čiriguany, seafood Dajaks Borneo, Kríji in Canada, the original inhabitants of Cuba, the Masai in East Africa, the Maori of New Zealand, Fiji, in French Polynesia, Iceland, Mexico, Russia, in Větnamu, Peru, in Alaska. The stories are full of local differences, but the core story is always the same. All stories around the world says that once in human history was a great flood.

Greeks also have their story of the Flood in their mythology. Ancient Greek myth of Deucalion tells how this hero of humanity to bring the country back to normalcy after the water subsided. According to this myth, Zeus punished mankind, that they sent a flood and only Deucalion and his wife Pyrrha survived. Sailed for nine days in a large crate. After the ninth day of the case landed on Mount Parnassus. Rescued couple became the originator of a new human family and their son Hellen became the father of the Greeks.

Chinese legend maintains that the Chinese are descendants of the Nu-Waha, the oldest ancestor. His name is very similar to the name Noah. It is said that his three sons and three daughter-in-law survived the flood, as well as in the biblical story of Noah's family.

The Chinese character that is used for the word "boat" comes from a very old symbol, which consists of eight ships and mouth. Symbolizes the ship, and eight survivors.

Circulates among the Indians, too many stories about the flood. Tales of Cherokees, who live in the southeast United States telling the Flood told his master dog. He told him that he must build a large boat, which takes in all that he wants to save.

Australian natives also have their story of the flood. The story says that if people broke the law of the Spirit Ancestors who created and gave life to all, he sent a large cyclone. This caused a persistent rain and it rained until everything was flooded. Saved only a few people raised the mountain, which was not flooded.

John D. Morris and Tim F. LaHaye's book The Arch Ararat he gathered a list of some of the many reports of the flood. Thus a list of more than 212 reports of the flood. Stories usually have the following common features: the destruction of water, the divine cause, warning in advance, save a few people, save animals, used to save the vessel.

Many people living geographically isolated from the Biblical world - the Middle East. For example, Indians in South America, Australian Aborigines, Vikings and others. Yet they all have their own stories of the Flood, which have their roots deep in the history of the cultures. It is therefore clear that this is a story that whites brought with them.


Related articles from category - Biblical Archaeology

Exodus - Nuweiba

142_beach.jpg Nuweiba (Arabic: نويبع) is a coastal town in the eastern part of the Sinai Peninsula. Located on the coast of the Gulf of Aqaba. Nuweiba is an acronym for Nuwayba'al Muzayyinah in ...
Added: 29.09.2010
Views: 132721x

Noah's house and tomb

19_house_noah_4.jpg Ron Wyatt found two memorial plaques on which were carved in the stone, which represented the death of Noah on one board and the death of his wife on their second ...
Added: 22.07.2010
Views: 121541x

Mooring and towing pendant stones - Noah's Ark

11_anchors_stone.jpg When you visit the site of Noah's Ark in the summer of 1977, Ron Wyatt found his sons several massive ancient stones. These stones are pierced, it is the anchor stones. ...
Added: 22.07.2010
Views: 139079x

Sacrificial altar of Noah's family

23_noah.jpg Near the village was found Erzap altar of Noah's family. The altar was built by Noah's family after the flood, which was sacrificed to God. Genesis 8:20 - when Noah built an ...
Added: 22.07.2010
Views: 125335x

Exodus - Red Sea crossing

98_saudi_chariot_wheel.jpg Exodus - Biblical crossing the Red Sea Israel people. In the Bible the book of Exodus, we find one of the most compelling stories. This story tells of the wanderings of the ...
Added: 16.09.2010
Views: 253042x

AmazingHope.net - Reports of the Flood are all over the world